Телеграм

Люберчанам придётся ездить по-новому

Добавить ответ
Nikifor
• 16/08/13 01:28, #453665 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
https://lubernet.ru/id/2/pid/5969
ГУП "Мосавтодор" походу дела решил потратить не реконструкцию пару миллионов.
Все мероприятия уж больно точечные.
Никакой глобальной реконструкции видимо мы не дождёмся.

Опять надземные переходы. Господа, опомнитесь, надземные переходы делают там, где в час по два пешехода проходят.



rindex
• 16/08/13 01:35, #453668 Рейтинг: 0
Сообщений: 9943
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
Надземный переход - аналог перехода около магазина Грант через Новорязанское шоссе. Его, кстати, обслуживает Мосавтодор. Кто через него ходил, меня поймет...



________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Nikifor
• 16/08/13 01:50, #453672 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
rindex (2013-08-16 01:35)Надземный переход - аналог перехода около магазина Грант через Новорязанское шоссе. Его, кстати, обслуживает Мосавтодор. Кто через него ходил, меня поймет...
Я догадался
потому и написал.



Лионель
• 16/08/13 04:08, #453682 Рейтинг: 1
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-08-16 01:28)ГУП "Мосавтодор" походу дела решил потратить не реконструкцию пару миллионов.
Все мероприятия уж больно точечные.
Никакой глобальной реконструкции видимо мы не дождёмся.

Опять надземные переходы. Господа, опомнитесь, надземные переходы делают там, где в час по два пешехода проходят.
Лучше подземный переход. У многих всё-таки есть боязнь высоты. Даже крытые надземные переходы очень жуткие. Но ведь подземные переходы, наверное, труднее и дороже строить.



Тимофей
• 16/08/13 04:45, #453683 Рейтинг: 2
Сообщений: 5098
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
В Люберцах в Советское время наверное подземные только переходы строили. При "богопротивных коммуняках". На станции Люберцы, на Кресте, на Птицефабрике...



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
geodata
• 16/08/13 10:22, #453705 Рейтинг: 0
Сообщений: 465
Место жительства:
где то тут :)
ICQ: 575319558
Статус: оффлайн
как же эти ко3лы достали с этими надземными переходами....
в подземные хоть с коляской можно спустится... да и летом не такая душегубка



________________________
Вот вы сейчас читаете эту надпись внимательно и вдумчиво,но только через секунду вы поймёте что она ничего не обозначает.
lyuber
• 16/08/13 10:27, #453710 Рейтинг: 0
Сообщений: 1513
Место жительства:
Красная Горка
Статус: оффлайн
geodata (2013-08-16 10:22)как же эти ко3лы достали с этими надземными переходами....
в подземные хоть с коляской можно спустится... да и летом не такая душегубка
В надземном все ступеньки под "крышей", зимой ступени чистить не надо....



________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
diLedy
• 16/08/13 10:41, #453713 Рейтинг: 2
Сообщений: 173
Место жительства:
Lubertsy
Статус: оффлайн
Бардак с переходами..В это же самое время в Некрасовке на улице Вольская 2-ая строятся 2 подземных перехода, не сказала бы что они там в них острая необходимость..При этом на Косинском шоссе недалеко от перекрестка с Салтыковской улице простая зебра..
А вообще надземные переходы непросто неудобные, они еще и уродливые..



lyuber
• 16/08/13 10:47, #453718 Рейтинг: 0
Сообщений: 1513
Место жительства:
Красная Горка
Статус: оффлайн
diLedy (2013-08-16 10:41)Бардак с переходами..В это же самое время в Некрасовке на улице Вольская 2-ая строятся 2 подземных перехода, не сказала бы что они там в них острая необходимость..При этом на Косинском шоссе недалеко от перекрестка с Салтыковской улице простая зебра..
А вообще надземные переходы непросто неудобные, они еще и уродливые..

Надземный пешеходный переход обычно состоит из ведущих к нему ступеней, расположенных на пешеходных дорожках, и горизонтальной площадки над проезжей частью или железной дорогой. Часто ступеньки оборудованы наклонными дорожками для спуска велосипедов и детских колясок.
Первые надземные переходы чаще всего были открытыми, от падения с них людей ограждали лишь бордюры. Кроме того, в таком переходе нельзя укрыться от дождя, а зимой их необходимо чистить от снега и наледи.

Современные надземные пешеходные переходы чаще всего делают закрытыми, а также ряд переходов снабжают пандусами или специальными лифтами для подъёма инвалидных кресел.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b4/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D1%83_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B0.JPG



________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
diLedy
• 16/08/13 11:23, #453724 Рейтинг: 0
Сообщений: 173
Место жительства:
Lubertsy
Статус: оффлайн
Ну уродство же..



LuberDa
• 16/08/13 11:28, #453727 Рейтинг: 1
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Порадовало предложение про "Закрыть туннель" - не лучше ли его расширить, чтобы две машины помещались?
ЗЫ Какая же тупая администрация нашего города!



rindex
• 16/08/13 11:34, #453730 Рейтинг: 0
Сообщений: 9943
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
Если внимательно прочитаете текст, то туннель предложила закрыть Люберецкая ГИБДД. Администрация района им в этом возразила, напомнив, что они планировали здесь сделать второй прокол под железной дорогой.



________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
rindex
• 16/08/13 11:38, #453732 Рейтинг: 1
Сообщений: 9943
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
diLedy (2013-08-16 11:23)Ну уродство же..
Полностью согласен. Строительство НАДземных переходов в Люберцах серьезно испортит его внешний вид и превратит Октябрьский проспект в непонятно что. Я уже представляю себе как стекла перехода перебиты или разрисованы и поцарапаны, ступеньки разбиты и без освещения (а зачем оно, когда есть уличное освещение на улице?!), а сам переход с двух сторон облеплен рекламными конструкциями, разрешения на которые выдала МУП Реклама по согласованию с собственником перехода ГУП Мосавтодор.

Деньги администрация тратить на наведение порядка в таких переходах не сможет, т.к. их обслуживает Люберецкое подразделение Мосавтодора на областные деньги, а тем наплевать, т.к. никто из них здесь не живет.

Нужно добиваться строительства именно подземных переходов. Мы находимся рядом с Москвой и являемся лицом области. С такими переходами оно (лицо) у нас будет явно перекошенное...



________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
LuberDa
• 16/08/13 11:46, #453736 Рейтинг: 2
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
rindex (2013-08-16 11:34)Если внимательно прочитаете текст, то туннель предложила закрыть Люберецкая ГИБДД. Администрация района им в этом возразила, напомнив, что они планировали здесь сделать второй прокол под железной дорогой.
Тупая, потому что до сих пор ничего не сделано, а только планируется.



Nurochkad
• 16/08/13 12:00, #453738 Рейтинг: 3
Сообщений: 2318
Место жительства:
Земля
Статус: оффлайн
rindex (2013-08-16 11:38)Нужно добиваться строительства именно подземных переходов. Мы находимся рядом с Москвой и являемся лицом области. С такими переходами оно (лицо) у нас будет явно перекошенное...
Что же администрация не требует строительства подземных переходов?



________________________
Крепостное право — это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне (c)
Tehnik
• 16/08/13 12:13, #453745 Рейтинг: 0
Сообщений: 617
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
geodata (2013-08-16 10:22)как же эти ко3лы достали с этими надземными переходами....
в подземные хоть с коляской можно спустится... да и летом не такая душегубка
В надземном количество ступенек больше, чем в подземном. Глубина подземного - 2 м, а высота надземного - 3 м или более, до 5 м может быть запросто.

Так что пешеходам подниматься/спускаться - раза в 2 больше



rindex
• 16/08/13 12:15, #453746 Рейтинг: 4
Сообщений: 9943
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
К сожалению, сам не смог быть на том совещании, но основная причина на видео называлась ограниченность финансирования проекта. Плюс подземные переходы сложно строить на Октябрьском проспекте из-за большого количества коммуникаций.

Но я бы запросил смету по последнему переходу в р-не остановки Школа (там тоже огромное количество коммуникаций было) и сравнил с ценами Мосавтодора, которые обычно оторваны от реальности. Проблема в том, что власти этого делать не будут, т.к. проект реализуется по принципу "радуйтесь, что хоть это дали"...



________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Tehnik
• 16/08/13 12:23, #453750 Рейтинг: 0
Сообщений: 617
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
rindex (2013-08-16 12:15)К сожалению, сам не смог быть на том совещании, но основная причина на видео называлась ограниченность финансирования проекта. Плюс подземные переходы сложно строить на Октябрьском проспекте из-за большого количества коммуникаций.

Но я бы запросил смету по последнему переходу в р-не остановки Школа (там тоже огромное количество коммуникаций было) и сравнил с ценами Мосавтодора, которые обычно оторваны от реальности. Проблема в том, что власти этого делать не будут, т.к. проект реализуется по принципу "радуйтесь, что хоть это дали"...
А коммуникации не мешают ставить столбы, на которых будет мост перехода и ступеньки? Как и где проходят коммуникации на Октябрьском? Рядом или ровно под проезжей частью, вдоль или поперек?



rindex
• 16/08/13 12:33, #453751 Рейтинг: 0
Сообщений: 9943
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
Поспрашаю) У меня есть возможность и сметную стоимость узнать того перехода. Вот где только надыбать цифры Мосавтодора?)



________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
diLedy
• 16/08/13 12:37, #453752 Рейтинг: 0
Сообщений: 173
Место жительства:
Lubertsy
Статус: оффлайн
Давайте напишим по этому поводу http://letters.kremlin.ru/. Вера в эффективность обращений конечно подорвана после получения отписок, что все соответствует ФЗ, постановлениям и т.п., но все же хотя бы дадим понять,что народ против..Хотя народу такого немного, думаю.. Помню, после аццкого ремонта в нашем подъезде и моих последующих жалоб в ЖЭУ, техник-смотриттель говорила мне "все благодарят за ремонт, вы одна жалуетесь". И я уверена, что она не врет..разве что привирает)) Психология "и на том спасибо" сложилась исторически(






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts