Люберчанам придётся ездить по-новому

Добавить ответ
Nikifor
• 11/09/13 23:40, #459009 Рейтинг: 1
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Ну при таком раскладе лучше ПРОТИВ!

В таком случае проект зарубят или хотя бы вынесут на всенародное обсуждение.

А то у нас модно привлекать спецов, которые даже Люберцы на карте найти не смогут.



Anamo
• 12/09/13 01:04, #459016 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
В обсуждении промелькнула дельная мысль: простые уширения Октябрьского не помогут. Одно "но": не помогут они, если не делать развязок, но ведь дотошные граждане ни того, ни другого не хочут, а у Жужицкого денег на это по каким-то таинственным причинам и нет вовсе. В итоге от станции до Октябрьского в часы пик плетемся черепашьим шагом, так как Смирновской даётся от силы несколько секунд, а Октябрьский, будучи основной дорогой и находясь со Смирновской в одном уровне, отнимает всё остальное время.
В Москве подобная проблема также встречается (как минимум возле метро "Чертановская" и на пересечении Ленинского и Ломоносовского), но там развязки хотя бы планируют, а у нас до сих пор покупают коз вместо принятия реально действенных мер.



Священник Александр
• 12/09/13 10:01, #459044 Рейтинг: 0
Сообщений: 3247
Место жительства:
г. Люберцы - г. Лыткарино
Статус: оффлайн
rindex (2013-09-11 23:16)Голосовалка на сайте администрации открылась. Большинство уже "за" реконструкцию.

Интересно, что на одной из схем по Смирновской нарисовано движение к станции) А у меня в презентационном материале этой же компании только от станции)

Мнения наши там никого не интересуют. Либо "за", либо "против". Сделать предложения не разрешаетсо.((
Электронное голосование... Если обратить внимание, как ретиво пополнялась база лиц, поддерживавших кандидатуру ВРИО на сайте "Воробьев-2013", никаких вопросов не отстается. Там нужно было регистрироваться, фото вывешивать и т.д., а при этом голосовании задача существенно упрощается. На общественных слушаниях по АЗС на Московской, помнится, голосовали и москвичи, и жители других мест области, как будто их это непосредственно касалось.



________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
shvonder
• 12/09/13 10:03, #459047 Рейтинг: 0
Сообщений: 565
Место жительства:
Хутор близ МКАД
ICQ: 12345678
Статус: оффлайн
Кто может подсказать, что в городе творится со знаками на 115 кв ? Если ехать по дзержинскому шоссе на котельнический переезд. повесили знак главная дорога и движение прямо. Однако все поворачивают на право на ж.д переезд. Кто тот гений который сделал пешеходный переход прямо под мостом новорязянки ? Там же не видно переходящих и знака, там будут жертвы.



________________________
С уважением, председатель домкома.
Священник Александр
• 12/09/13 10:05, #459049 Рейтинг: 0
Сообщений: 3247
Место жительства:
г. Люберцы - г. Лыткарино
Статус: оффлайн
Алексей, если не трудно, дайте точную ссылку на голосовалку.



________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
rindex
• 12/09/13 10:33, #459069 Рейтинг: 0
Сообщений: 9327
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Чоппер
• 12/09/13 12:50, #459131 Рейтинг: 0
Сообщений: 46
Место жительства:
Люберцы, Южная окраина
Статус: оффлайн
Посмотрел проект и что-то он меня вообще не вдохновил. Без строительства дублера Октябрьского проспекта (соединение Кирова и Мира или Волковской и Электрификации)и эстакады на Кресте пробка на Октябрьском не рассосется. Ну а надземные переходы- это вообще за гранью добра и зла: и внешний вид города портят, и пользоваться ими неудобно, особенно маломобильным гражданам. Подземные переходы надо строить



sprint
• 12/09/13 12:53, #459133 Рейтинг: 0
Сообщений: 1285
Место жительства:
Люберцы,ул. Мира 7А
Статус: оффлайн
Чоппер (2013-09-12 12:50)Посмотрел проект и что-то он меня вообще не вдохновил. Без строительства дублера Октябрьского проспекта (соединение Кирова и Мира или Волковской и Электрификации)и эстакады на Кресте пробка на Октябрьском не рассосется. Ну а надземные переходы- это вообще за гранью добра и зла: и внешний вид города портят, и пользоваться ими неудобно, особенно маломобильным гражданам. Подземные переходы надо строить
Ага чтобы ночью черти что творилось под землей? На счет дублера против. Это жесть тогда начнется у меня возле дома.



________________________
Иногда, поступая правильно, ты не сделаешь счастливыми всех, а только тех людей, которые нуждаются в этом больше всего.
tarantino
• 12/09/13 13:36, #459152 Рейтинг: 0
Сообщений: 577
Место жительства:
Ljubera
Статус: оффлайн
sprint (2013-09-12 12:53)Ага чтобы ночью черти что творилось под землей? На счет дублера против. Это жесть тогда начнется у меня возле дома.
А выдумаете в надземных лучше? Как то пришлось на МКАДе пройтись по одному такому,в жизнь больше не нагой туда,такой срач,а запахи .По поводу дублера вы в чем то правы,что жесть начнется если неправильно организовать фазы переключения светофоров,а как мы знаем светофоры у нас до сих пор не научились настраивать.Кто в курсе,куда просьбы писать у нас, на изменение времени режимов светофоров.



________________________
Бан до 25.03.2015
Ветер Северный...Тупые должны МОЛЧАТЬ!! Закончилось время, когда они, ведомые тьмой и своим невежеством, диктовали миру, каким ему быть, что хорошо, а что плохо! Заткнись двуногое и если можешь мыслить – мысли, ибо безмыслие твоё - выда
Tehnik
• 12/09/13 13:40, #459153 Рейтинг: 2
Сообщений: 617
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
tarantino (2013-09-12 13:36)А выдумаете в надземных лучше? Как то пришлось на МКАДе пройтись по одному такому,в жизнь больше не нагой туда,такой срач,а запахи .
Грязь и запахи могут быть и в надземном, и в подземном. Это зависит от того, следят ли за переходом.

А вот для пешеходов надземный - намного НЕудобнее. Если глубина подземного - 2 метра, то высота надземного - 3.5 - 5 метров. Соответственно, нужно проходить больше ступенек. Раза в 2 -3 больше придется подниматься-спускаться.



Nikifor
• 12/09/13 13:45, #459154 Рейтинг: 3
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Да тут даже обсуждать нечего.

Переходы нужны только подземные, потому что это для людей делать надо.
Только за надземники этот проект уже можно сжечь.



Лионель
• 12/09/13 13:47, #459156 Рейтинг: 0
Сообщений: 6876
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-09-12 13:45)Да тут даже обсуждать нечего.

Переходы нужны только подземные, потому что это для людей делать надо.
Только за надземники этот проект уже можно сжечь.
Ружик экономит. Вон Медвед написал, что бюджет надо ужать на 5%.



tarantino
• 12/09/13 13:48, #459157 Рейтинг: 0
Сообщений: 577
Место жительства:
Ljubera
Статус: оффлайн
Tehnik (2013-09-12 13:40)Грязь и запахи могут быть и в надземном, и в подземном. Это зависит от того, следят ли за переходом.

А вот для пешеходов надземный - намного НЕудобнее. Если глубина подземного - 2 метра, то высота надземного - 3.5 - 5 метров. Соответственно, нужно проходить больше ступенек. Раза в 2 -3 больше придется подниматься-спускаться.
Да это все понятно.Но незабываем про стоимость,у нас на всем экономят,притом на нас же



________________________
Бан до 25.03.2015
Ветер Северный...Тупые должны МОЛЧАТЬ!! Закончилось время, когда они, ведомые тьмой и своим невежеством, диктовали миру, каким ему быть, что хорошо, а что плохо! Заткнись двуногое и если можешь мыслить – мысли, ибо безмыслие твоё - выда
Лионель
• 12/09/13 13:52, #459158 Рейтинг: 0
Сообщений: 6876
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
tabbi (2013-09-10 01:52)Об этом знают все, мой рекорд стояния на переезде, который рядом - 23 мин.
А что ещё делать? )) Время засекать, да бочки считать))))

Лионель, Вы что сказать-спросить хотели по теме? Или решили просто отметится и докопаться до кого-нибудь?
Потому что ваше предложение глупое!



Лионель
• 12/09/13 13:55, #459159 Рейтинг: 0
Сообщений: 6876
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-08-23 12:27)Подождите, но ведь маршруткам и автобусам по выделенной полосе можно будет ехать прямо со Смирновской, пересекая Октябрьский проспект.
Откуда информация, что они будут ехать направо на Октябрьский, а затем уходить налево.

Или мы о разном говорим.

схема движения с road.ru
И опять одни светофоры.



Лионель
• 12/09/13 13:57, #459160 Рейтинг: -1
Сообщений: 6876
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
pawnewe1 (2013-09-06 16:46)Полный план реконструкции
http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/137131746.3/0_a77b8_17ae933a_orig
Ссылка не рабочая.



tarantino
• 12/09/13 14:03, #459164 Рейтинг: 1
Сообщений: 577
Место жительства:
Ljubera
Статус: оффлайн
Честно, вообще не понимаю лишние затраты на Октябрьский проспект,лучше бы вбухали дополнительно на Новорязанку и сделали жесткий запрет транзиту через Октябрьский,как делают остальные города и поселки.Не, надо велосипед придумывать,чтоб денежку лишнию попилить.



________________________
Бан до 25.03.2015
Ветер Северный...Тупые должны МОЛЧАТЬ!! Закончилось время, когда они, ведомые тьмой и своим невежеством, диктовали миру, каким ему быть, что хорошо, а что плохо! Заткнись двуногое и если можешь мыслить – мысли, ибо безмыслие твоё - выда
shvonder
• 12/09/13 14:14, #459166 Рейтинг: 1
Сообщений: 565
Место жительства:
Хутор близ МКАД
ICQ: 12345678
Статус: оффлайн
Вся реконструкция проспекта, пустая трата денег и времени. Ничего толком не изменится, будет еще хуже затык с закрытием левых поворотов. Просто нужно ездить по городу, а не рисовать фантазии на карте. Спрашивается зачем закрыли выезд на ул Мира ? Теперь все кто мог не ехать по проспекту из Панков, едут по проспекту, и на Хлебозаводской жуткие пробки.



________________________
С уважением, председатель домкома.
LuberDa
• 12/09/13 14:38, #459175 Рейтинг: 0
Сообщений: 1963
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Чоппер (2013-09-12 12:50)Посмотрел проект и что-то он меня вообще не вдохновил. Без строительства дублера Октябрьского проспекта (соединение Кирова и Мира или Волковской и Электрификации)и эстакады на Кресте пробка на Октябрьском не рассосется. Ну а надземные переходы- это вообще за гранью добра и зла: и внешний вид города портят, и пользоваться ими неудобно, особенно маломобильным гражданам. Подземные переходы надо строить
Эстакада на Кресте?! Это как?! Где там места столько найти?



Лионель
• 12/09/13 16:22, #459200 Рейтинг: 0
Сообщений: 6876
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
tarantino (2013-09-12 14:03)Честно, вообще не понимаю лишние затраты на Октябрьский проспект,лучше бы вбухали дополнительно на Новорязанку и сделали жесткий запрет транзиту через Октябрьский,как делают остальные города и поселки.Не, надо велосипед придумывать,чтоб денежку лишнию попилить.
Согласна, Октябрьский проспект расширять некуда. Только, если строить большую эстакаду от Стадиона к переезду на Котельнической


или

от перегона между Панками и Мальчиками до Хлебозаводского переезда.


А от эстакад можно и по другим улицам ездить.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.