Телеграм
Священник Александр
Рейтинг: 3247 • Последний визит: 31 августа 2014, 0:06

Сообщения на форуме от Священник Александр

В Люберецком районе негде хоронить• 12 сентября 2013, 11:28,#459097
Цитата sprint (2013-09-12 11:25):



Это получается ситуация как и гроб в подарок...
Интересно а как бездомных хоронят или тех у кого вообще родственников нет.Крематорий?

Раньше особые участки на кладбищах были. Вместо ФИО на надмогильной табличке - номер, по которому можно идентифицировать. Сейчас, говорят, чаще кремация.
Инвалид на Октябрьском проспекте• 12 сентября 2013, 11:55,#459109
Цитата Porrima (2013-09-12 10:33):


Йес!! Наша полиция - это труп и оживить его не представляется возможным. Верхи, как некогда профессор Преображенский, решили, что пересадив гипофиз, они получат нечто принципиально новое. Нифига! Вместо обычного дворого пса вышел Шариков: тупой, ленивый, крышующий собак-рейдоров и гоняющий котов-бизнесменов.


А может быть, дело в чьих-то реформаторских способностях? И неужели реформировали, не считаясь с собственными элитарными интересами?
ямы на дорогах• 13 сентября 2013, 15:46,#459377
Цитата путешественник (2013-09-13 13:09):


Вы сами ответили на свой вопрос . Сделайте фотки и в адмтехнадзор, что на Л.Толстова, копия Петровичу, прокуратура области, ГИБДД области и можно губернатору


Только так и больше никак. Проверено неоднократно. Перед выборами достаточно было письма на емейл губернатора, откуда уже подключали необходимые инстанции.
Люберчанам придётся ездить по-новому• 13 сентября 2013, 15:52,#459381
Цитата Лионель (2013-09-13 01:43):


Я не автолюбитель и меня это мало касается. Но я абсолютно против вашей идейки езды по железке от Мальчиков в сторну стадиона. Мне и так там машины мешают, если идёшь пешком в центр Люберец, того и гляди задавят. Особенно,если у авторемонтного завода. Вы же правил езды не соблюдаете. Поэтому пешеходы в последнее время превратились для вас в куски мяса: дави их. И понаехали вы не просто так, вы - оккупанты. И будете ещё диктовать где дороги укладывать?

Для этого есть такие вещи, как пешеходные дорожки, тротуары и переходы. Если там будет организовано такая сложныя развязка, без большого подземного перехода не обойтись.
Таджики и ремонт квартиры (печальный опыт).• 13 сентября 2013, 20:56,#459407
Это люди совершенно другой культуры, несмотря на то, что долгое время наши народы жили в одном государстве. Они не виноваты в том, что цивилизационный разрыв мешает им правильно понимать простейшие вещи. Каждый должен заниматься своим делом. Большинство среднеазиатов не способны делать то, что обычно называется евроремонтом. Хотя, как показывает опыт последних лет, брать они стали "нормально" даже за те вещи, которые они и близко делать не умеют. Но это не беда: и без них проживем))))
Таджики и ремонт квартиры (печальный опыт).• 13 сентября 2013, 21:10,#459414
Цитата Forward (2013-09-13 21:05):

Мне кажется, тут дело скорее в том, что у них невысокий общий интеллектуальный уровень, трудности с коммуникацией на русском языке, страх от осознания того, что находятся тут нелегально и в любой момент их могут арестовать, стрясти денег или вовсе депортировать, подсознательная неприязнь или озлобленность к нашей культуре, языку, высокому (по сравнению с ними) уровню достатка населения...Все это во многом связано с низким уровнем жизни на их родине. Проще говоря, они боязливые, забитые, часто незнакомые с современными методиками ремонта...ну чего от них требовать...Хорошо, если опыт у них есть или порядочные по своей натуре, а чаще нет..

Все это правильно. Но это их проблемы, проблемы их государств, правительств. Нельзя впускать в страну столько неквалифицированной рабочей силы. И вспоминать об этом нужно не только накануне выборов, устраивая облавы на рынках и пересылочные лагеря.
Ночной воздух-отрава!!!• 14 сентября 2013, 13:42,#459474
Цитата kot2004 (2013-09-14 12:01):

Одно время тоже звонили с подругой по 10 раз в день и каждый раз дежурный говорил что звонок первый .... Так что вранье. Уверена.


Тут уже rindex жаловался на работу этой т.н. "горячей" линии в другой теме. Разделяю его и Ваше мнение.
Ночной воздух-отрава!!!• 15 сентября 2013, 12:44,#459521
Часиков в 10 на 115 квартале немного попахивало сероводородом.
Ночной воздух-отрава!!!• 15 сентября 2013, 19:08,#459534
Сегодня написал очередное письмо губернатору Воробьеву, в т.ч. про вонь. Он же обещал люберчанам систему реального экологического мониторинга и решение экологических проблем. Пишите, товарищи по несчастью, тоже! В следующем году муниципальные выборы. Можно будет и местных кандидатов потрясти относительно вони. Бог даст, вместе хоть частично решим эту проблему.

Кстати, ехал сейчас по ул. Московской: пованивает все-таки сероводородом на квартале. Дома окна закрыты (холодно), потому не чувствуется.
Люберцы голосуют активней жителей Москвы• 15 сентября 2013, 19:20,#459536
В следующем году муниципальные выборы. Вот Вы бы, blond, вместо того, чтобы говорить отвлеченно, зарегистрировались бы наблюдателем на своем участке, а то бы и в УИК куда-нибудь на вакантное место попытались бы включиться как "выдвиженец от избирателей". А потом рассказали бы нам все в красках, как это реально проходит. Это бы действеннее пристыдило тех публичных людей, о которых Вы говорите, если именно там нарушения есть. Понятно, что цифры нереальные, но как с этим бороться?

Кстати, Лыткарино показало первое место по процентам за Воробьева среди городов Подмосковья, практически 90 %! На лыткаринских сайтах об этом торжественно объявлено.
Люберчанам придётся ездить по-новому• 15 сентября 2013, 19:52,#459539
Альтернативой мог бы стать выезд с Котельнической на нижний ярус новой развязки на Новорязанке. С него, попав на Новорязанку, машины могли бы спуститься по тому же съезду у переезда обратно на Смирновскую или проследовать туда, куда водителям нужно.
Новостройки Авиаторов 10 корп.1 и 2 (Московская 43 и 44)• 15 сентября 2013, 20:57,#459544
О, ливневка - давняя проблема Люберец. Сколько, интересно, о ней будут лишь трындеть в прямом эфире ЛюбТВ и на оперативках вместо того, чтобы реально ее решать? А годы идут...
Люберцы голосуют активней жителей Москвы• 16 сентября 2013, 10:11,#459583
Цитата blond (2013-09-15 22:44):

В красках уже рассказали, Морган ссылки дала. В УИК с улицы попасть,наверное, невозможно, там годами проверенные люди сидят. В наблюдатели не против, но нас должно быть много, как в Москве,например, на только что прошедших выборах.

Время набрать команду еще есть. У Риндекса и Морган большой потенциал. Людей набрать не составит проблем. Дело важное. .

Кроме того, форумчане, живущие в разных частях города, могли бы пробудить интерес к предстоящим выборам у своих соседей, в своем люберецком круге общения. Иначе на выборы в начале сентября (когда дачный сезон по выходным еще не закрыт, а предвыборная кампания как бы прошла мимо, совпав с сезоном отпусков) действительно придут в основном местные бюджетники и пенсионеры. Но избирать местное САМоуправление - не только их прерогатива. Это НАШ ГОРОД и только мы в силах сделать его лучше!
Люберчанам придётся ездить по-новому• 16 сентября 2013, 10:27,#459588
Цитата Nivovod (2013-09-15 21:02):

Да там кроме переезда заторов хватает... Например съезд с Новорязанского в Люберцы из Москвы. Выезд на Смирновскую постоянно перекрыт хвостом из машин, ждущих светофор, чтобы выехать на шоссе в сторону Москвы. Сначала едешь полчаса 150 метров, а потом весело втискиваешься на Смирновскую. Аварии там постоянно. И, главное, что со всем этим делать - совершенно непонятно. Единственным бюджетным вариантом мне видится закрытие левого поворота на Новорязанское со Смирновской (со стороны Белой дачи), а выезд на Новорязанку (в Москву) сделать через переезд на Железнодорожной. На этот переезд поворот будет направо и должно быть меньше причин для пробок. Хотя... будут недовольны те, кто с Железнодорожной улицы едет на Смирновскую. И как организовано движение на развязке по ту сторону железной дороги я не знаю.

Под мостом у новой развязки вообще не должно остаться светофоров. Из Москвы в Люберцы с Новорязанки будем съезжать, развернувшись на новой развязке за ЖД и мостом. Уже так езжу, когда вижу хвост на съезде на Котельники-Смироновскую, если еду по "Уралу" со стороны Москвы. Разворачиваюсь и съезжаю с Новорязанки через Гренаду. Когда рукав к переезду откроют, вообще красота будет: съехал и сразу повернул на Московскую или развернулся у АЗС и попал на Смирновскую в обратном направлении. Только вот в последнем случае "круг" ой как нужен!

С Железнодорожной на Смирновскую - так же под мостом через новую развязку. Ездил так уже несколько раз.
Новостройки Авиаторов 10 корп.1 и 2 (Московская 43 и 44)• 16 сентября 2013, 10:32,#459590
Цитата Morgan (2013-09-15 21:03):

Минимум до 2020 года)


Это значит - никогда. Много коммунальных проблем скопилось. Будем надеяться, что хоть некоторые решат в период муниципальной избирательной кампании-2014... Город требует перемен к лучшему!
Новостройки Авиаторов 10 корп.1 и 2 (Московская 43 и 44)• 16 сентября 2013, 10:34,#459591
Цитата rindex (2013-09-15 22:01):


Дорожники могли и должны были асфальт укладывать в дни, когда не было дождей. А по факту клали в дождь. Колодец должны опустить, думаю, это было и причиной в том числе по снятию асфальта на перекрестке с Красноармейской. Должны сделать разуклонку в сторону ливневки. Осталось подождать немного, посмотрим, что будет по факту.

Со среды несколько теплых и сухих дней синоптики обещают. Если уж и в эти дни не приступят, тогда с дорожным хозяйством у нас совсем в городе труба.
Люберчанам придётся ездить по-новому• 16 сентября 2013, 21:11,#459684
Цитата Алексей_752 (2013-09-16 20:54):
Может немного и не в тему, но и на дорогах и на сайтах Котельников появилась информация о закрытии переезда на пересечении Дзержинского шоссе и улицы Железнодорожной !

"""В связи с вводом в эксплуатацию развязки на 21-ом км Новорязанского шоссе с 17 сентября 2013 года железнодорожный переезд на пересечении Дзержинского шоссе и улицы Железнодорожной закрывается.


Уважаемые автомобилисты, будьте внимательны!"""


Это хорошо, что закрывается. Надоело при движении от МКАД стоять в постоянной пробке от съезда с нового моста через ЖД до поворота на новую развязку из-за хвоста, который тянется в переезд.
Люберчанам придётся ездить по-новому• 16 сентября 2013, 23:37,#459699
Цитата Anamo (2013-09-16 21:24):
А как же теперь будет 26 маршрутка ездить?


Наверное, тоже через новую развязку. Там уже ездят некоторые маршрутки.
Люберцы голосуют активней жителей Москвы• 16 сентября 2013, 23:43,#459702
Цитата Тимофей (2013-09-16 14:10):

Боятся возвращения 90-ых, когда пенсии и зарплаты месяцами не платили.


В 1990-е хоть сероводородом по ночам не травили...
Ездить станет лучше на 40%• 17 сентября 2013, 22:03,#459856
Цитата rindex (2013-09-17 16:42):
При проведении замеров (весна 2013) время движения от Парковой улицы до Егорьевского шоссе составляло в среднем 1 час 23 минуты. После реконструкции будет 48 минут. Длина участка 5,3 км.
В обратную сторону: было 1 час 36 минут, будет 1 час ровно.
Замеры проводились в дневное и вечернее время суток, у меня есть только распечатка с количеством проезжающего транспорта на каждом перекрестке в разное время.

Сизифов труд! Город нужно избавлять от транзита, строить объездные магистрали, а не зацикливаться на реконструкции старой центральной сельской улицы.
Эх дороги.• 17 сентября 2013, 22:13,#459863
Вчера у Лицея 42 на ул. Авиаторов асфальт клали прямо в лужи...
Ездить станет лучше на 40%• 18 сентября 2013, 6:43,#459888
Цитата Nd_18 (2013-09-17 22:52):
Оно нам конечно не надо, но кто ж нас спрашивает как всегда? Вот и чисто номинальные публичные слушания не проводят, не хотят тратить на это своё время.

На слушаниях, в первую очередь, должно быть выслушано мнение тех, кто непосредтвенно может пострадать от реконструкции, кто живет в домах вдоль проспекта, а уже потом - всех остальных люберчан. Мнение всех остальных желающих высказаться только потому, что они пользуются проспектом и т.п., проживая в Москве или иных муниципальных образований области нужно учитывать в последнюю очередь.

А электронная голосовалка все стерпит. И получится, что жители домов вдоль проспекта, без разницы - за или против они, окажутся в меньшинстве.
Ездить станет лучше на 40%• 18 сентября 2013, 6:48,#459889
Цитата Nikifor (2013-09-17 23:55):
Лучше бы и вправду сделали локальные уширения карманов для общественного транспорта, добавили бы мест для парковки, сделали бы пару подземных переходов и расширили бы немного проезжую часть в районе светофоров.
Большим делом была бы отмена всех левых поворотов.

Всё! Остальное сделает строительство Новоегорьевки.


Это было бы оптимально. Вся проблема в светофорах. Их должно остаться минимум. Пешеходные светофоры вообще надо убрать: все переходы - подземные (лучше бы на них средства потратили). Само по себе добавление полос мало что даст. На перекрестках оно просто необходимо.
Ездить станет лучше на 40%• 18 сентября 2013, 7:00,#459890
Цитата rindex (2013-09-17 23:31):
Даешь одностороннее движение по Октябрьскому проспекту и улице Кирова! (тапками не кидайтесь)


Алексей, думаю, на Октябрьском можно было бы оставить двустороннее движение, а его дублеры с двух сторон (Кирова-Мира и Электрификации-Волковская-....) сделать односторонними. Оставить минимум светофоров, а повороты налево сделать возможными только с использованием дублеров.
Эх дороги.• 18 сентября 2013, 7:07,#459891
Цитата Morgan (2013-09-17 23:31):

Помнится администрация обещалась все лужи взять на карандаш
Интересно, чем дело кончилось. "Перечитывал пейджер. Много думал"?

Нам уже несколько лет (в т.ч.., с экрана ЛюбТВ) обещают сделать ливневку там, где она по каким-то причинам не была проложена ранее. Однако дороги ремонтируются, а про ливневку не везде вспоминают. На Московской улице вот есть ливневкА. но некоторые люки расположены высоко, поэтому в низинках скапливаются лужи. В принципе, это немудрено, поскольку здесь русло Люберки проходило. Интрересно, при ремонте Московской после завершения строительства развязки это учтут?
Ездить станет лучше на 40%• 18 сентября 2013, 11:02,#459908
Цитата A.Иванов (2013-09-18 10:50):

Самый проблемный левый поворот - это поворот на эстакаду.
Макдональдс надо убирать, даже если они будут против. Этого требует тяжёлая обстановка в городе. А им дать место где-то на говнополях.


Там должен быть круг (слышал, что еще 90-е это планировалось, когда пытались приступить к строительству эстакады). МакДак по-любому надо сносить. Не большая беда будет. В городе он уже не один. Можно, в случае чего, в бывш. Патерсон перенести.
Ездить станет лучше на 40%• 18 сентября 2013, 11:03,#459909
Цитата A.Иванов (2013-09-18 10:51):

К сожалению Кирова тупиковая. И там хоть 6 полос сделай, но на пересечении со Смирновкой - пробка будет

Смирновскую надо делать односторонней, но в сторону станции, а не от нее.
Люберцы голосуют активней жителей Москвы• 18 сентября 2013, 11:04,#459910
Цитата Тимофей (2013-09-18 09:35):

Ага, на улице Толстова дом 7 даже памятная доска о славных 90-ых весит.


О чем она? Плохо знаю этот район в последние годы.
Хорошо ли жить на Красной Горке?• 18 сентября 2013, 11:10,#459913
Цитата Кысь_ (2013-09-18 11:07):
А чем лучше московский Кожухово? То же 25-этажное гетто, труба МСЗ рядом, деревьев нет, магазинов нормальных сетевых нет, мест в дет.садах поначалу тоже не хватало, школы до сих пор переполнены. Наверное, это судьба всех новых районов.


У нас 115 квартал превращается в такое же гетто. Буквально в 150 метрах от нашего дома 1968 г. постройки 22-этажку почти построили, не говоря о более ранних новостройках.
Ездить станет лучше на 40%• 18 сентября 2013, 11:13,#459915
Цитата Nikifor (2013-09-18 11:08):


Вот поэтому Кирова надо продлить дальше через железку, а Москва в свою очередь в перспективе (после строительства метро) планирует сделать прокол под МКАДом с выходом на Ферганскую.
Получится отличный дублёр Октябрьского проспекта.


Лучше делать дублеры, чем ухудшать условия жителей проспекта. Им и так не сладко!


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts