Сообщения на форуме от Monsieur
Цитата alex5550 (2013-02-26 15:38): Закон правильный в разрезе сдачи в найм жилья или регистрация граждан, не имеющих российского гражданства, а так же приехавших из других регионов. А вот утрировать по поводу соседних квартир не нужно! Передергиваете основную мысль или есть выгода от этого! Незаконным расселением мигрантов не занимаетесь случайно? Или нравятся толпы азиатов и кавказцев на улицах, которые живут по принципу "Нагадил и улетел"? Интересные выводы обо мне. На чем основаны? Я где-то написал о своем отношении к закону? | |
Цитата alex5550 (2013-02-26 15:59): Тему Вы подняли, ссылаясь на отрицательные домыслы некоего блоггера (не люблю эту публику, уж извините). Также я дал ссылку на текст самого законопроекта, любой может прочитать и сделать свои выводы. Если желаете, можете покритиковать домыслы блоггера, высказать свою точку зрения о законе, а не о нафантазированном Вами моем отношении к этому закону. | |
Интересно, а кто будет проверять проверяющих? Они ж для своих соседей полезные люди. | |
Цитата kakttus (2013-03-01 12:41): Да вижу!В постройке Комсомольского проспекта,А также строительства района 7-8... О, это еще тот шедевр дорожно-строительного и экологического зодчества! Протянули ЛЭП вблизи жилых домов, проложили широченную трассу практически в районе плотной застройки. Этой трассой почти отрезали от станции старые микрорайоны. Старый Комсомольский перекрыли как минимум на полгода (и ведь выбрали "правильное" время, когда многим лишний метр идти и тяжело и холодно), машины сквозняком между домами перед подъездами снуют. Попасть на Побратимов с южной части через эстакаду можно или через Инициативную и Митрофанова или по новому Комсомольскому с несколькими светофорами, разворотом под полу-московским мостом и ямой на повороте на Побратимов - срочные службы и без этого, мягко сказать, не очень срочные!.. Это просто квест какой-то! А парковки! Между Побратимов 24, 26, 30 и Комсомольским пр-том 7 и 7а такую парковищу установили на придомовом кармане, что ни пройти, ни проехать, ни развернуться! Вот эту индустриальную инсталяцию нужно обязательно показать врио губернатора! Как раз сейчас после дождя мороз будет - это дополнит картину! | |
пора переименовываться - городское поселение Торговый Центр Люберцы переплюнем Италию, однако... | |
Цитата LuberDa (2013-03-04 15:09): Да какую италию?! В светофоре, например, продают максимум турецкое барахло (а так в основном китайское) по ценам итальянского!!! У ТЦ "Светофор", кстати, можно было бы вобще построить только 4-й этаж с ультрофитнесом - и так бы народ туда пошёл, без всяких макдональдсов, "Перекрёстков", кинотеаторов, итд. Я не про качество товара, а про города-маркеты | |
Цитата M@ri (2013-03-06 09:53): Это горели недавно построенные двухэтажные магазинчики, что около подземных гаражей у Побратимов 30. Сначала загорелся дальний дом от дороги, потом огонь быстро перекинулся на все остальные пристройки. Примерно около полуночи был в Светофоре, когда там все почувствовали сильный запах гари. Первой мыслью было - что-то случилось в самом ТЦ. Потом, выходя из Светофора, увидел пожар, подошел к 30-му дому, там уже вовсю тушили магазины. Было примерно 5 пожарных машин, скорая, милиция. Одной стороной (длинной) магазин вплотную примыкает к подземным гаражам, так что тушить могли только с трех сторон, хотя с торца (противоположного улице Побратимов) могли быть припаркованные машины, которые тоже могли помешать тушению. Прошел на Комсомольский. Несколько зевак снимали фото/видео на мобильники. Через некоторое время одна скорая уехала с Побратимов по Комсомольскому на южную сторону, показалось что кого-то увозили, но не факт, что с пожара. | |
Цитата rindex (2013-03-06 10:00): Очень рад за чуреков. Говорили им: строить нельзя. Все равно построили. Там из окна достаточно было что-нить бросить и вот результат. Искренне надеюсь что больше не построятсо. Цитата lira (2013-03-06 22:06): Надеюсь, что теперь-то уж эти уродища снесут.Ведь там ничего путного не было.Зато от дороги было оттяпано немерено пространства. Сегодня увидел, что привезли какие-то блоки - скорее всего будут восстанавливать ((( Администрации, видимо, пофигу, а на вопрос "почему?" ответ напрашивается сам собой! | |
И нарекут этот раёнчег необычно - "Красная горка" ))) | |
http://lubernet.ru/id/2/pid/5738 Комсомольский проспект - это все-таки проспект или улица? | |
Цитата Morgan (2013-04-04 12:33): У нас на севере есть Комсомольский проспект (http://maps.yandex.ru/-/CVVYqV8t), а на юге - улица Комсомольская (http://maps.yandex.ru/-/CVVYqV3g), "две большие разницы" в статье Цитата: ...ул. Комсомольский проспект... Проспект и улица - две географические единицы и вместе не пишутся (за редким исключением). Т.е. улица это улица, проспект это проспект, а не улица проспект. | |
Цитата Morgan (2013-04-04 14:08): Поняла теперь. Пресс-служба МУ МВД России «Люберецкое» написала "ул. Комсомольский проспект г. Люберцы.". Думаю, имели ввиду всё же проспект, а не улицу. Видимо, по шаблону штампуют пресс-релизы. | |
Интересно, а много ли людей будет пользоваться этой Кожуховской линией? ИМХО, линия крайне неудобная - хоть и в сторону центра Москвы, но не к центру, а к будущему ТПК. И чтобы попасть в центр (на Кольцевую или станции внутри ее), куда едут, как я предполагаю, большинство пассажиров, нужно будет уже сделать как минимум одну пересадку. Так и будем ездить по фиолетовой ветке. http://pics.rbc.ru/img/top/2013/04/09/metro-map-blank_b.gif | |
Цитата Кысь_ (2013-04-09 13:16): А новую линию будем использовать, чтобы добраться до фиолетовой ветки. В этом есть смысл для тех, у кого станции метро будут в шаговой доступности. А тем, кому хоть недалеко, но все равно придется ехать к этим станциям выгода будет разве что в стоимости проезда к ним, хотя зная аппетиты, например, Стаффтранса, возможно разницы в стоимости может и не быть. Еще интересно, будут ли новые наземные маршруты, помимо 51, с нашего севера к новым фиолетовым станциям? | |
Цитата Александр_5747 (2013-04-09 16:15): Перегон Авиамоторная-Нижегородская будет в рамках ТПК. Поэтому Авиамоторных будет 2шт. Кожуховская линия после постройки не будет заканчиваться на Нижегородской. Поезда поездут дальше до Авиамоторной, Электрозаводской, Сокольников и т.д. до Делового центра. Когда второе кольцо (ТПК) замкнётся, Кожуховская линия будет заканчиваться на ст.Нижегородская (там будет кросс-платформенная станция, как на Китай-городе), но может быть рассмотрен вопрос продления её в центр Москвы. А народ будет по ней ездить, т.к. это удобно тем, кому в центр не нужно, а надо на Восток, Северо-Восток и т.д. Любопытно, почему проектировщики решили, что большинству жителей Некрасовки, Кожухова, Косино-Ухтомского и т.д. "... в центр не нужно, а надо на Восток, Северо-Восток и т.д."? Например, доехать на северо-запад (самый дальний район для юго-востока), предполагаю, все равно будет значительно быстрее прямо по Таганско-Краснопресненской или с пересадками на Кольцевой, чем по Кожуховской + ТПК. В общем, есть большие сомнения, что Кожуховская значительно разгрузит ТКЛ: например, участок "Некрасовка"-"Косино" в основном будет использоваться для пересадки на ТКЛ ("Лермонтовский пр-т"), а для поездки в центр с "Ферганской"/"Окской" проще по земле добраться до станций "Выхино"/"Рязанский пр-т", чем через "Косино" и тем более "Нижегородскую ул." + "Текстильщики". А кроссплатформа - это все равно пересадка, на которую тратится время. Сейчас, например, на кроссплатформенной "Каширской" Каховской линии (часть будущего ТПК, кстати) поезда идут с интервалом более 5 минут. | |
Цитата Nikifor (2013-04-10 16:19): А пока жители Некрасовки должны быть благодарны и этому. Кому надо в центр, тот сделает пересадку. Вы всерьез считаете, что пассажиров, которым надо в центр гораздо меньше тех, кому не надо? Большинство пассажиров едут в сторону центра Москвы на работу, учебу ежедневно туда-обратно и вряд ли среди них найдутся фанаты дополнительных пересадок, пусть даже и кроссплатформенных. Под "надо в центр" лично я подразумеваю не только поездки до станций внутри Кольцевой линии как конечных, но и до станций на самой Кольцевой и с целью пересадок на другие линии. Цитата Nikifor (2013-04-10 16:19): Мне вот лично за весь прошлый год ни разу не пришлось побывать в центре, максимум "Кольцевая" и то только потому, что нужно было делать пересадки. А после постройки северного участка ТПК, так вообще рай наступит от Краснопресненской до Курской. "Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует." (c) к/ф "Ищите женщину...". Однако же, до Кольцевой ездили. А тут получается, чтобы добраться с Кожуховской линии хотя бы до Кольцевой, уже нужно сделать минимум одну пересадку, причем все на ту же фиолетовую. И в чем тогда состоит разгрузка самой перегруженной Таг.-Краснопр. линии? А на ТПК протяженность перегонов между станциями длиннее, чем у Кольцевой, и, соответственно, по времени дольше. Поэтому будут актуальны поездки по ТПК не дальше 2-3 станций или до беспересадочных станций (типа Варшавской). | |
Цитата Юрец (2013-04-10 17:17): Потому что на той линии из трёх станций нет большего пассажиропотока. Будет - пустят чаще, а пока и 6-вагонные раз в 5 минут справляются. Согласен. Но вопрос: будет ли большой пассажиропоток на ТПК, чтобы поезда ходили чаще? | |
Цитата Юрец (2013-04-10 18:46): Если сейчас взять и теоретически представить, что МКАДа у нас нет, а есть только небольшой участок трассы (такой же ширины, с теми же развязками, всё один в один) от Новорязанки до Носовихи, то будет ли на нём столько же машин, сколько по нему ездит сейчас? Сравнивать метро и наши дороги более чем некорректно. На дорогах постоянно растущее кол-во машин, которые далеко не всегда качественные и которые управляются далеко не всегда хорошими водителями. А проектирование дорог, парковок, многочисленных ТЦ, организация дорожного движения в условиях пандемии мохнатости верхних конечностей власть предержащих... Далеко ходить не надо - весь север Люберец вечером теперь перманентно стоит... Вот откуда пробки, а не из-за кольцеобразной схемы дорог в Москве. А в метро все ограничено: ходит определенное кол-во поездов с определенными интервалами по определенным маршрутам с определенным кол-вом пересадочных узлов (нельзя, например, в переулках срезать и попасть с Павелецкой на Полянку). В общем, мои рассуждения в этой ветке не про будущий ТПК, а про сомнительную массовую востребованность и привлекательность Кожуховской линии как разгрузочной альтернативы Таг.-Кр. линии, в частности для жителей северной части Люберец и прилегающих московских районов. | |
Впендюрили в густонаселенном районе автобан без нормальных переходов, с километровыми разворотами, с годовой реконструкцией и полугодовым перерывом. Отрезали от станции. Еще и рынок туда переносят. Радуйтесь, люди! Летайте самолетами Аэрофлота! | |
Цитата 3яма (2013-04-11 21:43): а не нада переходов На Попова не надо | |
Цитата 3яма (2013-04-12 05:10): на скака известно силой сюда никого непереселяли это ваш выбор Велкам а "на скака известно", что в том районе не только новостройки? | |
Цитата LuberDa (2013-04-12 12:11): На Попова надо. У автобусных остановок уж точно - и на пятаке, и на гроте. Иначе как пешеходам дорогу переходить законно? Это был сарказм. Здесь речь не о Попова, а о понастроенной десятиполосной муйне под названием Комсомольский пр-т. Подстанция скорой, пожарное депо находятся на южной стороне. Сколько им нужно нарезать кругов, чтобы попасть в северо-западную часть города? В общем, ни в сказке сказать, ни на заборе написать. | |
Цитата 3яма (2013-04-12 14:17): а на 8 марта не пожарное депо? не знал, а подстанция скорой есть? | |
Цитата 3яма (2013-04-12 14:25): в 7-8 микрорайоне только новостройки в отличии от ул Попова застройка производится по принципу микрорайона те ДС и Школа непереходя дорогу а вот на Попова все по старинке Люберцы не ограничиваются мкр 7-8 с другой стороны Комсомольского пр-та тоже люди живут (причем уже более 30-ти лет), которых тоже не переселяли насильно, но которым тупо навязали такое соседство с кучей неудобств | |
Цитата: Напомним, что вместе с люберчанами в четвертьфинал вышли команды из Элекстростали, Королева и Сахалина. В Подмосковье есть Сахалин?! | |
С Днём Рождения!!! | |
Цитата 3яма (2013-04-18 21:08): и этим людям надо в 7-8 мкр? местный тролль? | |
Цитата A†öç (2013-04-19 11:46): У нас квартира на Комсомольском проспекте нечетная сторона там щас живут родители жены у меня есть гараж в ГСК на Косомольском нечетная сторона НИКОГДА ни я ни кто либо из родных и знакомых не переходил на четную сторону обьясните дураку а Зачем? Во-первых, четная сторона появилась совсем недавно и в сам мкр 7-8 жителям нечетной стороны действительно нет надобности постоянно ходить. Но! Если ехать общественным транспортом с южной стороны или нужно на автобус 501 до Выхина, то посадка-высадка людей производится именно на четной стороне, на которой, кстати, остановки непонятно где и переход к Побратимов сделали только после нескольких ДТП. Во-вторых, многие ходили на станцию пешком мимо Таможки, поток людей был большой. И сейчас ходят, вынужденно занимаясь спортивным ориентированием. А еще собираются перенести рынок со станции ближе к Таможке. В общем, если что-то не нужно вам, еще не значит что не нужно никому! | |
Цитата ElenaAlex (2013-04-19 09:58): Здесь ещё не отписывались люди, живущие в начале Комсомольского проспекта (нечётные дома) и улицы Побратимов (тоже нечётные). К домам вообще нет подъездов. Вкруговую перерыто. Внутридомовые проезды как в прифронтовой зоне. Заблокировать целый квартал и объяснять всё это улучшением. Четные дома на Побратимов тоже. Это не только зона риска, но и зона отчуждения, резервация аборигенов - для городской администрации, кроме мкр 7-8, на северной стороне ничего нет. Чего стоит яма на стыке Побратимов и Комсомольского! Из-за нее постоянно пробки на Побратимов, от этого загазованность зашкаливает (вплотную к жилым домам!!!). | |
Цитата buonapartik (2013-04-24 10:55): Нет, конечно, в каждый двор - это лишнее... Снесли "Орбиту", зато построили "Светофор"... Сменили, так сказать, приоритеты развития города - забили на старую часть и улучшаем новую...))) А когда та часть постареет, забьют и на нее...))) Хм... не знал, что северная часть (там где "Светофор") - новая! Это мкр 7-8 новый. А на нас адм-ция уже давно положила - мы всегда были (и остаемся) "той стороной", где кроме жилых домов ничего не было. Весь север ходил в кинотеатры, поликлинику и т.д. и т.п. на юг через горбатый мост, а когда его снесли, то только через станцию (можете представить расстояние до Вечного огня, например?). Только через года построили эстакаду, открыли поликлинику на территории бывшего детсада, воспитанником которого я был в свое время. А "Светофор" построили всего года 3-4 назад. Хоть что-то, правда, при его строительстве тоже обещали "центр социально-бытового обслуживания". Еще лет 5 ждем обещанный бассейн. С постройкой мкр 7-8 народу стало значительно больше, а культурно-досуговых мест не прибавляется как-то. Наоборот, вон Наташинский парк чуть не застроили. Продуктовые магазины шаговой доступности у нас есть, но все они работаю до 21-22 часов. А круглосуточных один-два. Был круглосуточный "Комсомольский", например, но из-за еще не завершенной реконструкции Комсомольского пр-та (согласно объявлению на дверях) его уже как полгода закрыли и неизвестно когда откроется. Теперь ближайший в районе полукилометра. Поздним вечером без машины с сумками как-то не айс. В общем, Манхэттен отдыхает, уже даже и не знаю куда улучшать-то (( | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Принудительное изъятие земельного участка в снт у собственника для гос. нужд
- Люберецкое телевидение май 2010 год май
- Снос домов на красногорской люберцы
- Новая детская поликлиника в люберцах
- Терминалы платон в люберцах