Телеграм
Serginio
Рейтинг: 32 • Последний визит: 22 августа 2013, 23:48

Сообщения на форуме от Serginio

Стоимость проезда на маршрутном такси компании "Стаффтранс" до Москвы и обратно• 23 апреля 2011, 19:15,#279740
Бассейн. КОГДА ?...• 15 ноября 2012, 21:18,#398464
Многие из Люберчан наблюдали за началом строительства нового бассейна на улице Побратимов и радовались хорошей перспективе, что в ближайшем времени можно будет приобщить своего ребёнка к такому замечательному виду спорта как плавание...
При полном отсутствии на нашей стороне бассейна ( есть только лишь в Некрасовке, но ведь это же Москва ) такое строительство действительно решало бы проблемы жителей Люберец северной стороны. Любители спорта могли бы ходить сами и приучать к этому спорту своих детей.
Но строительство заморозилось, а народу так никто ничего не объяснил.
Хочется спросить администрацию города : КОГДА ?...
Когда наконец закончат начатое благое дело для жителей нашего города ? Или никому это дело кроме самого народа не надо ?...
Бассейн. КОГДА ?...• 16 ноября 2012, 9:35,#398506
"По проекту развития люберец бассейн там будет примерно в 2015 году."

На том же месте, на Побратимов ?...
Разработан Генеральный план развития Люберец до 2035 года• 16 ноября 2012, 9:43,#398507
"- Спортивный центр с бассейном (ул.Побратимов) - готовится документация и финансирование;"

ГДЕ ?... ГДЕ СТРОИТЕЛЬСТВО БАССЕЙНА ?...
Или как обычно в России, подобно методам Сердюкова, денежки освоены в собственных интересах ?...
Если выше написанные вопросы останутся без ответа - они будут посланы в инстанции повыше и по влиятельнее. На них выход есть...
Бассейн. КОГДА ?...• 27 ноября 2012, 0:51,#400198
Цитата Adi (2012-11-17 13:33):
так может письмо совместное написать, чтоб хоть забор бы снесли?

Ну да, парковка вещь рентабельная... Наверняка то-то из администрации будет и её совладельцем.
Чёртово время : "Бог - бабло" !...
...А народ в первую очередь рассматривается, как налогоплательщик и плательщик баснословных сумм ЖКХ, в котором тоже ни хрена не делается, а только "тихой сапой" принимаются наши платежи. :(((
Недетская стоимость проезда• 19 февраля 2013, 18:58,#420493
Я конечно понимаю, в России, а особенно когда дело касается денег, много разных неразгаданных загадок, но быть может всё-таки мне кто-нибудь объяснит логику ?
Стоимость проезда в московской маршрутке - 25 рублей. ( и это коммерческий транспорт ). Так почему же стоимость по городу Люберцы в маршрутках компании Стаффтранс на целых 7 рублей дороже, не говоря уже о маршруте до Выхино, где стоимость подскакивает сейчас до 42 рублей ? У нас что здесь в Люберцах, другое государство ? Другая экономика и соответственно другой, более высокий уровень доходов ?...
И это при том, что расстояние уменьшилось и дорога улучшилась из-за новой эстакады, а следовательно и расход бензина уменьшился, а цена подросла... ГДЕ ЛОГИКА ?...
Народ молча входит и платит, т.к. альтернативы нет ( кроме автобуса, который ходит очень редко ).
Для меня в этом вопросе ответов пока не нашлось, есть только выводы и предположения :
Один вывод таков : Раз народ молчит - значит можно продолжать его "доить" и ставить тарифы, какие удобно.
А предположение такое : Раз нет альтернативных маршруток других компаний ( например конкретно по маршруту 501 и 888 ), следовательно я предполагаю, что нашей изрядной переплатой стоимости проезда руководство компании Стаффтранс платит кому-то «наверх» ( предположительно администрации города ) «платит дань» для того, чтобы не пускали конкурентов на эти маршруты… Ведь это же «золотая жила» ! 15 минут поездки – и 798 рублей только в один конец…
Это при том, что за такое расстояние тратится максимум 1,5 литра бензина…
«Где деньги, Зин ?...»
Недетская стоимость проезда• 22 февраля 2013, 0:06,#421068
Цитата Morgan (2013-02-19 19:02):
А с чего Вы взяли, что автобус ходит редко? Вы расписание посмотрите - разве же это редко?

То есть, я понимаю, вас вся эта система устраивает, да ?...
Скажите, ответьте, вы ПРОСТОЙ житель или работаете в Администрации города ?...
Недетская стоимость проезда• 22 февраля 2013, 0:08,#421071
Цитата rindex (2013-02-19 19:11):
Маршруточники все валят на Правительство Московской области))) Интересно, что бы сказал на этот счет Андрей Воробьев, у которого выборы в этом году? )))

Может закидаем его письмами? )

Правильно, надо что-о делать, действовать...
Вон болгары сейчас молодцы : отстаивают свои права на счёт ЖКХ-тарифов, а мы что получается, "терпилы" ?
Недетская стоимость проезда• 22 февраля 2013, 0:11,#421072
Цитата Morgan (2013-02-22 00:08):

Простой житель города. Конкретно с 501-м автобусом меня ситуация устраивает.


То есть платить ежедневно 84 рубля только за проезд на этой маршрутке туда и обратно - это вас никак не смущает ?
Вы сравните цены по округам и увидите, что в этом вопросе Стаффтранс - "чемпион"...
Недетская стоимость проезда• 22 февраля 2013, 0:21,#421079
Цитата Александрр (2013-02-20 00:32):


Serginio Рейтинг: 0
Сообщений: 8 Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн


Я бы еще присмотрелся к заглавному постеру. Сдается мне, что он потеряет интерес к своему сообщению сразу после его опубликования.
Обычно работа таких варягов- вбросить первое сообщение, а дальше сами участники его раскурчиывают.
Тут много таких - как бультерьеры на все, что шевелится бросаются.


Не надо огульно хаять не разобравшись...
Я тоже житель Люберец и тоже уважаю капитал, который заработал собственным трудом и не хочу отдавать его просто так ни за что кому попало...
Недетская стоимость проезда• 22 февраля 2013, 0:25,#421080
Цитата Alex78 (2013-02-20 10:34):
888 и 501 одна компания. или я ошибаюсь?


Да, одна компания Стаффтранс.
Недетская стоимость проезда• 22 февраля 2013, 0:28,#421081
Цитата A†öç (2013-02-20 11:45):
Транспортные компании получают сверх прибыль

так маршрут 453 Люберцы <-> Ухтомская
длинна маршрута 5 км проезд туда и обратно 30 минут

На станции Ухтомская постоянно простаивают от 8 до 10 маршрутных автобусов
При интервале движения в 5 минут количество автобусов на маршруте 6(Шесть) шт!!!
и десять в любое время и даже в часы пик стоят и никуда не едут.

Только компания получающая сверх прибыль может позволить себе ежедневный простой
60 процентов транспорта полученного в лизинг под бешенные проценты



Вот-вот... Мы молчим, а нас доят.
Недетская стоимость проезда• 22 февраля 2013, 0:33,#421083
Цитата Кысь_ (2013-02-20 12:21):

В это время действительно альтернативы нет, разве только бомбилы, к которым лично мне даже подойти страшно...
и вообще в целом 501-ый в последнее время очень радует, особенно после того, как заменили эти новые автобусы, в которые в час-пик было не протолкнуться, на вместительные гармошки)


Автобусный парк они конечно могут позволить себе улучшить... За наши-то деньги ! Сверхприбыль-то какая, да ещё и неучтёнка :
талонов-то нет - следовательно отчёты, налоги для них это так, формальность,
Недетская стоимость проезда• 24 февраля 2013, 19:53,#421504
Цитата Кысь_ (2013-02-22 09:49):

Вы чужие сообщения вообще не читаете? Вам Morgan уже объяснила, что Вы путаете муниципальный 501-ый автобус, который обслуживает МОСТРАНСАВТО и который стоит 33 рубля, и маршрутку Стаффтранса.


Я всё читаю, т.к. эту тему создал я....
Я и имею в виду автобусный парк Стаффтранса... У них же тоже, хоть и не Икарусы, но Peugeot-автобусы !
Недетская стоимость проезда• 24 февраля 2013, 20:10,#421506
Цитата Morgan (2013-02-22 00:14):

Да что же Вы путаете постоянно автобус и маршрутку? Автобус стоит 33 рубля в один конец, намного комфортнее, чем все эти стаффовские маршрутки, водители руль держат крепче, чем маршруточники и т.д. и т.п. Стаффтранс - помойка (моё личное мнение), не пользуюсь их услугами и Вам не советую


Намного комфортнее ???...
И в чём же Вы видите повышенный комфорт в Икарусе-гармошке, который существует в производстве ещё с 80-х годов прошлого века ?..
И по поводу "помойки-Стаффтранса" : Там, если Вас не устраивает как водитель ведёт автобус, Вы можете набрать номер самого Стаффтранса, где диспетчер тебя выслушает и примет всю информацию к сведению, чтобы передать начальству.
А в Икарусе-гармошке, если Вы опаздываете, а за рулём сидит какой-нибудь водитель-пенсионер, которому спешить некуда и незачем, и который "ползёт как черепаха" (а Вы, повторюсь, очень опаздываете) куда будете жаловаться, кондуктору ?...
Недетская стоимость проезда• 24 февраля 2013, 20:12,#421507
Цитата LuberDa (2013-02-22 10:48):
я считаю, что в создавшейся перенаселённости из за дурацкого строительства мкр 7-8 нормальная работа 501-х и 888-х маршруток необходима! И интервал у них на маршруте должен быть на много чаще, и стоимость проезда 30 рублей максимум.
Потому что, если все поедут на 501-м АВТОБУСЕ, то как бы эти автобусы часто ни ходили, их теперь не напасёшься на всех жителей - это во-первых.
А во вторых, так случилось, что, например, от поликлиники на Толстого утром на Выхино уехать сидя невозможно (ни в маршрутке, ни в автобусе), а чем житель Толстого хуже понаехавшего (порой чёрного) тела с мкр.7-8, которое ездит сидя каждый день, при этом платят оба одинаково: 42 рубля?


Полностью поддерживаю...
Давайте действовать сообща.
Недетская стоимость проезда• 27 февраля 2013, 0:03,#422067
Ну, короче я смотрю, большинство устраивает стоимость проезда в Стаффтранс и они готовы платить за 10-15 минут езды 42 рубля не получая за это проездной билет, как гарант и документ того, что они едут именно в этой маршрутке и, случись что, компания перевозчик "умывает руки" ?...
Недетская стоимость проезда• 5 марта 2013, 17:27,#423983
Цитата simsimd (2013-02-20 13:06):

722 - это наверное какая-то неправильная маршрутка, немосковская. т.к. проезд в ней стоит 37
942 и 763 тоже совсем не по 25 р возят

Только факты : маршрутка № 706, идущая от метро Каширская ( первый вагон из центра ) стоит именно 25 рублей. Компания-перевозчик - не помню какая...
Недетская стоимость проезда• 5 марта 2013, 17:47,#423987
Цитата Morgan (2013-02-27 00:07):

Вы бы конкретное что-то предложили, глядишь, люди бы за Вами и потянулись... Или Вы исключительно чужими руками и чужой головой хотите что-то поменять?

Форум, я так считаю, существует как раз для того, чтобы консолидировать общество вокруг какой-то определённой проблемы. Что я и пытаюсь сделать. А потом, СООБЩА, предпринимать ВЕРНЫЕ шаги, действия...
Недетская стоимость проезда• 5 марта 2013, 17:51,#423988
Цитата LuberDa (2013-02-27 00:20):


Была тут неплохая идея из 42-х рублей 2 давать 10-ти копеечными в знак протеста против повышения.
присоединяйтесь.
А как с этим ещё бороться? В ФАС, например, не напишешь - ФАС тоже скажет, что есть автобус не от Стафтранса..


Какие у нас органы следят за несоблюдением законов по предпринимательской деятельности ?...
Невыдача талонов ( неучтённая прибыль получается ), принятие денег от граждан самими водителями - ЭТО УЖЕ ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ И ДОСТАТОЧНЫЙ ПОВОД БОЛЕЕ ПРИСТАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ К ЭТОЙ КОМПАНИИ КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНОВ...
Недетская стоимость проезда• 5 марта 2013, 17:54,#423990
Цитата Тимофей (2013-02-27 01:00):

Люберцы гетто для дискриминируемых. Чего не понятно?

Пока МЫ себя так ощущаем и ведём себя соответствующим образом - так и будут к нам именно так относиться...
Недетская стоимость проезда• 5 марта 2013, 18:35,#424003
Цитата Юрец (2013-02-27 18:34):
У меня такое ощущение, что человеку выговориться надо. Он это делает и искренне не понимает почему с ним спорят. Иначе его упорное "Мы ему про Фому, а он нам про Ерёму" не объяснишь.

С больной головы на здоровую не надо валить.
Эту тему открыл я, и как, и в какую сторону "рулить" по этой теме - моя личная прерогатива...
А если с противоположной стороны плюются и оскорбляют - то ветер всё равно дует на них самих...
В НОРМАЛЬНОМ государстве ( я понимаю, что в таком я не живу к сожалению ) в любом регионе и его области должна быть единая тарифная сетка, а когда москвичи получают доходы больше, а платят услуги ЖКХ с вычетом "лужковских льгот" ( который сейчас поднабрал миллиардиков и сейчас мирно сельским хозяйством в Швейцарии занимается ), т.е. меньше чем большая часть жителей области - пенсионеров, когда разница в проезде на транспорте составляет 17 рублей - я, как уважающий себя и свой труд гражданин терпеть не намерен...
Недетская стоимость проезда• 7 марта 2013, 0:04,#424454
Цитата Юрец (2013-03-06 08:44):
Ну, с одной стороны, маршрутка с аналогичным номером совсем не там, где автобус, для Москвы это норма. Только вот маршрутки 706, равно как и 706м, от Каширки даже люди, профессионально занимающиеся московскими маршрутками, не знают. В связи с чем хотелось бы уточнить что это именно за маршрут.

Интерес сугубо профессиональный, можно сказать, что по работе надо.

Или автор 706 с 607 перепутал и имелась в виду 607м Каширская-Варшавская? Если так, то вопрос снимается.

Да, цифру не там поставил. 607 маршрутка ( ездил недавно несколько раз по работе, останавливается по левую руку с выхода из стеклянных дверей ст. м. Каширская, первый вагон из центра. ) ...25 рублей.
Недетская стоимость проезда• 7 марта 2013, 0:08,#424458
Цитата Юрец (2013-03-06 11:29):
Тут вопрос к чему цепляться и чего требовать. Точнее чего требовать оно понятно, а вот на основании чего требовать непонятно. Ибо ценообразование на коммерцию в Московской области по сути ничем не регулируется вообще. Перевозчик, работающий на коммерции, имеет полное право установить абсолютно любую цену на проезд, какую посчитает нужным. В связи с чем тут нужно по сути добиваться именно политического решения властей по теме. А вот в том, что его легко добиться, есть очень большие сомнения. Ибо случайных людей в этом бизнесе практически нет, а посему рубить сук на котором сидишь просто так никто не будет.

В связи с чем, повторюсь, на мой взгляд проще добиваться увеличения количества нормальных автобусов. Хотя это дело тоже непростое, но попробовать подумать что и где надо нарастить и насколько оно реально, можно.


Если бы была конкуренция по этому маршруту среди коммерческих перевозчиков, тогда бы и цены такой в помине не было бы...
...А так - монополия - "как хочу, так и ворочу-наворачиваю"...
Недетская стоимость проезда• 12 марта 2013, 22:23,#425749
Цитата LuberDa (2013-03-07 09:00):


Году в 2008 довелось быть в Электростали. Так там реально от жд платформы ездили пазики одного маршрута, но разных коммерческих (действительно коммерческих, как мне потом рассказали) фирм! И цены были разные. Народ с электрички реально не садился в тот, где цены больше, а стоял и ждал того, где цена меньше. И мне советовал то же самое.


Во-о-от, там, когда была конкуренция, соответственно был и выбор, а у нас : Или стой и жди автобуса ( который тоже не намного отстал по цене ) или смирись и плати. :((
Я предлагаю такой вариант : как-то коллективно объединится и выдвинуть требование "от активной части народа", чтобы тендер на перевозку пассажиров по этим маршрутам ( 501 и 888 ) брали не только Стаффранс, но чтобы им "помогали" и другие компании... ...Понимаю - звучит, веренее выглядит наивно, НО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ НАДО...
Я почти уверен, что с этих денег, что мы переплачиваем за проезд, они отстёгивают наверх, чтобы только они рулили и никто более... А это значит, что мы молча поддерживаем факты коррупции и откатов от своих средств...
Недетская стоимость проезда• 18 марта 2013, 22:59,#427481
Цитата Юрец (2013-03-13 00:46):
Ну нельзя же быть таким наивным. В Люберцах перевозку осуществляет далеко не только Стаффтранс и Стаффтранс-1, конкуренции между перевозчиками хоть отбавляй. Однако цены на маршрутки 30-32 по городу и 40-42 до Москвы. Реально меньше только у автобусов, работающих по гостарифам.

А вообще, по своему 10-летнему опыту работу в системе скажу только одно. Не знаю конкретно электростальскую историю, но обычно реальный серьёзный демпинг коммерческий перевозчик объявляет только в одном случае: когда он решил попробовать выдавить конкурента. После чего варианта развития событий 2: либо у него это получается, конкурент уходит, после чего цена очень быстро поднимается +/- до исходной позиции, либо у него это не получается (как вариант хозяева находят общий язык и договариваются), после чего цены выравниваются опять же в большую сторону.

Если же по направлению просто работает несколько перевозчиков, не ставящих целью задавить друг-друга, то цена у них будет если и отличаться, то на те самые 2 рубля, а чаще всего не отличается вообще. И именно этот сценарий является классическим. Почему? Да очень просто, случайных людей в этом бизнесе почти нет, практически за каждой маршруточной конторой стоят серьёзные люди, занимающие серьёзные должности. И у них у всех давно всё поделено между собой и есть вполне четкие правила игры. Поэтому давят если только каких выскочек без серьёзной крыши, коих на просторах России ничтожно мало.


Ну, исходя из всей этой рассказанной истории можно лишь печально заключить, что это обычная российская реалия от которой никуда не уйдёшь... И за счёт простых людей пройдохи и жулики будут также обогащаться...
...Вот моя жена мне рассказала, что недавно ей пришлось ездить со станции Люберец до Капотни. Так там цена была тоже 42 рубля, но ехала она в этой маршрутке почти 40 минут !... А тут, с №№ 501-м и 888-м что ?... 10-15 минут лёту по трассе - и все дела... Причём если уж говорить о сверхприбыли, то сколько ходок каждая машина успевает сделать по сравнению с той, что до Капотни ?... Где логика ?...
...Понятно-понятно уже, что стремление обогатиться за счёт своего ближнего, своего земляка, это варварское, оголтелое стремление к наживе и обогащению - знакомый почерк России...
Недетская стоимость проезда• 20 марта 2013, 22:10,#427912
Цитата BigLebowski (2013-03-19 20:27):
63 маршрутка в москве от 138 квартала выхино до марксисткой всего 30 рублей, длина маршрута 13 км, 501 маршрутка от люберец до метро выхино 42 рубля, длина маршрута 6,5 км ))


Вот я и поставил как главный вопрос в этой теме форума : ГДЕ ЛОГИКА ?...
Недетская стоимость проезда• 20 марта 2013, 22:15,#427916
Цитата Юрец (2013-03-19 20:32):
Маршрутка 63м имеет очень хорошую сменяемость и не менее хорошую конкуренцию со стороны троллейбуса.


Так вот чтобы не было арифметической прогрессии произвола роста цен за счёт наших кошельков - надо найти какую-нибудь управу на этот беспредел.
как говорится - "выхода нет только из гроба", а во всех других случаях лучшая альтернатива всегда есть, надо её только создать даже если она на данный момент не существует.
А ЭТО ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НАС.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts