Сообщения на форуме от tabbi
Удивило трёхполосное движение на Волковской ул. на участке перед трубой в Некрасовку. http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/137131746.3/0_a77b8_17ae933a_orig Зачем там три полосы, если в трубу по очереди со встречкой ездят? А в аппендикс, который рядом - 3 машины в час? Наверное, для того, чтобы было где машинам толпиться, после того, как к станции все поедут только через Волковский пер. Разметку старую сотрут, новую нарисуют. А пунктик "Введение трехполосного движения на ул. Волковской" оформят по полной стоимости, небось... А на подземные переходы денег нет.. | |
Цитата Nikifor (2013-09-07 00:40): Собянин приехал на машине , зашёл на ЛП в поезд и поехал в Жулебино. А поезд сегодня ночью пропихнули в тоннель по временному пути на деревянных шпалах. В итоге страна увидела этот поезд, а вот то, что на нём нельзя возить пассажиров до Выхино никто не сказал. Вот, уроды.. (с) Строителей жалко, которых, ради показухи перед выборами, отрывают от работы и заставляют толкать поезд. | |
Цитата gazzz (2013-09-09 12:34): три полосы, по схеме = 1 в сторону станции + 2 в сторону трубы. Правая полоса, будет набиваться "умными", которые в трубу без очереди будут лезть. Да, точно, не обратила внимание на стрелки. Это сейчас все в 2 ряда стоят после выезда из трубы к станции, хоть там по идее одна полоса, зато широкая. Интересно, после нововведений хвост часто будет застревать в трубе? Хотя, можно настроить светофор так, что бы успевало проехать не больше десятка машин с севера. | |
Цитата sprint (2013-09-09 13:03): блина эта че у меня на хлебе поставят трубу? жесть какая то. И придется, ведь, в неё лезть! Ибо альтернатива, в виде зебры очень далеко. Особенно у тех, кто на Мальчиках живет. Пожилым людям не позавидуешь. | |
Цитата Tehnik (2013-09-09 13:12): Да! вообще - бред. Вот если бы они сделали тот аппендикс не тупиком, а продлили его под мост, и там еще ж/д переезд наземный. С выходом на Октябрьский за мостом. Тогда с Северной части города можно было бы ехать с ул. Красная по Волковской, не тупя на Комсомольском в р-не креста проехать сразу к Хлебозаводской улице. Это мечта многих. Или на Мальчики выезд сделать. Там под мостом, где шлагбаум, места для дороги навалом для проезда в сторону Котельнической. | |
Цитата Священник Александр (2013-09-09 14:59): Не забывайте, что там место под парковки в аренду сдано. А это денюжки! По идее, если власть города говорит, что тут будет дорога, всё предпринимательство с этого места съезжает Ладно, учтём автовладельцев и хозяев стоянок. Значит, тянем дорогу вдоль авторемонтного завода прямо через рельсы. Для расширения место есть, две полосы поместятся. А дальше уходим под мост направо и на Котельническую. В этом месте под мостом места много, ни одна стоянка не пострадает. И тротуар для пешеходов тоже не забываем сделать. Будь такая дорожка - те, кому нужно с севера на юг и наоборот, вообще, не будут покушаться на пропускную способность Октябрьского пр. | |
Цитата Nivovod (2013-09-09 17:35): Переезд под мостом - это нонсенс Что ж такое, что не мечта - то нонсенс))) А вот, Священник Александр напоминает, что проект переезда под мостом был. Значит, есть таки возможность там через рельсы переезжать. Был проект, да сплыл... Цитата Nivovod (2013-09-09 17:35): Но вот если соединить Хлебозаводской тупик с Котельнической улицей какой-нибудь дорожкой под мостом и вдоль железной дороги - получилось бы интересно. Жаль, что это фантастика. Тоже люблю козьи тропы)) Но этот вариант не прокатит, скажут - пересечёте проспект на светофоре, не развалитесь)) | |
Цитата Лионель (2013-09-10 01:17): Вы недавно в Люберцах живёте? Давно. 15 лет котируется? Цитата Лионель (2013-09-10 01:17): Вы даже не знаете, что мы в 80-х годах ездили через железку, пока не построили эстакаду Стадион-Мальчики? Знаю, знакомые много рассказывали. И ещё, я немного интересовалась историей города. Цитата Лионель (2013-09-10 01:17): Там же гоняют товарняки и иногда очень долго приходилось стоять, чтобы переехать через дорогу. Об этом знают все, мой рекорд стояния на переезде, который рядом - 23 мин. А что ещё делать? )) Время засекать, да бочки считать)))) Лионель, Вы что сказать-спросить хотели по теме? Или решили просто отметится и докопаться до кого-нибудь? | |
Цитата Лионель (2013-09-12 13:52): Потому что ваше предложение глупое! Невнимательно читали, я это дело мечтой назвала, ну да ладно. А вот почему глупо соединить север и юг города без выезда на Октябрьский пр., очень хочется узнать от Вас. Только потому, что переезд наземный будет? (натерпелись пока эстакады не было, я помню, но сегодня она уже есть) Тогда, переезд на Котельнической ул. - тоже глупость. Но Вы, мне кажется, даже не представляете, какую популярность он имеет. Да, там тоже можно простоять энное кол-во времени, пока состав проползет. Но зато, есть выбор - как ехать удобнее - там или через проспект, кто-то пользуется интуицией, кто-то пробочным сервисом на навигаторе. Добавится ещё одна объездная дорога - выбор увеличится. Ведь цель реконструкции - разгрузить Октябрьский пр. И самое главное - такая дорога не шибко дорогая. Учитывая реалии, когда денег нет даже на то, чтобы выкопать подземный переход, предложенная Вами эстакада рядом с той, которая сейчас есть - более глупое предложение, чем ещё один переезд. | |
3яма, хорошо, что колючку не предложили натянуть))) А Вы думаете, что мы, южане к вам на север ездим только за тем, чего у нас нет?)))) Колбаса там какая дефицитная, к примеру (это на меня так Лионель действует со своими воспоминаниями из 80-х г.)))) И где Вы были, когда эстакаду с Комсомольского на Октябрьский строили?) Привели бы властям свои доводы против (кстати, а доводы-то у Вас есть? Или так просто, мне это не нужно?) Глядишь, власть и прислушались бы. А то, это ж головная боль тех, кому нужно в область прямо по Октябрьскому, а приходится объезжать красавцев, занявших на поворот на север две полосы, когда положена одна. За колбасой, поди, едут? | |
Цитата Лионель (2013-09-13 00:58): Мы через Котельнический переезд из Метро ездим. Ну уж поумнее, чем высчитывать время, ехать, когда товарняки не гонят. Всё-таки приезжие не врубаются в тему, а туда же советы дают. О-о... как всё запущено.. (( Ответ не принимается. Про поумнее, я сомневаюсь сильно. Кое-кто в теме про 10 достопримечательностей не смог понять, почему так облака быстро бегут на видео)))))))))))) | |
Цитата Лионель (2013-09-13 01:00): Зяма, я поняла, что и вы понаехавший. Там есть Хлебозаводской переезд, который и соединяет север с югом. Он Хлебозаводскую улицу с Некрасовкой соединяет. Через железку, которая между Панками и Люберцами 1, но ближе к Панкам. Мостик этот давно закрыт. Вот, Вы, сейчас выпендриваетесь, по поводу того, что местная, а сами ничего не знаете о дорожной ситуации. И мягко говоря, не любите свой город, чего и не скрываете. А понаехавшие, между прочим, намного лучше знают город и стремятся изменить к лучшему. | |
Цитата Лионель (2013-09-13 01:35): А вы ещё оказывается и того, этого. А видео мне ваше очень не понравилось. На Киностудии Live и получше ролики можно сделать. А этот ролик - полное убожество!!!!! Господи, и почему вас столько сюда понаехало! Откуда вас принесло? А где-то говорила, что не пьет совсем и ей плохо от этого. Видать, хряпнула, все-таки, малька... А может, курит чего... | |
Цитата Лионель (2013-09-13 01:43): Я не автолюбитель и меня это мало касается. И нечего тогда указывать на несуществующий переезд в Некрасовку!!! Цитата Лионель (2013-09-13 01:43): Но я абсолютно против вашей идейки езды по железке от Мальчиков в сторну стадиона. Мне и так там машины мешают, если идёшь пешком в центр Люберец, того и гляди задавят. Особенно,если у авторемонтного завода. Для пешеходов предусматриваются тротуары. А машины всем мешают. Но это - город! Не нравиться жить в городе среди машин - домик в деревне и будет Вам счастье! | |
Цитата Лионель (2013-09-13 06:07): Вы хотя бы раз были под эстакадой, под которой вы предлагаете проезд устроить? Что там и как? Сразу понятно, что нет, не удосужились. Поэтому свои глупые измышления оставьте при себе. Вы явились из деревни, где правил движения никто не знает и не соблюдает, туда и уезжайте. А я с рождения в Подмосковье живу. А мои родители здесь жили с самого раннего детства. Это моя РОДИНА! А вы езжайте туда, где машина проезжает 1 раз в час и пешеходов почти нет. И нечего глупые предложения выдвигать, раз ещё и на права неизвестно где сдавали экзамен. В городе вам ещё научится надо жить. А вы не умеете! Даа... вот это тирада... А Вы, прям, женщина-рентген, которая видит всех насквозь, кто где ходил/не ходил, что умеет/не умеет и кто откуда приехал. В деревню меня отсылаете)) А по манере общения возникает ощущение, что сами из деревни. Органично бы вписались в пейзаж у забора, напротив такой же склочной тётки в галошах и фартуке, которая тоже всё про всех знает и раздает советы направо и налево)))) Если позволите, маленькое замечание) Когда человек пишет: "Это моя РОДИНА!" подразумевается, что он гордится этим и любит её. А не люто ненавидит, как Вы. Так, что патриотический крик совсем не соответствует действительности. | |
Цитата 3яма (2013-09-13 08:29): ... город перегружен ТРАНЗИТОМ а поворот на север про который вы писали я бы вобще закрыл нече к нам ездить, Совсем закрыть поворот - не вариант, должны же северяне как-то домой попадать)) Мне кажется, что вечерний поток состоит именно из них) А вот, решить проблему с заниманием полдороги на поворот, было бы неплохо. От транзита не избавиться. Ведь, все нововведения на проспекте связаны с реконструкцией Рязанки (там вовсю роют переходы подземные уже) Так как она плавно перетекает в Люберцы, нашим властям дано задание ускорить выпуск из Москвы. Вот они и ускоряют. А о жителях не думают, которые будут корячится на подъёме в трубу. Главное, отчитаться, что меры приняты.. | |
Цитата Nivovod (2013-09-09 14:28): Огорчил и новый съезд с Новорязанского аккурат в "подмышку" поворота на переезд. Пробка-давка, как справедливо уже заметили, обеспечена как при закрытом, так и при открытом переезде. Остроту ситуации добавят выезжающие с переезда (кстати, после долгих лет главной дороги с переезда знак "уступите дорогу" почему-то воспринимается как личное оскорбление ). С переезда снова - главная!! Урра! Напроектировали не пойми что, вывели свежепостроенную дорожку с Новорязанки прямо к переезду, теперь не знают, как три потока машин свести в одной точке. И давай, мудрить со знаками в надежде исправить ситуацию - то так их повесят, то этак, однажды "уступи дорогу" было и с переезда и со Смирновской одновременно, экспериментаторы, блин... Одумались, таки, вернули главную дорогу с ж/д переезда, прописанную в правилах. Дальше скромным голосом:) а может, и я поспособствовала капельку, после того, как с переезда установили "уступи дорогу", написала в ГИБДД с просьбой объяснить, в связи с чем изменена схема движения, вследствие которой автомобили в часы пик вынуждены стоять прямо на рельсах, провоцируя аварийную ситуацию. Ответа пока не получила, правда, прошло чуть больше 2-х недель) | |
Цитата rindex (2013-09-16 12:46): ... я категорически против непонятных мер по строительству надземных пешеходных переходов. Я очень переживаю за свой город и за его внешний вид, который будет на долгие годы испорчен этими умниками из некоммерческой как бы организации. И что, уже никак нельзя спасти проспект от этих нависающих труб с мутным оргстеклом? Такие трубы лепят только над федеральными трассами в посёлках. А если попробовать предложить идею сократить кол-во переходов, но зато, сделать их подземными. Насколько дороже выкопать, чем по верху пустить? Если получится всего минус один переход, то его можно оставить на попозже, когда денег накопится или выпросится. Зато, главный проспект и внешний вид города будут спасены. | |
Цитата geodata (2013-09-16 13:49): давайте я переименую в ДДР ?! Шутники)) Но посещаемость темы будет огромная, чтоб узнать, что же это такое)))))) С этим словосочетанием проблема у многих, кстати. Даже щиты рекламные вешают. Сколько человек на всех этапах воплощения в жизнь этого щита не заметили ошибки? А это же элементарно: день чего? - рождениЯ. Так, что ошибки на форуме, это такая мелочь) | |
Южная и Строителей местами, видимо. На несколько сек. пропал свет, комп выключился, посудомойка остановилась, пикнула и начала думать, что же делать дальше) А стиральная машина не заметила ни чего, продолжала шуршать) Кстати, в 9 вечера антенна ТВ отключилась, сейчас глянула - работает. | |
Для сноса забора двух букв маловато будет. Нужно, как минимум, три. И главное - наших)) И так каждый раз, после покраски))) | |
Семь надземных переходов!!!!! Обалдели, что ли совсем? И где денег взяли? Судя по недавнему проекту на три еле-еле наскребли. А тут такая роскошь! И при чём там, где такой необходимости нет. Я понимаю, когда делается подземный переход, например, на Школе и после этого ликвидируется светофор. Вот это - мера. Но когда светофоры остаются на перекрёстках и время стояния на нём сокращается всего на 20 сек. (столько пешеходам отводится) - и ради этого возводить монстры-переходы на проспектом - это дурдом какой-то. Выкопайте несколько штук на эти деньги, только тех, которые действительно необходимы. | |
Посмотрела интервью. Ниже в цитатах - слова Передерко. Уж, простите, г-н Передерко (наверняка форум читает кто-то из администрации) но бросается в глаза именно то, что вызывает сомнения. Цитата: Этот этап позволит нам с вами поднять эффективность движения где-то приблизительно, на некоторых участках, до 40% Оказывается, только на нескольких участках! А не в целом по проспекту. Цитата: Совмещая все эти схемы движения и установив так называемые умные светофорные объекты, мы планируем, и по крайней мере, товарищи из общественной организации, которые достаточно большой опыт имеют в этой сфере и занимались регулированием движения в г. Красногорске, они планируют достичь положительного эффекта Какие-то товарищи из общественной организации, которые никогда не ездили по городу, что-то тут у нас планируют! К таким мероприятиям нужно привлекать местных жителей , которые знают чем дышат дороги города и знают проблемные места. А не надеяться на товарищей, которые смотрят на карту и что-то там предполагают, в голове прокручивая схему движения и рисуя стрелочки по итогам умозаключений. Цитата: Время покажет, насколько эффективны данные мероприятия, по теоретическим данным это порядка 40% эффективности, должно быть, по крайней мере, так нам позиционируют проектировщики И опять, с оговоркой на товарищей.. Как будто, уже заранее отмазываются от ответственности - нам так обещали, но не получилось. Цитата: Первый этап, который мы принимаем совместно с Главным управлением дорожного хозяйства Моск. обл. А вы не принимайте! Даже, если вам навязывают. А вы бейтесь за свой город! Бейтесь за каждого пожилого гражданина, который после принятия проекта администрацией, будет вынужден карабкаться в душную пластиковую трубу, чтоб перейти дорогу. В лифты не верю. (даже в московском метро они если и существуют, то закрыты зачастую) | |
В интервью Передерко говорит, что запланировано 2 этапа работ на проспекте. Первый - это тот, что сейчас обсуждаем. Второй этап - ливнёвка и расширение проспекта до 4 полос в каждую сторону до Парковой ул. Не поняла, это от Лермонтовского до Парковой или от Парковой до Егорьевского шоссе восемь полос будет? | |
Цитата 3яма (2013-09-18 23:26): надо перекрыть октябрьский проспект и через парудней машины сами рассасутся Один из путей рассасывания проходит как раз через север города) Очень удобно, когда Октябрьский стоит - с МКАДа к вам, а потом через эстакаду или трубу - к нам на юг. Оно вам надо? | |
Цитата Лионель (2013-09-19 19:56): Я вас понимаю, тётя лошадь. Как обидно, когда вам правду в глаза режут. Вы же всего 15 лет в Люберцах, а лезете рассуждать! Вы своим ответом подтвердили ту часть моего сообщения, которую обрезали, отвечая. Ну, про то, что органично впишитесь в деревенский пейзаж у забора, напротив такой же склочной тетки)) Если обиделись на галоши и фартук... так это я не про Вас, Вы-то, естественно, в очках за 17 тыщщ)) | |
Цитата Священник Александр (2013-09-19 21:51): Хожу там пешком лет 25. Может, Ваши 25 лет прокатят)) Это больше, чем мои 15) И Вам поверят, что Вы были под этим мостом)) | |
Цитата Лионель (2013-09-19 20:07): Мост, соединяющий Люберцы и Некрасовку, если и не работает, то года 4 от силы. Именно столько времени я там не ходила. Уникальная личность) Мосты, давно заросшие мхом и ведущие в ГСК начинают функционировать)))) Может, походите там ещё? Те, кому нужно на север города, будут благодарны )) | |
Надземный переход имеет ещё один минус, помимо кол-ва ступенек. Но это, скорее, психологическая заморочка. Человек подходит к такому переходу и понимает, что ему нужно преодолевать преграду. А перед подземным такого нет - спускаться вниз по ступенькам всегда легче. Поэтому, у несознательных личностей не возникает мыслей, как бы перебежать дорогу без подъёма наверх. | |
Цитата rindex (2013-09-19 00:37): В Люберцах пока будет 3 полосы. В дальнейшем будет расширено везде до трёх полос, а не только от эстакады до Хлебозавода? Если так, то монсты-переходы будут возводить с учётом ещё одной полосы, отступив на газоны и спилив деревья? Или потом переходы снесут и новые возведут, в связи с расширением проспекта? (заодно и денег распилят). Закидала вопросами)) Ну, правда, очень интересно) Я сужу по куску проспекта от эстакады до Егорьевского шоссе, т.к. живу рядом и хорошо знаю его. Фактически весь проспект - две полосы. И его расширение в районе Мальчиков ничего не даст. Эффект "бутылочного горлышка", который хотят ликвидировать проектировщики - не пропадёт. Потому что, после Хлебозавода нас опять ждут две полосы и так до самого выезда из города (расширения у Орбиты, остановке на Вышке и выезде с Космонавтов - не в счёт). Нам расширяют бутылочку, уменьшая горлышко... А преподносят это как панацею от пробок с улучшением экологической обстановки. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Красная горка люберцы присоединение к москве
- Сколько стоит место на люберецком кладбище
- Отзывы о стм клиник
- Милиция люберцы
- Палка для шторки в ванну