Сообщения на форуме от Лионель
Цитата Somebody (2014-08-29 14:13): Мы на северной стороне, каждый день, вечер и ночь, слушаем полёты вертолётов. Теперь к вертолётам добавился шум от самолётов, раньше их не было слышно, да и вертолёты из редка летали. Не понимаю с чем связана загруженность воздушного пути, то ли со строящимся аэропортом, то ли ещё что в городе предпринимают нам неизвестное. Мне сказали, что вертолётные заводы Камова и Миля создали совместное предприятие. Ведущим является Миль. Ведь когда-то в районе Жулебина было Опытное поле и там испытывались вертолёты. Теперь испытывают, по-видимому, над нашими головами. А до настоящих полётов самолётов ещё очень далеко. Первая очередь аэропорта заработает только в следующем году. | |
Цитата Александрр (2014-08-29 14:53): А как строящийся аэропорт Раменское влияет на загруженность воздушных трасс? Он же еще только строиться. Самолеты связаны с уже действующими аэропортами. Вроде несколько о месяцев назад открыли небо над Москвой... Может потому и стали тут больше летать... Общая тенденция - это развитие воздушного транспорта и количество самолетов в небе будет расти. В свое время над Большим люберецким карьером(там горизонт шире, в отличии от города) было много одновременно пролетающих в разных направлениях и высотах самолетов. Потом было затишье, связанное с развалом страны. А теперь резкий рост... Теперь часто можно видеть одновременно много самолетов в небе. Предлагаю объявить конкурс - кто увидит самое большое количество одновременно летящих самолетов. Мой знакомый очень давно с удивлением сказал что он как то насчитал 7 штук. Кто больше? Большой люберецкий карьер как раз недалеко от Высшей шолы. | |
Не знаю верить такому сообщению или нет. Но это сообщение меня сильно удивило. Я раньше была уверена, что лёгкое метро пройдёт вдоль железной дороги. А позавчера меня остановила женщина, она продаёт комнату в нашем доме. Сидела на скамейке у подъезда и останавливала, входящих в подъезд или проходящих мимо нашего дома, предлагала купить. Разговорились. Она мне вдруг и говорит, что лёгкое метро каким-то образом пройдёт над Старорязанским шоссе, над Октябрьским проспектом. И ей якобы такую новость поведала Наташа из Администрации Люберец. Эта Наташа живёт напротив 27-го дома в многоэтажном, многоподъездном красном кирпичном доме. Кто-нибудь знает, где всё-таки это лёгкое метро пройдёт? Что-то не хочется, чтобы здесь был дополнительный шум. Итак Октябрьский проспект день и ночь не смолкает, не так далеко ж/д, вертолётный милевский завод, вертолёты и самолёты. И ещё, если это лёгкое метро. Тогда туши свет! | |
Цитата Сейчас: +23 (2014-08-31 01:55): нет.. квартира на замену мне не светит... А разве вы не на Красногорке живёте? А я была уверена, что вы наш бедолага. | |
Цитата Сейчас: +23 (2014-08-31 02:28): почти) А почему почти? | |
Неплохая программа. Но я не хожу никуда в последние годы. Люблю субботу проводить дома. Расскажите потом. | |
Цитата Сейчас: +23 (2014-08-31 02:33): потому что мой дом не попадает под снос) Почему? Вы в 9-ти этажке? | |
Цитата Сейчас: +23 (2014-08-31 02:43): я скрытый человек и моё местонахождение легко определить по моим темам) Если бы это можно было определить, я бы не стала думать, что вы в наших 3-х этажках живёте. А я думала, что вы как и все ждёте квартиру в 3-3А. Напишите хотя бы в личку, почему ваш дом не подлежит переселению. | |
А как скоро будут индивидуально с каждым жителем разговаривать? И кто? Администрация или застройщик? | |
Этот микрорайончик лучше. Там двушки не очень большие. | |
Планируется, что Кожуховская линия будет введена в эксплуатацию в декабре 2016 г. На этой линии 2 станции переименованы. Косино-Ухтомская стала называться Люберецкая, а Салтыковскую переименовали в Дмитриевскую. Станция Косино-Ухтомская будет иметь выходы на южную сторону железной дороги. Значит я не ошиблась. Я видела её строительство, проезжая на автобусе, когда ехала с Выхино. Эти выходы будут ближе к МКАД, сравнительно недалеко от ЛП, но ближе к последней остановке в Жулебино, слева. И ещё нашла, что большая часть ветки будет построена по испанским технологиям. http://mosday.ru/news/item.php?325076 Лёгкое метро будет построено в Люберцах в 2017г. | |
Новое о лёгком метро. Его стоимость будет идентична московской подземке. Интервалы между поездамт 3-4 минуты. Лёгкое метро соединит Москву, Новую Москву и Подмосковье, Подмосковье будет соединено следующим образом: В первую очередь планируют построить линию Подольск - Домодедово - аэропорт "Домодедово" - Раменское. Во вторую очередь: Раменское - аэродром "Раменское" - Жуковский - Томилино - Люберцы - Железнодорожный - Балашиха. Третья очередь : Мытищи - Королев - Юбилейный - Пушкино - Ивантеевка - Фрязино - Щелково – Балашиха. Четвертная очередь : Мытищи - Долгопрудный - аэропорт "Шереметьево" - Химки с заходом в Москву - Путилково - Красногорск - Одинцово - аэропорт "Внуково" - Остафьево - Щербинка - Подольск. http://www.zhulebertsyi.ru/news/read/2377/ | |
Узнала даже дом. Спасибо за комментарий. Только на Красногорских улицах не только дома, которые рядом с Наташинским парком, но и дома, которые выходят на шоссе, через которое начинается Комсомольский проспект. Заводские трёхэтажки почему-то синим цветом вы не закрасили. | |
Цитата Nurochkad (2014-08-31 16:17): Закрасила. Можете посчитать, на картинке видно все 47 домов подлежащих сносу. Я сейчас в этом микрорайоне. В железнодорожных домах. Особо рассматривать сейчас некогда. Позже прокомментирую. | |
Побывала сегодня в квартире на Красногорской. На 1-й Красногорской ул., около котельной, стоит заводской дом. Его скорее всего снесут первым. Он уже стянут под крышей металическими длинными планками. Того и гляди развалится. В нашей квартире впервые я внимательно присмотрелась: огромные трещины в потолках и стенах, грибок. Сколько раз в год я здесь была, но сегодня поняла, что квартира наша в аварийном состоянии, а вовсе не в ветхом. Так люберецкие власти уходили от ответственности. Им было невыгодно срочно расселять квартиры. Ведь и сейчас эти древние жилища признаны только ветхими. И ведь не боятся люберецкие власти, что эти развалюхи скоро рухнут. Много лет находились провокаторы, которые старались под предлогом спасения Наташинского парка отвлечь от гибельного состояния домов микрорайона 3-3А, втиратиь ложь незнающим людям примкнувшим к ним. Защитничкам было наплевать на жителей разрушенных хибар. Главное, не дать этим беднягам выехать из гнилого жилья. Совсем потеряли совесть эти яростные вожди - защитнички Наташинского парка. | |
Что это такое 3 этажа перед садиком? Перед каким садиком? И что такое 3 этажа? Дома все в микрорайоне 3 - 3А строились в разное время и в разное время заселялись. 2-х этажки около парка были построены в 50-х годах, они с деревянными перекрытиями, часть полов там уже провалились. Там страшно жить. Эти дома тоже признаны ветхими, а не аварийными. Ирония судьбы. Наш дом, через дорогу от котельной и за домом № 24. Построен в 1962 г. Дома строились в разное время. Некоторые 3-х этажки поновее, появились в 1964 - 1965 году. Я помню, как их строили. Всё было на глазах. Но все эти 3-х этажки не имеют никаких серий. Это самострой. Пятиэтажки рядом с Наташинским парком построены в 1967 - 1968 гг. Какая планировка квартиры у 3-х этажей, которую вы посещаете? Поведайте уж, не скрывайте. А я вам расскажу про нашу квартиру. Вся сторона с 5-ти этажками, где Атак начала застраиваться именно с 1967, застраивались, насколько помню, до 1975. В наш 8-й "А" в 1968 г. стали приходить ученики из этих домов. Даже у домов, которые несколько ранее 1962 г. были построены на ул. Шевлякова, была лучше планировка, чем у наших домов. Если вы некомтентны, зачем вы своё абсолютное незнание демонстрируете и пишите абсурд. | |
Цитата Васаби (2014-09-01 21:39): Во всех 3-хэтажках на Красногорской, что в заводских, что в железнодорожных домах, одинаковая планировка квартир, как и в вашем 5 корпусе, за исключением д.14 и 2-хэтажек что рядом с парком.Кстати 5 корпус уже более 10 лет стяжкой из мет. труб "опоясан", а вы только заметили Я знаю, что ж/д дома и заводские однотипны. Мне эту стяжку показала сестра. Зрение у нас с ней очень плохое с раннего детства, мы видим только с близкого расстояния. Ей кто-то показал, а вчера она мне показала. Я не знала, что этот корпус 5-ым считается. Ведь ж/д дома без корпусов, а заводские с корпусами. В заводских домах у нас тоже одноклассники жили. В заводских домах жила семья нашей учительницы географии Марии Фёдоровны. Её дочь Светлана была нашей одноклассницей. | |
Цитата Зимнее солнышко (2014-09-01 23:33): А все-таки где можно найти актуальную инфу о том, какой метраж получат собственники и несобственники жилья? Ранее, где-то читала, что собственник будет доплачивать, если кв.метров будет больше, чем в старой квартире. Потом прочитала, что наоборот. Что если 2-х комнатная была (меньше метраж), то дадут тоже 2-х комнатную квартиру без доплаты за метраж собственнику. Так как сейчас 2-х комнатные у этой компании идут от 60 кв.м. Где правда и что ждать? Я нашла информацию, что с 1958 по 1964 гг. дома считаются построенными в первый период индустриального домостроения и доплачивать вроде как не надо. Попробуйте написать письмо Губернатору Воробьёву. Ведь для расселения Красногорских улиц немалую сумму выделило областное правительство. Я где-то в этой теме уже указывала, какую сумму выделила область. | |
Мы с самого переезда в 1962 г. из пос. Внуково (сейчас Новая Москва) стремились вернуться в родные края. Тогда этим занимались наши родители. Они были молодыми, но тоже тосковали по своей Малой Родине. Но у нас была очень неудачная квартира. У нас угловая 2-ка. Живущие в этих домах, знают, что это за квартиры. Было всего 3-4 предложения. Никто в Люберцы из Солнцево (тогда станция называлась Суково) ехать не хотел. Однажды приехала претендентка на обмен, почему-то ей очень хотелось переехать именно в Люберцы. Уже не помню почему. Осмотрела она нашу квартиру и сказала, что она сама по профессии строитель. Все серии домов она знает, а вот к какой серии наш дом и квартира относятся, она вообще не представляет. Хуже она ещё ничего не видела. Лучше она останется в Солнцево. Было это, наверное, в 1967 г. Как видим, женщина эта не прогадала. В 1982 г. Солнцево стало Москвой. Так что дома на Красногорской просто обычные трёхэтажные бараки. Администрация Люберец это знала наверняка. И даже к первому периоду индустриального домостроения, скорее всего, дом наши совсем не относятся. | |
Никогда эти пруды не были проточеыми. Не сочиняйте. Эти пруды всегда искусственно заполнялись водой. В конце осени там не было никакой воды. Архивы посмотрите. Зачем себе брать логин любера, когда вы таких очевидных вещей не знаете? | |
Пруд не озеро. Это определение тоже следует знать. Пруд — искусственный водоём для хранения воды с целью водоснабжения, орошения, разведения рыбы (прудовое рыбное хозяйство) и водоплавающей птицы, а также для санитарных и спортивных потребностей. Искусственные водоемы объемом до 1 миллиона кубических метров принято называть прудами, Когда-то при советской власти воду из Наташинских прудов поздней осенью спускали, дно чистили, ранней весной пруды заполнялись водой, а чуть позднее привозили мальков. А позднее мы ходили ловить бычков и пескарей. В период перестройки пруды постепенно стали приходить в упадок, а в начале 90 -х Наташинские пруды зацвели. Я давно там не была. Не знаю, что там происходит сейчас. | |
Цитата Sveta (2014-09-02 11:17): Это вы не сочиняйте. Из дальнего пруда вода сливалась в ближний к дороге, а из него через дорогу, туда где сейчас выстроили огромный дом. Там болото было, из-за этого и здание АТС (где сейчас Сбербанк) долго стояло пустым, поскольку был затоплен подвал. И как это не было воды в конце осени? Было и много, так много, что вода начинала переливаться не под дорогой, а прямо поверх, поэтому даже пару-тройку раз автобусы (в частности 726 и 723) ходили в Некрасовку как сейчас идёт 501, только он сворачивает у Атака, а они выруливали на Инициативную и по старой трассе к станции Люберцы. Я лично так ездила на работу и прекрасно это помню. Так что хватит писать то, в чем не разбираетесь и что не знаете, да ещё обвинять других людей в некомпетентности, госпожа Соврамши! Светочка, как давно вы в этом районе живёте? Лет 20? Автобусов 723 и 726 появились в конце 80-х. Некрасовка соединялась с Люберцами автобусом номер 1. До конца 80-х годов ни 723, ни 726 автобусов не было. По этой стороне ходили автобусы 1, 6, 9. Был автобус 23, но ходил он там, где Красногорские улицы, теперь там 722 ходит. Ни каких 700-х автобусов до конца 80-х годов не было! И тогда вообще такого обилия транспорта не было. Так что вы почему-то этой информации не знаете. Маленькая, наверное, были. | |
Цитата Sveta (2014-09-02 11:30): 45 лет живу. Мне сейчас 46, квартиру родители получили, когда мне 11 месяцев было. Так вот и живу на той же улице в том же доме. Чистку помню, была раз или два. И болото через дорогу помню. Там ещё утки в камышах водились. А мы в этом районе с 1962 года. И мне 10 лет было, когда мы в этом районе оказались. А вам 10 лет, когда человек уже начинает оценивать окружащее, было в 1978 году. Мне в 1978 г.было 26 лет. Я вуз в этот год закончила. Как вы думаете, взрослый хуже понимает, чем 10-летний ребёнок? Я очень не люблю, когда люди считают других идиотами. | |
Ларчик просто открывался, я сразу не догадалась. На той стороне от парка построены дома ЖК "Наташинские пруды", квартиры продаются ужасно плохо. Убери пруды, изюминка исчезнет и квартиры совсем перестанут продаваться. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые пишут такой бред. Пруды так и останутся искусственным водоёмом, это не озеро. Якобы защитники прудов, на самом деле это представители компании, продающей дома этого ЖК "Наташинские пруды". Я наступила на больную мозоль! | |
Цитата Mihon (2014-09-02 11:16): Т.е. получается, что вместо 2-3 этажек в микрорайоне построят 15-19 этажки. Число жителей увеличится в разы, но при этом застройщик не построит ни новой школы, ни детского сада. Охрененно! Нас это тоже удивляет. К нашей 115-я железнодорожной школе (сейчас школа № 24) уже была сделана пристройка. Сколько можно пристраивать? Нужны новая школа и 2 детских садика. Если население увеличивается, этому населению нужны большая поликлиника, детсадики, школа, и хотя бы аптеки, магазины. Я под инфраструктурой именно эти объекты подразумеваю. | |
Меня эта тема больше не интересует. | |
На Южной стороне обслуживаются все дома на 1-м Панковском и ВУГИ, тел. 8495 5030263. Конкретно уточните сами. Может, вас какая-то другая улица поблизости от наших улиц интересуют. Откликаются как Аварийная, я не поняла, раньше откликались как лифтёрная служба. Действительно, лифтёрная. Но этот телефон давно действует, я им ещё весной пользовалась. Этот телефон обслуживает Южную сторону, может они подскажут телефоны других авариек по лифтам. | |
Цитата rindex (2014-09-01 17:35): Это временно подразделение на переходный период для 115-го квартала. Основной офис в будет в центре на Октябрьском проспекте. Обещали вот-вот открыть. Не забудьте, пожалуйста, нам через новости сообщить номер новой Аварийки. Может он многоканальным будет? | |
Цитата Астарта (2014-09-02 14:00): а меня очень беспокоит что собственникам будут по общей площади давать в итоге меньше комнат получается Вам должны предоставить то количество комнат, которое у вас и было до принудительного выселения. | |
Цитата tarantino (2014-09-02 14:45): А что в реале получилось?!Мы знаем! Администрация тупа украла квартиры переселенцев,и дальше играет в эту игру.За 101,картошку копать и точка!!! Не пугайте. Пуганные уже. Никто и никогда ранее с Красногорских улиц жителей не собирался переселять в микрорайон 7 - 8. Должны были построить дома около Наташинского парка. Но ведь тогда негде было бы бутылочку с дружками распить и собаченцию выгулять. Вот и появились защитнички Наташинского парка. А вот теперь предложения появились, 7-8 микрорайон и Дом на Зелёной. Сестра и её семья хотят остаться на Красногорской. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Люберецкая газета 1996
- Ооо кдмс в томилино
- Обязан ли ребенок посещать внеурочную деятельность
- Аптека 24 часа люберцы
- Новости по люберцам