Сообщения на форуме от Лионель
По национальности мы вроде русские. Я не знаю, кто я. У троюродной сестры был дед. Но главной в бабушкиной семье была младшая дочь. Нам ни один близкий человек ничего не рассказывал. Они ушли, а я сведения получила через троюродную сестру. Я спрашивала свою родную тётю, почему у неё такое красное лицо. Она отвечала, что ей лицо сожгли. Бабушка была смуглая, а волосы после 65 лет у бабушки были зелёные. Все наши родные захоронены на юго-западе. В Люберцах нас с сестрой не держит ничего. Если я раньше сомневалась, то теперь я почувствовала, что надо уезжать. | |
Цитата Hella (2016-06-20 18:49): С чего это они Вам родные, позвольте узнать? Запад и юго-запад. С этими районами связано очень много воспоминаний. Там жила наша родня и мы часто туда ездили. Потом там какие-то бани были. И нас туда возила мамина мать. В Давыдково была первая тётина квартира. На Плющихе в совминовском доме была её вторая квартира. А на ул. Усачёва тетя получила третью квартиру для сына, от своей работы (работала секретарём референта Косыгина и др. руководителей, сменивших Косыгина), там в коммуналке 7 лет я прожила с мужем, там жили мои знакомые. К сожалению, память у сестры плохая и она много не помнит. А история рода ей как то безразлична. Много воспоминаний у меня связано с теми местами. | |
Цитата buonapartik (2016-06-21 02:11): 1) Прежде чем упорствовать, загляните в ордер, который хранится у Вашей сестры. Вдруг, выяснится, что Вы неточно увидели название? 2) Город Перово - это прекрасно... Папа мой (наверняка, старше Вас... когда Вы пошли в 4 класс, он уже в музыкальном училище завершал обучение и преподавал) учился в музыкальной школе в Перово - из Томилино ездил на электричке. Когда я ему рассказала про город Перово он очень удивился. А чего Вы хотите после таких вот выпадов? -> Анекдот помните про "и тут выхожу я, весь в белом"... Очень похоже... Реализовывайте. Возможно, на новом месте Вы будете счастливее... Хотя, как правило, хорошо там, где нас нет...))) Спасибо, Маша, постараемся реализовать Я вообще об этом г. не знала. Вот сестра от своей знакомой узнала. Я вообще не знала ничего про г. Перово. Пока вчера не налетела на вот это. В ноябре 1917 в Московской губернии была установлена советская власть. Перенос в 1918 году столицы из Санкт-Петербурга в Москву способствовал экономическому подъёму губернии. После Гражданской войны большинство предприятий было восстановлено; отраслевая структура промышленности в целом сохранилась, однако наряду с текстильной развивались трикотажная и швейная промышленность, появлялись предприятия тяжёлой индустрии. Начала развиваться электроэнергетика — в 1922 году дала первый ток Каширская ГРЭС; в 1920-е годы был образован крупный завод «Электросталь»[14]. В 1920-е — 1930-е годы в ходе антицерковной деятельности государства были закрыты многие подмосковные церкви, впоследствии культовые сооружения выполняли различные не связанные с первоначальными функции (склады, гаражи, овощехранилища и др.), многие пустовали и разрушались, некоторые культурные памятники были полностью утрачены; восстановление большинства пострадавших храмов было начато лишь в 1990-е годы[15]. Постановлением Президиума ВЦИК «Об образовании на территории РСФСР административно-территориальных объединений краевого и областного значения» от 14 января 1929 года с 1 октября 1929 года Московская губерния была упразднена. Была образована Центрально-промышленная область с центром в городе Москве, в составе, в качестве основного массива, губерний Московской, Тверской, Тульской и Рязанской[16]. Область делилась на 10 округов: промышленные — Московский, Орехово-Зуевский, Коломенский, Кимрский, Серпуховский, Тульский, Тверской; сельскохозяйственные — Рязанский, Бежецкий и Калужский. Центром области стала Москва. Через несколько месяцев после учреждения, 3 июня, область была переименована в Московскую. 30 июля 1930 округа были упразднены, а образованные в округах районы отошли в прямое подчинение Мособлисполкому. В 1931 году произошло значительное событие в истории Московской области — решением Политбюро город Москва был выделен в самостоятельную административно-хозяйственную единицу[17]. В январе 1935 года была образована Калининская область, из Московской области были переданы в её состав 26 районов. В сентябре 1937 года в ходе разукрупнения из Московской области были выделены Тульская и Рязанская области (77 районов)[10]. В 1920-е — 1930-е годы были проведены и другие административные преобразования. Многим поселениям присвоили городской статус, была введена категория посёлков городского типа[18]; новые города и посёлки городского типа формировались в основном близ промышленных предприятий (Красногорск, Долгопрудный, Фрязино, Электросталь и др.)[19]. До конца 1931 года Москва входила в состав Московской области. На 1 октября 1931 года в области имелось 143 района, в состав которых входило 6 238 сельсоветов, 67 городов, в том числе 7 выделенных в отдельные административно-хозяйственные единицы (г. Москва — 2 781 340 жит., 01.01.1931, г. Тула — 191 200 жит., с подчинёнными сельсоветами — 254 210 жит., г. Тверь — 133 072 жит., с подчинёнными сельсоветами — 136 128 жит., г. Орехово-Зуево — 76 683 жит., г. Серпухов — 73 411 жит., г. Бобрики — 14 649 жит., г. Звенигород — 8 016 жит.), 60 рабочих посёлков и 37,1 тыс. сельских населённых пунктов. Население области составляло 11 359 300 чел. (01.01.1931), в том числе 4 376 200 — городское (38,5 %), плотность населения — 71,6 чел/кв.км, площадь — 158 741 кв.км. Национальный состав: русские — 94,9 %, карелы — 1,4 %, евреи — 1,3 %, прочие — 2,4 %. Крупными населёнными пунктами были также: г. Калуга — 60 263 жит. г. Ногинск — 58 481 жит. г. Рязань — 57 186 жит. г. Коломна — 47 764 жит. г. Вышний Волочек — 37 614 жит. г. Егорьевск — 36 606 жит. г. Перово — 30 862 жит . г. Павловский Посад — 28 508 жит. г. Загорск — 23 685 жит. г. Мытищи — 23 084 жит. г. Лосиноостровск — 23 079 жит. г. Кимры — 21 433 жит. С 1930-х годов началась перестройка отраслевой структуры хозяйства Московской области. Наибольшее развитие получили отрасли тяжёлой промышленности (в первую очередь машиностроение). Возросло значение химической промышленности (например, в Воскресенске были построены крупный завод по производству минеральных удобрений и цементный завод «Гигант»). На востоке области развивалась торфодобыча. В областном центре, Москве, было создано несколько десятков крупных предприятий различного профиля. При этом медленно шло развитие городов, где и до революции промышленность была развита слабо[20]. В 1935 году в рекреационных целях вокруг Москвы был выделен Лесопарковый защитный пояс площадью 35 тыс. га[21]. Ссылочка отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/История_Московской_области Всё встало на свои места. Но, правда, я сама когда-то нечто подобное находила в библиотеке. Просто кто-то исказил историю юго-восточной части Москвы и Подмосковья. Кто это сотворил, я не знаю. Пускай ФСБ или другие историки с этим разбираются. Мне уже с этим вопросом вряд ли разобраться. Зрения совсем скоро не будет. | |
Я не поняла, что это было. Я с детства привыкла к ураганам. Во Внуково часто были ураганы. Но такое я видела впервые, сначала жуткий ливень, потом за окном всё резко посерело, даже деревьев не было видно, жуткий вой ветра, минут 20 такого кошмара. Я бы это назвала бураном, но никак не ураганом. | |
Вот на это фото очень похоже, но написано, что это смерч | |
Я раньше считала, что смерчи связаны с большой водной поверхностью. Оказывается самый мощный смерч на суше был в г. Иваново. И в Тульской области уже смерч был и в Клину. Вы не представляете как страшно. Я еле створку окна закрыла, вырывал из рук. | |
Но я отвлеклась. "Мощнейший ураган, который в понедельник вечером, 4 июля, пронесся по подмосковным Люберцам, повалил около 100 деревьев. Причем деревья падали на линии электропередач, машины, подъезды и остановки общественного транспорта. В результате два человека пострадали: обоих пришлось госпитализировать в люберецкую районную больницу № 2". Полностью здесь МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. Около 100 деревьев повалено в подмосковных Люберцах из-за урагана, два человека пострадали. Об этом сообщили в пресс-службе администрации района. "В Люберцах все аварийно-спасательные службы экстренно ликвидируют последствия сегодняшнего урагана. В результате стихии в городе Люберцы было повалено около 100 деревьев. Он также добавил, что в результате стихии в Люберцах пострадали два человека, которые госпитализированы в люберецкую районную больницу №2. По данным врачей, их жизни ничего не угрожает", - Подробнее на ТАСС: Полностью | |
Цитата Александрр (2014-02-09 12:50): За Подосинками, там где 4 этажный дом соприкасается с забором Ухтомского какая то охренительная фотостудия... Там еще ВТБ и Экспресс-Почта А там и сейчас есть печать с флешек? | |
А в среду всё работало. | |
Не сомневалась. Не дождёшься автобуса до метро. | |
Естественно, что на квартиры в подобных домишках цены низкие.А 3-х этажках на Красногорских улицах (микрорайон 3-3А) вообще никакие. | |
Цитата Тимофей (2016-07-14 02:33): Во время Сталинской реконструкции Москвы расселяли Москву и в Люберцы ссылались все кто попался. А наша семья влетела в 1962 г. Никак не выберемся. | |
А где эти "Люберцы 2017? | |
Такая грязь. И первое место?! | |
Расселение 3-3 А растянется до 2030 г.? Пока Ружик не сдохнет, ничего не изменится. Когда же гад уйдёт со своего поста? | |
Наверное, надо писать в ГенПрокуратуру! Мособлпрокуратура ответ дала. | |
Родя, вы устроили бордачину в теме? Вы в свлём уме? У вас. уважаемая головка случайно не того? Или вы давно в ПНД на учёте? Или вы заказ Ружицкого и Коханого выподняли? | |
Цитата Лионель (2016-07-26 10:21): Родя, вы устроили бордачину в теме? Вы в свлём уме? У вас. уважаемая головка случайно не того? Или вы давно в ПНД на учёте? Вы что заказ Ружицкого и Коханого выподняли? | |
[quote=rodya (2016-07-26 10:24)][sm138] Пожалуй, оставлю этот шедевр здесь![/quote] Вот-вот, у вас удивительный шедевр с мозгами. Шарикт за ролики заехали! | |
Хватит слать свой спам новостей мне на мой смартфон! Надоели! Я терпеть не могу назойливую рекламу люберецких новостей. Тем более ничего интересного не происходит, разве что ли отмывание через этот привязчивый спам очередного грабежа населения городского поселения! | |
Два Леруа за один год забабахали. Люберцы поселение торговое. | |
Надо же было Ружику после правления его приятеля Игорька Аккуратова так развалить район. Везде сплошь ветхие дома. Ружика надо убирать. Путин сейчас чистку проводит, но дойдёт ли она до местных властей? А ведь надо, очень надо! | |
Надеюсь, Воробья уберут! | |
Ружик развалил всё, что мог. Интересно, сколько ему в карман накапало. Его надо убирать и срочно убирать. Может письмо Путину написать? Люберцам пора возвращать статус города. Порезвился Ружик, хватит! Кстати, он к себе в незалежну Украину не хочет вернуться. За 30 лет пребывания на российской территории, конкретно, в Люберцах и районе он довёл народ до отчаяния, старожилы все живут в ветхих, разваленных домах, которые вот-вот всех этих старожилов погребут. Промышленность уничтожил! Какой завод Ухтомского был, на весь мир гремел и что? Как после бомбёжек. Торгмаш вообще с лица земли смёл. И много чего сокрушил. Я никогда не голосовала за него и НЕ БУДУ! Его убирать надо. Он же вредитель и диверсант. Упаси Боже за него и его дружков голосовать! | |
Ружицкий, человек, отмывающий на всём деньги. Просто дурно от него. Коханый вообще в Правительстве Московской области на очень высокой должности пристроился. Жильё или новое с недоделками, или старое, практически аварийное. Квартплаты бешеные. ЖКХ хуже некуда. Лично в нашем ЖЭУ № 4 начальником подвизается (по слухам, родственник Азизова), да и сам Азизов "хорош". Самовольные перестройки квартир "своим" людям беспрепятственно. Суды, хуже, чем в Кущёвке, да и Прокурор почти такой же. Полиция никакая, если не сказать, что против законопослушных граждан действует. Город полуазиатский. Медицина очень плохая, поликлиники в ужасном состоянии, хороших врачей единицы. За что не схватись, Люберцы полностью прогнили и создают угрозу безопасности России. Вот так правил Люберцами и районом дружок бандита, бывшего мэра Люберец, ныне директора банка "Югра" Игоря Аккуратова, Владимир Петрович Ружицкий из с. Будычаны Чудновского района Житомирской области Украинской ССР. Нет слов. И сколько времени мы, люберчане, будем это терпеть?! | |
Я хочу сказать о безопасности полётов. | |
Приближающаяся дата 12 сентября меня очень беспокоит. Я разговаривала только со своими и 3-мя соседками с разных этажей. И несмотря на мои разболевшиеся до крайности глаза, за 1 час я узнала итереснейшие вещи. Прочтите. Очень познавательно, а для жителей микрорайона Больница - Высшая школа оглушительно и сногшибательно. Теперь и не понять, кто больше виноват: Люберцы или Жуковский. Я склоняюсь к мысли, что Жуковский виноват гораздо больше. Вот что я узнала: Самые длинные взлетно-посадочные полосы (ВПП) в мире: 1. Полоса 17/35 на поверхности высохшего озера Роджерс (Авиабаза Эдвардс (Edwards)), США (12100 м) 2. Полоса в аэропорту города Камдо (Qamdo Bamda Airport), КНР — 5500 м. 3. Основная полоса на аэродроме ЛИИ им. Громова, Раменское/Жуковский, Россия — 5403 м (ВПП-4). 4. ВПП на аэродроме Ульяновск-Восточный - 5100 м. 5. Полоса в аэропорту Шигадзе (Shigatse Peace Airport) , КНР — 5000 м. 6. Полоса на аэродроме Эмбраер (Embraer Gaviao Peixoto), Бразилия — 4967 м. 7. Полоса в аэропорту города Апингтон (Upington), ЮАР — 4900 м. https://otvet.mail.ru/question/12976233 Что означают цифры в конце и в начале взлётно-посадочной полосы и зачем их пишут? Указатели магнитного курса полосы, округленные до десятков и разделённые на 10. Взлётно-посадочные полосы имеют маркированный номер обычно согласно магнитному курсу, на котором они расположены. В Северной Америке ВПП зачастую нумеруются согласно истинному курсу. Значение курса округляют до десятков и делят на 10. Нулевой курс заменяют курсом 360°. Например, в новосибирском аэропорту Толмачёво ВПП-1 имеет магнитный курс 72°, её обозначение — ВПП 07. Любая полоса «направлена» одновременно в две стороны, разница между которыми равна 180°. Следовательно, противоположный курс — 252°. Таким образом, первая полоса в Толмачёво будет иметь обозначение ВПП 07/25. Часто в аэропортах с двумя и более полосами, они располагаются параллельно — то есть на одном и том же курсе. В таких случаях к числовому обозначению добавляют буквенное — L (левая), C (центральная) и R (правая). Разметка необходима прежде всего для наиболее точной и, следовательно, безопасной посадки самолёта на полосу. https://otvet.mail.ru/question/173450003 Огни приближения постоянного и импульсного излучения устанавливают по линии продолжения оси ВПП. Они предназначены для указания пилоту направления на ось ВПП и используются для маркировки участка между БПРМ (см. Маркерный радиомаяк) и началом ВПП. Хотя импульсные огни приближения и рекомендуются во всех системах ОВИ, но, как показывает практика, их применение целесообразно только днем в тумане, когда отсутствует их слепящее действие. Огни приближения излучают белый свет. Огни световых горизонтов располагаются перпендикулярно линии продолжения оси ВПП, создавая искусственный горизонт. Световые горизонты дают информацию пилоту о поперечном крене ВС по отношению к поверхности ВПП. Огни световых горизонтов излучают белый свет. Входные огни устанавливают у порога ВПП. Они предназначены для указания начала ВПП (его торца) и излучают зелёный свет. Огни знака приземления устанавливают на расстоянии 150—300 м от порога ВПП перпендикулярно оси ВПП в виде небольшого светового горизонта за пределами ВПП. Огни знака приземления излучают белый свет. Ограничительные огни обозначают конец ВПП и излучают красный свет. Огни зоны приземления служат для обозначения зоны приземления на ВПП с целью облегчения посадки в условиях плохой видимости. Огни устанавливают в два ряда параллельно оси ВПП на участке 900 м от порога ВПП. Они излучают белый свет. Боковые огни КПБ и огни зоны приземления, располагаясь в одном ряду, образуют световой коридор, по которому пилот легко определяет правильность выхода на ось ВПП. Глиссадные огни предназначены для указания визуальной глиссады планирования. Тип, число и схема расположения глиссадных огней определяются заданием на проектирование аэродрома. Существует несколько стандартных схем размещения глиссадных огней. Так, например, одна из стандартных схем визуального указания глиссады планирования включает в себя 12 глиссадных огней, размещенных по следующей схеме: две пары фланговых горизонтов (ближний и дальний) по три огня в каждом горизонте. Ближний горизонт располагается на расстоянии 150 м от порога ВПП, дальний — на расстоянии 210 м от ближнего. Каждый глиссадный огонь излучает белый свет в верхней части и красный в нижней. Углы распределения световых лучей и установка глиссадных огней должны быть такими, чтобы пилот при заходе на посадку видел: все глиссадные огни красными при нахождении ВС ниже нормальной глиссады планирования и все огни белыми при нахождении ВС выше нормальной глиссады планирования; огни ближнего горизонта белыми, а дальнего горизонта красными при нахождении ВС на нормальной глиссаде планирования. Посадочные огни размещают с двух сторон вдоль ВПП и обозначают ими боковые продольные стороны ВПП. При помощи посадочных огней маркируются 600-метровые участки по концам ВПП. На этих участках посадочные огни излучают жёлтый свет, на остальных — белый. Огни концевой полосы торможения (КПТ) — осевые, центрального ряда и боковые — устанавливают только в светосигнальных системах ОВИ-П, ОВИ-П1 перед началом ВПП на участке длиной 300 м. Они предназначены для указания направления на ось ВПП, дают информацию пилоту о ширине зоны приземления, моменте начала выравнивания. Осевые и центральные огни КПБ излучают белый свет, а боковые огни КПБ — красный. Осевые огни ВПП предназначены для указания пилоту продольной оси ВПП при посадке и взлёте ВС. Для кодирования участков ВПП осевые огни, смонтированные на последних 300 м ВПП для каждого направления посадки, излучают красный свет в направлении к ВС, движущемуся по ВПП. На участке 900—300 м от конца ВПП осевые огни излучают красный и белый свет попеременно, а на остальном участке до порога ВПП — белый. Осевые огни используются при эксплуатации ВС с высокими посадочными скоростями, а также при ширине ВПП более 50 м. Огни быстрого схода с ВПП располагаются на скоростных выводных РД и предназначены для руления на большой скорости (60 км/ч и более) при сходе с ВПП в целях увеличения пропускной способности ВПП. Огни излучают зелёный свет. Огни схода с ВПП устанавливают на выводных РД, имеющих большой угол закругления. Они предназначены для использования при сходе с ВПП. Огни излучают также зелёный свет. Огни схода с ВПП и огни быстрого схода с ВПП должны быть экранированы так, чтобы они были видны только в заданном направлении. Боковые и осевые рулёжные огни служат соответственно для указания продольных границ и осевой линии рулёжных дорожек. Боковые рулёжные огни излучают синий свет, а осевые — зелёный. Стоп-огни предназначены для запрещения движения ВС у пересечений РД, мест примыкания РД к ВПП или мест ожидания при рулении. Они дополняют светофоры или заменяют знаки дневной маркировки огнями высокой интенсивности в условиях плохой видимости. Стоп-огни однонаправленные и излучают красный свет. Предупредительные огни предназначены для предупреждения пилота о ближайшем пересечении рулёжных дорожек. Огни устанавливают в виде светового горизонта, перпендикулярного оси РД. Они излучают жёлтый свет. Заградительные огни предназначены для светового обозначения препятствий в районе аэродрома, излучают красный свет и должны устанавливаться в соответствии с «Наставлением по аэродромной службе ГА». Аэродромные световые указатели облегчают экипажу ориентировку на аэродроме при рулении, а также при движении ВС по аэродрому. Огни бывают двух видов — управляемые и неуправляемые. К управляемым относятся светофоры и стрелочные указатели. Светофоры, запрещающие движение, должны излучать красный свет, разрешающие — зелёный, а стрелки (световые указатели направления движения) — жёлтый свет. Цветовое исполнение неуправляемых светосигнальных знаков определяется их назначением. На рабочем поле знака прямоугольной формы, как правило, имеется только один символ в виде буквы, цифры или стрелки. Формы и размеры символов соответствуют рекомендациям ICAO. Разметка ВПП Разметка необходима для точной и безопасной посадки самолёта на полосу. Разметка ВПП весьма отличается от автодорожной. Runway diagram.svg Слева-направо: Концевая полоса безопасности, КПБ (жёлтые шевроны). Предназначена для защиты поверхности земли от обдувания мощными струями выхлопов реактивных двигателей (чтобы не разрушать поверхность, не поднимать пыль и т. д.), а также для случаев выкатывания за ВПП. Летательным аппаратам запрещено находиться на КПБ, потому что её поверхность не рассчитана на их вес. Перемещённый порог (либо смещённый торец, белые стрелки) — зона ВПП, где разрешено руление, разбег и пробег летательных аппаратов, но не посадка. Порог (либо торец, белые полосы в виде «зебры») — начало ВПП, обозначает начало места, где можно приземляться. Порог сделан таким для того, чтобы быть заметным издалека. Количество линий зависит от ширины ВПП. Маркированный номер и, если необходимо, буква (Л/L — левая, П/R — правая Ц/С — центральная) Зона приземления (двойные параллельные прямоугольники, начинаются в 300 м от порога ВПП). Отметки фиксированного расстояния (большие прямоугольники, располагаются через 150 м). При идеальной посадке пилот глазами «удерживает» зону приземления, и касание происходит непосредственно в зоне посадки. Необходимым атрибутом разметки являются также осевая и иногда боковые линии. На схеме не показана контрольная точка аэродрома (КТА), которая обозначается на геометрическом центре ВПП в виде окружности белого цвета. Если аэродром имеет более одной взлётно-посадочной полосы, то КТА рисуется только на главной (самой большой) ВПП аэродрома. Активная (рабочая) полоса Активная полоса (рабочая полоса) — это взлётно-посадочная полоса, используемая для взлётов и (или) посадок воздушных судов в данный момент времени. Основной фактор выбора ВПП для посадки или взлёта — это направление ветра. Из законов аэродинамики следует, что при встречном ветре уменьшается путевая скорость летательного аппарата, что на практике означает уменьшение длины разбега на взлёте и пробега при посадке, что, в свою очередь, положительно сказывается на безопасности выполнения полёта. В связи с этим предпочтение уделяется полосе на которой составляющая встречного ветра наибольшая, а бокового — наименьшая. На практике, рабочая ВПП может быть определена даже с попутной составляющей ветра. Ремонтные работы, неисправность оборудования посадки, орнитологическая обстановка и даже авиационное происшествие — те факторы, которые могут повлиять на выбор ВПП. В аэропортах с одной или несколькими параллельными ВПП пилотам зачастую приходится сажать самолёты с боковым ветром вплоть до 90°. Но в крупных аэропортах полосы часто располагают под углом друг к другу. К примеру, в аэропорту Сан-Франциско четыре взлётно-посадочные полосы — одна пара параллельных между собой ВПП практически перпендикулярно пересекается другой парой параллельных ВПП. В аэропорту Лас-Вегаса, который также имеет четыре ВПП, угол между двумя парами параллельных полос составляет 60°. А в крупнейшем аэропорту Чикаго — О’Хара — шесть ВПП в трёх разных направлениях. Такая конфигурация полос зачастую облегчает жизнь пилотам и диспетчерам. Но и тут есть свои недостатки — сам факт пересечения полос уже несет в себе определённую опасность. В аэропортах с двумя или более полосами часто применяют практику использования одной полосы для взлёта, другой — для посадки. Так, в московском Шереметьево ВПП 06R/24L используют в основном только для взлёта, а 06L/24R — для посадки. Однако в связи с близостью полос выполнять эти операции одновременно не допускается (одним из условий разрешения на совместную эксплуатацию параллельных ВПП является выполнение требования: расстояние между полосами должно быть более 1,5—2 км). Аэропорты Домодедово и Пулково — единственные в России аэропорты, позволяющие использовать обе ВПП независимо и одновременно (режимы ВП — взлёт-посадка и ВВ — взлёт-взлёт). Сообщать экипажам самолётов номер активной (рабочей) полосы (а также погоду — скорость и направление ветра у поверхности земли, видимость, облачность, температуру воздуха, давление и т. п.) в небольших аэропортах — обязанность авиадиспетчера, а в крупных аэропортах это осуществляется с помощью системы автоматического радиовещания метеорологической информации АТИС. Подробно здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Взлётно-посадочная_полоса Прочтите также и по ссылкам http://www.m24.ru/articles/115867 [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Жуковский_(аэропорт)]https://ru.wikipedia.org/wiki/Жуковский_(аэропорт)[/url] https://regnum.ru/news/economy/2139228.html http://avianity.ru/aeroport-zhukovskiy/ http://aviado.ru/news/airports/20160907/45417/ http://mosday.ru/news/item.php?760502 ЗДЕСЬ НАПИСАНО ПРО РАМЕНСКОЕ. Я ПЛОХО ЗНАЮ ЖЕЛЕЗКУ, РАМЕНСКОЕ ПЕРЕД ЖУКОВСКИМ ИЛИ ЗА? А ПОЧЕМУ О ЛЮБЕРЦАХ НЕ ПОДУМАЛИ И ЭТУ ГИНЕССОВСКУЮ ВПП НАЦЕЛИЛИ НА ГОРОД В НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ПО ЧИСЛЕННОСТИ ЖУКОВСКИЙ? ТАК ЧТО НИКОЛЮК В ГОРАЗДО МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ ВИНОВАТ, ЧЕМ ВОТ ЭТИ ДЕЯТЕЛИ Проект строительства аэропорта был задуман в 2013 году, инвестор и оператор аэропорта — ОАО «Рампорт Аэро». 25% плюс одна акция компании принадлежит госкорпорации «Ростех», остальное — литовскому холдингу Avia Solutions Group, который занимается наземным обслуживанием в аэропортах нескольких европейских стран (Литва, Польша, Украина, Италия). Новый гражданский аэропорт был построен на базе аэродрома Летного испытательного института им. Громова — главного советского авиационного испытательного института. По нечетным годам в Раменском проходит Международный авиакосмический салон. Аэродром, построенный в 1980 году, способен принимать любые типы воздушных судов без ограничения взлетной массы. Его взлетно-посадочная полоса — самая длинная в Европе (более 5 тыс. м). Теперь к ней пристроен пассажирский терминал общей площадью 17 тыс. кв. м и пропускной способностью 4 млн пассажиров в год. http://www.rbc.ru/business/31/05/2016/574c55a79a79472b56944db4 Познакомьтесь с героями в лицах ОАО «Рампорт Аэро»: http://www.ramport.aero/ru/pravlenie/tomas-vajshvila.html http://rostec.ru/about/board http://www.aviasg.com/ru/gruppa-kompanij/upravljaemye-kompanii.html http://www.aviasg.com/ru/investoram/upravlenie.html Так что покойный директор комбината "Искровец" Николюк совершил ошибку, не согласовав строительство нашего дома. Но Николюк заботился о Людях. Он расселял бараки. В этом районе: Больница - Высшая школа оказывается много бараков было. Лично я не знаю, что такое барак. Бог миловал. Дедушки и бабушки в жактовских домах жили. Но,наверное, бараки это очень плохо. Сейчас здесь нет бараков. Соседка рассказала, что даже на ст. Панки были бараки. А вот что натворили в Жуковском руководители названных организаций, я обозначила. И как нам теперь жить в нашей 9-ти этажке. Это пускай разбирается администрация города и района. | |
Цитата Hella (2016-09-10 09:23): Уважаемая Лионель! ВПП ЛИИ им. Громова существует не первый десяток лет и скажите, Вы раньше часто страдали от шума садящихся самолётов? К Вашему сведению Раменское дальше Жуковского. И да, берегите глаза! Какая разница сколько существует этот Громовский институт. У них мозги вообще вылетели? А что такое РАМПО? Весь дом страдает от вертушек. А самолёты давно редкие гости в небе. А теперь? Это немыслимо! | |
Цитата Лёха с вышки (2016-08-23 13:11): За ЕР голосовать надо, я так щетаю Лёха, надо быть последним идиотом, чтобы голосовать за ЕР! Ты всех люберчан за идиотов считаешь? | |
Цитата blond (2016-08-22 17:19): Грудинин- директор совхоза им. Ленина? Этот тот совхоз, который находился недалеко от современных Люберецких полей? Или около Кожухово? | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Крематорий люберцы
- Чем отличаются земли населенных пунктов: ижс от садоводства
- Ресторан усадьба томилино отзывы
- Дежурный телефон люберецкой администрации
- Частные школы в люберецком районе