Телеграм
Юрец
Рейтинг: 1988 • Последний визит: 14 февраля 2014, 20:45

Сообщения на форуме от Юрец

Почему в Люберцах такой дорогой транспорт?• 15 ноября 2011, 19:01,#320174
Как добраться до Хлыстово от ул. Урицкого?• 17 ноября 2011, 19:12,#320649
Как добраться до Хлыстово от ул. Урицкого?• 17 ноября 2011, 21:38,#320678
Заставим маршрутки стать безопасными и комфортными!• 31 декабря 2011, 18:18,#330176
Цитата Pawacode (2011-12-31 11:48):
Необходима масштабная агитационно-пропагандистская кампания, стимулирующая как водителей пользоваться блютузом, так и пассажиров оперативно сигнализировать о таких нарушениях. Поскольку водятла поймать за руку с мобилой трудно, успех будет зависеть именно от гражданского общества. Ради безопасности своей, своих детей и просто людей. В рамках широкой пропагандистской кампании владельцы машруток должны опубликовать в салонах телефоны свои телефоны, контакты полиции и местной администрации для сигналов о нарушениях водителями правил дорожного движения.
Допустим, я позвонил и сообщил куда следует. Водитель ушел в полный отказ, типа не было такого. Допустим, работодатель мне поверил и наказал своего водителя. Тот в свою очередь пошел в суд и... выиграл дело, ибо кроме моих слов и его отказа никаких иных вещдоков не было и нет.

Цитата Pawacode (2011-12-31 11:48):
2. Строгий запрет и превентивная агиткампания необходимы, чтобы переломить глупую привычку большинства отвлекать водителей от дороги, передавая деньги за проезд. Методы искоренения - см. выше.
Самих водителей тоже надо отучать от этого. Только сегодня сажусь в маршрутку, приготовил деньги, сижу за водителем с ними в руке и жду когда тот совершит поворот, чтобы его не отвлекать на перекрёстке. Так он сам ко мне руку потянул, типа чего ждёшь, давай сюда...

Цитата Pawacode (2011-12-31 11:48):
3. Запрет на радио Шансон в маршрутках (опционально).
А это уже тянет на дискриминацию и нарушение антимонопольного законодательства. Либо запрещать любую музыку вообще, либо никаких запретов.
Заставим маршрутки стать безопасными и комфортными!• 31 декабря 2011, 18:25,#330177
Цитата Стерегущий (2011-12-31 12:06):
Несмотря на протесты толерастов, необходимо добавить пункт о российском гражданстве водителя маршрутки.
Умение нормально крутить баранку от гражданства никак не зависит. Среди россиян водятлов чуть менее чем дофига, равно как и знаком с некоторыми вполне нормальными водителями из Белоруссии, Украины...
Заставим маршрутки стать безопасными и комфортными!• 1 января 2012, 17:47,#330217
Цитата che (2011-12-31 22:29):
А Вы на них не передвигайтесь, до тех пор пока бенефициары не изменят условия работы водителей-рабов.
В Люберецком районе это малореально. Не, ну если очень сильно захотеть, то можно, конечно, но сложно это. Альтернативные автобусы, да ещё и с вменяемым интервалом, имеются далеко не по всем маршрутам. Чтобы доехать до Выхино, или проехать у нас по Северу, я в маршрутку никогда не сяду. А зачем, когда автобусы ходят с вполне приемлемыми интервалами? Но вот, допустим, в Зельгрос поехать здесь уже 51-я вне конкуренции. Не, ну можно конечно с пересадкой по станции и потом пешком от той самой развязки, пока на 51 были тесные неудобные газели так и ездил, но то было исключительно по принципу "из двух зол...". Так что...
Заставим маршрутки стать безопасными и комфортными!• 2 января 2012, 16:29,#330233
Кстати, да. Равно как и наоборот, ни раз попадал на маршрутки с вполне адекватными и аккуратными водителями. Реально тут не угадаешь.

Есть, конечно, отдельные перевозчики, экономящие на персонале и набирающие водителями абы кого, лишь бы им поменьше платить, но это далеко не все. При этом точно знаю несколько маршруточных компаний (в т.ч., кстати, работающих и у нас в Люберцах), куда плохо говорящим по-русски водятлам с купленными в переходе правами путь закрыт.
Проезд на электричках (опрос)• 8 января 2012, 15:03,#330758
Цитата PUGelect (2012-01-08 12:34):
Много замечаний про большое число вопросов по абонементам, но выделять в отдельный блок не будем - нормальная европейская практика состоит в том, что почти все пассажиры едут по удобному для них абонементу.
Может это и нормальная европейская практика, но когда ты пользуешься электричкой несколько раз в месяц, причем по разным маршрутам и направлениям, то отвечать кучу вопросов про стоимость абонементов, пожелания по их стоимости и т.д. (причем с отсутствующим вариантом ответа "Я езжу редко и мне абонемент брать не выгодно") это, кхм, ну как минимум прямой путь к тому, что часть ответов на поставленный вопрос будет дана от фонаря.

Что касается нормальной европейской практики, то нормальная европейская практика заключается в том, что человек покупает проездной и ездит на нём и в электричке, и в метро, и в трамвае, и в автобусе... и вообще не думает на тему кто его везёт: ЦППК, Мосгортранс или Стаффтранс, ибо его билет действует везде. Пока у нас такого нет и за каждый вид транспорта приходится платить отдельно, покупая отдельные билеты, а у некоторых перевозчиков и вовсе только наличкой и только в салоне по факту поездки, подавляющее большинство пассажиров проездные брать не будут. Так что прежде чем кивать на Европу надо сделать всё как в Европе. Понятно, что данный конкретный вопрос не к ЦППК, а к властям, но тем не менее, в наших условиях проездной есть смысл покупать далеко не всегда и не учитывать это нельзя. При этом, кстати, проездные в Европе существуют не только на месяц, но и на час, на 3 часа, на сутки, на неделю и т.д. А билет на одну поездку в одном направлении в одном виде транспорта и вовсе анахронизм для первый раз оказавшихся в Европе туристов...
Президентские выборы• 8 января 2012, 16:25,#330764
А нынешняя власть разве не власть олигархов и болтунов? Как по мне, так одни болтуны и олигархи оттёрли от власти других болтунов и олигархов, в результате чего последние, естественно, остались недовольны. Да, стабильности сейчас побольше чем в 90-е, но нормальной власти в стране как не было, так и нет.
Проезд на электричках (опрос)• 8 января 2012, 17:14,#330769
Цитата Джонни Маузер (2012-01-08 16:44):
Так ведь нет. Мы будем биться головой об стену и пойдем, гордо подняв голову, своим путем. Удивительно, что холдинг РЖД, давно сотрудничающий с МСЖД, не направил в Германию или Францию своих спецов и не слизал у них обкатанную систему, чтобы потом оработать напильником.
На самом деле делать такой анализ должна не ЦППК. Такой анализ должны делать региональные власти, ибо имеющиеся на Западе готовые решения по теме один отдельно взятый перевозчик внедрить не сможет при всём своём желании. Эти решения должны перенимать и внедрять власти, а перевозчики должны лишь брать под козырёк и исполнять это в части, их касающейся. Причем перевозчики не отдельно взятые, а все.
Проезд на электричках (опрос)• 8 января 2012, 17:45,#330774
Насколько я понимаю, там схема такая, что муниципалитет оплачивает перевозчику 100% его расходов из бюджета, в то время как вся выручка от продажи билетов идёт в бюджет. Соответственно, при такой схеме ничего между перевозчиками делить не надо.

Что касается турникетов, то при высоких штрафах и неотвратимости наказания они в общем-то не особо-то и нужны. Да и культура у немцев на более высоком уровне.
Интернет-провайдер ip-home• 8 января 2012, 23:29,#330801
Цитата Диего (2012-01-08 20:17):

в смысле "отключены"? платные что ли?

давно пользуетесь? обрывы связи, отключается интернет, телевидение часто?
На правах мужа отвечаю за Свету.

Подключились в мае 2011, интернет с тех пор работает стабильно, без серьёзных глюков. Один раз только было, из-за грозы что-то у них вышибло, в чем они сразу признались, даже не пытаясь увильнуть и оперативно всё исправили. Правда вот последние дни изредка начали происходить совсем кратковременные сбои (секунд на 5-10), но это не критично.

По поводу телевидения сам не знаю, ибо вообще телевизор не смотрю много лет, Света сейчас говорит, что иногда бывает что пропадает, а также периодически вылезают "квадратики" на изображении. На счет отключённых каналов, то некоторые каналы прекратили вещание, но в сетке до сих пор висят, например, Бибигон, слившийся с Каруселью. Каналов за отдельную дополнительную плату нет.
общественный транспорт: мкр. "Красная горка" - "Люберцы-1"• 19 января 2012, 23:37,#332701
Пешком либо в Некрасовку на круг и там с него в сторону ОТ станции маршрутка 564, автобусы 723 или 726 (все три объедут микрорайон по кругу и поедут к станции). Либо пешком на Комсомольский проспект и там маршрутки 14,527 до станции. Можно в другую сторону маршрутка 564 или автобус 1, но это подольше. Либо пешком вообще.
общественный транспорт: мкр. "Красная горка" - "Люберцы-1"• 20 января 2012, 17:12,#332825
Цитата Ремедиос_П (2012-01-19 23:52):
Юрец,
А сколько примерно идут маршрутки 14 и 527 от Комсомольского пр-та до станции, не подскажете?
Минут 5. Плюс ещё где-то столько же в среднем кладите на подождать.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 23 января 2012, 10:11,#333161
Читаем внимательно прежде чем панику разводить. Речь идёт про планы до 2014 года. О таких ранних сроках для новой линии на ЛюЛя никогда не говорилось. Да и нереально это, по ней даже конь не валялся, а там строить линию считай вообще с полного нуля.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 23 января 2012, 11:19,#333169
Меньше чем за 3 года построить абсолютно новую линию с полного нуля. При том, что даже не начинали. Это по любому практически нереально.
отдых в Абхазии• 29 января 2012, 9:49,#334475
nigel, абсолютно согласен. Добавить можно лишь то, что Турция и Абхазия просто ориентированы на разных туристов с разными требованиями к отдыху. Никогда не понимал тех любителей аллинклюзива и ковровых дорожек, которые сознательно едут туда, где этого нет, после чего начинают ругаться и рассказывать как там всё плохо. Очень люблю Абхазию, много раз там был (даже на моей аватарке именно абхазский пейзаж), но всегда всем друзьям и знакомым, которые начинают расспрашивать о том, как там и что, первым делом говорю: если нужен аллинклюзив - езжай в Турцию, в Абхазии тебе делать нечего.
отдых в Абхазии• 29 января 2012, 11:11,#334484
nigel, вот-вот, это точно. Всё вокруг понятное, родное и своё. И при этом отдыхаешь и ни о чем не думаешь. Ну а на счет выпить можно дофига... Вышел вечером из дома, прошел 3 минуты, подышал свежим воздухом с ароматами моря и эвкалиптов, дошел до палаточки маленькой. А там хочешь тебе местное пиво, хочешь великолепная домашняя чача... Ну да, не аллинклюзив, но цены такие, что пьёшь не сколько денег есть, а сколько душа сегодня лежит. И хозяйка палаточки абсолютно искренне и от души поиграет в это время с ребёнком не хуже всяких аниматоров, причем её даже просить не надо об этом. Переберёшь если где, то ты главное адрес успей назвать прежде чем отключиться - окажешься дома со 100% гарантией. И люди все вокруг не с натянутыми американскими улыбками, а искреннее и действительно дружелюбные. На улице, в троллейбусе, в ресторане - везде чувствуешь реально хорошее отношение и к себе, и к ребёнку, если что, то каждый тебе и поможет и подскажет... Если куда больше одного раза пришёл, то тебя уже помнят, встречают как своего. А уж если ещё и чем помог кому вдруг, даже в самой мелочи, то тут же становишься другом.

Мне лично всё это очень нравится, для меня подобная обстановка наиболее родная, поэтому видимо и вписываюсь в неё, и очень нравится там. Не у всех это конечно получается, не все это понимают, кому-то важнее другое. А мне нравится это, за тем туда и езжу.

Да, а ещё одно золотое правило там, это не гнуть пальцы. Вообще не гнуть. Там это не любят. Да и не нужно оно там. И всегда быть человеком.
отдых в Абхазии• 30 января 2012, 18:46,#334695
Цитата Александр(ПЖиВ,Адм.) (2012-01-30 11:20):
PS и в случае чего, мог бы кто нибудь помочь с контактами проверенных и надёжных людей в Абхазии для съёма жилья?
Если интересует непосредственно сам Сухум, а не окрестности, то обращайтесь в личку, дам явки-пароли и по проверенным хозяевам жилья, и по хорошим ресторанам... В общем пишите что интересует - расскажу подробно что и как. Мы там с 2005 года отдыхаем, знаем практически всё.

По оружию только не знаю, никогда не интересовался вопросом за ненадобностью.
Президентские выборы• 4 февраля 2012, 22:42,#335720
Тут ещё и другая проблема. То что народ хочет честных выборов это понятно. Но кроме честных выборов все остальные желания масс очень сильно отличаются. Причем отличаются очень серьёзно. Одни хотят сталинского порядка и национализации ресурсов, другие хотят свободу слова и возведение прав человека во главу всего, третьим надо свободу бизнеса и развитие предпринимательства, четвёртым сапоги в Индийском океане помыть...

В результате всего этого сама оппозиция, требующая честных выборов, имеет внутри себя полный раскол по всем остальным пунктам. Готовы защитники прав и демократических свобод проголосовать во втором туре за Зюганова? А сторонники сталинского порядка за Прохорова? Нет, нет и ещё раз нет. Вот когда будут готовы все те, кто сейчас выступает против Путина, во втором туре забыть о своих взглядах и как один проголосовать за любого второго кандидата, независимо от того, кто им окажется, тогда оппозиция и победит. Пока же этого нет, у Путина шансы на победу велики, потому что у его противников слишком разные взгляды на то, по какому пути должна идти Россия, в следствии чего оппозиция не проголосует единым фронтом, в то время как путинцы проголосуют.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 6 февраля 2012, 18:39,#336116
Цитата Anamo (2012-02-06 01:28):
Обидно... Почему не ведут метро в Люберцы? Снести гаражи и пустырь возле кладбища (туда же и проспект Гагарина провести должны) - и вот вам территория для метро!
Гениально! А теперь задание №2: найти землеотвод для того, чтобы подвести в указанное место метро мелким заложением с учетом уже построенных и строящихся линий. Ну и в качестве бонуса найти место под оборотные тупики.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 6 февраля 2012, 19:26,#336129
Вы про такую вещь как Генплан слышали? В Жулебино техзона под метро была заложена изначально, посмотрите на спутниковые снимки внимательно, вдоль трассы строящегося метро ничего серьёзнее частного сектора и палаток "выпить-закусить" нет. Это как раз потому, что когда планировали район изначально заложили то, что по этому корридору пойдёт метро. В Люберцах я ни одной техзоны, которую бы при планировании города заложили под метро, не знаю.
Как доехать 115кв-ул.маршала Полубоярова?• 8 февраля 2012, 19:21,#336769
Тыц сюды

Если что, то там весь Люберецкий район со всеми окрестностями и городами полностью внесён
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 10 февраля 2012, 10:08,#337162
Цитата Лионель (2012-02-10 00:42):


А Вам надо бы реально смотреть на события.
Не даром телевизор зомбоящиком в народе зовут. Ибо людей он зомбирует действительно по полной.

Давно уже пора понять, что по телевизору в 80% случаев не говорят правды, а уж перед выборами и вовсе его можно не включать, ибо вранья там в этот период просто зашкаливающее количество. Там только и делают что пыль в глаза пускают доверчивым крепостным, чтобы те за кого надо галочку поставили.

Да и вообще, даже если посмотреть внимательно на то, что наобещали, то выясняется, что никакого метро в Мытищах никто в общем-то и не обещал. Его пообещали в Челобитьево, в районе АШАНа, откуда собственно до Мытищ ещё пилить и пилить. Ну это примерно тоже самое, что станцию Лермонтовский проспект около платформы Косино начнут позиционировать как метро в Люберцах.

В принципе перекинуть метро через МКАД там будет полезным и нужным, жизнь тем краям это очень сильно облегчит. Но во-первых это просто перекинуть через МКАД, а не в Мытищи, во-вторых пока что это только ля-ля, да не просто ля-ля, а ля-ля перед выборами, что практически равносильно писанному вилами по воде. В общем пока не увижу соответствующего постановления, не поверю.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 10 февраля 2012, 23:07,#337338
Да знаю я, что формально Челобитьево это Мытищи. Только вот Мытищами оно является лишь по документам, по сути же это никакие не Мытищи, до собственно города там ещё ехать и ехать.

А так, в Красногорске метро уже есть, если уж разговор на то пошел. Не верите? А зря, ибо Мякинино по документам входит в Красногорск.
Транспортная проблема Юго-Восточной части Люберец• 11 февраля 2012, 14:55,#337429
Всё это хорошо, но давайте подумаем куда всё это дальше упрётся. А упрётся всё в южную площадь на станции, где и так не сладко. Дальше ещё "веселее", ибо дальше тот самый завод, точнее то, что от него осталось, однако же совершенно не факт, что его собственник будет рад отдать часть своей территории под благие нужды... Ну ладно, предположим продавили его (в чем я очень сильно сомневаюсь), едем дальше и, сносим по пути кучу гаражей и всего прочего... приезжаем в стройку метро, МКАД, а за ним сразу метродепо. Приехали. То есть как не крути, а всё равно выходим на существующую развязку Рязанки с МКАД. А скорее всего, из-за завода, выходим даже не туда, а на Октябрьский около Макдака. То есть бутылочное горлышко никуда не девается.
Транспортная проблема Юго-Восточной части Люберец• 11 февраля 2012, 20:15,#337464
Цитата A†öç (2012-02-11 15:52):
как мне кажется единственный вариант увеличить пропускную способность октябрьского проспекта
сделать все переходы подземными или мостиками...
Я думаю что надо не пропускную способность Октябрьского повышать за счет отмены левых поворотов. Нужно подходить к вопросу более радикально, а именно:
1) Продлить Егорьевское шоссе до Мегаларьков, как это и запланировано. Естественно, с развязкой на Новорязанке.
2) Развязка на Новорязанке в Жулебино, снять светофор там.
3) Построить запланированное метро в Котельниках
4) Построить рядом с метро в Котельниках автовокзал.

Если всё это сделать, то получим возможность нормально выехать с Егорьевского шоссе в обход Люберец без единого светофора, чем, думаю, львиная доля транзитных автомобилистов с удовольствием воспользуется. Также появится возможность уйти на юг через Мегаларьки, чем думаю тоже многие воспользуются. Кроме этого с Октябрьского проспекта также уйдут и дальние автобусы, которые будут отправляться с нового автовокзала и уходить в обход города прямо на Егорьевское шоссе. Итого, получаем заметную разгрузку Октябрьского вообще баз какой-либо реконструкции его самого, по сути всё исключительно за счет перевода транзитного транспорта на альтернативную, более скоростную дорогу. Плюс ещё дополнительно разгрузятся въезды в Москву за счет того, что метро выйдет за МКАД и оттянет на себя львиную долю тех, кто теми или иными способами пересекает его по автодорогам.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 19 февраля 2012, 16:42,#339095
Да успокойтесь Вы, не будет никакого метро в Люберцах, примите это как свой крест. ГАЗэль всэ паедем, да!

Теперь серьёзно по поводу статьи: похоже не то на журналажу, не то на оговорку чиновника. Ибо таких планов не было и нет, плюс если себе представить такую линию, то это какая же бессмысленная крокозябра получится. Либо Кузьмин сам запутался в планах и/или оговорился, либо журналисты переврали его слова.
У соседей вечный ремонт• 19 февраля 2012, 17:19,#339113
Цитата Dashika (2012-02-19 16:51):
Краски я не сгущаю поверьте!Я представляю что меня ждет в будущем)))Мы купили квартиру в котельниках в новостройке,дом сдают к концу года,вот там будет тихий ужас когда все соседи лет 5 подряд по очереди ремонт будут делать)))))
А сам чего, делать его не будешь?
Как доехать 115кв-ул.маршала Полубоярова?• 20 февраля 2012, 11:19,#339243
От Пехорки до Привольной 75К1: тыц сюда. Правда с маленькой оговоркой, что помимо упомянутых маршруток подходят также автобусы 424, 441 и 478, а также маршрутка 478, не знаю почему их система не подцепила.

От 115-го до Привольной... Если пешком совсем лень, то с Опытного можно на маршрутках 51 или 72 доехать.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts