Сообщения на форуме от Юрец
Что-то мне подсказывает, что если в Люберцах будет такая стихия, которая вычистит всех родных, то и Москве тоже достанется по самое небалуй. Ибо всяким селевым потокам у нас сходить неоткуда, плотин, которые бы могло прорвать настолько чтобы снести Люберцы нафиг, поблизости тоже не наблюдается. Если же свалится небольшой метеорит, ну или смерч пробежится, то будут лишь локальные разрушения, от которых ни одно предупреждение по линии ГО не спасёт. Ну а если ядрёнабомба, то тут только бежать в метро и молиться чтобы гермухи выдержали остаётся, да и то непонятно что потом делать если таки выдержат, ибо выход на поверхность будет равносилен самоубийству, а в обесточенном загерметизированном метро с кучей таких же голодных бедолаг долго не протянешь. | |
Если ты видишь смысл, то опиши ЧС, возможную именно у нас в Люберцах, при которой будет реальный шанс получить сигнал через эту самую систему оповещения и успеть нормально сныкаться/смыться. Только, плз, давай обойдёмся без теории сферических коней в вакууме и прочей ненаучной фантастики типа схода мощного селевого потока с вершины свалки, который накроет весь город. | |
Так, короче, по порядку. До метро Новокосино с северной стороны едут маршрутки 940, 941 и автобус/маршрутка 723. 940/941 идут ощутимо быстрее 723-го. у 940 и 941 конечная, как правильно написано выше, у АШАНа. Обе на северную сторону въезжают по эстакаде, идут по Комсомольскому - Воинов - Толстого - 8 Марта и уходят в Кожухово. 723-й автобус идёт из Некрасовки, маршрутка от станции Люберцы по Митрофанова - Попва - Урицкого - 8 Марта - Ухтомская - ..., Идут сильно дольше 94*-х. | |
940: Мегаларьки - Ковровый - Смирновская - станция - эстакада - Воинов - Толстого - 8 Марта - Лухмановская - Руднёвка - Салтыковская - Старостина - Новокосинская - Городецкая - м. Новокосино - Южная - ст. Реутов 941: Мегаларьки - Ковровый - Юбилейная - Шоссейная - Власова - Макдак - Эстакада - Воинов - Толстого - 8 Марта - Лухмановская - Святоозёрская - Салтыковская - Новокосинская - Городецкая - м. Новокосино - Южная - ст. Реутов | |
Ну вообще по документам 527 продлевали, но по факту она дальше станции, кажется, толком и не ездила. А так только 564 до Пятака, ну и 726, разумеется. | |
То есть 527 до Некрасовки всё-таки ездит? Когда где-то год назад за ней наблюдали специально, то ездила она по большей части до станции, а дальше везли только если есть пассажиры, при этом водители выражали явное недовольство по этому поводу. Хотя по документам да, должны ездить. | |
Бородатый баян из Генплана, уже много лет обещают. Только вот строить пока что не начинали и непонятно когда начнут. По состоянию на весну, насколько я слышал, ещё и проект готов не был, как сейчас не знаю. Реально планируется через Авиамоторную провести третий пересадочный (вторую кольцевую) и к ней подвести эту линию. Реально строят это новое кольцо пока что только от Москвы-сити до Савёловской, т.е. отрезок к Авиамоторной и не начинали. Без постройки же этого тртетьего пересадочного контура вывод линии с Кожухово на Авамоторную будет жестью. | |
Блин, народ, вы в своём уме? Какой к черту трамвай в Люберцах? Забудьте, в Люберцах не было, нет и не будет цивилизованного общественного транспорта. Маршруточный бизнес слишком прибыльная вещь, чтобы создавать оному серьёзную конкуренцию. Тут должны либо сверху с использованием административного ресурса надавить, как это было с 501-м, либо с маршруточной иглы Люберцы не слезут никогда. Да и в любом случае современный трамвай довольно дорогостоящая вещь и городской бюджет, по дырявости которого все постоянно плачутся, его строительство просто не потянет. Так что забудьте, не в этой жизни. | |
Цитата Зяма (2012-09-15 14:05): грохнуть миллиард дабы насрать десятку маршрутчиков это идиотизм в квадрате Что касается 47-го, то на самом деле его хозяева очень сильно рискуют наступить на те же грабли, на которые когда-то наступил Автотранссервис-1 с 553 и Стаффтранс с 501. Цитата Зяма (2012-09-15 14:05): один трамвай стоит 7,5 миллионов Цитата Зяма (2012-09-15 14:05): Маршрутки не требуют инвестиций - никаких ВОБЩЕ!! весь транспорт в лизинге Anamo, ты сам-то веришь в это всё? Нет, я не против, я за, руками и ногами за, но всё это, увы, не более чем сказки и мечты, шансы на реализацию которых ноль целых, хрен десятых. | |
Цитата Pawacode (2012-09-15 18:55): Люди в своем уме. Трамвай с выделенными линими в Люберцах нужен, это очевидно каждому, кто хоть раз бывал в мало-мальских центрах цивилизации. Цитата Pawacode (2012-09-15 18:55): Да-да, именно благодаря вот такому массовому менталитету "терпил" жулики и воры способны наслаждаться нетрудовыми доходами от своих африканских маршруток еще десятилетия, а нормальные люди будут сидеть на чемоданах, ибо жизнь одна. А телезрителЕй можно и маршрутками возить как скот, чай не баре Цитата Pawacode (2012-09-15 18:55): Не надо называть безумными тех, кто лучше большинства других понимает, насколько их повседневный быт страдает от повсеместной коррупции, от повсеместных жуликов, воров и крышующих их бандитов, ежедневной иллюстрацией чего является "маршруточный бизнес" Впрочем, если есть конкретные предложения, то с удовольствием их поддержу и помогу. Только вот не хочется делать что-то на заведомо нулевой результат. | |
Как показывает практика, сломать ситуацию локально можно, трудно, но можно. 501-й автобус тому наглядное доказательство. Но помимо слома ситуации есть ещё и финансовая составляющая. Современный трамвай вещь очень недешевая, особенно если речь идёт о создании системы с нуля. Что депо, что линии, что вагоны стоят весьма дорого. Особенно если делать всё по уму, как в цивилизованных странах. Депо в любом случае с нуля, ибо даже если соединяться с Москвой, то у Мосгортранса нигде поблизости трамвайного депо нет. Под нормальные выделенные линии (а другие большого смысла в Люберцах и не имеют) придется решать проблемы с землеотводом, строить тоннели, эстакады... тоже влетит в копеечку. Вагоны... стоимость самого бюджетного вагона начинается где-то от 10 лимонов, а если брать современные червяки-низкополы как в Европах, то там даже без откатов стоимость чуть ли не на порядок выше будет. А теперь вопрос, где взять деньги на всю эту красоту? | |
Трамвай построить дешевле будет, чем монорельс переносить и потом ещё содержать его. Москва от него потому и думает отказаться, что денег оно жрёт немеряно. Провозные способности как у автобуса, а затрат как у метро... Цитата Vovcike (2012-09-16 15:11): Не будет эффекта от трамвая. Цитата Vovcike (2012-09-16 15:11): В Люберцах нет ни земли ни денег. | |
Цитата kakttus (2012-09-16 16:34): Я в шутку ,а так вы неправы в чем то,во первых провозная способность у монорельса большая,если конечто правильную трассировку делать | |
А можно для общего развития, где этот самый домик Тверского, о котором идёт речь? | |
Нормальный трамвай это: 1) Обособленная полоса, на которую физически больше никто не заедет, благодаря чему возможно движение без пробок. 2) Высокая вместимость вагонов с возможностью работы в составах, благодаря чему обеспечиваются хорошие провозные возможности. 3) Экология. Ну и несколько картинок для тех, кто трамвай видел только в Москве: http://transphoto.ru/photo/514890/ http://transphoto.ru/photo/520577/ http://transphoto.ru/photo/489334/ http://transphoto.ru/photo/448364/ http://transphoto.ru/photo/282191/ http://transphoto.ru/photo/530182/ | |
Цитата Nd_18 (2012-09-17 20:53): Кстати, 5 лет в институт ездили на трамвае. Часто ситуации случались, когда кто-нибудь на путях свою машину оставлял или авария - и всё - вся линия вставала. Тогда только пешком до института. | |
Цитата Anamo (2012-09-17 21:11): 2. Как вы себе представляете скоростной автобус, не имеющий пересечений с проезжей частью и доезжающий до Железнодорожного за двадцать минут? | |
Да это я понял, что ему туда ездить приходится и он недоволен работой 47-й. Только вот это не повод строить вместо неё LRT или BRT, как он предлагает, это повод добиваться улучшения работы того, что есть. Например, увеличением количества маршруток, ну или запуском больших автобусов по регулируемым тарифам. | |
Цитата Anamo (2012-09-18 14:29): Почему не нужен? Цитата Anamo (2012-09-18 14:29): Считаете нормальным такое положение вещей, когда, чтобы добраться от одного города до другого - в общем-то, рядом расположенного - приходится ехать сначала в Москву, потом из Москвы, и всё это влетает в копеечку? Цитата Anamo (2012-09-18 14:29): А вы представляете, сколько денег хозяева 47 будут хапать, если пустят автобус "повместительнее"? Это как 324 (вроде такой у него номер), который едет до Бронниц и уже от Октябрьского требует 66 рублей. | |
Тоже не видел у нас в подъезде приставов, только бумажки клеят. А должница этажом ниже между тем живёт ещё та. На вид вполне приличная женщина, но наглости у неё выше крыши и по жизни профессиональная халявщица. В списках должников её регулярно вижу и бумажки на двери тоже, но толку-то от этого. Единственное, приходили к ней пару раз электричество отключали. Но что толку-то, если мозги на месте, то подключить его назад дело 5 минут, что она успешно и делала. ЗЫ: Самое интересное, что в списках должников по ссылке её не нашел. Неужели погасила? Что-то верится с трудом... | |
Ну не выставил человек дату на регистраторе, с кем не бывает. Ппц, лететь с такой скоростью на красный. Где мозги у водятла? | |
Так я не понял, мне хоть один человек скажет какими именно ингредиентами вредна макдачная еда? Или кроме ссылок на сомнительные статьи в желтой прессе, ссылающиеся на статьи в другой желтой прессе, иных аргументов у противников оной и нет? | |
Цитата Тимофей (2012-09-19 18:46): В данном посте я не буду писать о том, как вреден фаст фуд. Вы и так это знаете… А вот какие именно из перечисленных ингредиентов реально вредны и что они могут вызвать я бы с удовольствием послушал. Ну а что до червей, то они периодически обнаруживаются в самых разных продуктах и в самых разных местах, но хоть сколько-либо массового характера это не носит нигде. | |
Цитата Тимофей (2012-09-19 18:48): Бандито - ганстерито, - гораздо приятнее соседство? | |
Цитата Зяма (2012-09-19 19:47): необходимо - исключать саму возможность таких аварий | |
Цитата Тимофей (2012-09-19 20:02): Да, да, да... Вы в администрации не работаете? | |
Цитата Марина (2012-09-19 13:23): Наивная. Ни в одной госорганизации или в ГУПе такого НЕ встречала. Столовки встречаются - но за деньги. А вот в одной очень даже коммерческой организации, где я также подрабатываю на полставки, там и очень неплохая столовая с оплачиваемым лимитом на еду 6000р в месяц, и кафетерии на каждом этаже с абсолютно бесплатными и нелимитированными чаем-кофе-печеньем-фруктами. Так что... | |
Цитата Зяма (2012-09-19 20:30): представте себе что эта сумашедшея маршрутка проехала бы по эстакаде Цитата Зяма (2012-09-19 20:30): или под ней пострадал бы тогда Ford Focus | |
Цитата Зяма (2012-09-20 05:18): зачем? если крыша разрушена это видно без свидетелей. | |
Карлсон, напиши в личку где ещё требуется чистка. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Кузьминки-садовод номер маршрутки
- Установленная мощность на квартиру
- Наращивание волос люберцы
- Спорт и антифашизм
- Патрик паб люберцы