Телеграм
Юрец
Рейтинг: 1988 • Последний визит: 14 февраля 2014, 20:45

Сообщения на форуме от Юрец

11 сентября пройдет проверка систем оповещения населения• 2 сентября 2012, 21:40,#381327
Что-то мне подсказывает, что если в Люберцах будет такая стихия, которая вычистит всех родных, то и Москве тоже достанется по самое небалуй.

Ибо всяким селевым потокам у нас сходить неоткуда, плотин, которые бы могло прорвать настолько чтобы снести Люберцы нафиг, поблизости тоже не наблюдается. Если же свалится небольшой метеорит, ну или смерч пробежится, то будут лишь локальные разрушения, от которых ни одно предупреждение по линии ГО не спасёт. Ну а если ядрёнабомба, то тут только бежать в метро и молиться чтобы гермухи выдержали остаётся, да и то непонятно что потом делать если таки выдержат, ибо выход на поверхность будет равносилен самоубийству, а в обесточенном загерметизированном метро с кучей таких же голодных бедолаг долго не протянешь.
11 сентября пройдет проверка систем оповещения населения• 2 сентября 2012, 21:54,#381332
Если ты видишь смысл, то опиши ЧС, возможную именно у нас в Люберцах, при которой будет реальный шанс получить сигнал через эту самую систему оповещения и успеть нормально сныкаться/смыться. Только, плз, давай обойдёмся без теории сферических коней в вакууме и прочей ненаучной фантастики типа схода мощного селевого потока с вершины свалки, который накроет весь город.
Новая маршрутка 941• 5 сентября 2012, 19:08,#381812
Так, короче, по порядку. До метро Новокосино с северной стороны едут маршрутки 940, 941 и автобус/маршрутка 723. 940/941 идут ощутимо быстрее 723-го.

у 940 и 941 конечная, как правильно написано выше, у АШАНа. Обе на северную сторону въезжают по эстакаде, идут по Комсомольскому - Воинов - Толстого - 8 Марта и уходят в Кожухово.

723-й автобус идёт из Некрасовки, маршрутка от станции Люберцы по Митрофанова - Попва - Урицкого - 8 Марта - Ухтомская - ..., Идут сильно дольше 94*-х.
Новая маршрутка 941• 5 сентября 2012, 19:29,#381818
940: Мегаларьки - Ковровый - Смирновская - станция - эстакада - Воинов - Толстого - 8 Марта - Лухмановская - Руднёвка - Салтыковская - Старостина - Новокосинская - Городецкая - м. Новокосино - Южная - ст. Реутов

941: Мегаларьки - Ковровый - Юбилейная - Шоссейная - Власова - Макдак - Эстакада - Воинов - Толстого - 8 Марта - Лухмановская - Святоозёрская - Салтыковская - Новокосинская - Городецкая - м. Новокосино - Южная - ст. Реутов
Новая маршрутка 941• 6 сентября 2012, 10:06,#381913
Ну вообще по документам 527 продлевали, но по факту она дальше станции, кажется, толком и не ездила. А так только 564 до Пятака, ну и 726, разумеется.
Новая маршрутка 941• 6 сентября 2012, 20:37,#382003
То есть 527 до Некрасовки всё-таки ездит? Когда где-то год назад за ней наблюдали специально, то ездила она по большей части до станции, а дальше везли только если есть пассажиры, при этом водители выражали явное недовольство по этому поводу. Хотя по документам да, должны ездить.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 11 сентября 2012, 22:56,#382802
Бородатый баян из Генплана, уже много лет обещают. Только вот строить пока что не начинали и непонятно когда начнут. По состоянию на весну, насколько я слышал, ещё и проект готов не был, как сейчас не знаю.

Реально планируется через Авиамоторную провести третий пересадочный (вторую кольцевую) и к ней подвести эту линию. Реально строят это новое кольцо пока что только от Москвы-сити до Савёловской, т.е. отрезок к Авиамоторной и не начинали. Без постройки же этого тртетьего пересадочного контура вывод линии с Кожухово на Авамоторную будет жестью.
Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения• 15 сентября 2012, 13:26,#383302
Блин, народ, вы в своём уме? Какой к черту трамвай в Люберцах? Забудьте, в Люберцах не было, нет и не будет цивилизованного общественного транспорта. Маршруточный бизнес слишком прибыльная вещь, чтобы создавать оному серьёзную конкуренцию. Тут должны либо сверху с использованием административного ресурса надавить, как это было с 501-м, либо с маршруточной иглы Люберцы не слезут никогда. Да и в любом случае современный трамвай довольно дорогостоящая вещь и городской бюджет, по дырявости которого все постоянно плачутся, его строительство просто не потянет. Так что забудьте, не в этой жизни.
Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения• 15 сентября 2012, 15:50,#383309
Цитата Зяма (2012-09-15 14:05):

грохнуть миллиард дабы насрать десятку маршрутчиков
это идиотизм в квадрате
Если всё-таки Люберцы когда-нибудь дойдут до создания цивилизованной транспортной системы, то начинать явно надо не с этого направления.

Что касается 47-го, то на самом деле его хозяева очень сильно рискуют наступить на те же грабли, на которые когда-то наступил Автотранссервис-1 с 553 и Стаффтранс с 501.

Цитата Зяма (2012-09-15 14:05):
один трамвай стоит 7,5 миллионов
Новый вагон где-то ближе к 15 млн, а хороший вагон европейского уровня ещё дороже.

Цитата Зяма (2012-09-15 14:05):
Маршрутки не требуют инвестиций - никаких ВОБЩЕ!!
весь транспорт в лизинге
Ну, положим, всё-таки требуют. Не то чтобы запредельно больших, но требуют. Даже если всё в лизинге.

Anamo, ты сам-то веришь в это всё? Нет, я не против, я за, руками и ногами за, но всё это, увы, не более чем сказки и мечты, шансы на реализацию которых ноль целых, хрен десятых.
Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения• 15 сентября 2012, 21:32,#383350
Цитата Pawacode (2012-09-15 18:55):
Люди в своем уме. Трамвай с выделенными линими в Люберцах нужен, это очевидно каждому, кто хоть раз бывал в мало-мальских центрах цивилизации.
Поверь, меня не надо за трамвай агитировать, я сам за него кого хочешь сагитирую если надо будет

Цитата Pawacode (2012-09-15 18:55):
Да-да, именно благодаря вот такому массовому менталитету "терпил" жулики и воры способны наслаждаться нетрудовыми доходами от своих африканских маршруток еще десятилетия, а нормальные люди будут сидеть на чемоданах, ибо жизнь одна. А телезрителЕй можно и маршрутками возить как скот, чай не баре
Ну а чего ты в данном случае предлагаешь? Даже если добиться возвращения трамвая в генплан, от этого ничего не поменяется, ибо генплан в России это такая пылепускательная красивая бумажка, которая с реальностью имеет очень мало общего. Можно хоть по всем Люберцам линии нарисовать, только вот строить их всё равно не будут...

Цитата Pawacode (2012-09-15 18:55):
Не надо называть безумными тех, кто лучше большинства других понимает, насколько их повседневный быт страдает от повсеместной коррупции, от повсеместных жуликов, воров и крышующих их бандитов, ежедневной иллюстрацией чего является "маршруточный бизнес"
Да всё я это понимаю прекрасно. Просто зная систему в т.ч. и изнутри, понимаю насколько сложно сложившуюся ситуацию переломить...

Впрочем, если есть конкретные предложения, то с удовольствием их поддержу и помогу. Только вот не хочется делать что-то на заведомо нулевой результат.
Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения• 15 сентября 2012, 22:27,#383359
Как показывает практика, сломать ситуацию локально можно, трудно, но можно. 501-й автобус тому наглядное доказательство. Но помимо слома ситуации есть ещё и финансовая составляющая. Современный трамвай вещь очень недешевая, особенно если речь идёт о создании системы с нуля. Что депо, что линии, что вагоны стоят весьма дорого. Особенно если делать всё по уму, как в цивилизованных странах. Депо в любом случае с нуля, ибо даже если соединяться с Москвой, то у Мосгортранса нигде поблизости трамвайного депо нет. Под нормальные выделенные линии (а другие большого смысла в Люберцах и не имеют) придется решать проблемы с землеотводом, строить тоннели, эстакады... тоже влетит в копеечку. Вагоны... стоимость самого бюджетного вагона начинается где-то от 10 лимонов, а если брать современные червяки-низкополы как в Европах, то там даже без откатов стоимость чуть ли не на порядок выше будет.

А теперь вопрос, где взять деньги на всю эту красоту?
Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения• 16 сентября 2012, 16:15,#383406
Трамвай построить дешевле будет, чем монорельс переносить и потом ещё содержать его.

Москва от него потому и думает отказаться, что денег оно жрёт немеряно. Провозные способности как у автобуса, а затрат как у метро...

Цитата Vovcike (2012-09-16 15:11):
Не будет эффекта от трамвая.
Если сделать всё как надо, то будет. Другое дело, что:
Цитата Vovcike (2012-09-16 15:11):
В Люберцах нет ни земли ни денег.
Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения• 16 сентября 2012, 16:48,#383412
Цитата kakttus (2012-09-16 16:34):
Я в шутку ,а так вы неправы в чем то,во первых провозная способность у монорельса большая,если конечто правильную трассировку делать
Дело не в трассировке, а в вместимости составов. Вместимость поезда монорельса, используемого в Москве, по порядку величину сопоставима с вместимостью автобуса. Плюс у них ещё и вместимость депо, если мне не изменяет мой склероз, всего 10 составов. Теоретически монорельс может быть и более вместительный, но для этого его придётся построить заново.
"На мой дом будут плевать и окурки кидать..." - Иван Тверской• 16 сентября 2012, 19:29,#383429
А можно для общего развития, где этот самый домик Тверского, о котором идёт речь?
Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения• 17 сентября 2012, 20:10,#383690
Нормальный трамвай это:
1) Обособленная полоса, на которую физически больше никто не заедет, благодаря чему возможно движение без пробок.
2) Высокая вместимость вагонов с возможностью работы в составах, благодаря чему обеспечиваются хорошие провозные возможности.
3) Экология.
Ну и несколько картинок для тех, кто трамвай видел только в Москве:
http://transphoto.ru/photo/514890/
http://transphoto.ru/photo/520577/
http://transphoto.ru/photo/489334/
http://transphoto.ru/photo/448364/
http://transphoto.ru/photo/282191/
http://transphoto.ru/photo/530182/
Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения• 17 сентября 2012, 20:56,#383699
Цитата Nd_18 (2012-09-17 20:53):
Кстати, 5 лет в институт ездили на трамвае. Часто ситуации случались, когда кто-нибудь на путях свою машину оставлял или авария - и всё - вся линия вставала. Тогда только пешком до института.
Правильно, потому что нужна нормальная работа полиции, плюс физическое обособление линии. Тогда такого не будет. И то и другое решаемо, было бы желание.
Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения• 18 сентября 2012, 7:12,#383734
Цитата Anamo (2012-09-17 21:11):

2. Как вы себе представляете скоростной автобус, не имеющий пересечений с проезжей частью и доезжающий до Железнодорожного за двадцать минут?
Не нужен от нас до Железнодорожного скоростной автобус. И трамвай туда от нас не нужен. Он нужен по другим направлениям. А по 47 надо просто пустить ПС повместительнее, ну или интервалы уменьшить.
Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения• 18 сентября 2012, 10:25,#383745
Да это я понял, что ему туда ездить приходится и он недоволен работой 47-й. Только вот это не повод строить вместо неё LRT или BRT, как он предлагает, это повод добиваться улучшения работы того, что есть. Например, увеличением количества маршруток, ну или запуском больших автобусов по регулируемым тарифам.
Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения• 18 сентября 2012, 14:48,#383772
Цитата Anamo (2012-09-18 14:29):
Почему не нужен?
Потому, что на данном направлении нет соответствующих пассажиропотоков. Пассажиропоток под обычный автобус есть, под LRT или BRT нет.

Цитата Anamo (2012-09-18 14:29):
Считаете нормальным такое положение вещей, когда, чтобы добраться от одного города до другого - в общем-то, рядом расположенного - приходится ехать сначала в Москву, потом из Москвы, и всё это влетает в копеечку?
Ну как бы ехать из Люберец в Железнодорожный вообще не заезжая на территорию Москвы будет ещё дороже А если серьёзно, то есть 4,5 различных способа добраться из Люберец в Желдор на ОТ. Из них 2 подходят для тех, кто не любит маршрутки

Цитата Anamo (2012-09-18 14:29):
А вы представляете, сколько денег хозяева 47 будут хапать, если пустят автобус "повместительнее"? Это как 324 (вроде такой у него номер), который едет до Бронниц и уже от Октябрьского требует 66 рублей.
Да мне как-то пофиг сколько денег заработают Клаксон с Экском-авто. Да и если честно, то я не понимаю из чего следует, что гипотетический трамвай или BRT на данном маршруте будут просить меньше?
Должники без унитазов• 19 сентября 2012, 15:14,#383962
Тоже не видел у нас в подъезде приставов, только бумажки клеят. А должница этажом ниже между тем живёт ещё та. На вид вполне приличная женщина, но наглости у неё выше крыши и по жизни профессиональная халявщица. В списках должников её регулярно вижу и бумажки на двери тоже, но толку-то от этого. Единственное, приходили к ней пару раз электричество отключали. Но что толку-то, если мозги на месте, то подключить его назад дело 5 минут, что она успешно и делала.

ЗЫ: Самое интересное, что в списках должников по ссылке её не нашел. Неужели погасила? Что-то верится с трудом...
В ДТП пострадали 5 человек• 19 сентября 2012, 18:02,#384006
Ну не выставил человек дату на регистраторе, с кем не бывает.

Ппц, лететь с такой скоростью на красный. Где мозги у водятла?
Макдональдс на Октябрьском проспекте• 19 сентября 2012, 18:06,#384009
Так я не понял, мне хоть один человек скажет какими именно ингредиентами вредна макдачная еда? Или кроме ссылок на сомнительные статьи в желтой прессе, ссылающиеся на статьи в другой желтой прессе, иных аргументов у противников оной и нет?
Макдональдс на Октябрьском проспекте• 19 сентября 2012, 19:02,#384027
Цитата Тимофей (2012-09-19 18:46):
В данном посте я не буду писать о том, как вреден фаст фуд. Вы и так это знаете…
Нет, мы это не знаем. Ибо сказкам зомбированных не верим, желтой прессе тоже, а Онищенко и подавно всему миру известен как человек, дающий свои рекомендации и запреты в соответствии с указаниями из Кремля, имеющими явный политический подтекст.

А вот какие именно из перечисленных ингредиентов реально вредны и что они могут вызвать я бы с удовольствием послушал.

Ну а что до червей, то они периодически обнаруживаются в самых разных продуктах и в самых разных местах, но хоть сколько-либо массового характера это не носит нигде.
Должники без унитазов• 19 сентября 2012, 19:19,#384029
Цитата Тимофей (2012-09-19 18:48):

Бандито - ганстерито, - гораздо приятнее соседство?
Нормальный бандит по соседству намного приятнее и спокойнее алкаша. Как минимум тем, что с братком намного проще найти общий язык и договориться, чем с алкашом, да и далеко не каждый браток будет досаждать соседям, в отличии от алкаша.
В ДТП пострадали 5 человек• 19 сентября 2012, 19:51,#384038
Цитата Зяма (2012-09-19 19:47):
необходимо - исключать саму возможность таких аварий
Каким образом?
Должники без унитазов• 19 сентября 2012, 20:08,#384040
Цитата Тимофей (2012-09-19 20:02):
Да, да, да... Вы в администрации не работаете?
Нет, не работаю.
Найти РАБОТУ в гос.структуре!!• 19 сентября 2012, 21:08,#384058
Цитата Марина (2012-09-19 13:23):
Наивная. Ни в одной госорганизации или в ГУПе такого НЕ встречала. Столовки встречаются - но за деньги.
Подтверждаю, работаю в ГУПе, столовки у нас нет, халявных обедов тем более, кто с собой носит, кто по окрестным кафе-ресторанчикам-пиццериям ходит. В филиалах столовые встречаются, но опять же никакой халявы.

А вот в одной очень даже коммерческой организации, где я также подрабатываю на полставки, там и очень неплохая столовая с оплачиваемым лимитом на еду 6000р в месяц, и кафетерии на каждом этаже с абсолютно бесплатными и нелимитированными чаем-кофе-печеньем-фруктами.

Так что...
В ДТП пострадали 5 человек• 19 сентября 2012, 21:18,#384061
Цитата Зяма (2012-09-19 20:30):
представте себе что эта сумашедшея маршрутка проехала бы по эстакаде
Эстакад везде не понастроишь, да и эстакада не есть панацея от всех бед. Дурак, несущийся с такой скоростью на красный, и с эстакады вылетит на счет раз или впаяется там же в кого-нибудь, как, например вот этот идиот, так что это не есть защита.

Цитата Зяма (2012-09-19 20:30):
или под ней пострадал бы тогда Ford Focus
Не понял мысли.
Рухнула крыша магазина "Данила"• 20 сентября 2012, 7:37,#384148
Цитата Зяма (2012-09-20 05:18):
зачем? если крыша разрушена это видно без свидетелей.
Разрушенную крышу видно без свидетелей, а вот тот факт, что мама попала под эту самую крышу и получила травму именно из-за этого, а не, например, упав по собственной неосторожности с лестницы в подъезде, придётся доказать.
Должники без унитазов• 20 сентября 2012, 15:16,#384301
Карлсон, напиши в личку где ещё требуется чистка.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts