Телеграм
Юрец
Рейтинг: 1988 • Последний визит: 14 февраля 2014, 20:45

Сообщения на форуме от Юрец

Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 29 сентября 2012, 21:49,#386275
Очередной пустой лозунг на форум заслан. Ну а если головой немного подумать? Физически невозможно ни то ни другое это раз, транспортного коллапса можно избежать комплексом различных куда более реальных мер это два.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 29 сентября 2012, 21:52,#386276
Цитата Vovcike (2012-09-29 17:20):

Кому? Это для Нью-Йорка.
Нью-Йорк состоит из 5-и городов, а Москва "одна".
Как кому? Тому, кто не знает как сделать тоннель под Новорязанкой не перекрывая её. Причем тут Нью-Йорк я не знаю, если кто-то считает что щиты используются только там, то спешу его огорчить, они используются при прокладке метро, ж/д и авто тоннелей по всему миру, в т.ч. и в Москве, уже много лет.

Ну это так, если кому интересно: http://metro.molot.ru/s_tbm.shtml
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 29 сентября 2012, 22:00,#386278
Цитата rindex (2012-09-29 13:31):
Если уж такие разговоры, то уже известна и дата открытия станции Котельники - 23-25 декабря 2013г.
Готов поспорить на ящик пива, что к указанной дате станция метро Котельники открыта не будет.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 29 сентября 2012, 22:46,#386288
Цитата rindex (2012-09-29 22:20):

А почему двухэтажные электрички не сделать? Хотя бы по одному пути....
Тимофей говорил про метро, там нереально как минимум из-за габаритов тоннелей.
Ну а что касается электричек, то в ширь нереально из-за стандартного габарита межпутного расстояния, платформ, опор КС и пр. и пр.
По двухэтажности надо смотреть какая у них высота и как она соотносится с высотой КС, тут сходу сказать сложно, может и возможно. Что касается "хотя бы по одному пути", то тут либо она пройдёт везде и по любому пути, либо для неё придётся вообще отдельную ЖД строить/очень радикально переделывать существующую, третьего не дано.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 30 сентября 2012, 9:30,#386299
Цитата Vovcike (2012-09-30 08:21):
Используются, только в Москве. Начнутся ссылки на бюджет Москвы и т.д. и т.п.
Почему Нью-Йорк? Да потому что там нет разницы в какой и пяти городов "копать" метро...
Между Строгино и Мякинино, насколько мне не изменяет мой склероз, проходили щитами, а там ситуация полностью аналогичная, т.е. пересечение границы Москвы и области.

Цитата Vovcike (2012-09-30 08:21):
Зря предложили....
Щас начнут "бредовые" идеи разрабатывать, что бы полностью заболтать тему "Котельников".
Кажется кто-то верит в теорию заговоров и всемирное теневое правительство.

Хотя идея с двухэтажками действительно изначально была очередным пропагандистским бредом одного крайне непрофессионального агитатора.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 30 сентября 2012, 19:13,#386359
Цитата Anamo (2012-09-30 11:48):
Очень просто. Салоны занимают много места, и без них город ничего не потеряет (это вам не завод, всё-таки). Освободившуюся территорию можно юзать для размещения ТПУ (либо для столь любимых Коханым панелек). Кстати, находящийся рядом гарнизон тоже пора уже "добить".
Нда... Как молоды мы были....

Ну во-первых как минимум потеряет в виде налогов и рабочих мест. Во-вторых надо смотреть кто собственник земли. Даже если собственник земли город, то надо смотреть что прописано в договоре аренды, ибо может так оказаться, что договор составлен в интересах арендатора со всеми отсюда вытекающими. В-третьих надо смотреть кто является реальным хозяином этих самых автосалонов и/или кто их крышует.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 30 сентября 2012, 22:33,#386383
Цитата Anamo (2012-09-30 21:11):
В том, чтобы там был ТПУ, заинтересовано большее количество людей, нежели в том, чтобы оставались непроходимые бетонные джунгли.
Выкинь ты уже из головы теории мира во всем мире, они все из параллельной реальности и в нашем современном мире не работают. Увы.
Осетинские пироги на дом• 30 сентября 2012, 23:05,#386388
Очень вкусная вещь. Только вот надо знать где заказывать, ибо далеко не все делают настоящие осетинские пироги, часть фирм делают жалкую пародию на убогую подделку оных. Сталкивался и с теми и с другими, разница сразу чувствуется. Благо начальник, родом из Осетии, в этом деле по понятным причинам профи и всему нашему подразделению показал, что такое настоящий осетинский пирог, после чего многие на них подсели, в т.ч. и я.

Цитата *KMiSB* (2012-09-30 21:32):
А что же Вас так напугало? это связано именно с пирогами, или происшествие имеет косвенное отношение к продукции?
Да скорее всего с халтурой столкнулся.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 30 сентября 2012, 23:11,#386390
Цитата Pawacode (2012-09-30 23:05):
Оставив за скобками уместность рекомендации (в теории, ответом могло бы быть - "сначала выкинь из головы собственные заблуждения", но это тупиково), замечу, что сие - типичный вредный совет. Неосознанная (скорее всего) попытка подавить волю к сопротивлению, уложить в прокрустово ложе абсолютно неприемлемой нормы.
Ну не верю я в то, что на данном этапе исторического развития Люберец что-либо возможно сделать на пользу жителям и в ущерб "серьёзным дядям". Вот не верю и всё.

Anamo правильно пишет, но пишет он то, что как бы должно быть в идеале, но в этот идеал совершенно не верится, слишком уж наша суровая реальность от него отличается. Увы.
Люберцы и Раменский - единый город.• 1 октября 2012, 19:54,#386539
Есть более реальное предложение. А именно назвать этот форум форумом крутых фантазёров, законченных утопистов и безнадёжных оптимистов
Старый Комсомольский пр-т перекрыт!• 1 октября 2012, 22:08,#386591
Маршруты ОТ нынче такие:

Автобусы:
1: Станция - АТАК - эстакада - разворот на южной стороне под эстакадой - прямо по Комсомольскому до коллектора - разворот у коллектора - Воинов - на старую трассу.
431: в сторону 8 Марта до коллектора, разворот, и на старую трассу.
501: от АТАКа на эстакаду - разворот на южной стороне под эстакадой - прямо по Комсомольскому до коллектора - разворот у коллектора - Воинов - на старую трассу.

Маршрутки:
10: Воинов - Комсомольский - Побратимов - через дворы к старой остановке у Таможке - на старую трассу.
14: от станции привычной трассой по старой части Комсомольского в объезд блоков, дальше по дворам к Вертолёту и через Табачку на Черёмухина. Обратно аналогично 10-ке.
16: см. 14
51: с эстакады до коллектора, разворот, на старую трассу
501: от Выхино по полному маршруту на Побратимов. Оттуда порожняком идут на Комсомольский. К метро стартуют вот отсюда и сразу на Воинов.
517: см. 51
527: см. 14
564: Станция - Таможка - Побратимов - Митрофанова - Попова - Воинов - доезжает до гаражей, разворачивается и едет обратно привычной дорогой.
870: см. 51
888: к новому району от АТАКа на эстакаду, разворот на южной стороне, на Комсомольский. К метро надо уточнить, либо через Побратимов, либо через дворы как 14 и др.
940, 941: см. 51, но могут и под знак повернуть сразу с Комсомольского на Воинов, вчера таких деятелей наблюдал.
Старый Комсомольский пр-т перекрыт!• 1 октября 2012, 22:09,#386594
Цитата малыш498 (2012-10-01 21:57):
Подскажите пожалуйста, если ехать с южной стороны Люберец у Таможки налево на Побратимов к Светофору сейчас повернуть можно, или надо направо под мост и через Инициативную Митрофанова?
Нет, повернуть нельзя. Ехать либо через Инициативную, либо через коллектор.
Старый Комсомольский пр-т перекрыт!• 1 октября 2012, 23:15,#386633
На самом деле самая Ж наступает в тот момент, когда 501-й гармошке надо попасть с Комсомольского в сторону коллектора. Автобус поворачивает направо, дальше через 15 метров ему надо повернуть налево, но в момент первого поворота стрелка на второй не горит. В итоге гармошка перекрывает ровно 2 полосы из двух возможных (чтобы полностью перестроиться места не хватает, а поворачивать из правого ряда налево на баяне это, кхм...), в итоге сзади запирается перекрёсток, едущие с Победы на Комсомольский в свою очередь не могут повернуть, ибо там стоит хвост тех, кто не может проехать из-за автобуса, ждущего стрелку. Тут загорается стрелка, но автобусу уже перегородили проезд те, кто не может повернуть на Комсомольский из-за того, что там проезд перегородили те, кто не может проехать из-за автобуса, который не может повернуть.... В общем получилась полная жопа.
Старый Комсомольский пр-т перекрыт!• 2 октября 2012, 9:35,#386695
Вот оно именно то, о чем я написал чуть выше. Автобусу не хватает места на то, чтобы полностью перестроиться во вторую полосу, из-за чего он блокирует движение на проспект Победы, а вставшие за ним в свою очередь блокируют проезд тем, кто блокирует проезд автобусу.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 2 октября 2012, 12:34,#386740
То есть у них ещё проекта планировки нет, а они через год уже открывать собрались? Ну-ну, флаг им в руки....
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 2 октября 2012, 13:38,#386761
Цитата Anamo (2012-10-02 12:40):
В Люберцы вполне возможно провести метро по такой схеме:
Невозможно и бессмысленно.

Зелёный вариант:
1) Переход сразу у Выхино на северную сторону физически невозможен. Почему? Любой, кто хотя бы немножно представляет себе Выхино легко ответит на этот вопрос.
2) Линия уже строится принципиально другой трассой.
3) Предлагаемая трассировка линии проходит по частному сектору и районам малоэтажной застройки, по своей сути дублирует электричку, обходя стороной густонаселённые районы, не обеспеченные рельсовым транспортом.
4) В районе Красногорской линия проходит непосредственно под домами.

Красный вариант:
1) Продление линии по предлагаемой трассе невозможно, ибо она уже построена по другой дороге.
2) Значительная часть линии проложена под домами.
3) Участок РП-Жулебино принципиально не отличается от того, что строят, но при этом не подходит к электричке.

Вывод: перед нами бессмысленный фанатский фэнтэзимап, нарисованный по принципу "а мне так удобно ездить будет" без какого-либо учета плотности застройки, имеющихся техзон, существующих линий, пассажирообразующих объектов и других видов рельсового транспорта.

Цитата Anamo (2012-10-02 12:45):

Отличная шутка!
Шуткой был бы обсуждаемый фэнтэзимап, если бы он был первым подобным перлом. Но учитывая что он не первый и не второй, однако автор никаких выводов не делает, то смеяться уже не хочется.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 2 октября 2012, 16:57,#386825
Цитата Anamo (2012-10-02 14:51):

Может, вместо того, чтобы искрометно шутить, вы выскажете реальные аргументы против строительства станции метро в Люберцах и объясните, почему люберчане должны платить за проезд больше тех же жулебинцев?
Хватит пердёргивать и играть на эмоциях. Объективно, по предлагаемой трассе метро построить невозможно и не нужно. Дублировать один скоростной рельсовый транспорт другим скоростным рельсовым транспортом - глупость, вести метро по частному сектору и малоэтажной застройке, оставляя в стороне куда более густонаселённые районы ещё большая глупость, строить метро из-за хотелок одного конкретного индивидуума, которому припёрло - несусветный бред.

Трассировка новой линии метро через Косино, Кожухово, ЛюЛя до Некрасовки оптимальна, ибо охватывает все основные крупные районы по Северу, как Москвы. так и Люберец. Трассировка ТКЛ не самая оптимальная, можно было завернуть и чуток получше, но однозначно не по твоим хотелкам.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 2 октября 2012, 17:05,#386831
Цитата Anamo (2012-10-02 15:08):
Кстати, а вы слышали о такой станции, как Выхино? Там, представьте себе, тоже два вида рельсового транспорта! Неожиданно, правда?
Трассировку метро и ЖД сравни что ли. А Выхино это пересадочный узел. Неожиданно, да? Здесь же ты предлагаешь по одному корридору пропустить и то и другое, оставив в стороне районы, в которых нет ничего кроме автобусов и маршруток, просто потому, что тебе лично не нравится ездить на электричках.

Впрочем, слава богу что в проектных институтах работают более грамотные специалисты, умеющие проектировать линии метро исходя из реальных потребностей города, а не исходя из хотелок отдельных людей, которым электричка душная, маршрутка дорогая, а автобусы не кошерны.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 2 октября 2012, 17:10,#386834
Цитата ПриМа (2012-10-02 16:44):
А вообще не совсем понятен ваш диалог. Когда метро Котельники и Жулебино откроют, большая часть населения Люберец перестанет платить за маршрутки и за электричку. Вот вам и выгода!
Люберцы 115-м кварталом с Городками не ограничиваются. А остальным районам до метро всё равно ехать придётся.
Старый Комсомольский пр-т перекрыт!• 2 октября 2012, 17:20,#386840
Цитата Nora (2012-10-02 16:23):
Супер!! Как завтра на работу ехать!? А с работы еще хуже!!!
В районе 7:30 уехать ещё более-менее реально. Вчера в 501-й на Поликлинике залез, у Церкви уже не останавливались, ибо автобус (новый Хёндай) был забит до предела. Сегодня пришла гармошка, в неё влезли все, но стояли очень плотно, обычно намного свободнее. Интервалы заметно больше как у автобусов, так и у маршруток.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 2 октября 2012, 17:24,#386843
Цитата alex5550 (2012-10-02 17:17):
5 тысяч! Ух ты! А можно по-подробнее, как сия цифирь вычислилась?
Наши люди на такси на работу не ездят!
Я так понимаю, что она говорит про дальние районы. Из Люберец потратить 5 тысяч в месяц на дорогу даже ездя исключительно на маршрутках проблематично будет. А вот из какой-нибудь Шатуры легко.

Цитата alex5550 (2012-10-02 17:17):
Умники счетоводы, вы лучше вокруг оглянитесь, тарифы на маршрутки по городу посмотрите. Ничего не удивило? Жаба не заела внезапно?
На самом деле если нет желания платить по 40р за маршрутку, то более дешевые варианты есть почти везде.
Автобус 849• 2 октября 2012, 21:22,#386890
Самое интересное, что он сейчас именно так и ходит. Правда без остановок.
Старый Комсомольский пр-т перекрыт!• 2 октября 2012, 21:26,#386894
Самое интересное что таки меры приняли. Сделали вроде бы всего ничего:

1) Поставили блоки с кирпичом на прямом проезде с проспекта Победы на Воинов-Интернационалистов и левый поворот на Комсомольский. Всех отправили под эстакаду. Умников, объезжающих ограждение, периодически ловят менты.

2) Перенастроили светофор, теперь автобус, поворачивающий на Победы не встаёт через 15 метров в ожидании следующей стрелки, а спокойно проезжает на поворот дальше и ничего не блокирует.

Результат: пробки нет, всё нормально едет. Могут ведь, если захотят. Молодцы!

Ждём скорейшей постройки прямого выезда с Инициативной на Комсомольский.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 2 октября 2012, 21:41,#386901
Цитата ПриМа (2012-10-02 18:09):
ну не скажите!! если бы все так рассуждали, то и пробок бы не было! по вашей логике в Москве вообще не должно быть автомобилей, везде ведь доступно метро в нескольких шагах, а народ упрямо ломится на своих машинах в пробках на работу! потому что так удобнее свой зад перевозить))))
Все люди разные. Я вот как раз из тех, кто расходы на транспорт не считает, но при этом передвигается исключительно на ОТ, а мысли о машине если и посещают, то только в кошмарных снах )))

Цитата Тимофей (2012-10-02 18:09):
Есть такая электричка - Усово, там не олько маргиналы бывают.
Не только в Усово. Помнится тут недавно как-то на Спутнике ехал, так сам обалдел: вокруг меня сплошняком сидели на вид весьма солидные серьёзные люди, тянущие скорее даже не на успешных менеджеров, а на бизнесменов и руководящий состав.

Цитата Agat (2012-10-02 19:11):
Модераторы, удалите дебилов типа Тимофея засоряюших тему.
Хоть в последнее время Тимофей временами и напрягает флудом и политпропагандой, но в последних его сообщениях здесь ничего криминального не вижу, да и здравые мысли присутствуют. Поэтому что чистить не очень понимаю. Если только вообще весь офф-топик.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 2 октября 2012, 22:11,#386911
Цитата Кысь_ (2012-10-02 21:55):

Да что далеко ходить? Моя коллега, начальник отдела с зарплатой 250 тыс.руб., ездит на работу из Королева на электричке. Думаю, таких примеров немало.
Да давно уже понятно, что нынче времена поменялись. Понты отходят на второй план, да и наличием машины кого-либо удивить нынче становится проблематично, ибо они в общем-то доступны любому работающему человеку. Люди постепенно начинают понимать, что автомобиль это всего лишь одно из возможных средств передвижения, которое как и всё остальное, имеет свои плюсы и минусы, а не священная мечта любого, как это считалось раньше. К тому же при озвученной зарплате наверняка и требования работодателя соответствующие, в т.ч. и в плане опозданий, а Ярославка это одна большая пробка.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 3 октября 2012, 9:06,#386983
Цитата Anamo (2012-10-03 01:59):
Ну, предложи тогда "более грамотную" схему для линии, которая бы охватывала большую часть "проблемных" мест Люберец, "хотелкин".
Хотелкин у нас как раз ты. Вылитый хотелкин, который рисует свои прожекты исходя из своих личных хотелок и потребностей, совершенно не глядя на реальность и возможности. На серьёзных транспортных форумах над такими уже давно дружно смеются, называя "прожектёрами", а сами прожекты "фанатскими фэнтэзимапами".

Что касается того, как оно надо. Трассировка Кожуховско-Некрасовской линии оптимальна, ибо с одной стороны охватывает московские районы Кожухово, ЛюЛя и Некрасовку, с другой стороны охватывает северную часть Люберец (станция планируется фактически за 2-м горотделом) и имеет перспективы быстрого прямого подвоза автобусным транспортом с ЛюЛей на Красную Горку и Комсомольский.

Трассировку ТКЛ я бы малёк подкорректировал, а если точнее, то продлил. Конфигурация строящейся линии не позволяет заглубиться в глубь Городков и 115-х, да и это потребует ухода на глубокое заложение, что опять же нереально. Поэтому после станции Котельники я бы сделал станцию Дзержинское шоссе около перестраиваемой развязки. Выход из последнего вагона к авторынку, около которого сделать пересадку на автобусы в Люберцы, Котельники и Дзержинку, около 1-го вагона сделать автостанцию для дальних автобусов. Ну и в качестве бонуса можно ещё одну станцию в районе Космонавтов сделать, но там надо смотреть что с землеотводом.

Протащить метро иными трассами проблематично из-за землеотводов и конфигурации существующих линий, да и иные трассировки охватят меньшее количество густонаселённых районов.

А вообще, если ты хочешь по серьёзному разобраться в теме и понять что и как строится и проектируется, то могу провести глобальный ликбез по теме, только вот перед этим ты сам должен понять, что подходы "я так хочу", "меня жаба душит платить за маршрутку, поэтому сделайте мне вход в метро около подъезда" и прочее тому подобное никак не вяжется с серьёзным транспортным планированием. А ещё должен понять, что метро к каждому дому невозможно.
Старый Комсомольский пр-т перекрыт!• 3 октября 2012, 11:11,#387012
Цитата Adi (2012-10-03 10:03):
А у меня вопрос: 501 маршрутка от ТЦ "Светофора" в сторону Выхино вообще сейчас ездит?
Вообще. К Светофору везут при наличии желающих, а дальше идёт слив порожняком к Айсу, где встают в очередь. Так что либо крутить на автобусе, либо, что существенно быстрее, дойти до Митрофанова и там на 888.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 3 октября 2012, 11:25,#387015
Цитата Anamo (2012-10-03 09:51):
"Реальность и возможности" в наше время - пустые слова.
Нет, это не пустые слова. Ибо законы физики никто не отменял, тот факт что метро транспорт линейный тоже, равно как и то, что для линий мелкого заложения сверху не должно быть домов и пр. А ещё есть всякие там подземные коммуникации.

Цитата Anamo (2012-10-03 09:51):
На автобусе ехать - придется в пробке стоять (тем более, что к моменту появления метро, если оно таки будет, местная агломерация изрядно пополнится жителями). Пешком - в принципе, возможно, но тоже долго.
До станции за 2ГОМ и пешком можно, да и пробки вряд ли появятся. До станции на ЛюЛях по эстакаде на автобусе/маршрутке не думаю что будет сильно долго и по пробкам, не вижу предпосылок к этому.

В любом случае метро транспорт очень сильно линейный и корридорный. Если его протащить через Люберцы, то в стороне останется Кожухово и Люля, вот и спроектировали линию по сути между районами, постаравшись охватить максимум. Ибо метро это не маршрутка, взять и завернуть под 90 градусов, потом на 180, а потом ещё раз на 90 на 2 километрах пути не получится, поэтому компромиссы неизбежны. И компромисс этот в общем-то достаточно удачный, ибо в выигрыше будут как Люберцы, так и московские районы.

Цитата Anamo (2012-10-03 09:51):
Можно в районе Птицефабрики сделать, там довольно широкая полоса между жилыми домами и Егорьевкой. Проблема в том, что там магазины и ЛЭП.
ЛЭП - фигня, подземной линии она не помеха. С магазинами надо смотреть. Но в любом случае тут нужна полоса целиком по всей протяженности линии. Либо уход на глубокое заложение, оно дороже, но при достаточном заглублении можно уже особо не смотреть на то, что находится на поверхности над линией.

Цитата Anamo (2012-10-03 09:51):
А как насчет хорды "ЛПА - Люберцы - Дзержинское шоссе" с перспективным продлением до Меги? Тогда бы уж точно все участки были бы равномерно охвачены метрополитеном.
А вот это уже хорошее направление для создания ЛРТ, причем не только до Меги, но и дальше, до Дзержинки с последующим продлением в Лыткарино.

Цитата линии вдоль Ярославки и продления Сокольнической линии до Щёлковской не предвидится в ближайшие лет десять, а то и больше.:
линии вдоль Ярославки
Вдоль Ярославки там нужно новую линию с нуля делать, ибо КРЛ уходит в сторону на Медведково. На мой взгляд оптимальным решением на том направлении будет ЛРТ.

Что касается СЛ на Щёлковскую, то это было запланировано, но по плану должны были перегон до Подбельского включить в состав большого кольца, а СЛ протянуть прямо вдоль Щёлковского шоссе. Но теперь планы поменялись, второе кольцо пойдёт совсем другой трассой, а посему про эти планы в обозримом будущем можно забыть.
Левенец полез в Координационный Совет российской оппозиции• 3 октября 2012, 15:32,#387076
Так я и не утверждал, что толку от них нет. Я говорил про то, что Диме нужно действовать более профессионально, а также слушать глас народа и не стоять рогом против может и не самых оптимальных с точки зрения эстетики, но наиболее действенных с практической точки зрения решений.
Левенец полез в Координационный Совет российской оппозиции• 3 октября 2012, 15:36,#387078
Бабуины это те, кто паркуются на тротуаре. И если наша доблестная пилиция де-факто ничего не может с этими бабуинами сделать, значит нужно исключать возможность заезда этими самыми бабуинами на тротуар. Что собственно и было сделано. А самовольных цепочек на нормальной парковке у нас во дворе уже давно не видел.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts