Сообщения на форуме от Юрец
Очередной пустой лозунг на форум заслан. Ну а если головой немного подумать? Физически невозможно ни то ни другое это раз, транспортного коллапса можно избежать комплексом различных куда более реальных мер это два. | |
Цитата Vovcike (2012-09-29 17:20): Кому? Это для Нью-Йорка. Нью-Йорк состоит из 5-и городов, а Москва "одна". Ну это так, если кому интересно: http://metro.molot.ru/s_tbm.shtml | |
Цитата rindex (2012-09-29 13:31): Если уж такие разговоры, то уже известна и дата открытия станции Котельники - 23-25 декабря 2013г. | |
Цитата rindex (2012-09-29 22:20): А почему двухэтажные электрички не сделать? Хотя бы по одному пути.... Ну а что касается электричек, то в ширь нереально из-за стандартного габарита межпутного расстояния, платформ, опор КС и пр. и пр. По двухэтажности надо смотреть какая у них высота и как она соотносится с высотой КС, тут сходу сказать сложно, может и возможно. Что касается "хотя бы по одному пути", то тут либо она пройдёт везде и по любому пути, либо для неё придётся вообще отдельную ЖД строить/очень радикально переделывать существующую, третьего не дано. | |
Цитата Vovcike (2012-09-30 08:21): Используются, только в Москве. Начнутся ссылки на бюджет Москвы и т.д. и т.п. Почему Нью-Йорк? Да потому что там нет разницы в какой и пяти городов "копать" метро... Цитата Vovcike (2012-09-30 08:21): Зря предложили.... Щас начнут "бредовые" идеи разрабатывать, что бы полностью заболтать тему "Котельников". Хотя идея с двухэтажками действительно изначально была очередным пропагандистским бредом одного крайне непрофессионального агитатора. | |
Цитата Anamo (2012-09-30 11:48): Очень просто. Салоны занимают много места, и без них город ничего не потеряет (это вам не завод, всё-таки). Освободившуюся территорию можно юзать для размещения ТПУ (либо для столь любимых Коханым панелек). Кстати, находящийся рядом гарнизон тоже пора уже "добить". Ну во-первых как минимум потеряет в виде налогов и рабочих мест. Во-вторых надо смотреть кто собственник земли. Даже если собственник земли город, то надо смотреть что прописано в договоре аренды, ибо может так оказаться, что договор составлен в интересах арендатора со всеми отсюда вытекающими. В-третьих надо смотреть кто является реальным хозяином этих самых автосалонов и/или кто их крышует. | |
Цитата Anamo (2012-09-30 21:11): В том, чтобы там был ТПУ, заинтересовано большее количество людей, нежели в том, чтобы оставались непроходимые бетонные джунгли. | |
Очень вкусная вещь. Только вот надо знать где заказывать, ибо далеко не все делают настоящие осетинские пироги, часть фирм делают жалкую пародию на убогую подделку оных. Сталкивался и с теми и с другими, разница сразу чувствуется. Благо начальник, родом из Осетии, в этом деле по понятным причинам профи и всему нашему подразделению показал, что такое настоящий осетинский пирог, после чего многие на них подсели, в т.ч. и я. Цитата *KMiSB* (2012-09-30 21:32): А что же Вас так напугало? это связано именно с пирогами, или происшествие имеет косвенное отношение к продукции? | |
Цитата Pawacode (2012-09-30 23:05): Оставив за скобками уместность рекомендации (в теории, ответом могло бы быть - "сначала выкинь из головы собственные заблуждения", но это тупиково), замечу, что сие - типичный вредный совет. Неосознанная (скорее всего) попытка подавить волю к сопротивлению, уложить в прокрустово ложе абсолютно неприемлемой нормы. Anamo правильно пишет, но пишет он то, что как бы должно быть в идеале, но в этот идеал совершенно не верится, слишком уж наша суровая реальность от него отличается. Увы. | |
Есть более реальное предложение. А именно назвать этот форум форумом крутых фантазёров, законченных утопистов и безнадёжных оптимистов | |
Маршруты ОТ нынче такие: Автобусы: 1: Станция - АТАК - эстакада - разворот на южной стороне под эстакадой - прямо по Комсомольскому до коллектора - разворот у коллектора - Воинов - на старую трассу. 431: в сторону 8 Марта до коллектора, разворот, и на старую трассу. 501: от АТАКа на эстакаду - разворот на южной стороне под эстакадой - прямо по Комсомольскому до коллектора - разворот у коллектора - Воинов - на старую трассу. Маршрутки: 10: Воинов - Комсомольский - Побратимов - через дворы к старой остановке у Таможке - на старую трассу. 14: от станции привычной трассой по старой части Комсомольского в объезд блоков, дальше по дворам к Вертолёту и через Табачку на Черёмухина. Обратно аналогично 10-ке. 16: см. 14 51: с эстакады до коллектора, разворот, на старую трассу 501: от Выхино по полному маршруту на Побратимов. Оттуда порожняком идут на Комсомольский. К метро стартуют вот отсюда и сразу на Воинов. 517: см. 51 527: см. 14 564: Станция - Таможка - Побратимов - Митрофанова - Попова - Воинов - доезжает до гаражей, разворачивается и едет обратно привычной дорогой. 870: см. 51 888: к новому району от АТАКа на эстакаду, разворот на южной стороне, на Комсомольский. К метро надо уточнить, либо через Побратимов, либо через дворы как 14 и др. 940, 941: см. 51, но могут и под знак повернуть сразу с Комсомольского на Воинов, вчера таких деятелей наблюдал. | |
Цитата малыш498 (2012-10-01 21:57): Подскажите пожалуйста, если ехать с южной стороны Люберец у Таможки налево на Побратимов к Светофору сейчас повернуть можно, или надо направо под мост и через Инициативную Митрофанова? | |
На самом деле самая Ж наступает в тот момент, когда 501-й гармошке надо попасть с Комсомольского в сторону коллектора. Автобус поворачивает направо, дальше через 15 метров ему надо повернуть налево, но в момент первого поворота стрелка на второй не горит. В итоге гармошка перекрывает ровно 2 полосы из двух возможных (чтобы полностью перестроиться места не хватает, а поворачивать из правого ряда налево на баяне это, кхм...), в итоге сзади запирается перекрёсток, едущие с Победы на Комсомольский в свою очередь не могут повернуть, ибо там стоит хвост тех, кто не может проехать из-за автобуса, ждущего стрелку. Тут загорается стрелка, но автобусу уже перегородили проезд те, кто не может повернуть на Комсомольский из-за того, что там проезд перегородили те, кто не может проехать из-за автобуса, который не может повернуть.... В общем получилась полная жопа. | |
Вот оно именно то, о чем я написал чуть выше. Автобусу не хватает места на то, чтобы полностью перестроиться во вторую полосу, из-за чего он блокирует движение на проспект Победы, а вставшие за ним в свою очередь блокируют проезд тем, кто блокирует проезд автобусу. | |
То есть у них ещё проекта планировки нет, а они через год уже открывать собрались? Ну-ну, флаг им в руки.... | |
Цитата Anamo (2012-10-02 12:40): В Люберцы вполне возможно провести метро по такой схеме: Зелёный вариант: 1) Переход сразу у Выхино на северную сторону физически невозможен. Почему? Любой, кто хотя бы немножно представляет себе Выхино легко ответит на этот вопрос. 2) Линия уже строится принципиально другой трассой. 3) Предлагаемая трассировка линии проходит по частному сектору и районам малоэтажной застройки, по своей сути дублирует электричку, обходя стороной густонаселённые районы, не обеспеченные рельсовым транспортом. 4) В районе Красногорской линия проходит непосредственно под домами. Красный вариант: 1) Продление линии по предлагаемой трассе невозможно, ибо она уже построена по другой дороге. 2) Значительная часть линии проложена под домами. 3) Участок РП-Жулебино принципиально не отличается от того, что строят, но при этом не подходит к электричке. Вывод: перед нами бессмысленный фанатский фэнтэзимап, нарисованный по принципу "а мне так удобно ездить будет" без какого-либо учета плотности застройки, имеющихся техзон, существующих линий, пассажирообразующих объектов и других видов рельсового транспорта. Цитата Anamo (2012-10-02 12:45): Отличная шутка! | |
Цитата Anamo (2012-10-02 14:51): Может, вместо того, чтобы искрометно шутить, вы выскажете реальные аргументы против строительства станции метро в Люберцах и объясните, почему люберчане должны платить за проезд больше тех же жулебинцев? Трассировка новой линии метро через Косино, Кожухово, ЛюЛя до Некрасовки оптимальна, ибо охватывает все основные крупные районы по Северу, как Москвы. так и Люберец. Трассировка ТКЛ не самая оптимальная, можно было завернуть и чуток получше, но однозначно не по твоим хотелкам. | |
Цитата Anamo (2012-10-02 15:08): Кстати, а вы слышали о такой станции, как Выхино? Там, представьте себе, тоже два вида рельсового транспорта! Неожиданно, правда? Впрочем, слава богу что в проектных институтах работают более грамотные специалисты, умеющие проектировать линии метро исходя из реальных потребностей города, а не исходя из хотелок отдельных людей, которым электричка душная, маршрутка дорогая, а автобусы не кошерны. | |
Цитата ПриМа (2012-10-02 16:44): А вообще не совсем понятен ваш диалог. Когда метро Котельники и Жулебино откроют, большая часть населения Люберец перестанет платить за маршрутки и за электричку. Вот вам и выгода! | |
Цитата Nora (2012-10-02 16:23): Супер!! Как завтра на работу ехать!? А с работы еще хуже!!! | |
Цитата alex5550 (2012-10-02 17:17): 5 тысяч! Ух ты! А можно по-подробнее, как сия цифирь вычислилась? Наши люди на такси на работу не ездят! Цитата alex5550 (2012-10-02 17:17): Умники счетоводы, вы лучше вокруг оглянитесь, тарифы на маршрутки по городу посмотрите. Ничего не удивило? Жаба не заела внезапно? | |
Самое интересное, что он сейчас именно так и ходит. Правда без остановок. | |
Самое интересное что таки меры приняли. Сделали вроде бы всего ничего: 1) Поставили блоки с кирпичом на прямом проезде с проспекта Победы на Воинов-Интернационалистов и левый поворот на Комсомольский. Всех отправили под эстакаду. Умников, объезжающих ограждение, периодически ловят менты. 2) Перенастроили светофор, теперь автобус, поворачивающий на Победы не встаёт через 15 метров в ожидании следующей стрелки, а спокойно проезжает на поворот дальше и ничего не блокирует. Результат: пробки нет, всё нормально едет. Могут ведь, если захотят. Молодцы! Ждём скорейшей постройки прямого выезда с Инициативной на Комсомольский. | |
Цитата ПриМа (2012-10-02 18:09): ну не скажите!! если бы все так рассуждали, то и пробок бы не было! по вашей логике в Москве вообще не должно быть автомобилей, везде ведь доступно метро в нескольких шагах, а народ упрямо ломится на своих машинах в пробках на работу! потому что так удобнее свой зад перевозить)))) Цитата Тимофей (2012-10-02 18:09): Есть такая электричка - Усово, там не олько маргиналы бывают. Цитата Agat (2012-10-02 19:11): Модераторы, удалите дебилов типа Тимофея засоряюших тему. | |
Цитата Кысь_ (2012-10-02 21:55): Да что далеко ходить? Моя коллега, начальник отдела с зарплатой 250 тыс.руб., ездит на работу из Королева на электричке. Думаю, таких примеров немало. | |
Цитата Anamo (2012-10-03 01:59): Ну, предложи тогда "более грамотную" схему для линии, которая бы охватывала большую часть "проблемных" мест Люберец, "хотелкин". Что касается того, как оно надо. Трассировка Кожуховско-Некрасовской линии оптимальна, ибо с одной стороны охватывает московские районы Кожухово, ЛюЛя и Некрасовку, с другой стороны охватывает северную часть Люберец (станция планируется фактически за 2-м горотделом) и имеет перспективы быстрого прямого подвоза автобусным транспортом с ЛюЛей на Красную Горку и Комсомольский. Трассировку ТКЛ я бы малёк подкорректировал, а если точнее, то продлил. Конфигурация строящейся линии не позволяет заглубиться в глубь Городков и 115-х, да и это потребует ухода на глубокое заложение, что опять же нереально. Поэтому после станции Котельники я бы сделал станцию Дзержинское шоссе около перестраиваемой развязки. Выход из последнего вагона к авторынку, около которого сделать пересадку на автобусы в Люберцы, Котельники и Дзержинку, около 1-го вагона сделать автостанцию для дальних автобусов. Ну и в качестве бонуса можно ещё одну станцию в районе Космонавтов сделать, но там надо смотреть что с землеотводом. Протащить метро иными трассами проблематично из-за землеотводов и конфигурации существующих линий, да и иные трассировки охватят меньшее количество густонаселённых районов. А вообще, если ты хочешь по серьёзному разобраться в теме и понять что и как строится и проектируется, то могу провести глобальный ликбез по теме, только вот перед этим ты сам должен понять, что подходы "я так хочу", "меня жаба душит платить за маршрутку, поэтому сделайте мне вход в метро около подъезда" и прочее тому подобное никак не вяжется с серьёзным транспортным планированием. А ещё должен понять, что метро к каждому дому невозможно. | |
Цитата Adi (2012-10-03 10:03): А у меня вопрос: 501 маршрутка от ТЦ "Светофора" в сторону Выхино вообще сейчас ездит? | |
Цитата Anamo (2012-10-03 09:51): "Реальность и возможности" в наше время - пустые слова. Цитата Anamo (2012-10-03 09:51): На автобусе ехать - придется в пробке стоять (тем более, что к моменту появления метро, если оно таки будет, местная агломерация изрядно пополнится жителями). Пешком - в принципе, возможно, но тоже долго. В любом случае метро транспорт очень сильно линейный и корридорный. Если его протащить через Люберцы, то в стороне останется Кожухово и Люля, вот и спроектировали линию по сути между районами, постаравшись охватить максимум. Ибо метро это не маршрутка, взять и завернуть под 90 градусов, потом на 180, а потом ещё раз на 90 на 2 километрах пути не получится, поэтому компромиссы неизбежны. И компромисс этот в общем-то достаточно удачный, ибо в выигрыше будут как Люберцы, так и московские районы. Цитата Anamo (2012-10-03 09:51): Можно в районе Птицефабрики сделать, там довольно широкая полоса между жилыми домами и Егорьевкой. Проблема в том, что там магазины и ЛЭП. Цитата Anamo (2012-10-03 09:51): А как насчет хорды "ЛПА - Люберцы - Дзержинское шоссе" с перспективным продлением до Меги? Тогда бы уж точно все участки были бы равномерно охвачены метрополитеном. Цитата линии вдоль Ярославки и продления Сокольнической линии до Щёлковской не предвидится в ближайшие лет десять, а то и больше.: линии вдоль Ярославки Что касается СЛ на Щёлковскую, то это было запланировано, но по плану должны были перегон до Подбельского включить в состав большого кольца, а СЛ протянуть прямо вдоль Щёлковского шоссе. Но теперь планы поменялись, второе кольцо пойдёт совсем другой трассой, а посему про эти планы в обозримом будущем можно забыть. | |
Так я и не утверждал, что толку от них нет. Я говорил про то, что Диме нужно действовать более профессионально, а также слушать глас народа и не стоять рогом против может и не самых оптимальных с точки зрения эстетики, но наиболее действенных с практической точки зрения решений. | |
Бабуины это те, кто паркуются на тротуаре. И если наша доблестная пилиция де-факто ничего не может с этими бабуинами сделать, значит нужно исключать возможность заезда этими самыми бабуинами на тротуар. Что собственно и было сделано. А самовольных цепочек на нормальной парковке у нас во дворе уже давно не видел. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Генплан развития люберцы
- Что такое борш надпись
- Шахматный кружок в люберцах
- Люберцы кузьминки маршрутка
- Люберецкие поля гора мусора