Телеграм
Юрец
Рейтинг: 1988 • Последний визит: 14 февраля 2014, 20:45

Сообщения на форуме от Юрец

21 декабря 2012 Кто что ждет???• 30 октября 2012, 15:49,#395192
Чего ждём? Да вот календарь только что посмотрел - ожидается предпоследняя пятница в этом году. Значит её и будем ждать
Паркуемся как хотим и где хотим!!!• 30 октября 2012, 19:52,#395271
А если на кого и произведёт, то среагируют в стиле "Да лана, я чё, лох чтоли? Это всё случается раз в год после дождичка в четверг, при условии луны в Козероге и трёх зелёных свистков вверх с вершины горы Арарат одновременно, буду я ещё напрягаться, всё равно ничего не будет, а мне отсюда жопу свою на 50 метров ближе тащить"
Паркуемся как хотим и где хотим!!!• 30 октября 2012, 22:35,#395339
Пожары случаются не только в люберецких дворах. Ну а на счет всеимущих, то тех, кто реально, случись чего, может и наехать, вокруг нас не так уж и мало живёт.

На самом деле вот как надо работать:
Паркуемся как хотим и где хотим!!!• 1 ноября 2012, 19:48,#395866
Цитата Vinni (2012-11-01 16:11):
я по своему району любого желающего могу за руку провести и показать нарушения милая девушка Jessika приходите я вам покажу все это безобразие, а потом вместе обсудим почему машины стоят на детских площадках ?
Встречно предлагаю провести за руку по своему двору любого автомобилиста, считающего что места нет, и показать где нашли оное те, кто раньше, до установки ограждающих столбиков, парковался на тротуаре, ссылаясь на то, что якобы больше приткнуться некуда.

Ну а на счет сносимых ракушек... Если бы там машины стояли. Когда в нашем районе сносили оные, то посматривали из любопытства: в некоторых из них не то что автомобиль, велосипед-то запихнуть было бы проблематично, настолько они были забиты всяким хламом.
Паркуемся как хотим и где хотим!!!• 1 ноября 2012, 19:50,#395867
Цитата Тимофей (2012-11-01 14:24):
Что характерно. В общественном транспорте в последние три дня наблюдается просто массовое нашествие "быдлятины". С чем это связанно, не совсем понятно. Появились давно забытые "трамвайные хамы", "не садитесь на мою сумку", и "вас тута не стояло".
Как-то не замечаю такой тенденции.
Паркуемся как хотим и где хотим!!!• 7 ноября 2012, 14:09,#396610
Цитата buonapartik (2012-11-07 14:03):
Вот Вам свежий пример: в доме, где я живу (в Люберцах), у многих есть гаражи (в шаговой доступности!!!), но автолюбители в них машины не ставят (при условии, что до гаража идти меньше 5 минут), а предпочитают загромождать двор (а ведь занять место во дворе надо еще успеть!!!)... При этом, они гаражи не сдают и хлам в них не хранят... Как думаете, в чем причина?
Кроме банальной лени иного объяснения не нахожу. Но тогда встаёт вопрос а зачем вообще таким людям гараж?
Паркуемся как хотим и где хотим!!!• 7 ноября 2012, 15:08,#396648
Цитата buonapartik (2012-11-07 14:14):
или по разбитой насмерть дороге, ремонтировать которую никто не рвется (да, и бестолку это)
Сколько там пару КАМАЗов с щебнем стоят? Давно бы скинулись, да засыпали колдобины. А бестолку почему?
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:29,#396957
Уже давно посчитано и доказано, что абсолютно все жители передвигаться на авто могут только во всяких коттеджных посёлках, но никак не мегаполисах. Всеобщая автомобилизация и попытка сделать так, чтобы всем было хорошо ездить на машине - тупиковый путь развития. Как бы некоторым автомобилистам и не хотелось иного. Но увы, их мечты это лишь мечты, воплотить в реальность которые невозможно. На досуге просто прикиньте сколько надо дорог, парковок и прочей инфраструктуры для того, чтобы каждый житель Московской агломерации ездил на своей собственной тачке. И сравните с площадью этой самой агломерации. Посчитали, сравнили? Я как-то это сделал - ужаснулся во-первых от того, сколько всего придётся снести, во вторых от того, какой это будет автоиндастриал-ад, жить в котором мне не захотелось вообще. Нереально это, так что господа автофаны, снимите розовые очки и посмотрите реально на мир...

Что делать?

Во-первых нормальный, удобный общественный транспорт. Не полудикие переполненные маршрутки, не древний автобус раз в час, а именно нормальный общественный транспорт. В Люберцах им на данный момент вообще и не пахнет, то что есть это не ОТ, а жалкая пародия на убогую подделку оного. В Москве чуть получше, но тоже до нормального и комфортного ему пока что далековато будет.

Во-вторых нужны даже не ограничения для автомобилистов, а именно приостановка творящегося у нас автобеспредела и постановка автовладельцев в рамки действующего законодательства. Ибо сейчас они живут не по закону, а именно по беспределу, оттого и значительная часть проблем. Законодательство у нас и так нормальное, написано вполне неплохо, вопрос в том, что законы не работают. А нужно сделать так, чтобы заработали.

Что касается парковок, то тут двояко. С одной стороны, конечно, они нужны спору нет, делать их надо. С другой стороны, превращать город в автоиндастриал-ад категорически нельзя. Должен быть разумный компромисс меду пространством, отданным под автомобильную инфраструктуру и пространством под другие нужды. Допускать перекоса нельзя, ибо иначе мы получим город для машин, но не для людей.

А ещё, пусть меня сейчас некоторые и заклюют, но я скажу правду в глаза. Во-первых у нас в стране много халявщиков и нищебродов. Купить дорогое авто это всегда пожалуйста, но заплатить за нормальную стоянку это типа дорого, страшное зелёное животное душит так, что жить становится вообще невозможно. Во-вторых у нас в стране много лентяев. Идти ножками со стоянки до подъезда это непосильный труд, лучше бросить тачку у подъезда, всё перегородив, чем отогнать на стоянку в 100 метрах и потом оттуда идти. В-третьих у нас в стране много самовлюблённых беспредельщиков. Думают только о себе, о своём удобстве и плюют при этом на окружающих, на законы, на всё, но стоит тронуть их самих, или их тачку, так сразу вспоминают и про законы, и про всё. Так вот, на сопли трёх вышеперечисленных категорий нужно положить большой болт. Они должны стать неграми, чьи проблемы шерифов волновать не должны вообще никаким боком. Их нужно жестко штрафовать, эвакуировать, лишать прав и пр. А попросту говоря их нужно жестко ставить на место.

Всё вышеперечисленное нужно делать только в комплексе, тогда проблему можно решить. Сейчас же, пока у нас в городе по сути нет нормального общественного транспорта, пока у нас не работает полиция и пр. говорить о том, что продай машину - езжай на ОТ нельзя. К сожалению, нельзя.
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:30,#396959
Цитата gazzz (2012-11-08 11:29):

так так ) можно подробности, езжу каждый день на электричках. Что там нравится ? толкаться в проссаном и прокуренном тамбуре ? (спутник не предлагать)
А почему спутник не предлагать? Мне вот он очень нравится, и свободно, и комфортно, и быстро. Жаль только до работы не довозит, в метро всё равно надо спускаться.
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:37,#396965
Цитата Кысь_ (2012-11-08 11:23):
Morgan, возможно, с Воинов-Интернационалистов, где Вы, как я понимаю, живете, на 501-ом и можно уехать, но у церкви он утром часто просто не останавливается. Так что хочешь-не хочешь приходится пользоваться "черными", как Вы выразились, маршрутками.
При этом тут ещё с сожалением приходится констатировать тот факт, что 501-й автобус это приятное исключение. Фактически единственный реально нормально работающий автобусный маршрут в Люберцах. Других таких нет, всё остальное, ну может быть за исключением более-менее вменяемого 20-го и недавно прокаченного опять же до более-менее вменяемого уровня 723-го, работает на самом деле просто ужасно. К сожалению.
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:41,#396971
Цитата Morgan (2012-11-08 11:37):
Если бы было меньше машин, то можно было бы пустить больше автобусов, которые доходили бы и до Вас...
На самом деле в данном случае дело не в количестве машин на дорогах, а в госзаказе от министерства транспорта МО. Сейчас по контракту работает 14, закажут в следующем году 20 - будет 20, без проблем. Вот, кстати, полезная ссылочка по теме: http://mt.mosreg.ru/feedback/
Это не только 501-го касается, но и других маршрутов тоже. Единственное, по городским нужно теребить люберецкую администрацию, ибо там заказчики они.
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 11:48,#396976
Цитата Кысь_ (2012-11-08 11:40):

Юрец, скажите как профессионал, увеличению количества автобусов на 501-ом маршруте препятствует большое количество машин на дорогах?
Уже ответил выше. Нет, в данном случае именно со стороны автовладельцев препятствий никаких. Количество автобусов определяется исключительно госконтрактом на транспортное обслуживание и больше ничем. Что делать чтобы в контракте прописали другое количество машин - см. моё сообщение выше.
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 12:01,#396992
Цитата Вегас (2012-11-08 11:55):
"Рашен электричка"

Ой, вот только не надо выдёргивать снимки из инета. Любой любитель и знаток железных дорог без труда узнает в этом снимке салон самой последней абхазской электрички ЭР2-383, которую отставили от эксплуатации только после того, как она не смогла передвигаться даже будучи прицепленной к электровозу.
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 12:06,#396998
Цитата Вегас (2012-11-08 12:03):

Разница между этой электричкой и тем что щас далеко не разительная.Обтянули дермантином сиденья и вставили новые окна - вот и вся модернизация...Или что уже сименсы ходят по казанскому направлению?Может я что то упустил=))?
Ну всё-таки сравниватиь убитую списанную абхазскую ЭР2-383 с новыми ЭД4М, работающими на Казанке, это всё равно что сравнить ржавый убитый Запор, ну, например, с новенькой Ладой Калиной.
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 12:20,#397012
Цитата Вегас (2012-11-08 12:11):

О чем я и говорил...Разница мизерная.До приличного комфортного транспорта еще ооочень далеко.Те же яйца только в профиль.Плюс на фото она еще убрана.А обычно обплевана и обкакана.
Да как сказать те же яйца, только в профиль. Я ездил как на ЭД4М, так и лазил именно в том самом вагоне, который на приведённом снимке из Абхазии. Если пороюсь в своём архиве, то даже практически идентичный кадр там откопаю. Разница реально не мизерная. Звукоизоляция, теплоизоляция совершенно на ином уровне, плюс широкие удобные тамбуры, плюс сами вагоны немного побольше. Да, демиховцы по сути прилизали ЭР2, но это реально очень заметно улучшенная ЭР2. Это не считая того, что на первом снимке просто абсолютно убитый вагон сам по себе. А вот кстати на счет чего бы поспорил, так это на счет лавочек. Лично мне вот эти старые деревянные намного более удобными кажутся, чем современные оббитые дерматином. Что касается уборки, то очень часто вижу как на Казанском электрички встречает бригада уборщиков и делает экспресс-уборку между рейсами.
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 12:22,#397015
Цитата zvezdochet (2012-11-08 12:16):
ну почему так песимистично? всего лишь гражданскими инициативами или через народных избранников прлтолкнуть формирование транспортных операторов. типа как авиакомпании на маршрутах. к примеру на 501-м маршруте 3 компании работают хоть из краснодарские линии или чукотские. конечно на основе конкурсов с условиями и требованиями граждан-пассажиров. вот тогда может и в автобусах вместо билитерш будут стройные проводницы, разносящие чай, кофе :))))
Конкурсы уже несколько лет как проводят, законодательство того требует. Только вот единственное условие выигрыша конкурса у нас нынче кто меньше денег из бюджета попросит.
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 14:18,#397083
Цитата buonapartik (2012-11-08 12:39):
Тебе повезло... А ты зафиксировала дату и время поездки, чтобы выразить благодарность руководству РЖД в письменном виде? :-0 Нет? Так они ж больше вентиляцию не включат!!! <шепотом, озираясь по сторонам>
Помнится лет 5 назад, когда автобусы с кондиционерами в области только появились, по дороге на дачу их никто по дефолту не включал, только если попросишь и то со скрипом и ненадолго. А тут зашел в автобус, прохладно, кондей на всю работает, хорошо... Ну я до дачи доехал, достал телефон, позвонил заму по эксплуатации ПАТП, попросил выписать данному водителю персональную благодарность. Когда зам услышал за что, то был сильно удивлён, ещё сильнее он удивился когда узнал, что это первый случай за черти сколько времени. Что интересно, после этого стали включать практически все
Что делать с личными авто во дворах• 8 ноября 2012, 14:23,#397085
Цитата Morgan (2012-11-08 12:33):
Регион под названием Московская область - это фикция на бумаге (что нас связывает с Красногорском или Одинцово? Хотя бы один люберчанин ездиет каждый день туда на работу или вообще хотя бы как-то завязан с другими городами области?)
У меня хоть офис и в центре Москвы, однако работа связана по сути со всей областью.
Паркуемся как хотим и где хотим!!!• 8 ноября 2012, 14:41,#397091
Цитата shvonder (2012-11-08 14:01):

Конституционное право на передвижение, далее умышленное ограничение свободы передвижения. Вызывается полиция, желательно через 112, далее эвакуатор на штраф стоянку, и судебные издержки.
Опять автовладельцы путают конституционное право на свободу передвижения с ездой на машине. От того, что твою машину заперли, ты не потерял возможность пойти пешком, поехать на трамвае, полететь на воздушном шаре или пробежаться трусцой. Так что лично ты можешь двигаться на все 4 стороны сколько влезет и никто конституционное право на свободу передвижения не ограничивает, а безграничную свободу машинам никто ни в одном законе не обещал. Вот если тебя запрут вместе с машиной так, что ты не сможешь из неё даже чисто физически вылезти, тогда да, можно будет попытаться притянуть за уши незаконное ограничение свободы...
Сквозной проезд через дворы. Как не допустить?• 8 ноября 2012, 18:34,#397219
Как показывает практика, если где-то можно физически проехать на машине, значит будут проезжать. От этого надо и плясать.
Паркуемся как хотим и где хотим!!!• 8 ноября 2012, 22:31,#397292
Цитата legioner (2012-11-08 22:10):

Нет.
А чем тогда принципиально отличается "не хватило места во дворе для парковки" от "не хватило места в электричке", что в одном случае это нарушение прав и свобод, а в другом нет?
«РосЖКХ»• 11 ноября 2012, 11:22,#397654
Цитата Александрр (2012-11-10 21:43):
Зачем в прокуратуру и РосЖКХ писать?
- я позвонил и в подъезде ее на другой день поменяли...
С одной стороны да, с такими пустяками можно позвонить и скорее всего действительно придут и заменят. Но с другой стороны если по каждой разбитой лампочке будет обращение в прокуратуру, то есть ненулевая вероятность того, что им это очень быстро надоест и они начнут сами работать, не дожидаясь пока кто-нибудь напишет.
«РосЖКХ»• 11 ноября 2012, 11:29,#397656
Цитата pushistik (2012-11-11 10:33):
честно говоря, даже не знала, что лампочки должно ЖЭУ менять :-) в 5-ке сами всегда меняли на площадке и смеялись над некоторыми соседями, которые у себя на этаже новые лампочки не вкручивали.....
Мы тоже долго меняли сами. И каждый раз через месяц максимум она перегорала. Учитывая, что этажом ниже живёт семейка халявщиков и нищебродов (те самые, про кого я писал что за квартиру не платят, но на такси разъезжают регулярно), я сделал предположение, что скорее всего это те самые деятели со второго этажа на халяву лампочки меняют у себя в квартире. Сначала вообще менять не стали, потом в темноте ходить надоело - заменили за свой счет, но очень так заметно пометили лампочку лаком для ногтей. Как и следовало ожидать, лампочка прослужила очень долго и была заменена лишь ЖЭКом при недавнем ремонте на энергосберегающую, в то время как все её предшественницы "перегорали" максимум через месяц.
Самая нетолерантная статья о мусульманах• 18 ноября 2012, 10:19,#398733
Просто факты и более ничего:

Сам я чисто русский, никаких кавказских корней, родни и пр. в тех краях у меня нет, внешность тоже славянская на 100%. На работе работаю бок о бок с довольно большим количеством кавказцев, в основном армяне и осетины. Один из них мой непосредственный начальник. Отношения со всеми без исключения отличные, дружеские, друг-другу помогаем чем можем, общаемся всегда легко. Я спокойно могу договориться с тем самым начальником кавказцем о чем угодно, в т.ч. и уйти с работы в любое время, забить на всё и пр. Никогда никаких проблем вообще не возникало, скорее наоборот, они периодически решаются с их помощью. При этом тот самый начальник меня даже некоторое время назад реально убедил не увольняться, хотя желание было большое.

Вот я всегда когда слышу или читаю про плохих кавказцев, то сижу и думаю, а что собственно я делаю не так?
куда жаловаться на маршрутки?• 21 ноября 2012, 19:32,#399349
Цитата Вегас (2012-11-21 15:18):

Оригинальный № маршрута (22)принадлежит МАП №1 А/к 1787 г.Люберцы ПБ Лыткаринское ПАТП . Подозреваю, что речь в теме идет о частной маршрутке,следующей данным маршрутом. В любом случае в форуме обязательно подскажут кто обслуживает маршрут из частников.Они это знают.А также если создать тему,то Мострансавто присмотриться получше к маршрутчикам и со своей стороны может тоже посодействовать.Там есть аналогичные случаи.
Маршрутка по 22-му НЕ Мострансавто, это точно. Если мне память не изменяет, то там Стаффы работают.

Что касается должны знать, то на самом деле совершенно не обязательно. Да, там хватает знатоков, но в целом гарантии точного ответа на вопрос кто обслуживает произвольный маршрут ХYZ никто не даёт.
куда жаловаться на маршрутки?• 21 ноября 2012, 19:35,#399351
Цитата Вегас (2012-11-21 15:49):
Ф.И.О. руководителя Чернявская Лидия Сергеевна т/ф: 554-43-95; Юр. Адрес: 140000, Московская область, г. Люберцы, Котельнеческий проезд, 25А;
Фактический Адрес (место базирования автотранспорта): 140000, Московская область, г. Люберцы, Котельнеческий проезд, 12А (территория Автоколонны № 1787)
Насколько я знаю, данные эти неактуальные. Во всяком случае в автоколонне Стаффы точно не базируются.
Новая маршрутка 941• 22 ноября 2012, 14:15,#399487
Кажется 35р, если не ошибаюсь.
Ехать... ну минут 20 где-то
Автобус Красная Горка - м.Новокосино• 22 ноября 2012, 22:08,#399580
Слух такой в узких кругах ходит давно.
Автобус Красная Горка - м.Новокосино• 24 ноября 2012, 15:14,#399844
Цитата Александр_5747 (2012-11-23 22:45):
Юрец, может посоветуете, как можно воздействовать?

http://mt.mosreg.ru/feedback/
http://www.mosreg.ru/feedback/
Не жалуйтесь теперь, когда на сходе жителей, вас будет топить какой нибудь самбист в пруду.• 28 ноября 2012, 12:26,#400505
Процитирую одного умного человека с другого форума, высказывание которого, на мой взгляд, наиболее трезво и беспристрастно оценивает ситуацию:
Цитата:
Суды у нас конечно в работе своей вызывают нарекания, но здесь я как все-таки дипломированный юрист не вижу очевидного противоречия.

Итак, была обоюдная драка. Профи не рассчитал удар и отправил противника к праотцам. Что это? Ну естественно причинение смерти по неосторожности.
Сколько дать? Опять таки в соответствии с судебной практикой по первому разу дают условный срок, причем все показания вроде бы налицо.
Но здесь условный уже не дашь, потому что подсудимый был закрыт. Соответственно, ему тупо всобачили ровно столько, сколько он уже отсидел.

Насколько это правильно - вопрос хороший, аргументы можно приводить в обе стороны, но это законно и соответствует сложившейся судебной практике.
Мысль о том, что если подсудимый имеет горное происхождение, то на этой неделе все уголовные сроки утраиваются в данном случае не кажется мне правильной.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts