Сообщения на форуме от Юрец
Цитата Serginio (2013-02-27 00:03): Ну, короче я смотрю, большинство устраивает стоимость проезда в Стаффтранс и они готовы платить за 10-15 минут езды 42 рубля не получая за это проездной билет, как гарант и документ того, что они едут именно в этой маршрутке и, случись что, компания перевозчик "умывает руки" ?... Если у кого-то в голове сидят тупые стереотипы с предубеждениями на тему больших автобусов, то это его личные трудности. Можете продолжать морозить уши назло маме дальше и всему форуму на смех доказывать то, что автобусами на 501 пользоваться невозможно. Смешите мои тапочки дальше, а я вот в очередной раз полчаса назад на нём проехал. Очень быстро и удобно. Так что кому действительно не нравится, те платят за проезд 33 и меньше, а кому надо поговорить, те икают и колются, но продолжают жрать кактус за 42, о чем потом ноют на весь форум. Цитата Morgan (2013-02-27 00:07): Вы бы конкретное что-то предложили, глядишь, люди бы за Вами и потянулись... Или Вы исключительно чужими руками и чужой головой хотите что-то поменять? | |
Цитата LuberDa (2013-02-27 00:20): Была тут неплохая идея из 42-х рублей 2 давать 10-ти копеечными в знак протеста против повышения. присоединяйтесь. А как с этим ещё бороться? В ФАС, например, не напишешь - ФАС тоже скажет, что есть автобус не от Стафтранса.. | |
Как же хочется некоторым автовладельцам жить в асфальтово-автомобильных джунглях. А я вот не хочу, вообще не хочу. Одна мысль о том, что каждый свободный клочок земли в городе будет отдан Его Величеству Автомобилю у меня вызывает рвотный рефлекс и желание отборно выматериться. Город должен быть для людей, а не для автомобилей. И совместить одно с другим можно разве что в каком-нибудь коттеджном посёлке, где плотность населения соответствующая. А в крупных городах с многоэтажной застройкой это абсолютно глухая утопия. | |
Цитата rindex (2013-02-28 11:03): В южной части города это больше фантастика, т.к. дождаться автобуса вечером практически нереал. Это не говоря о том, что у нас на юге после 9 этот транспорт вообще вымирает (от выхино), от станции еще ходят автобусы в дзержинку и лыткарино, но по городу тоже уже нет. | |
Цитата LuberDa (2013-02-28 10:34): Хватит рекламировать автобус. Цитата LuberDa (2013-02-28 10:34): Автобус - это хорошо, но все НЕ ВЛЕЗИМ туда! Цитата LuberDa (2013-02-28 10:34): Кроме того, маршрутки быстрей (особенно вечером от Выхино, когда благодаря вор.администрации бешенные пробки на Толстого и Воинов!) Цитата LuberDa (2013-02-28 10:34): Маршрутки тоже (как и автобусы) должны работать нормально. Стоячих пассажиров в маршрутке быть НЕ ДОЛЖНО. Хочется гарантировано сидеть за переплату в (42-33=9) рублей! Впрочем, у нас не самый тяжёлый случай. Занесло меня 2 года назад в Макеевку (Донецкая область), вот там реально жесть. Стоит очередь на местном Выхино человек под 100. Рядом стоит куча маршруток соответствующего маршрута. Но они на посадку не встают. Очередь мирно стоит ждёт. Через какое-то время одна маршрутка подъезжает, забивается в мясо и ещё какое-то время стоит на посадке, выжидая когда мясо в паштет превратится. И только потом отъезжает и вновь следующая сразу не подъезжает. При этом трамвай убили полностью, как и автобус, а троллейбус остался лишь по паре направлений и работает до 5 вечера... Вот это реальная жесть. И ведь народ терпит, ждёт, набивается так, что двери не закрыть... | |
Цитата gazzz (2013-02-28 11:15): не знаю, почему то что вам не понравилось (увеличить количество машиномест в ущерб "зеленке"), вы не посчитали альтернативным вариантом? Цитата gazzz (2013-02-28 11:15): Машиноместами должны быть обеспечены все квартиры + 10-20% гостевых мест Цитата gazzz (2013-02-28 11:15): А то что вы говорите, про равные "стартовые возможности", я не могу понять. Если мне НУЖНА машина, но из-за увеличенных затрат на её использование не даёт мне её позволить, то какой ваш вариант развития события ? "Вали в тульскую область жить?". | |
Цитата Pawacode (2013-02-28 11:23): Повторю, я против увеличения машиномест в ущерб зеленке. Требую референдума! И насчет уплотнительной застройки тоже, кстати. Я тоже против уплотнений, но за разгружающие пространство многоэтажные паркинги. Только это упирается в те системные пороки, которые не позволяют сегодня даже провести референдум ради учета мнения горожан. Хотя в последние годы всё-таки, к счастью, наметились положительные тенденции. Во всяком случае факт отсутствия автомобиля у 30-летнего человека уже не вызывает у окружающих того полного недоумения, которое оно вызывало ещё лет 5-10 назад, равно как и настроения пользу жестких ограничений для автомобилистов постепенно начали выползать с узкопрофильных интернет-рессурсов и лавочек у подъездов в широкие массы, постепенно получая всё большую поддержку среди неспециалистов, в прессе, у популярных блоггеров и т.д. Так что, думаю, пройдёт ещё лет 5 и до людей дойдёт это окончательно. Пока же надо бороться дальше за право иметь под окнами не только автостоняку, за право на спокойное перемещение пешком по тротуарам и т.д.. | |
Цитата gazzz (2013-02-28 12:15): Pawacode, Юрец, http://maps.yandex.ru/?um=RfOS7gRuyLH3JzAY463uU_q8OdAUzUZb&l=sat обрисовал ситуация с парковкой на "нечетном" Побратимов (ангел-светофор-вертолёт)... | |
Цитата LuberDa (2013-02-28 11:57): Но это ложь! Очередь на 888 действительно дикая, а на 501 3 минуты! Цитата LuberDa (2013-02-28 11:57): А если учесть, что автобус нужно ещё дождаться, а потом дождаться, пока он тронется (по расписанию, а не по наполняемости), то и того больше! Цитата LuberDa (2013-02-28 11:57): Может быть и не самый тяжёлый, но утром уехать на Выхино в маршрутке НЕ стоя ОЧЕНЬ сложно!!! Нужно идти либо на конечную, либо на пятак, либо к церкви, итд!!! | |
На самом деле пробить реально и быстрее, но при условии заинтересованности властей в реализации и наличии желания работать у инициаторов. В Москве вон пешеходные зоны, запрет парковки на Тверской, платные парковки и некоторые другие вещи довольно быстро родили. Другой вопрос, что там было желание властей работать по теме и были люди, которые эти проекты прорабатывали и толкали. | |
Цитата LuberDa (2013-02-28 12:47): Но это ложь!!! - Стоит толпа народу на остановке - ждёт, когда автобус преодолет люберецкие пробки. Наконец, подходит автобус. Толпа вваливается (на улице остаются лишь не многие пенсионеры, которым не досталось сидячего места, ждать следующий), а автобус всё не едет - только минут чрез 5 трогается! Собственно реально варианта работы от Выхино 4: 1) По графику. В этом случае интервал по отправлению в час пик 5 минут, в межпик 8, поздно вечером от 12, в выходные 12-15. 2) По фактическому прибытию (в случае пробок). В этом случае отправление как пришел, загрузился, так и полетел. 3) По договорённости со следующими водителями (в случае очень конкретных пробок). В этом случае автобус, выбившийся из графика, по договорённости со следующим, может постоять лишка, дабы собрать людей, но при этом так, чтобы следующему осталось. 4) Пришел, забился в мясо и улетел, не глядя в график. Применялся водителями Хёндаев, когда те работали на маршруте. Нынче практически не применяется ибо ситуация критического переполнения стала редкостью. | |
Цитата kakttus (2013-02-28 13:02): Чего спорить то?Завышена стоимость проезда и точка! Цитата kakttus (2013-02-28 13:02): Сравните маршрут 453 маршрутки и 723 маршрутки(их длину маршрута и тарифы). Прошу заметить,что 723 маршрутка тоже подмосковная(зарегистрирована в Реутове) | |
Я уже давно все объявления за пределами доски у своего подъезда безжалостно рву, равно как и всё что пытаются расклеивать внутри подъезда. И ещё регулярно гоняю тех, кто их пытается клеить за пределами этой самой доски. Одному особо непонятливому гастеру даже фэйс как-то пришлось малёк почистить за борзоту. Причем, что характерно, на нашем подъезде, равно как и ещё на одном, где тоже жильцов беспредел рекламщиков достал, объявления в последнее время стараются клеить всё-таки на доску, а на остальных, где жильцам пофиг, так и лепят куда попало. Видимо теория разбитых окон начинает потихоньку работать. | |
Спартак, кстати, уже не первый раз не поднимает цену вместе со всеми, оставляя круглую стоимость проезда. | |
Цитата Лёха с вышки (2013-02-28 13:58): 1. Собрать и проанализировать действенные (и при этом цивилизованные) способы влияния на расклейщиков. Может даже с самими расклейщиками стоит переговорить. 2. Подготовить коллективное письмо в администрацию с предложениями методов борьбы. Почему-то уверен, что никто не откажется подписать данное письмо. 1) Безжалостно чистить всё, что за пределами досок. Кстати, в метро это дало положительные результаты. 2) Китайский метод, т.е. ставить телефоны на атводозвон | |
Цитата Кысь_ (2013-02-28 14:16): А объявления типа пропала собака и пр. Вы тоже срываете? Но в любом случае, какого бы содержания не было объявление, место ему на доске объявлений и только там. | |
Прошелся днём по подземному переходу на станции. Долго не мог понять что не так, потом дошло: торгашни нет. А вообще, есть огромнейшее желание написать в электронную приёмную обращение вида "Благодарность Уважаемый Андрей Юрьевич! Огромное спасибо Вам за то, что приехали к нам в гости в Люберцы! Перед Вашим приездом почистили огромное количество дорог и тротуаров, привели в порядок ряд улиц, убрали несанкционированную торговлю в переходе и т.д. и т.п. Конечно, сделали далеко не всё что надо, но на фоне того, что за неделю до Вашего приезда сделали в раз 10 больше, чем за всю прошедшую зиму, сделали очень много. Ещё раз огромное спасибо, приезжайте почаще, лучше каждый день. Может быть тогда в нашем городе, наконец, будет порядок." | |
Цитата alex5550 (2013-03-02 22:04): Так много же буковок - ассоциация. Пусть учится излагать кратко и по теме (если есть тема, конечно!). У Ленина пусть поучится, почитает, как правильно нужно свои мысли излагать. (Был такой революционер - Владимир Ильич Ульянов, но мало кто знает) Хотя, это же блоггер очередной. Ну куда уж Ильичу до него. :) Я лично знаком с Антоном где-то с середины нулевых. Впервые встретились с ним ещё тогда, когда он только понял, что его не устраивает происходящее вокруг и он решил начать с этим бороться. В какой-то степени даже ему помог в этом вопросе, кое-что подсказал из личного опыта, подбодрил... С тех пор ему удалось добиться многого и даже несмотря на тяжелую болезнь он абсолютно искренне продолжает работать. Поверьте, он не только в блоге пишет, он очень много что делает. Делает в т.ч. и то, о чем здесь, на этом форуме, большинство только болтает. А он пишет письма, убеждает чиновников, работает с небезразличными депутатами и т.д. Простому "очередному блоггеру" до него как до Луны на инвалидной коляске. Да, пишет он "многобукф", но на самом деле это впечатление создаётся исключительно от того, что он пытается не просто сказать что есть такая проблема, а разжевать её, докопаться до корней, объяснить её причины, её основы, откуда именно ноги растут. И в этой конкретной своей статье он не оправдывает тех, кто выскакивает под колёса, он объясняет почему это делает значительная часть из тех, кто так поступает, равно как и объясняет почему так получается, что нужно исправить чтобы этого не было и т.д. | |
Цитата Hella_V (2013-03-03 01:11): Как пример - перекресток у станции с южной стороны. Два перехода нерегулируемых, один со светофором и постоянный поток переходящих к станции прямо по перекрестку. 50 метров до светофора. Не 300 или 500. Пока спасает то, что машины там снижают скорость, ибо почти всегда пробка. Во-первых автобусная остановка там на высадку находится около подземного перехода и того самого перекрёстка, а не светофора. Во-вторых эти самые 50 метров с одной стороны надо продираться по грязи и сквозь кучу стоящих на конечной автобусов и маршруток, а с другой стороны сквозь торговые палатки, вдоль узкой остановки и т.д. То, что снег у нас чистят исключительно к приезду Губернатора и то не везде, это уже третье. То есть выходишь ты из автобуса и у тебя выбор: либо спускаться в переход и выйти из него совсем даже не к электричке, а на базар, через который ещё продраться надо, да ещё и перила вечно заблокированы торгашами, либо идти кругом по абсолютно неблагоустроенной территории с кучей помех через светофор. Или перейти напрямую в неположенном месте, благо машины там действительно ездят не быстро, и попасть сразу к входу на станцию. То есть самый удобный вариант перехода получается именно напрямую в неположенном месте. Увы. Вывод: нужно комплексно смотреть на проблему и делать перепланировку площади, делать так, чтобы людям было удобно идти не в неположенном месте, а по установленным местам. Удобно во всех отношениях. Продираться сквозь кучи снега мимо припаркованных маршруток и сквозь рынок это неудобно. | |
Да это и без интернета было. Помнится ещё лет 10 назад, когда ходили подписи против снятия трамваев в Москве собирали, весьма заметная часть подписавшихся была с адресом из-за пределов 77+50. При том, что собирали мы их исключительно живьём в трамваях соответствующих маршрутов и нигде более. Люди даже когда подписывались, то частенько вопросы задавали вида "А ничего что мы не из Москвы?" | |
Hella_V, на самом деле Антон просто озвучил одну из причин. Да, она не единственная, то о чем Вы пишите безусловно также имеет место и спорить с этим может разве что законченный идиот. Однако поднятая Антоном проблема неудобных переходов точно также имеет место, как и проблема тех пешеходов, кому тупо плевать на закон. Потому я и написал про комплексный подход, что здесь нужно учитывать всё вместе. Да, молодых и здоровых, идущих здесь и сейчас надо гонять. Но вместе с этим не должно быть пешеходных переходов, как, например в районе заправки у АТАКа на Иницативной, где оборудованный пешеходный переход со светофором от автобусной остановки на другой стороне упирается в... большой сугроб, через который даже я, слава богу, пока что молодой и здоровый, и то не полезу. Равно как и не должно быть ситуации как на упомянутом Вами переходе на южной стороне станции, где выход из подземного перехода забит торгашами и приводит на рынок, а не к станции, а проход через светофор проложен через ОРП, сугробы, узкую остановку и всё тот же рынок. | |
Цитата Forward (2013-03-03 12:48): Согласен со всем, кроме слов "значительная часть". На самом деле часть эта не только не является значительной, она даже меньше половины. Иными словами, из тех пешеходов, которые пытаются перейти улицу в неположенном месте, людьми с физическими недостатками, инвалидами является где-то треть - куда больше молодые да здоровые лезут под колеса... | |
Цитата Hella_V (2013-03-03 14:11): Абсолютно верно. Кстати, статья написана немного о другом. Но в итоге мы пришли к неудобству существования в городе. И нежеланию людей, способных изменить что-то, это что-то менять для людей. | |
Тимофей, на месте когда последний раз был? | |
Ну вот оно и чувствуется, ибо переход и регулировщик там уже давно есть. Светофор называется | |
Отвечу как человек, побывавший по обе стороны баррикады. Не по теме конкретно Люберец, а вообще. Я, бывало, и валы писем организовывал по насущным проблемам, равно как и доводилось мне с обращениями работать и отвечать на них. Так вот, из личного опыта скажу просто. Просто так, из ничего, больше 1-2 обращений по теме не бывает. И то 2 это в том случае, если заявитель с соседом договорится, ну или муж с женой отправят под копирку. Если жалоб по теме пришло больше двух, то 99,9(9)%, что проблема реально имеет место, причем не просто имеет место, а конкретно достали. Ибо организовывать народ просто так не будут, да и люди сами не дураки чтобы абы что подписывать. Да, 200 писем на одного исполнителя со сроком, это мегажесть. Хотя на однотипные письма обычно ответы копи-пастом и пишутся. Однако, если эти 200 писем пришло, то это значит что не просто достали, а настолько конкретно достали, что дальше уже некуда. Может это быть только в двух случаях: либо принято какое-то крайне непопулярное решение, либо ответственные за проблему чиновники просто конкретно болт положили на свои обязанности. Третьего не дано. | |
Цитата Александр(ПЖиВ,Адм.) (2013-03-04 10:05): ну как сказать, некоторые личности под удобоваримыми лозунгами собирали подписи, аля "нет продаже кинотеатра" и иже с ними исключительно для собственной популяризации. Цитата Александр(ПЖиВ,Адм.) (2013-03-04 10:05): не надо забывать, что каждое письмо должно быть прочитано, составлен и подписан ответ, собраны необходимые материалы и т.д. и .т.п. временные затраты, пусть по 5 мин на письмо....... | |
Цитата Александр(ПЖиВ,Адм.) (2013-03-04 10:24): как факт - масса времени по сути тратится впустую. Однако, тратится оно он не из-за того, что люди взяли и написали, а из-за того, что людей достали и вынудили массово написать. Достали чиновники своим бездействием (ну или, как вариант, принятием крайне непопулярного решения). Понятно, что отдуваться за бездействие/вредительство начальства приходится по большей части простым исполнителям типа тебя, которые может были бы и рады решить/не допустить проблему, но не в их это власти. Однако, повторюсь, из ничего 100500 писем по одной проблеме не рождается и их появление это повод не только отборно выматериться, но и задуматься что именно администрация делает не так. Причем даже задуматься не столько тебе, сколько твоему начальству. | |
Цитата Не_ОНА (2013-03-04 13:15): А Вы не в курсе, что анонимные письма вообще не рассматриваются? или Вы отвечаете на такие? | |
Никогда ничего не покупать у тех, кто мешает. Даже если очень надо. Даже если времени нет. Не покупать. Дойти до нормальной точки и купить там. Точно также как никогда не заказывать пиццу у тех, кто увешивает подъезды рекламой, точно также как никогда не подавать "нищим", цыганам и пр. И т.д. и т.п. Если КАЖДЫЙ из нас будет строго придерживаться этого правила без каких-либо исключений, то вся эта нечисть сама исчезнет. Пока же "нам некогда", "это удобно" и т.д. все они будут жить и процветать. За наш же счет, за счет тех, кто недоволен. Ибо сейчас мы пишем недовольства на форуме, а через час сами же у них и покупаем, делая им оборот и прибыль. Я вот никогда не покупаю и не пользуюсь услугами тех, кто мне мешает. Никогда не покупаю ничего у нелегалов в переходах, никогда ничего не покупаю на рынке у станции, никогда не звоню по объявлениям, разбросанным по почтовым ящикам, расклеенным по подъездам, никогда не покупаю ничего у торгашей в электричках. Ибо всё перечисленное мне мешает, я против этого, и я голосую рублём против их существования. Чего и всем остальным недовольным настоятельно рекомендую делать. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Россия 1 репортаж о люберцах
- Экологическая обстановка в люберцах сегодня
- Школа 53 октябрьский люберецкий район
- Маршрутка до мега белая дача
- Если не берут в первый класс в ту школу что хотим