Телеграм
Юрец
Рейтинг: 1988 • Последний визит: 14 февраля 2014, 20:45

Сообщения на форуме от Юрец

Недетская стоимость проезда• 27 февраля 2013, 18:34,#422291
Цитата Serginio (2013-02-27 00:03):
Ну, короче я смотрю, большинство устраивает стоимость проезда в Стаффтранс и они готовы платить за 10-15 минут езды 42 рубля не получая за это проездной билет, как гарант и документ того, что они едут именно в этой маршрутке и, случись что, компания перевозчик "умывает руки" ?...
Ну, короче я смотрю, автор темы упорно отказывается понимать что ему пишут и продолжает свою топорную агитацию за мир во всём мире.

Если у кого-то в голове сидят тупые стереотипы с предубеждениями на тему больших автобусов, то это его личные трудности. Можете продолжать морозить уши назло маме дальше и всему форуму на смех доказывать то, что автобусами на 501 пользоваться невозможно. Смешите мои тапочки дальше, а я вот в очередной раз полчаса назад на нём проехал. Очень быстро и удобно. Так что кому действительно не нравится, те платят за проезд 33 и меньше, а кому надо поговорить, те икают и колются, но продолжают жрать кактус за 42, о чем потом ноют на весь форум.

Цитата Morgan (2013-02-27 00:07):

Вы бы конкретное что-то предложили, глядишь, люди бы за Вами и потянулись... Или Вы исключительно чужими руками и чужой головой хотите что-то поменять?
У меня такое ощущение, что человеку выговориться надо. Он это делает и искренне не понимает почему с ним спорят. Иначе его упорное "Мы ему про Фому, а он нам про Ерёму" не объяснишь.
Недетская стоимость проезда• 27 февраля 2013, 18:40,#422292
Цитата LuberDa (2013-02-27 00:20):
Была тут неплохая идея из 42-х рублей 2 давать 10-ти копеечными в знак протеста против повышения. присоединяйтесь.
А как с этим ещё бороться? В ФАС, например, не напишешь - ФАС тоже скажет, что есть автобус не от Стафтранса..
Я вот реально не понимаю какая религия недовольным мешает пользоваться этим самым более дешёвым автобусом не от Стаффтранса. Когда он ходил редко и заканчивал рано, то вопросов не было (и то лично я даже тогда маршрутками не пользовался), а сейчас-то что мешает?
Парковка на тротуарах• 28 февраля 2013, 11:11,#422463
Как же хочется некоторым автовладельцам жить в асфальтово-автомобильных джунглях. А я вот не хочу, вообще не хочу. Одна мысль о том, что каждый свободный клочок земли в городе будет отдан Его Величеству Автомобилю у меня вызывает рвотный рефлекс и желание отборно выматериться.

Город должен быть для людей, а не для автомобилей. И совместить одно с другим можно разве что в каком-нибудь коттеджном посёлке, где плотность населения соответствующая. А в крупных городах с многоэтажной застройкой это абсолютно глухая утопия.
Недетская стоимость проезда• 28 февраля 2013, 11:13,#422465
Цитата rindex (2013-02-28 11:03):
В южной части города это больше фантастика, т.к. дождаться автобуса вечером практически нереал. Это не говоря о том, что у нас на юге после 9 этот транспорт вообще вымирает (от выхино), от станции еще ходят автобусы в дзержинку и лыткарино, но по городу тоже уже нет.
Я не спорю что в южной части это трудно. Но автор темы-то говорит про Север и 501, где это на сегодняшний день абсолютно реально. Была бы речь про какой другой маршрут - я бы не спорил, а поддержал.
Недетская стоимость проезда• 28 февраля 2013, 11:24,#422472
Цитата LuberDa (2013-02-28 10:34):
Хватит рекламировать автобус.
Я не рекламирую, а просто искренне недоумеваю.

Цитата LuberDa (2013-02-28 10:34):
Автобус - это хорошо, но все НЕ ВЛЕЗИМ туда!
Вчера специально в районе 8 утра посмотрел за наполняемостью автобусов. Уехать в сторону Выхино абсолютно реально, свободного места полно. Ну да, жопу не положишь, но уехать нормально стоя вообще не проблема. А то что не сидя, то честно говоря не понимаю тех, кого 10 минут стоя напрягает.

Цитата LuberDa (2013-02-28 10:34):
Кроме того, маршрутки быстрей (особенно вечером от Выхино, когда благодаря вор.администрации бешенные пробки на Толстого и Воинов!)
Когда такая пробка, то на Выхино на ваши эти маршрутки такие очереди наблюдаются, что всё то время, которое выиграешь за счет объезда по Гоголя, с лихвой сожрётся необходимостью стоять в этих диких очередях. А на автобусе за очень редким исключением можно уехать на первом же. Если за сидячими местами не гоняться, разумеется.

Цитата LuberDa (2013-02-28 10:34):
Маршрутки тоже (как и автобусы) должны работать нормально. Стоячих пассажиров в маршрутке быть НЕ ДОЛЖНО. Хочется гарантировано сидеть за переплату в (42-33=9) рублей!
Если бы никто не лез в маршрутку стоя, они бы и возили по сидячим. Но ведь народ сам лезет стоя за 42.

Впрочем, у нас не самый тяжёлый случай. Занесло меня 2 года назад в Макеевку (Донецкая область), вот там реально жесть. Стоит очередь на местном Выхино человек под 100. Рядом стоит куча маршруток соответствующего маршрута. Но они на посадку не встают. Очередь мирно стоит ждёт. Через какое-то время одна маршрутка подъезжает, забивается в мясо и ещё какое-то время стоит на посадке, выжидая когда мясо в паштет превратится. И только потом отъезжает и вновь следующая сразу не подъезжает. При этом трамвай убили полностью, как и автобус, а троллейбус остался лишь по паре направлений и работает до 5 вечера... Вот это реальная жесть. И ведь народ терпит, ждёт, набивается так, что двери не закрыть...
Парковка на тротуарах• 28 февраля 2013, 11:33,#422476
Цитата gazzz (2013-02-28 11:15):
не знаю, почему то что вам не понравилось (увеличить количество машиномест в ущерб "зеленке"), вы не посчитали альтернативным вариантом?
Этим и не понравилось, что этот вариант предполагает отдать в жертву Его Величеству Автомобилю всю свободную территорию. Мне вот как-то приятнее видеть под окном зелёный двор, а не бесконечную автостоянку.

Цитата gazzz (2013-02-28 11:15):
Машиноместами должны быть обеспечены все квартиры + 10-20% гостевых мест
Зачем нам такой ужас? Вот у нас на нашей площадке из 4 квартир машина только в одной, плюс ещё к одним относительно регулярно приезжают. Зачем нам 5 машиномест, когда 2 достаточно? Это раз. Второе. Перемещение каждой задницы на личном авто в условиях московской агломерации тупо нереально. Третье. Жить в таком городе лично я не хочу вообще.

Цитата gazzz (2013-02-28 11:15):
А то что вы говорите, про равные "стартовые возможности", я не могу понять. Если мне НУЖНА машина, но из-за увеличенных затрат на её использование не даёт мне её позволить, то какой ваш вариант развития события ? "Вали в тульскую область жить?".
Зачем в Тульскую область? Можно в Детройт, там автомобильный рай когда-то давно реализовали. Во что после этого превратился город в интернете найти не сложно.
Парковка на тротуарах• 28 февраля 2013, 12:13,#422496
Цитата Pawacode (2013-02-28 11:23):
Повторю, я против увеличения машиномест в ущерб зеленке. Требую референдума! И насчет уплотнительной застройки тоже, кстати. Я тоже против уплотнений, но за разгружающие пространство многоэтажные паркинги. Только это упирается в те системные пороки, которые не позволяют сегодня даже провести референдум ради учета мнения горожан.
Помимо системных пороков есть ещё непонимание массами корней проблемы. А также стереотипы в головах людей. Автомобиль в головах значительной части населения является неотъемлемой частью жизни и люди искренне не понимают как можно жить иначе. И, соответственно, любые попытки ограничений или даже просто попыток заставить автомобилистов соблюдать закон вызывают ярое сопротивление, ибо воспринимается как вторжение в личное. Массы ещё не осознали того, что автомобиль, как вид транспорта, имеет не только плюсы, но и минусы, причем минусы в т.ч. и для общества в целом. И поэтому идеи что-либо ограничить, заставить платить и пр. вызывают бури непонимания и протеста.

Хотя в последние годы всё-таки, к счастью, наметились положительные тенденции. Во всяком случае факт отсутствия автомобиля у 30-летнего человека уже не вызывает у окружающих того полного недоумения, которое оно вызывало ещё лет 5-10 назад, равно как и настроения пользу жестких ограничений для автомобилистов постепенно начали выползать с узкопрофильных интернет-рессурсов и лавочек у подъездов в широкие массы, постепенно получая всё большую поддержку среди неспециалистов, в прессе, у популярных блоггеров и т.д. Так что, думаю, пройдёт ещё лет 5 и до людей дойдёт это окончательно. Пока же надо бороться дальше за право иметь под окнами не только автостоняку, за право на спокойное перемещение пешком по тротуарам и т.д..
Парковка на тротуарах• 28 февраля 2013, 12:26,#422503
Цитата gazzz (2013-02-28 12:15):
Pawacode, Юрец,

http://maps.yandex.ru/?um=RfOS7gRuyLH3JzAY463uU_q8OdAUzUZb&l=sat
обрисовал ситуация с парковкой на "нечетном" Побратимов (ангел-светофор-вертолёт)...
На самом деле надо идти на место и смотреть комплексно на всё. Где нужна парковка, где дерево, где ограждения и т.д. И делать всё по уму целиком, учитывая всё, и места отдыха, и зелёные зоны, и организованные парковки, и проходы вдоль тротуаров. На самом деле было бы интересно сделать такой комплексный проект общего благоустройства, другой вопрос, что навряд ли в Люберцах кто-то будет это по серьёзному делать.
Недетская стоимость проезда• 28 февраля 2013, 12:36,#422510
Цитата LuberDa (2013-02-28 11:57):
Но это ложь! Очередь на 888 действительно дикая, а на 501 3 минуты!
Насколько я регулярно вижу из окна того самого автобуса, в случае глобальных затыков длинных очередей там стоит 2, а не одна. Когда всё едет, то да, на 501 очередь небольшая, если вообще есть, но тогда и автобус быстро идёт. А если проблемы, то хвоста я вижу чётко 2, один длиннее другого. Или там на 888 2 очереди просто?

Цитата LuberDa (2013-02-28 11:57):
А если учесть, что автобус нужно ещё дождаться, а потом дождаться, пока он тронется (по расписанию, а не по наполняемости), то и того больше!
Теперь моя очередь обвинить во лжи. Точнее в написании взаимоисключающих вещей. Ибо если в час пик автобус надо дождаться, а не он стоит под посадкой, значит в Люберцах большая пробка. Если в Люберцах большая пробка, то автобусы идут не по графику, а по фактическому прибытию. Таким образом, если автобус надо реально ждать, то как правило он приезжает, загружается и тут же уезжает. Если же автобус стоит и ждёт своего времени по расписанию, то его ждать надо максимум 1-2 минуты, а интервал в течение всего часа пик идёт стабильные 5 минут.

Цитата LuberDa (2013-02-28 11:57):
Может быть и не самый тяжёлый, но утром уехать на Выхино в маршрутке НЕ стоя ОЧЕНЬ сложно!!! Нужно идти либо на конечную, либо на пятак, либо к церкви, итд!!!
Я еду стоя в автобусе и не парюсь. Ибо 10 минут не то время, ради которого надо париться из-за сидячего места, а в ЛиАЗе, в отличии от Пыжика, стоять можно нормально.
Парковка на тротуарах• 28 февраля 2013, 12:41,#422515
На самом деле пробить реально и быстрее, но при условии заинтересованности властей в реализации и наличии желания работать у инициаторов. В Москве вон пешеходные зоны, запрет парковки на Тверской, платные парковки и некоторые другие вещи довольно быстро родили. Другой вопрос, что там было желание властей работать по теме и были люди, которые эти проекты прорабатывали и толкали.
Недетская стоимость проезда• 28 февраля 2013, 13:04,#422526
Цитата LuberDa (2013-02-28 12:47):
Но это ложь!!!
- Стоит толпа народу на остановке - ждёт, когда автобус преодолет люберецкие пробки.
Наконец, подходит автобус.
Толпа вваливается (на улице остаются лишь не многие пенсионеры, которым не досталось сидячего места, ждать следующий), а автобус всё не едет - только минут чрез 5 трогается!
Описанная ситуация может быть только в одном случае: если водитель в курсе, что график сбился настолько конкретно и безнадёжно, что за ним сейчас сходу никто не приедет, а посему по телефонной договорённости со следующим, который "ещё вот только на Церкви" может пару-тройки минут постоять. Я на самом деле малёк знаком с водительским инсайдом, поэтому принцип работы и отправления с Выхино знаю прекрасно.

Собственно реально варианта работы от Выхино 4:
1) По графику. В этом случае интервал по отправлению в час пик 5 минут, в межпик 8, поздно вечером от 12, в выходные 12-15.
2) По фактическому прибытию (в случае пробок). В этом случае отправление как пришел, загрузился, так и полетел.
3) По договорённости со следующими водителями (в случае очень конкретных пробок). В этом случае автобус, выбившийся из графика, по договорённости со следующим, может постоять лишка, дабы собрать людей, но при этом так, чтобы следующему осталось.
4) Пришел, забился в мясо и улетел, не глядя в график. Применялся водителями Хёндаев, когда те работали на маршруте. Нынче практически не применяется ибо ситуация критического переполнения стала редкостью.
Недетская стоимость проезда• 28 февраля 2013, 13:06,#422527
Цитата kakttus (2013-02-28 13:02):
Чего спорить то?Завышена стоимость проезда и точка!
Так мы уже про другое спорим

Цитата kakttus (2013-02-28 13:02):
Сравните маршрут 453 маршрутки и 723 маршрутки(их длину маршрута и тарифы). Прошу заметить,что 723 маршрутка тоже подмосковная(зарегистрирована в Реутове)
На 723 2 перевозчика помимо Мосгортранса. Это ООО "Транс-Реутов" и ООО "ТФ Спартак и К". Первая контора реутовская, вторая люберецкая.
Реклама на наших улицах• 28 февраля 2013, 13:38,#422535
Я уже давно все объявления за пределами доски у своего подъезда безжалостно рву, равно как и всё что пытаются расклеивать внутри подъезда. И ещё регулярно гоняю тех, кто их пытается клеить за пределами этой самой доски. Одному особо непонятливому гастеру даже фэйс как-то пришлось малёк почистить за борзоту.

Причем, что характерно, на нашем подъезде, равно как и ещё на одном, где тоже жильцов беспредел рекламщиков достал, объявления в последнее время стараются клеить всё-таки на доску, а на остальных, где жильцам пофиг, так и лепят куда попало. Видимо теория разбитых окон начинает потихоньку работать.
Недетская стоимость проезда• 28 февраля 2013, 13:42,#422539
Спартак, кстати, уже не первый раз не поднимает цену вместе со всеми, оставляя круглую стоимость проезда.
Реклама на наших улицах• 28 февраля 2013, 14:05,#422549
Цитата Лёха с вышки (2013-02-28 13:58):
1. Собрать и проанализировать действенные (и при этом цивилизованные) способы влияния на расклейщиков. Может даже с самими расклейщиками стоит переговорить.
2. Подготовить коллективное письмо в администрацию с предложениями методов борьбы. Почему-то уверен, что никто не откажется подписать данное письмо.
Действенных законных способов тут 2:
1) Безжалостно чистить всё, что за пределами досок. Кстати, в метро это дало положительные результаты.
2) Китайский метод, т.е. ставить телефоны на атводозвон
Реклама на наших улицах• 28 февраля 2013, 20:14,#422714
Цитата Кысь_ (2013-02-28 14:16):

А объявления типа пропала собака и пр. Вы тоже срываете?
В "подшефной" зоне не попадалось ни разу такого.

Но в любом случае, какого бы содержания не было объявление, место ему на доске объявлений и только там.
В Люберцы едет ревизор• 2 марта 2013, 18:43,#423185
Прошелся днём по подземному переходу на станции. Долго не мог понять что не так, потом дошло: торгашни нет.

А вообще, есть огромнейшее желание написать в электронную приёмную обращение вида

"Благодарность

Уважаемый Андрей Юрьевич!

Огромное спасибо Вам за то, что приехали к нам в гости в Люберцы! Перед Вашим приездом почистили огромное количество дорог и тротуаров, привели в порядок ряд улиц, убрали несанкционированную торговлю в переходе и т.д. и т.п. Конечно, сделали далеко не всё что надо, но на фоне того, что за неделю до Вашего приезда сделали в раз 10 больше, чем за всю прошедшую зиму, сделали очень много. Ещё раз огромное спасибо, приезжайте почаще, лучше каждый день. Может быть тогда в нашем городе, наконец, будет порядок."
Подземный переход в лучшем случае через год• 3 марта 2013, 9:51,#423378
Цитата alex5550 (2013-03-02 22:04):
Так много же буковок - ассоциация.
Пусть учится излагать кратко и по теме (если есть тема, конечно!). У Ленина пусть поучится, почитает, как правильно нужно свои мысли излагать. (Был такой революционер - Владимир Ильич Ульянов, но мало кто знает)

Хотя, это же блоггер очередной. Ну куда уж Ильичу до него. :)
Зря так.

Я лично знаком с Антоном где-то с середины нулевых. Впервые встретились с ним ещё тогда, когда он только понял, что его не устраивает происходящее вокруг и он решил начать с этим бороться. В какой-то степени даже ему помог в этом вопросе, кое-что подсказал из личного опыта, подбодрил... С тех пор ему удалось добиться многого и даже несмотря на тяжелую болезнь он абсолютно искренне продолжает работать. Поверьте, он не только в блоге пишет, он очень много что делает. Делает в т.ч. и то, о чем здесь, на этом форуме, большинство только болтает. А он пишет письма, убеждает чиновников, работает с небезразличными депутатами и т.д. Простому "очередному блоггеру" до него как до Луны на инвалидной коляске.

Да, пишет он "многобукф", но на самом деле это впечатление создаётся исключительно от того, что он пытается не просто сказать что есть такая проблема, а разжевать её, докопаться до корней, объяснить её причины, её основы, откуда именно ноги растут. И в этой конкретной своей статье он не оправдывает тех, кто выскакивает под колёса, он объясняет почему это делает значительная часть из тех, кто так поступает, равно как и объясняет почему так получается, что нужно исправить чтобы этого не было и т.д.
Подземный переход в лучшем случае через год• 3 марта 2013, 10:03,#423381
Цитата Hella_V (2013-03-03 01:11):
Как пример - перекресток у станции с южной стороны. Два перехода нерегулируемых, один со светофором и постоянный поток переходящих к станции прямо по перекрестку. 50 метров до светофора. Не 300 или 500. Пока спасает то, что машины там снижают скорость, ибо почти всегда пробка.
Опять же, надо смотреть на всё комплексно.

Во-первых автобусная остановка там на высадку находится около подземного перехода и того самого перекрёстка, а не светофора. Во-вторых эти самые 50 метров с одной стороны надо продираться по грязи и сквозь кучу стоящих на конечной автобусов и маршруток, а с другой стороны сквозь торговые палатки, вдоль узкой остановки и т.д. То, что снег у нас чистят исключительно к приезду Губернатора и то не везде, это уже третье. То есть выходишь ты из автобуса и у тебя выбор: либо спускаться в переход и выйти из него совсем даже не к электричке, а на базар, через который ещё продраться надо, да ещё и перила вечно заблокированы торгашами, либо идти кругом по абсолютно неблагоустроенной территории с кучей помех через светофор. Или перейти напрямую в неположенном месте, благо машины там действительно ездят не быстро, и попасть сразу к входу на станцию. То есть самый удобный вариант перехода получается именно напрямую в неположенном месте. Увы.

Вывод: нужно комплексно смотреть на проблему и делать перепланировку площади, делать так, чтобы людям было удобно идти не в неположенном месте, а по установленным местам. Удобно во всех отношениях. Продираться сквозь кучи снега мимо припаркованных маршруток и сквозь рынок это неудобно.
Люберецкая администрация жалуется на интернет• 3 марта 2013, 10:46,#423383
Да это и без интернета было. Помнится ещё лет 10 назад, когда ходили подписи против снятия трамваев в Москве собирали, весьма заметная часть подписавшихся была с адресом из-за пределов 77+50. При том, что собирали мы их исключительно живьём в трамваях соответствующих маршрутов и нигде более. Люди даже когда подписывались, то частенько вопросы задавали вида "А ничего что мы не из Москвы?"
Подземный переход в лучшем случае через год• 3 марта 2013, 12:21,#423398
Hella_V, на самом деле Антон просто озвучил одну из причин. Да, она не единственная, то о чем Вы пишите безусловно также имеет место и спорить с этим может разве что законченный идиот. Однако поднятая Антоном проблема неудобных переходов точно также имеет место, как и проблема тех пешеходов, кому тупо плевать на закон. Потому я и написал про комплексный подход, что здесь нужно учитывать всё вместе. Да, молодых и здоровых, идущих здесь и сейчас надо гонять. Но вместе с этим не должно быть пешеходных переходов, как, например в районе заправки у АТАКа на Иницативной, где оборудованный пешеходный переход со светофором от автобусной остановки на другой стороне упирается в... большой сугроб, через который даже я, слава богу, пока что молодой и здоровый, и то не полезу. Равно как и не должно быть ситуации как на упомянутом Вами переходе на южной стороне станции, где выход из подземного перехода забит торгашами и приводит на рынок, а не к станции, а проход через светофор проложен через ОРП, сугробы, узкую остановку и всё тот же рынок.
Подземный переход в лучшем случае через год• 3 марта 2013, 12:59,#423402
Цитата Forward (2013-03-03 12:48):

Согласен со всем, кроме слов "значительная часть". На самом деле часть эта не только не является значительной, она даже меньше половины. Иными словами, из тех пешеходов, которые пытаются перейти улицу в неположенном месте, людьми с физическими недостатками, инвалидами является где-то треть - куда больше молодые да здоровые лезут под колеса...
С одной стороны всё правильно на счет трети. Но с другой стороны проблему надо рассматривать ещё более широко, чем она озвучена. Существующие переходы местами неудобны не только больным, инвалидам, пожилым и т.д., но и обычным людям. Примеры я вот буквально в предыдущем сообщении написал. И решать её тоже надо. Ибо когда по ту сторону перехода лежит сугроб, или большая лужа, или запарковался какой-нибудь шибко умный, или ещё что-то подобное, то даже я, молодой и здоровый, буду вынужден нарушить, хоть того и не хочу. А так быть не должно.
Подземный переход в лучшем случае через год• 3 марта 2013, 16:15,#423425
Цитата Hella_V (2013-03-03 14:11):
Абсолютно верно.
Кстати, статья написана немного о другом. Но в итоге мы пришли к неудобству существования в городе. И нежеланию людей, способных изменить что-то, это что-то менять для людей.
Именно! Об этом и речь. Просто видимо я, не только хорошо зная Антона и то, чем он занимается, но и в какой-то степени являясь его коллегой, сразу понял к чему он клонит, ибо улучшение городской среды это одна из его тем. А для непосвящённого человека, впервые попавшего в его блог, видимо, действительно оно может показаться несколько в неправильном ключе.
Подземный переход в лучшем случае через год• 3 марта 2013, 16:49,#423432
Тимофей, на месте когда последний раз был?
Подземный переход в лучшем случае через год• 3 марта 2013, 17:18,#423435
Ну вот оно и чувствуется, ибо переход и регулировщик там уже давно есть. Светофор называется
Люберецкая администрация жалуется на интернет• 4 марта 2013, 9:59,#423502
Отвечу как человек, побывавший по обе стороны баррикады. Не по теме конкретно Люберец, а вообще. Я, бывало, и валы писем организовывал по насущным проблемам, равно как и доводилось мне с обращениями работать и отвечать на них.

Так вот, из личного опыта скажу просто. Просто так, из ничего, больше 1-2 обращений по теме не бывает. И то 2 это в том случае, если заявитель с соседом договорится, ну или муж с женой отправят под копирку. Если жалоб по теме пришло больше двух, то 99,9(9)%, что проблема реально имеет место, причем не просто имеет место, а конкретно достали. Ибо организовывать народ просто так не будут, да и люди сами не дураки чтобы абы что подписывать.

Да, 200 писем на одного исполнителя со сроком, это мегажесть. Хотя на однотипные письма обычно ответы копи-пастом и пишутся. Однако, если эти 200 писем пришло, то это значит что не просто достали, а настолько конкретно достали, что дальше уже некуда. Может это быть только в двух случаях: либо принято какое-то крайне непопулярное решение, либо ответственные за проблему чиновники просто конкретно болт положили на свои обязанности. Третьего не дано.
Люберецкая администрация жалуется на интернет• 4 марта 2013, 10:17,#423508
Цитата Александр(ПЖиВ,Адм.) (2013-03-04 10:05):
ну как сказать, некоторые личности под удобоваримыми лозунгами собирали подписи, аля "нет продаже кинотеатра" и иже с ними исключительно для собственной популяризации.
Такие обычно делают одно письмо за 100500 подписями, отвечать на которое точно также, как и на одно за одной. А 100500 индивидуальных писем редко кто организовывает на бумаге. Хотя, с развитием интернета оно действительно стало в разы проще.

Цитата Александр(ПЖиВ,Адм.) (2013-03-04 10:05):
не надо забывать, что каждое письмо должно быть прочитано, составлен и подписан ответ, собраны необходимые материалы и т.д. и .т.п.

временные затраты, пусть по 5 мин на письмо.......
На самом деле временные затраты только на резолюцию начальства и прочтение (причем как начальством, так и исполнителем) с целью убедиться что это одно и тоже, равно как и на то чтобы подписать ответ. Всё остальное, как то сбор материалов, проведение работ по устранению и т.д., подготовка шаблона ответа и т.п. делается один раз.
Люберецкая администрация жалуется на интернет• 4 марта 2013, 10:32,#423514
Цитата Александр(ПЖиВ,Адм.) (2013-03-04 10:24):
как факт - масса времени по сути тратится впустую.
Масса времени тратится впустую, как человек знающий процесс, согласен с этим целиком и полностью.

Однако, тратится оно он не из-за того, что люди взяли и написали, а из-за того, что людей достали и вынудили массово написать. Достали чиновники своим бездействием (ну или, как вариант, принятием крайне непопулярного решения). Понятно, что отдуваться за бездействие/вредительство начальства приходится по большей части простым исполнителям типа тебя, которые может были бы и рады решить/не допустить проблему, но не в их это власти. Однако, повторюсь, из ничего 100500 писем по одной проблеме не рождается и их появление это повод не только отборно выматериться, но и задуматься что именно администрация делает не так. Причем даже задуматься не столько тебе, сколько твоему начальству.
Люберецкая администрация жалуется на интернет• 4 марта 2013, 14:49,#423619
Цитата Не_ОНА (2013-03-04 13:15):

А Вы не в курсе, что анонимные письма вообще не рассматриваются?
или Вы отвечаете на такие?
Не знаю как в люберецкой администрации, а у нас если обращение явно по делу и/или легко проверяется, то могут рассмотреть и при наличии лишь телефона/e-mail и имени. Причем случаи бывают совершенно разные. Например, года 3 назад была одна жалоба... Мало того, что анонимка, так ещё и с первых же строк полное впечатление, что писалась пациентом палаты №6. Хотели было уже удалить и забыть, не стали это делать только потому, что достоверность сути обращения проверялась в течение 2 минут, не вставая из-за компьютера. Проверили и офигели... В общем там в итоге такой клубок махинаций и взаимных покрывательств раскрутили, что мало не показалось никому, премии по результатам даже один блатной сынок лишился.
Кто справится с торговцем тухлой рыбой?• 5 марта 2013, 9:01,#423876
Никогда ничего не покупать у тех, кто мешает. Даже если очень надо. Даже если времени нет. Не покупать. Дойти до нормальной точки и купить там. Точно также как никогда не заказывать пиццу у тех, кто увешивает подъезды рекламой, точно также как никогда не подавать "нищим", цыганам и пр. И т.д. и т.п.

Если КАЖДЫЙ из нас будет строго придерживаться этого правила без каких-либо исключений, то вся эта нечисть сама исчезнет. Пока же "нам некогда", "это удобно" и т.д. все они будут жить и процветать. За наш же счет, за счет тех, кто недоволен. Ибо сейчас мы пишем недовольства на форуме, а через час сами же у них и покупаем, делая им оборот и прибыль.

Я вот никогда не покупаю и не пользуюсь услугами тех, кто мне мешает. Никогда не покупаю ничего у нелегалов в переходах, никогда ничего не покупаю на рынке у станции, никогда не звоню по объявлениям, разбросанным по почтовым ящикам, расклеенным по подъездам, никогда не покупаю ничего у торгашей в электричках. Ибо всё перечисленное мне мешает, я против этого, и я голосую рублём против их существования. Чего и всем остальным недовольным настоятельно рекомендую делать.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts