Телеграм
Юрец
Рейтинг: 1988 • Последний визит: 14 февраля 2014, 20:45

Сообщения на форуме от Юрец

Недетская стоимость проезда• 5 марта 2013, 20:02,#424017
Цитата Serginio (2013-03-05 18:35):

С больной головы на здоровую не надо валить.
К Вам это относится в полной мере.

Цитата Serginio (2013-03-05 18:35):
Эту тему открыл я, и как, и в какую сторону "рулить" по этой теме - моя личная прерогатива...
А если с противоположной стороны плюются и оскорбляют - то ветер всё равно дует на них самих...
С какой противоположной стороны? Голосов именно с противоположной стороны я в этой теме не видел ни одного. Если же для Вас игнорирование маршруток по завышенным ценам и использование для проезда более дешевых конкурирующих автобусов есть "противоположная сторона", то тогда ой...

Да, я сделал выбор в пользу автобусов и прочего цивилизованного ОТ. Причем сделал его очень давно, ещё в те времена, когда одна женщина с Воинов-Интернационалистов только начинала долбать непробиваемую чиновничью стену с целью добиться нормальных автобусов на тогда ещё 301-м маршруте. Да-да, тех самых, которые нынче ходят каждые 5 минут. И проблема 42 рублей за проезд до метро для меня не стоит, ибо я их не плачу и не собираюсь. О чем и пишу. Если же Вы это восприняли как противоположную сторону, то кто тогда Вы? Представитель Стаффтранса? Впрочем, в Вашем тексте профессиональные словечки таки встречаются...
Недетская стоимость проезда• 5 марта 2013, 20:18,#424025
Цитата Священник Александр (2013-03-05 18:44):

+1000 Форум немало помог и помогает в деле защиты парка, привлечении внимания и консолидации общественности в этом деле...
Форум-то помог и ещё поможет.

Только вот конкретно эту тему можно в двух словах описать следующим диалогом:
- Есть проблема!
- Да, есть, но мы её для себя решили так-то
- Есть проблема!
- Вам уже написали как мы её решили, что мешает Вам поступить также?
- Есть проблема!
- Вы читаете что Вам пишут?
- Есть проблема! Вы все дураки и не лечитесь, а я одна стою в белом халате красивая (с) Я же сказал, есть проблема!
Контейнеры для раздельного сбора мусора• 5 марта 2013, 20:32,#424031
Опять же, для реальной эффективности нужны постоянные пункты сбора шаговой доступности. Чтобы не хранить мусор дома в течение месяца, загромождая квартиру, после чего тащить его на автобусе и метро к нужному времени, а в любой момент выйти и вместо помойки отнести на сборный пункт. У нас в квартире хранить 100500 упаковок из под соков, молока и пр. банально негде, да и переть это добро на Рязанский не с руки. Но если где-то поблизости будет постоянный сборный пункт, то с удовольствием всё, попадающее под соответствующую категорию, буду относить, да ещё и рекламный мусор до кучи добавлю.
Контейнеры для раздельного сбора мусора• 5 марта 2013, 21:51,#424047
Вопрос не в том, чтобы к нам заезжала раз в месяц передвижная точка, ибо толку от неё будет очень мало. Ну сами посудите, держать в квартире кучи рассортированного мусора в ожидании тех самых нескольких часов в месяц не каждый будет, да и не у каждого для этого место есть. Нужны постоянные стационарные сборные пункты шаговой доступности, чтобы в любой момент туда можно было отнести собранную макулатуру и было это сделать не сильно сложнее, чем отнести тоже самое на помойку. Тогда положительный эффект возможен, а иначе...
Недетская стоимость проезда• 6 марта 2013, 8:38,#424104
Цитата Nd_18 (2013-03-05 23:58):
Хорошо, если кто уже решил свою проблему с транспортом, чудесно. А кто-то не решил. Я вот хочу тоже написать письма в разные инстанции, но одной тяжело это осилить, давайте скооперируемся. Меня категорически не устраивает тариф 32 рубля за 5 минут езды по Люберцам. Автобусы - не выход, ходят редко. До Выхино и так езжу на 501 , на электричке или на 722.
На самом деле я боюсь, что проще будет добиться увеличения количества автобусов, чем ощутимого снижения тарифа на проезд в маршрутках.

Хотя, вообще, можно попробовать написать грамотное письмо в стиле "На 453 конкретный перевыпуск коммерции, из-за чего завышается себестоимость перевозок, если уменьшить число машин, то снизятся и затраты, а следовательно можно снизить и стоимость проезда.". Интересно что ответят

Кстати, раз тебе подходит 723, то на этой маршрутке 30 должно быть, а не 32

Цитата Nd_18 (2013-03-05 23:58):
Будет ещё кто-нибудь писать?
Я могу только помочь с текстом и пр., ибо мою фамилию в Минтрансе МО знают.
Недетская стоимость проезда• 6 марта 2013, 8:44,#424107
Цитата Serginio (2013-03-05 17:27):

Только факты : маршрутка № 706, идущая от метро Каширская ( первый вагон из центра ) стоит именно 25 рублей. Компания-перевозчик - не помню какая...

Цитата 3яма (2013-03-06 07:18):
Цитата http://www.allo495.ru/transport-marshrut-1-451.html:
Описание маршрута автобуса №706
Начальный пункт: Метро «Выхино»
Конечный пункт: 2-й Московский Крематорий (в вечернее время — 4-й микрорайон Новокосина)
Ну, с одной стороны, маршрутка с аналогичным номером совсем не там, где автобус, для Москвы это норма. Только вот маршрутки 706, равно как и 706м, от Каширки даже люди, профессионально занимающиеся московскими маршрутками, не знают. В связи с чем хотелось бы уточнить что это именно за маршрут.

Интерес сугубо профессиональный, можно сказать, что по работе надо.

Или автор 706 с 607 перепутал и имелась в виду 607м Каширская-Варшавская? Если так, то вопрос снимается.
Пожар около Побратимов, 30• 6 марта 2013, 11:02,#424146
Проехал сейчас мимо. Ну в общем вдоль 30-го дома между ним и подземными гаражами был длинный такой торговый комплекс в стиле "привет из 90-х". Именно что был. Ибо сейчас на его месте головешки.
Недетская стоимость проезда• 6 марта 2013, 11:29,#424157
Тут вопрос к чему цепляться и чего требовать. Точнее чего требовать оно понятно, а вот на основании чего требовать непонятно. Ибо ценообразование на коммерцию в Московской области по сути ничем не регулируется вообще. Перевозчик, работающий на коммерции, имеет полное право установить абсолютно любую цену на проезд, какую посчитает нужным. В связи с чем тут нужно по сути добиваться именно политического решения властей по теме. А вот в том, что его легко добиться, есть очень большие сомнения. Ибо случайных людей в этом бизнесе практически нет, а посему рубить сук на котором сидишь просто так никто не будет.

В связи с чем, повторюсь, на мой взгляд проще добиваться увеличения количества нормальных автобусов. Хотя это дело тоже непростое, но попробовать подумать что и где надо нарастить и насколько оно реально, можно.
Пожар около Побратимов, 30• 6 марта 2013, 13:42,#424197
Цитата A†öç (2013-03-06 12:39):

Вобщето они кирпичные
Выгорели два певых корпуса от дороги в основном второй
у третего захватило чердак но в целом он не поврежден четвертый вобще цел
Да? Я правда смотрел с Комсомольского, но мне так показалось, что первая и третья часть в конструкциях целы, но хорошо прокоптились, а на месте второй и четвёртой на уровне второго этажа руины.
Пожар около Побратимов, 30• 6 марта 2013, 15:52,#424241
Цитата rindex (2013-03-06 14:11):
Ну а дальше всякое может произойти с палаткой "под окнами". Вон на побратимов вчера что-то произошло...
Главное чтобы "что-то" не произошло с особо активными жильцами...
Закрытый форум: А кто вообще кроме нас троих здесь присутствует? (-)• 6 марта 2013, 23:32,#424404
А кто вообще кроме нас троих здесь присутствует?
ищу молодого человека, который ехал в 501 маршрутке....• 8 марта 2013, 16:23,#424986
Цитата Тимофей (2013-03-08 00:27):
Не лучше ли ей поискать молодого человека на автомобиле?
Чего-то у нашего ярого коммуниста какие-то буржуйские замашки
Бомжи ночуют в подъезде• 12 марта 2013, 16:14,#425662
Из личной практики. Давно уже, лет может 7-8 назад, захожу в троллейбус. Сразу заметил, что он подозрительно пустой. Захожу, внутри вонь просто конкретнейшая и сидит бомжара типичиный. Я к нему подхожу и просто говорю: "Так, ты на следующей выходишь!". Тот в ответ лишь замычал что-то абсолютно нечленораздельное и продолжил сидеть. Я продолжаю "Непонятно объяснил? Сейчас объясню по другому" и сделал замах рукой. Просто замах, не ударил, удар был бы третьим объяснением, которое не потребовалось, ибо бомжик тут же очухался, вполне внятно произнёс "Всё понял, выхожу", встал и направился к выходу. До следующей он даже не доехал, ибо водитель, явно одним глазом наблюдавший в салонное зеркало за происходящим, тут же врезал по тормозам и открыл дверь.
Недетская стоимость проезда• 13 марта 2013, 0:46,#425764
Цитата Serginio (2013-03-12 22:23):
Во-о-от, там, когда была конкуренция, соответственно был и выбор, а у нас
Ну нельзя же быть таким наивным. В Люберцах перевозку осуществляет далеко не только Стаффтранс и Стаффтранс-1, конкуренции между перевозчиками хоть отбавляй. Однако цены на маршрутки 30-32 по городу и 40-42 до Москвы. Реально меньше только у автобусов, работающих по гостарифам.

А вообще, по своему 10-летнему опыту работу в системе скажу только одно. Не знаю конкретно электростальскую историю, но обычно реальный серьёзный демпинг коммерческий перевозчик объявляет только в одном случае: когда он решил попробовать выдавить конкурента. После чего варианта развития событий 2: либо у него это получается, конкурент уходит, после чего цена очень быстро поднимается +/- до исходной позиции, либо у него это не получается (как вариант хозяева находят общий язык и договариваются), после чего цены выравниваются опять же в большую сторону.

Если же по направлению просто работает несколько перевозчиков, не ставящих целью задавить друг-друга, то цена у них будет если и отличаться, то на те самые 2 рубля, а чаще всего не отличается вообще. И именно этот сценарий является классическим. Почему? Да очень просто, случайных людей в этом бизнесе почти нет, практически за каждой маршруточной конторой стоят серьёзные люди, занимающие серьёзные должности. И у них у всех давно всё поделено между собой и есть вполне четкие правила игры. Поэтому давят если только каких выскочек без серьёзной крыши, коих на просторах России ничтожно мало.
Автобус Красная Горка - м.Новокосино• 13 марта 2013, 19:00,#425893
Вот эта остановка "пр.пр.598":
http://maps.yandex.ru/-/CVRtRWnF
И напротив в другую сторону. Короче, нам бесполезна.

Для нас будет остановка на пересечении трассы с Лухмановской, в новости про неё нет, но я так понял, что её тоже вводят.
Автобус Красная Горка - м.Новокосино• 14 марта 2013, 9:38,#426182
С 849 всё плохо из-за Комсомольского. МГТ паспорт подал с остановками, а тут всем армагеддон настал. В итоге сейчас остановок на Комсомольском считай что нет. Ибо те условные точки что есть это для маршруток и областных автобусов, они без комплексов по теме, а МГТ карман, знак, павильон и блэкджэк со шлюхами подавай, чтобы они остановку могли ввести. В общем всё строго по бумажке, все строго по инструкции, "у того столба" остановок не делаем и не вводим. Можно теоретически подолбать на тему остановок на Побратимов, Митрофанова и у АТАКа, но та трасса походу временная, чем и отбрехаются.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 16 марта 2013, 8:43,#426846
Строить трамвай над линией метро глубоко заложения нельзя... Спасибо, давно так не смеялся.

А вообще, не пойму я: то им газопровод мешал, теперь вот метро мешает. Да не газопровод и не метро им мешает, а кое-что другое.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 16 марта 2013, 19:43,#426944
Цитата Vovcike (2013-03-16 09:37):
Вы действительно надеялись увидеть в Люберцах "трамвал", да ещё быстрый?
Я как бы больше по жизни реалист, хоть в душе и большой любитель электротранспорта.

Цитата vugi-bugi (2013-03-16 10:23):
Да и скоростной трамвай, насколько я понимаю, отличается от просто трамвая
Исключительно максимальным отделением от всего прочего потока транспорта и минимумом пересечений. А в остальном... подвижной состав один и тот же можно использовать, вплоть до перехода маршрутов с обычных участков на скоростные, конструкция пути ну разве что ограждающими заборчиками отличается.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 16 марта 2013, 19:49,#426948
Цитата Александрр (2013-03-16 14:12):
Вместо трамвая, метро?
Ну что-ж, неплохо для Люберец
Ага, щаз, размечтался об забор...

Метро будет в Москве, ближайшие к северной стороне станции будут на пересечении Салтыковской улицы с Косинским шоссе, Лухмановской улицы с Косинским шоссе и Покровской улицей с Защитников Москвы. В Люберцах метро не будет.

Все эти сказки про скоростной транспорт в 7-8 м/р вилами по воде писаны. Нет таких планов и не было, всё что было это трамвай в генплане, которого там уже нет. Да и генплан в России это уже давно красивая сказка о будущем и не более того.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 17 марта 2013, 14:45,#427082
Цитата Vovcike (2013-03-17 08:03):
У меня знакомый на Комсомольском проспекте живёт, как раз у коллектора, напротив микрорайонов 7-8.
Метро уже копают, на нашей стороне.
Можно точку на карте?
Цепи, столбики и замки на парковочных местах• 17 марта 2013, 18:05,#427154
Туда же.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 18 марта 2013, 8:53,#427367
Днями там был, несколько часов пришлось провести в этих самых вестибюлях. Лифты работают, причем народ ими очень активно пользуется, тот лифт, что в вестибюле на выход к автобусной остановке в нашу сторону, так вообще пока я там находился ни секунды без дела не стоял.
Недетская стоимость проезда• 19 марта 2013, 9:45,#427520
Цитата Serginio (2013-03-18 22:59):
Ну, исходя из всей этой рассказанной истории можно лишь печально заключить, что это обычная российская реалия от которой никуда не уйдёшь... И за счёт простых людей пройдохи и жулики будут также обогащаться...
К большому сожалению так оно и есть. Просто всё отличие в том, что где-то "пройдохи и жулики" сильно наглые, где-то не очень наглые. Плюс ещё имеет место фактор конкуренции со стороны муниципального транспорта. В той же Москве доехать на автобусе или троллейбусе в среднем значительно проще, чем в Люберцах. Поэтому цена ниже, ибо если задрать её, то пассажир просто сядет в автобус. А у нас сесть в автобус без особых напрягов можно буквально по нескольким маршрутам, а в большинстве случаев надо долго ждать и хорошо в них разбираться. Потому цены выше, ибо работает принцип подлодки.

Что касается 556 до Капотни, то там, кстати, сменяемость должна быть сильно выше, чем на 501.
Реклама на наших улицах• 19 марта 2013, 20:00,#427705
Тут вот в порядке эксперимента решил немного расширить "подшефную" зону и стал снимать все объявления, размещённые в абсолютно неподходящих для этих целей местах, не только с подъезда, но и в определённых точках на улице. Столбики знаков, остановочные трафареты, терминалы оплаты и т.п. Точек выбрал себе немного и вдоль тех мест где регулярно хожу, чтобы самому не сильно заморачиваться и можно было систематически отрабатывать. Так вот, результат превзошел все ожидания. От примерно 80% выбранных мною точек, где раньше систематически лепили, отстали, по остальным 20 заметно снизилась активность. Хотя судя по другим местам, где я либо не трогаю, либо более-менее подходят для данных целей, те самые расклейщики, что раньше лепили везде подряд, уже ходили мимо не раз.

Я вот тут думаю, а может организуем летучий отряд и, вооружившись инструментом, будем периодически гулять по городу?
Недетская стоимость проезда• 19 марта 2013, 20:32,#427715
Маршрутка 63м имеет очень хорошую сменяемость и не менее хорошую конкуренцию со стороны троллейбуса.
Реклама на наших улицах• 19 марта 2013, 21:53,#427757
Цитата rindex (2013-03-19 21:22):

Предлагаю демонтировать остановку... Там палатка ща, куча рекламы и толку от нее "0".
Это ты зря, остановка там как раз не мешает. Обзору мешают стоящие под посадкой 870-е маршрутки, а также припаркованный транспорт размером больше легковушки.
Реклама на наших улицах• 20 марта 2013, 8:59,#427819
Цитата Nd_18 (2013-03-19 22:25):
Есть такие фирмочки или секты по "лечению" трудотерапией наркоманов и алкоголиков, они свои рекламы вешают на деревьях на верёвках. (У них ещё - грузоперевозки, очистка снега - то бишь бесплатный труд бедных алкоголиков, попавших в эту секту).
Недели 2 назад развесили - ободрал в своём дворе в тот же день вместе с верёвками. Что касается бесполезно, то если систематически сдирать с одних и тех же мест, то лепить массово прекращают. Но сдирать надо именно систематически, а не один раз в месяц.

Что касается прогулок, то вот я и предлагаю собраться, да погулять компанией с соответствующей целью.
Реклама на наших улицах• 20 марта 2013, 9:02,#427820
Цитата Hella_V (2013-03-20 01:33):
А у нас подъезд волшебный - абсолютно любое объявление исчезает через час-два, доска от МЧС(или кто там её вешал) продержалась 1,5 дня. Выламывают, сдирают и т.д., но! Не додирают до конца! А Жэку недосуг. Так и висит сломанное, полуоторваннное....
Их легко снять до конца пока клей не засох. Дальше следы уже остаются по любому и отчищать от них значительно сложнее.

ЗЫ: Надо будет билайновский закос под МЧС демонтировать.
Реклама на наших улицах• 20 марта 2013, 18:43,#427893
Может оно и эффективно, только вот проблема от этого никуда не девается, плюс увеличение количества визуального мусора.

PS: Поотрывал бы кое-что тем владельцам маркер-вандалайзеров, которые малюют свою абстракцию на расписаниях на остановках.
Реклама на наших улицах• 21 марта 2013, 9:32,#427950
Да пусть лучше эти палатки все уберут с остановок, до одной. Задолбали уроды на четырёх колёсах, которым "чиста на минутку сигарет купить", а автобус тем временем подъехать нормально не может. А остановки и без палаток у нас имеются.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts