Телеграм
Юрец
Рейтинг: 1988 • Последний визит: 14 февраля 2014, 20:45

Сообщения на форуме от Юрец

Недетская стоимость проезда• 21 марта 2013, 11:29,#427970
Цитата Serginio (2013-03-20 22:10):
Вот я и поставил как главный вопрос в этой теме форума : ГДЕ ЛОГИКА ?...
Ещё раз. Во-первых 63-й маршрут это маршрут с очень хорошей сменяемостью. Не знаю как на маршрутке (я на них не езжу там, где можно на троллейбусе или автобусе доехать), а у аналогичного троллейбуса по личным наблюдениям по пути от Выхино до Таганки салона 3 точно сменяется. Оснований считать, что у маршрутки ситуация хоть чем-то принципиально отличается нет. В то время как 95% пассажиропотока 501-го это пассажиры, которые загрузились и едут до метро. То есть если 63-й за один прямой рейс перевозит примерно вместимость*3, то 501-й перевозит вместимость*1,05. Как это влияет на выручку, думаю, и так понятно. Ну и плюс конкуренция, конечно. Поехать вместо 63м на троллейбусе особых проблем не составляет, соответственно, если задрать цену, то народ массово на него и убежит.
Реклама на наших улицах• 21 марта 2013, 16:25,#428014

Реклама на наших улицах• 21 марта 2013, 17:21,#428021
У нас на остановке постоянно мешают. И именно тем, что машины регулярно останавливаются чиста на минутку сигарет купить, загораживая нормальный подъезд к остановке. Мешают не люди, покупающие чего-то, мешают машины, которые эти самые покупатели при этом бросают прямо вот тут же на остановке.

А то что кто-то там без чего-то из палаток останется, да честно сказать лично мне абсолютно пофиг. Вся эта шаговая доступность за уши притянута, до нормального магазина не сильно и дальше. Ну есть эта палатка и есть, если завтра её не будет, то и плевать, магазинов в округе дофига и больше.
Реклама на наших улицах• 21 марта 2013, 17:58,#428031
Да я вроде на личности и не переходил.

Если где-то действительно нет альтернативы, то в принципе что мешает держать палатку с этим всем добром не на остановке? Ну будет она не на остановке, а в 50 метрах от неё, что это принципиально для покупателя изменит? Ничего. Но за то на остановке каждые 5 минут не будут останавливаться машины и блокировать подъезд к ней автобусов и маршруток.
Реклама на наших улицах• 21 марта 2013, 18:28,#428044
Цитата kakttus (2013-03-21 18:23):
Прогулка это хорошо,но если ты едешь на работу не до прогулок.А чем вам не нравятся остановки+палатки которые сейчас стоят?
Лично мне не нравятся исключительно тем, что рядом с ними постоянно останавливаются автомобили с целью чего-то купить, тем самым создавая помехи автобусам и маршруткам.
Приёмная Александра(ПЖиВ,Адм.)• 21 марта 2013, 18:40,#428051
Цитата Александр(ПЖиВ,Адм.) (2013-03-21 11:16):
напротив - в основной массе снег вывозится. нерадивость некоторых подрядчиков, которые "забыли" вывезти собранный и сваленный где попало снег, должна быть наказана.
Конкретика:

Вопрос №14 Двор между домами 5 и 7 по улице Толстого. Вдоль дворовых проездов сплошные сугробы высотой примерно с легковой автомобиль. За всю зиму не видел ни разу чтобы вывозили, весь снег с дворовых проездов и тротуаров валят на газон, где он успешно и лежит всю зиму.

Вопрос №15 Около магазина Пятёрочка по адресу улица Толстого, 17 прямо посреди уширения тротуара огромный сугроб. Судя по конфигурации сугроба как трактор вдоль тротуара идёт, так туда всё и сгребает.

По обоим точкам могу фотографии сделать, если надо.
Реклама на наших улицах• 21 марта 2013, 18:45,#428052
Цитата kakttus (2013-03-21 18:37):
А что мешает сделать заездной карман побольше?Ломать,не делать!
А что мешает палатку передвинуть от остановки?

Остановочный пункт он для общественного транспорта, а не для парковки автомобилей.
Реклама на наших улицах• 21 марта 2013, 19:08,#428060
Через дорогу её перетащить и поставить где-нибудь в районе 8 Марта 30В-32.
Реклама на наших улицах• 21 марта 2013, 19:21,#428063
Палатки+остановки как раз и мешают. Чем? Написано уже раз 5 выше. Ох, чую Вы как раз и есть один из тех любителей "Да я чиста на минутку, ну что жалко что ли?". Угадал?
Реклама на наших улицах• 21 марта 2013, 19:26,#428066
Цитата Pawacode (2013-03-21 19:15):
И не надо так уничижительно о правозащитниках - они защищают ваши права. Но защита ваших гражданских прав не снимает с вас гражданских обязанностей. И да, никто не вправе незаконно трогать вашу собственность. И полицейский или любой другой обязан доказать, что за рулем были вы (фотофиксация в помощь, кстати!). А вы хотели как, иначе, произвола? Так произвола в избытке как раз.
Есть правозащита, а есть кривозащита. Так вот "не смей трогать мою собственность! Мне плевать на то, что она всем мешает, давай решение суда!" это самая натуральная кривозащита, от которой лично меня трясёт. Ибо подобный подход очень сильно мешает бороться с теми, кто реально отравляет нашу жизнь. И именно за это я, например, всей душой ненавижу г-на оЛЬШАНСКОГО. Именно за то, что он своей /самоцензура/ кривозащитой в начале 90-х де-факто распустил автомобилистов, положив основу тому автобеспределу, от которого мы вот уже 20 лет все страдаем. А заткнули бы тогда жестко этого умника, глядишь сейчас бы автомобилисты шелковыми были, а не беспредельничали.
Реклама на наших улицах• 21 марта 2013, 19:44,#428073
Ну вот в 90-х стараниями одного известного защитника нарушителей законов запретили эвакуаторы и блокираторы. И что мы получили на выходе? По сути мы из-за этого урода-кривозащитника на 20 лет задержались в решение очень важного и больного вопроса, от которого ежедневно страдают люди. То есть по сути ценой ежедневного отравления жизни миллионам людей в течение двух десятилетей мы добились того, что в итоге пришли всё к тому же, но уже подкорректировав законы. Это разве нормально? Нет уж, такой кривозащиты нам точно не надо.
Реклама на наших улицах• 21 марта 2013, 19:50,#428076
Цитата Pawacode (2013-03-21 19:37):
Так вот кто виновник всех наших бед! А водителя Лукойла тоже Ольшанский распустил? А пьяных ментов за рулем, сшибающих людей как кегли, тоже Ольшанский?
Всех он распустил, всех кто за рулём, независимо от ранга и должности. Ибо именно он дал понять автомобилистам, что можно плевать на законы, ибо законных способов реально противодействовать автобеспределу просто нет. А если бы тогда его послали бы и продолжили жесткую эвакуацию транспортных средств и т.д., то автомобилисты бы уже давно боялись бы массово нарушать. И ведь что самое обидное в этой истории, так это то, что в итоге мы сейчас подходим к тому же самому, что тогда этот деятель не дал реализовать. Из-за него Россия по сути потеряла 20 лет, за которые вполне можно было бы воспитать культуру вождения.
Реклама на наших улицах• 21 марта 2013, 19:56,#428081
Однако одного его хватило для того, чтобы все эти 143 миллиона узнали о том, что можно безнаказанно нарушать за рулём и как избежать наказания. Ранво как и с его подачки тогда запретили типа незаконные эвакуаторы и т.п.
Реклама на наших улицах• 21 марта 2013, 22:55,#428145
Цитата Pawacode (2013-03-21 22:21):
Вот-вот, вот этим большевистским правосознанием и руководствуются они, и потирают ручки - ведь окучиваемые-то не перечат, наоборот, поддерживают неправовой подход, "кривозащитников" клюют.
Вот так я и знал, что сейчас последует какой-нибудь "удобный" пример. Даже удивился почему его так долго не было

А я вот скажу прямо. Правозащита хороша тогда, когда она защищает честных людей. А тогда, когда она защищает правонарушителей от наказания, причем не безобидных правонарушителей, а тех, которые реально отравляют жизнь и создают серьёзные проблемы окружающим, то это не правозащита, это кривозащита и тех, кто ей целенаправленно занимается, я бы к стенке ставил как врагов народа.
Реклама на наших улицах• 22 марта 2013, 10:26,#428183
Я вот тут вообще подумал...

А что у нас, в этой стране и в этих реалиях, представляет собой правозащита? Да ничего хорошего... На уровне государства, большого бизнеса и серьёзных людей на правозащиту давно положили с прибором и живут исключительно по смеси понятиев с беспределом. А на бытовом уровне в 95% случаев она стоит на страже интересов правонарушителей и преступников, не только защищая их от справедливого наказания, но и зачастую меняя местами преступника и жертву.

Так откуда при таких раскладах взяться положительному имиджу правозащиты, если она полностью сама себя дискредитировала? Стоит ли при таких раскладах удивляться тому, что слово "правозащита" в нашей стране стало нецензурным ругательством и её склоняют в нелицеприятном ключе? Меня вот наоборот, удивляет что при всём при этом находятся ещё люди не из числа преступников и нарушителей, которые в неё верят и её защищают.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 24 марта 2013, 12:29,#428619
Anamo начал учитывать землеотводы. Респект, однако, так держать. Вполне серьёзно, никакого сарказма.

Что касается 5 и 6 пути, то надо смотреть какая полоса отвода принадлежит именно железной дороге, а какая городу. Ибо это совершенно не одно и тоже, как оно может показаться на первый взгляд. В своё время Лужок бредил идеями фикс на тему вместо ЖД сделать автомагистрали. Однако все его бредни по теме так и остались фантазиями, ибо железнодорожная земля городу не принадлежит, а в РЖД его послали далеко и надолго с этим. Соответственно, если полоса отвода вдоль ЖД, принадлежащая РЖД, позволяет построить путь, то его железнодорожники построят и наплюют на все планы по хордам и рокадам. Равно как и отдать свою территорию (если она конечно их) под автодорогу это опять же добрая воля железнодорожников.

Так что здесь весь вопрос сводится к тому, есть ли этот самый запас железнодорожного землеовода и если есть, то встанут ли они рогом против того, чтобы отдать его под автомагистраль.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 24 марта 2013, 16:17,#428645
Цитата Anamo (2013-03-24 15:46):
Гаражи-то как раз не проблема. Проблема — храм в Вешняках, Выхинский узел, Жулебинский мост МКАД, перегон от Косино до Красногорской улицы, Люберцы-I. Ваши предложения, месье?
Храм в Вешняках. До него места вагон и маленькая тележка. Точнее там даже до дороги места столько, что ещё пути 3 точно влезут. По спутнику посмотри - очень хорошо это видно.

Выхинский узел. А в чем там собственно проблема? В том чтобы рынок нафиг снести, или в том, чтобы переходы продлить?

Мост МКАД. Слева путь один влезет, справа тоже. Да и в общем-то, если что, то расширение подобных сооружений в наше время проблем не составляет.

Перегон от Косино до Красногорской улицы. Опять же, в чем проблема? Снести многочисленные гаражи вдоль ЖД с южной стороны? Или чуток подвинуть частный сектор с северной, который и так уже много лет грозятся снести? Причем двигать там не так много.

Люберцы-1. А в чем проблема? Рынок снести с северной стороны? Хотя да, это действительно огромная проблема, что есть, то есть.... Впрочем, можно и не трогать эту священную корову, ибо сама станция Люберцы-1 и так имеет достаточное количество путей, да и с южной стороны небольшой запасик есть, в конце-концов ППЖТ немного потеснить, все ранво она похоже что мёртвая.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 24 марта 2013, 17:15,#428654
Цитата Anamo (2013-03-24 16:39):
Не забываем о рокаде в три-четыре полосы шириной. Ширина полосы - примерно 3,5 метра, умножаем на два и на три (хотя бы).
21 метр у нас получается непосредственно проезжая часть, плюс метр на отбойник. Плюс полосы отчуждения. Хотя, в принципе, если пожертвовать проездом под эстакадой, всё должно уместиться, пусть и в тесноте.
Ещё раз. Надо смотреть кому та земля принадлежит. Если РЖД, то рокада, при наличии на то желания руководства оного, просто идёт строго нафиг и всё. Если же городу, то да, возможны варианты.

Цитата Anamo (2013-03-24 16:39):
В удобстве пассажиров. Там и сейчас не ахти как удобно, а при реконструкции (ибо, если и прокладывать новые пути, то только одновременно с общей реконструкцией) все взвоют. Плюс, опять же, рокада, спроектированная конкретно в этом месте через задницу.
После продления метро станет сильно легче.

Цитата Anamo (2013-03-24 16:39):
Прибавляем сюда пробку на МКАД, ибо при реконструкции там всё не просто встанет, а встанет намертво. Плюс сооружаемое метро. Плюс лишний железнодорожный мост, чтобы перекинуть один путь (в пределах Выхино они всё равно пойдут рядом, там пути метро мешают).
Сооружаемое метро не мешает, ибо уйдёт под землю в районе веера депо. Так что место под мостом останется тоже, что есть и сейчас. Эстакада? Какая ещё эстакада, зачем эстакада, для чего эстакада? Просто делаем плавный изгиб всех путей вправо и все дела.

Цитата Anamo (2013-03-24 16:39):
а вот владельцы строений у Ухтомской наверняка затребуют кругленькую сумму под такое расширение.
Какие ещё строение у Ухтомской? Палатки с шаурмой что ли? Всё это добро сносится на счет раз, было бы желание.

Цитата Anamo (2013-03-24 16:39):
С севера там прилегает строительный рынок, владельцы которого при малейшей угрозе крайнему павильону запоют песнь о компенсациях.
Там с другой стороны места полно, даже без сноса чего-либо. Плюс, повторюсь, на Люберцах-1 и так путей много.

Цитата Anamo (2013-03-24 16:39):
Плюс окончательное отсечение удобной тропинки вдоль ж/д для жителей Красной Горки, но на удобство людей вышестоящему руководству и так плевать, так что не стоит брать в голову.
Удобство кого, длинноухих что ли? Вот уж точно на кого плевать, так это на них. И в этом вопросе я руководство РЖД поддерживаю полностью.

Цитата Anamo (2013-03-24 16:39):
С юга - да, места для целой платформы хватит, но тут, опять же, будут нужны железнодорожные путепроводы (так как от начала до конца Красногорской справа места для путей завались, а слева - на южной стороне - им идти негде, там всё уже занято).
Можно не перекидывать эстакадами, а просто делать плавный изгиб всех путей разом в одну сторону, в итоге имеющиеся пути как бы сместятся к югу, а с севера на их место встают дополнительные.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 24 марта 2013, 21:56,#428692
Цитата Anamo (2013-03-24 21:48):
И тогда - прощай, храм.
Аполитично мыслите, гражданин Нынче церковь ещё более священная корова, нежели рынок на северной стороне Люберец-1, а посему там скорее с какой-нибудь очередной мегаразвязкой извратнутся, чем её тронут.

Цитата Anamo (2013-03-24 21:48):
Жителям Жулебино и Котельников - да. Остальных же ожидают весёлые деньки.
Однако количество людей на Выхино станет заметно меньше, а посему и легче будет ходить.

Цитата Anamo (2013-03-24 21:48):
Только если это возможно сделать без прекращения движения поездов. Всё-таки, пару десятков километров путей сдвигать - это не хухры-мухры.
Во-первых, речь о максимум нескольких километрах, а не десятков километрах. Во-вторых при большом желании сдвижку можно сделать по принципу построил параллельно путь, переключил движение на него, дальше разворачиваешь СЦБ на отключённом в другую сторону и переключаем движение со следующего на него...

Цитата Anamo (2013-03-24 21:48):
Продуктовый магазин и какой-то ресторанчик.
На севере что ли? Я про юг писал.

Цитата Anamo (2013-03-24 21:48):
И длинноухих, и одноглазых, и хромоногих. Главное, что жителей Красной горки, вне зависимости от их физических дефектов.
Я к тому, что если это чисто заячья тропа для халявщиков, не платящих за проезд, то плевать на них и их трудности.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 24 марта 2013, 23:07,#428711
Цитата Anamo (2013-03-24 22:19):
Развязкой по крыше храма путем возведения двадцатиметровых опор для эстакады, как в Видномо?
Тоннель можно, например, прокопать.

Цитата Anamo (2013-03-24 22:19):
С южной стороны нет особого смысла вести пути: всё равно всё упрётся в котельную на Калинина, насыпи, ж/д мост и бывший завод Ухтомского.
Так это, можно после Выхино сместить к югу, а потом, после Ухомской, к северу.

Цитата Anamo (2013-03-24 22:19):
А я говорю о давнишней тропинке, идущей вплотную к ж/д от подземного перехода до начала Красногорской улицы.
Она там разве есть? Я, помнится, попытался как-то там пройти, но упёрся в забор стройрынка и дальше всё равно был вынужден выйти на Инициативную. Где там проход-то и как его найти?
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 25 марта 2013, 17:47,#428844
Цитата Anamo (2013-03-25 12:55):

Спасибо нашим доблестным проектировщикам. Как тогда люди, живущие с северной стороны железной дороги, будут на Выхино ездить?
Я так понимаю, что к тому времени мы будем ездить до Косино-Ухтомской. Ну а для местного пассажиропотока останется что-нибудь через Молдагуловой, но к тому времени оно уже серьёзного транспортного значения иметь не будет.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 25 марта 2013, 23:47,#428893
Цитата Anamo (2013-03-25 19:27):

Это в том случае, если все работы на всех участках будут проводиться синхронно и по плану.
А кого туда загонят принудительно? Проезд по эстакаде к Выхино и так закрыт для всех кроме автобусов и маршруток. Когда подтянут метро к Кожухово, то количество оных резко упадёт. А если откроют трассу до Будённого, то часть машин уйдёт на неё. Так что заметного увеличения траффика по Молдагуловой не будет.
Умер Березовский• 26 марта 2013, 14:26,#428956
Цитата Vovcike (2013-03-26 08:22):
Он не умер, его умерли.
Да какая к черту разница? Вот честно, пусть меня сейчас моралисты тухлыми помидорами закидают, а я скажу как думаю. Туда ему и дорога, вот уж кого точно из ушедших нисколько не жалко, так это его. Он мою страну разваливал и распродавал, а я эту сволочь ещё жалеть должен? Обойдётся.

Хотя история с его смертью мутная, что правда, то правда.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 26 марта 2013, 14:57,#428961
Цитата Anamo (2013-03-26 14:52):
Те самые автобусы и маршрутки. В результате, как в старые "добрые" времена, тот же 501, ходящий через эстакаду бессветофорно, будет тормозить не только на каждом светофоре, но и на каждой остановке. "Летать" на нём уже не получится.
А зачем он будет нужен этот самый скоростной 501 до Выхино, когда в метро можно будет сесть практически в Люберцах, точнее на границе с Кожухово?
Электрички• 27 марта 2013, 13:15,#429160
А? Что? Кто здесь? Какие электрички, где электрички?

Королек, Вы вообще можете писать свои сообщения так, чтобы их смысл не надо было додумывать путём многократного перечитывания?
Кошки и собаки ищут новый дом• 27 марта 2013, 20:19,#429270
Тема вычищена от всего ОФФ-топика и флуда.

Все объявления по пристройству кошек и собак следует размещать только в этой теме.

Любое объявление должно содержать конкретную информацию о пристраиваемом животном и контактные координаты для связи. Желательно, чтобы текст был в теле сообщения, а не на фотографии. Голые фотоматериалы без сопровождения информацией, необходимой для пристройства, удаляются.

Допускается конструктивное обсуждение сопутствующих вопросов и проблем, связанных с бездомными животными и их пристройством.

Не допускается:
- создание новых и "подъём" старых, аналогичных по своей сути, тем;
- эмоционально-псиохологическое давление на участников форума;
- размещение объявлений без контактной информации;
- разговоры на отвлечённые темы, в т.ч. о необходимости и пользе данной темы;
- обсуждение действий модераторов.
Маршрутки 888/501• 1 апреля 2013, 19:04,#430318
Цитата Irisha (2013-04-01 16:12):
Кто нибудь может подсказать из нового мкр. "Красная горка" (пр-т Победы) можно на чем-нибудь доехать до ул. Толстого? Здесь видела маршрутку №14, кто-нибудь знает её маршрут? Уж очень не хочется ехать на 888, а затем еще пересаживаться на 501
14 не идёт на Толстого, она под эстакадой разворачивается и почти тут же на Черёмухина конечная, обратно по Комсомольскому-Побратимов-Митрофанова до станции.

В общем беспересадочных варианта на самом деле 2 (в зависимости от того, где на Победы):
1) пешком на Комсомольский и там автобусы 431,501, маршрутки 51,527,940,941,а также 10 (идёт долго и криво) и 501 (нужно перейти к Айсу).
2) Пешком в Некрасовку и там автобус 726 (ходит не очень часто) и 723 (ходит чуть почаще, но приходит на параллельного Урицкого).

Да, чуть не забыл. А чем собственно на 888 до Урицкого не устраивает? От неё же до Толстого пройти всего ничего. Если до Комсомольского далеко идти, то это почти идеальный вариант получается.
Недетская стоимость проезда• 2 апреля 2013, 8:38,#430410
Это с каких пор Стаффтранс на 564 стал работать?

Там Спартак вообще-то
Недетская стоимость проезда• 2 апреля 2013, 8:39,#430411
Цитата Anamo (2013-04-01 19:11):
Маршрут от метро "Тёплый стан" до метро "Зябликово" — 23 километра.
Стоимость проезда — 30 рублей.
Маршрут от автостанции Люберец до автостанции Железнодорожного — 15 километров.
Стоимость проезда — 45 рублей.

Где тут логика? Как всегда — в прямой кишке.
Логика в отсутствии конкуренции. Вместо 37м ничего не мешает сесть в 37-й автобус, идущий точно также. А вот вместо 47 ты ни во что не сядешь. Хотя сменяемость у них, кстати, сравнимая.
Кошки и собаки ищут новый дом• 2 апреля 2013, 21:23,#430587
Цитата Клара (2013-04-02 20:11):
Ну зачем же себя ограничивать :)) Собака - это положительные эмоции 24 часа в сутки, как сказал один мой знакомый. Кстати, он был раньше противником собак, а потом дети уговорили взять. Теперь он больше всех занимается этой собакой! Сейчас есть много людей, которые берут на передержку собак на время отпуска. 300 р. в день обычно за маленьких собак. По сравнению с суммой, которая тратиться в отпуск, это мелочь. 3000 р за 10 дней, напрмер. А я сама отвожу заводчице, это был ее любимый щенок. Она всегда с радостью берет мою собаку.
Гулять, воспитывать, да. И это положительный момент, особенно для детей.
С одной стороны понятно Ваше желание убедить людей брать собак из приюта. Но с другой стороны стоит ли это делать? Если, как в данном случае, человек осознаёт свою ответственность и обязанности в случае взятия питомца, и исходя из этого делает вывод, что он не потянет, то стоит ли его уговаривать? Ведь этот человек разумно взвесил все "за и "против" и решил, что нет. И если его таки уломать, то он действительно в итоге может не справиться и вернуть собаку. Будет ли от этого лучше собаке? Думаю, нет.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts