Сообщения на форуме от Юрец
Цитата Serginio (2013-03-20 22:10): Вот я и поставил как главный вопрос в этой теме форума : ГДЕ ЛОГИКА ?... | |
У нас на остановке постоянно мешают. И именно тем, что машины регулярно останавливаются чиста на минутку сигарет купить, загораживая нормальный подъезд к остановке. Мешают не люди, покупающие чего-то, мешают машины, которые эти самые покупатели при этом бросают прямо вот тут же на остановке. А то что кто-то там без чего-то из палаток останется, да честно сказать лично мне абсолютно пофиг. Вся эта шаговая доступность за уши притянута, до нормального магазина не сильно и дальше. Ну есть эта палатка и есть, если завтра её не будет, то и плевать, магазинов в округе дофига и больше. | |
Да я вроде на личности и не переходил. Если где-то действительно нет альтернативы, то в принципе что мешает держать палатку с этим всем добром не на остановке? Ну будет она не на остановке, а в 50 метрах от неё, что это принципиально для покупателя изменит? Ничего. Но за то на остановке каждые 5 минут не будут останавливаться машины и блокировать подъезд к ней автобусов и маршруток. | |
Цитата kakttus (2013-03-21 18:23): Прогулка это хорошо,но если ты едешь на работу не до прогулок.А чем вам не нравятся остановки+палатки которые сейчас стоят? | |
Цитата Александр(ПЖиВ,Адм.) (2013-03-21 11:16): напротив - в основной массе снег вывозится. нерадивость некоторых подрядчиков, которые "забыли" вывезти собранный и сваленный где попало снег, должна быть наказана. Вопрос №14 Двор между домами 5 и 7 по улице Толстого. Вдоль дворовых проездов сплошные сугробы высотой примерно с легковой автомобиль. За всю зиму не видел ни разу чтобы вывозили, весь снег с дворовых проездов и тротуаров валят на газон, где он успешно и лежит всю зиму. Вопрос №15 Около магазина Пятёрочка по адресу улица Толстого, 17 прямо посреди уширения тротуара огромный сугроб. Судя по конфигурации сугроба как трактор вдоль тротуара идёт, так туда всё и сгребает. По обоим точкам могу фотографии сделать, если надо. | |
Цитата kakttus (2013-03-21 18:37): А что мешает сделать заездной карман побольше?Ломать,не делать! Остановочный пункт он для общественного транспорта, а не для парковки автомобилей. | |
Через дорогу её перетащить и поставить где-нибудь в районе 8 Марта 30В-32. | |
Палатки+остановки как раз и мешают. Чем? Написано уже раз 5 выше. Ох, чую Вы как раз и есть один из тех любителей "Да я чиста на минутку, ну что жалко что ли?". Угадал? | |
Цитата Pawacode (2013-03-21 19:15): И не надо так уничижительно о правозащитниках - они защищают ваши права. Но защита ваших гражданских прав не снимает с вас гражданских обязанностей. И да, никто не вправе незаконно трогать вашу собственность. И полицейский или любой другой обязан доказать, что за рулем были вы (фотофиксация в помощь, кстати!). А вы хотели как, иначе, произвола? Так произвола в избытке как раз. | |
Ну вот в 90-х стараниями одного известного защитника нарушителей законов запретили эвакуаторы и блокираторы. И что мы получили на выходе? По сути мы из-за этого урода-кривозащитника на 20 лет задержались в решение очень важного и больного вопроса, от которого ежедневно страдают люди. То есть по сути ценой ежедневного отравления жизни миллионам людей в течение двух десятилетей мы добились того, что в итоге пришли всё к тому же, но уже подкорректировав законы. Это разве нормально? Нет уж, такой кривозащиты нам точно не надо. | |
Цитата Pawacode (2013-03-21 19:37): Так вот кто виновник всех наших бед! А водителя Лукойла тоже Ольшанский распустил? А пьяных ментов за рулем, сшибающих людей как кегли, тоже Ольшанский? | |
Однако одного его хватило для того, чтобы все эти 143 миллиона узнали о том, что можно безнаказанно нарушать за рулём и как избежать наказания. Ранво как и с его подачки тогда запретили типа незаконные эвакуаторы и т.п. | |
Цитата Pawacode (2013-03-21 22:21): Вот-вот, вот этим большевистским правосознанием и руководствуются они, и потирают ручки - ведь окучиваемые-то не перечат, наоборот, поддерживают неправовой подход, "кривозащитников" клюют. А я вот скажу прямо. Правозащита хороша тогда, когда она защищает честных людей. А тогда, когда она защищает правонарушителей от наказания, причем не безобидных правонарушителей, а тех, которые реально отравляют жизнь и создают серьёзные проблемы окружающим, то это не правозащита, это кривозащита и тех, кто ей целенаправленно занимается, я бы к стенке ставил как врагов народа. | |
Я вот тут вообще подумал... А что у нас, в этой стране и в этих реалиях, представляет собой правозащита? Да ничего хорошего... На уровне государства, большого бизнеса и серьёзных людей на правозащиту давно положили с прибором и живут исключительно по смеси понятиев с беспределом. А на бытовом уровне в 95% случаев она стоит на страже интересов правонарушителей и преступников, не только защищая их от справедливого наказания, но и зачастую меняя местами преступника и жертву. Так откуда при таких раскладах взяться положительному имиджу правозащиты, если она полностью сама себя дискредитировала? Стоит ли при таких раскладах удивляться тому, что слово "правозащита" в нашей стране стало нецензурным ругательством и её склоняют в нелицеприятном ключе? Меня вот наоборот, удивляет что при всём при этом находятся ещё люди не из числа преступников и нарушителей, которые в неё верят и её защищают. | |
Anamo начал учитывать землеотводы. Респект, однако, так держать. Вполне серьёзно, никакого сарказма. Что касается 5 и 6 пути, то надо смотреть какая полоса отвода принадлежит именно железной дороге, а какая городу. Ибо это совершенно не одно и тоже, как оно может показаться на первый взгляд. В своё время Лужок бредил идеями фикс на тему вместо ЖД сделать автомагистрали. Однако все его бредни по теме так и остались фантазиями, ибо железнодорожная земля городу не принадлежит, а в РЖД его послали далеко и надолго с этим. Соответственно, если полоса отвода вдоль ЖД, принадлежащая РЖД, позволяет построить путь, то его железнодорожники построят и наплюют на все планы по хордам и рокадам. Равно как и отдать свою территорию (если она конечно их) под автодорогу это опять же добрая воля железнодорожников. Так что здесь весь вопрос сводится к тому, есть ли этот самый запас железнодорожного землеовода и если есть, то встанут ли они рогом против того, чтобы отдать его под автомагистраль. | |
Цитата Anamo (2013-03-24 15:46): Гаражи-то как раз не проблема. Проблема — храм в Вешняках, Выхинский узел, Жулебинский мост МКАД, перегон от Косино до Красногорской улицы, Люберцы-I. Ваши предложения, месье? Выхинский узел. А в чем там собственно проблема? В том чтобы рынок нафиг снести, или в том, чтобы переходы продлить? Мост МКАД. Слева путь один влезет, справа тоже. Да и в общем-то, если что, то расширение подобных сооружений в наше время проблем не составляет. Перегон от Косино до Красногорской улицы. Опять же, в чем проблема? Снести многочисленные гаражи вдоль ЖД с южной стороны? Или чуток подвинуть частный сектор с северной, который и так уже много лет грозятся снести? Причем двигать там не так много. Люберцы-1. А в чем проблема? Рынок снести с северной стороны? Хотя да, это действительно огромная проблема, что есть, то есть.... Впрочем, можно и не трогать эту священную корову, ибо сама станция Люберцы-1 и так имеет достаточное количество путей, да и с южной стороны небольшой запасик есть, в конце-концов ППЖТ немного потеснить, все ранво она похоже что мёртвая. | |
Цитата Anamo (2013-03-24 16:39): Не забываем о рокаде в три-четыре полосы шириной. Ширина полосы - примерно 3,5 метра, умножаем на два и на три (хотя бы). 21 метр у нас получается непосредственно проезжая часть, плюс метр на отбойник. Плюс полосы отчуждения. Хотя, в принципе, если пожертвовать проездом под эстакадой, всё должно уместиться, пусть и в тесноте. Цитата Anamo (2013-03-24 16:39): В удобстве пассажиров. Там и сейчас не ахти как удобно, а при реконструкции (ибо, если и прокладывать новые пути, то только одновременно с общей реконструкцией) все взвоют. Плюс, опять же, рокада, спроектированная конкретно в этом месте через задницу. Цитата Anamo (2013-03-24 16:39): Прибавляем сюда пробку на МКАД, ибо при реконструкции там всё не просто встанет, а встанет намертво. Плюс сооружаемое метро. Плюс лишний железнодорожный мост, чтобы перекинуть один путь (в пределах Выхино они всё равно пойдут рядом, там пути метро мешают). Цитата Anamo (2013-03-24 16:39): а вот владельцы строений у Ухтомской наверняка затребуют кругленькую сумму под такое расширение. Цитата Anamo (2013-03-24 16:39): С севера там прилегает строительный рынок, владельцы которого при малейшей угрозе крайнему павильону запоют песнь о компенсациях. Цитата Anamo (2013-03-24 16:39): Плюс окончательное отсечение удобной тропинки вдоль ж/д для жителей Красной Горки, но на удобство людей вышестоящему руководству и так плевать, так что не стоит брать в голову. Цитата Anamo (2013-03-24 16:39): С юга - да, места для целой платформы хватит, но тут, опять же, будут нужны железнодорожные путепроводы (так как от начала до конца Красногорской справа места для путей завались, а слева - на южной стороне - им идти негде, там всё уже занято). | |
Цитата Anamo (2013-03-24 21:48): И тогда - прощай, храм. Цитата Anamo (2013-03-24 21:48): Жителям Жулебино и Котельников - да. Остальных же ожидают весёлые деньки. Цитата Anamo (2013-03-24 21:48): Только если это возможно сделать без прекращения движения поездов. Всё-таки, пару десятков километров путей сдвигать - это не хухры-мухры. Цитата Anamo (2013-03-24 21:48): Продуктовый магазин и какой-то ресторанчик. Цитата Anamo (2013-03-24 21:48): И длинноухих, и одноглазых, и хромоногих. Главное, что жителей Красной горки, вне зависимости от их физических дефектов. | |
Цитата Anamo (2013-03-24 22:19): Развязкой по крыше храма путем возведения двадцатиметровых опор для эстакады, как в Видномо? Цитата Anamo (2013-03-24 22:19): С южной стороны нет особого смысла вести пути: всё равно всё упрётся в котельную на Калинина, насыпи, ж/д мост и бывший завод Ухтомского. Цитата Anamo (2013-03-24 22:19): А я говорю о давнишней тропинке, идущей вплотную к ж/д от подземного перехода до начала Красногорской улицы. | |
Цитата Anamo (2013-03-25 12:55): Спасибо нашим доблестным проектировщикам. Как тогда люди, живущие с северной стороны железной дороги, будут на Выхино ездить? | |
Цитата Anamo (2013-03-25 19:27): Это в том случае, если все работы на всех участках будут проводиться синхронно и по плану. | |
Цитата Vovcike (2013-03-26 08:22): Он не умер, его умерли. Хотя история с его смертью мутная, что правда, то правда. | |
Цитата Anamo (2013-03-26 14:52): Те самые автобусы и маршрутки. В результате, как в старые "добрые" времена, тот же 501, ходящий через эстакаду бессветофорно, будет тормозить не только на каждом светофоре, но и на каждой остановке. "Летать" на нём уже не получится. | |
А? Что? Кто здесь? Какие электрички, где электрички? Королек, Вы вообще можете писать свои сообщения так, чтобы их смысл не надо было додумывать путём многократного перечитывания? | |
Тема вычищена от всего ОФФ-топика и флуда. Все объявления по пристройству кошек и собак следует размещать только в этой теме. Любое объявление должно содержать конкретную информацию о пристраиваемом животном и контактные координаты для связи. Желательно, чтобы текст был в теле сообщения, а не на фотографии. Голые фотоматериалы без сопровождения информацией, необходимой для пристройства, удаляются. Допускается конструктивное обсуждение сопутствующих вопросов и проблем, связанных с бездомными животными и их пристройством. Не допускается: - создание новых и "подъём" старых, аналогичных по своей сути, тем; - эмоционально-псиохологическое давление на участников форума; - размещение объявлений без контактной информации; - разговоры на отвлечённые темы, в т.ч. о необходимости и пользе данной темы; - обсуждение действий модераторов. | |
Цитата Irisha (2013-04-01 16:12): Кто нибудь может подсказать из нового мкр. "Красная горка" (пр-т Победы) можно на чем-нибудь доехать до ул. Толстого? Здесь видела маршрутку №14, кто-нибудь знает её маршрут? Уж очень не хочется ехать на 888, а затем еще пересаживаться на 501 В общем беспересадочных варианта на самом деле 2 (в зависимости от того, где на Победы): 1) пешком на Комсомольский и там автобусы 431,501, маршрутки 51,527,940,941,а также 10 (идёт долго и криво) и 501 (нужно перейти к Айсу). 2) Пешком в Некрасовку и там автобус 726 (ходит не очень часто) и 723 (ходит чуть почаще, но приходит на параллельного Урицкого). Да, чуть не забыл. А чем собственно на 888 до Урицкого не устраивает? От неё же до Толстого пройти всего ничего. Если до Комсомольского далеко идти, то это почти идеальный вариант получается. | |
Это с каких пор Стаффтранс на 564 стал работать? Там Спартак вообще-то | |
Цитата Anamo (2013-04-01 19:11): Маршрут от метро "Тёплый стан" до метро "Зябликово" — 23 километра. Стоимость проезда — 30 рублей. Маршрут от автостанции Люберец до автостанции Железнодорожного — 15 километров. Стоимость проезда — 45 рублей. Где тут логика? Как всегда — в прямой кишке. | |
Цитата Клара (2013-04-02 20:11): Ну зачем же себя ограничивать :)) Собака - это положительные эмоции 24 часа в сутки, как сказал один мой знакомый. Кстати, он был раньше противником собак, а потом дети уговорили взять. Теперь он больше всех занимается этой собакой! Сейчас есть много людей, которые берут на передержку собак на время отпуска. 300 р. в день обычно за маленьких собак. По сравнению с суммой, которая тратиться в отпуск, это мелочь. 3000 р за 10 дней, напрмер. А я сама отвожу заводчице, это был ее любимый щенок. Она всегда с радостью берет мою собаку. Гулять, воспитывать, да. И это положительный момент, особенно для детей. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Наградной комитет люберецкого района
- Избушка рукоделия
- Где принимает маммолог в люберцах
- Лобойко александр юрьевич
- Гематолог в люберцах