Сообщения на форуме от Pawacode
"...лоббистский механизм распределения средств на «инфраструктурное строительство» ведет к тому, что эти вложения оказываются для экономики не просто малополезны, но даже откровенно вредны — усиливают инфраструктурные искажения, а не смягчают их. Яркий пример последнего — план строительства ЦКАД, еще одного автотранспортного кольца вокруг Москвы. Эксперты давно говорят, что этот проект вредный. Он закрепляет звезднолучевую транспортную схему, при которой все товары везутся сначала к Москве, а затем отсюда развозятся по территории России. Однако новому главе Московской области необходимо утвердиться в Подмосковье. Мегастройка, размеры которой сегодня оцениваются в $12 млрд (вероятный финальный бюджет легко посчитать), безусловно, поможет ему консолидировать вокруг себя мощные элитные группы, которые надеются заработать на проекте. Эта политическая задача, собственно, и есть основная причина того, что развитие автомобильной инфраструктуры на европейской части страны будет направлено по нерациональной модели. Многие поколения россиян будут переплачивать за товары, доставленные по неоптимальному транспортному маршруту." http://www.vedomosti.ru/opinion/news/9448152/vozvraschenie_v_nulevoj_cikl | |
Видеорегистраторы никто не запрещал, это мы уже выяснили. Но массовый испуг общественности по поводу такого запрета довольно красноречив и показателен, неправда ли? Вот тут разумное объяснение, почему - в свете челябинского метеорита: Что означает видеорегистратор Распространенность этих устройств делает граждан менее требовательными к работе полиции и политиков, которые отвечают за качество этой работы Константин Сонин Vedomosti.ru 25.02.2013 Видеозаписи метеорита, упавшего в районе Челябинска, обошли весь мир и сотворили, помимо основной новости, мини-сенсацию. Откуда столько хороших записей полета и взрыва — удивлялись по всему миру. New York Times даже добавила к видео специальное пояснение: в России у многих водителей автомобиля установлены видеорегистраторы, специальные камеры, снимающие все, что происходит на дороге. Сенсацией это стало потому, что ни в Америке, ни в Европе это не распространено. Сенсация, конечно, затухла быстро (как и метеор, ее вызвавший), но то, что означает видеорегистратор, стоит обсуждения. Во-первых, видеорегистратор — это небольшой дополнительный налог на российских автолюбителей. Во-вторых, распространенность этих устройств делает граждан менее требовательными к работе полиции и политиков, которые отвечают за качество этой работы. Причина, по которой российские автолюбители ставят видеорегистраторы, очень проста. Они опасаются ситуаций, в которых они не смогут доказать полицейскому или судье свою невиновность. (Понятно, что с помощью видео очень трудно вину переложить, так что оружие это сугубо оборонительное.) Почему в других странах не возникает такой проблемы? Потому что полицейские и судьи более профессиональны и менее коррумпированы. А откуда мы знаем, что полицейские в других странах (или даже в Москве) лучше разбираются в дорожных происшествиях, берут меньше взяток и реже перекладывают вину на невиновного? Вот как раз тот факт, что российские водители покупают и ставят видеорегистраторы, и говорит о том, что у нас в этом отношении все плохо. Я уверен, что если оценить качество работы дорожной полиции в российских регионах (например, по числу смертельных ДТП с правильным учетом интенсивности движения), то выяснится, что там, где это качество выше, видеорегистраторы ставят реже. Фактически цена покупки и обслуживания камеры — дополнительный налог, который водители платят для того, чтобы услуги дорожной полиции для них были приемлемыми. К сожалению, установка видеорегистратора не просто свидетельство того, что водитель чувствует себя недостаточно защищенным (а то и считает, что ДПС ему угрожает). Человек, установивший видеорегистратор, заинтересован в том, чтобы работа дорожной полиции улучшилась, чуть меньше, чем человек, у которого видеорегистратора нет. Точно так же человек, который не надеется на защиту закона от преступников и купил оружие для самообороны или нанял охрану, в результате меньше интересуется качеством работы полиции. 200 лет назад, когда Америка расширялась на запад, поселенцы выбирали шерифов и старались помочь им поддерживать порядок. У нас последние 20 лет редко кто пытается сделать так — например, поддержав на выборах тех, кто стал бы улучшать работу полиции. Гораздо проще купить оружие, поставить глухой забор и повесить крепкий замок. Ну или хотя бы видеорегистратор. Автор — профессор, проректор Российской экономической школы | |
Цитата Jekaw (2013-02-25 10:03): отправлял жалобы по поводу подъезда 22 января.До сих пор ответа ни от кого нет.Ответов не пришло на такую же жалобу в декабре-тогда как-то забыл про это дело.Подождать еще,имея ввиду работу Почты России,или пора писать про отсутствие ответа?У кого-нибудь было такое,я имею ввиду,никакой реакции на жалобы? Писать надо не ЛГЖТ (это вариант чиста для релаксации и психотерапии, их страницу "Вопрос-ответ" как шутку юмора почитать), а сразу жаловатьсяся в контролирующие инстанции (и не Почтой России, разумеется, а официально, но через интернет): Госадмтехнадзор Госжилинспекция Разъяснения, как это работает, даны на первой странице данной темы либо на сайте ДомДворДороги Удачи на домдвордорогах! | |
Обращаю внимание на дисклэймер выше: ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ И НЕ СОБИРАЕТСЯ. Пост не о запрете, а о феномене видеорегистраторов в России. | |
Цитата Jekaw (2013-02-25 10:25): по этой схеме и отправлял жалобы,а не в ЛГЖТ.Сновский второй раз динамит Вот как? Тогда можно еще парочку, это Ваше право, плюс в прокуратуру. Но обычно Сновский отвечает на все обращения. На ответ дается месяц, то есть с 22 января это будет 22 февраля, плюс накинем на оперативность Почты России. | |
Цитата Morgan (2013-02-25 16:11): Так и есть, позорят память своих павших земляков. Дагестанцы-герои Советского Союза, кавалеры орденов в Великую Отечественную http://alpan365.ru/dagestancy-krupnye-voenachalniki/ У вандалов и варваров национальности нет, как говорится. Президент принес извинения искренние, я уверен. | |
Цитата Марина (2013-02-25 21:38): Ну и та и другая ссылки - информация НЕ официальная, а от ...журналистов. Ну уж нет. Информация, источником которой является официальное лицо (член правительства в данном случае) - официальная на все 146 процентов. Дальше, РИА Новости (это вторая ссылка, которая для сравнения) суть официальное, можно сказать официозное государственное информагентство, гигантская пропагандистская мультимедийная машина, содержание которой мы вынужденно оплачиваем из своего кармана налогами, это почти $100 миллионов в год! Резонно доверять такому источнику информации, нет, как думаете? (А если не доверять, то на что он нужен, больше не на что наши налоги тратить, что ли?) | |
Цитата Кысь_ (2013-02-26 15:22): Интересно, а есть закон, обязывающий меня открывать дверь этим проверяющим? Наоборот, есть Основной закон, установивший ваше право НЕ открывать никому. Конституция России Статья 25 Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения. http://www.the-village.ru/village/city/city/122897-roszhkh "Проект «РосЖКХ» подготовил рекомендации квартиросъёмщикам без регистрации по месту проживания, которые опасаются обещанных рейдов домоуправления. В первую очередь «РосЖКХ» советует не открывать дверь. Согласно Конституции и закону «О полиции», ни участковый, ни кто-либо другой не может проникнуть в квартиру без согласия жильцов или без судебного решения (за исключением чрезвычайных ситуаций). Если же участковый начнёт вламываться в квартиру, следует вызвать полицию. Что касается проблем с неуплатой налогов, то и тут не стоит волноваться, заверяет «РосЖКХ»: владельцу квартиры придётся лишь уплатить налоги, пени и штраф в размере 20 % от неуплаченной суммы. Чтобы избежать неприятностей с домоуправлением, «РосЖКХ» рекомендует говорить комиссии, что вы снимаете квартиру по договору безвозмездного пользования, который не подлежит регистрации. " | |
Цитата Tiimon (2013-02-26 14:32): Неожиданно ярко выдал Радзиховский Не обольщайтесь насчет наиболее хитрых подлецов: http://ej.ru/?a=note&id=12710 | |
Цитата Monsieur (2013-02-26 16:25): Также я дал ссылку на текст самого законопроекта, любой может прочитать и сделать свои выводы. Если желаете, можете покритиковать домыслы блоггера, высказать свою точку зрения о законе, а не о нафантазированном Вами моем отношении к этому закону. Слушателям Люберецкой школы блоггеров тоже же надо где-то практиковаться | |
Цитата zvezdochet (2013-02-26 18:13): успокойтесь, ведь есть отвественность за отсутсвие регистрации, так что в части административки повторяет уже существующие, а насчет уголовного то не будет работать закон, точнее он будет работать избирательно...притягивать свидетельства за уши, точнее ловля на живца :))..так сказать в помощь мвд чтобы решать насущные миграционные проблемы. так что зря шум подняли. Желаю вам оказаться тем самым живцом, в педагогических целях. Чисто в помощь родному МВД притянуть чтоб свидетельства за уши. И чтоб вы лично прочувствовали всю прелесть избирательного применения закона. И "не подымали шум зря"... | |
Цитата zvezdochet (2013-02-26 18:25): может хватит истерить? Пожелание в силе. Не дай бог случится, конечно, но вы встретите произвол хладнокровно, с добрым юмором, без истерик. Уверен в вас. | |
Продолжая тему повседневных издержек неэффективного государства и архаичного общества. «Доверие: Добро пожаловать, Большой Брат» газета «Ведомости» от 27.02.2013, №33 (3295). То, как именно происходит процесс согласования действий на дороге, зеркальным образом отражает наше поведение в других повседневных ситуациях. Уровень межличностного доверия и доверия к институтам в конкретной стране можно оценить по ситуации на ее дорогах. Низкий уровень доверия к людям вообще означает низкий уровень доверия и к другим участникам дорожного движения. По данным «Левада-центра», Россия характеризуется низким уровнем доверия к людям вообще. По состоянию на октябрь 2012 г. только 5% россиян уверены, что «практически всегда людям можно доверять», еще 28% считают, что «обычно людям можно доверять». Для сравнения: доля тех, кто доверяет лично не знакомым людям, в странах Северной Европы выше более чем в 2 раза (74,2% в Норвегии, 68% в Швеции, данные World Values Survey, 2006). Одно из проявлений низкого уровня доверия — огромная популярность видеорегистраторов на российских дорогах. Случись дорожный конфликт (а они тем вероятнее, чем ниже уровень доверия, т. е. предсказуемость действий окружающих) — ничего не докажешь. Каждый участник будет гнуть свою линию, подчас отрицая даже очевидное. Поэтому лучше подстраховаться, обзаведясь «всевидящим оком» Низким уровнем межличностного доверия в России дело не заканчивается. Здесь низок и уровень институционального доверия, или доверия к государственным и общественным институтам. Примечательно, что представители государства своим гражданам тоже не доверяют: недоверие носит двухсторонний характер. Отсюда широкое использование видеофиксации нарушений еще до того, как были введены соответствующие изменения в Правила дорожного движения, в частности знак «Видеофиксация». В данных условиях главной целью видеофиксации оказывается не столько изменение поведения на дорогах (его все равно не просчитать), сколько наложение наказания на застигнутых врасплох нарушителей. Полностью здесь | |
Цитата Kroshka_enot (2013-02-27 10:53): люди,объясните мне В эфире рубрика "Спрашивали? Отвечаем!" От редакции: Кого власти собираются ловить в «резиновых квартирах» По новому закону можно наказать собственника квартиры, где зарегистрировали Жерара Депардье Vedomosti.ru 26.02.2013 Регистрация граждан и иностранцев по месту жительства или месту пребывания — важный инструмент государственной политики. Вопрос — в целеполагании и качестве процедур. В правовом государстве хорошо организованный учет движения населения позволяет властям планировать возможный объем коммунальных и медицинских услуг, развитие транспорта и следить за поступлением налогов с арендодателей, не создавая неудобств для пользователей. В полицейском государстве регистрация (прописка) — это механизм контроля над населением и перераспределения трудовых ресурсов. В СССР отсутствие штампа о прописке или угроза его лишения были мощным рычагом давления на жителей городов. С этой точки зрения любопытно оценить президентский законопроект, цель которого — борьба с собственниками и нанимателями «резиновых» квартир. Даже с учетом поправок, которые должны отменить взимание штрафов с супругов, один из которых живет в квартире без регистрации, а другой допускает это проживание, инициатива остается противоречивым документом. Пояснительная записка утверждает: законопроект не нарушает конституционного права свободно передвигаться по стране, регистрация остается уведомительной. Однако, если жилец своевременно не направит в полицию или ФМС необходимые документы, собственник обязан сообщить в органы о проживании человека без регистрации. Как арендодатель может узнать о нарушении закона постояльцем, не указывается. Кремль не декларирует намерений взимать налоги с арендодателей, зато собирается ловить в «резиновых» квартирах недоимщиков и уклонистов от армии. Но взимать долги легче по месту работы. Параллельно фальшивой объявляется регистрация «без намерения проживать (пребывать) в данном помещении», что может коснуться сотен тысяч или миллионов собственников квартир, не живущих по постоянному адресу. Фиктивной и уголовно наказуемой будет и регистрация «без намерения собственника (нанимателя) предоставить жилое помещение для проживания». По этому пункту можно наказать владельца квартиры в Саранске, где на днях зарегистрировали Жерара Депардье. Но дело даже не в этом: под предлогом проверок регистрации у госорганов появляется лазейка вторгаться в частное пространство россиян. Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/newsline/news/9494591/proshtampovat_stranu | |
Цитата Kroshka_enot (2013-02-27 10:53): люди,объясните мне А теперь у нас в гостях наша традиционная рубрика "Очевидное - невероятное" Депутаты отменяют неприкосновенность жилища Мэрия уже заявила, что будет использовать перерасход воды в квартирах как предлог для вторжения в личное пространство Андрей Бабицкий Vedomosti.ru 22.02.2013 У человека должен быть дом. Это не только гуманитарное требование, но в большой степени вопрос будущего страны и общества. Свой дом — не только крыша над головой, но и личное пространство, недоступное ни для соседей, ни для правительства, а зачастую еще и основное имущество, которым владеет гражданин; в России это точно так. Собственность, достоинство и личная свобода начинаются с квартиры в блочной пятиэтажке — а без всего этого невозможны ни современная рыночная экономика, ни конкурентная политическая система. На днях Дума приняла в первом чтении поправки, криминализирующие «фиктивную регистрацию». Едва ли депутаты понимают, что регистрация по определению может быть либо фиктивной, либо антиконституционной. В тот момент, когда регистрация по месту жительства перестает быть статистической конвенцией и начинает реально связывать передвижение граждан, она ограничивает свободу выбора места жительства, гарантированную Конституцией (27-я статья). На аргументы про борьбу с «резиновыми квартирами» не стоит даже тратить время. Во-первых, коли само это действие не противозаконно, любой человек имеет право зарегистрировать в своем доме любое число жителей Таджикистана, будь то родственники или гастарбайтеры. Во-вторых, он не должен следить за тем, где они ночуют, — это и невозможно, и унизительно. В-третьих, если предположить на секунду, что «резиновые квартиры» — реальное, а не выдуманное зло, то их держатели станут не главной мишенью закона. В то же время несколько миллионов жителей крупных городов, которые живут в постиндустриальной экономике и принимают решения быстрее депутатов, окажутся нарушителями. Московская мэрия уже заявила, что будет использовать перерасход воды в квартирах как предлог для вторжения в личное пространство. Получается, новый закон и люди, которые будут следить за его исполнением, готовы рисковать и неприкосновенностью жилища, и правом собственности, которое поражается каждый раз, когда законный владелец не может использовать свой дом по своему усмотрению. Недостаточное уважение к праву собственности — одна из главных проблем России. Шестьдесят лет частной собственности в стране не было вовсе, а стремительное ее появление сопровождалось экономическими потрясениями. Стоило бы больше дорожить единственной вещью, которой мы владеем в результате относительно прозрачной процедуры и при полном согласии всех граждан. Руководители государства любят говорить, что не допустят пересмотра итогов приватизации, но на деле не дорожат ее самым бесспорным и легитимным элементом. Квартирный вопрос делает из людей сознательных граждан, дорожащих своей свободой и собственностью. Залезая в чужие дома, государство не только сокращает и так невеликое пространство частной жизни, но еще и отрекается от одного из немногочисленных своих достижений. Автор — редактор Esquire Russia Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/newsline/news/9397341/prikosnovennoe_zhilische | |
Цитата gazzz (2013-02-27 10:57): ПДД описывает стоянку только на дороге. Дворы - территория прилегающая к дороге, дорогой не является. Получается что во дворах стоянка запрещена вообще? Единственный справедливый выход - введение повсеместной платы за парковку на улице, включая дворы (резидентам скидки либо ограниченное разрешение на парковку на прилегающей территории или прилегающей улице, не более одной машины на квартиру). Добиться от полиции строгого контроля соблюдения правил парковки. Модернизация законодательства - чтобы дать полиции или другому уполномоченному ведомству фиксировать неправильную парковку и тут же выписывать штраф, с квитанцией под дворник. Отказ от алчного уплотнительного втыкания жилых башен в местах сложившейся застройки, где инфраструктуры не хватает на обслуживание новых жильцов и автовладельцев. Строительство вместо этого многоэтажных паркингов БЕЗ ПРОДАЖИ мест в них, а только на условиях посуточной аренды, с применением всего технического арсенала способов уплаты - карты, мобильные телефоны, стикеры-виньетки для видеоконтроля под стекло. Так, как это давно работает в Европе, то есть. Альтернатива этому сочно описана на всех предыдущих страницах топика. Хамски заставленное колымагами общственное дворовое пространство, обиды и споры жителей, конфликты и мордобой, несправедливость и право сильного вместо соблюдения закона, единого для всех. Нигерия в снегах, как было подмечено создателем Google. | |
Цитата Kroshka_enot (2013-02-27 11:33): Да вот и все.и паника излишне.Если вы честный и хороший гражданин,спите спокойно. Спокойной ночи Ну и удачи, конечно. | |
Цитата Pawacode (2013-02-27 11:10): Отказ от алчного уплотнительного втыкания жилых башен в местах сложившейся застройки, где инфраструктуры не хватает на обслуживание новых жильцов и автовладельцев. Строительство вместо этого многоэтажных паркингов БЕЗ ПРОДАЖИ мест в них, а только на условиях посуточной аренды, с применением всего технического арсенала способов уплаты - карты, мобильные телефоны, стикеры-виньетки для видеоконтроля под стекло. Так, как это давно работает в Европе, то есть. Что мы имеем вместо этого. Вместо этого мы имеем уже почти ВОСЕМЬ ЛЕТ огороженное пространство в жилой зоне на Черемухина, где висит обещание построить какую-то баню. В ответ на вопросы, когда ж этот стратегический объект таки будет возведен, следует оптимистическая отписка "Скоро-скоро!" А на предложение перепрофилировать объект с учетом изменившихся реалий и интересов горожан приходит строгая отповедь (интересно, что с упорством маньяков отвечающие талдычат что-то про невозможность ПОДЗЕМНОГО паркинга, хотя во всех обращениях речь шла о МНОГОЭТАЖНОМ, то есть дополнительной надстройке по типу того, как был Патерсон рядом с МакДональдсом на Октябрьском проспекте): | |
Цитата gazzz (2013-02-27 14:24): А я уже всё заплатил, пусть там в бюджетах пороются. Наверняка Сердюков с Пехтиным все наши парковки уже построили, у себя за бассейном в Майами. На мой взгляд, это совершенно разные вещи. Ничуть не спорю относительно того, что псевдонародные избранники и иже с ними жируют на чужие (наши) деньги. Но плата за парковку это не столько налог (хотя и это тоже), сколько инструмент регулирования притока автомашин на дефицитное общественное пространство и обеспечения равных стартовых возможностей. Способ, давно зарекомендовавший себя в мире. Предложите альтернативный, интересно. | |
Цитата gazzz (2013-02-27 17:00): Да вот все фантазии с грохотом рушатся об текущие реалии. Ну, я о реалиях знаю не хуже, чем Вы. Это не отменяет того, что решение проблемы должно быть системным, чтобы не переделывать потом. И да, вряд ли это произойдет скоро, хорошо, если при нашей жизни. Но осознание не отменяет того, что для наведения порядка во дворе требуется навести порядок в полиции и так далее. Все остальное - лечение симптомов, а не болезни. Нет и не будет простых и легких решений, в том числе потому, что все простые и легкие решения принимались раньше, пока большинство благодушно дрыхло десятилетиями: Цитата gazzz (2013-02-27 17:00): Это и халатность и не дальновидность при градопроектировании, и попустительство милиции на нарушения (парковки, миграционного законодательства, и прочих жизнеухудшающих население вещах Насчет "имущественного ценза", это, ребята, зюгановщина и тимофейщина. Цитата gazzz (2013-02-27 17:00): Вы вводите денежный ценз на владение автомобилем. Это не ценз, а способ создать равные стартовые условия, и этот способ зарекомендовал себя за рубежом. И действует в Москве уже в ряде мест в центре, как вам, должно быть, известно. Так какова альтернатива, по-вашему, повторю свой вопрос. И да, за все нужно платить, в том числе за владение автомобилем. Иначе получается, что за ваше владение автомобилем расплачиваются не владеющие им окружающие, включая детей и стариков. Между тем, сегодня вы (мы) и так платим неоправданно высокую цену за неупорядоченную парковку, в другой валюте просто: дискомфортом, стрессом, небезопасностью и т.п. Цитата gazzz (2013-02-27 17:00): Вы вводите денежный ценз на владение автомобилем. Я даже не представляю какой он должен быть, что бы сработало. 10-20 тыс. рублей в год? 50-100? Я тоже не представляю, о чем вы. Плата за уличную парковку в Европе представляет собой взимание почасовой платы с машины на улице или в паркинге и льготы для резидентов конкретных жилых районов. Очевидно, для последних и можно предусмотреть ежегодный взнос, причем не более одной машины на квартиру. В Москве, кстати, так и сделали уже. | |
Цитата Morgan (2013-02-27 17:57): сразу по адресу высылается черный воронок. С инкассаторами | |
Цитата Pawacode (2013-02-27 10:53): По данным «Левада-центра», Россия характеризуется низким уровнем доверия к людям вообще. По состоянию на октябрь 2012 г. только 5% россиян уверены, что «практически всегда людям можно доверять», еще 28% считают, что «обычно людям можно доверять». Для сравнения: доля тех, кто доверяет лично не знакомым людям, в странах Северной Европы выше более чем в 2 раза (74,2% в Норвегии, 68% в Швеции, данные World Values Survey, 2006). Из подтверждающих комментариев читателей: Lord Pilsbury→DataDigger Знаете, это особенно бросается в глаза, когда живешь в Западной Европе и наведываешься в Россию только изредка. Когда приезжаю в Москву (пару раз в год максимум), озлобленность людей настолько ярко выражена, что практически осязаема. Какая-то гнетущая атмосфера, очень психологически неприятная и давящая. Симптоматично, что даже когда улыбнешься кассирше, покупая, например, проездной в метро, в ответ получаешь полный подозрения (если не злобы) взгляд. Впрочем, это бросается в глаза и заграницей. Когда видишь хмурого русского, с полным недоверия взглядом, понимаешь, что человек приехал недавно. Примерно через год людей реально не узнать становится. Это из личных впечатлений. Эта атмосфера взаимной ненависти и недоверия в повседневной жизни, имхо, крайне выгодна властям. Когда ты тихо ненавидишь своего соседа, ты вряд ли задумаешься о том, чтобы вместе с этим соседом и сотнями таких же, как он, дать пинка по зад михаливанычу. 11:20 27.02.13 http://www.vedomosti.ru/opinion/opinions/2013/02/27/9536802 | |
Цитата gazzz (2013-02-28 08:54): Режим жизни у многих равномерный, поэтому каждый может приблизительно рассчитать во что это накапает за год. Про стартовые условия не совсем понятно. Это вы пытаетесь уровнять затраты владельцев/арендатор машиномест (стоянка, гаражи), и тех кто просто кидает машину, где ему удобно, а также тех кто не владеет автомобилем вообще? Для дальнейшего диалога, скажите как какой категории граждан вы сами относитесь? Автовладелец? Регулярные поездки? Принципиальный пешеход? Есть семья, дача? Есть гараж? Я ежедневно езжу (авто+электричка), но в гараж в 20 минутной доступности не ставлю, потому что: во-первых по Люберцах не набегаешься, а во вторых за 15 минут можно дойти до электрички. По моему мнению Люберцы УЖЕ превратились в спальный район Москвы с плотной многоэтажной застройкой, и дворы пора превращать площадки для автомобилей, оставляя небольшие детские/спортивные площадки (возможно одни на несколько домов). Запрещая там ставить грузовики и коммерческий транспорт. Запрещая отстой и зимовки автомобилей. Строго наказывая нарушителей парковки и скоростного режима. Я автомобилист со стажем почти два десятка лет и большим опытом вождения за рубежом, именно поэтому и призываю не изобретать велосипед, когда всё давно придумано, хоть и не нами. Дальше, в наших условиях не имеет ровно никакого значения, к какой "категории граждан" я отношусь, хотя есть и дети и связанная с этим потребность в авто. Но я отношусь именно что к категории граждан. А если бы у меня не было авто, Вы бы оборвали со мной диалог на этом основании, что ли? Цитата gazzz (2013-02-28 08:54): дворы пора превращать площадки для автомобилей, оставляя небольшие детские/спортивные площадки (возможно одни на несколько домов). А я так не считаю абсолютно. Чего это ради осознанно превращать дворы в отстойники для колымаг? Я резко против. Только за плату. Может, стоит провести референдум в городе, прежде чем решать за других? Город принадлежит детям и другим пешеходам, а не автомобилистам. Смотрите, как это делается даже не в Европе, а в Латинской Америке. Цитата gazzz (2013-02-28 08:54): Режим жизни у многих равномерный, поэтому каждый может приблизительно рассчитать во что это накапает за год. Про стартовые условия не совсем понятно. Это вы пытаетесь уровнять затраты владельцев/арендатор машиномест (стоянка, гаражи), и тех кто просто кидает машину, где ему удобно, а также тех кто не владеет автомобилем вообще? Да. Есть автомобиль - вноси лепту в расходы общества на существование и обслуживание его инфраструктуры. И опять вы о чем-то о своем. Где я предлагал уравнять затраты? Я предлагаю уравнять стартовые возможности - каждый вправе поставить машину на официально отведенное место под парковку за определенную одинаковую для всех плату. Чем более популярно это пространство (как в центре города), тем выше эта плата, чем дальше и менее востребована - тем ниже плата. Именно так это устроено в Европе. Именно там же рядом с группами жилых домов возведены многоэтажные паркинги. А в центре городов это многоэтажные и подземные паркинги с ясной тарификацией на общих для всего города основаниях. Это и есть равные возможности. Хочешь - принимай условия, не хочешь - найди место для машины за пределами городского парковочного пространства. Или скажи машине до свидания, если владение станет обходится слишком дорого. И да, это станет толчком к развитию общественного транспорта (потому что спрос вырастет). Ну и народ станет больше с властей в этом отношении требовать, конечно - то есть перемены станут фактором вынужденного прогресса. Цитата gazzz (2013-02-28 08:54): Запрещая там ставить грузовики и коммерческий транспорт. Запрещая отстой и зимовки автомобилей. Строго наказывая нарушителей парковки и скоростного режима. Это и есть альтернативный вариант, которого я с надеждой от Вас ждал? Вроде нет - ровно о том же писал и я, только раньше. При каких условиях всё только и будет работать. А именно, при условии соблюдения равных для всех правил и системных перемен, то есть когда полиция и проч. госинституты волшебным образом преобразятся и будут строго исполнять отведенные им обществом функции. | |
"Прописка", "прописка", "прописка"... Вечный совок. Как верно говорил профессор Преображенский, разруха не в подъездах, а в головах. "Прописка" - инструмент советского крепостного права, перекочевавший оттуда как удобная кормушка для орды регистраторов всех мастей. Несмотря на то, что она формально отменена Конституционным (!) судом, наклали они на этот суд - сначала на букву закона, переименовав прописку в регистрацию, а потом и на дух закона, внося драконовские поправки и криминализацию статьи. Между тем прописка-регистрациия и сопряженные с ней головные боли и препятствия - это колоссальный тормоз в развитии экономики, потому что этот рудимент крепостного права убивает горизонтальную мобильность рабочей силы. Все сидят попой плотно на своей прописке и боятся с места сдвинуться, понимая, какие трудности ждут в случае если. Когда-то, благодаря Французской революции, миллионы тамошних крестьян стали собственниками крошечных земельных наделов. Цепляясь за них, они десятилетиями отказывались переселяться в города, благодаря чему французское экономическое развитие в XIX веке было куда более медленным, чем в соседних странах. Наша революция начала 90-х прикрепила миллионы людей к приватизированным квартирам и лишила многих из них профессиональных перспектив в других регионах страны. И напоследок - пламенное пожелание от одного из моих любимых авторов: Kirill Rogov "Если увидите Путина, передайте ему, что я глубоко приветствую назначение Глазьева председателем центробанка, отправку студентов в армию на каникулы, повышение ОСАГО и всех штрафов, возвращение управдомов и восстановление слежки за жильцами, ужесточение паспортного режима, назанчения на предприятии и в школы ответственных за патриотическое воспитание. Но кроме всего этого, я решительно требую увеличения расходов на олимпийское строительство и подготовку чемпионата мира по футболу и выдвижения Пехтина в папы римские. Почему представитель России еще никогда не избирался папой?! И потом - чувак реально пострадал за этику." | |
Цитата Не_ОНА (2013-02-28 10:04): Кроме прочего, закон выгоден банкам - так они всегда будут знать, куда идти за долгами. Ну, эта претензия не в кассу. Банки - не государство, навязывающее тебе свое общество, а равный партнер. Хочешь кредит - бери, не хочешь, не бери, но отдавать надо. Тем более, что банкирам, как и всем нам, приходится брать на себя те функции, которые не спешит исполнять государство, хотя обязано - почитайте, как припеваючи живет Служба судебных приставов, хотя в России исполняется только 40 процентов судебных решений: http://www.novayagazeta.ru/inquests/56876.html | |
Цитата kakttus (2013-02-28 10:05): Что вы здесь,какую ту демагогию с троллингом начили?! В интернете опять кто-то неправ? | |
Цитата gazzz (2013-02-28 11:15): Если мне НУЖНА машина, но из-за увеличенных затрат на её использование не даёт мне её позволить, то какой ваш вариант развития события ? "Вали в тульскую область жить?". В Нью-Йорке, например, жить тоже дорого, в Лондоне, да и в Москве недешево. Но многие люди стремятся туда и ради этого прогрессируют во всех отношениях, в том числе и финансовом. А вы хотите уравниловку, как в СССР? Повторю, я против увеличения машиномест в ущерб зеленке. Требую референдума! И насчет уплотнительной застройки тоже, кстати. Я тоже против уплотнений, но за разгружающие пространство многоэтажные паркинги. Только это упирается в те системные пороки, которые не позволяют сегодня даже провести референдум ради учета мнения горожан. | |
Цитата gazzz (2013-02-28 11:21): Что бы было удобно и пешком ходить и на машине ездить Да, поскольку большинство только щас осознало (аплодисменты!), что именно оно проспало в последние десяток с лишним лет, удобства придется покупать, причем значительно дороже. Ну, можно и не покупать. Тогда нас ждет удесятерение того уличного ада, который разворачивается уже сегодня. | |
Цитата gazzz (2013-02-28 11:17): давайте собирать фото нарушителей и бомбить электронную приемную гибдд и правительства, что бы начали шевелиться Давно бомблю. В ответ труженики МВД даже вызывали на допрос и обвиняли в стремлении помешать им работать своими назойливыми жалобами. (Вспомнился анекдот советского периода. Продавщица в магазине - покупателям: "Отойдите от прилавка! Не мешайте работать!") | |
Цитата Юрец (2013-02-28 11:33): Зачем в Тульскую область? Можно в Детройт, там автомобильный рай когда-то давно реализовали. Во что после этого превратился город в интернете найти не сложно. Детройт не самый подходящий пример: он сначала расцвел на автопроме, а потом пришел в упадок из-за падения спроса на отечествуенную продукцию в результате конкуренции с иностранными производителями. Сейчас его пытаются возродить без привязки к одной отрасли и небезуспешно. Но суть в том, что в Америке нет таких перекосов, как в России, сверхконцентрации в единственном центре (столице), там очень диверсифицированная экономика и развитое сельское хозяйство, что позволяет половине, наверное, 300-миллионного населения жить на просторах за пределами мегаполисов или в маленьких уютных городках (как Твин Пикс ). Но в городах очень жесткие правила в отношении парковки и содержания машин. Вот, с сайта городской транспортной администрации Сан-Франциско: 6. Do not park on sidewalks. A vehicle parked on any portion of a sidewalk can be cited for a sidewalk violation. То есть если даже слегка бампером займешь часть тротуара, приедет строгая американская полиция и ты попал на деньги. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Маршрутка 453 маршрут
- Где в люберцах можно жарить шашлыки
- Школа 6 люберцы отзывы
- 8-963-680-02-69
- Люберецкий городской жилищный трест жэу 8