Телеграм
PUGelect
Рейтинг: 3 • Последний визит: 10 января 2012, 22:18

Сообщения на форуме от PUGelect

Проезд на электричках (опрос)• 7 января 2012, 13:30,#330632
Добрый день! Я представляю Высшую школу экономики. По заказу нового менеджмента Центральной пригородной пассажирской компании (подмосковные электрички) мы разрабатываем новую систему тарификации и программу повышения лояльности.
Мы будем запускать большой опрос, чтобы донести мнение пассажиров до руководства и сделать цены на проезд приемлемыми для пассажиров.
Если эта тема вас интересует, пожалуйста, заполните анкету
https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?hl=ru&formkey=dGhraC02SlB3N2xncWxMSFJ6SlNWNVE6MQ#gid=0 по ссылке.
Анкета большая, но и проблем тоже немало.
Если будут замечания и идеи, пишите, мы учтем их в бумажной анкете. Если появятся вопросы, я постараюсь здесь ответить.
Ваше отношение к ЦППК лучше вносить в анкету, комментарии на форуме мы не сможем собирать отдельно. Спасибо большое.
Проезд на электричках (опрос)• 8 января 2012, 12:34,#330746
Да, стыдно, действительно привык к спеллчеккеру и не вычитал свой текст (ВШЭ можно не винить, я в свое время физфак МГУ заканчивал).

Спасибо всем, кто заполнил, мы не ожидали такой живой реакции. Было замечание, что много вопросов про неполную оплату - выделили в отдельный блок, который будет заполнять только безбилетники. Много замечаний про большое число вопросов по абонементам, но выделять в отдельный блок не будем - нормальная европейская практика состоит в том, что почти все пассажиры едут по удобному для них абонементу.

По работе ЦППК тоже много полезных замечаний, мы их передадим. Прокомментирую два - в часы пик больше электричек ввести не получится - все пути уже забиты по полной. Выход - удлинять составы, но тогда нужно удлинять платформы. Это будет делаться, в какое время, непонятно. По разрыву 26/16,5 на границе Москвы и области - это глупо, но происходит потому, что тарифы на проезд в Москве должны равняться тарифам на другой общественный транспорт (в принципе, это тоже можно менять).

Нет, это не курсовая. Для подтверждения разместим анкету на сайте ЦППК. А пока, если кто еще не заполнил, заполняйте)
Проезд на электричках (опрос)• 9 января 2012, 15:34,#330844
Джонни прав, распределять выручку между перевозчиками большая проблема. Но единый билет - крайне необходимая штука, которую к началу 2013 планируется ввести. Это приоритет нового руководства департамента транспорта Москвы.
Почему все так долго? Приведу пример - сейчас ЦППК не может ввести оплату и списание с банковских карт просто потому, что менять начинку турникетов долго, а текущая начинка принадлежит другой компании, дочке РЖД. Вот так..

Насчет готовых решений - действительно, рассматривается вариант приглашения французского перевозчика SNСF в управление ЦППК. Анализом проблем и поиск решений будет заниматься пул консалтинговых комппаний, а не сама ЦППК

Ну и еще раз спасибо всем кто заполнил и откомментировал, анкету мы по ходу модифицируем


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts