Телеграм
ЛСВ
Рейтинг: 9173 • Последний визит: 10 октября 2022, 13:55

Сообщения на форуме от ЛСВ

Андрей Сыров рассказал, что ждет завод им. Утомского• 27 октября 2015, 12:15,#557902
Цитата rindex (2015-10-27 10:51):
Даже если создать здесь офисный кластер, то зарплаты в нем будут ниже московских априори. Так уж все устроено, что в Подмосковье платят меньше Москвы. Но это хотя бы позволит проводить отчисления НДФЛ и налога на прибыль в местные бюджеты, что приведет к их росту.

Неужели ты действительно считаешь, что, если местные жители будут работать в Москве, то в местный бюджет будет подать больше средств из федерального, т.к. НДФЛ будет выше? Смешно )
И по поводу пополнения городского бюджета за счет строительства жилья - это не менее бредовая идея. Это всё-равно как банк сначала построить и надеяться, что деньги из воздуха возникнут. Нет, всё-таки банк - это сервисная организация, помогающая тем, кто деньги зарабатывает.
В отсутствии рабочих мест новостройки дают доход только строителям... ну и местной администрации, конечно )
Я сторонник строительства жилья (читай - увеличения численности населения) лишь после того как будет понятно чем будут заняты новые жители.
Андрей Сыров рассказал, что ждет завод им. Утомского• 27 октября 2015, 13:40,#557921
Цитата rindex (2015-10-27 12:51):
Но, одним из показателей качества работы руководства администрации является именно объем жилищного строительства в районе.
Прошу прощения, а кем установлен данный критерий качества руководства? Складывается ощущение, что администрация сама себе установила данный показатель... Может проблема именно в том, что не тот критерий выбран?

Цитата rindex (2015-10-27 12:51):
поэтому нужны производства в районе, но не в центре города.

Производства бывают разные. Сенокосилки может и не стоит здесь выпускать, но какие-нибудь сборочные производства вполне могут в центре существовать. Зачем нужны новые жилые кварталы не могу понять. Маятниковую миграцию поможет побороть только открытие новых предприятий.
Встреча Ружицкого с блоггерами• 28 октября 2015, 14:53,#558086
Цитата rindex (2015-10-28 09:31):
Блоггеры в большинстве своем молодые люди, стеснялись и долго раскачивались на предложения и обсуждения. Но под конец встречи стали активничать.

Так кто же из блоггеров был на встрече? Есть ссылки на их странички?
Эмиграция...кто куда хочет? :)• 29 октября 2015, 1:47,#558153
Вот еще три истории от недавно уехавших соотечественников.
Про испанцев рассказ понравился.
Сирия. Горячая точка.• 29 октября 2015, 21:56,#558246
Официальные каналы почему-то обошли вниманием загадочную смерть контрактника:

Родные погибшего в Сирии контрактника требуют от полиции расследовать обстоятельства его смерти. Официальная медэкспертиза с диагнозом «асфиксия» их не устраивает: родственники говорят о целом ряде травм невыясненного происхождения. Версия Минобороны о самоубийстве кажется односельчанам погибшего абсурдной. Маленький кубанский хутор Гречная Балка, внезапно попавший в федеральные новости, не может оправиться от шока.

«Нос вмят, синий, переломан. Левая сторона возле виска — вмятина, вогнута. Синее все [левое] ухо. Оно было все сразу напудрено, даже в глаз пудры насыпали. Не то что просто выбита челюсть, а в левую сторону вывернута. Когда перекладывали [в гроб], хрустит голова и шейные позвонки все сломаны. Коленки стесаны». Так близкий родственник Вадима Костенко описывает его тело."
«Вертолеты России» дадут Люберецкому району 3500 новых рабочих мест• 29 октября 2015, 23:24,#558275
За авиационную отрасль я теперь спокоен.
Источники в авиационных кругах сообщили о назначении экс-министра обороны Анатолия Сердюкова на новую должность: он займется возрождением авиационной отрасли страны в госкорпорации «Ростехнологии».
Встреча Ружицкого с блоггерами• 30 октября 2015, 0:01,#558280
Цитата Колесникова Елена Алексеевна (2015-10-29 16:19):

Была вчера на Заключительная дискуссия цикла «Жизнь вне государства» и поняла, что нет нигде в России никаких институтов согласования интересов разных групп населения.

Елена Алексеевна, а вы умеете удивить! Расскажите про встречу. Какой-то выход из создавшегося положения существует?
«Вертолеты России» дадут Люберецкому району 3500 новых рабочих мест• 30 октября 2015, 17:38,#558383
Цитата Полина (2015-10-30 13:12):
Что мне "нравится" в наших форумчанах, это умение читать вполглаза наискосок, и клеймить всех скопом позором.

Полина, а вы серьёзно верите в создание нескольких тысяч новых рабочих мест? Все этому были бы рады, но опыт показывает, что даже в тучные годы, когда нефть в два с лишним раза дороже стоила, новых рабочих мест практически не было создано. Вспомните всероссийский центр программирования в Дубне - по всем каналам про него рассказывали - миллиарды вгрохали в строительство и ... всё, тишина. Уверен, что и Сколково постигнет та же участь. А еще аэропорт в Жуковском...
А сегодня, когда всех инвесторов разогнали и доходов от нефти лишились, правительству дай бог дыры в бюджете залатать. Может они и хотят, но не смогут из воздуха создать новые рабочие места. А строить они научились, не спорю... пока в бюджете деньги есть. Поэтому вероятность сценария описанного Сандро из Чигема считаю очень высокой - на месте завода Камова быть жилому комплексу.
«Вертолеты России» дадут Люберецкому району 3500 новых рабочих мест• 30 октября 2015, 17:40,#558384
Цитата Александрр (2015-10-30 15:28):
Вот все оживились!!!!

Упоминание о твоей вменяемости не могло не оживить форум
Сирия. Горячая точка.• 31 октября 2015, 22:11,#558509
Свежий российский анекдот.
- Добрый вечер. В студии Владимир Соловьев. Ближайшие 2 часа мы будем говорить о проблемах Сирии.
Звонок в студию:
- Скажите, а когда мы будем говорить о проблемах России?
- Представься, мразь!...
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 1 ноября 2015, 11:20,#558528
Судя по тому, что самолет резко потерял скорость и никаких сообщений с борта не поступало, скорее всего, ни технические неполадки ни ошибки экипажа не являются причиной трагедии.
Осложняет ситуацию с расследованием еще и то, что ни Египту ни России не выгодно признавать теракт. Чисто теоретически, они могут пойти на сговор. Посмотрим будут ли допущены специалисты из других стран.
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 1 ноября 2015, 13:48,#558539
Цитата zvezdochet (2015-11-01 13:07):
значит и малазийский тоже можно рассуждать кому выгодно, а кому нет

Через год до ваты начинает что-то доходить... Вы делаете успехи.
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 1 ноября 2015, 14:09,#558545
Цитата Hella (2015-11-01 14:01):
Жаль, что до противной стороны по прежнему не доходит...

Нет-нет, я поторопился с выводами - до ваты не доходит даже через год, увы.
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 1 ноября 2015, 14:23,#558546
Кабину самолета нашли в пяти км от хвостовой части. (отсюда)
Тело 3-х летней девочки нашли в 8 км от места падения. ( отсюда )
Такое возможно только, если самолет развалился еще на большой высоте.
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 2 ноября 2015, 0:01,#558586
Цитата Марина (2015-11-01 23:09):

Это Вы о чем? Еще полтора года назад говорили и писали везде, что падение Боинга было выгодно именно украинской стороне: чтобы можно было Донбасс объявить террористами, притянуть участие российской стороны, ускорить введение больших санкций для России и т.д.

Марина, я чуть ниже уже признал поспешность своих выводов - до ваты даже через год не доходит.
Надеюсь Вы не будете утверждать, что малазийский боинг был сбит украинской стороной лишь на основании предполагаемых вами выгод для них. Соответственно данное утверждение и не дает оснований снимать вину с террористов (сепаратистов) или с российской стороны.
В любом случае нужно дождаться результатов расследования причин обеих катастроф.
По последней мне не совсем понятно:
1. табу в официальных сми на версию о теракте, хотя она напрашивается. Нет даже официальных заявлений об отсутствии следов взрывчатых веществ на обломках, чтобы отмести эту версию.
2. почему до сих пор не были считаны показания черных ящиков, хотя их утром еще обнаружили. А вечером прошла информация о том, что еще не приступали к расшифровке.
Мое субъективное мнение: на 99,9% властям Египта и России известны причины катастрофы, и теперь они размышляют как их преподнести мировому сообществу с максимальной выгодой (или минимальным ущербом) для себя.
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 2 ноября 2015, 0:15,#558587
Цитата Сейчас: +23 (2015-11-01 22:26):
а где же слёзы за 21 тыс трупов в авто дтп?
Этих не жалко, т.к. нет такого смакования подробностей в СМИ... да и привыкли уже - ничего новенького. А вот самолеты не так часто падают.
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 2 ноября 2015, 0:46,#558593
Неубедительно. Теряете квалификацию )
Цитата Марина (2015-11-02 00:26):
А я считаю что год назад не было оснований безоговорочно признавать вину сепаратистов или российской стороны. Украинскик Буки были в зоне АТО и почему-то их не стали инспектировать. И зону крушения долгое время обстреливали украинские войска - для чего? Чтобы туда как можно дольше не попали эксперты?

Фото и видео украинских Буков в том районе практически отсутствуют в сети, в отличии от российских. Кто обстреливал и зачем - тоже неоднозначно.

Цитата Марина (2015-11-02 00:26):
Начнем с того, что на второй день таких заявлений быть еще НЕ может. Обломки надо доставить в лабораторию. А это пока еще не делали.
Тем не менее это не является препятствием для официальных СМИ делать многочисленные заявления о технических проблемах.

Цитата Марина (2015-11-02 00:26):
Очень просто: ждали экспертов из России (как пострадавшей стороны) и Франции (производителей этих самолетов). И потом - расшифровка черных ящиков - это не только снять показания, но еще и совместить по времени параметры обоих ящиков. И даже это может не дать окончательных результатов. Требуется еще и экспертиза всех погибших и экспертиза останков самолета и наложение на карту где и как лежали обломки и выкладка самолета в ангаре (а обломки еще привезти надо) и ... в общем много чего надо..
Это только диванным экспертам все сразу понятно.

Чтобы не возникало слухов, обычно делают предварительные заявления... и, как правило, достаточно быстро. Их, увы, нет. Российские специалисты были на месте уже в первой половине дня.
Цитата Марина (2015-11-02 00:26):
Мнение точно субъективное. Особенно с учетом того что к расследованию привлечены производители данных самолетов.
Знаем, плавали... а потом можно заявить, что выводы французов политизированы.
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 2 ноября 2015, 1:23,#558597
Цитата АлександрП (2015-11-02 00:36):
Лёха, скороспешностью суждений ты порочите высокое звание либераста и дерьмократа. Чёрные ящики будут читать в присутствии всех: Ирландии - владельца, Франции - автора, России - эксплуататора, Египта - свидетеля. Второе утверждение, само собой, бессмысленно.

А я еще окончательных выводов не делал - лишь вопросы и предположения. В отсутствии информации, я считаю это допустимым не только для либерастов, но даже для ватников. )
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 2 ноября 2015, 1:39,#558598
Цитата Марина (2015-11-02 01:14):

Практически отсутствуют - не означает, что отсутствует. Вы же не могли их не видеть? И не слышать о том, что собираются провести учения?
Увы, не видел и не слышал.

Цитата:
А что для Вас является официальными СМИ? Я вот лично за 2-а дня разные версии видела и читала. И пока опровергается только то, что самолет сбили ракетой. Разлет обломков был бы другой.

По радио Вести ФМ, например, ни разу не прозвучало слово теракт, а вот "технические неисправности" - каждые полчаса.

Цитата:
Ни разу не встречала, чтобы на второй день были предварительные заключения. Хотя... был единственный случай в прошлом году, когда украинцы уже через час (или даже ранее) заявили, что Боинг сбили сепаратисты российским буком.
У вас проблемы с памятью? Поройтесь в интернете - сразу после падения малазийского самолета сперва появились сообщения от сепаратистов в соцсети и на российском ТВ о сбитии украинского самолета. Потом они их, правда, почему-то удалили.
Но мы уходим в сторону от темы.
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 2 ноября 2015, 2:22,#558605
Цитата Марина (2015-11-02 01:57):
Я лично полтора года назад давала ссылки на сюжет с украинского ТВ, который был накануне трагедии. Там было сказано что в зону АТО доставлены коплексы БУК и в ближайшее время пройдут учения. И был показан полный комплекс, а не только одна машина с ракетами.
Марина, по поводу малазийского самолета мы ведь уже всё десять раз обсудили, привести хотя бы одно фото украинского Бука, который потенциально в состоянии был выпустить ракету (т.е. физически с квалифицированным экипажем находился в той местности), Вы не в состоянии. Вряд ли мы сможем друг-друга переубедить.
Предлагаю в данной теме этот вопрос более не обсуждать и дождаться результатов международной комиссии... хотя и они для Вас не являются аргументом.
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 2 ноября 2015, 21:01,#558698
Власти Франции направили в Египет вторую команду экспертов для участия в расследовании крушения на Синайском полуострове российского самолета А321.

"Вторая команда из трех следователей бюро расследования катастроф (BEA) сегодня (в понедельник) направились в Египет, чтобы усилить группу, которая уже прибыла туда в воскресенье, 1 ноября", - говорится в коммюнике правительственного агентства.

--
Первая команда видать слабая была, не смогла противостоять российско-египетской команде.
Как нами правят ПЖиВ• 2 ноября 2015, 23:25,#558719
Найдите отличия от сегодняшнего дня:
"В противоположность Западной Европе, где при приеме на государственную службу безусловно требовалось либо наличие диплома, либо прохождение экзамена, либо и то и другое вместе, в России требования к кандидату были весьма поверхностными. Чтобы стать канцелярским служителем, то есть занять начальную ступень чиновной лестницы, но еще без классного чина, соискатель должен был лишь проявить умение читать, правильно писать и знать арифметику. Для продвижения на следующую ступень он должен был пройти экзамен на знание предметов, преподаваемых в начальной школе. А уже получив чин низшего класса, чиновник нередко более не обязан был доказывать свою подготовку и продвигался вверх в соответствии с законами старшинства и рекомендациями начальства. Это означает, что никакого четкого критерия назначения и повышения чиновников не было и на практике наиболее значимыми оказывались такие качества, как всецелая преданность монархии, слепая готовность исполнять приказания и безоговорочное приятие существующего порядка.
Как личные слуги царя чиновники стояли над законом. Чиновника можно было обвинить и привлечь к суду только с согласия его начальства. Без такового судебные органы были в отношении государственного служащего бессильны. Позволение же судить чиновника давалось крайне неохотно по двум причинам. Во-первых, поскольку все назначения, во всяком случае теоретически, делались самим царем и должностное несоответствие чиновника невольно бросало тень на высочайшее решение. Во- вторых, всегда была опасность, что, представ пред судом, обвиняемый, выгораживая себя, даст показания, порочащие его начальство. И на деле виновные в том или ином проступке чиновники просто перемещались на другой пост или, если речь шла о высоком сановнике, получали солидную, но ничего не значащую должность в Сенате или Государственном совете . И даже царь в этих вопросах не властен был нарушить традицию. После железнодорожного крушения, едва не стоившего ему жизни, Александр III пожелал предать суду министра путей сообщения. Но его отговорили на том основании, что публичный суд над министром, четырнадцать лет пребывавшим на этом посту, будет означать, что он «незаслуженно пользовался доверием монарха», а значит, в свое время сам царь сделал неверный выбор. По мнению некоторых современников, тот факт, что российское чиновничество не несло ответственности перед законом или любым сторонним учреждением, составлял основное отличие государственной службы в России от европейской . В действительности это было всего лишь еще одним проявлением патриархального духа, все еще сильного в Российской империи."
Р.Пайпс, РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. АГОНИЯ СТАРОГО РЕЖИМА. 1905-1917
НПФ доверие или мошенники?• 3 ноября 2015, 0:00,#558724
Цитата Tiimon (2015-11-02 23:08):
тоже не очень понимаю, что будет с уже накопленными деньгами "молчунов", которыми внешэконом управлял. вот тут пишут, что "Чтобы сохранить 6%, молчуны должны до конца 2015 г. подать заявления в Пенсионный фонд России (ПФР). Взносы тех, кто это не сделает, автоматически уйдут в страховую часть, а накопленное будет учтено на страховом счете застрахованного в пенсионных баллах " .

А если я лет 5 назад уже писал заявление в ПФР о переводе накопительной части пенсии в НПФ, то значит я уже не молчун? Повторно не нужно этого делать?
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 3 ноября 2015, 0:29,#558731
Цитата zvezdochet (2015-11-02 21:27):
ключевое слово "противостоять", это тоже в правительственном коммюнике?
Нет, это моя вольная интерпретация новости, личное мнение, комментарий. Предполагаю, что производителю самолета не выгодна версия о технической неисправности, а противоположным сторонам - версия о теракте. Поэтому не исключаю возможность противостояния.
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 3 ноября 2015, 0:42,#558734
Цитата zvezdochet (2015-11-03 00:36):
а это голос Америки, американцам вы верите?
Вы, вероятно, не очень внимательно читаете. Попробуйте еще раз: "от турбулентности в полете не потерпел крушение ни один самолет за последние 25 лет."
А теперь найдите в своих цитатах опровержение данного факта. Удачи.
Из зоопарка в Люберцах пропала медведица Маша• 3 ноября 2015, 0:59,#558737
А может и хорошо, что медведицу увезли из парка:
В Москве спецназ расстрелял животных контактного зоопарка
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 3 ноября 2015, 2:02,#558741
Цитата Марина (2015-11-03 01:01):

Эти видео украинского военного телевидения и они сами показали Буки в зоне АТО. А потом заявляли, что у них в зоне АТО Буков не было. Когда врали?

Марина, зона АТО - это огромная территория. То, что данные кадры сняты в районе Снежного или Тореза, из приведенных видео не следует. Также, на сколько я помню, были сообщения о том, что сепаратисты захватили базу с украинскими Буками, но перед тем как ее оставить якобы украинкие вояки повредили электронику... а шахтеры и трактористы заявляли, что ее починят. И Кургинян обещал починить...

Короче, если бы не было кадров с перевозкой российского Бука по Украине, то я мог бы и поверить в украинский след. Но сейчас - нет. Остается верить расследованию голландцев.

Цитата:
Судя по Вашим высказываниям именно Вы не верите в официальные расследования, если их версии не совпадают с Вашими ожиданиями:
Да, действительно, я ожидаю услышать убедительные, логичные доводы, и, если они отсутствуют или шиты белыми нитками, то, естественно, начинаю в них сомневаться... даже, если они исходят из официальных источников. Российские официальные СМИ себя полностью дискредитировали за последние несколько лет, поэтому приходится прислушиваться и к альтернативным точкам зрения. Т.к. Ваше мнение по какой-то странной причине почти всегда совпадает с официальной точкой зрения властей, оно для меня, увы, также не является авторитетным. Извините за предвзятость.
Но с вами хотя бы можно подискутировать в отличии от всяких Александрров, Ивановых и прочих звездочетов...

Но мы опять ушли от темы.
Цитата:
А Вам в голову не приходит, что работ для экспертов очень много?
Относитесь к моему высказыванию, как к сарказму.
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 3 ноября 2015, 10:29,#558758
Цитата zvezdochet (2015-11-03 09:08):
если за последние 25 лет не потерпел, то потерпеть не может? как же вы с такими логическими выводами можете судить о чем либо

Случались или нет авиакатастрофы по причине турбулентности за любой другой отрезок времени ваши цитаты также не дают ответа. Именно в этом заключается нелогичность ваших суждений. ТщательнЕе подбирайте контраргументы.
Сегодня какие версии только не выдвигаются , даже попадание метеорита в самолет... Ну а почему бы и нет? Но когда обсуждаются фантастические версии и обходят стороной традиционные (из-за взрывов на борту только за последнее десятилетие уже несколько самолетов упало), то тут же возникает вопрос кому и зачем это нужно?
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 3 ноября 2015, 10:31,#558759
Цитата Tsohee (2015-11-03 09:27):
где то 150*150км всего, БУК - самоходный комплекс с достаточным запасом хода. за 3-4 часа он может оказаться в любой точке означенной зоны.

Теоретически - да. Фото или видеофактов этих перемещений никем не предоставлено.
А расстояние между Мариуполем и Луганском около 230 км по прямой.
Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 3 ноября 2015, 12:01,#558776
Цитата zvezdochet (2015-11-03 11:08):
в любом случае имиджу страны нанесен ущерб
Заметьте, не я это сказал.
Когда власть считает население за идиотов, способных поверить в любую бредовую идею и сознательно замалчивает наиболее вероятные версии событий, то имиджу страны она действительно наносит огромный ущерб.
А когда население ее в этом поддерживает, то, вероятно, власть не так и далека от истины в своих оценках уровня умственного развития управляемого ею общества.
"Д.билы бл.." (с)
Кстати, про турбулентность я вообще ничего не говорил и никакие версии не исключал, а лишь указал, на нелогичность ваших аргументов. Читайте внимательнее.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts