Сообщения на форуме от ЛСВ
Волкуша
Вода ещё вполне пригодная для купания. | |
Колесникова Елена Алексеевна (2019-08-24 13:39)Ну и пусть фонтан - показуха. Есть, что показать!Политики в теме маловато! "Сегодня и в Париже и в России немало русских, восхищающихся чудесными плодами, какие принесло слово императора, причем, гордясь результатами, ни один из них не сожалеет о затраченных средствах. " Из дневников француза путешествующего по России около 200 лет назад. | |
Элеканко (2019-08-26 07:00)Я вообще не понимаюНе расстраивайтесь, вы тут не один такой, кому лень копнуть тему чуть вглубь - все эти вопросы уже не раз обсуждались. Если в каменных джунглях находят место и для прокладки автодорог и для хранения автомобилей, то почему велосипеды вас ставят в ступор?! | |
Велосипедист на Красной площади в 1925 году
| |
Тема велосипедистов и велодорожек не раскрыта!
Незачет. Немного добавлю для противовеса вашим приторно-жизнерадостным фотографиям картинок с сурового юга России. Компа под рукой нет, пока несколько кадров с телефона: Была предпринята попытка разметить маршрут (чтоб стало не хуже чем во всяких Фальцарегах, Мизуринах, Кальфосках у макаронников). Но пока не рекомендую по нему ходить - итак уже мало кого на форуме осталось, приходиться даже об автолюбителях-велоненавистниках заботиться. | |
Наркoм (2019-09-30 11:40)Велосипедисты с пивом это ЗОЖ или уже не очень?Не вижу противоречий. Стесняюсь спросить: до компа так и не добрались с маршрута?Ох, то командировки, то всякие дни рождения... Под покровом ночи на белой Ниве местный опер забросил меня к началу маршрута и спросил "Погранпропуск есть? Не желаешь помочь государству?". Как выяснилось пропуск я случайно оставил в в городе вместе с цивильной одеждой... Моё невнятное бормотание было расценено как согласие, и он продиктовал спецзадание (рассказать, увы, не могу) - "Будем считать, что ты поможешь нам, а мы закроем глаза на пропуск". С погодой не повезло - периодически моросил дождь, палатку толком не просушил, что добавило ещё пару кг к рюкзаку. На погранзаставе пришлось опять рассказать про ситуацию с пропуском. По рации обо мне доложили куда следует "Да, из Москвы. Пропуска нет, но он есть". Пограничник предложил налить бутылку воды и вместе с ней вынес сухпаёк (вес ещё увеличился на 2,5 кг). Если присмотреться, то погранзаставу видно в центре кадра: | |
А в это время внизу, где тепло:
| |
Еще несколько фоток гор, увы, затянутых облаками.
Брусника Заброшенные сёла Странный шиповник | |
Наркoм (2019-10-02 05:10)Что за места?Я же писал - самый юг России. Прокладывал маршрут из Куруша до Курукала. Есть идея запустить трейл. Всё это на высотах от 1500 до 3000 м. Поблизости есть и несколько четырёхтысячников, куда можно совершать восхождения. Протяженность маршрута - вышла около 50-60 км. Пару тыщ лет назад это были земли каспиев. Вроде даже Сашка Македонский там бродил. Потом кавказские албанцы, армяне, евреи, персы и пр. там потоптались. | |
Сказка "Колобок и педофилы" | |
В@cильичЪ (2019-10-05 08:01)Понравится ли такая мода Лёхе с вышки ?Вам требуется мой совет? Я бы не рекомендовал - рюкзак выбивается из общего стиля. | |
Краеведческий музей села Ахты:
| |
Беда подкралась откуда не ждали. Вероятно не велосипедисты, а электросамокатчики дадут новый толчок к строительству велодорожек.Минтранс России и Госавтоинспекция готовят поправки к правилам дорожного движения. Изменения должны определить статус райдеров — людей, передвигающихся на электрических самокатах, гироскутерах и моноколесах. | |
Автолюбителей тоже потихоньку подсаживают на электросамокаты.
Возможно это позволит убрать ржавые вёдра от домов на парковки вне жилых кварталов и решит проблему отсутствия парковок поблизости от бизнес-центров. А автолюбители станут спокойнее относиться к двухколесному транспорту и поддержат строительство велодорожек! ) | |
В коллекцию: Репин "Арест чиновника"
| |
Наркoм (2019-10-06 17:28)А вот поведайте мне, такой весь спортивный ашан-драйвер, вы свое ведро ржавое, якорите неделями вне жилых кварталов??Места пока есть, денег за парковку не просят - вот и ставлю во дворе. Не вижу противоречий. Введут вам платную парковку, посмотрим чего запоёте. | |
Александрр (2019-10-06 21:57)А что вам как велосипедисту не нравится в популяризации электросамокатов?Боюсь, я не верно был понят. Конечно, я ничего против электросамокатов не имею. Более того я даже рад, что они стали настолько популярны, и на них обратили внимание чиновники. Очень надеюсь, что будет выделенно бабло из бюджета на обустройство велодорожек, они таки появятся не только в парках, проектировщики присмотрятся к мировому опыту, а не будут лепить черти что. | |
Бои в Петрограде
| |
Элеканко (2019-10-07 08:25)В том что выдялят бабло нет сомнения,Зачем же деревья? Вы своё глупое высказывание можете подтвердить фактами? Почему тысячи граждан должны терпеть автодороги по которым ездят четырёхколесные идиоты? А вот на расширение автодорог с одновременной вырубкой деревьев по центру Люберец планы имеются... | |
Клинические идиоты не догоняют (а может только делают непонимающий вид) что для перевозки продуктов или скорой помощи вполне достаточно уже имеющихся дорог. Пробки возникают вовсе не из-за общественного транспорта или соцслужб.
Я так понимаю, что примеров вырубки деревьев из-за строительства велодорожек я от вас не дождусь? | |
Элеканко (2019-10-07 12:39)Вы о чём? какой пример?Не тупите: велосипедисты, как и пешеходы и автомобилисты, уже перемещаются либо по тротуарам, либо по автодорогам. Для того чтобы развести эти потоки, достаточно выделить 1 метр либо у существующих автодорог, либо у тротуаров. И уж точно не велодорожки несут угрозу деревьям, и не из-за них вам приходиться стоять в пробках и дышать выхлопными газами. | |
Наркoм (2019-10-07 11:43)Мы ездим по дорогам потому что хотим и можем! И в полной мере оплачиваем эти дороги из своего кармана. А в быстро растущем городе не надо, с точки зрения дилетанта и псевдо-велосипедиста, делать заявления о достаточности существующих магистралей и пытаться всех пересадить на двухпедальный транспорт!Упёртые дилетанты-автомобилисты почему-то упорно не хотят замечать, что в быстрорастущем городе они уже не могут нормально ездить, потому как сами друг-другу мешают. Но виноваты в их бедах, конечно, владельцы двухколесного транспорта. Смиритесь уже и незаметно пересаживайтесь на каршеринг или велосипед. ))) | |
Помимо строительства велодорожек, облицовки вентилируемыми фасадами домов и перекладки тротуарной плитки, есть ещё одна, пока новая для нашего города, но капиталоёмкая (а потому перспективная) тема.
Думаю, правильно будет обратить на нее внимание нашей администрации города, так как это напрямую влияет на внешний вид улиц. Речь о протяжке проводов по воздуху. Меня лично печалит вид столбов уродливо обмотанных проводами. В современном городе их необходимо убирать под землю. Иначе скоро это будет выглядеть так: | |
Элеканко (2019-10-08 07:06Сколько в час проезжает на велосипедах?Ага, поэтому давайте еще ширше центральную улицу сделаем, чтобы ещё больше идиотов на четырёх колёсах на ней встало. Зачем строить канатную дорогу для лыжников в горах, если там только 1-2 экстримала спускается? Пока не будет велоинфраструктуры в городе, не будет увеличиватся и количество велосипедистов. В Москве количество велосипедов и самокатов растёт в том числе из-за того, что перемещаться на них стало удобнее. Расширение автодорог в городе - это путь в никуда. Только всем будет хуже. | |
Hella (2019-10-08 09:22)Так там, где катаются экстремалы, канатных дорог нет. И их, действительно, никто там строить не будет.Все горнолыжные курорты были сначала освоены экстремалами. Так и с велодорожками будет, ибо нет иного пути. ) | |
Дубна всегда радовала количеством велосипедистов. Было время, когда хотел туда переехать. | |
Элеканко (2019-10-08 14:43)Мне двуколёсные идиоты мешают исключительно как пешеходуПросто вам не повезло. Мне не мешают. | |
Hella (2019-10-08 19:19)Но всё же, канатные дороги располагают там, где катается основная масса спортсменов, даже если это чёрные трассыЭтим примером я лишь хотел показать, что на подготовленные трассы приезжает масса народа. В отсутствии инфраструктуры никто туда не поедет. Примерно такая же ситуация и с велосипедами - при наличии должной инфраструктуры (велодорожек) количество велосипедистов может существенно увеличиться. Поэтому рассуждения, что мол их мало и поэтому никому эти велодорожки не нужны, выглядят глупо. Я в принципе не против велодорожек, у меня в семье двое любителей, но я правда не вижу - куда воткнуть эти дорожкиНу вот и замечательно - скоро вам покажут. ))) | |
Наркoм (2019-10-09 04:22)А посмотрите на тех, кто едет с вами в вагоне метро - у них на лицах написано, дайте на дорожки, прям вот завтра поеду на веле?!При желании сознание и привычки людей можно менять. Но без поддержки государства этот процесс будет долгим и нудным. Лет 20 назад и перед пешеходными переходами никто не останавливался, и про раздельный сбор мусора никто не заикался. И я не против, что власть сегодня поддержала велодвижение. Понятно, что чиновники всё извратят и опошлят, но общее направление верное. Станет перемещение в авто, метро и пр. чуть менее комфортным и количество сторонников велодвижения станет ещё более массовым. ) | |
Подразделы: