Цитата lyuber (2013-12-26 10:54):
А чего только одного поймали??? Где 2 других????
Ну да, маршрутка. А еще она приехала на Дэу Нексия, что наводит на мысль, что водитель "такси" - это четвертый сообщник - наводчик.
А зачем камера вначале двигается? Похоже, это лайфньюз добавило анимации - обрезало видео сначала снизу, потом сверху. |
|
На 1:37 чьи-то ноги проходят мимо по тротуару, даже не обращая внимание. |
|
Цитата Nurochkad (2013-12-26 12:37):
Учитывая количество правонарушений в области охраны объектов культурного наследия расположенных на территории Московской области, Особо обращаем внимание на необходимость ужесточения контроля за разработкой документов территориального планирования и градостроительного зонирования, за установлением границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия, а также обеспечить контроль за, соблюдением правового режима земель на территориях муниципальных образований, в целях охраны объектов культурного наследия.
Министр культуры Московской области Олег Александрович РОЖНОВ
Наша администрация считает по-другому. Наверное, у юриста САС научились. Она же - преподаватель юриспурденции...
"...ограничить зону охраны памятника его фактической территорией" Таневский (с) |
|
Цитата Hella_V (2013-12-26 13:03):
Вероятно, с этими же словами выдавалось разрешение на постройку двухэтажного кафе в непосредственной близости от Вертолета...
Да уж. Такое позорище... |
|
Цитата kiss (2013-12-26 13:55):
Тот отменился, другой написали. Может, в прежнем титульный лист неправильно оформлен был.... И опять проблемы с охранной зоной. Правда, она не утверждена, ее какбэ нет. Значит, и нарушений нет. Разве не так?
Нет, не титульный лист. Жители обращались в разные инстанции, и подали в суд. Пока суд их динамил, Главархитектура сделала предписание, и передала материалы в прокуратуру области. Там четко указано, какие нарушения. Далеко не все, но немножко таких, которые никак нельзя обойти. После этого наш Глава повелел разработать новый проект с целью исправления нарушений. |
|
|
|
Помните, раньше, до введения турникетов, под платформой было сквозное пространство. Потом его закрыли. И так закрыли, что места между стенкой и поездом - не осталось. Хоть даже случайно человек упадет с платформы - спрятаться от поезда ему некуда.
Я так понимаю, стенку сделали тоже против зайцев. Но ведь можно ее сделать не вровень с краем платформы, а глубже на метр. И тогда у человека будет возможность спастись. |
|
Цитата Tverskoi (2013-12-27 18:02): Есть углубления метров через 35-40, посмотри как-нибудь. Так что если упадешь между и захочешь жить, то учись быстро, очень быстро бегать)))
Знаю я. Этих углублений 2-3 на всю платформу. Можно не успеть. Не понимаю, зачем надо было делать вплотную? Сделали бы все на уровне этих углублений. |
|
Цитата Двуликий (2013-12-27 18:23): Посмотреть бы видео как кладут литой асфальт. Прям очень интересно, а то на видео говорят чем холодней тем лучше. ))) По возможности выложите кто нить.
Разогревают газовой горелкой края ямы, разогревают свой привезенный асфальт, и кладут.
Предварительно должны обдолбить яму до прямоугольной. И насыпать нового асфальта точно вровень с существующим покрытием. Чтобы не было ни бугров, ни пролежней. А там уж - как получится... |
|
http://lubernet.ru/id/2/pid/6237
А очистные сооружения-то далеко оттуда? |
|
Цитата Двуликий (2013-12-27 19:14):
ЗА теорию спасибо, я какбэ в курсе. Вот именно и хочется увидеть, как всё это соблюдут или не соблюдут. Особенно хочется посмотреть на мешалки, которыми доставят литой асфальт))
Ну, это - не ко мне. Подкараульте, или попросите кого-то с камерой за ними походить. Дома же строят в прямом эфире. Пусть вэб-камеру на машину дорожников установят, и вещают прямой эфир с сайте люберадм! |
|
Цитата Bazzilio (2013-12-30 18:11): Я знаю об этом не понаслышке, потому что адепты ее секты разбили своей лагерь недалеко от моей дачи в Пятнице. Это на Истринском водохранилище, если кто не в курсе.
Возможно, именно так оно и есть. Но почему я должен поверить вот этой негативной заметке на форуме? И таки что, именно миллионами откупаются жители? Может, и мне присоединиться к митингующим? Пару милилонов мне бы не помешало... |
|
Цитата Tverskoi (2013-12-31 00:54):
не понятно как 2/3 людей в троллейбусе выжило. Что люди крепче железа что ли?
Если много людей стояло в салоне, то ближние подействовали как стена. Энергия, ударная волна пошла по пути меньшего сопротивления. Например, в окна, стекла вылетают, и давление уходит. А люди - инертные. Извините за цинизм. Почему крышу разворотило так - не знаю, что крепче. Может, листы металла редкой точечной сваркой приварены, и их легко сорвало. Ну и не известно, какое взрывное устройство было. например, у кумулятивного снаряда вся энергия, пламя сфокусированы в одну определенную точку. |
|
Мне очень понравилось поздравление в одной сети супермаркетов: "Побед в борьбе с коррупцией!". Присоединяюсь :) |
|
Цитата Священник Александр (2014-01-11 15:33):
Чтобы она срочно бежала в полицию с заявлением, что в городе бродят фальшивые купюры
А что по законам государства должен делать человек, если ему попалась фальшивая купюра? Вот, допустим, мне дали. Где - не могу сказать. Допустим, у меня 3 купюры по 100 рублей, я одну даю в магазине, продавец проверяет, и говорит, что она фальшивая?
Что дальше должно происходить? При условии, что я собираюсь поступить полностью по закону? И кто в итоге понесет финансовые потери, на 100 рублей? |
|
Цитата Irisha (2014-01-11 21:46):
Все потери понесете ВЫ, как это не печально. Т.к. работаю в банке, могу предложить такой вариант. Приходите в банк ..., если фальшивая - можете сказать ей: "До свидания!"
Ну и какой смысл разумному человеку делать все это? Если ты заподозрил, что где-то тебе дали фальшивую купюру, все, ты эту суму потерял. Так еще идти с ней в банк, тратить время. Проще выкинуть в помойку. Естественно, ни один человек так не поступит.
Так что совет священника Александра в той конкретной ситуации - разумный. Для пенсионера 500 руб - большие деньги.
Мне не понятно, почему убытки должен нести гражданин, а не государство. Деньги - собственность государства (из ст. 185 УК "банковских билетов Центрального банка Российской Федерации"). И ущерб от введения в оборот фальшивых денег, вроде как государству наносится... С другой стороны, обычный человек не обязан каждый день везде иметь с собой технические средства проверки денег. Вот пусть государство и берет на себя это бремя - компенсировать убытки гражданам.
Кстати, почему все решили, что продавщица в магазине, где приняли банкноту без проверки понесет убытки? они могла дать 500 руб на сдачу с 1000 руб кому-то. |
|
Цитата Священник Александр (2014-01-11 23:50):
Мой совет был дан постфактум и заключался лишь в том, чтобы пожилой человек не переживал по этому поводу, а вовсе не в том, как надо сбывать фальшивки.
Да я и не в претензии. Конечно, это вопрос очень деликатный: кому - лично тебе - или кому-то еще придется понести эти траты. Мне не хотелось бы ни сталкиваться с таким, ни совет давать, как поступить.
Поэтому вообще не понятно, почему государство не компенсирует гражданам фальшивые деньги?
Когда участник вооруженного бандформирования приносит оружие - ему еще и приплачивают. А когда обманутый человек приносит государству фальшивые деньги - ему не компенсируют. Странно, не правда ли? |
|
Цитата Nivovod (2014-01-12 00:23):
А как этому самому государству отличить честного обманутого человека от нечестного обманщика? Вдруг вот так получится:
Я сходу не буду Вам отвечать. Если честно, я раньше не задумывался, и не знаю формальную процедуру, когда человек просит проверить сомнительную банкноту.
Единственное, конечно, нужно не просто менять фальшивые на настоящие, а какие-то объяснения брать, расследование. |
|
На Таганско-Краснопресненской линии используются вагоны, которым по 30-40 лет. Посмотрите, над торцевой дверью, с одной стороны вагона висит табличка. Везде - "второй капитальный ремонт в таком-то году" и год постройки вагона. 1976, 1978... |
|
Цитата Eu (2014-01-13 17:27):
Новые составы вмещают меньше пассажиров. Вагоны для нашей ветки еще только в разработке.
Это Вы имеете ввиду стойло, которой организовано в одном из торцов каждого вагона?
Ну пусть бы хоть и стойло, но поручни сделайте! В этих старых вагонах (есть только на ТКЛ) очень мало поручней, и держаться неудобно. |
|
На телеканале "Подмосковье" вышел сюжет про опасные железнодорожные платформы
"Резкие похолодания превратили некоторые станции пригородных поездов в каток. Пассажиры получают травмы, скользя по платформам и лестницам.
Уроженец Турции Шахин Арслан никуда не торопится. Особенно после закрытого перелома голени и сильного ушиба ребер. Травмы мужчина получил после падения с платформы прямо на железнодорожные пути. Сильная боль и страх оказаться под поездом – все, о чем думал мужчина в тот момент."
http://mosobltv.ru/?an=special_page&uid=46337
Спрашивается, кто разрешил РЖД закрыть пространство под платформой щитами? Вот человек, поскользнулся, упал, идти не может. Мог бы откатиться - отползти под платформу. А сейчас спастись шансов очень мало. |
|
Какая-то жуткая схема!
Справа налево едешь - одни съезды с проспекта. Слева направо едешь - одни заезда на проспект.
Перед эстакадой через железную дорогу - уже сейчас аварийно-опасное место. А будет - аварийное место. И биться там будут регулярно: 3 полосы проспекта становятся двумя, тут же съезд и заезд на проспект. И заезд этот - единственный для Черемухина, Интернационалистов и Побратимов. А фактически - почти единственная возможность проезда с Северной стороны на Южную. |
|
Цитата _КОТ_ (2014-01-15 14:08): А под эстакадой в центр с разворотов на встречку выезжать? И без светофоров?
Мне одному кажется, что транспортные потоки поперек Комсомольского пр-та - намного интенсивнее, чем вдоль проспекта. И поперечные практически перекрыли... |
|
Цитата Tiimon (2014-01-15 15:04): Это не так. Нормы не выполняются. Вариантов бывает 2:
То есть в проекте они есть, чтобы его приняли, а кто должен их строить? Они же платные будут, где гарантия, что их купят? Лучше под каким-нибудь соусом там еще дом поставить. Пример - 7-8.
В 7-8 же как было: был проект планировки. По нему построили дома. Потом через 3 года взяли, и изменили проект планировки, и на месте всех инфраструктурных объектов построили еще дома. У бывших домов, фактически, украли парковки и прочее. А для новых домов уже изначально не стали делать.
Сейчас им говорят: мы могли бы вам построить паркинг где-нибудь, но вы соберите деньги сами, дайте их нам, и через несколько лет мы вам на ваши деньги что-то построим. Естественно, дураков нет. На это администрация разводит руками: ну вы же сами не хотите!
Цитата Tiimon (2014-01-15 15:04): Извините, что снова-здорова, но нужен генплан+ПЗЗ. Честные и правильные. Которые по сути есть расчет в масштабе поселения: где мы спим, гуляем, учимся-лечимся, паркуемся и т.д. Потому что иначе, без такого плана, нельзя ответить на вопрос: а хватает ли у нас парковок, парков, школ и пр?
Да, только так! ПЗЗ прошли общественные слушания год назад. Где они до сих пор? Генплан за 2013 год дважды отклонялся от согласования контрольными органами в Правительстве области. А федеральные дипутаты весной 2013 года еще на год продлили разрешение застраивать города без Генпланов. Вот Администрация и не торопится принимать Генплан. |
|
Цитата gazzz (2014-01-15 17:12):c учетом одностороннего дублера, и перекрытого поворота с комс.проспекта к ТЦ светофор лучше сделать два разворота (с карманами для разгона - торможения)
Да, там скоростной участок дороги, поэтому должны быть длинные карманы. В уже устаревшем проекте Генерального плана посреди Комсомольского должен был проходить какой-то трамвай-метро на столбах. Поэтому оставлен такой широкий газон. Надземного трамвая нет и не будет. Место нужно эффективно использовать. Эти два разворота хоть как-то бы решили проблему! |
|
При такой организации движения нет смысла в широкой проезжей части по центру проспекта. Нужно было делать по одной или по две полосы в центральной части проспекта, и по 2-3 полосы на дублерах. А то сейчас основные потоки пойдут по дублерам, а на них - по одной (или по две) полосе. Плюс на дублерах сделаны стоянки автомобилей, они будут останавливаться-выезжать задним ходом, что плохо повлияет на пропускную способность дорог и на безопасность. |
|
Цитата gazzz (2014-01-16 14:42):
скоростной участок с лежачими полицейскими ? видимо планировался как скоростной, а сейчас есть безумцы, который пуляют от светофора до светофора, но в среднем 60% времени комсомольский пустой от эстакады до эстакады.
Да, скоростной. По три полосы в каждую сторону - уже признак скоростного участка :) Разделительная полоса - еще один признак. Там же проектировался подземный пешеходный переход. Лежачий сделали как экстренную меру. Потом установили светофор, как исправление на постоянной основе. После установки светофора надо было убрать лежачего. Только не с нашей властью... |
|
Цитата Стерегущий (2014-01-16 13:26): Покупайте духовушки и по крысам. Польза всем, а вам здоровье и небывалый интерес!
В городе запрещено стрелять из духовушки. Поймает вас ППС за этим занятием, и оштрафует! :) |
|
Цитата gazzz (2014-01-16 18:10):
интересно, какой сокральный смысл ?
Чтобы при выезде с Митрофанова на Эстакаду через ж/д было много аварий. Там же вообще не видно, кто едет по Комсомольскому! |
|
Цитата Hella_V (2014-01-16 19:03):
Простите великодушно, но вроде как вчера выяснили, что с Митрофанова на эстакаду теперь не попасть. По крайней мере, так на схеме нарисовано. Только с Комсомольского или с Инициативной.
Ну это вообще плохо, просто ужасно! Пару недель еще можно было проехать.
Все это мне напоминает известный анекдот.
Задумали звери построить мост через реку в лесу. Выбрали делегатом медведя - основательный, рассудительный. Возвращается медведь из поездки в администрацию. Нет говорит, не согласились нам мост построить. Я им объяснял, объяснял. Нет, говорят, и все. Стали звери думать, что делать. Думали. И решили отправить осла. Уехал осел, долго не возвращается. А тут стали строй-материалы приходить. И везут, и везут. Звери уже в панике: что такое, зачем столько. Рабочие отвечают: мы будем строить мост ВДОЛЬ реки. Через какое-то время возвращается осел. Все к нему: как тебе удалось договориться, почему мост не поперек, а вдоль? Осел отвечает: захожу я в администрацию, а там - вся моя родня! Говорят: да, хорошо, построим вам мост! А как вам нужно: вдоль или поперек? А я - возьми и скажи "вдоль". |
|