Сообщения на форуме от Мила777
У меня вопрос: Когда я смогу пользоваться своим участком? Дело в том, что дороги к моему участку (так же как и ко всем остальным по моей линии) нет. Она разбита. Я не могу подъехать на участок, не могу строиться, привезти материалы, цемент. Это длится уже 2 года. сколько еще мне ждать? По закону снт обязано предоставить мне доступ к моей собственности. Сомневаюсь, что это случится в ближайшем будущем. Очень не хочется все вопросы решать в судебном порядке, но чувствую, без этого будет сложно обойтись. Товарищи "правление", уважайте, пожалуйста законные права и интересы своих садоводов. Обеспечьте подъезд к участкам, приведите в порядок объездную дорогу!!! | |
Товарищи садоводы. Надежда на то, что нас подключат в августе (в соответствии с договорами) тает на глазах. Предлагаю в очередной раз заняться изучением судебной практики и составлением искового заявления, а также "жалобы" в ФАС, что бы в августе (определенного числа) направить наши "претензии" во все инстанции без промедлений. Итак, я буду скидывать некоторые ссылки, прочтение которых поможет нам грамотно подойти к данному вопросу. | |
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MARB;n=413660 Итак, это будет иск об обязании исполнить договор (присоединения к электрическим сетям...) | |
http://www.lawmix.ru/moscow-sydu/12204/http://actoscope.com/cfo/moscowobl/podolsky-mo/gr/1/ob-obyazanii-osushemstvit-tehn10012012-4037292/ Или иск об обязании выполнить (осуществить) технологическое присоединение. http://www.lawmix.ru/moscow-sydu/12204/ http://digout.ru/arbitrazh/oznakomleniye_neosporimost_proizvodstvo_vyvod_dokazatelstvo_razyasneniye_slushaniye | |
Цитата do3op (2013-07-17 09:41): Изначально предлагаю направить до судебную претензию Это само собой. Просто досудебка (ее текст) будет "вытекать" из иска, поэтому сначала я составляю иск. | |
Цитата Юдит (2013-07-17 12:00): Мила, привет! Через две недели уже август, а строить подстанции ещё и не начинали. Очевидно, что в августе электричества нам не стоит ожидать. Но дело в том, что руководство СНТ, на сколько мне известно, с опозданием сдало необходимые документы, которые требовались - по предоставлению мест для ТП. Поэтому нельзя сказать, что вина за задержку лежит исключительно на МОЭСК. И они безусловно будут на это ссылаться - это тоже необходимо принимать во внимание. Скажут - сначала у себя там порядок наведите, а потом уж - пишите... Вы потратите деньги на суд, а они предъявят свои объективные оправдвния и получится, что вы зря потратили деньги (даже если это не так уж и много), время и энергию (а это не так уж и мало). Я не хочу сказать, что мы должны бездействовать, но наверное этот месяц простоя - не по вине МОЭСК - нужно учесть. Они ведь тоже не волшебники - им нужно время для согласований и подготовки. И ещё вопрос - насколько уместно в данной ситуации жаловаться в ФАС? Лена, привет! Согласна со вем вышесказанным, но мне не избежать участи "пинальщика" моэска на этот раз. Мы уже живем тут и в сентябре без ээ уже подзамерзнем. месяца простоя не будет, месяц я бы потерпела. Все будет печальнее если им не "придать ускорения" Если исходить из судебной практики у них задержки в исполнении договоров и год и два...так что я "заряжаю свой пулемет" и вперед на танки. | |
Товарищи садоводы. Мы немного подровняли свою дорогу (за свой же счет) и к нам тут же не поленился приехать трактор "землекопов-кабелепрокладчиков", что-бы закопать свою яму с кабелем и разворотить нашу дорогу и какой-то грузовик привез и вывалил целый кузов отменных кабачков (примерно напротив участка 380). Так что кому надо милости просим...народ тачками набирает, на зиму консервирует. | |
Цитата Арнольд (2013-07-18 11:48): Мила, мы Вас "поддержим огнём" - В ФАС и МОЭСК будем бомбить по электронке - выкладывайте досудебку. Спасибо. Сочиняю текст. Как будет готово выложу. | |
Цитата А К У Л А (2013-07-19 23:17): напряженность создавать моэск это ни когда не лишнее;-)) | |
Предлагаю потихоньку (параллельно с электрофикацией) заняться проблемами газификации нашего СНТ . Ибо кроме нас этим заняться некому. По мере сил и взможностей будем выкладывать ссылки, изучать законодатльство, разбираться в своих правах и в обязанности государста обеспечить нас и наших деток всеми необходимыми благами современности. На скорую руку просмотрев последние постановления выяснила, что если в населенном пункте прописано более 100 чел, то газафицируют (вроде как) бесплатно. У нас населенный пункт г.Люберцы. Прописана не одна тысяча. Значит пора и нам заявить свои "права на газ" и скорее встать в очередь "счастливых обладателей голубого топлива". | |
26 апреля 2013 11:59 К 2017 году голубое топливо придет в 97% населенных пунктов области Комплексная программа «Развитие газификации в Московской области на период 2013-2017 годов» размещена на сайте ГУП МО «Мособлгаз» и начала выполняться. Об этом 24 апреля на пресс-конференции сообщил вице-премьер Московской области Дмитрий Пестов. Программа предусматривает полную газификацию населенных пунктов, в которых проживают более 100 человек, до 2017 года. Уровень газификации Подмосковья должен достичь 97,2% против 93,3% сейчас. Полностью газифицированы 20 муниципальных образований, в основном это крупные города. На селе уровень газификации – менее 50%. По словам генерального директора ГУП МО «Мособлгаз» Дмитрия Голубкова, программа рассчитана именно на мелкие населенные пункты. Газ придет в дома к 225 тысячам человек, причем к 38,5 тысячи уже в этом году. Подмосковные власти обязались подвести газ непосредственно к домам, затраты на подключение должны взять на себя собственники жилья. Ранее Мособлгаз подводил сети к населенному пункту, а потребитель все равно мог не увидеть результата, так как распределить их муниципальные власти не могли из-за отсутствия денег в бюджете. Мособлгаз подготовил стандартизированные пакеты по газификации разной ценовой категории. «Посмотрев их, человек сможет понять, за что он платит, – говорит Дмитрий Голубков. – Мы разработали специальные брошюры, где все детально прописано. В них также содержатся предложения по газификации «под ключ». Финансировать газификацию деревень с населением менее 100 человек Министерство энергетики области предлагает администрациям муниципалитетов. В софинансировании могут участвовать инвесторы, а в случае с садовыми товариществами – собственники. Пестов считает это вполне справедливым. Пока о полной газификации Подмосковья говорить не приходится. В том числе и потому, что возникают новые населенные пункты, укрупняются старые. Проблема с подключением новых объектов есть в крупных муниципалитетах вблизи Москвы: Одинцовском и Красногорском районах, Мытищах. Пропускная способность газораспределительных сетей там достигла предела. «Здесь нам требуется содействие Газпрома, однако с ними тяжело убедительно разговаривать, так как область имеет большую задолженность по газу», – пояснил Голубков. Общий долг Подмосковья за газ составляет 15 миллиардов рублей. Ирина Ксендзова ksendzova@oblnews.ru «Ежедневные новости. Подмосковье» | |
http://enp-mo.ru/articles/articles_5663.html | |
http://www.mosoblgaz.ru/node/2030 Бесплатно как-то не получается. Но ничего, как говорит Дмитрий Голубков: "можно взять кредит в банке" ) | |
Итак,основной закон "по газификации" с изменениями и дополнениями от 05.04.2013 года 31 марта 1999 года N 69-ФЗ -------------------------------------------------------------------------------- РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГАЗОСНАБЖЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 12 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 17 марта 1999 года (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 23.12.2005 N 182-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 18.07.2008 N 120-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 07.11.2011 N 303-ФЗ, от 03.12.2012 N 241-ФЗ, от 30.12.2012 N 291-ФЗ, от 30.12.2012 N 323-ФЗ, от 05.04.2013 N 35-ФЗ) (см. Обзор изменений данного документа) Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Цель настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон определяет правовые, экономические и организационные основы отношений в области газоснабжения в Российской Федерации и направлен на обеспечение удовлетворения потребностей государства в стратегическом виде энергетических ресурсов. Положения настоящего Федерального закона основываются на положениях Конституции Российской Федерации, в соответствии с которыми вопросы, касающиеся федеральных энергетических систем, правовых основ единого рынка, основ ценовой политики, безопасности Российской Федерации, относятся к предметам ведения Российской Федерации. Статья 2. Основные понятия Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: газ - природный газ, нефтяной (попутный) газ, отбензиненный сухой газ, газ из газоконденсатных месторождений, добываемый и собираемый газо- и нефтедобывающими организациями, и газ, вырабатываемый газо- и нефтеперерабатывающими организациями; газоснабжение - одна из форм энергоснабжения, представляющая собой деятельность по обеспечению потребителей газом, в том числе деятельность по формированию фонда разведанных месторождений газа, добыче, транспортировке, хранению и поставкам газа; система газоснабжения - имущественный производственный комплекс, состоящий из технологически, организационно и экономически взаимосвязанных и централизованно управляемых производственных и иных объектов, предназначенных для добычи, транспортировки, хранения, поставок газа; газораспределительная система - имущественный производственный комплекс, состоящий из организационно и экономически взаимосвязанных объектов, предназначенных для транспортировки и подачи газа непосредственно его потребителям; независимая организация - организация, которая осуществляет производство и поставки газа и является независимой от организаций - собственников систем газоснабжения и организаций - собственников газораспределительных систем; газотранспортная организация - организация, которая осуществляет транспортировку газа и у которой магистральные газопроводы и отводы газопроводов, компрессорные станции и другие производственные объекты находятся на праве собственности или на иных законных основаниях; газификация - деятельность по реализации научно-технических и проектных решений, осуществлению строительно-монтажных работ и организационных мер, направленных на перевод объектов жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных объектов на использование газа в качестве топливного и энергетического ресурса; охранная зона объектов системы газоснабжения - территория с особыми условиями использования, которая устанавливается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, вдоль трассы газопроводов и вокруг других объектов данной системы газоснабжения в целях обеспечения нормальных условий эксплуатации таких объектов и исключения возможности их повреждения; поставщик (газоснабжающая организация) - собственник газа или уполномоченное им лицо, осуществляющие поставки газа потребителям по договорам; потребитель газа - лицо, приобретающее газ для собственных бытовых нужд, а также собственных производственных или иных хозяйственных нужд. (в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 35-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 3. Законодательное и нормативно-правовое регулирование газоснабжения в Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Законодательное и нормативно-правовое регулирование газоснабжения в Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральном законе "О недрах", Федеральном законе "О естественных монополиях", Федеральном законе "О континентальном шельфе Российской Федерации" и состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов муниципальных образований. Глава II. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 4. Принципы государственной политики в области газоснабжения в Российской Федерации В целях обеспечения единого подхода к решению вопросов, касающихся газоснабжения в Российской Федерации, со стороны органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также организаций, осуществляющих газоснабжение в Российской Федерации, устанавливаются следующие принципы государственной политики в указанной области: государственная поддержка развития газоснабжения в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения, обеспечения технического прогресса и создания условий для развития экономики Российской Федерации с учетом промышленной и экологической безопасности; государственное регулирование рационального использования запасов газа, особенно запасов газа, имеющих стратегическое значение; повышение уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, на основе формирования и реализации соответствующих федеральной, межрегиональных и региональных программ газификации; определение основ ценовой политики в отношении газа; создание условий для широкого использования газа в качестве моторного топлива и сырья для химической промышленности Российской Федерации; обеспечение надежной сырьевой базы добычи газа; обеспечение энергетической безопасности Российской Федерации. Статья 5. Системы газоснабжения в Российской Федерации Федеральная система газоснабжения - совокупность действующих на территории Российской Федерации систем газоснабжения: Единой системы газоснабжения, региональных систем газоснабжения, газораспределительных систем и независимых организаций. Федеральная система газоснабжения является одной из федеральных энергетических систем Российской Федерации. Для входящих в федеральную систему газоснабжения организаций - собственников Единой системы газоснабжения, организаций - собственников региональных систем газоснабжения, организаций - собственников газораспределительных систем и независимых организаций независимо от форм их собственности и организационно-правовых форм действуют единые правовые основы формирования рынка и ценовой политики, единые требования энергетической, промышленной и экологической безопасности, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 6. Единая система газоснабжения Единая система газоснабжения представляет собой имущественный производственный комплекс, который состоит из технологически, организационно и экономически взаимосвязанных и централизованно управляемых производственных и иных объектов, предназначенных для добычи, транспортировки, хранения и поставок газа, и находится в собственности организации, образованной в установленных гражданским законодательством организационно-правовой форме и порядке, получившей объекты указанного комплекса в собственность в процессе приватизации либо создавшей или приобретшей их на других основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Единая система газоснабжения является основной системой газоснабжения в Российской Федерации, и ее деятельность регулируется государством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Статья 7. Региональные системы газоснабжения и газораспределительные системы (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Региональная система газоснабжения представляет собой имущественный производственный комплекс, который состоит из технологически, организационно и экономически взаимосвязанных и централизованно управляемых производственных и иных объектов, предназначенных для добычи, транспортировки, хранения и поставок газа, независим от Единой системы газоснабжения и находится в собственности организации, образованной в установленных гражданским законодательством организационно-правовой форме и порядке, получившей в процессе приватизации объекты указанного комплекса в собственность либо создавшей или приобретшей их на других предусмотренных законодательством Российской Федерации основаниях. Региональная система газоснабжения является основной системой газоснабжения территорий соответствующих субъектов Российской Федерации; ее деятельность контролируется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Газораспределительная система представляет собой имущественный производственный комплекс, который состоит из организационно и экономически взаимосвязанных объектов, предназначенных для транспортировки и подачи газа непосредственно его потребителям на соответствующей территории Российской Федерации, независим от Единой системы газоснабжения и региональных систем газоснабжения и находится в собственности организации, образованной в установленных гражданским законодательством организационно-правовой форме и порядке, получившей в процессе приватизации объекты указанного комплекса в собственность либо создавшей или приобретшей их на других предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации основаниях. Организация - собственник газораспределительной системы представляет собой специализированную организацию, осуществляющую эксплуатацию и развитие на соответствующих территориях сетей газоснабжения и их объектов, а также оказывающую услуги, связанные с подачей газа потребителям и их обслуживанием. Газораспределительные системы контролируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Организация газоснабжения населения является полномочием органов местного самоуправления поселений и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами. Организация газоснабжения поселений в границах муниципального района является полномочием органов местного самоуправления муниципального района и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами. При купле-продаже акций собственников региональных систем газоснабжения и собственников газораспределительных систем, проведении других сделок или операций, связанных с изменением собственников указанных акций, доля иностранных граждан или иностранных организаций не должна превышать 20 процентов общего количества обыкновенных акций собственников указанных систем. Статья 8. Полномочия федеральных органов государственной власти в области газоснабжения К полномочиям федеральных органов государственной власти в области газоснабжения относятся: разработка и реализация государственной политики в области газоснабжения; разработка и принятие федеральных законов, иных нормативных правовых актов, направленных на реализацию государственной политики в области газоснабжения; разработка и реализация федеральной программы газификации в Российской Федерации; осуществление государственного регулирования использования стратегических запасов газа, федерального государственного надзора в области промышленной безопасности систем газоснабжения, государственного экологического надзора в области газоснабжения, а также федерального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения; (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) стандартизация, обеспечение единства измерений и организация обязательного подтверждения соответствия в области газоснабжения; (в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 07.11.2011 N 303-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) установление показателей надежности и качества услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям. (абзац введен Федеральным законом от 30.12.2012 N 291-ФЗ) Правительство Российской Федерации в области газоснабжения осуществляет свои полномочия в соответствии с Федеральным законом "О Правительстве Российской Федерации", в том числе: устанавливает порядок формирования и утверждения перспективного баланса добычи и реализации газа в Российской Федерации, исходя из ресурсов газа, технических возможностей систем газоснабжения и прогноза потребности в энергетических ресурсах; утверждает правила поставок газа, правила пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению, федеральную программу газификации в Российской Федерации, правила охраны магистральных трубопроводов, газораспределительных сетей и других объектов систем газоснабжения, порядок доступа независимых организаций к газотранспортным и газораспределительным сетям, порядок использования газа в качестве топлива, перечень потребителей, в том числе организаций, которые имеют преимущественное право пользования газом в качестве топлива и поставки газа которым не подлежат ограничению или прекращению (далее - неотключаемые потребители); устанавливает принципы формирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке по газотранспортным и газораспределительным сетям, порядок компенсации убытков, понесенных газораспределительными организациями при поставках газа населению в соответствии с льготами, предусмотренными законодательством Российской Федерации; утверждает порядок определения показателей надежности и качества услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям. (абзац введен Федеральным законом от 30.12.2012 N 291-ФЗ) Статья 9. Утратила силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) Глава III. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ГАЗА Статья 10. Основания и порядок отнесения месторождений газа к объектам федерального значения К объектам федерального значения относятся месторождения газа, имеющие стратегическое значение для газоснабжения в Российской Федерации. Отнесение месторождений газа к объектам федерального значения осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О недрах". (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.07.2008 N 120-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Часть вторая утратила силу. - Федеральный закон от 18.07.2008 N 120-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) Статья 11. Утратила силу. - Федеральный закон от 18.07.2008 N 120-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) Статья 12. Особенности предоставления в пользование участков недр федерального значения, содержащих газ (в ред. Федерального закона от 18.07.2008 N 120-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В целях обеспечения надежного газоснабжения в Российской Федерации Правительством Российской Федерации определяется перечень участков недр федерального значения, которые предоставляются в пользование без проведения аукционов для разведки и добычи газа или для геологического изучения недр, разведки и добычи газа, осуществляемых по совмещенной лицензии, организации - собственнику Единой системы газоснабжения или организации - собственнику региональной системы газоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах. (в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 323-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Организации, которой предоставлено право пользования участком недр федерального значения, содержащим газ, предоставляется лицензия, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о недрах. Глава IV. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ Статья 13. Полномочия организации - собственника Единой системы газоснабжения В целях обеспечения надежного газоснабжения и выполнения международных договоров Российской Федерации и соглашений о поставках газа организация - собственник Единой системы газоснабжения: обеспечивает строительство, эксплуатацию, реконструкцию и развитие объектов Единой системы газоснабжения; обеспечивает непрерывный диспетчерский контроль за функционированием объектов Единой системы газоснабжения, а также подсоединенных к ней объектов газоснабжения в точках их подсоединения; осуществляет управление функционированием Единой системы газоснабжения; обеспечивает использование на объектах Единой системы газоснабжения энергосберегающих и экологически чистых оборудования и технических процессов; осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение промышленной и экологической безопасности объектов Единой системы газоснабжения, охраны окружающей среды; (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) осуществляет мероприятия, направленные на предупреждение потенциальных аварий и катастроф, ликвидацию их последствий на объектах Единой системы газоснабжения. В процессе функционирования Единой системы газоснабжения в целях повышения ее эффективности организация - собственник Единой системы газоснабжения может осуществлять меры по совершенствованию структуры данной системы газоснабжения без нарушения надежности газоснабжения. Статья 14. Неделимость Единой системы газоснабжения Для обеспечения надежного газоснабжения, безопасного и устойчивого функционирования объектов Единой системы газоснабжения, связанных общим технологическим режимом добычи, транспортировки и поставок газа, разделение Единой системы газоснабжения не допускается. Ликвидация организации - собственника Единой системы газоснабжения может быть осуществлена только на основании федерального закона. Технологическое и диспетчерское управление объектами, подсоединенными к Единой системе газоснабжения, независимо от того, в чьей собственности они находятся, осуществляется централизованно организацией - собственником Единой системы газоснабжения. Организация - собственник подсоединенного к Единой системе газоснабжения объекта не может осуществить вывод его из эксплуатации без согласования с организацией - собственником Единой системы газоснабжения в период действия между ними договора о подсоединении. Статья 15. Акции организации - собственника Единой системы газоснабжения и особенности их оборота (в ред. Федерального закона от 23.12.2005 N 182-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Суммарная доля обыкновенных акций организации - собственника Единой системы газоснабжения, которые находятся в собственности Российской Федерации и в собственности акционерных обществ, более 50 процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, не может составлять менее чем 50 процентов плюс одна акция общего количества обыкновенных акций организации - собственника Единой системы газоснабжения. Продажа и иные способы отчуждения таких обыкновенных акций могут быть осуществлены на основании федерального закона. Глава V. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЕДИНОГО РЫНКА ГАЗА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 16. Основы создания и развития единого рынка газа Основами создания и развития единого рынка газа на территории Российской Федерации являются: формирование круга потребителей газа на основе широкого внедрения газа как энергетического и топливного ресурса в производство и быт на территориях субъектов Российской Федерации - развитие газификации; создание экономически взаимовыгодных отношений потребителей и поставщиков газа; создание условий надежного обеспечения газом потребителей различных категорий; проведение государственной политики ценообразования, направленной на развитие единого рынка газа. Статья 17. Правовые основы развития газификации территорий Российской Федерации Развитие газификации территорий Российской Федерации осуществляется на основании перспективного баланса добычи и потребления газа, а также принятых в установленном порядке федеральной, межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций. Порядок разработки и реализации указанных федеральных программ устанавливается Правительством Российской Федерации. Финансирование федеральных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций может осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджетов соответствующих субъектов Российской Федерации и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников. Для финансирования программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, могут быть введены специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями. В этом случае органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют контроль за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения указанных надбавок. Статья 18. Правовые основы поставок газа Поставки газа проводятся на основании договоров между поставщиками и потребителями независимо от форм собственности в соответствии с гражданским законодательством и утвержденными Правительством Российской Федерации правилами поставок газа и правилами пользования газом в Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами, изданными во исполнение настоящего Федерального закона. Преимущественное право на заключение договоров поставки газа имеют его покупатели для государственных или муниципальных нужд, коммунально-бытовых и социальных нужд граждан, а также его покупатели, в отношении которых продлеваются действующие договоры поставки газа. (в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Для организаций, деятельность которых финансируется за счет средств федерального бюджета, Правительство Российской Федерации вводит порядок обязательного заключения государственных контрактов на поставки газа в соответствии с порядком поставок продукции для федеральных государственных нужд, установленным законодательством Российской Федерации. При заключении государственного или муниципального контракта на поставки газа для государственных или муниципальных нужд в нем должен учитываться объем потребления газа, согласованный государственным или муниципальным заказчиком в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (часть четвертая введена Федеральным законом от 02.02.2006 N 19-ФЗ) Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления ежегодно предусматриваются в соответствующих бюджетах средства на финансирование поставок газа, объем потребления которого согласован. (часть пятая введена Федеральным законом от 02.02.2006 N 19-ФЗ) Статья 19. Требования к поставляемому газу (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Поставки газа потребителям осуществляются только при его соответствии требованиям, утвержденным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Глава VI. ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ Статья 20. Принципы государственной ценовой политики в области газоснабжения Государственная ценовая политика в области газоснабжения осуществляется на основе следующих принципов: создание благоприятных условий для поиска, разведки и освоения месторождений газа, добычи, транспортировки, хранения и поставок газа, обеспечения самофинансирования организаций систем газоснабжения; абзац утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) расширение сфер применения рыночных цен на газ и услуги по газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций с учетом стоимости, качества и потребительских свойств альтернативных газу видов энергетических ресурсов в целях формирования рынка энергетических ресурсов; федеральный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения; (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) удовлетворение платежеспособного спроса на газ; стимулирование использования газа в качестве моторного топлива для транспортных средств в целях уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду и повышения экономической эффективности использования топливных ресурсов; (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) обеспечение конкурентоспособности российского газа на мировом энергетическом рынке; возмещение за счет средств соответствующих бюджетов организации - собственнику системы газоснабжения фактических убытков в размере образовавшейся задолженности по оплате газа неотключаемыми потребителями. Статья 21. Регулирование цен на газ и тарифов на услуги по транспортировке газа Оказание услуг по транспортировке газа по трубопроводам осуществляется в условиях естественной монополии и регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. (часть первая в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 291-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) По решению Правительства Российской Федерации регулирование тарифов на услуги по транспортировке газа может быть заменено государственным регулированием цен на газ для потребителей, а также тарифов на услуги по транспортировке газа для независимых организаций в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по транспортировке газа учитываются экономически обоснованные затраты и прибыль, а также уровень обеспечения организаций - собственников систем газоснабжения финансовыми средствами на расширение добычи газа, сети газопроводов и подземных хранилищ газа. (в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 35-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В целях осуществления расчетов между организациями, входящими в состав системы газоснабжения, организация - собственник данной системы определяет внутренние расчетные цены на газ и внутренние расчетные тарифы на услуги по транспортировке газа. Статья 22. Утратила силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) Статья 23. Регулирование тарифов на услуги газораспределительных организаций Федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов утверждает тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на срок не менее трех и не более пяти лет и определяет порядок их применения. Указанные тарифы могут быть дифференцированы с учетом экономических и социальных условий газоснабжения частей территорий субъектов Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 30.12.2012 N 291-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Статья 23.1. Федеральный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения и отмена решений об установлении цен (тарифов) в области газоснабжения (в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 35-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ) Федеральный государственный контроль (надзор) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля (надзора) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", которые применяются к проверкам в отношении осуществляющих регулируемые виды деятельности в области газоснабжения и не являющихся субъектами естественных монополий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Предметом проверки является соблюдение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и юридическими лицами в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения. Принятые органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов с нарушением законодательства Российской Федерации решения об установлении цен (тарифов) в области газоснабжения, государственное регулирование которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, подлежат отмене федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (часть четвертая введена Федеральным законом от 05.04.2013 N 35-ФЗ) Статья 23.2. Государственное регулирование платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям (введена Федеральным законом от 05.04.2013 N 35-ФЗ) Государственному регулированию подлежат плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям (далее - технологическое присоединение) и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину. Размер платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину, устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с методическими указаниями по расчету размера данной платы и (или) размеров данных стандартизированных тарифных ставок, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Затраты газораспределительной организации на проведение мероприятий по технологическому присоединению, в том числе расходы на строительство и (или) реконструкцию необходимых для технологического присоединения объектов газового хозяйства, включаются в расходы газораспределительной организации, учитываемые при установлении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и (или) предусмотренных частью второй статьи 17 настоящего Федерального закона специальных надбавок к указанным тарифам, а также платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом в состав платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, не допускается включение расходов газораспределительной организации, учтенных при установлении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и (или) специальных надбавок к указанным тарифам, а в состав тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и (или) специальных надбавок к указанным тарифам не допускается включение расходов, учтенных при установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину. Состав расходов газораспределительных организаций, включаемых в состав платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, определяется федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Статья 24. Социальные гарантии для малоимущих граждан (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Социальные гарантии для малоимущих граждан в части компенсации понесенных ими затрат на приобретение газа и перечень данных категорий граждан определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Статья 25. Гарантии оплаты поставленного газа и услуг по его транспортировке На основе договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по его транспортировке потребители обязаны оплатить поставки газа и оказанные услуги. При несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе уменьшить или прекратить поставки газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При несоблюдении условий указанных договоров неотключаемыми потребителями, деятельность которых финансируется за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации, ответственность за оплату поставок газа и оказание услуг по газоснабжению возлагается на соответствующего государственного заказчика. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Глава VII. АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ Статья 26. Антимонопольные правила для организаций - собственников систем газоснабжения Организациям - собственникам систем газоснабжения, поставщикам газа или уполномоченным ими организациям запрещается совершать действия, нарушающие антимонопольное законодательство, в том числе такие действия, как: навязывание потребителям газа условий договоров, не относящихся к предмету договоров; включение в договоры условий, которые ставят одного потребителя в неравное положение по сравнению с другими потребителями; нарушение установленного нормативными актами порядка ценообразования; необоснованные отказы от заключения договоров с отдельными потребителями при наличии ресурсов газа и возможностей его транспортировки; создание препятствий независимым организациям для доступа на рынок газа; сокращение объема добычи и поставок газа в целях поддержания монопольно высоких цен. Статья 27. Доступ организаций к газотранспортным и газораспределительным сетям Организации - собственники систем газоснабжения обязаны обеспечить, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, недискриминационный доступ любым организациям, осуществляющим деятельность на территории Российской Федерации, к свободным мощностям принадлежащих им газотранспортных и газораспределительных сетей в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Предназначенный для транспортировки указанными организациями газ должен соответствовать требованиям, утвержденным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 03.12.2012 N 241-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В первую очередь доступ к свободным мощностям принадлежащих указанным в части первой настоящей статьи организациям газотранспортных и газораспределительных сетей предоставляется поставщикам для транспортировки отбензиненного сухого газа, получаемого в результате переработки нефтяного (попутного) газа. (часть вторая введена Федеральным законом от 03.12.2012 N 241-ФЗ) Глава VIII. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ - СОБСТВЕННИКОВ СИСТЕМ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ИНЫХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ Статья 28. Правовое регулирование землепользования при строительстве и эксплуатации объектов систем газоснабжения Земельные участки для строительства, эксплуатации и ремонта объектов систем газоснабжения передаются организациям - собственникам систем газоснабжения в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.06.2007 N 118-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Части вторая - третья утратили силу. - Федеральный закон от 26.06.2007 N 118-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) Организации, в ведении которых находятся объекты системы газоснабжения, расположенные в лесах, обязаны: содержать охранные зоны объектов системы газоснабжения в пожаробезопасном состоянии; проводить намеченные работы, вырубать деревья (кустарники) в охранных зонах объектов системы газоснабжения и за пределами таких зон в порядке, установленном лесным законодательством Российской Федерации. При возникновении на объекте системы газоснабжения аварии, катастрофы организация - собственник такой системы или уполномоченная им эксплуатирующая организация имеет право беспрепятственной доставки необходимых сил и средств к месту аварии, катастрофы и обязана в полном объеме возместить нанесенный ею ущерб собственнику земельного участка, по территории которого осуществлялась доставка необходимых сил и средств. На земельных участках, отнесенных к землям транспорта, устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования таких земельных участков. Границы охранных зон объектов системы газоснабжения определяются на основании строительных норм и правил, правил охраны магистральных трубопроводов, других утвержденных в установленном порядке нормативных документов. Владельцы указанных земельных участков при их хозяйственном использовании не могут строить какие бы то ни было здания, строения, сооружения в пределах установленных минимальных расстояний до объектов системы газоснабжения без согласования с организацией - собственником системы газоснабжения или уполномоченной ею организацией; такие владельцы не имеют права чинить препятствия организации - собственнику системы газоснабжения или уполномоченной ею организации в выполнении ими работ по обслуживанию и ремонту объектов системы газоснабжения, ликвидации последствий возникших на них аварий, катастроф. Статья 29. Правовые основы взаимодействия систем газоснабжения и систем электроснабжения В целях обеспечения надежного функционирования системы газоснабжения и работающих на газовом топливе организаций системы электро- и теплоснабжения осуществляются меры по координации взаимодействия указанных систем, в том числе: организации - собственники указанных систем разрабатывают согласованные балансы потребления газа, электрической и тепловой энергии, обеспечивающие их эффективное функционирование; организация - собственник системы газоснабжения и организация - собственник системы электро- и теплоснабжения заключают долгосрочный договор поставки электрической и тепловой энергии для объектов системы газоснабжения и газа для объектов системы электро- и теплогазоснабжения с указанием особых условий таких поставок и оплаты за поставляемые газ, электрическую и тепловую энергию. Глава IX. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 30. Правовое регулирование промышленной безопасности при осуществлении газоснабжения Правовое регулирование промышленной безопасности в организациях, занимающихся газоснабжением в Российской Федерации, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом "Об экологической экспертизе", настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Порядок разработки и утверждения норм и нормативов в области промышленной безопасности объектов систем газоснабжения устанавливается федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным в области промышленной безопасности. Статья 31. Прогнозирование вероятности возникновения аварий, катастроф на объектах систем газоснабжения Часть первая утратила силу с 1 января 2007 года. - Федеральный закон от 18.12.2006 N 232-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) В отношении каждого объекта систем газоснабжения постоянно осуществляется прогнозирование вероятности возникновения аварий, катастроф. Требования, нормы, правила и методика прогнозирования вероятности возникновения аварий, катастроф на объектах систем газоснабжения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, специально уполномоченным в области промышленной безопасности. Статья 32. Особенности обеспечения промышленной безопасности объектов систем газоснабжения Организация - собственник системы газоснабжения кроме мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности, обязана обеспечить на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации объектов системы газоснабжения осуществление комплекса специальных мер по безопасному функционированию таких объектов, локализации и уменьшению последствий аварий, катастроф. Юридические и физические лица, виновные в возникновении аварий, катастроф на объектах систем газоснабжения, в том числе аварий, катастроф, возникших в связи со скрытыми дефектами материалов, оборудования, с некачественным выполнением строительно-монтажных работ, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органы исполнительной власти и должностные лица, граждане, виновные в нарушении правил охраны магистральных трубопроводов, газораспределительных сетей и других объектов систем газоснабжения, строительстве зданий, строений и сооружений без соблюдения безопасных расстояний до объектов систем газоснабжения или в их умышленном блокировании либо повреждении, иных нарушающих бесперебойную и безопасную работу объектов систем газоснабжения незаконных действиях, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Здания, строения и сооружения, построенные ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения, подлежат сносу за счет средств юридических и физических лиц, допустивших нарушения. Вмешательство в работу объектов систем газоснабжения не уполномоченных на то юридических и физических лиц запрещается. Материальный ущерб, нанесенный организации - собственнику системы газоснабжения в результате умышленного ее блокирования или повреждения либо иных нарушающих бесперебойную и безопасную работу объектов систем газоснабжения незаконных действий, возмещается в установленном порядке виновными лицами или принявшими противоправные решения лицами. Материальный ущерб, нанесенный организации - собственнику системы газоснабжения вследствие непреодолимой силы, возмещается за счет средств обязательного страхования. Статья 33. Обеспечение готовности опасного объекта системы газоснабжения к локализации аварий, катастроф, ликвидации их последствий Организация - собственник опасного объекта системы газоснабжения обеспечивает его готовность к локализации потенциальных аварий, катастроф, ликвидации последствий в случае их возникновения посредством осуществления следующих мероприятий: создает аварийно-спасательную службу или привлекает на условиях договоров соответствующие специализированные службы; осуществляет разработку планов локализации потенциальных аварий, катастроф, ликвидации их последствий; создает инженерные системы контроля и предупреждения возникновения потенциальных аварий, катастроф, системы оповещения, связи и защиты; создает запасы материально-технических и иных средств; осуществляет подготовку работников опасного объекта системы газоснабжения к действиям по локализации потенциальных аварий, катастроф, ликвидации их последствий. Перечень мероприятий по обеспечению готовности опасного объекта системы газоснабжения к локализации потенциальных аварий, катастроф, ликвидации их последствий разрабатывается организацией - собственником системы газоснабжения и согласуется с территориальным подразделением федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного в области промышленной безопасности. Статья 34. Учетно-отчетное время для объектов систем газоснабжения Для объектов систем газоснабжения независимо от местонахождения таких объектов решением Правительства Российской Федерации устанавливается единое учетно-отчетное время, которое определяет начало учетных суток, учетного месяца, учетного года для всех организаций, осуществляющих деятельность по добыче, транспортировке и поставкам газа. Глава X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 35. Вступление в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом. Поручить Правительству Российской Федерации внести в установленном порядке в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации предложения о приведении законодательных актов Российской Федерации в соответствие с настоящим Федеральным законом. Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН Москва, Кремль 31 марта 1999 года N 69-ФЗ | |
Цитата Юдит (2013-07-21 16:15): Это свинство конечно - по поводу дороги. Дожили - уже мусор к нам на участки начинают завозить... Спасибо за приглашение. Мне странно, что никто не следит за нашими дорогами. Мы предоставленны, так сказать, сами себе. Вот теперь думаем как нам отгородить тот проезд, что б не накатали туда дорогу мусорные машины и не сделали еще одну свалку высотой с 5-ти этажный дом (как неподалеку от нас) | |
Цитата tata1362 (2013-07-25 18:59): Предлогаю до начала осени выбрать уполномоченных по каждой улице или ее части (1 представитель на 20 уч-ков), который будет знать лично хозяина участка и его телефон. Уполномоченный собирает и обсуждает все претензии и предложения вместе со своими избирателями. Собрание уполномоченных собирается для обсуждения и решения проблем в СНТ, выходит с предложениями в правление и следит за их выполнением. +1 Следить за выполнением, мне кажется, можно вечно (как смотреть на костер). Надо это "выполнить" самим. Пробить газ и централизованное водоснабжение. Как практик скажу, что пользоваться "ключевой водицей из колодца" в нашем снт удовольствие очень сомнительное (если не сказать, что это просто издевательство). Мечтаю теперь о хлорированной воде "без амеб и зеленых эвглен". Тем более, что представитель администрации и водоканала нам это обещали. Надо бы их пригласить еще раз и приступить к конкретным действиям. | |
Цитата А К У Л А (2013-07-25 23:54): )))и не забываем делать ставки когда появится ээ;-)) С радостью проиграю еще бутылку шампанского. Предполагаю, в октябре ээ не будет. зы Забыла название того, на что спорили в прошлый раз. Напомните...не люблю когда должна) | |
В прошлый раз (если мне не изменяет память) Руслан их именно пригласил. И они приехали целой "организацией" и водоканальщики и энергетики...и представитель администрации | |
Цитата А К У Л А (2013-07-29 02:24): )))спорим на Асти с Милой))в конце октября-начале ноября будет у кого то ээ в снт)) Я, к сожалению, совсем не разбираюсь в спиртном. Даже не слышала такое название "Асти". Его можно купить везде или только в "специализированных" магазинах типа "Азбука вкуса"? Лена, я тоже надеюсь, что наш спор как-то поможет "продвижению процесса". Поэтому захожу на второй круг.Забыла не суть спора, а его предмет. Под началом ноября предлагаю понимать первую декаду. | |
У меня соседка смонтировала вру за 20.000 у тех ребят, что себя рекламировали в сторожке. У нее пришли и сразу все приняли. Первый столб был обещан 25.07 Предполагаю, что без соответствующего "ускорения" ожидать ээ в обозримом будущем утопично. У меня договор до 21 августа. Прошу заметить, что мы свои ту обязаны выполнить в течении 3 лет, в то время как моэску отводилОсь 6 мес. У меня большой напряг с интернетом, поэтому быстро составить и выложить заявления в фас и иск не получается. | |
А мне кажется самое время "нАчать и углУбить" и с газом и с водой. Мы,например, с ребенком из больниц в последнее время не вылезаем. Все с какими-то кишечными проблемами лежим. В "городе" у нас такого ни разу не было. Не исключено, что это связано с "ключевой водицей" из нашего колодца...желтого цвета с неприятным запахом (конечно, мы ее в пищу не употребляем, но и мыться ей, скажем так, не фантан). Может в администрацию на прием сходить, пока коллектор не закапали...еще есть шанс в него "врезаться", а то потом скажут: "Поздно. Где вы раньше были?" | |
Приостановлены работы по электрофикации нашего многострадального снт. Нет времени, но надо срочно садиться и писАть в роспотребнадзор, фас, Минэнерго, суд... | |
Цитата Арнольд (2013-08-22 17:07): Даже трудно поверить в происходящее. Если кому рассказать - то не поверят же - МОЭСК бесплатно подключает электричество, а председатель этому препятствует! +1. Не укладывается в голове и не поддает логике данный факт. Это просто какой-то бред. Через месяц начнется похолодание. Дел по электрофикации "еще конь не валялся" На счету каждый час, не то что день Через месяц наши дети начнут мерзнуть. Я понимаю, что чьи-то (извените) попы в тепле, их дети в тепле и на нас им (пардон) плевать Не по-людски это. Скоро народ с вилами в сторожку пойдет, это точно. Может в субботу всем собраться и прийти на прием Жень, пока на должность председателя желающих нет. Когда найдется, тогда и будет предметный разговор. Сашу бы сюда. Он бы быстро всех "переизбрал" без особых церемоний) | |
Цитата Юдит (2013-08-21 21:23): Воду на анализ возил. Заключение сама не видела, но по его словам - вода хорошая, чистая. у нас тоже сначала бала и хорошая и чистая, а потом стала вонючая и желта. У дяди мужа скважина, тоже вода плохая со временем стала | |
Предлагаю в 11.00. Обзвоню кого знаю. | |
Товарищи, очень хорошо, что мы не сидим как амебы, а собрались и обозначили наши интересы. В понедельник Татьяна Николаевна едет в Моэск. Чем закончится данная поездка неизвестно, но она пообещала, что к холодам ээ будет. Предлагаю, у кого будет возможность, подъехать в среду к 18.00 (началу приема) и далее пытаться совместно влиять на "ход работ" по проведению света в наши дома (на участки), ибо, гипотетически, трудно исключить вариант, при котором бюджетные деньги у Моэска "отзовут обратно" в конце года, а нам скажут: извините, сами не захотели (запретили нам проводить работы), а сэкономить несколько десятков миллионов бюджетных денег...за это всегда найдется кто и кому "скажет спасибо". Надо бороться дальше, оказывается выиграть суд и заключить договор с моэск-это только "прелюдия" к светлому будующему". Не опускаем руки. Отступать некуда на носу морозы. | |
Мне вспомнилась сцена из мультфильма "Простоквашино": -Теперь ты за ним еще пол дня бегать будешь. -Зачем? -А что бы фотографию отдать. Так и мы. Пробили ээ. Теперь будем бегать, что бы нам его "разрешили провести". | |
http://miass-info.narod.ru/akog.html Кто чем отапливается? Как думаете имеют ли подобные газовые конвекторы больше пюсов, чем остальные "отопительные системы" или у них есть минусы, "несовместимые с правом на существование" и классический газовый котел с батареями надежнее? | |
Цитата Юдит (2013-08-25 22:33): Мила, я переживаю за вашего мальчика - он там не простыл на ветру? Уже дрожал ребёнок... Лена, мы все простыли и очень серьезно заболели. Осложняется все это тем, уже очень холодно в доме. Как в каменном веке кладем на газовую плиту камень и нагреваем его. Правда толку с этого не много. Товарищи! Предлагаю в среду в 19.00 всем кто имеет возможность собраться в сторожке и решить вопрос о допуске подрядчиков (субподрядчиков) моэска к работам. Иначе может такое случиться, что бюджетные деньги, выделенные на электрофикацию нашего снт с радостью направят в другое место, где народ окажется порасторопнее, а председатель посговорчивее. Надеюсь, к тому времени все разрешится с документами. | |
Жень, если будет возможность, заскочи н секунду. Мне электрику делают, окинь опытным взглядом все ли по уму. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- 115квартал поликлиникс
- Медицинская справка для замены водительского удостоверения в люберцах
- Судья хуханова отзывы
- Мрт кишечника в люберцах
- Купить участок в снт зеленая зона люберцы