Сообщения на форуме от Alex78
красногорский район | |
Цитата Фекла (2019-01-06 21:26): но ничего же не изменится! На станции Косино в вагон метро будут втискиваться люди из Некрасовки, Новой Некрасовки, Марусино, Павлино, Люберец и Косино, Силиката, Котельников, Капотни, Дзержинки. Т.к. на Выхино в вагонах будет уже плотненько, те кто едет из Коломны, Раменского, Рязани, Егорьевска, Воскресенска и пр. начнут выходить из электричек не на Выхино, а в Косино и пересаживаться в метро. Уверена, что по просьбам "трудящихся" сделают в Косино остановку для экспрессов. Не понятно в чём смысл новой ветки, если она не доходит до кольцевой, а на других станциях, кроме Косино пересадку сделать будет не реально? 1. Разгрузить дорожное движение по улицам. 2. ТКЛ разгрузится, возможно недостаточно серьезно, но хоть что-то. 3. До кольцевой дойдет, до 2 контура, когда построят + МЦК. Польза от ветки будет в любом случае. | |
Цитата Johnson (2019-01-09 13:34): Все что вы перечислили было актуально лет 5 назад. К моменту когда запустят ветку до кольцевой, плотность застройки районов типа Некрасовки, не позволит ни чего изменить. С чего вы это взяли? Да, строят много, не спорю. Но если не делать дополнительную ветку - будет еще хуже. Был аналогичный спор, когда Собянин, только что ставший мэром, заявил, что Третье транспортное кольцо вообще не решает никаких транспортных проблем. Блин, давайте разрушим ТТК, будет лучше? Вряд ли, ситуация 100% ухудшится. Так и с новой веткой метро - ситуация улучшится, возможно недостаточно кардинально, но улучшится. Как пример - движение по Рязанскому проспекту, Волгоградскому проспекту. После открытия метро до Котельников, когда убрали маршрутки и автобусы - небо и земля. Так и с новой веткой будет. | |
Цитата Johnson (2019-01-09 13:56): Будет хуже и станет лучше - две большие разницы. К сожалению, строительство новой ветки временно отсрочит смертоубийство на ТКЛ, причем именно временно. Поверьте, с вводом метро Некрасовка, строительство в округе, возьмет новые темпы. Основная причина в другом - строительство эстакады на Текстильщиках (пробка сместилась ближе к центру), расширение и изменение движения на рязанском шоссе. Но там сейчас все упирается в пробку от строительства на пересечении в Паперника. В общем лично я, большого улучшения на дорогах не заметил. Вы случаем не относитесь к группе "надо валить из этой страны. здесь никогда не будет хорошо."? | |
Цитата Johnson (2019-01-09 15:00): Конечно нет. Но осуждаю то, что сейчас делает правительство Москвы и МО. Метро строят не для удобства и "что-бы разгрузить", а что-бы инвестор быстрее и выгоднее возвращал вложенное в строительство вокруг метро. С такими темпами застройки разгрузки ТКЛ, да и других линий, не будет. А, а я то дурак думал, что метро для людей строят. | |
Цитата Johnson (2019-01-10 09:20): Вы заблуждаетесь. "Для людей" - это было давно. Сроки запуска участка Некрасовской линии опять сдвигают. Сейчас оптимистично озвучивают конец марта начало апреля, но специалисты метрополитена больше склоняются к маю. Шок-контент, расследования, хронология событий а, понятно. наверное вип-вагоны для застройщиков не успели изготовить, ведь для них же все. | |
Цитата Johnson (2019-01-10 13:48): Иронию оценил. Но вот вы сможете мне аргументировано объяснить, почему метро Саларьево, открыли в чистом поле в 2016 году и ПИК начал бурно застраивать все вокруг, а уже полностью распроданный человейник Некрасовка-Парк, основная привлекательность которого была именно в скором открытии метро, кормится обещаниями с 2012 года? Что, за 6 лет не смогли преодолеть проблему плывунов? Почитав, присланное вами...в 2012 году смогли только озвучить метро как идею/начало проекта. 6 лет, да вообще не вопрос, мне нравится срок. Сдача целой линии метро в такие сроки - хорошо. Сколько лет ждали метро в Жулебино, Солнцево? У меня есть записная книжка, из детства, с обложкой Олимпиады-80, - того же года издания. Так вот там есть строящаяся станция метро Челобитьево! Это в Мытищах, если не знаете, иногда тоже пытаются ее воскресить. Сравнивать с Саларьево не могу, не хватает материала. Скорее всего - проще трассировка, был готовый проект, какие то другие причины. Чтобы вы окончательно понимали - я не великий фанат нашей власти, но то что делается в транспортной отрасли в Москве - поддерживаю. Конечно и мне что-то не нравится в виде платных парковок и т.д., особенно в спальных районах, я даже категорически против, но в целом курс верный. | |
Цитата Johnson (2019-01-10 17:49): Останусь все же при своем мнение - строительство станций сегодня это, в первую очередь, освоение бюджета, для увеличения прибыли инвестора от продажи квартир. О какой ветке идет речь? Тянут четыре станции, которые, для "большего комфорта", замкнут на ТКЛ, на Лермонтовском проспекте. Когда предстоит сдача ветки до Нижегородской, сейчас вообще ни кто не знает, да и кто ей будет пользоваться? Курс - догнать паровоз. то что вы непоколебимы во взглядах, могли бы и не сообщать. только при вашем Мнении строительство метро следует остановить немедленно, да и вообще лучше было не начинать. так? о нашей с вами ветке. сначала замкнут на ТКЛ, потом пойдет дальше. пользоваться будут, и достаточно прилично, увидите. про какой паровоз вы говорите я не знаю, но учитывая первый абзац - с вами бесполезно о чем то говорить. у вас Мнение. | |
Цитата Nd_18 (2019-01-10 20:53): Вот соглашусь с Джонсоном в его мнении о метро. Нам от его дальнейшего строительства лучше не будет однозначно. Кому лучше будет, так это олигархам и прочим богачам. А так, судя по логике некоторых, надо дальше зачем-то расширять метрополитен, наверное, нужно прорыть туннели до Коломны. Неужели пассажирам будет комфортно и удобно пользоваться таким метро? То есть метро строить не надо? Я правильно понял? | |
Цитата Johnson (2019-01-11 05:42): Это вы сами себе придумали. Серьезно? А где вы видите разгрузку ТКЛ?! Я вот вижу только дополнительную нагрузку сейчас.. Даже если потом , в далеком будущем, процентов 25 с Некрасовки отвалится в сторону Нижегородской и МЦК, это будет с лихвой компенсировано и перекрыто жильцами тысяч квадратных метров, что возводятся сейчас в районе Котельников и Некрасовки. Это не я сам себе придумал. Это взято из ваших высказываний. Серьезно. Сейчас, в моменте, все останется как есть, за той лишь разницей, что пассажиры сменят одну отправную станцию на другую. Плюс разгрузка дорог. Те квадратные метры, что возводятся в Котельниках и Некрасовке это совершенно о другом, а не о строительстве метро. И опять же. Давайте вообще его не строить! Ведь оно же не для людей! Я правильно понял? | |
Цитата Nd_18 (2019-01-11 11:41): Да, правильно, не надо. вот здесь я точно перестаю понимать некоторых граждан своей страны. | |
Цитата 142536 (2019-01-11 13:04): Тут наверное простой смысл: строительство новых станций на уже существующих линиях не способствует улучшению ситуации в целом. Нужно строить НОВЫЕ ЛИНИИ. Как то так. Принято. Но как раз Некрасовку и ведут новую линию. Но это ли имел ввиду автор я не знаю. | |
Цитата Johnson (2019-01-11 13:26): Что бы не быть голословным, укажите мне в каком своем высказывании я выступал против строительства метро? Напомню вам о канве спора - мы же по-прежнему по ТКЛ? Пожалуйста, сформулируйте, как присоединение Некрасовкой части ветки к ТКЛ, разгрузит ветку или оставит все как есть, когда весь Некрасовкий человейник рухнет на Лермонтовский проспект? Я для простоты поясню - сейчас львиная доля некрсовских катается в Новокосино. Как это о другом? Сначала построить метро, а потом застроить все вокруг квадратными километрами жилья , нагрузив издыхающую ветку метро. Вы называете это - заботой о людях. Я называю это - издевательством над людьми. Выигрывает от этого только инвестор. 1. Вы говорите, что метро для застройщиков, а не для людей. Говорите, что ситуация с строительством ветки метро не изменить ситуацию. Отсюда вывод: метро строить не нужно, так как оно для застройщиков и ситуацию не изменит. Что в моем выводе не так? 2. Мы по прежнему о строительстве метро, ТКЛ и Кожуховской линии в частности. Присоединение Некрасовской части ветки к ТКЛ сократит время, добирающихся до метро людей. Плюс это разгрузит дороги за счет ликвидации части автобусных маршрутов и маршруток. 3. О другом. Строительство квадратных километров жилья необходимо. Я не говорю, что все эти километры должны быть сосредоточены в Некрасовке или Люберцах. Но людям хочется жить в своих квартирах и если не строить, то этого не будет. А вот издевательство это или забота дайте решать людям. Они рублем за это голосуют. | |
Цитата Еремей (2019-01-11 19:05): Таким образом, вы, вольно или невольно, радуетесь за тех, кто в метро редко бывает. А всё больше - за рулем своей машины. Что ж, это по-своему естественно. Что же касается тех, у кого свои "пробки" в виде давиловок в метро, то за них можно и не переживать. Не графья, потерпят... Словом - каждому своё? я также порадуюсь за тех, кто ездит в метро. для них это сокращение давиловки в маршрутке, удешевление проезда, сокращение общего времени в пути. | |
Цитата Johnson (2019-01-14 12:01): Да вы зря переживаете, я вот думаю, что данный форумчанин - чистый теоретик. На всякий случай успокою - на дорогах Москвы и Области по-прежнему ад и израИль. И ни какие вводы станций метро этого не исправят, ибо, например, есть выделенные полосы для ОТ, которые сузили проезжую часть. И от того поедет ли завтра по полосе один автобус вместо трех, ни как не повлияет на плотность движения персональных автомобилей. Жду введения полос для велосипедистов на всех вылетных магистралях и МКАДе. Так победим! о! перешли на личности! отлично. занимаюсь ежедневной теорией и практикой в Люберцах с 2004 года ))) до этого в Москве))) | |
Олюня (2019-04-08 07:09)Вот хотелось бы спросить - а вот стоящие в пробке машины, вот прям все рабочие? И без них ну никак? Как же нравится людям страдать. Либо прикалывает стоять в пробке. Уж как нибудь 3 дня можно и ножками до работы доехать.Так как доехать то? Если ничего не едет))) | |
Марина (2019-04-08 14:15)В 11 утра проезд на автобусе М2 от Лермонтовского проспекта до Марксистской 22 минуты... А машины стоят по всей Рязанке в огромных пробках.в 11 утра уже обедать пора... | |
Ничего не понятно | |
teplolub (2019-04-15 14:40)Странно, что тема заглохла.посмотрел, и как обычно ничего не понял. нужно в документы закупки лезть? можете примерно описать? 1 этап... 2 этап.. если не сложно | |
Наркoм (2019-04-15 20:58)Ай молодца! Вам коротенечко изложить гигабайты из сообщений #642724 и #642727 со страницы 2 этой темы?во-первых, я попросил это не вас. во-вторых, на метро не собираюсь. | |
Наркoм (2019-04-16 10:06)А я легко вступаю в диалог.какгрится .... , не мешки ворочать. Наркoм (2019-04-16 10:06)Тю, а чой то? Или не для людей строят?хорошо, что строят. не зарекаюсь, но и не собираюсь. | |
Наркoм (2019-06-03 12:19)Дождались. Сегодня торжественно открыли кусок от Некрасовки до Лермонтовского.с чего вдруг нагрузят на 30%? какие то новые паассажиры появятся? | |
Самое удивительное, что быстрее всего от моего дома до Лухмановской яндекс выдает на велосипеде! Не на машине, не пешком, а именно на велосипеде. | |
Фекла (2021-09-23 07:21)И вполне логичен результат:вот совсем не логичен результат. заражаются больше там, где больше население и чаще тестирование. процент вакцинированных, заражений, умерших можно сравнивать только в сопоставимых показателях, в данном случае % сравнивать с %. Статистика не тупая, просто ей надо правильно пользоваться. | |
Элеканко (2021-09-18 12:12)15 сентября 18 841 заболевший 792 смертей в день всего привито 40 849 тыс челчто сказать хотели? | |
Элеканко (2021-10-04 06:02)понятнее не стало) | |
В@cильичЪ (2021-11-26 11:16)Вот именно так и обстоят дела с коронавирусом, присоединяюсь ко всему Вами сказанному, у меня тоже есть своя печальная статистика умерших от коронавируса знакомых людей (все они также были непривиты). (Хорошо, что не я один на форуме так считаю ).вы не один. уже даже не спорю ни с кем из бессмертных. это их жизнь и им решать для себя. добавлю, или еще раз повторю мысль - когда дело доходит до близких людей мнение переворачивается на 180 градусов практически за 1 день. и по поводу приводимой статистики для всех - не умеете пользоваться, не беритесь. если интересно как это делается - найдите информацию по коронавирусу в Гибралтаре и то как можно манипулировать статистикой. | |
Hella (2021-11-26 11:33)Про Гаркалина что скажете? Три раза человек прививался.У него были очень серьезные проблемы со здоровьем. Этого достаточно. | |
Наркoм (2021-12-06 07:58)А никто не вспомнит, что у нас в октябре происходило?так и есть. те цифры что видим это данные оперативного штаба. Росстат уточняет информацию и там больше с учетом когда ковид признается причиной возможно даже после выписки, но по осложнениям. | |
Не знаю, обсуждалось ли....кто-нибудь что-нибудь об этом знает?
https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/postanovleniya-pmo/15-07-2020-14-22-05-postanovlenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Новостройки рядом с зенино
- Маршрутка люберцы-люблино
- Дома под снос в люберцах
- Объявление о мусоре в подъезде
- Любовники задохнулись в гараже