Телеграм
Поликлиническое отделение № 3
Рейтинг: 7 • Последний визит: 24 июня 2015, 16:57

Сообщения на форуме от Поликлиническое отделение № 3

ДИАЛОГ С ПАЦИЕНТОМ. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ лрб2 СЛУШАЕТ,РАЗЪЯСНЯЕТ,ПРИНИМАЕТ МЕРЫ.• 9 апреля 2015, 14:29,#540228
[quote=Екатерина Ник (2015-04-09 12:34)]Владимир Павлович, добрый день!
Пациентке 1947 года рождения необходимо сделать УЗДГ БЦА, терапевт в поликлинике на ВУГах направление не выдает, подскажите пожалуйста, куда обращаться? Где пенсионерке бесплатно сделать это обследование, каким образом получить направление, у кого?
Спасибо за внимание! Очень рассчитываю на вашу помощь![/quo
Уважаемая Екатерина Николаевна! Для того чтобы сделать УЗДГ БЦА Вам необходимо обратиться по месту жительства к хирургу. При наличии показаний Вам будет выдано направление для данного обследования.
ДИАЛОГ С ПАЦИЕНТОМ. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ лрб2 СЛУШАЕТ,РАЗЪЯСНЯЕТ,ПРИНИМАЕТ МЕРЫ.• 10 апреля 2015, 15:30,#540319
Цитата Екатерина Ник (2015-04-10 12:16):
Зав поликлиникой Малахова И.И в отпуске до 21 апреля, зав тетрапевтическим отделением Табачникова Н.И. объяснила что в поликлинике это обследование не делается, направление на бесплатное прохождение этой процедуры никуда не дала. У меня вопрос - каким образом можно решить нашу проблему, не дожидаясь выхода из отпуска заведующей? Дело в том, что результат этого обследования ждет врач в МОНИКИ (обращались туда по направлению от главного кардиолога Люберецкого района), затягивать не желательно, так как самочувствие пациента не хорошее. По этой же теме - направление на мониторирование по Холтеру дали только на 18 мая! Нельзя ли ускорить? В конце концов может быть рассмотреть вариант прохождения обследования в стационаре?


Добрый день! Для решения Вашего вопроса, пожалуйста позвоните по телефону 8(495)503-45-54 заведующей Центрального поликлинического отделения Шведчиковой Ольге Леонтьевне. Вам скажут в какое время подойти для данного обследования.
ДИАЛОГ С ПАЦИЕНТОМ. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ лрб2 СЛУШАЕТ,РАЗЪЯСНЯЕТ,ПРИНИМАЕТ МЕРЫ.• 28 апреля 2015, 8:31,#541870
Цитата Романова Катя (2015-04-24 17:42):
Владимир Павлович, снова к вам обращаюсь по поводу 3-й поликлиники на ВУГАХ, сегодня была на приеме у гинеколога с целью получения талона на УЗИ (в декабре прошлого года мне удалось с трудом не с первого раза выпросить талон, обнаружили фиброзно-кистозную мастопатию, маммолог из центральной поликлиники назначила лечение и через 4 мес. повторить УЗИ, желательно на том же аппарате что делали в первый раз, чтоб проверить уменьшились кисты или нет). Прихожу к Кривовой Вере Владимировне, говорю что нужен талон (но уже настроилась что если откажут, то нервы трепать не стану и пойду платно делать), в ответ медсестра в возмущении говорит: а мы при чем? делайте, но талонов у нас нет. Я говорю: ну как же, сказали же что можно подойти в конце месяца и т.д. короче выперли меня в самой невежливой форме, типа тут нечего талонов просить, я сказала что буду вам писать и ушла.
Пошла в регистратуру, узнала есть ли это УЗИ платно, ответили что есть, 1400 р. стоит, в понед. можно прийти! Забрала уже вещи в гардеробе и тут (это было нечто) бежит медсестра и говорит:ой, талон нашелся! на 7 мая. Я ей ответила что УЗИ надо делать мне с 5 по 10-й день менстр. цикла, 7-ое уже поздно. Ну она меня зазвала в кабинет поговорить, тон с хамского сменился на человеческий, гинеколог сказала что может на след. месяц в 20-х числах что-то предложить, но еще неточно, если получится. Я сказала что месяц ждать не буду, т.к. маммолог сказала что надо через 4 месяца (так лечение было расписано), ну в ответ гинеколог разозлилась, высказала что женщины месяцами ждут талонов на узи и получить не могут, что она лично вообще не ходит в гос. поликлинику (тут я ей завидую), что узистка не должна перерабатывать (а за деньги откуда ж есть места на понедельник?) и т.д. И что если мне так уж надо бесплатно то и 7-го можно прийти, хотя она же врач и понимает что его делают только с 5-го по 10-й день, потом неинформативно.
Короче шла с настроем просто прийти и узнать дадут или нет, а если не дадут - пойти и без нервов платно сделать, но не получилось. Из поликлиники вышла вся мокрая, злая и с головной болью.
P.S. Из хорошего: появились бесплатные бахилы. И еще вас там явно уважают и побаиваются, раз после моих слов нашли меня в гардеробе и "нашли")) талон, пусть он мне и не подошел).



Уважаемая Екатерина! Для решения вопроса о Вашем обследовании УЗИ молочных желез, просим Вас обратиться к заведующей гинекологическим отделением Таужнянской Иде Семеновне по расписанию: понедельник с 13.00 до 18.00, вторник с 08.00 до 14.00, среда с 13.00 до 18.00, четверг с 08.00 до 14.00, или позвонить по телефону: 8(495) 554-81-27. С уважением, заведующая поликлиническим отделением № 3 Малахова И. И.
ДИАЛОГ С ПАЦИЕНТОМ. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ лрб2 СЛУШАЕТ,РАЗЪЯСНЯЕТ,ПРИНИМАЕТ МЕРЫ.• 30 апреля 2015, 8:26,#542013
Цитата Романова Катя (2015-04-28 20:32):
Кысь, и не говорите) желания "второго раунда" и очередной нервотрепки у меня никакого. Сегодня сделала нужное УЗИ платно, кстати не за 1400 как в родной поликлинике, а за 800.
Обращаюсь к представителям поликлиники № 3, напишите, пожалуйста, для всех женщин алгоритм получения заветного талона на УЗИ, что нужно делать, может сразу к заведующей за ним приходить? и за какой срок? Проведите разъяснения с гинекологом и ее медсестрой, чтобы они не дезориентировали и не "посылали" женщин, не стыдили их за то что пришли за бесплатным талоном. Мне потому что сказали что вообще не должны его дать, а потом чтобы я шла к маммологу и пусть она дает, но талонов все равно нет и ничего не получится, ведь невозможно же так. Я вышла из поликлиники в день посещения в нервах, с головной болью, которая без таблеток так и не прошла, с чувством что я попрошайка, которую выгнали с позором. Ведь и отказать же можно аргументированно и вежливо, не унижая ничьего достоинства.


Здравствуйте Екатерина! Для получения талона на УЗИ молочных желез необходимо обратиться к врачу-маммологу, который принимает без электронной записи во вторник и четверг с 14.00 до 19.00 в кабинете № 31.
ДИАЛОГ С ПАЦИЕНТОМ. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ лрб2 СЛУШАЕТ,РАЗЪЯСНЯЕТ,ПРИНИМАЕТ МЕРЫ.• 7 мая 2015, 9:13,#542402
[quote=Бориss (2015-04-30 15:38)]№3 поликлиника 13.03.2015 обратился по поводу кашля хрипов в легких температуры. Сделали снимок, воспаления не нашли, благополучно написали ОРЗ и 20.03.2015 выписали не смотря на мои жалобы и анализ крови который показывал роэ-15. В течение месяца стало все хуже, 17.04.2015 я опять обратился в поликлинику, где сделали анализ крови - РОЭ-17, выписав таблетки от кашля - послали с богом, и 19.04.2015, я с дежурства, был снят скорой помощью в 20 больницу, где, с диагнозом бронхит с осложнением на сердце был госпитализирован с 19.04.2015 по 27.04.2015. Из больницы я был выписан с открытым больничным листом и рекомендацией лечиться 10 дней при этом контроль АД и ЭКГ. В поликлинике это поняли по своему: дав 3 дня больничного, вот и все лечение. На все вопросы ответ: “ иди в платную консультацию стомед “. Извините, но я плачу за мед.страховку - процент с зарплаты, а она у меня явно выше средней и мне бы очень хотелось, чтобы хоть часть этой суммы отрабатывалась. Врачи у которых я побывал за это время: Болгоева, Мухортова, Разумова, Табачникова.
У нас на ВУГАХ нет участкового врача, то есть 1 участок не лечит никто. Ведомственный поселок который построил и долгое время содержал эту поликлинику, теперь лечить некому все отбрыкиваются.[/quot


Здравствуйте,Попов Борис Борисович!Комиссия ВК поликлинического отделения № 3 ознакомившись с вашей медицинской документацией ( амбулаторной карты и выпиской из стационара ГБУЗ" ГКБ" им.Ерамишанцева), не усматривает дефектов в оказании вам медицинской помощи.В связи с тем ,что на вашем участке нет постоянного врача терапевта(вызовы на дому делает врач терапевт Л.Г.Мухортова) просим вас обратиться к администрации поликлинического отделения № 3 для выбора участкового терапевта.
Поликлиника №3 на Вугах!• 8 июня 2015, 8:44,#545247
Цитата hellow (2015-06-05 15:35):
на практике. когда меня в теч. 1,5 недель просветили 3 раза (флюро+2 рентгена)... когда хирург на жалобы (без рентгена и осмотра) сказал помазать йодом и все пройдет и вообще он травматолог и случайно зашел в кабинет...когда диагноз за 2 мин ОРЗ поставили, а через неделю оказалась пневмония (на 2 мес. лечения)... далее не буду продолжать.
и только когда во всех платных блатных зубных клиниках нашего города отказали мне в 5-ти минутной аудиенции, дабы вырвать зуб, я поехал в 3-ю поликлинику, вошел в кабинет стоматолога - там скучали 4 врача и бабушка с "офигенным стажем по удалению зубов" - дернула мне его за 1тр без кассы.. только ей могу сказать спасибо!



Уважаемые пациенты! В поликлиническом отделении № 3 прием пациентов осуществляется по талонам, вне очереди и без талонов принимаются участники и инвалиды ВОВ и пациенты с острой патологией. Надеемся, что в будущем врачи и пациенты научатся работать в новой системе.
Отвечаем на вашу переписку от 05.06.2015 г.
Хочется отметить, что не всегда только по флюорографии и рентгену можно поставить правильный диагноз, иногда необходимо провести компьютерную томографию или МРТ, поэтому для уточнения Вашего диагноза потребовалось провести данные обследования. При появлении сомнений в Вашем обследовании и лечении можно было обратиться к заведующим терапевтическими отделениями, Табачниковой Н. И. и Мухортовой Л. Г.
В поликлиническом отделении № 3 врачом хирургом-стоматологом является Свидрив Ю. Д., "бабушки-стоматолога" в стоматологическом отделении нет.
ДИАЛОГ С ПАЦИЕНТОМ. ГЛАВНЫЙ ВРАЧ лрб2 СЛУШАЕТ,РАЗЪЯСНЯЕТ,ПРИНИМАЕТ МЕРЫ.• 24 июня 2015, 9:15,#546960
Цитата Aleksey1985 (2015-06-23 11:16):
И снова Поликлинника №3. Какой смысл перегружать терапевтов которых и так не хватает?
Поясню: Мама наблюдается у эндокринолога в коммерческой организации (местный в поликлиннике не устраивает по определенным причинам). Нужно было сделать определенный набор анализов и получить результаты. Так вот, раньше результаты анализов можно было получить в Регистратуре, но теперь отправляют к терапевту (маму отправили в 29-й кабинет), при том что на нашем участке его нет в принципе (ВУГИ), в итоге пришлось отсидеть очередь (47 мин, засекал лично я), у терапевта конечно из 4 анализов оказался только 1, а остальные пришлось ещё сидеть ждать пока найдут. Больше всего возмутило что мед.сестра вытащила стенд с анализами в коридор (я пытался помочь его нести, но был окрикнут "не лезьте") далее достала всю пачку анализов из стенда (также в коридоре) и по мере их нахождения (именно маминых) зачитывала их вслух в присутствии всех посторонних сидевших в очереди. Что-то мне подсказывает что разглашение медицинских сведений пациента это как минимум непрофессионально. И даже найдя анализы она не хотела их отдавать отправляя вторично к врачу, хорошо что врач услышала через приоткрытую дверь (дело происходило на банкетке перед 29 кабинетом) и сказала мед. сестре отдать анализы. В итоге на получение анализов ушло 1 час 17 мин. (засекал из любопытства как работает наше мед. учреждение), раньше было 15-20 минут при получении в Регистратуре. Причем в очереди к терапевту таких как мы (за анализами) при нас (включая маму) прошло 4 чел из 9.


Уважаемый Алексей! Анализы в регистратуре не отдавались никогда, потому что из лаборатории они поступают непосредственно к доктору! Медицинская сестра не имеет права без согласия врача отдать результаты анализов.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts