Сообщения на форуме от Элеканко
Цитата Мilena 1 (2018-06-20 08:37): Томилино - Красково- Малаховка - это теперь городской округ Люберцы. Их тоже необходимо объезжать, как и поселение Люберцы, за которое вы так ратуете. Вы в танке? Для Томилино Красково Малаховки вот как раз и планируются объезд А в Люберцах объезда не планируют а хотят движение запустить через центр | |
Цитата Мilena 1 (2018-06-20 16:51): Планируется много лет, но никак не выпланируется, даже намеков нет, что что- то будет в ближайшей перспективе, а вот связка НЕШ - ЕШ замаячила на госзакупках http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806578711 И сам я жду и не дождуся | |
Электричкой до Чухлинки там пересадка на Перово и до Красково 940 941 от Реутова до ст Люберцы там 35 34 77 | |
Несёт с полигона ТБО Торбеево ветер четко оттуда Теперь всё из Кучино везут туда | |
Цитата: А опыт других стран с развитием ОТ и велоинфраструктуры вы отрицаете лишь на основании разницы в климатических условиях и менталитета. Какой ещё в ж... менталитет? 1970 году 90 % жителей города добирались на работу пешком максимум за 30 минут. Сейчас у 90 % жителей на дорогу до работы уходит не менее 30 минут, если ехать на транспорте. и пофигу каком транспорте собственном или для бычков в томате. Вот тогда, в 1970 году можно было пересадить народ на велосипеды. вот только зачем это было нужно? Создайте людям рабочие места в г Люберцы и они никуда не поедут И никакие велодорожки будут нафик не нужны. И никого притеснять не надо, и автомобилисты никуда не поедут. | |
Цитата Лёха с вышки (2018-06-24 12:28): Если бы были рабочие места у всех в радиусе 10 км от дома, то как раз было бы удобно добираться на велосипеде! ) Подсказал кто или сами догадались Цитата: Но проблема по привлечению инвестиций и созданию рабочих мест - это проблема государственного масштаба, и на порядок сложнее велодорожек и прочих городских проблем, которые можно решить имеющимися средствами. не будет никогда рабочих мест кроме тех которые обслуживают население. Вы когда нибудь видели предприятия которые создаются сейчас? Danone, Эрманн, Пепси, Кока Кола, Марс, Хохланд - это огромные территории в чистом поле далеко от города, там где земля дешёвая там где нету никого кроме них. Огромные парковки рассчитаны но то, что их сотрудники ездят на работу на личных автомобилях, потому что живут в своих домах. | |
Цитата Лёха с вышки (2018-06-24 18:37): Подобных крупных предприятий не так и много. И я не вижу проблемы добираться до них на автомобиле. .... А какая разница крупных или нет, принципиально важно одно: В городе создание рабочих мест не связанных с обслуживанием населения бизнесу не выгодно. Никакие инвестиции о которых вы тут выше мечтали, не создадут рабочие места в человеческих муравейниках. А с автомобилями проблем нет и так, при наличии дорог можно и за 100 км ехать только именно дорог, а не велосипедных дорожек. Никто больше чем за 10 км не поедет на велосипеде даже если дорожки будут. Все этот гонение на автолюбителей имеет одну цель, дальнейшее уплотнение и застройка. Ренновация называется! | |
Цитата Лёха с вышки (2018-06-24 19:47): Причем тут реновация и уплотнение?! По вашему из-за велодорожек что ли народ в города со всей страны прёт?? Машины во дворах и на дорогах создают проблемы для дальнейшего увеличения плотности застройки Дальнейшее строительство и набивание города муравейниками возможно в случае, если запретить личный автотранспорт и пересадить всех на ОТ и велосипеды. От сюда и такая "любовь" к велодорожкам и ОТ. Да насрать в сто жоп они хотели на экологию и здоровье "муравьёв" | |
Вобщето иё закончили в прошлом году | |
Хорошая клиника моя соседка по даче там на прошлой неделе кабеля кастрировала | |
Следовало бы письку отрезать, и яйки тоже. | |
Цитата NIkol (2018-06-30 13:29): ............. И правильно было написано, что те кто не может попасть с Насовихи и прочих дорог в Железку, Некрасовку и прочии поселки будут ехать транзитом через Люберцы. .... Очень интересная мысль! Действительно планов на расширение Носовихи, я не встречал. Более того, Носовиха не имеет продолжения в Москве и все кто едут туда (оттуда) вынуждены ехать по МКАД Так вот после строительства трассы Железнодорожный Лыткарино весь поток, тот что проходил через Новокосино и Салтыковку, точняк поедет через Люберцы. | |
Люди с удовольствием откликаются на улучшение условий и крайне отрицательно реагируют на их ухудшение. Строительство велодорожек и парковок для велосипедистов несомненно приведет к появлению велосипедистов, но не за счет тех кто ухудшит свои условия, а за счёт тех кто их улучшит. То есть за счёт пешеходов. Я вот даже и не представляю куда бы я мог поехать на велосипеде. По любому на авто будет удобнее. | |
Цитата: Так они ни куда не пропадали, велосипедисты были всегда. Но раньше они катались в парках и лесах, сейчас, некоторые представители, вылезли на Садовое и Бульварное. Но только при хорошей погоде и в теплое время года. Эти "птички" погоды не делают. Они не едут никуда, и им никуда не надо. Для них велосипед это развлечение, а не транспорт. Кстати именно вот таких велосипедистов и станет больше в первую очередь. | |
Цитата Барни (2018-07-01 06:21): Может после открытия кожуховской линии метро север люберец через пару лет войдёт в состав Москвы? С гораздо большей вероятностью к Москве отойдёт Раменский район Там хоть какая то земля есть | |
Цитата: Велосипед и останется развлечением, до тех пор пока не появится нормальной велоинфраструктуры! Неужели это и вам сложно понять? А что тут понимать Я прекрасно знаю куда когда и сколько раз я хожу и езжу. даже если предположить наличие велоинфроструктуры, то ничего не меняется В поликлинику и так рядом, а на дачу далеко в магазин, так ехать с сумками неудобно, Но работу на велике крайне тяжело, у меня много инструмента. Единственное куда мне удобно ездить на велике так это в гараж, вот только зачем если машина возле дома. Завтра утром надо в центр поеду на метро. А про "книжечку почитать в метро" особенно в 8 утра на Выхино, это вы бабушкам у подъезда рассказывайте Цитата: Машину покупал чтобы на ней ездить в другие города и страны, а не стоять. Поэтому завидуй молча, ага. Работа водителем на себя ? сутки напролёт не разгибаясь? Нет, я конечно таких людей знаю, они задвинуты по полной, тока за слова про велосипеды и ОТ они по морде надают. Я вам не верю, "вы или трусы наденьте или крестик снимите" | |
Цитата Лёха с вышки (2018-07-02 00:11): Чему не верите?! Какие сутки напролёт?! Вы Джокера знаете? Причём тут реконструкция проспекта? Вы пьяны? Я, если вы заметили, процитировал вашу фразу в искренности которой я сомневаюсь. Езда на автомобиле на большие расстояния отнюдь не отдых и ездить в другие страны на своём авто это сродни работе сложной и тяжелой В какие страны вы ездили на своём автомобиле? | |
Строительство велодорожек напоминает отчасти программу "Народный гараж" "Умные" чиновники полагали что автолюбители кинутся скупать машиноместа в многоэтажных паркингах по 300 400 тысяч руб на окраинах микрорайонов и перестанут ставить машины возле домов. | |
Цитата Лёха с вышки (2018-07-02 11:50): Ну собственно, что и требовалось доказать: примеров решения проблемы пробок за счет расширения автодорог в мегаполисах не существует... от слова совсем. Поэтому - только насильно заставлять автомобилистов пересаживаться на ОТ (желающих - на велосипеды). Только принудительное лечение! Всё остальное - пустое сотрясание воздуха. . я так вообще с этим не спорил. Заставить пользоваться автомобилистов общественным транспортом можно ибо если на машине нельзя, то куда деваться. Я и сам поеду на ОТ, если есть выйгрыш по времени Но глупо думать что люди поедут на велосипедах. Есть или нету велодорожки не имеет значения если ехать далеко. | |
Цитата Олюня (2018-07-02 13:38): Пацаны, вам не надоело упражняться в написании буков ???!!!! | |
Уже и забыл,когда это горячую воду ... отключали. | |
Цитата: к концу июня в городском округе залатали 800 дорожных ям. Неплохое начало. Этак лет за пять, все ямы заделают. Слава Владимир Петровичу Ружицкому! | |
нам то чо | |
Цитата В@cильичЪ (2018-07-06 20:13): А когда участок Северо-Восточной хорды от МКАД до шоссе Энтузиастов откроется? Нам этот участок хорды поближе будет. Остался кусочек возле метро Выхино, а так везде уже асфальтовое покрытие лежит. | |
Цитата Олюня (2018-07-09 14:45): Основная масса сегодняшних пенсионеров - имела серые заработки с 1997 г. Откуда пенсии большой взяться то??? Да и сейчас не у всех "белая". У людей, у которых была достойная белая з/пл - и уходят не меньше 18-20 тыс.руб. Да, возможно, это тоже мало. Но у некоторых до сих пор з/пл меньше 20 тыс.р. О серых заработках. У меня белая зарплата в 40 лет была 30 тыщ. серая 150 тыщ За год в пенсионный фонд с белой зарплаты накапало 7 тыщ руб Сел и посчитал если буду платить в пенсионный фонд с белой зарплаты то накоплю за 20 лет 700 тыс Однако на налоги я заплачу за это время 12 миллионов. Чувствуете разницу? | |
Я так и не понял это крик души или вопли радости. Впрочем решайте сами: Жить в Люберцах — полюбить спорт, гордиться парком | |
Я вот только не пойму это что типа альтернативы гей параду? | |
Цитата: Он уточнил, что таковыми являются «Кондитерское предприятие «Полет»», его возглавляет Николай Черник, там работает 320 человек, объем оборота составляет 670 миллионов рублей. А также весоизмерительная компания «Тензо-М», ее руководителем является Михаил Сенянский, на предприятии работает 378 человек, объем отгрузки составляет свыше 1 миллиарда рублей. И АО «Радар-2633», исполнительным директором является Сергей Рыбников, на предприятии работает 245 человек, оборот 270 миллионов рублей. Мельчает район, в советское время такую мелочь даже на праздничную демонстрацию не звали | |
Цитата: Присвоение статуса позволит предприятиям заявиться на предоставление льгот по земельному налогу до 30%, Можно тупо переехать в Раменский район или подальше, там и без скидки земля дешевле, и рабочая сила тоже. Вопрос существования бизнеса не связанного с обслуживанием населения в районе где земли предназначены для застройки домами, носит исключительно временный характер. Предприятие или разорится, или уедет в другой район. | |
Цитата Андрей Б. (2018-07-11 20:21): Вместо вонючего рынка будет что-то приличное. Это хорошо. ТЦ нужно много! Чтобы стоимость аренды там была адекватной. И пусть будет еще один МФЦ. Чем это плохо, если их будет много, недалеко от дома? Именно на вонючем рынке минимальная стоимость продуктов при максимальном качестве товара. Сколько ТЦ не строй, а покупательная способность населения на возрастёт. Ну не станет население кушать больше мяса хлеба молока, от того что построили новый ТЦ Значит стоимость строительства, аренды, эксплуатации рабочей силы задействованной в новом ТЦ перераспределится на тот объём товара что уже существует. Что будет с ценой ну догадайтесь сами. По крайней мере так учил один бородатый еврей всех советских граждан. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Когда будет построена станция метро некрасовка
- Курсы 1с в люберцах
- Зумба в люберцах
- Сайт люберецкого пенсионного фонда
- Какой город богаче химки или одинцово