Лёха с вышки (2019-10-07 08:59)...... Почему тысячи граждан должны терпеть автодороги по которым ездят четырёхколесные идиоты? .
Людей которые не пользуются автодорогами в городе нету!
ими пользуются все когда едут в общественном транспорте.
ими пользуются все когда покупают продукты которые завозятся в магазины по дорогам.
ими пользуются все когда вызывают скорую помощь, полицию или пожарных.
Автомобильные дороги жизненно необходимы всем,
и даже дуракам и клиническим идиотам которые этого не понимают!
Лёха с вышки (2019-10-07 15:51)Не тупите: велосипедисты, как и пешеходы и автомобилисты, уже перемещаются либо по тротуарам, либо по автодорогам. Для того чтобы развести эти потоки, достаточно выделить 1 метр либо у существующих автодорог, либо у тротуаров. .
А чем собственно и речь, ради этих нескольких двухколёсных идиотов
должны терпеть неудобства тысячи тех кто ходит пешком и пользуется автотранспортом.
Сколько? сколько в час уже перемещаются либо по тротуарам, либо по автодорогам?
Пропускная способность Октябрьского проспекта 5000 авто в час ширина 12,5 метров
1 метр это 8% от ширины
Selen (2019-10-08 20:15)Место всегда можно найти, если думать о людях.
Чтобы думать мозги нужны как минимум.
Куда должны девать люди свои автомобили?
Куда собственно должны ездить люди: в ТЦ которые на каждом углу?
или на работу которая за 20 км?
Как будут люди зимой передвигаться когда на улице мороз или осенью когда льёт?
А у нас то или другое 7 месяцев в году.
Selen (2019-10-09 12:18)Да пусть хоть продают. Почему каждый, купивший автомобиль, считает, что ему автоматически положено бесплатное место во дворе под его колымагу?
Вы же только что "за людей" пели
Ездить можно куда угодно, хоть в ТЦ, хоть на работу. Но проще, конечно, не все 20 км на велосипеде ехать, а доезжать до метро или МЦК, а далее уже на общественном транспорте. Вот только с велопарковками у нас тоже беда, к сожалению. Можно было опыт Европы перенять, но авто-лобби не позволяет.
В ТЦ что под окнами ездит нет смысла, пешком быстрее.
А использовать велосипед для трансфера идиотизм,
только на ТКЛ 1,5 миллиона пассажиров в день
Какай в попу европейский опыт, там таких нагрузок нет и в помине.
Подвозить к ТПУ можно только ОТ.
В Венеции продаётся куча домов за гроши.
И тем кто купит дают деньги на ремонт
Засада в том, что существует куча ограничений и обремянений
от которых желание пропадает напроч.
Selen (2019-10-09 14:38)Так и продолжаю же. Личный транспорт только называется личным, а по факту страдает от него общество в целом (т.е. люди): пробки, плохая экология, дворы-стоянки, ДТП со смертельными случаями. Правда, пока не все у нас это понимают, да и эгоизм никто не отменял, но я надеюсь, что лет через -цать доходить все же начнет, что города должны быть для людей, а не для машин.
Повторюсь:
Велосипед не альтернатива автомобилю, ни по скорости, ни по грузоподъемности, ни по расстоянию.
Я работаю в Люберцах и мне никуда ехать на работу не нужно. У меня есть автомобиль и есть гараж рядом с домом. На машине я езжу на дачу или по крупному в магазины. У живу в доме с огромными холлами и грузовым лифтом. У меня большая квартира и 4 балкона, у меня нет никаких проблем ни с хранением, ни с доставкой велосипеда в квартиру. У меня есть 3(три) велосипеда . Я на них не езжу и не понимаю куда на них можно ездить.
Даже если настроить этих самых велодорожек всё рано ехать будет некуда. Я как ездил в Ашан и на дачу на машине так и буду. Я как ходил пешком в ближайший магазин так и буду.
Кто эта целевая аудитория которая вдруг поедет на велосипедах и куда?
Почему никто из тех кто агитирует не говорит куда он сам ездит на велосипеде?
Кысь_ (2019-10-09 18:19)....
А на Митрофанова делают фигню для галочки. Дорожка не должна находиться рядом с тротуаром, иначе её так и будут как тротуар использовать. Хоть бы Варламова почитали, ей богу)))
Так других то нет и не планируется. Двуногие как ходили так и будут
Hella (2019-10-09 19:40)Дорожку велосипедную вполне себе можно использовать как тротуар (пдд, параграф 4). А на Митрофанова и другого места нет, кроме как на стыке проезжей части и тротуара, так что, придётся терпеть...
И это плохо
Велосипед на обочине проезжей части соблюдающий ПДД не создаёт проблем, по крайней мере для меня. И автомобили в отличии от людей движутся ровно по прямой и водители постоянно смотрят на дорогу. Если велосипедист не идиот то можно ездить долго быстро и относительно без проблемно.
А вот пешеход двигаясь по тратуару всегда может сделать шаг вправо или влево без предупреждения, особенно если идёт с малолетними детьми. И ходят пешеходы по двое трое взявшись за руки. Ну не дадут они велосипедистам ездить нормально.
И тут какой бы грамотный и аккуратный велосипедист не был, ездить тем более быстро, ну очень проблемно.
Андрей Б. (2019-10-12 10:40)Есть вообще какой-то приемлемый способ выяснять с ними отношения?! Оплачивать коммуналку по интернету стало невозможно - сентябрьский платеж до сих пор не учли, заплатить меньшую сумму там невозможно... Проводить жизнь в очередях в ЖЭКе как-то не хочется.
А смысл проще провести Общее собрание собственников и выбрать прямой способ расчёта с УК или с КПО что в случае с ЛГЖТ одно и тоже.
В@cильичЪ (2019-10-17 13:37)Как мне достоверно известно, данный форум внимательно читает руководство Люберецких парков и отдельные сотрудники из администрации. .
К сожалению это чаще женщины в возрасте 40+ - которые делают это на основе своих мотивов и потребностей - делающие с первого взгляда благие вещи, но в перспективе наносящие вред.
Это как раз вы и забалтываете.
Голодные собаки нападают на тех кто выглядит точно также как те кто их прикармливает.
И на тех от кого пахнет едой
Фекла, как это совместимо? По Вашим словам, их кто-то хорошо кормит. Но при этом они жрут несчастных кошек и даже щенят? Зачем?
Охраняют свою территорию от "нахлебников"
Может речь идет про разных собак? Три собаки, которые постоянно лежат между вторым и третьим подъездом дома 2А, ведут себя вполне миролюбиво.
Вы непохожи на тех кто их прикармливает и тех кто покушается на их территорию.
Собаки собираются в стаи там где регулярно бывает еда или их прикармливают.
В@cильичЪ (2019-10-17 17:44)Для любителей кататься на велосипеде по велодорожкам приятная новость. Как недавно написали в местной прессе (Люберецкая газета от 11.10.19г. стр.1), в небольшой статье под названием "Велодорожки соединят парки" - "До конца 2019г. в Люберцах появится велодорожка, которая соединит два городских парка культуры и отдыха - Центральный и Наташинский. Цель проекта - создание комфортных и безопасных условий для активного отдыха жителей и гостей Люберец.
Предполагается, что велодорожки пройдут по улицам: Кирова, Комсомольской, Октябрьскому проспекту,Красной,Инициативной и Митрофанова. Таким образом, два основных парка культуры и отдыха будут соединены...."
Я навено тупой.
Если велосипед транспорт то нафига этот транспорт в парках в котором пешеходам то тесно.
Если велосипед это развлечение, то нафига ехать из одного парка в другой.
Лёха с вышки (2019-10-21 08:54)Правильно, если начал развлекаться в одном парке, то и сиди там, не высовывайся!
То, что велосипед может выполнять одновременно несколько функций (транспортную, развлекательную, физкультурную, самовыражение...), в голове не укладывается?
Не расстраивайтесь - это не тупость, но однозадачность.
Ну фискультурную развлекательную и самовыражательную надо выражать где нибудь на велодорожках в лесопарке которые никто строить не собирается
А на указанном маршруте даже ехать нормально не получится через каждые 50 метров перекрестки
Предполагается, что велодорожки пройдут по улицам: Кирова, Комсомольской, Октябрьскому проспекту,Красной,Инициативной и Митрофанова.
Лёха с вышки (2019-10-21 19:27)Здорово вы всем места распределили! Но я вот вижу людей бегающих по тротуарам, велосипедистов катающихся и по автодорогам и по тротуарам, музыкантов в метрополитене, прохожих с кофе и гамбургерами на улицах... И заставить их сидеть в соответствующих местах (стадионах, концертных залах, лесопарках, кафе...) врядли у вас получится.
... И заставить их сидеть в соответствующих местах (стадионах, концертных залах, лесопарках, кафе...) врядли у вас получится
.
Заставить? а нафига? необходимо создавать условия
От того что на ул Кирова выделили полоску посреди тратуара
не стало удобнее не пешеходам не велосипедистам,
и те и другие и раньше могли там передвигаться
Лично у меня создалось впечатление, что вы тупо троллите тему,
а сами никогда на велосипеде не ездили
Да ничего подольют воды если чо.
Вон в Наташинские пруды налили аж до самых краёв, сроду столько не было.
А все для чего? для того чтобы "АО Водоканал"...не седел без бюджетного финансирования.
Ща вот Ухтомский пруд заполнять станут. А там и до Малаховки рукой поддать.