Сообщения на форуме от Anamo
Проспект Гагарина бы проложили, заместо ГСК возле кладбища. | |
Цитата legioner (2012-09-05 07:49): А ГСК куда? В никуда. Они мешают. В Реутове и Железке тоже похожая ситуация: ГСК впихнуты на пути в ту или иную часть города без возможности сквозного прохода. | |
А почему никто не рассматривает их поступок в отрыве от того, что совершалось это в церкви? Да хоть бы в Кузьминках у макдака плясали - всё одно безвкусица и привлечение внимания к себе любимым. | |
А в чем различие маршрутов 940 и 941? | |
Здесь говорят. Не мог ли бы кто-нибудь завтра достучаться до Кугужетыча и сказать ему про украденный чиновниками скоростной трамвай? Пошел бы сам пытать счастья, но не смогу, так как буду в это время на учебе. | |
Цитата rindex (2012-09-06 01:36): Навряд ли будет. Он на прошлой неделе уже приезжал, так часто ездить не будет... А куда он приезжал-то? | |
Лучше всего - на 501 автобусе. Официально его конечная значится около таможенной академии, но на деле он некоторое время еще стоит около "Атака", где в нем, как правило, уже никого нет. Можно еще на 722, который идет по Красногорской и проходит мимо Ухтомской и Косино. Насчет набитости не знаю, но, по идее, он должен загружаться еще в Некрасовке и на станции. | |
Нахрен гаражи, на их месте хотели прокладывать проспект Гагарина - вот пусть и прокладывают. А то там даже пешком пройти насквозь нельзя, не то что проехать. | |
Цитата Сандро из Чигема (2012-09-06 12:10): Красиво нарисовано соединение Егорьевского шоссе с Новорязанским. А когда реализовываться будет сей проект кто-нибудь знает? Как только туда приедет Шойгу или Путин, не раньше. | |
Ну, так что там с дублёром? | |
Какое отношение ваш всплекс эмоций имеет к обсуждаемому дублёру? | |
Цитата kolu4iy (2012-09-07 09:17): Уважаемый (ая) Anamo! Не сомневаюсь, что когда будут застраивать Наташинский пар в непосредственной близости от вас, эмоций будет хватать и вам. На самом деле, я считаю что путешественник прав: нельзя строить дороги за счет зеленых легких, которых у нас с вами в Люберцах итак недостаточно. Зато промзон, опять же у нас с вами, более чем достаточно. Да, я как автомобилист за то, чтобы разгрузить Смирновскую. Но! Я категорически против того, чтобы тот зеленый кусочек который чудом выжил, был принесен в жертву железно-асфальтовому монстру. Пусть лучше, как писали выше, "пердят" на Смирновской, окна на которую кстати говоря выходят и у меня. Вы о чем? Во-первых, это не Наташинский парк. Во-вторых, к железной дороге там выходят предприятия. Цитата kolu4iy (2012-09-07 09:17): Понимаете - строительство небольшой эстакады на месте переезда, который закрыт на зиму и после 10 вечера, обойдется и дешевле (если не выкупать землю под нее по драконовским спекулятивным расценкам - для этого достаточно подождать нового закона, который позволит упрощенный порядок изьятия земли для строительства дорог), а также несколько расширить (или сделать полностью односторонними) улицы с другой стороны железной дороги: жилья и зелени там итак нет. Хуже не будет никому. А пробка на Смирновской, как известно, вызывается невозможностью альтернативного проезда в сторону Егорьевского поста. А как там уместить эстакаду? Ну, ладно, со стороны Котельнического проезда рампу приделать можно, тем более, что там сильный спуск; а со стороны Смирновской как? Между дорожным полотном и контактной сетью ж/д расстояния почти что нет. | |
Цитата kolu4iy (2012-09-07 10:28): А в качестве альтернативы, например, можно было бы прорубить дублер Смирновской от Новорязанки до Егорьевки по промзоне Это называется Новоегорьевское шоссе, и оно рано или поздно и так будет. | |
... | |
Цитата Igmila (2012-09-06 15:50): Вы бы так не говорили, если бы у Вас гараж там был! А нам теперь что делать? Купили недавно, а их сноят теперь... Если бы, да кабы... Вы на станции бывали? в час-пик? Вот-вот. Дорога там просто необходима. | |
Цитата rindex (2012-09-07 20:01): Видимо, Вы не до конца проект видели. Смирновская будет расширяться. Там будет круговое движение. Через парк пойдет дорога - она в генплане есть и проект на нее уже есть (сам видел). АЗС на Смирновской не просто так появилась... Круговое движение - это хорошо. Но вот когда всё это будет? Цитата rindex (2012-09-07 20:01): Отменять никто ничего не будет, Октябрьский проспект может немного разгрузиться после отмены левого поворота на Смирновскую, а маршрутки и автобусы отправить по Волковской. Это технический момент. Лучше б путепровод впиндюрили. | |
Цитата Цветочек (2012-09-07 22:25): А маршрутки туда пустить не планируют? Знак остановки есть у входа. Так что всё возможно. | |
Молодцы, просрали станцию "Стахановская", и вместо обещаного продления до "Римской" - всё то же идиотское слияние с ТПК. Так постепенно и вся линия исчезнет. | |
Цитата Зяма (2012-09-12 06:50): Незнаю об чем вы но участок от измаиловского шоссе до шоссе Энтузиастов готов и должен быть открыт 1месяц назад сам лично видел Участок от ш Энтузиастов в сторону Рязанки строят Между Измайловским и Энтузиастов нет никакой ветки метро, там только кусок строящегося Четвертого Транспортного Кольца. При чем здесь это? | |
Да плевать всем должно быть на этого Педераста, забрать самолично и всё. Что он нам сделает? | |
А почему не решают вопроса о возвращении скоростного трамвая в промежуток между трассами? Ведь он же нужен людям. | |
Перекопают, они это дело любят. Пусть возвращают трамвай, или строят станцию метро около платформы Люберцы-1. | |
Вообще, к кому стоит обратиться, чтобы пустили трамвай? Промежуток есть, так пусть займут его путями. | |
Цитата Зяма (2012-09-15 06:49): Вы наверное в Луны упали Что значит пустить? есть пути, подстанции, контактная сеть? Дебилы из администрации не в состоянии проложить даже трубу с газом в построенный район. Построить пути, подстанции и контактную сеть. Пустить трамвай с бесплатной пересадкой на проектируемую станцию метро. Дать ход в Железнодорожный со стоимостью проезда 25 рублей, чтобы жулики-владельцы 47 маршрута перестали грабить людей, пользуясь монополией проезда. | |
Цитата Зяма (2012-09-15 14:05): грохнуть миллиард дабы насрать десятку маршрутчиков это идиотизм в квадрате Это маршруточники всем нам насирают. Ехать стоя в душном газенвагене и платить за это полтинник - вот настоящее издевательство. Я уж не говорю о невоспитанности самих водителей (причем, русских, а не равшанов - таковых на данном маршруте ни разу не встречал). А от Авиамоторной до платформы Новогиреево я ехал за 25 рублей в трамвае, что идет по своей отдельной линии, остался очень доволен. Почувствуйте разницу. Потом, "дырки" между полосами движения на Комсомольском и Покровской выглядят, мягко говоря, уродливо. Планировались для трамвая - пусть и строят трамвай, отговорки не интересуют. Наконец, если даже и не пустят трамвай, то должны будут пустить ходящий с разницей в пять-десять минут бесплатный автобус от таможенной академии до станции на ЛПА. Но из-за наличия отсутствия мозгов в черепах наших планировщиков этого не сделают. Кстати, по всем генпланам, дорогу от больницы до Павлино собираются "убить", застроив домами ЛПА и заменив местными проездами, а ту, что от некрасовской горы и мимо МСЗ - и подавно. И тогда останется для проезда до Железки лишь наша расчудесная электричка с муторной пересадкой на Чухлинку и перерывами в движении вплоть до часа. | |
Цитата Vovcike (2012-09-16 15:11): Не будет эффекта от трамвая. Будет. Во-первых, у него большая пропускная способность. Во-вторых, 25 рублей - нехилая конкуренция 45 рублям. | |
Совсем охренели. | |
Цитата LuberDa (2012-09-17 15:14): А почему именно трамвай? Может построить две полосы обычной дороги, но пускать по ней ТОЛЬКО автобусы? 1. Невозможно сделать бесплатный пересадочный узел метро и автобуса, в отличие от метро и скоростного трамвая. 2. Как вы себе представляете скоростной автобус, не имеющий пересечений с проезжей частью и доезжающий до Железнодорожного за двадцать минут? | |
Цитата Зяма (2012-09-17 22:24): в Барселоне не точто парковатся в самом центре даже ездить не разрешают А в Барселоне тоже практикуют дискриминацию по месту жительства? | |
Цитата LuberDa (2012-09-17 22:52): Наивно надеяться, что этот трамвай был бы продолжением метро в плане платы за проезд )) Нет, не наивно. Объясню, почему: на шоссе Энтузиастов планируют провести этот самый скоростной трамвай, и одна из его станций будет подземной. Зачем трамваю одна подземная станция при остальных наземных? Очевидно, для пересадки на Авиамоторную либо Шоссе Энтузиастов. Вряд ли эта пересадка будет требовать доплаты. Цитата LuberDa (2012-09-17 22:52): Так же, как и трамвай, (то есть те же тоннели и эстакады в местах пересечения с другими дорогами, а так же ФИЗИЧЕСКИЕ ограждения этих полос, итд). Никто бы не стал делать отдельные эстакады для автобусов. И вообще, я бы побоялся ехать на автобусе, едущем со скоростью вагона метро (а такие вообще бывают) - занесет на повороте, и всё, аля-улю. У рельсового транспорта вероятность аля-улю всё же меньше, он от своей трассы просто физически отклониться не может. Цитата LuberDa (2012-09-17 22:52): Асфальт и существующая инфраструктура для автобусов, поди, дешевле рельс и трамвайного депо. (Депо - это ж целое хозяйство - чего стоит, например, подвоз запчастей для подвижного состава, итд). У нас власти никак не сподобятся сделать в окрестностях три трассы общего назначения (МКАД-Лыткарино, Лыткарино-Железка и обход Октябрьского), чего уж говорить о "скоростных автобусах". | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Видный городок п элита форум
- Бесплатная юридическая консультация в люберцах адрес
- Администрация г.п.красково
- Что такое макгородок
- Котельники люберецкий район