Сообщения на форуме от Anamo
Цитата Юрец (2012-10-02 17:05): Трассировку метро и ЖД сравни что ли. А Выхино это пересадочный узел. Неожиданно, да? Здесь же ты предлагаешь по одному корридору пропустить и то и другое, оставив в стороне районы, в которых нет ничего кроме автобусов и маршруток, просто потому, что тебе лично не нравится ездить на электричках. Впрочем, слава богу что в проектных институтах работают более грамотные специалисты, умеющие проектировать линии метро исходя из реальных потребностей города, а не исходя из хотелок отдельных людей, которым электричка душная, маршрутка дорогая, а автобусы не кошерны. Ну, предложи тогда "более грамотную" схему для линии, которая бы охватывала большую часть "проблемных" мест Люберец, "хотелкин". | |
Цитата Юрец (2012-10-03 09:06): Хотелкин у нас как раз ты. Вылитый хотелкин, который рисует свои прожекты исходя из своих личных хотелок и потребностей, совершенно не глядя на реальность и возможности. На серьёзных транспортных форумах над такими уже давно дружно смеются, называя "прожектёрами", а сами прожекты "фанатскими фэнтэзимапами". "Реальность и возможности" в наше время - пустые слова. Для кого строятся станции Лесопарковая и Новокурьяново на Бутовской линии? Для астральных сущностей? При этом, станции пересадки с АПЛ на Китай-город, линии вдоль Ярославки и продления Сокольнической линии до Щёлковской не предвидится в ближайшие лет десять, а то и больше. Цитата Юрец (2012-10-03 09:06): Что касается того, как оно надо. Трассировка Кожуховско-Некрасовской линии оптимальна, ибо с одной стороны охватывает московские районы Кожухово, ЛюЛя и Некрасовку, с другой стороны охватывает северную часть Люберец (станция планируется фактически за 2-м горотделом) и имеет перспективы быстрого прямого подвоза автобусным транспортом с ЛюЛей на Красную Горку и Комсомольский. На автобусе ехать - придется в пробке стоять (тем более, что к моменту появления метро, если оно таки будет, местная агломерация изрядно пополнится жителями). Пешком - в принципе, возможно, но тоже долго. Цитата Юрец (2012-10-03 09:06): Поэтому после станции Котельники я бы сделал станцию Дзержинское шоссе около перестраиваемой развязки. Выход из последнего вагона к авторынку, около которого сделать пересадку на автобусы в Люберцы, Котельники и Дзержинку, около 1-го вагона сделать автостанцию для дальних автобусов. Вот с этим яростно согласен, даже название такое же приходило в голову. Цитата Юрец (2012-10-03 09:06): Ну и в качестве бонуса можно ещё одну станцию в районе Космонавтов сделать, но там надо смотреть что с землеотводом. Можно в районе Птицефабрики сделать, там довольно широкая полоса между жилыми домами и Егорьевкой. Проблема в том, что там магазины и ЛЭП. Цитата Юрец (2012-10-03 09:06): Протащить метро иными трассами проблематично из-за землеотводов и конфигурации существующих линий, да и иные трассировки охватят меньшее количество густонаселённых районов. А как насчет хорды "ЛПА - Люберцы - Дзержинское шоссе" с перспективным продлением до Меги? Тогда бы уж точно все участки были бы равномерно охвачены метрополитеном. | |
Цитата Юрец (2012-10-03 11:25): Нет, это не пустые слова. Ибо законы физики никто не отменял, тот факт что метро транспорт линейный тоже, равно как и то, что для линий мелкого заложения сверху не должно быть домов и пр. А ещё есть всякие там подземные коммуникации. Я не о прохождении линии под домами говорил, а о целесообразности размещения станций в тех или иных местах. Цитата Юрец (2012-10-03 11:25): Ибо метро это не маршрутка, взять и завернуть под 90 градусов, потом на 180 Ну, ТКЛ довольно таки сильно извивается, а АПЛ резко поворачивает на перегоне между Измайловской и Первомайской. Цитата Юрец (2012-10-03 11:25): А вот это уже хорошее направление для создания ЛРТ, причем не только до Меги, но и дальше, до Дзержинки с последующим продлением в Лыткарино. Наземно вести не получится: улицы узкие + пересечение с ж/д. Или имеется в виду подземный трамвай, как в Бостоне? Цитата Юрец (2012-10-03 11:25): Вдоль Ярославки там нужно новую линию с нуля делать, ибо КРЛ уходит в сторону на Медведково. Возможная линия прослеживается от ВДНХ. Цитата Юрец (2012-10-03 11:25): Но теперь планы поменялись, второе кольцо пойдёт совсем другой трассой Вот это вообще глупо. От Преображенской площади до Семеновской никакая линия не читается, в отличие от "Подбельского - Черкизовской - шоссе Энтузиастов". Видимо, решили, что иметь параллельно железную дорогу, автомагистраль и метро - слишком жирно. | |
Цитата kakttus (2012-10-05 18:46): Причем здесь будущая ст.Косино-ухтомская!Вы хоть читали статью?! Новый автовокзал будет у ст.Косино. Если кому интересно видео : http://www.m24.ru/videos/3493 А это уже вопрос к идиотам, назвавшим две станции одной линии почти что одинаково. | |
Из раздела "Службы": Коммунальные и городские службы города Люберцы работают с разными категориями населения. Благодаря неустанной работе сотрудников этих предприятий, жители города могут решать разные проблемы, и получать грамотные своевременные консультации по всем вопросам. Восхитительно. Особенно стоит отметить работу всех коммунальных служб города. И действительно, стоит. Паспорт является основным документом гражданина Российской Федерации, и потому получать его нужно обязательно в 14 лет. Затем два раза он подлежит замене. Пенсионный фонд предназначен для предоставления пенсии людям пожилого возраста. В штате авторов сайта замечен сам Капитан Очевидность. | |
Но вот это самое шикарное, на мой взгляд: Цитата: Крупный жилой район города, который называется Люберецкий район. В июне 2011 года он был передан Москве. Я аж поперхнулся. | |
А я не беру "с собой", и поэтому у меня таких казусов не было. Да даже когда и брал, не было. | |
Я так полагаю, что старую часть Комсомольского закрыли, чтобы сравнять её с новой. | |
А что за выход на Новорязанку мимо томилинского METRO? Новоегорьевку ведь еще не довели до Новорязанки со стороны Котельников. | |
Подвижной состав 723 маршрута и без диверсантов регулярно ломается. Самая популярная причина - "порвались ремни". | |
Ссылка на новость: http://lubernet.ru/id/2/pid/5392 Ух ты, в Томилинском лесопарке водятся лисы? | |
Цитата: При этом по улице 3я Красногорская не будет сквозного проезда Этого еще не хватало. Лучше пусть приведут улицу в нормальный вид. | |
Давно уже по генплану должны были сделать. Дело-то нехитрое - гаражи снести, и вот вам место для дороги. Когда надо было дублер Комсомольского спрямить и продлить в сторону коллектора, то особо не церемонились и парковку подвинули. | |
Их детям играть негде, видите ли, и поэтому не надо строить дорогу. Охренеть. То, что там вовремя не провели дорогу, а потом на этом месте образовалась стихийная спортплощадка, вовсе не означат, что там должна быть площадка, а не проезжая часть. | |
Цитата Тимофей (2012-10-20 09:44): Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои! Вероломное военное нападение собянинской Москвы на нашу родину, - продолжается. Уже пядь нашей земли находится под оккупацией москалями. Ни шайгу назад! ____________________ Помните, вас загонят в социальное гетто, где вы будите подвергаться дискриминации и сегрегации, режимом ЕР, взявшего курс на апортеид. ----------------- Позор Громову за капитуляцию под Москву! Во-первых, "наша родина" тут пока еще не у дел. Во-вторых, если бы Люберцы (а лучше весь район) взяли в Москву, от этого было бы только лучше. | |
Цитата Тимофей (2012-10-19 21:40): Скорее всего Котельники тоже Москве отдойдут. Разве что треугольник леса + опытное поле + Мега. Цитата Vovcike (2012-10-20 07:45): А кто говорит, что плохо? Мне казалось, вдоль ЖД, до Некрасовки удобнее было бы, а на станции Люберцы-1 конечная для электричек.... До Казанского только дальнего следования, и две линии для "новой" ветки, те по которым бегают сейчас электрички. Работайте в Люберцах, и Вам не нужно будет думать за.... В Люберцах вообще по-хорошему надо было еще давно вокзал сделать. | |
Цитата Тимофей (2012-10-20 13:47): Мечтай еще к Барвихе присоседиться. Дядя Петя, ты дурак? | |
Цитата Тимофей (2012-10-20 21:14): Застроют всё до Лыткарино. Кстати, мысль. Надо сделать так, чтобы Москва закольцевалась вокруг Люберец, и тогда через некоторое время Люберцы тоже войдут в Москву. | |
Так там же эстакада должна была быть? | |
Цитата Vovcike (2012-10-21 21:02): Пока будут спецльготы, ближнему Подмосковью не быть Москвой... Не понял вашей мысли. Я вот о чем: 1) вокруг Люберец очень много земли, которую можно застроить панельками; 2) Москва иногда такую землю оттяпывает (это я про иловые площадки); 3) Люберцы окружены Москвой с двух с половиной сторон; 4) если бы Москва окружила Люберцы со всех сторон, то рано или поздно город бы вошел в состав Москвы, так как получился бы никому не нужный анклав. Надо подкинуть кому-нибудь из московского градоначальства информацию, что в Ленинском, Раменском и Люберецком районах полно свободной территории. | |
Совсем охренели. Раз всё равно будут делать, то почему в Люберцы не поведут? | |
Цитата ЛеНаЧкА (2012-10-22 10:12): А у вас, видимо, детей нет. Были бы, вы бы так не говорили. Хренейте дальше. А нашим детям больше нужна спортплощадка, а не проезжая часть. Подъезды есть ко всем домам по Черемухина? есть. И не важно, как там кружат по дорогам авто. А лишние дороги никому не нужны. Это уже было в "Симпсонах" - "подумайте о детях!!!" Еще раз говорю: по генплану там должна быть проезжая часть, а не спортплощадка. Сквозной проезд никогда не помешает, особенно в свете последних событий. То, что детям негде заниматься спортом, не повод отнимать для этого дела кусок дороги. Я, знаете ли, тоже любил кататься с горки прямо на Комсомольский, когда ребенком был, но не говорю же я, что горка там нужнее дороги. И не надо говорить о том, что вам мол-де сильно будут надоедать проезжающие под окнами машины - амбре от говнотрассы и живописный вид на Помой-гору вас, как я вижу, не особо беспокоят, а машины в таком случае - капля в море. | |
Цитата buonapartik (2012-10-23 21:54): Я тут вот чота поискала и вот чавой нашла... мож, конечно, все и в курсе... Проект участка метро Неоднократно уже выкладывалось. | |
Смотрю я, кто-то тут минусует неугодные комментарии. Мило. | |
Цитата Юрец (2012-10-25 08:53): Ну, как минимум потому, что Люберцы это другой субъект федерации, который Москва совершенно не обязана обеспечивать транспортом за свой счет. А вот если бы Люберцы включили в Москву вместо прикалужских деревень, то никакого "другого субъекта федерации не было бы", и тогда была бы обязана. По крайней мере, начала бы считать люберчан за людей. Нет, а что, кто-то действительно верит, что Ружик будет вкладываться в трамваи и мётра? Этот человек умеет только лепить панельки на каждый свободный клочок земли, да и то посредством Кохи. | |
А меня удивляет, что к мнению редисок вроде Гаста, Аккуратова и Ровнера кто-то всерьез прислушивается. Они преступники, причем находящиеся в других странах, так что надо просто перестать обращать внимание на их визгливое кукареканье и заниматься делом. | |
Завод нужно отремонтировать и вновь запустить производство, либо же сделать музеем. | |
Цитата Vovcike (2012-10-27 18:38): Запустить никому не нужные сеялки, за чей счёт? Музей Пушкина, как он побывал на передовом предприятии. Если на воссозданный завод пойдут работать люди, то сеялки тотчас будут нужными. Здания там внутри красивые (ну, кроме тех, что совсем уж развалились). Не думаю, что склады - идеальное для них предназначения. | |
Шутите, небось? | |
Цитата Vovcike (2012-10-28 07:31): В цивилизованной стране так и должно быть! А как хотите, по-большевитски? Собственность священна, иначе и к Вам в квартиру можно, в порядке уплотнения подселить. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Школа шахматов в люберцах
- Можно ли перекрыть батарею и весь стояк
- Автобус 346 люберцы
- Программа nsappshell
- Помой сам автомойка люберцы