Телеграм
Anamo
Рейтинг: 655 • Последний визит: 24 ноября 2016, 16:55

Сообщения на форуме от Anamo

Возвращение кинотеатра ОКТЯБРЬ• 23 ноября 2012, 23:50,#399808
Цитата annaKI (2012-11-23 16:04):
Я должна сделать антирекламу, поэтому повторюсь)))
Вы вообще знаете, что 21.11 произошло в Светофоре. Я туда больше НИКОГДА не пойду.

Пошли на Сумерки(за день пришлось покупать билеты), а там посредине фильма отключили звук и 20 мин без звука показывали. а потом еще в конце фильма. просто В ШОКЕ. Никто не вышел, не извинился, хамили, мол, сядьте, Вам деньги за билеты все равно не вернут и не надо тут права качать!!!!

В итоге конечно же вернули, но это э вообще ппц. я так и дома могла бы посмотреть!!!!!!!!!


НЕ ХОДИТЕ!!


Вы уже писали эту простынку. Не надо повторяться, ибо сродни спаму.
А на "Сумерки" лучше вообще не ходить.
Автобус Красная Горка - м.Новокосино• 25 ноября 2012, 1:00,#399952
Цитата Коренной (2012-11-22 21:56):

Вот только Красную Горку он охватывает не ту :-(

723 проходит мимо Красногорской улицы (она идет вдоль ж/д), а мне интереснее район Красная Горка (у коллектора). А это на 1,5 км севернее. Да и ходит 723 редко, а с открытием м.Новокосино пассажиропоток стал в разы выше.


Район Красная Горка - он не только у коллектора, это вообще все северные Люберцы, кроме жилых домов впритык к Некрасовке и территорий между ж/д и Инициативной. Так что юридически всё верно, это как "метро в Некрасовке" - юридически оно там будет, а на деле Некрасовка пролетит как фанера над Парижем, а станция будет на отстойниках за коллектором.

Хотя, если честно, мне непонятно, почему Красной Горкой вдруг стали называть именно весь север Люберец. Всю жизнь так называли только площадь на пересечении Митрофанова, Побратимов и 2-й Красногорской, плюс дома вокруг, а теперь вдруг и новостройки туда причислили, и дома у церкви, и панельки на Побратимов.
Автобус Красная Горка - м.Новокосино• 25 ноября 2012, 21:53,#400034
Цитата Александр_5747 (2012-11-25 21:28):
Краная Горка - это такая деревня была. Исторически - место около красногорских улиц. Кстати, ул. Митрофанова раньше тоже называлась Красногорская 1-ая (по-моему..)


О, ну я же говорил! То самое место, где сейчас площадь с магазинчиками.

Цитата 3яма (2012-11-25 05:26):

про юридически
верно то, что отстойники за коллектором отнесены к муниципальному округу Некрасовка
теперь это одно и тоже


Но "одно и тоже" это только на бумажке, на деле же - два разных района. Как и Выхино и Жулебино - это не один район, так как между ними МКАД. Как и Косино-Ухтомский - три разных района, сепарированных друг от друга Вешняковским шоссе и Салтыковской улицей.
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 26 ноября 2012, 0:35,#400049
Эстакаду они не хотят, блин. Да их домов вообще в этом месте быть не должно было! А эстакада нужна - у Ухтомки нет вообще никакой связи с северными Люберцами и Косино-Ухтомским; тут еще и тоннель от поселка Калинина до Красной Горки пригодился бы, но его нет и в генплане. Прохождение эстакады над Октябрьским считаю наиболее оптимальным вариантом - иначе получим еще один пробкосборник.
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 26 ноября 2012, 11:45,#400081
Цитата 3яма (2012-11-26 05:53):

Ухтомка это район Москвы граничащий с северными Люберцами

Ха-ха-ха, нет. Ухтомка - это примыкающий к платформе Ухтомская район Люберец, а московский район Ухтомский находится по другую сторону платформы.

Цитата 3яма (2012-11-26 05:53):

я бы не был так уверен в бесполезности этой эстокады
если бы не ездил так часто в Жулебино
в Люберцах транспортные проблемы распологаются вдоль магистралей
если не стоит Октябрьский проспект доехаьть от Попова до ОВИРа 5 минут по МКАДу-10минут
90% жителей севера живут в непосредственной близи от эстокады на Комсомольском проспекте


Эстакада нужна для того, чтобы не приходилось петлять. По-моему, это очевидно. Когда жителю одного города (Люберцы) приходится выезжать на территорию другого города (Москва, эстакада МКАД), чтобы пересечь пути на автотранспорте - это ненормально (в Реутове такая же ситуация, к слову). Должны быть связи между частями города, а Октябрьский нужно разгружать.
К слову, эстакадой будет пользоваться скорее не Жулебино, а Городок Б и улица Кирова. Правда, последней в таком случае не повезет, так как весь 115 квартал, объезжая пробки на Смирновской, также ломанется на новую эстакаду.

Цитата rindex (2012-11-26 01:31):

По проекту эстакада пройдет в Жулебино, но со светофорным объектом на Октябрьском проспекте.

А вот этого не надо. В этом месте и так уже есть светофор.
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 26 ноября 2012, 20:30,#400157
Цитата A†öç (2012-11-26 12:22):

Сами придумали?

Если вы чего-то не знаете, то это не значет, что этого нет.

Цитата A†öç (2012-11-26 12:22):

Вот обьясните нахрена жителям гарнизона ехать на 8 марта? Район там необитаемый, единственное предприятие закрывают.

А нахрена жителям 115 квартала ехать на Комсомольский?

Цитата A†öç (2012-11-26 12:22):

от Гарнизона мимо ПТУ им гагарина

Ага. По загруженному светофорному перекрестку.
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 26 ноября 2012, 21:59,#400170
Цитата 3яма (2012-11-26 21:42):
так это вас надо спросить, это же вы писали про это
иль чо уже маразм?

У вас фиксация на маразме, уже второй раз упоминаете. Сходите к психологу.
Ок, давайте тогда снесем мост Комсомольского проспекта через ж/д.

Цитата 3яма (2012-11-26 21:42):

место про который вы пишите называлось Жулебино
смотрим карту 1766 года
сразу за деревней Подосинки распологается Жулебино
У меня есть знакомый который досих пор живет в частном деревенском доме
в Жулебино напротив Аэрофлота.
это потом Жулебиным назвали новый район каторый ближе к Выхино

Карта 1766 года. А сейчас на дворе какой? Я говорю не о частных домах вдоль ж/д - это, да, Жулебино - а о многоквартирниках между Октябрьским, ж/д, Жулебино и поселком Калинина. Это место все называют Ухтомкой. А те, кто не называет, причисляют к поселку Калинина, хотя в самом поселке нет нумерации домов по улицам. Если хотите, можете называть Подосинками, но никогда не встречал, чтобы так называли современный микрорайон - упоминают разве что как историческую область.
Разработан Генеральный план развития Люберец до 2035 года• 26 ноября 2012, 22:07,#400173
Цитата Alex78 (2012-11-20 11:47):

Я не против парка около полигона ТБО, если что. Да и сам полигон превратить в парк тоже, если это будет проходить по экологическим нормам. Но думаю, что такой проект проще сосватать Собянину.

Да ну, какой парк может быть на этой жуткой горе? Туда и подняться нормально нельзя, плюс, по слухам, гора полая по центру. Разве что если её срывать хотя бы наполовину.
Станции Люберцы-1 и Раменское удлинят на 100 метров• 27 ноября 2012, 13:20,#400241
Ссылка на новость

А ничего, что третью платформу при реконструкции станции в 2005 году, наоборот, укоротили? Она же шла даже дальше ныне снесенного Горбатого моста, если кто помнит. Зачем так сделали - до сих пор не понимаю.
Автобус Красная Горка - м.Новокосино• 27 ноября 2012, 13:24,#400243
Цитата simsimd (2012-11-27 11:11):

только вот границы районов в москве определены в законе N 13-47 "О территориальном делении города Москвы" 5 июля 1995 года и № 59 «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве» от 15 октября 2003 года

Вот я и говорю - только на бумажке. На деле же - совершенные разные районы. Никто не считает Жулебино и Выхино одним районом, так как, даже если снести в этом месте МКАД и построить на нем пару десятков многоэтажек, застройка двух районов всё равно будет разительно отличаться.
Странно, что метро на улицу Генерала Кузнецова всё же завернули - могли бы сказать, что в Жулебино уже есть станция "Выхино". Примерно так же сейчас вешают лапшу на уши некрасовцам.
Разработан Генеральный план развития Люберец до 2035 года• 27 ноября 2012, 13:28,#400245
Цитата Alex78 (2012-11-27 10:04):


Да нормальный такой парк. в Финляндии, Австрии, еще где-то уже есть опыт преобразования подобных куч в горнолыжные спуски. было бы желание.


Скажу вам больше - и в России тоже! Называется это чудо Лисьей горой.

Цитата Alex78 (2012-11-27 13:16):

1. Территория свалки в частной собственности. Так что строить может только собственник или привлекать инвесторов и т.д.

Чудеса капитализма: свалка принадлежит бандиту, свалившему из России и находящемуся в розыске, а его права на собственность еще кто-то отстаивает.
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 27 ноября 2012, 13:35,#400247
Цитата 3яма (2012-11-27 06:28):
а я разве писал о домах вдоль ж.д.?

Ну, я-то изначально Ухтомкой назвал эти дома. Хотя, если подумать... Непосредственно возле Ухтомской сохранилось несколько частных домиков. Но я имел в виду весь микрорайон.

Цитата 3яма (2012-11-27 06:28):

Первый раз где увидели?

Про топографический маразм фраза.

Цитата 3яма (2012-11-27 06:28):

а Мост на Комсомольском чем вам помешал?

Ничем.
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 27 ноября 2012, 13:59,#400252
Цитата Nikifor (2012-11-27 00:27):

Не делают эстакады при пересечении обычной региональной дороги и местной дороги. Потоки не те.

Тогда такой вариант: поднять Октябрьский на эстакаду, а дорогу от 8 марта пустить по земле. Примерно по тому же принципу делают эстакады на Ярославке / проспекте Мира - не сказал бы, что они пересекаются с такими уж крупными трассами. Еще теорически можно сделать эстакаду от улицы Власова до Смирновской, а в районе Хлебозаводской спустить Октябрьский в тоннель.

Цитата Nikifor (2012-11-27 00:27):

А чтобы Октябрький не стоял, необходимо Кирова расширить до полноценных двух полос на всём протяжении

Хорошо бы, но есть два нюанса. Во-первых, расширить можно в районе Смирновской, так как там широкий тротуар, но в районе бывшего Торгмаша здания подходят вплотную к дороге (в том числе больница и пожарная часть). Во-вторых, улица всё равно упрётся в Смирновскую.
Цитата Nikifor (2012-11-27 00:27):
построить новую полноценную дорогу вдоль железки, как с той стороны, так и со стороны октябрьского.

Места нет. А идея хорошая.

Цитата Н.С. (2012-11-27 01:39):

Можно подумать, что в Москве через каждые 5 метров построены эстакады через ж/д для соединения частей города. От Выхино до Казанского вокзала всего 5 эстакад.
От Ухтомки всего 2км до кольцевой. Сложнее жителям Ухтомки добраться до центра Люберец или до детской поликлиники на 115 кв.

Сравните размеры Москвы и Люберец, а заодно их транспортную инфраструктуру.
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 27 ноября 2012, 14:08,#400253
Цитата Лёха с вышки (2012-11-26 22:35):

Сегодня один из выступавших на слушаниях товарищ в противовес генплану предложил сделать из Октябрьского проспекта пешеходную зону. Такое нестандартное решение заставит весь транзитный транспорт объезжать Люберцы стороной, благо для этого в скором времени появится дополнительные трассы: Некрасовка - Железнодорожный, Егорьевское шоссе - Белая дача, Лыткарино - Ногинск.
Чем-то транспортный поток напоминает движение электрического тока - ток идет сильнее там где меньше сопротивление.
Таким образом, чтобы снизить количество транспорта в городе нужно выступать против расширения Октябрьского проспекта.
Мне нравится такая идея.


Да он с ума сошел. Какая пешеходная зона на несколько километров? А вышеупомянутые трассы построят еще нескоро.
В теории, конечно, можно сделать разноуровневые тоннели на пересечении Октябрьского со Смирновской и Хлебозаводской, а снаружи сделать площади, как на Таганке, да вот только смысла в этом не вижу.
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 28 ноября 2012, 2:24,#400468
Цитата Лёха с вышки (2012-11-27 19:33):

1. Генплан рассчитан на период до 35 года. А вышеупомянутые трассы построят явно раньше.

Связка Егорьевского шоссе с Новорязанским обещалась еще лет десять назад. Ну, и где ЭТО? (с)

Цитата Лёха с вышки (2012-11-27 19:33):

3. Может сделать пешеходной зоной весь Октябрьский проспект является слишком радикальным решением, но я считаю, что в генплане нужно предусмотреть как минимум изменение статуса этой улицы, чтобы он стал обычной городской улицей наподобии улицы Кирова, Южной, Мира и пр.

Это невозможно, так как Октябрьский - часть трассы, идущей от Таганской площади до Рязани.

Цитата Лёха с вышки (2012-11-27 19:33):

Возможно имеет смысл выделить по одной полосе для общественного транспорта, а также проложить сеть велодорожек чтобы жители внутри города могли быстро перемещаться без машин. Если же им нужно выехать в Москву или на дачу, то вовсе не обязательно это делать через центр города, для этого должны быть предусмотрены удобные выезды на объездные магистрали.

Меня, как человека, пользующегося преимущественно общественным транспортом, вариант с избавлением Октябрьского от пробкообразующих фур и легковушек только устроил бы, да вот на деле при создании выделенки получится просто намертво стоящая однополосная пробка, так как если фурам теоретически и можно запретить въезд, то владельцев легковушек тронуть никак не получится.
Вообще, нужно избавлять Октябрьский от пробок путем возведения путепроводов, создания пешеходников и отмены левого поворота там, где он не особо важен. Наиболее сложным местом, в таком случае, будет перекресток с Волковским проездом, так как там ничего толком придумать нельзя. Разве что два тоннеля для левых поворотов + пешеходник.

Цитата Н.С. (2012-11-28 01:37):

Ж/д пути намечено увеличить до 6 главных путей. Интересно с какой стороны их будут строить?

Меня этот вопрос тоже интересует.
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 28 ноября 2012, 12:02,#400503
Цитата Лёха с вышки (2012-11-28 11:51):


Невозможно что? Изменение статуса или сделать улицу пешеходной? Было бы желание!


Насчет статуса. Предлагаете дом по центру Октябрьского поставить? А иначе никак. Дорога как была транзитным радиусом, так им и останется.
Насчет пешеходной зоны. В Люберцах не так много объездов, чтобы можно было сделать хоть какой-то участок проспекта пешеходным. Потом, как тогда люди будут добираться до того или иного места в пределах самих Люберец? Не все же едут транзитом.

Цитата Лёха с вышки (2012-11-28 11:51):

Возвращаюсь к нашим баранам: после расширения Новорязанки до 5-ти полос в каждую сторону вряд-ли у кого-то возникнет желание ехать насквозь через центр Люберец с кучей светофоров.

Как я уже говорил, если кому-то надо ехать в сами Люберцы, то ехать всё одно будут по Октябрьскому. А количество светофоров нужно снижать (каким образом это можно сделать, я уже говорил).
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 28 ноября 2012, 17:31,#400626
Цитата Nikifor (2012-11-28 13:10):

Ну вот я, например, при поездках по Люберцам всячески избегаю появляться на Октябрьском, ну разве что только там, где нет возможности проехать.
По Кирова значительно удобнее и быстрее. А если на дачу в область в час пик ехать надо, так я вообще через Люберцы не сунусь.

Если надо в юго-восточные Люберцы, то Кирова не поможет.

Цитата Nikifor (2012-11-28 13:10):

На мой взгляд необходимо расширять Кирова и вести дорогу без выхода на Октябрьский.

Как уже говорилось, всё равно всё упрётся в Смирновскую.

Цитата Nikifor (2012-11-28 13:10):

Также можно поднять Октябрьский проспект в районе Макдональдса на эстакаду, т.к. с существующей эстакады через ж/д нет прямого выхода на Кирова и дальше, ну или сделать какой-нибудь большой круг ну или существующую эстакаду опускать под землю и выводить на Кирова. На мой взгляд - это место грубейшая градостроительная ошибка.


У меня вот такая идея:

Только это слишком дорого для Ружицкого.

Цитата alex5550 (2012-11-28 13:23):

Она в планах, но через Люберцы проходить не будет, как мне известно (сорока на хвосте принесла). Пройдет через Томилино, Красково.

Нет, она пройдет по границе Люберец и Томилино. А то, о чем вы говорите - трасса "Лыткарино-Красково-Томилино-Железнодорожный-Балашиха", которая будет чуть дальше (и, кстати, по Люберцам таки тоже пройдет - Люберцами же сейчас считаются территории за Зенино и Марусино, которые Ружицкий забрал у Красково).
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 28 ноября 2012, 20:34,#400655
Цитата 3яма (2012-11-28 19:32):

Ружицкий то тут каким боком?

Он же градоначальник.
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 28 ноября 2012, 23:07,#400677
Цитата alex5550 (2012-11-28 22:43):


Только данная трасса заложена в Федеральный бюджет. Я не думаю, что Государство оттопырится по баблу на параллельные трассы, которые планирует каждое аналогичное какое-то муниципальное объединение (городское поселение).


Я ваших высокопарных сентенций не понимаю. Планируется связка Егорьевского шоссе с Новорязанским? Планируется. Всё.
А трасса от Балашихи до Лыткарино тут никаким боком.
И вообще, что за гопнический сленг вы используете? Извольте говорить по-русски.

Цитата alex5550 (2012-11-28 22:43):
И это не Люберцы (что Вы там имеете в виду под словом Люберцы - это некие новостройки на неких отторженных или захваченный юридически территориях, но коммуникациями физически не связанными)


Я тут недавно пытался гражданам объяснить, почему Жулебино и Выхино - разные районы, а Люберецкие Поля - не Некрасовка, так в ответ получил лишь "юридически это один район". Вы же сейчас мне толкуете, что эти пустоши между ЛПА и Зенино - не Люберцы. Цирк!
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 29 ноября 2012, 2:31,#400698
Цитата alex5550 (2012-11-28 23:51):


Не, ну это заразно всё-таки!
Что-то Аккуратов на полях успел такое радиактивное захоронить!


И теперь оно зохавало ваш мозг? Сочувствую.
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 29 ноября 2012, 14:17,#400770
Четвертое кольцо не сворачивали. Просто теперь оно будет называться "хордами" - основной ход всё равно будет по кольцу, но Собянину кажется, что от перемены наименования проекта снижается его стоимость.
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 30 ноября 2012, 12:34,#401010
Цитата Alex78 (2012-11-29 14:47):


идея хорд родилась еще при Лужкове. у него были и 4 кольцо и хорды. Собянин решил превратить часть 4 кольца в хорды и отказаться от 4-го.


Он скорее отказался от хорд, так как то, что теперь называется хордами, идет преимущественно по трассе кольца, которая осталась практически неизменной.

Цитата Alex78 (2012-11-29 14:47):

йа пацсталом
то что теперь шоссе этузиастов соеденят с Выхино это по вашему кольцо?

Шоссе Энтузиастов с Выхино не соединят:



Как видите, основной ход заворачивает в сторону Нижегородской улицы, а с Ногинской трассой соединяется лишь развязочно.
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 30 ноября 2012, 23:44,#401110
С моими топографическими способностями всё в порядке, дорогуша. Это у тебя со зрением не лады, если ты не можешь разглядеть предоставленную мной план-схему, на которой прекрасно видно, что основной ход трассы в сторону Выхино и близко не идет. То, что участок от развязки до МКАД и участок от развязки до Шоссе Энтузиастов по документам считаются одной дорогой, сути дела не меняет: та дорога, что идет от МКАД, завершится переходом в проспект Будденого, а со строящейся в данной момент дорогой от ШЭ до Измайловского будет связана при помощи съездов-заездов.
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 1 декабря 2012, 14:05,#401213
Цитата 3яма (2012-12-01 04:33):
зачем их разглядывать
Планы про которые вы пишите давно устарели

Предоставьте тогда мне новую схему, по которой основной ход трассы от Выхино уйдет именно в сторону ШЭ, если они якобы устарели.
Светофоров в Люберцах станет больше• 2 декабря 2012, 12:47,#401405
Цитата:
Далее был рассмотрен вопрос установки светофора и искусственных дорожных неровностей на пересечении улиц 2-я Красногорская - Митрофанова - Побратимов и на переходе по ул. 3-я Красногорская в районе «Парк кафе». Решением комиссии эти объекты предложено внести в план благоустройства на 2013 год.

Нахрена козе баян? В этих местах нет особо интенсивного движения, а светофор обеспечит пробку не только по вечерам в пятницу, а ежедневно.
Цитата:
Также комиссией принято решение установить светофор на пешеходном переходе у детского сада №20 и школы №9.

Гениально.
Вонь у станции• 4 декабря 2012, 14:42,#402037
Вчера вечером и сегодня утром на южной стороне возле последнего выхода из подземного перехода и вплоть до Мальчиковского моста стояла какая-то сильная "медицинская" вонь. На прорвавший коллектор вроде не похоже. Что это за амбре?
Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады• 4 декабря 2012, 14:59,#402045
Цитата A.Иванов (2012-12-03 13:05):

Если проект, прежде всего, интересен Москве, то логичнее строить мост где-то в районе жулебинской котельной.

Там метро строят. И не сносить же котельную ради эстакады.
В Люберецком районе задержан похититель детских игрушек• 22 декабря 2012, 0:31,#407494
Это был Гринч, он вновь хотел украсть Рождество.
"Гламурные цыпы" с фотоаппаратом в общественном туалете.• 29 декабря 2012, 13:27,#409710
Пытаются как можно точнее изобразить губами свой половой орган.
Разработан Генеральный план развития Люберец до 2035 года• 3 января 2013, 13:40,#410285
Цитата Arsie (2013-01-03 12:04):
Интересно, а как достоят до 2035 года трехэтажные дома в Вугах и на 1ом Панковском? Они же разваливаются!

Их Ружик обещал расселить и снести. Жаль, что не отремонтировать - дома-то вполне симпатичные, получше цветастых многоэтажных панелек.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts