Сообщения на форуме от Anamo
По-хорошему, там нужны и переход, и автомобильный путепровод. Дабы никому не приходилось больше стоять на светофоре. | |
Цитата 3яма (2013-01-20 07:40): А рынок в Ухтомке то чем помешал? он же в тупике Через него можно провести дублёр вдоль железной дороги: улица Карла Либкнехта - поселок Калинина - улица 65 лет победы - Волковская улица - улица Электрификации Цитата 3яма (2013-01-20 07:40): как только будет решен вопрос с транзитным транспортом к примеру соеденены Новоегорьевское шоссе с Егорьевским проблема отпадет сама собой Но это будет ещё нескоро, и это очень большое горе (с) Тем более, трассировка Новоегорьевки оставляет желать лучшего. Цитата 3яма (2013-01-20 07:40): Проблемы пробок на Каскадной Лениногорской(Михельсона) и 8 марта решились разом как только построили участок Новоухтомского шоссе теперь в час пик эти улица практически пустые Новоухтомское шоссе полностью построено уже как минимум двадцать лет. | |
Цитата Тимофей (2013-01-18 16:40): Вот так ретрограды зарубили на корню идею Кольца по аэропортам минуя Москву... Конкуренты не дремлют. Хм, а почему хорды - только аэроэкспрессам? Было бы неплохо и простые поезда перекидывать, скажем, с Рязанского направления на Ярославское. Также не помешало бы кольцо рельсового транспорта вдоль внешней стороны МКАД. Да и вообще, нужно развивать связи между городами. А то для того, чтобы доехать из Люберец в ту же Балашиху, нужно заехать в Москву и выезжать оттуда по другой железке. Альтернатив нет, даже "маршруточных". Наконец, хорошо было бы пустить автобусы по участку МКАД от Волгоградки до Носовихи. | |
Цитата 3яма (2013-01-20 16:10): с Рязанского на Ярославское направление есть как минимум три проезда ж.д. транспорта из них два в пределах МКАД Вот только пригородными электричками они не используются. А Большое Кольцо за такой проезд считать глупо: расстояния немаленькие. Цитата 3яма (2013-01-20 16:10): По железке в Балашиху? есть конечно "паравозик" в 4 вагона раз в 1,5 часа типа как ходил в Дзержинку Салтыковка тоже считается Балашихой. Цитата 3яма (2013-01-20 16:10): Скоростная магистраль Люберцы-Балашиха-Ногинск станет продолжением того участка новоухтомского шоссе которое по вашим словам построили 20 лет назад Этот участок с одного конца упирается в МКАД и переходит в улицу Молдагуловой, с другого же разорван разъездами под Косинским шоссе и глухо упирается в Каскадную улицу. Как и куда его вообще можно продолжить? Цитата 3яма (2013-01-20 16:10): то что вы указали находится после рынка а до рынка стоит мощная тепловая станция которая отапливает всё Жулебино Я минут пять гадал, в чем смысл этих фраз. Жулебинская РТС находится как раз таки после рынка, но в отдалении, так что, при желании, дорогу можно плавным скосом перевести в пространство между ТЦ "Феникс" и РТС (другое дело, что упрётся она в и так уже существующую развязку с МКАД). Пространство не особо широкое, всего чуть больше двадцати метров, но, во-первых, никто и не предлагает строить там бессветофорную магистралищу, а во-вторых, есть некоторый незанятый запас на территории уже самой РТС. Цитата 3яма (2013-01-20 16:10): ткните пальцем чонитак "Нитак" очередная "ступенька" на трассе, так как дорога не столько для объезда Люберец, сколько для обслуживания аутлета. Потом, кусок между железкой и Новорязанкой проходит по свежепостроенному заезду на Новорязанку, так что тут либо можно и не заикаться о бессветофорном движении, либо оно будет невероятно топорным. Кстати, если открыть карту и посмотреть на местность, то обнаружится, что местная дорожная сеть Котельников и расположение зданий выстраиваются в линию, упирающуюся в запланированные развязки с Новорязанкой и Октябрьским; вряд ли это просто совпадение. Для осуществления подобного проекта понадобилось бы снести небольшую часть деревни, а далее бы трасса пошла по промзоне по почти идеально ровному участку. Но тут, видимо, деньги решили всё, и в итоге имеем очередную кракозябру на и так неустанно петляющей Егорьевке. | |
Цитата 3яма (2013-01-20 20:03): а шо уже много желающих после Электрозавоодской попасть на Маленковскую? Из Люберец попасть в Мытищи, например, не бегая для этого от вокзала до вокзала. Да и не только в Мытищи, есть еще Сергиев Посад, куда на церковные праздники много паломников съезжается. Цитата 3яма (2013-01-20 20:03): и много люберчан ездит в Салтыковку через москву Вот видите, вы и сами этого не отрицаете! А доехать туда можно только на электричке, да и на Балашихинскую ветку тоже. Цитата 3яма (2013-01-20 20:03): Этот участок еще 15 лет назад продлили до завода Эколог "Эколог" вообще в другой стороне, Новоухтомское шоссе туда даже не направлено, дорога от Люберец до "Эколога" есть продолжение Каскадной улицы; при этом, участок между поворотом на Кожухово и мусорной горой разбит донельзя и для транзитного проезда почти что не используется, все объезжают по Лухманской и поворачивают на задел под трассу Москва-Ногинск, с которого уже съезжают в сторону Полей и "Эколога" соответственно. Цитата 3яма (2013-01-20 20:03): дада пропихнуть проезжую часть между ЖК Лермонтовский и ГСК МЕЧТА это круто! Почему "между"? ГСК можно снести, и вот вам полно места для дороги. | |
Цитата 3яма (2013-01-20 23:14): нуну 3х уровневый гараж стоимостью почти 1 миллиард рублей! деньги ж не ваши чожалеть Именно так же думают те чиновники, что никак не сподобятся снести Щитниково и расширить Щелковское шоссе. Если нужно строить что-то действительно нужное (извиняюсь за каламбур), жалость нужно убрать в сторонку. Цитата 3яма (2013-01-20 23:14): Извините, но это я спрашивал: как много люберчан туда ездит? Кто-нибудь да ездит. Ладно, хорошо, пусть не Балашиха, а Железнодорожный. Туда ходит 47 автобус, но у него монополия на этом направлении, так что цены устанавливают от балды. Иначе добраться, опять же, никак, кроме электрички. Или, скажем, Лыткарино. У этого города нет нормальной связи с находящимся рядом Дзержинским - это, вообще, нормально? Хотя, казалось бы, построить новую дорогу взамен пьяной и пустить по ней ОТ - и всё, проблема решена! А так связка доступна только автолюбителям, да и то лишь особо неприхотливым. В то время как все мои знакомые, живущие в этих городах, добираются либо пешком (а там бывает очень грязно), либо на попутке (а её поймать очень трудно, ибо водилы либо видят в каждом встречном маньяка, либо просто имеют нехорошее отношение к людям), либо приезжая в Люберцы и пересаживаясь на другой рейс. Также в этих местах было бы неплохо иметь мост на Москва-реку, ибо МКАД в этом вопросе жителям Дзержинского и Лыткарино не помощник, особенно последним. Цитата 3яма (2013-01-20 23:14): вопрос не зачем и куда, а как много этим маршрутом едет всегда можно найти пару придурков на кудыкины горы и чо им терь трассы прокладывать электричка за час ест 20 000 руб, фактически после Выхино она уже едет в убыток Не обязательно трассы, для начала можно обойтись и прокладыванием маршрутов по существующим ж/д и автодорогам. По тому же участку МКАД от Волгоградки до Кетчерки. И тем, кто едет по Рязанскому направлению в Москву с целью ехать потом по Ленинградскому или Ярославскому направлениям, было бы значительно удобнее не бегать по вокзалам и искать, где что (впрочем, эти два не так непонятно спроектированы, как Казанский или Курский), а потом нервничать, что электричку отменили, либо она ушла, а следующая только через полтора часа. Сел и доехал, куда надо, без лишних пересадок. Не обязательно пускать такие поезда через каждые двадцать минут, достаточно будет и нескольких раз в день, зато пассажиры будут торопиться и нервничать один раз, а не два и более. Наконец, в пределах самой Москвы вполне возможно проехать от одной периферии до другой, пусть и не на метро (кроме пары-тройки экзотических мест). А чуть за МКАДом от одного города добраться до другого, расположенного рядом - настоящее испытание, и стоит неоправданно дорого. | |
Ссылку бы дал. | |
Цитата 3яма (2013-01-21 08:03): повторить вопрос третий раз Как много люберчан туда едет? Вы постоянно придумываете маршруты на которых отсутствуют пассажиропотоки Основной пассажиропоток в любом районе, это направление до ближайшего метро. и это подтверждает интерес к этой теме аж на 52 страницах От вашей упёртости хочется материться. В пределах МКАД периферийные районы связаны между собой, и имеют по нескольку штук маршрутов общественного транспорта. Чуть выехал в область - почти никаких межрайонных связей. Лыткарино и Дзержинку уже упоминал. А по вашей логике, если пассажиры куда-то не едут (вопрос, к слову, спорный - им ехать просто негде ввиду отсутствия дорог и маршрутов), то дорожную сеть, будь она трижды убога, менять не надо. Ну, да, это ведь пустая трата денежных средств, лучше на них понапихать панелек и торговых центров. Я не предлагаю делать единую автомагистраль, например, от Мытищ до Подольска. Но нормальную дорожную сеть, чтобы можно было - пусть и с пересадками - доехать от одного города до другого, не заезжая в Москву, строить надо. | |
Цитата Александровна (2012-07-25 10:15): а я в москву не хочу. да поймите вы люди, не от названия все зависит, а от руководства города, бюджета и людей-жителей. пример, - мышкин, улан-уде, и грузия (площадь сопоставима). У руководства города пупок развяжется метро строить и дороги прокладывать. А ещё есть такая вещь, как междугородний проезд и тарифы на оный. Этого вообще никак, кроме объединения с Москвой, не решить. | |
Цитата Nikifor (2013-01-22 03:19): Какая уж тут дорога до Балашихи, когда в Москве, чтобы попасть из одного района в другой нужно круги по МКАДу нарезать. Ну, там хотя бы МКАД есть (но его, разумеется, нужно разгружать хордами и прочим). Хорошо бы автобусы пустили по участкам от Волгоградки до Кетчерки и от Щелчка до Ярославки. Цитата 3яма (2013-01-22 08:56): Из Подольска в Мытищи уже имеются 3 проезда Через ТТК 65 км чераз МКАД 67км через МТК 150 км две из них не заезжаю в Москву Вы там на местности когда-нибудь бывали? Съездите как-нибудь по такому маршруту, ради эксперимента. Цитата 3яма (2013-01-22 08:56): а это я навенрное специально для вас построил за ночь Изучать местность по интернет-картам и делать на основе оных какие-либо выводы - глупое решение. Особенно в этом случае. | |
Цитата 3яма (2013-01-24 06:48): Действительно, сьездейте и посмотрите только заезжать лучьше со стороны Лыткарино. Со стороны Дзержинки у меня даже опытные водители иногда с первого проскакивают. В прошлое воскресенье там всё ещё была разбитая пьяная дорога, по которой, как нетрудно догадаться, общественный транспорт не ходит. Цитата 3яма (2013-01-24 06:48): С прошлой недели что-то изменилось? Наверное, пустили прямую магистраль от площади Ленина до Олимпийского проспекта. | |
Это Россия. Когда в огромном Лосином острове хотели проложить дорогу по ЛЭП, где и рубить-то почти ничего не надо, им не дали, ибо это ООПТ. Когда Ружицкий хочет застроить маленький Наташинский парк - всегда пожалуйста. | |
В этом месте должна была проходить непосредственно улица Черёмухина. Это знак. | |
Ссылка на новость Ужасно. Вроде бы и бэйби-бокс установили, а мрази как убивали своих детей, так и убивают. И зачем вообще надо рожать, если тебе не нужен этот ребёнок? | |
Цитата LuberDa (2013-01-28 18:02): А нужна ли эта улица сейчас (верней её продолжение)? Когда на Воинов пробок небыло, ни кто не заикался о её необходимости... Думаю, что нужна. В идеале, там нужны две дороги по обе стороны коллектора. | |
Цитата Morgan (2013-01-28 21:41): Если у женщины денег на контрацепцию не было Секс не бывает внезапным. Если нет контрацептивов, то не должно быть и секса. | |
Мальчик за дело получил. А то по закону педофилы, не достигшие восемнадцати лет, остаются безнаказанными после своих преступлений. Так что отчим восстановил справедливость. | |
Цитата Хомячок (2013-01-28 21:23): Тверской дело предлагает. Я бы ещё запланировала мост с северной стороны люберец через пехорку в районе некрасовки с выходом на егорьевское шоссе, чтобы можно было быстро попасть в Красково не через центр города. Такая дорога давно уже внесена в генплан. Идет под условным названием "Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный". Через Пехорку же перекинут мост одной из радиальных улиц ЛПА, которая в конечном итоге придет в Марусино (и, как следствие, на вышеупомянутую трассу). Но это будет еще не скоро. От Хлебозаводской до Транспортной мост, разумеется, нужен. А вот чтобы связать Кирова и Мира, нужно, опять же, вырубать парк, от которого и так мало что осталось. Да и смысл, если улица Мира узенькая и упирается в никуда? | |
Цитата Хомячок (2013-01-29 15:29): Парк особо вырубать не надо. Там и так пусто, и эстакада пойдет над парком. Да и парка там уже нет, мурашкин кавказцам всё продал. Так, значит, давайте добьем, чтоб не мучился? Цитата Хомячок (2013-01-29 15:29): Ул.мира можно продлить до шоссе,что делают от егорьевки к м5. Опять же, это еще не скоро будет. Цитата Хомячок (2013-01-29 15:29): Или там дома? Снести, людей переселить. Каждый новый выселенный дом дает Ружицкому повод застроить Наташинский парк. Цитата Хомячок (2013-01-29 15:29): Дер.марусино далеко. Я говорила про дорогу прямо из некрасовки через московские сральни,пехорку,чтобы с красной горки сразу в красково залетать или томилино. Примерно такой маршрут. Ну, и через 2-ю Вольскую, конечно, тоже. | |
Цитата Свин (2013-01-29 20:12): лет через сто))) Ну, почему же. Выдумщик-мишка не вечный, да и патрон его тоже. Придет к власти кто-нибудь адекватнее - присоединят к Москве все те города, что де-факто стали районами столицы. | |
Цитата Rriimma (2013-01-30 00:45): Вы меня прям удивляете! Вы в транспорте общественном прокатитесь вместе со школьниками, часика в два, пол третьего. И послушайте о чем рассказывают друг другу на весь автобус девочки. Это экспресс реклама себя окружающим мужикам. | |
Цитата DMITR (2013-01-31 15:21): Что делать? рассказ Чехова....... Дома уже не снесут... :) Надо поискать на доске объявлений что-то вроде следующего: "Взрываю дома. Недорого. Есть опыт работы на улице Гурьянова. Посредникам не звонить!" | |
Цитата Vovcike (2013-02-07 08:19): Скорее всего станция будет не конечной, дотянут до Дзержинки.... Разве что в далеком будущем. Пока таких планов нет, хотя, да, линия смотрит в ту сторону, и при желании продлить её будет не так уж сложно. | |
Цитата 3яма (2013-02-08 08:57): жить все хотят в отдельных коттеджах за городом Я не хочу, например. Да и вообще, как-то странно было бы жить где-нибудь в Хрипани и добираться до работы в Москве минут за пятнадцать. А застраивать парки и стадионы - дикость, конечно. | |
Цитата Vital (2013-02-09 08:33): С количеством двух последних пунктов не готов Вам ответить, не имею данных, но это внушительная цифра для то кого города как Люберцы. А по-русски? | |
Цитата Vovcike (2013-02-10 12:54): Построят ЦКАД, и территория автоматически станет Москвой, как было с МКАД. Реклама хохланда сразу вспоминается. | |
А в большем разрешении этих картинок нет? | |
Цитата АлександрП (2013-02-11 12:00): Тревожит дорога вдоль Пехорки - это слева, снизу вверх полоска черно-белая. В самом низу она пересекает жел.дорогу, как раз в месте моста через реку, в 300 метрах до ст. Красково. Ж/д мост довольно высокий , сквозь насыпь что ли дорогу поведут? Поломают ведь всё, разорят - на работу-то не приедешь.... Вы видели, какой высоты опоры М4 возле платформы Расторгуево в Видном? Да и ничто не мешает чуть сдвинуть трассу - там застройки нет, одни луга. | |
А кто мог ему запретить снимать? | |
Цитата DM (2013-02-28 14:31): по решению суда Омска Почему я не удивлён? | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Подарок другу на 25 лет
- Билеты на елку дом культуры в люберцах
- Уролог-андролог люберцы
- Дата основания города люберцы
- Загс города люберцы