Телеграм
Anamo
Рейтинг: 655 • Последний визит: 24 ноября 2016, 16:55

Сообщения на форуме от Anamo

В Люберцах сносят завод "Торгмаш" (+видео)• 1 марта 2013, 23:02,#423073
Козлы. Иначе не скажешь. Такое хорошее было место!
Я уж не говорю о том, что затык на проспекте станет еще больше.
В Люберцах отметили 8 марта• 7 марта 2013, 0:28,#424477
Четвёртого марта отметили восьмое... Мы из будущего?
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 15 марта 2013, 22:21,#426729
Цитата Александр_5747 (2013-03-15 20:06):
Кода откроют ст.м.Некрасовка (в конце Комсомольского/Защ.Москвы проспекта) основные автобусные маршруты севера Люберец (и московские, и люберецкие) скорее всего перенаправят туда. Так что трамвай будет вряд ли актуален.

Только если автобусы будут бесплатными.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 18 марта 2013, 1:30,#427352
Цитата Nikifor (2013-03-17 14:46):

К тому же подводить линию непосредственно в центр Люберец - это верх абсурда. Станция Люберцы-1 отлично выполняет эти функции.

Особенно отлично она их выполняет с полудня до часа, ага.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 18 марта 2013, 12:00,#427390
Цитата Nikifor (2013-03-18 10:18):

В таких же условиях - все пассажиры от Косино до Коломны, и в значительно худших от Люберец-2 до Черустей.
Даёшь метро до Рязани !!!

Где Рязань и где Люберцы? Вопрос риторический.
Тем более, станция на полях удалена от МКАД настолько же, насколько и сами Люберцы. А так получается, что жителей Люберец насильно загоняют либо в битком набитые электрички, которые могут еще и не приехать, либо в также забитые маршрутки, которые еще и стоят в пробках.
В идеале, в области нужно строить несколько пересекающихся веток метро с наиболее удаленной станцией в Раменском. Тогда люди будут с комфортом добираться туда, куда нужно, без необходимости ожидания состава часами и стояния на холоде или под дождём. Те же, кто предпочитают ездить на электричке, тоже будут в выигрыше, так как "килек" станет меньше в разы (правда, только на маршрутах до 47 километра).

Цитата Nd_18 (2013-03-18 10:51):

И я уже 2 года как предлагаю до Коломны метро копать, глубокого заложения - всем комфорт, будут под землёй ехать 3 часа от дома - в отличных условиях, проезд - 150 рублей.
Может уже хорош, пора работу рядом с домом организовывать, а не изматывать людей толкотнёй в транспорте?

1. Давайте же встанем в круг и помолимся Ружику, чтобы организовал! Чтобы построил нам Люберцы-Сити на отстойниках в Коренёво, и все будут счастливы!
2. В Москву ездят не только на работу. Иногда нужно вообще на другой конец Москвы и пригорода. Вон, в Зеленоград тоже не ведут метро, и люди страдают, ибо ленинградская железка - одна из худших, ну очень редко электрички ходят. Такого дикого расписания, как на Ленинградском вокзале, я еще нигде не видел.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 18 марта 2013, 21:18,#427470
Цитата Nikifor (2013-03-18 13:28):

Сути не меняет. Они не хуже нас. А вот где Солнцево и упомянутый Зеленоград - вопрос действительно риторический!

Тогда, чоужтам, и Новосибирск не хуже нас, давайте вести туда метро!
Повторюсь: оптимальнейшим вариантом было бы довести метро до Раменского, дальше по Рязанскому направлению одни пустоши и промзоны.

Цитата Nikifor (2013-03-18 13:28):
Никто никого не загоняет

Да ну нахрен? Не загоняли бы - оставили бы альтернативу.

Цитата Nikifor (2013-03-18 13:28):
Если нет денег на Москву с метро, то всегда можно перебраться, например, в Куровское.

И где тут логика?

Цитата Nikifor (2013-03-18 13:28):
Электрички отходят свободные, но правда раз в час, что в принципе только дисциплинирует.

Хорошая шутка, Евгений Ваганыч.

Цитата Nikifor (2013-03-18 13:28):
Для желающих остаться в Люберцах и не толкаться в общественном транспорте могу лишь предложить выходить из дома чуть ранее, чем в 7 утра.

А жители районов с метро тоже выходят из дома чуть ранее, чем в 7 утра? Небось еще и семьдесят рублей за поездку платят, как жители подмосковья?

Цитата Nikifor (2013-03-18 13:28):
В идеале, я уже писал - Люберцам поможет 5 и 6 путь ж/д (с частотой движения раз в 5 минут)

1. Часового перерыва в полдень это не отменит.
2. Морозов и дождей это не отменит.
3. Пути строить негде.

Цитата Nikifor (2013-03-18 13:28):

Посадить станцию метро в центре Люберец - это из разряда фантастики.

a) нет места под котлован с тупиками

В центре Москвы нашлось, а в Люберцах не найдется? Где у нас там "Кузнецкий мост" и "Чеховская" находятся, не под жилыми домами ли?

Цитата Nikifor (2013-03-18 13:28):

б) ст м. Некрасовка посадили так, что загнуть Кожуховскую линию по радиусу смогут только далеко за Старое Люберецкое кладбище и то, если коллектор не помешает.

в) Ну а на Южной стороне (туда куда реально загнуть ТКЛ) из ещё не застроенного есть только парк за Триумфом.
Но ни один проектировщик в здравом уме станцию туда не посадит, т.к. в шаговой доступности окажется половина промзоны.

1. ТКЛ дотянуть до развязки Дзержинки и Новорязанки с перспективой продления к Томилино.
2. Сделать хордовую линию с пятью станциями (на ПЗМ в ЛюЛях, на круге в полевом районе Люберец, под проездом между заводом металлоизделий и домом 5а, возле "Триумфа" и у развязки) и перспективой продления в Дзержинский и Лыткарино/Видное.

Цитата Nikifor (2013-03-18 13:28):

Так что предлагают смотреть на вещи трезво: трамвай Некрасовка-Котельники (через ст Люберцы-1) и то куда реальнее, чем продление линий метро, а уж тем более строительство нового радиуса, для которого в нашем городе даже нет места.

То есть, вы предлагаете пустить трамвай, несмотря на то, что, в отличие от метро, для него действительно нет места (ибо наземное сооружение), и что он будет образовывать пробки и стоять в них же? Отличное предложение, коллега!
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 18 марта 2013, 23:39,#427489
Цитата Nikifor (2013-03-18 22:42):

Кстати, пройти под домами не проблема. Проблема в том, чтобы построить станцию.
Строить станцию открытым способом негде. Нет места.

Чеховская и Кузнецкий Мост тоже открытым способом построены, для которого места нет?

Цитата Nikifor (2013-03-18 22:42):

Про 5 и 6 главный путь. Это не утопия. Это реальность. Вся земелька под это дело давно зарезервирована.

В параллельной реальности или под землёй? Прокатитесь как-нибудь от Люберец-I до Плющево. Много там места для двух лишних путей? А теперь еще и про Северную рокаду вспомните.

Цитата Nd_18 (2013-03-18 23:11):
Если в Раменском метро построить, то и там ни пустошей, ни промзон не останется, и так башни настроили там.

Выход всегда есть: присоединить к Москве все земли вплоть до Раменского района, а Воскресенский не присоединять, и назначить его пустоши зоной отчуждения.

Цитата Nd_18 (2013-03-18 23:11):

Кроме как повышать уровень жизни и зарплат в российских городах, выхода не вижу.

Сделать это еще труднее, чем провести ветки метро во все окраинные города Москвы.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 19 марта 2013, 1:21,#427506
Цитата Александрр (2013-03-19 00:37):


А как станции глубокого залегания открытым способом можно строить?


А я про глубокое заложение и говорю.

Цитата Nikifor (2013-03-19 00:28):

Повторюсь. Земля под это дело вся в красных линиях ещё с советских времён за РЖД.

Я тоже повторюсь. Быть может, на бумажке там что-то и зарезервировано, но вот на деле лишние два пути ну просто никак не впихнуть. Особенно на участке между Косино и Ухтомской.
А хорда (три или четыре полосы у неё будет - неважно; главное, что широкая) пройдет вплотную к железке под Вешняковской эстакадой, рядом с которой еще и храм. Теперь подумайте, как на таком узком клочке земли всё это великолепие уместить.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 19 марта 2013, 22:55,#427778
Цитата Nikifor (2013-03-19 01:25):


Что же, время покажет, кто был прав.

Но прежде, чем спорить Вы бы хоть последний генплан Москвы (а заодно и Люберец) пролистали.


Чудак человек.
Ему говорят, что места для путей нет, а он суёт мне в лицо генпланы, которых нет.
Ну где же там место? Если вы считаете себя умнее меня, то докажите это на деле. Продемонстрируйте, такскзть, где конкретно на местности возможно проложить лишние два пути.
Расселение 3-х Красногорских улиц• 19 марта 2013, 22:57,#427780
Цитата Лионель (2013-03-19 15:57):
Расселение 3-х Красногорских улиц передвинуто на 2035 год. И ни у кого не хватило совести возразить и защитить людей. Наташинский парк главнее безопасности проживающих в аварийных и ветхих домах граждан. Зависть и ненависть защитников Наташинского парка взяла верх и победила!!!!!

Слава тебе яйца! Множества высоток вместо уютного зелёного уголка нам не надо.
Расселение 3-х Красногорских улиц• 20 марта 2013, 1:13,#427801
Цитата LuberDa (2013-03-20 01:01):


Да, точно! Простите, я перепутал. Имел ввиду как раз "Академический".
Но суть вопроса не меняется: Почему не переселить и в Лермонтовский, и в Академический?


Потому что гладиолус!
Расселение 3-х Красногорских улиц• 20 марта 2013, 9:34,#427825
Цитата kakttus (2013-03-20 09:02):
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=206972&cid=12

А где такой микрорайон в Балашихе?
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 21 марта 2013, 10:03,#427956
Да и сами 5 и 6 пути нереально сделать...
Приговор студентке Лотковой - это приговор самозащите• 21 марта 2013, 16:03,#428011
Помнится, пару лет назад здесь была подобная публикация на тему "Злые любера избили белых и пушистых москвичей", в ходе обсуждения которой выяснилось, что избитые - сами те еще отморозки. Ну, вы понимаете, к чему я веду.
На мусорной свалке в Люберцах найдено тело младенца• 21 марта 2013, 16:07,#428012
Цитата Morgan (2013-01-29 16:07):

К сожалению, так не у всех, отсюда и последствия

Те, у кого "не так" - насильники и их жертвы.
Приговор студентке Лотковой - это приговор самозащите• 21 марта 2013, 19:02,#428058
Цитата DM (2013-03-21 16:08):

Да, но в данной ситуации действия девушки являются самообороной

На девушку никто не нападал. Так что не являются.

P.S.: может быть, вы того отморозка, который зарезал женщину-фельдшера, а потом сжёг живьём всю её семью, тоже оправдаете?
Приговор студентке Лотковой - это приговор самозащите• 21 марта 2013, 19:06,#428059
...
Приговор студентке Лотковой - это приговор самозащите• 21 марта 2013, 19:32,#428068
Цитата Agat (2013-03-21 19:23):

не путайте сладкое с соленым. И почитайте ст 37 УК. Самооборона касается не только себя любимого но и других лиц.

Избиение ногами раненого человека, разумеется, также входит в понятие "самооборона".
И я ничего не путаю. Та сволочь, если не помните, тоже прикрывалась "другими лицами" — мол, из-за фельдшерши у его жены выкидыш случился. Что же, прекрасный повод зарезать человека!
Приговор студентке Лотковой - это приговор самозащите• 21 марта 2013, 19:47,#428075
Цитата Agat (2013-03-21 19:41):

Это избиение раненого человека, к которому она не имеет ни какого отношения, другой вопрос, и хватит путать мухи с котлетами, речь о действии с конкретными лицами.

Она его ранила, так что имеет.
А если уж она такой ангел справедливости, то почему её друзья, у неё на глазах избивающие лежачего, не получили по пуле? То есть, друзьям можно бить, а друзей бить нельзя? Да и, насколько я помню, бучу на эскалаторе начали именно её друзяшки, и перевес в драке и так был на их стороне.
Приговор студентке Лотковой - это приговор самозащите• 21 марта 2013, 20:57,#428103
Цитата Марина (2013-03-21 20:24):
Ну как еще объяснить, ко мне подбежит друг (подруга) и скажет, что ее обидели, а я достану пистолет и побегу за заведомо сильным противником? А потом буду кричать о самозащите? Офигеть....

Такая сейчас практика. А если тот, кому вы нанесли повреждения, окажется нерусским, то быдлецо всея Интернета автоматически встанет на вашу сторону. Как в той истории, когда алкаш Кузнецов убил гастарбайтера, а потом сказал, что это была самозащита. Народным героем стал.
А если нерусские сами кого-то ранят/убьют в подобной стычке, то они всё равно будут виноваты. Мирзоева вспоминать не буду, так как Мирзоев такая же дрессированная шавка, как и Лоткова, лучше напомню вам про то, как некий кавказец избавил сей грешный мир от футбольного фаната Егора Свиридова. Учитывая то, что футбольные фанаты - крайне агрессивный и невоспитанный скам, готовый набить морду человеку просто за то, что он носит одежду с символикой другого ФК, можно сделать вывод, что Свиридов, скорее всего, пай-мальчиком не был и получил за дело.
На мусорной свалке в Люберцах найдено тело младенца• 21 марта 2013, 21:01,#428104
Цитата Morgan (2013-03-21 20:43):

Не только. Не забудьте про интернациональный "авось", недопросвещение и желание сэкономить на мелочах...

Всё равно такой секс не внезапен. Купить резинку - что может быть проще?
Плюс 34 тысячи жителей• 22 марта 2013, 16:13,#428271
Торбеевскую свалку видно даже с моста через коллектор. Прекрасный вид на две мусорные горы. :)
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 24 марта 2013, 2:15,#428596
Цитата Nikifor (2013-03-23 19:46):

Тому, кто уверен, что 5 и 6 путь до Люберец построить негде, схема ниже будет не интересна

И в каком конкретно месте там сказано, где именно будут прокладывать эти пути? Ширина землеотводов где-то указана? Северная рокада и прилежащие объекты учтены? Хрена с два.
По ссылкам - лишь общие схемы, подписанные как "вот на этих путях мы сделаем то-то, а на этих то-то, мамой клянусь".

В общем, вы свои слова пока ничем не доказали. Я предлагал вам сделать замеры на местности (хотя бы примерные, на глаз), но вы тот мой пост проигнорировали.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 24 марта 2013, 15:46,#428639
Цитата Nikifor (2013-03-24 13:37):

Это будет написано в проекте.

То есть, вы защищаете то, чего точно не знаете?

Цитата Nikifor (2013-03-24 13:37):

Естественно. А Вам проект и строительные чертежи нужны?

Желательно. С замерами и учётом соседних объектов.

Цитата Nikifor (2013-03-24 13:37):

Вы в трёх соснах уже заблудились, а ещё хотите дополнительной информации.

Вы, я так вижу, уже давно заблудились.

Цитата Nikifor (2013-03-24 13:37):

А мои слова не надо доказывать.

Надо, Федя, надо.

Цитата Nikifor (2013-03-24 13:37):

Я оперирую документами и знаниями, а не замерами на глазок.

Я пока что не видел ни одного документа, где подробно расписывалось бы, как пути пройдут по тем или иным участкам.

Цитата Nikifor (2013-03-24 13:37):

Далее открываем карту и замеряем расстояние. До гаражей 14 метров. Даже сейчас они не мешают, но их всё равно из-за хорды будут сносить.

Гаражи-то как раз не проблема. Проблема — храм в Вешняках, Выхинский узел, Жулебинский мост МКАД, перегон от Косино до Красногорской улицы, Люберцы-I. Ваши предложения, месье?
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 24 марта 2013, 15:55,#428641
...
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 24 марта 2013, 16:39,#428648
Цитата Юрец (2013-03-24 16:17):
Храм в Вешняках. До него места вагон и маленькая тележка. Точнее там даже до дороги места столько, что ещё пути 3 точно влезут. По спутнику посмотри - очень хорошо это видно.

Не забываем о рокаде в три-четыре полосы шириной. Ширина полосы - примерно 3,5 метра, умножаем на два и на три (хотя бы).
21 метр у нас получается непосредственно проезжая часть, плюс метр на отбойник. Плюс полосы отчуждения. Хотя, в принципе, если пожертвовать проездом под эстакадой, всё должно уместиться, пусть и в тесноте.

Цитата Юрец (2013-03-24 16:17):

Выхинский узел. А в чем там собственно проблема? В том чтобы рынок нафиг снести, или в том, чтобы переходы продлить?

В удобстве пассажиров. Там и сейчас не ахти как удобно, а при реконструкции (ибо, если и прокладывать новые пути, то только одновременно с общей реконструкцией) все взвоют. Плюс, опять же, рокада, спроектированная конкретно в этом месте через задницу.

Цитата Юрец (2013-03-24 16:17):

Мост МКАД. Слева путь один влезет, справа тоже. Да и в общем-то, если что, то расширение подобных сооружений в наше время проблем не составляет.

Прибавляем сюда пробку на МКАД, ибо при реконструкции там всё не просто встанет, а встанет намертво. Плюс сооружаемое метро. Плюс лишний железнодорожный мост, чтобы перекинуть один путь (в пределах Выхино они всё равно пойдут рядом, там пути метро мешают).

Цитата Юрец (2013-03-24 16:17):

Перегон от Косино до Красногорской улицы. Опять же, в чем проблема? Снести многочисленные гаражи вдоль ЖД с южной стороны? Или чуток подвинуть частный сектор с северной, который и так уже много лет грозятся снести? Причем двигать там не так много.

Двигать частный сектор очень долго и муторно. Нет, трущобы еще ладно, а вот владельцы строений у Ухтомской наверняка затребуют кругленькую сумму под такое расширение. Плюс перекладывание улиц Лениногорской и Ленина. Плюс возможный зелёный свет под снос всего Ухтомского и застройку его бетонными коробками, как давно грозились.

Цитата Юрец (2013-03-24 16:17):

Люберцы-1. А в чем проблема? Рынок снести с северной стороны? Хотя да, это действительно огромная проблема, что есть, то есть.... Впрочем, можно и не трогать эту священную корову, ибо сама станция Люберцы-1 и так имеет достаточное количество путей, да и с южной стороны небольшой запасик есть, в конце-концов ППЖТ немного потеснить, все ранво она похоже что мёртвая.

С севера там прилегает строительный рынок, владельцы которого при малейшей угрозе крайнему павильону запоют песнь о компенсациях. Плюс окончательное отсечение удобной тропинки вдоль ж/д для жителей Красной Горки, но на удобство людей вышестоящему руководству и так плевать, так что не стоит брать в голову.
С юга - да, места для целой платформы хватит, но тут, опять же, будут нужны железнодорожные путепроводы (так как от начала до конца Красногорской справа места для путей завались, а слева - на южной стороне - им идти негде, там всё уже занято).
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 24 марта 2013, 16:44,#428649
Цитата Nikifor (2013-03-24 16:34):

На этой Земле, по-моему, Вы остались один, кто не верит в очевидные вещи.
Теперь понятно, почему Вам так небезразлична судьба Храма.

Непонятная шутка.

Цитата Nikifor (2013-03-24 16:34):

Странно, однако, почему Вас так Выхинский узел беспокоит именно в связи с расширением ж/д, а не строительством хорды.

Я уже в ответе Юрцу всё расписал.

Цитата Nikifor (2013-03-24 16:34):

Вот Вам кадастровая карта. Поиграйтесь.
карта


Но ведь там просто расписано, кому какой участок земли принадлежит. Планов "вот здесь путь пойдет так, а здесь эдак, вот это мы снесём, а это передвинем" не увидел.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 24 марта 2013, 21:48,#428689
Цитата Юрец (2013-03-24 17:15):
Ещё раз. Надо смотреть кому та земля принадлежит. Если РЖД, то рокада, при наличии на то желания руководства оного, просто идёт строго нафиг и всё.

И тогда - прощай, храм.

Цитата Юрец (2013-03-24 17:15):
После продления метро станет сильно легче.

Жителям Жулебино и Котельников - да. Остальных же ожидают весёлые деньки.

Цитата Юрец (2013-03-24 17:15):
Просто делаем плавный изгиб всех путей вправо и все дела.

Только если это возможно сделать без прекращения движения поездов. Всё-таки, десяток километров путей сдвигать - это не хухры-мухры.

Цитата Юрец (2013-03-24 17:15):
Какие ещё строение у Ухтомской? Палатки с шаурмой что ли?

Продуктовый магазин и какой-то ресторанчик.

Цитата Юрец (2013-03-24 17:15):
Удобство кого, длинноухих что ли?

И длинноухих, и одноглазых, и хромоногих. Главное, что жителей Красной горки, вне зависимости от их физических дефектов. Ибо добираться до станции, делая крюки по Инициативной, довольно неудобно (тем более, что со стороны строительного рынка нет тротуара, а проход мимо "Теремка" закрыли и до сих пор не открывают). Если бы еще и вход на платформу вкупе со вторым переходом там был, то вообще прекрасно было бы.

Цитата Юрец (2013-03-24 17:15):
И в этом вопросе я руководство РЖД поддерживаю полностью.

Неразумно поддерживать РЖД вообще в чём либо.
ЗЗ Конкурс "Назови свою улицу"• 24 марта 2013, 21:53,#428690
Цитата снайпер (2013-03-23 13:07):
разговаривал вчера с начальником паспортного стола мила девушка название улицы уже есть и меняться не будет в СНТ единая улица СНТ Зеленая зона

Переведите на русский язык, пожалуйста.
У Люберец отобрали скоростной трамвай• 24 марта 2013, 22:19,#428694
Цитата Юрец (2013-03-24 21:56):
Аполитично мыслите, гражданин. Нынче церковь ещё более священная корова, нежели рынок на северной стороне Люберец-1, а посему там скорее с какой-нибудь очередной мегаразвязкой извратнутся, чем её тронут.

Развязкой по крыше храма путем возведения двадцатиметровых опор для эстакады, как в Видномо?

Цитата Юрец (2013-03-24 21:56):
Однако количество людей на Выхино станет заметно меньше, а посему и легче будет ходить.

С северной стороны - нет.

Цитата Юрец (2013-03-24 21:56):
На севере что ли? Я про юг писал.

С южной стороны нет особого смысла вести пути: всё равно всё упрётся в котельную на Калинина, насыпи, ж/д мост и бывший завод Ухтомского. В то время как с северной - тот же частный сектор, крупную часть которого занимают чащобы и помойка (ну, и еще люберецкая часть, где, как это ни удивительно, цивильнее и люди вполне себе живут). Плюс, опять же, широкая полоса отчуждения, где раньше были погреба.

Цитата Юрец (2013-03-24 21:56):
Я к тому, что если это чисто заячья тропа для халявщиков, не платящих за проезд, то плевать на них и их трудности.

У халявщиков нет никакой заячьей тропы, так как она отделена забором, и им приходится идти по щебёнке. А я говорю о давнишней тропинке, идущей вплотную к ж/д от подземного перехода до начала Красногорской улицы. Так вот, если бы возле автомобильного моста имелись бы еще один вход на станцию и переход между ними же, то людям стало бы в разы удобнее. Даже по карте сверил - идти вдоль Инициативной до существующего терминала - чуть больше километра, а вдоль ж/д и до начала платформы - чуть меньше 600 метров.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts