Телеграм
Anamo
Рейтинг: 655 • Последний визит: 24 ноября 2016, 16:55

Сообщения на форуме от Anamo

Состояние дорог "полевой" Красной Горки• 16 февраля 2012, 23:00,#338520
Как известно, планировалось шесть улиц: Преображенская, Назаровская, Наташинская, Люберка, проспекты Победы и Гагарина. К настоящему моменту полностью построены лишь проспект Победы (да и то выезда на пересечение Инициативной и 2-й Вольской нет до сих пор, непонятно почему) и Люберка (да и то лишь потому, что проходит по границе Москвы и Люберец).

* Преображенская вроде бы и начинается там, где статуя ангела, да вот около кладбища теряется. Неужели её обещают на месте той преисподней, что идет вдоль кладбища до Инициативной?

* Проспект Гагарина, вроде бы, и есть, но, в то же время, его нет: одни бетонные плиты да мусор. Да и непонятно, как его собираются вести к Инициативной: ладно бы только гаражи мешали, их у нас сносить умеют и любят, но там вообще нет свободного пространства для проезжей части. Не верите - можете посмотреть по карте.

* Назаровская и Наташинская не построены вообще. На их месте как было перерытое, но уже успевшее покрыться сорняками поле, так и осталось.

Я уж не завожу разговор об улице Черёмухина, которую до сих пор не хотят проложить, предпочитая держать место под гаражи.

Что об этом всём слышно со стороны властей?
Состояние дорог "полевой" Красной Горки• 16 февраля 2012, 23:50,#338538
Цитата rindex (2012-02-16 23:20):
Завтра нужно и спросить в 15-й школе.

Я этого сделать, к сожалению, не могу, так как день загружен. :(
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 19 февраля 2012, 16:14,#339083
Тут вообще говорится, что и Кожуховскую линию в Котельники протянут. Что же, выходит, линия будет под Люберцами проходить, но в самих Люберцах станций не будет? Маразм.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 19 февраля 2012, 23:50,#339184
Почему не будет?
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 22 февраля 2012, 0:48,#339638
Цитата buonapartik (2012-02-20 09:59):
А Вы посчитайте, сколько млрд.рублей обойдется строительство метро от ближайшей станции, и, возможно, вопрос отпадет сам собой...)))
"Стоимость прокладки одного километра метро в Москве начинается от 4,5 миллиарда рублей и доходит до 10 миллиардов рублей..." (с)

На Жулебино тратиться не жаль, значит. А те люберчане, кто раньше ездил на Выхино, теперь будут ломиться в Жулебино (а в перспективе еще и в Котельники, до-о-о), потому как на Выхино теперь хрен сядешь. При этом, если подумать, то от Жулебино до Выхина куда ближе, чем от Люберец до того же Выхина. Люберцам метро нужнее.

Цитата Юрец (2012-02-20 11:26):
Вам уже говорили, что нет землеотводов, плюс конфигурация существующих и запланированных линий в наших краях практически не позволяет завернуть их именно в наш район. Вы же продолжаете мечтать и строить воздушные замки. Продолжайте, Генпланы городов и проекты линий от этого не изменятся, равно как и землеотводы не появятся.

А ещё, вдогонку, хочется напомнить и о том, что метро и телепортатор это несколько разные вещи. В связи с чем построить станцию на любом понравившемся пустыре невозможно.


В Жулебино землеотводы появились - появятся и в Люберцах. Если захотят, то найдут, где строить, другое дело что не хотят.
Кстати, замки я никакие не строю, так как ни прорабом, ни рядовым строителем не являюсь. Плохо это или хорошо - решайте сами.
Транспортная проблема Юго-Восточной части Люберец• 24 марта 2012, 2:19,#348062
Цитата simsimd (2012-02-21 10:54):

площадку там сделали даже в большем объеме чем была, а дорога там нафиг не уперлась. зато на асфальте стало удобнее детям кататься на велике и роликах

Это вы так решили? Первоначально там должна была быть улица, проезжая часть, и раз уж площадку снесли, то можно было довести до ума и дорогу. А где и на чем катаются дети - не так уж и важно.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 24 марта 2012, 2:30,#348070
Цитата Tsohee (2012-03-18 09:31):

А сейчас типа на Выхино усесться пепец ка просто.


Если постараться, то можно. А на занятое место не сядешь при любом раскладе.

Цитата Boy-Angel (2012-03-19 06:36):


Именно - МО, г. Люберцы, Новорязанское ш., д.1. При запуске ветки от Выхина до Котельников метро в "шаговой доступности " по сути дела будет у жителей Городка Б, 115 и 116 кварталов, Ухтомки, мкр. Октябрьские проезды, одним словом, у всех, кто живет на расстоянии до 1 км от планируемых станций - а это около 25% от жителей Люберец.
Аналогичная ситуация, кстати, складывается и с Кожуховской веткой - ибо ей сможет без каких-либо особых проблем воспользоваться те, кто живут на 8 марта, Урицкого, Шевлякова, Коммунистичесокй, Гоголя, Попова, Толстого, Кожуховской, от которых до той же проектируемой "Косино-Ухтомской" максимум 25-30 мин. пешком, что для области, я считаю, нормуль! А это ещё порядка 15% жителей нашего города - итого 40%.


А что предлагаете делать жителям Митрофанова, Побратимов и Комсомольского? До Краснопресни пешком оттуда не дойти, это совсем в другую сторону. До Кожуховской ветки, когда и если она будет, придется в любом случае набивать ноги с несколько километров по раздолбанным в клочья дорогам и дворам, да и добраться до Каскадной или Руднево все одно проблематично: либо идти по хрен знает какой тропинке через пустырь к Кожухово, либо по продуваемой всеми ветрами эстакаде в Люберецкие поля. А теперь представьте, что идти туда будут, и как это будет со стороны выглядеть. "Властелин колец, часть четвертая"...
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 30 марта 2012, 19:28,#350027
Цитата Лионель (2012-03-25 02:42):


Забавно будет выглядеть. Хотелось бы посмотреть.


Когда автобус №723 планово ломается в Косино либо Ухтомском, можно наблюдать такую картину вдоль Большой Косинской или Златоустовской. Но это редко, в основном дожидаются следующего.

Цитата Tsohee (2012-03-24 07:49):

Так у вас электричка в пешей доступности. Нафиг вам еще и метро?

Потому что на электричке все равно ехать с пересадками, если пункт назначения находится гораздо за пределами шаговой доступности от железной дороги. То есть, та же самая толкучка, что и в метро, но продолжительнее и дороже, плюс дороги вблизи ж/д станций в отвратительном состоянии вплоть до Новой, а то и дальше.

Цитата simsimd (2012-03-26 13:17):

нафиг не надо. с вывозом жителей "старой" некры справится НОТ


Пробки, пробки. Особенно по пятницам. С другой стороны, где в Некрасовке можно сделать станцию метро? Если не трогать антенное поле и защитные посадки вдоль коллектора, то единственное подходящее (да и то с натяжкой) место - пустырь рядом с платной парковкой и пожарной частью, но это лютая, грязная, безлюдная окраина (по крайней мере, для меня как для пешехода).

Цитата Boy-Angel (2012-03-25 11:41):

А вот пустыря-то уже не будет к тому времени - по планам - именно по этому пустырю пойдёт ветка метро!


С пустырями, кстати, презабавнейшая ситуация обстоит. Точное расположение станции "Люберецкие поля" пока не оглашают, но, сдается мне, будут оную делать возле мусоросжигалки (либо вместо, если сдосужатся убрать куда подальше). А это несколько отчужденное и от самих ЛП место, пустырь (судя по повсеместно находимым планам застройки, в той части территории застройки не предусматривается). Туда же и готовящиеся "Котельники" (которые никак не начнут копать, но обещают уже к 2013, волшебники), от, собственно, Котельников удаленные. И в Реутове пообещали станцию метро в месте, до которого пока доберешься, сам себя проклянешь - возле платформы "Стройка" (это, если кто не знает, как наши "Мальчики", только электрифицированная). И не думаю, что с пустырями расправятся вообще - вон, между Капотней и Марьино какой огромный грязючий пустырь, и ничего.
6 мая в 13:00 Марш Миллиона Митинг• 2 апреля 2012, 11:17,#350426
Цитата Seashark (2012-04-02 03:00):

Что будете делать дальше? Следующий шаг?

Первым делом надо будет оседлать броневик.
Давайте "похвастаемся" своими лужами• 2 апреля 2012, 11:26,#350429
Никак не могу сориентироваться, где именно и с какого ракурса сделаны фото в открывающем сообщении. Вроде б всегда хожу мимо 1-го Панковского, а дома не узнал.
Транспортная проблема Юго-Восточной части Люберец• 2 апреля 2012, 11:39,#350433
Цитата rufei (2012-03-24 11:17):

Не сам Крест, а, скорее, перегон от Хлебозавода до Подосинок.
Кстати, а что такого ужасного в названии? Привычно как-то... как "Стекляшка" или "Три поросёнка" :)

Бандитское название. Этимологию, правда, не помню, но знаю, что изначально "крест" относилось вовсе не к перекрестку.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 2 апреля 2012, 11:43,#350434
Цитата simsimd (2012-04-02 08:30):

это решается строительством дорог на лпа.

Всё равно, проезды на Люберецкие Поля будет лишь через эстакаду и мимо больницы. Пробки от этого, конечно, ослабнут, но не намного.

Цитата simsimd (2012-04-02 08:30):

а тупики за станцией куда денем? прям на жд?

Есть выход: вести метро до Октябрьского, ибо там есть где развернуться. :)
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 2 апреля 2012, 22:05,#350609
Цитата simsimd (2012-04-02 13:10):

зачем это нужно москве?

Это нужно не Москве, а жителям Октябрьского, который находится в т.н. заднице мира, как и, скажем, Лыткарино.

Цитата simsimd (2012-04-02 13:10):

намного. открытие временной дороги основательно убрало пробки. а когда сделают пр.пр 278 и откроют пр.пр 55 движение будет свободным

Что за проезды 278 и 55? Где такие есть?
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 3 апреля 2012, 22:00,#351065
Цитата simsimd (2012-04-03 10:18):

пр.пр 55 - это проспект победы на КГ
пр.пр 278 это проектируемая дорога за говноколлектором от продолжения 2йВ на лпа


278, я так понимаю, это старая пьяная дорога, по которой теперь ходят только грузовики?

Цитата simsimd (2012-04-03 10:19):

ну вот жители октябрьского и скажем лыткарино , могут скинуться и построить себе метро


По-вашему, это так дешево?

Цитата Лионель (2012-04-03 21:23):

А как я на работу буду ездить? С Рязанского или там станция метро тоже будет закрыта?


Ну, в Кузьминках иногда пускают пустые составы. А если Выхино будет наглухо закрыто, то, ясен пень, меккой станет Рязанский. :)

Было бы прекрасно, кстати, если бы Выхино при этом новом ремонте стали готовить к открытию Лермонтовского и Жулебино в следующем году - например, переход с одной платформы на другую.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 3 апреля 2012, 23:12,#351121
Цитата Auberto (2012-04-03 22:53):
Это Вы фантазеры, смеялся долго над комментами. Я не только был в Октябрьском, знаю где это, но и живу тут более 4 лет. Когда выбирал, где купить квартиру в новостройке, выбрал именно Октябрьский, он гораздо комфортнее, чище и уютнее люберецкой помойки. Грязнее города в Подмосковье сложно найти.
А про жилье - разница в ценах на квартиры в 5000 р за метр мягко говоря была несущественной. Так что, наслаждайтесь жизнью в своем чудо-городе:) и мечтайте дальше о метро... Его там не было и никогда не будет.

А вообще, каждый кулик, свое болото хвалит...


Auberto, вы хам. Очень точна ваша последняя фраза - именно этим вы и занимаетесь на протяжении нескольких постов.
Я в Октябрьском был. До сих пор вспоминаю с содроганием: Туда можно доехать всего по одной дороге, которая ни что иное, как вечно пробочное Рязанское шоссе. До ближайшей железной дороги - несколько километров, и это пешком, так как иначе туда добраться попросту не получается. Так что можете сколько угодно обижаться, но Октябрьский и Лыткарино действительно находятся в жопе мира (Лыткарино, все-таки, в чуть меньшей степени, ибо туда ведут три дороги, хоть и ужасные).

P.S.: судя по вашей фразе про метро, вы все-таки хотите, чтобы ветку повели в Октябрьский. Но ваши же оскорбительные слова про Люберцы и люберчан вполне применимы и к вам же, ибо метро туда не пойдет, пока Октябрьский не войдет в состав Москвы. То есть, лет через пятьдесят можно ждать, но к тому моменту оно и в Люберцах будет.
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 3 апреля 2012, 23:14,#351123
del
Люберцы - один из самых бедных стотысячников страны• 3 апреля 2012, 23:16,#351126
Цитата Auberto (2012-04-03 22:57):


так оно было, есть и будет. Город-сад из Люберец - это утопия.


А что вы так болезненно реагируете на любое упоминание Люберец? Вас там ограбили, на ногу наступили?
Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 4 апреля 2012, 14:45,#351296
Цитата simsimd (2012-04-04 08:43):

по-моему метрополитен строится за московские деньги а жители октябрьского и лыткарино относятся к мо. а так как мо "де-факто" банкрот, то ни о каком строительстве метро в это прекрасное место речи быть не может

Тогда лишь остается желать, чтобы Люберецкий район включили в состав Москвы. Хотя, если учитывать то, что и в Капотне нет метрополитена, то вряд ли это поможет.

Цитата Auberto (2012-04-04 09:01):
Анаме - вы несете охинею. К Октябрьскому идут Новорязанское шоссе (с кузьминок) и рязанское (с выхино).

Которые как раз неподалеку от Октябрьского сливаются в одну дорогу. Ко всему прочему, на Новорязанке и Рязанке вечно пробки.

Цитата Auberto (2012-04-04 09:01):

До ближайшей станции ж/д - Томилино идет маршрут 67, идет ровно 10 минут. До Малаховки идет 74, идет 20 минут. До станции люберцы идут 22, 23, 33, тут все упирается в вечно стоящий Октябрьский проспект. Если вы любитель ходить пешком по полям и лесам - честь вам и хвала.

Это транспортное сообщение, опять же, Томилино и Малаховки. В Томилино и Малаховке можно, опять же, пешком пройти до железнодорожной станции. В Октябрьском же попытка проехать насквозь не увенчалась успехом, так как на пути встал участок грузовой железной дороги.
Строительство новой ж/д платформы в 2010 году!!!• 9 апреля 2012, 10:59,#352763
Ну, так как? Планы заглохли?
Строительство новой ж/д платформы в 2010 году!!!• 12 апреля 2012, 22:09,#353917
Цитата supermamochka (2012-04-09 11:19):
Ну судя по тому, что на дворе 2012-ый, а планировалось в 2010-м уже открыть, то это просто очередная утка была)..там даже намёка на строительство нет..всё как было


А жаль, до дома было бы легче добираться. Помню, раньше первая (если считать с Северной стороны) платформа тянулась аж дальше снесенного ныне Горбатого моста, и по ней можно было спокойно дойти куда надо, но жадности РЖД нет предела, и ту часть платформы снесли.
Кстати, зачем она вообще нужна? Ни разу не видел на ней пассажиров за последние несколько лет, дальше память окутана мраком, но и тогда, по крайней мере, никуда с этой платформы ездить не приходилось.
Строительство дублера Смирновской улицы (город Люберцы) начнется уже через 1-2 года• 13 апреля 2012, 1:55,#354042
Я так понимаю, дублёра не будет.
Строительство дублера Смирновской улицы (город Люберцы) начнется уже через 1-2 года• 13 апреля 2012, 17:19,#354151
Цитата Тимофей (2012-04-13 01:57):
Нужен люберецкий трамвай! Который соединил бы самые отдаленные уголки города и не зависел бы от пробок!

И где бы он прошел? По воздуху? Пробки-то везде, а дорожное полотно не резиновое, как это ни прискорбно.

Цитата Tsohee (2012-04-13 11:05):
Нахрен этого дублера, и так парк маленький.
Строить надо быстрее связку между Егорьевкой - Новорязанкой - МКАД-ом(Мегой).

Тем, кто едет из либо через Люберцы в Котельники/Капотню, это мало поможет.
Строительство новой ж/д платформы в 2010 году!!!• 15 апреля 2012, 1:27,#354442
Кстати, в Реутове такая же ситуация: ближняя к северной стороне платформа пустует.
Деление по микрорайонам• 17 апреля 2012, 19:45,#354888
Сколько живу в Люберцах, а так и не знаю: есть ли тут деление на районы/микрорайоны? Знаю только поселки ВУГИ и Калинина, ну, и еще Красная Горка, но более-менее точные границы последней для меня также в тайне.
Деление по микрорайонам• 18 апреля 2012, 2:31,#354941
Цитата Boy-Angel (2012-04-17 22:28):

Определённого деления нет, впрочем есть определённые названия, по которым город разделяют на отличительные зоны: Октябрьские проезды, посёлок Калинина, 115 кв, 116 кв, Городок А, Городок Б, Мальчики, Высшая школа, Посёлок Вуги, Красная Горка, Ухтомка... Наверное всё, может, кто что добавит...


Хлебозавод и Панки еще.
Деление по микрорайонам• 18 апреля 2012, 11:52,#354981
Цитата Зяма (2012-04-18 07:40):

Вы сможите опредделить где что начинается и кончается
если учесть что от хлебозавода до ст Панки 500 м

Да, смогу. Примерно так:

Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы• 6 мая 2012, 0:58,#358614
Кто-то из доблестных метроделов говорил, что метро в Люберцах не будет, так как "есть альтернатива в виде электропоезда". Ну-ну. Как только метропоезд начнет ходить через каждые пять минут, а со станции, скажем, Перово можно будет без дополнительной платы пересесть на Чухлинку, электропоезд действительно станет альтернативой метро. А так - надоели уже держать людей за идиотов.

Цитата Кысь_ (2012-05-05 13:49):

Ружицкий на той встрече порол чушь. Помимо прочего он сказал, что в Некрасовку метро протянут от Новогиреево, хотя московские власти отказались от этой идеи еще в прошлом году. Если он даже по поводу этого не в курсе, Вы реально верите, что он будет что-то там "продавливать"?


В Некрасовку ж вообще не поведут метро, как и в Люберцы. Просто район Люберецкие Поля по документам входит в Некрасовку, вот и вешают лапшу на уши.

Цитата Кысь_ (2012-05-02 12:44):

Да, статейка действительно странная. Насколько мне известно, метро Салтыковская (или Святоозеркская) планируется на пересечении Салтыковской с Новоухтомкой, а не в старом Косино, как там показано..


А что, Салтыковская в каком-то месте пересекает Новоухтомку, или там работает портальная система?
В Красково сотрудника ГИБДД избили за замечание девушке• 15 мая 2012, 0:58,#359910
Что с них взять. Никак не эволюционируют из бандерлогов в людей.
Будес снос домов или нет?• 16 мая 2012, 14:22,#360291
Никто не задумывался, что будет, если эти дома снесут? А я скажу вам, что.

Во-первых, угробят всю зелень. Во-вторых, на месте трехэтажек понаставят двадцатиэтажных коробок, как любит делать наш горячо любимый мэр, и в результате будет изуродован внешний вид микрорайона (я уж не говорю о том, что жителей девятиэтажек лишат вида из окна, загородив его коробками), а пробка на Красногорской и Митрофанова усилится в разы. В-третьих, это даст повод нашему горячо любимому мэру застроить-таки Наташинский парк.
Транспортная проблема Юго-Восточной части Люберец• 24 мая 2012, 19:58,#361974
Цитата Александрр (2012-04-16 14:54):



Подхемный переход на Кресте не поможет. Там проблема не в пешезодах а в потоказ авто.
Потому без светофора никак. Токо путепровод.


Путепровод - это было бы очень хорошо, но там места нет для развязки. Не станут же сносить прилежащие дома только для строительства участков дороги.

Цитата VTS (2012-04-27 15:10):
Господа и дамы, а почему закрыт выезд из Городка А к рынку, на улицу Комсомольская?
На Октябрьском и Кирова теперь вечный п****ц, в связи с реконструкцией Новорязанки и этот выезд мог-бы слегка улучшить положение автолюбителей из 115-го квартала.
Есть вменяемое объяснение этой ситуации или предложения как ее изменить?


Потому что там территория военного городка. Выезд сделать хотели, да вот только жители городка завоняли.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts