Сообщения на форуме от Anamo
В этом месте вообще платформу надо сделать. | |
Цитата alex5550 (2012-08-07 14:36): У кого ещё какие гениальные идеи есть? Станцию метро там заодно не построить? Если вы посмотрите по карте, то заметите, что расстояние между Ухтомской и Люберцами вдвое больше, чем между остальными станциями на Рязанском направлении. Такая станция очень пригодилась бы калининцам и красногорцам. | |
Цитата Лионель (2012-08-08 22:05): В ближайшее время никакие земли к Москве присоединять не будут, огромную территорию аж до Калуги присоединили. Все остальные лишние! Кто о чем, а вшивый всё про баню. Цитата Вегас (2012-08-08 13:29): 12:30 08/08/2012 Как известно, для улучшения транспортной ситуации в Москве планируется реконструировать все 19 вылетных магистралей столицы. "Огласите весь список, пожалуйста" (с) | |
Цитата Тимофей (2012-08-07 00:30): 1. Я давно уже не подросток. 2. Я не пью в макдональдсах и прочих общепитах газировку. | |
Вопрос знатокам: когда, вообще, планируется доделать-таки полевые микрорайоны? Лет через десять, али пораньше? | |
Цитата Тимофей (2012-08-08 23:15): Сам не пьешь газировку, это ключевые слова. Э-э-э, а можно пить так, чтобы "не сам"? | |
Цитата Алекто (2012-08-08 10:59): P.S. Двачую по поводу деревьев у "Перекрестка". Дело рук человека, загубили. Двачуете? | |
Ну так как там обстоят дела на фронте? | |
Так это его я видел на путях? | |
Цитата Лионель (2012-08-09 20:55): Наверное, ваш пост опередил сегодняшнюю новость. Я в понедельник вечером тело видел. Или там еще кто-то навернулся? | |
А 501 автобус по какой улице пустят, по Попова? | |
Цитата Nikifor (2012-08-10 12:46): Возможно существует какая-то договорённость с Москвой, что если будет эстакада, то они изымут для подъезда к ней землю у частников, а остатки площадей застроят? Не самый плохой вариант. Уж всяко лучше, чем увязывать к Октябрьскому и делать очередной мегазатор. | |
Логично было бы продлить ветку до Меги, вот это действительно была бы разгрузка. И, если посмотреть на карту, то можно обнаружить, что от Кузьминок до Котельников можно сделать хордовую линию метро с одной промежуточной станцией в районе диспетчерской на Ферганском проезде. Тогда бы из Котельников по ТКЛ ехали те, кому надо до Выхино, а по хордовой линии - те, кому надо дальше Кузьминок, и участок Кузьминки-Котельники, относящийся к ТКЛ, был бы значительно разгружен. Хордовую линию также возможно было бы довести до строящейся развязки Новорязанки, и жители Люберец, таким образом, добирались бы до той же Меги куда быстрее. | |
"Шоколадница" это вообще звездец. Зашел на Арбате, спросил, сколько стоит маленькая чашечка горячего шоколада. Узнав стоимость, медленно развернулся и ушел. Совесть надо иметь. | |
Цитата Nikifor (2012-08-10 15:06): Это логично для Вас и по всей видимости лишь для того, чтобы в кино и ашан на метро ездить. Город же ставит иные задачи: 1. удешивить проходку 2. перехватить на подъезде к городу автомобильный пассажиропоток Город Москва не может строить метро не на московской земле за свои деньги, а иначе это - не целевое использование средств со всеми вытекающими. Во-первых, даже если "в кино и ашан" - что в этом плохого? Во-вторых, проведение метро в Мегу значительно бы разгрузило ту же Дзержинку, на которой вечные заторы. Ну и, в конце концов, самым идеальным вариантом было бы довести метро до Лыткарина через Дзержинский, а оттуда увязать с хордой от Красногвардейской-Зябликово; в Дзержинский также провести еще одну линию метро с промежуточным выходом в Капотне (ибо, в отличие от Люберец, это действительно гетто с невозможностью нормально выбраться в другой район). От Меги также отвести хордовую линию в сторону Волжской/Люблино - и разгрузятся Верхние Поля, которые и сейчас стоят, а после ввода эстакады Новоегорьевки умрут окончательно. К сожалению, вы правы насчет немосковской земли. Это на совести идиотов-чиновников, присоединяющих пустоши до Калуги. | |
Цитата Vovcike (2012-08-11 07:45): Даже мечта несбыточная! В Троицк не планируется метро, а Вы в Лыткарино???? Задача метро разгрузить "верхний" транспорт, а не доставка пассажиров из "глубинки". Ну, какая же Лыткарино глубинка? Под боком у Москвы, но совершенно изолированный город, в который ведут всего три дороги разной степени убогости. | |
Цитата Vovcike (2012-08-11 14:00): Для "бедных" москвичей, живущих в Капотне, Лыткарино не район Москвы.... Смысл вашей фразы мне непонятен. От Лыткарино до Москвы - менее семи километров. И при чем здесь Капотня? | |
Цитата Vovcike (2012-08-11 17:22): А что здесь не понятно? Жители Капотни, да и других, не охваченных метро территорий, будут возмущаться! И кого поддержит "оленевод", как Вы думаете? Можно провести ветку "Волжская-Капотня-Дзержинский" и "Зябликово-Беседы-Лыткарино", но без присоединения тех же Бесед к Москве это не имеет смысла. | |
Цитата Vovcike (2012-08-11 20:24): Денег нет на метро до Некрасовки(Москве федералы 80млрд. руб дали), а Вы про... Этого не будет до тех пор, пока Москва стоит выше всех! В крайнем случае "расширится" на всю МО.... До настоящей Некрасовки метро и не планировали. | |
Цитата Nikifor (2012-08-12 11:47): Да никто из Люберец не делал и не собирается делать гетто. Сами себя накручиваете. В самой Москве полно мест где нет метро и одна дорога по району. Это вы о Ярославском направлении? Цитата Nikifor (2012-08-12 11:47): Из Люберец вполне себе удобно на электричке выбираться. Чем хуже метро? Во-первых, они ходят гораздо реже, и опоздать на электричку вечером в той же Малаховке (уж не говорю о Казанском направлении) - трагедия. Во-вторых, цена не фиксированная. В-третьих, нет возможности пересесть на другое направление (порой даже на другую платформу одной станции), не заплатив. В-четвертых, по вагонам ходят официально нанятые представители ОПГ РЖД, проверяющие билеты (в метро вас кто-нибудь беспокоит по поводу наличия у вас "проездного документа?"). В-пятых, вопреки конституции на многих станциях стоят т.н. турникеты на выход, и если ты потерял билет либо проехал случайно одну остановку, пусть даже в одной зоне, то тебя ограбят на сто (или сколько там) рублей, либо ты окажешься в плену у РЖД до того момента, пока не найдешь способ спуститься с платформы. Наконец, станции метро располагаются в городе (преимущественно), а не на окраинах. Цитата Nikifor (2012-08-12 11:47): Что касается метро в Люберцах, так у некоторых оно будет в пешей доступности на "Лермонтовском проспекте", у других - в "Жулебино" и возможно в "Котельниках". Когда построят Кожуховскую ветку, то северные окраины Люберец переберутся туда. Остаётся центр, который преспокойно воспользуется полупустыми вагонами электричек. Мне очень удобно ехать домой по ТКЛ, но она заканчивается на Выхино. Приходится вылезать и обременять себя проблемой "на чем уехать из этого места". Если бы сделали бесплатную пересадку на электричку - это было бы другое дело. Цитата Nikifor (2012-08-12 11:47): Кстати в перспективе планировался трамвай по Комсомольскому проспекту до Кожуховской Линии. Во-первых, "планировался" - то есть, уже не планируется? Во-вторых, он наверняка будет беспересадочным. В-третьих, это если и будет, то лет через десять. | |
Цитата che (2012-08-12 00:19): То что они не идиоты это факт, значит они держат нас за идиотов, " где за годы образовались проплешины...", это они о чём? Видимо, о шашлычных полянах. | |
Цитата Тимофей (2012-08-13 14:06): В Ногинске терпение лопнуло http://shturmnovosti.com/view.php?id=41763 Теперь Ногинск станет Москвой? | |
Ну, предположим, что на южной стороне Люберец место для эстакады есть. А никто не задумывался, как она в принципе может пойти на севере? Там её никуда не впихнуть, и к улице 8 марта привязать просто невозможно. | |
Цитата Зяма (2012-08-14 07:44): Ну да с севера как разто проблем нет застройки в этой части нету Дело не в застройке. Эстакаде просто некуда идти. Во-первых, как она пройдет над линией? Как там её вообще строить будут? Во-вторых, между концом 8 марта и железной дорогой банально нет расстояния для рампы, а если делать её на месте помоек, то трасса упрется в никуда (читай - в улицу Михельсона). Цитата Зяма (2012-08-14 07:44): но дело в том что от станции до 8 марта это Москва а она както не собиралась ничего строить Этот кусок от станции до 8 марта по-хорошему и надо изничтожить. Там какие-то заброшенные лачуги с собаками и большие территории помоек. Тем более, эстакада, если будет построена, будет обслуживать Москву, так что это в московских же интересах. | |
Цитата Вегас (2012-08-14 12:26): А на юге тишина.Так что есть что показать проверке))) На юге должны были дублер Смирновской делать, а на юго-востоке - привязывать Егорьевское шоссе к Новорязанскому. Недочет. | |
Цитата Nikifor (2012-08-12 23:48): Я лет 15 ездил с Казанского направления. Согласен, что электрички ходят раз в час, но это лишь дополнительно дисциплинирует. За всё время опоздал лишь пару разу утром - сам виноват. Главный метростроевец что-то там говорил про альтернативу метро в виде электропоезда. Если это альтернатива, то и ходить она должна почаще. Цитата Nikifor (2012-08-12 23:48): А про метро в Люберцах я даже никогда и не слышал. Вот Вы наверное обратили внимание какие масштабные земляные работы проводятся в Жулебино (там кстати и земля под это дело вся в красных линиях была, хотя и там без проблем с частниками не обошлось). А вот где в Люберцах станцию делать? Где то место, где без проблем можно разместить станцию? Вариантов полно, только для этого придется сносить всякие мелкие здания. 1) Можно построить станцию перпендикулярно уже почти построенной "Жулебино", благо место есть. Оттуда делаем загогулину и выходим на перекресток Московской, Комсомольской и Шоссейной. Прощай, рынок, здравствуй, метрополитен! Далее загогулина следует до Креста, но этот вариант - убийственный, и так будет до тех пор, пока этот узел не развяжут хотя бы путепроводом. От Креста линию ведем вдоль Октябрьского, и следующая станция выходит, скажем, на Хлебозаводском перекрестке - там места полно, и пешеходные переходы не помешают. Последняя станция получится на Птицефабрике, возле Егорьевского шоссе, дальнейшую перспективу пока не рассматриваю. 2) Около планируемой станции "Некрасовка" делаем пересадочный узел на станцию, скажем, Люберецкой линии, которая далее последует с остановкой на разворотном круге в центре полевых микрорайонов. Следующая станция - возле платформ "Люберцы-I", но это можно сделать только после сноса палаток на рынке. Следующая станция - возле развязки с Новорязанкой, с пересадкой на хордовую линию от Кузьминок. Дальше ведем линию не в Мегу, т.к. туда вполне может пройти ТКЛ, а в микрорайон Силикат, с остановкой на площади возле танка. Следующая станция - на въезде в Дзержинский, последняя - возле Сквера Победы с пересадкой на ТКЛ и линию, проходящую через Капотню. В свою очередь, Кожуховская линия вполне себе продляется сначала до больницы, а потом - до Марусино. 3) "Нецелесообразное" продление Калининской линии не в сторону Руднево, а, через бывшие в плане Николо-Архангельскую и Святоозерскую, ведем до станции Люберцы с промежуточными станциями возле улицы Шевлякова и на площади улицы Митрофанова. Цитата Nikifor (2012-08-12 23:48): Трамвай планировался - это значит, что в планах он есть. Вся реконструкция Комсомольского проспекта, в том числе и его московской части, проходит с учётом будущего строительства. Очевидно, что трамвай свяжет станцию Люберцы1 и какую-нибудь станцию на будущей Кужоховской линии. Во-первых, будет это нескоро. Во-вторых, он не к станции Люберцы пойдет, а в сторону Котельников. В-третьих, без бесплатной пересадки на станцию метро такой трамвай не нужен (на Шоссе Энтузиастов пересадки, быть может, и сделают, но насчет ЛПА я не уверен). Цитата Nikifor (2012-08-12 23:48): Так что станция метро в центре Люберец - как собак пятая нога. Центр преспокойно доедит до Выхино, север - поедит на Кожуховскую, ЮГ - в будущие Котельники (если построят). Ну, если Кожуховскую построят, то ехать будут уже не до Выхино, а до Косино. | |
Цитата simsimd (2012-08-14 15:20): нафига? ради трех с половиной калек? Ради жителей Марусино, где серьезные проблемы с транспортом после девяти часов вечера. И, если продлить туда линию, то в перспективе Москва может хапануть Марусино-Машково-Мотяково и сделать там еще один район. | |
Не стоит ругать бесплатно едущих и через заборы перелезающих - всему виной политика РЖД. Тем более, одним побегать от контролера - развлечение, а другим - необходимость. | |
Цитата simsimd (2012-08-14 15:30): это проблемы жителей марусино. и уж ради них (кстати сколько их ? 10 кт хоть будет?) никто линию метро тянуть не будет т.к. все решается за сеньшеие деньги путем строительства дорог и запуска ОТ. Там поблизости будут дома ЛПА. Цитата simsimd (2012-08-14 15:30): а нафига москве эти деревни? если предварительно убрать оттуда жителей, то смысл еще какой-то имеется , а так как есть оно нафиг не нужно. А зачем нужна станция в Новокурьяново, например? Ну, депо там разместят на месте деревни, которую снесут, а кого будет обслуживать станция? В Марусино-Машково-Мотяково, к слову, и без деревень есть площади для строительства, да и деревни постепенно могут вытеснить. | |
Цитата Двуликий (2012-08-14 14:29): смысл то какойв данной эстакаде. она так же пойдёт как существующая уже эстакада, а именно через 8 марта и Каскадную улицу, упрётся в то же самое шоссе. В которое сейчас упирается Комсомольский и проспект защитников. Вроде бы она над Октябрьским должна пройти, а не упираться в него. Если упрется, то пиши пропало. | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Люберцы, начальник муп лгжт
- Аквааэробика для беременных люберцы
- Институт здоровья люберцы отзывы
- Отзывы о гимназии 43 люберцы
- Люберецкий онкодиспансер отзывы