Телеграм
Зяма
Рейтинг: 3901 • Последний визит: 20 февраля 2019, 19:37

Сообщения на форуме от Зяма

ТЦ "Выходной": делимся впечатлениями• 2 декабря 2015, 21:00,#563154
Цитата Niki (2015-12-02 17:52):
УЧТИТЕ МАТЧАСТЬ ТОВАРИЩИ!!!!)))

Вы бы для начала, поинтересовались что это значит
Техническое открытие было раньше:
Цитата nat67 (2015-11-01 21:55):
М Видео сегодня открыли, люди выходили из магазина с шариками.
ТЦ "Выходной": делимся впечатлениями• 2 декабря 2015, 21:33,#563161
Все очень просто: они банально облажались, и решили на дурачка назвать это открытие техническим.
По договорам аренды у них есть обязанность открыться, перед теми кто уже заехал, и с этого момента начинается отсчёт срока аренды. Но открывать фактически нечего, поэтому вроде как открылись, но вроде как не совсем.
Никакого технического открытия не бывает.
Я несколько лет работал начальником службы логистики в одной розничной сети.
и как открываются ТЦ я знаю.

Был сегодня там, по делам. Дураку понятно что к 20 декабря ничего не изменится,
ТЦ "Выходной": делимся впечатлениями• 2 декабря 2015, 21:38,#563164
Цитата:
Между остановками расстояние должно составлять 400 м

- угу, энто когда тащиш в обоих руках сумки с продуктами, астановился, покурил, тащиш дальше
С кем из форума Вы бы хотели познакомиться?• 5 декабря 2015, 1:00,#563453
Цитата Nd_18 (2015-12-04 20:23):
Не сгущай краски вокруг Ивана - прямо меркантильные интересы преследовал..


А кто не пьёт, Назови!, нет я жду!

16 из 23 управляющих компаний Люберецкого района подписали хартию о сотрудничестве в сфере управления МКД• 6 декабря 2015, 15:42,#563578
http://www.luberadm.ru/press-center/news/16-iz-23-upravljajuschih-kompanij-ljubereckogo-rajona-podpisali-hartiju-o-sotrudnichestve-v-sfere-upravlenija-mkd

Цитата " ":
Документ, главная задача которого - реализовать и защитить интересы жителей многоквартирных домов, был разработан еще в ноябре. «Руководители управляющих компаний, поставившие подпись под хартией, обязались выполнять принципы и стандарты, провозглашенные в документе», - сказал глава Люберец.

Главным приоритетом отныне стала защита потребителей жилищно-коммунальных услуг от недобросовестных организаций и частных лиц, предоставляющих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

«Подписанная в Люберецком районе хартия позволит вывести на новый уровень взаимоотношения между жителями, управляющими компаниями и администрациями городских поселений, - сказал Владимир Ружицкий. – Благодаря документу, мы определили главный принцип работы нашей системы ЖКХ - прозрачность, взаимоуважение, взаимоответственность».


Читал я третьего дня этот монускрипт.
С таким же успехом можно собирать по улицам подписи за хорошую жизнь,
Все за! Никто ничего делать при этом не должен, и ни за что не отвечает.
Обсуждаем региональные дороги.• 6 декабря 2015, 15:53,#563580
Обсуждаем региональные дороги

Цитата:
Уважаемые жители Люберецкого района!

В Люберецком районе проходят общественные обсуждения программы ремонта региональных автодорог на 2016 год.
Свои вопросы и пожелания вы можете отправлять на электронный адрес: press-gudhmo@yandex.ru.




Пришёл сезон ремонта автодорог, подавайте заявки господа!
16 из 23 управляющих компаний Люберецкого района подписали хартию о сотрудничестве в сфере управления МКД• 6 декабря 2015, 15:58,#563584
Суть в том, чтобы не допустить конкуренцию в среде Управляющих компаний
.
.

Цитата:
ХАРТИЯ
о сотрудничестве в сфере управления многоквартирными домами

Ассоциации председателей советов многоквартирных домов
Московской области и управляющих организаций с органами
местного самоуправления Московской области и их взаимодействии
с органами исполнительной власти Московской области


Статья 1. Участники Хартии.

• Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Московской области – зарегистрированная в установленном порядке общественная организация, осуществляющая координацию деятельности председателей советов многоквартирных домов в Московской области
(далее – совет МКД).
• Управляющая организация (далее – УО) – зарегистрированное
в установленном порядке юридическое лицо (либо индивидуальный предприниматель), осуществляющее предпринимательскую деятельность
по управлению многоквартирными домами (далее – МКД) на территории Московской области.
• Органы местного самоуправления Московской области (далее – ОМСУ) –представительные и исполнительные органы власти муниципального образования Московской области, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
• Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее – Министерство ЖКХ) – орган исполнительной власти Московской области, осуществляющий координацию деятельности муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ).
• Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (далее – Госжилинспекция) – орган исполнительной власти Московской области, осуществляющий государственный жилищный надзор на территории Московской области.
• НО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» – некоммерческая организация, созданная на основе добровольных имущественных взносов Московской области, с целью своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Московской области.

Статья 2. Сфера применения.

2.1. Настоящая Хартия распространяется на все взаимоотношения, связанные
с управлением МКД, напрямую или косвенно касающиеся Участников Хартии.

2.2. Настоящая Хартия регулирует вопросы управления МКД в соответствии
с правилами и нормами содержания общего имущества МКД, изложенными
в нормативно-правовых актах Российской Федерации:
• Жилищный кодекс Российской Федерации;
• Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме,
и порядке их оказания и выполнения»;
• Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами»;
• Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;
• Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
• Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;
• Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;
• Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»
• Постановление Правительства Московской области от 18.02.2015 №84/6
«Об официальном сайте для размещения информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на территории Московской области».




Статья 3. Главный приоритет и принципы Хартии

3.1. Главным приоритетом Хартии является защита потребителей
жилищно-коммунальных услуг от недобросовестных организаций и частных лиц, предоставляющих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
3.2. Хартия предусматривает общие принципы консолидированного взаимодействия, которые обязуются соблюдать и пропагандировать её участники: профессионализм, противодействие коррупции, сотрудничество и солидарность, добросовестность и честность, открытость и прозрачность.
Неукоснительное соблюдение принципов консолидированного взаимодействия, добровольная ответственность за нарушение принятых на себя
в рамках Хартии обязательств – путь к эффективному обеспечению реализации прав и законных интересов граждан в сфере ЖКХ.

Статья 4. Цели и задачи создания Хартии.

4.1. Цель создания Хартии – обеспечение реализации и защиты прав и законных интересов собственников помещений многоквартирных домов за счет:
• учета общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан, общественных объединений советов МКД домов и иных негосударственных некоммерческих организаций при принятии решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными
и муниципальными организациями, иными органами и организациями в сфере управления МКД;
• осуществления общественной оценки деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии
с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений советов МКД;
• оказания содействия общественными организациями уполномоченным органам
в осуществлении контроля за выполнением организациями жилищно-коммунального комплекса своих обязательств.
4.2. Задачи создания Хартии:
4.2.1. формирование и развитие гражданского правосознания;
4.2.2. обеспечение тесного взаимодействия государства с институтами гражданского общества, а также повышение уровня доверия граждан
к деятельности органов государственной власти Московской области;
4.2.3. содействие предупреждению и разрешению социальных конфликтов;
4.2.4. реализация гражданских инициатив, направленных на защиту прав собственников жилых помещений МКД, прав и законных интересов общественных объединений советов МКД;
4.2.5. обеспечение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных
и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
4.2.6. формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
4.2.7. повышение эффективности работы органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих деятельность в сфере
жилищно-коммунального хозяйства Московской области;
4.2.8. обеспечение соблюдения характеристик надежности и безопасности МКД;
4.2.9. обеспечение безопасности для жизни и здоровья граждан, сохранности имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;
4.2.10. обеспечение доступности пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком,
на котором расположен МКД;
4.2.11. обеспечение готовности инженерных коммуникаций, приборов учета
и другого оборудования, входящих в состав общего имущества,
для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в МКД;
4.2.12. поддержание архитектурного облика МКД в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции дома;
4.2.13. содержание общего имущества МКД в соответствии с их конструктивными особенностями, степенью физического износа и технического состояния, а также
в соответствии с геодезическими и природно-климатическими условиями расположения;
4.2.14. развитие в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД в Московской области механизмов досудебного урегулирования споров и примирительных процедур (медиации) при посредстве саморегулируемой организации (далее – СРО), обеспечивающей рассмотрение случаев нарушения принятых стандартов и правил профессиональными посредниками, владеющими медиационными технологиями урегулирования конфликтов, цель деятельности которых — разрешение возникшей ситуации путем переговоров, направленных на защиту интересов СРО, членов СРО, в деятельности которых имеется нарушение установленных норм, так и иных лиц, вовлеченных в возникший конфликт;
4.2.15. повышение эффективности и прозрачности деятельности управляющих организаций, связанной с управлением МКД, посредством применения Стандартов по управлению МКД, рекомендованных Министерством ЖКХ (п. 6.4.1. настоящей Хартии) (далее – СТАНДАРТЫ по управлению МКД):
4.2.15.1. Договор управления МКД с Приложениями (Приложение № 1):
• Приложение № 1 – информация об УО, о ее представителях, контролирующих органах и об организациях, обязанных устанавливать ИПУ;
• Приложение № 2 – реестр собственников помещений;
• Приложение № 3 – характеристика МКД и границы эксплуатационной ответственности;
• Приложение № 4 – состав общего имущества МКД и характеристика
его технического состояния;
• Приложение № 5 – порядок представления УО собственникам информации
об исполнении Договора;
• Приложение № 6 – перечень уполномоченных лиц и их обязанности;
• Приложение № 7 – требования к пользователям помещений в МКД, обеспечивающие выполнение условий Договора;
• Приложение № 8 – порядок обработки персональных данных для исполнения Договора;
• Приложение № 9 – перечень работ и услуг по управлению МКД, содержанию
и ремонту общего имущества; определение их стоимости и размера платы
за содержание жилого помещения;
• Приложение № 10 – порядок изменения перечня работ и услуг;
• Приложение № 11 – порядок приемки работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД и порядок уменьшения платы за содержание жилого помещения;
• Приложение № 12 – акт приемки оказанных услуг и выполненных работ;
• Приложение № 13 – отчет об оказанных услугах и выполненных работах
и определение их стоимости;
• Приложение № 14 – акт установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
• Приложение № 15 – порядок формирования и использования резервов
на ремонт общего имущества в МКД;
• Приложение № 16 – условия предоставления коммунальных услуг, требования к обеспечению учета объемов коммунальных услуг, информация о тарифах на коммунальные ресурсы и особенности порядка определения размера платы за коммунальные услуги;
• Приложение № 17 – порядок предъявления платежных документов
для внесения платы по Договору;
• Приложение № 18 – отчет УО;
• Приложение № 19 – контроль за исполнением Договора управляющей организацией;
• Приложение № 20 – перечень технической документации на МКД и иных, связанных с управлением таким домом, документов;
4.2.15.2. Размер платы за содержание жилого помещения в зависимости от уровня благоустройства МКД (Приложение № 2);
4.2.15.3. Сборник расценок на работы по содержанию и текущему ремонту внутриквартирного оборудования, не относящегося к общему имуществу в МКД (Приложение № 3);
4.2.15.4. План работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД (Приложение № 4);
4.2.15.5. Единые формы документов по подготовке МКД к сезонной эксплуатации:
• Паспорт готовности МКД к эксплуатации в осенне-зимний период (Приложение № 5);
• Акт сезонного (весеннего/осеннего) осмотра общего имущества МКД (Приложение № 6);
4.2.16. выстраивание коммуникации между собственниками, управляющими организациями, профильными министерствами и ведомствами;
4.2.17. обеспечение принципа открытости власти.

Статья 5. Права участников Хартии.

5.1. Вносить предложения о внесении изменений в текст настоящей Хартии.
5.2. Выходить из числа Участников Хартии.
5.3. Ставить кандидатуру участника Хартии на исключение из Хартии,
если имеются существенные доказательства необходимости исключения.
5.4. Сообщать участникам Хартии о нарушении Хартии другими участниками.

Статья 6. Обязательства участников Хартии.

6.1. Управляющие организации обязуются:

6.1.1. применять СТАНДАРТЫ по управлению МКД;
6.1.2. зарегистрироваться в Государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
6.1.3. на стадии заключения Договора управления МКД предъявлять собственникам документы, подтверждающие правовые основания управления УО конкретным МКД (копия лицензии, копия договора управления, копия протокола собрания по выбору УО и др.);
6.1.4. в течение месяца после заключения Договора управления МКД разместить на информационных стендах в подъездах МКД информацию о деятельности УО, связанной с управлением данным МКД:
• план работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД (по форме
в соответствии с Приложением № 4);
• информацию о стоимости коммунальных услуг и платы за содержание общего имущества, порядке внесения платежей и перерасчета жителям размера платы за ЖКУ в случае оказания услуг и исполнения работ ненадлежащего качества и/или с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
• копии лицензии, договора управления, протокола собрания по выбору УО;
• информацию о договорах с ресурсоснабжающими организациями;
• информацию о договорах на содержание общего имущества (вывоз ТБО, обслуживание лифтов, ДУ и ППА и др.);
• информацию о форме и содержании платежных документов, о нахождении расчетно-кассового центра, его график работы;
• информацию о сроках и перечне работ капитального характера, выполнение которых планируется в рамках реализации региональной Программы Московской области «Проведение капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Московской области, на 2014-2038 годы»;
• контактную информацию руководства и специалистов УО (ФИО, должность, телефон, электронная почта), график приема граждан (и место приема), график встреч руководства УО с советом МКД;
• информацию об аварийно-диспетчерских службах.
6.1.5. проводить не реже двух раз в год обследование жилищного фонда на предмет выполнения работ по текущему содержанию общего имущества МКД
и необходимости проведения работ капитального характера, с составлением
и подписанием совместно с советом МКД Акта сезонного осмотра общего имущества МКД и размещением его на портале «АИС ГЖИ» (Приложение № 6);
6.1.6. обеспечить размещение информации о деятельности, связанной
с управлением МКД, на портале «Реформа ЖКХ», на портале «ГИС ЖКХ»
и на портале «АИС ГЖИ» в соответствии с установленными формами;
6.1.7. вступить в члены Саморегулируемой организации (СРО) в сфере профессионального управления недвижимостью, установившей требования
к осуществлению членами партнерства предпринимательской деятельности
в области управления и содержания МКД, соответствующие СТАНДАРТАМ
по управлению МКД;
6.1.8 заключить договор с Единым информационно-расчетным центром Московской области (далее – ЕИРЦ) на организацию расчетно-кассового обслуживания в сфере жилищно-коммунальных услуг;
6.1.9. обеспечить участие советов МКД:
• в планировании, организации и проведении мероприятий по текущему ремонту и содержанию мест общего пользования и подборе подрядных организаций для текущего ремонта и содержания мест общего пользования МКД;
• в подписании Актов выполненных работ по текущему содержанию и ремонту общего имущества МКД и придомовой территории;
• ежемесячно в снятии показаний ОДПУ;
• в приемке работ по капитальному ремонту МКД;
6.1.10. обеспечить предоставление совету МКД (в письменном виде) и размещение на информационных стендах в подъездах МКД отчетов (по форме в соответствии
с Приложением № 13 к Договору управления (п. 4.2.15.1.):
• ежеквартально – текущих отчетов о работах по содержанию и ремонту общего имущества МКД, с Актами выполненных работ;
• ежегодно – отчета об оказанных услугах, выполненных работах
по управлению МКД, содержанию и ремонту общего имущества МКД;
6.1.11. содействовать советам МКД:
• в подготовке необходимых документов для проведения общих собраний собственников (в том числе отчетных собраний)
• в процессе уведомления собственников помещений МКД о проведении общих собраний;
• организационно при проведении собраний;
6.1.12. при изменении способа управления МКД или смене управляющей организации обеспечить передачу технической и иной документации, связанной
с управлением МКД;
6.1.13. проводить в МКД мероприятия по энергосбережению.

6.2. Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Московской области обязуется:

6.2.1. принимать участие в выработке единых Стандартов по управлению МКД
в Московской области;
6.2.2. оказывать содействие председателям советов МКД в предупреждении
и разрешении социальных конфликтов среди собственников помещений в МКД;
6.2.3. оказывать содействие советам МКД при осуществлении их деятельности
в сфере управления МКД:
• инициация общих собраний собственников помещений по выбору способа управления МКД;
• участие в подготовке управляющей организацией проекта Договора управления МКД (с Приложениями);
• подготовка предложений по установлению платы за содержание жилого помещения;
• участие в заключении Договора управления МКД с управляющей организацией;
• ежемесячно подписание Актов выполненных работ;
• ежегодно подготовка и проведение отчетных собраний собственников помещений в МКД (совместно с УО);
• представление интересов жителей МКД при проведении общественных мероприятий, организуемых на территории муниципального образования
и Московской области;
6.2.4. разрабатывать и утверждать рекомендации по вопросам взаимодействия советов МКД и УО.

6.3. Органы местного самоуправления Московской области обязуются:

6.3.1. обеспечить контроль за выбором способа управления МКД при проведении общих собраний собственников помещений в МКД;
6.3.2. привести реестры муниципального имущества в соответствие с реальной ситуацией и принимать участие в общих собраниях собственников в качестве собственника помещений в МКД;
6.3.3. обеспечить организацию и проведение конкурсных процедур по отбору УО
в случаях, предусмотренных жилищным законодательством;
6.3.4. обеспечить подписание управляющими организациями, в уставном капитале которых имеется доля участия муниципального образования, настоящей Хартии,
и применение ими СТАНДАРТОВ по управлению МКД;
6.3.5. обеспечить регистрацию управляющих организаций, в уставном капитале которых имеется доля участия муниципального образования, на портале «ГИС ЖКХ»;
6.3.6. обеспечить вступление управляющих организаций, в уставном капитале которых имеется доля участия муниципального образования, в СРО (п. 6.1.7.);
6.3.7. обеспечить контроль за деятельностью УО, связанной с управлением МКД:
• за достоверностью раскрытия информации на портале «Реформа ЖКХ» и на портале «ГИС ЖКХ»;
• за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных УО;
• за заключением договоров с ресурсоснабжающими организациями и своевременным выполнением УО их условий (в том числе недопущение дебиторской задолженности);
• за заключением договоров с ЕИРЦ на организацию расчетно-кассового обслуживания;
6.3.8. обеспечить контроль за размещением на информационных стендах
в подъездах МКД информации о деятельности УО, связанной с управлением МКД (п. 6.1.4), отчетностью (п. 6.1.10.), за достоверностью данных сведений и их актуальностью;
6.3.9. обеспечить оказание организационно-информационной помощи советам МКД при подготовке и проведении собраний собственников:
• в предоставлении помещения и оргтехники;
• в предоставлении необходимых документов, в том числе сведений о собственниках помещений МКД (с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»);
6.3.10. оказывать правовую помощь советам МКД при определении состава общего имущества МКД;
6.3.11. ежемесячно проводить прием граждан по вопросам, связанным
с управлением МКД;
6.3.12. ежемесячно проводить встречи с советами МКД;
6.3.13. обеспечить проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.

6.4. Министерство ЖКХ Московской области обязуется:

6.4.1. разработать и утвердить СТАНДАРТЫ по управлению МКД (п. 4.2.15.), рекомендуемые для применения на территории Московской области;
6.4.2. оказывать содействие Лицензионной комиссии Московской области
при проведении мероприятий по лицензионному контролю;
6.4.3. совместно с Госжилинспекцией обеспечить УО технологией проведения сезонных осмотров общего имущества, включающей:
6.4.3.1. маршрутные карты по видам осмотров, включающих перечни дефектов конструктивных элементов и внутридомовых сетей с классификацией степени опасности дефектов;
6.4.3.2. алгоритмы формирования субъективной и расчетной степеней износа в соответствии с ВСН 53-86 (р);
6.4.3.3. алгоритм отнесения работ по устранению выявленных дефектов на капитальный или текущий ремонт с составлением дефектных ведомостей и актов;
6.4.3.4. программный комплекс «АИС ГЖИ» для ввода расширенного перечня показателей конструктивных элементов и внутридомовых сетей и результатов проводимых сезонных осмотров, необходимые для проведения расчетов степени износа конструктивных элементов;
6.4.3.5. методические материалы по разделам портала «АИС ГЖИ»;
6.4.4. совместно с Госжилинспекцией и ОМСУ обеспечить контроль:
• за раскрытием УО информации на портале «Реформа ЖКХ», портале «ГИС ЖКХ» и на портале «АИС ГЖИ»;
• за деятельностью УО, связанной с управлением МКД;
6.4.5. обеспечить проведение обучения руководителей УО по вопросам управления МКД, сотрудников УО – по вопросам эксплуатации жилищного фонда;
6.4.6. ежемесячно проводить прием граждан и организаций по вопросам, связанным с управлением МКД;
6.4.7. обеспечить участие в обучающих семинарах для советов МКД
и общественных мероприятиях, организуемых на территории муниципальных образований Московской области.

6.5. Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» обязуется:

6.5.1. осуществлять совместно с органами муниципального жилищного контроля государственный жилищный надзор за соблюдением лицами, осуществляющими управление МКД, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации требований к выполнению услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД;
6.5.2. обеспечить совместно с Лицензионной комиссией Московской области лицензионный контроль за соблюдением лицензионных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД;
6.5.3. формировать Рейтинг управляющих организаций с учетом:
• результатов хозяйственной деятельности УО, связанной с управлением МКД (в том числе отсутствие дебиторской задолженности перед ресорсоснабжающими организациями);
• применения управляющей организацией СТАНДАРТОВ по управлению МКД;
• участия управляющей организации в Хартии;
6.5.4. обеспечить создание и ведение реестра председателей советов МКД с целью взаимодействия с ними по вопросам управления МКД, содержания и ремонта общего имущества МКД, привлечения их к проведению проверок в МКД
с обеспечением предварительного уведомления совета МКД и условий для его участия в проверке;
6.5.5. информировать органы местного самоуправления о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдении управляющей организацией законодательства в жилищной сфере;
6.5.6. оказывать органам муниципального жилищного контроля
информационно-методическую, консультативную и организационную поддержку;
6.5.6. проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль;
6.5.7. организовать ежемесячный прием населения и консультировать советы МКД по вопросам управления МКД и эксплуатации жилищного фонда;
6.5.8. принимать участие в обучающих семинарах для представителей советов МКД.

6.6. НО «Фонд капитального ремонта общего имущества МКД» обязуется:

6.6.1. совместно с ОМСУ, при участии УО и советов МКД формировать планы
по капитальному ремонту жилищного фонда;
6.6.2. согласовывать с УО и советами МКД сроки выполнения работ
по капитальному ремонту МКД;
6.6.3. обеспечить участие советов МКД в подписании Актов приемки капитальных работ;
6.6.4. еженедельно проводить прием населения по вопросам капитального ремонта МКД.

Статья 7. Ответственность участников Хартии.

7.1. Участник Хартии несет добровольную ответственность за нарушение обязательств, установленных Хартией.
7.2. Основанием для привлечения участника к ответственности в соответствии
с настоящей Хартией является установление в ее деяниях признаков виновного нарушения одного или нескольких положений настоящей Хартии.
7.3. Привлечение участника Хартии к ответственности за правонарушение
по законодательству Российской Федерации не исключает привлечения ее за то же деяние к ответственности, установленной настоящей Хартией, если это деяние подпадает под действие Хартии.
7.4. За совершение участником Хартии нарушений принципов и духа настоящей Хартии могут применяться следующие меры ответственности:
• предостережение;
• порицание;
• обязательство принести извинения;
• обязательство возместить причиненный вред;
• исключение из Хартии.
7.5. Установление оснований для привлечения участника Хартии
к ответственности за нарушение принципов Хартии и применение мер ответственности осуществляет Комиссия, которая формируется из уполномоченных представителей Участников Хартии и осуществляет свою деятельность на принципах законности, гласности, беспристрастности, независимости и равноправия сторон.
7.6. При принятии решения об исключении Участника из Хартии, Комиссией направляются рекомендация жилищно-коммунальному сообществу воздерживаться от сотрудничества с организацией, виновной в нарушении принципов и духа Хартии.

Статья 8. Порядок добровольного выхода Участника из Хартии.

8.1. При принятии решения о добровольном выходе из Хартии, Участник Хартии
в письменном виде уведомляет об этом участников Хартии. В течение
30 календарных дней с даты уведомления на Участника распространяется действие Хартии и по истечении этого времени Участник является добровольно исключенным из Хартии.

Статья 9. Организация подписания и хранения Хартии.

9.1. Оригинал подписанной Хартии хранится в Министерстве ЖКХ Московской области у назначенного в качестве Секретаря Хартии ответственного лица.
9.2. Участник Хартии, изъявивший желание присоединиться к настоящей Хартии, извещает Секретаря Хартии о намерении подписать ее.
9.3. Подписывает Хартию уполномоченный представитель Участника Хартии.

Статья 10. Вступление в силу и срок действия Хартии.

10.1. Хартия вступает в силу с момента ее подписания Участниками Хартии.
10.2. Хартия действует до момента выхода из числа Участников Хартии последнего
из Участников Хартии.
10.3. Действие Хартии распространяется на Участника Хартии с момента ее подписания.
10.4. Настоящая Хартия открыта для подписания Участниками Хартии в течение неограниченного срока.
С кем из форума Вы бы хотели познакомиться?• 8 декабря 2015, 10:51,#563805
А не хлопнуть ли нам по рюмашке,а?
В Красной горке открылась новая библиотека• 9 декабря 2015, 18:58,#564040
Цитата Васаби (2015-12-09 18:46):
К сожалению это уже в прошлом, даже сторожилы улицы так редко называют.


Старожилы не знают о существовании 7-8

Юридически "Красная Горка" это район между заводом Камова и Некрасовкой
Новая поликлиника открылась в Красной горке• 10 декабря 2015, 6:39,#564096
Цитата Hella (2015-12-09 21:26):
А-а. Посмотрела карту - бред какой-то. Если только они не собираются продлевать Черёмухина до Наташинской, параллельно коллектору.


Топографический кретинизм,


Чего стоит только дом на 51ом Проектируемом проезде, который лет 15 простоял без номера и названия улицы
Люди даже считали что их адрес "Улица Проектируемый проезд дом 51", сейчас это Проспект победы

С кем из форума Вы бы хотели познакомиться?• 10 декабря 2015, 20:27,#564244
Цитата rodya (2015-12-10 15:57):
Девы будут перешептываться, хихикать и краснеть


Да да

Проблемы ЖКХ района передадут «Управдому»• 10 декабря 2015, 20:30,#564246
Цитата:
«Я буду предлагать председателям вступать в Ассоциацию МКД, чтобы председатели делились своими проблемами в ЖКХ. А мы будем помогать решать все сложные вопросы – путем обращения в администрацию города или района, к депутатам», - пояснил Щедров.


Интересно, а что думает Алексей Щедров о хартии, которую давеча подписывали УК
Хватит платить за домофон!• 12 декабря 2015, 18:12,#564387
Дело в том что домофон как и антенна это некая система сложность и стоимость которой зависит от количества абонентов, а не квартир или м², притом что сама система содержит как общее имущество(вызывная панель) так и индивидуальное (трубка)
В жилищном законодательстве нет разумных способов содержать это имущество,
если Домофон Часть общего имущества которое содержится как общее имущество, в соответствии с долей и в составе общей платы за м², то получается что трубки каждый должен содержать сам.
Если домофон не часть общего имущества, а принадлежит жителям как отдельный субъект владения, то его установка связана с ограничением прав тех жителей которые не хотят иметь домофон ( к примеру это я)
мне не нравится ни ключ на брелке, ни то что дверь закрыта, жители установившие домофон нарушают мои права.

Строка в платежке это - ДОБРОВОЛЬНАЯ услуга,
ибо плата зо ОИ включена в стоимость за техническое обслуживание и зависит от м²
75-летнего люберчанина судят за участие в митингах• 12 декабря 2015, 20:47,#564395
Цитата:
Владимира Ионова обвиняют по новой уголовной статье – «Неоднократное нарушение порядка проведения митингов



Дедушка неправильно проводил митинги?
75-летнего люберчанина судят за участие в митингах• 12 декабря 2015, 21:07,#564397
Цитата A.Иванов (2015-12-12 20:55):
...Слава ЕР!

Путину Слава!
Транспортный вопрос микрорайона «Люберцы-2015» вынесли на круглый стол• 13 декабря 2015, 7:31,#564434
Дада обязатетельно светофор нет лучше два.
не пересечении 2й Вольской с Кожуховской горкой и и на Выезде к Зененскому шоссе,
чтобы оно встало и никуда не ехало.

Всё что нужно это соеденить ул.Барыкина с ул. Липчанского
И в жопу это Зенинское шоссе с его вечными пробками
Серийную воровку поймали в Люберцах• 13 декабря 2015, 13:28,#564446
Цитата Nivovod (2015-12-13 12:48):
Если руку отрубить, то может и исправится.

Ща, у одноруких в метро от пятеры в день
С кем из форума Вы бы хотели познакомиться?• 13 декабря 2015, 18:12,#564475
Цитата Колесникова Елена Алексеевна (2015-12-13 16:47):
Великолепно! Особенно хороша реакция в зале) Где они таких зрителей набрали? Я совсем не такими людей-1979 помню.

Ну вспоминайте матушка тайм код 1:10:10:
https://
Мусоросжигательный завод• 14 декабря 2015, 11:24,#564556
Господа морочат вам голову по полной.
Завод" Эколог" реально сжигал трупы заболевших животных, там стояла такая вонища когда он работал, что можно было "вешать тапор", но животноводства в подмосковье нет уже много лет, а на сжигании трупиков сабачкав не проживешь, посему завод закрыли так как он всё равно простаивал.
МСЗ-4 вырабатывает электричество - цикл сжигания непрерывный.
От того что в темноте вы увидели шлейф это просто погода такая.
О каких 3км речь?
Струя горячего воздуха поднимается вверх на пару километров и осадки выпадают в радиусе до 25 км.
Областное родительское собрание обсудило пятидневку и шестидневку в школах• 14 декабря 2015, 11:34,#564563
По мне другая проблема.
Учителя по большей части просто дуры.
Вместо коллектива учителей - гадюшник.
Мусоросжигательный завод• 14 декабря 2015, 13:29,#564586
Цитата Hella (2015-12-14 12:04):
Вот это , кстати, не факт.

Совершенно верно, поэтому в этой зоне как правило и измеряют вредные выбросы и естественно ненаходят.
Мусоросжигательный завод• 14 декабря 2015, 18:07,#564615
Цитата Мила777 (2015-12-14 16:10):
Может у кого-нибудь есть еще какая-то информация утешительного характера,

Ну да
Октябрьский проспект и Новорязанское шоссе даёт такое же количество выбрасов как и все предприятия города а ТЭЦ-22 делает выбрасов в 200 раз больше чем МСЦ-4
Полегчало?
Новогодние аватарки всем!• 14 декабря 2015, 18:19,#564618
Сегодня Ханука праздник свечей

Мусоросжигательный завод• 14 декабря 2015, 18:54,#564625
Яндекс такие дела с картинками показывает,
не откажите себе в удовольствии,
Мусоросжигательный завод• 14 декабря 2015, 19:34,#564629
В интернете есть всё от производительности ТЭЦ-22 и степени очистки
до количества машин и содержанием токсичных веществ в выхлопных газах
чтобы сделать пару арифметических действий дохторы не нужны.
А экологи это продажные твари, которые работуют только за бапки.

Airbus-321 «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове в Египте• 14 декабря 2015, 20:05,#564633
Цитата Зяма (2015-11-18 14:21):
Глобальнее надо мыслить, глобальнее,
думаю с точностью наоборот, выгоднее банальную аварию выдать за теракт,
так как факт аварии по причине неисправности будет устанавливаться долго, то решили побыстренькому договорится о версии с терактом, погибших ведь всё равно уже не вернуть.
А терь мы, типа постродали от терористав, а под это дело еще кого нибудь можно бомбами закидать, уж больно хочется.
Да и пипл в Крымнаш терь паедет, а не в Епипет.

Логика у меня канечна еврейская,
но кто кроме евреев так хорошо знает русский народ и что ему таки нада.


Похоже Египет понял что его банально "кинули" повесив на него теракт.
http://www.bfm.ru/news/310625?utm_expid=33560546-17.5p2a23i8R0SVmT99d6_b_w.0&utm_referrer=http%3A%2F%2Fgo.mail.ru%2Fnews%3Fdoc_uid%3D3402780443

как то быстро забыли про террористов и никто уже не занимается их поиском
Мусоросжигательный завод• 15 декабря 2015, 4:05,#564655
Цитата kiss (2015-12-14 22:32):
да экология вообще псевдонаука!! Ее продажные твари придумали.
Не может на здоровье влиять ни грязный воздух, ни вода, ни пища, глупости все это.
Так что, расслабьтесь и дышите полной грудью.


Экология не наука. это способ заработать деньги.

Вспомните сколько раз экологи писали про Некрасовский полигон ТБО с момента его закрытия?
А сколько про Торбеевский с момента его появления?

В результате действующий Торбеевский полигон ТБО был расширен в несколько раз,
а закрытый в прошлом веке Некрасовский был продан под застройку.

Сейчас продажные твари агитируют тёмный народ за рекострукцию ЛОС.
а то что эта реконструкция включает строительство сжигательного завода, умалчивают.
Мусоросжигательный завод• 15 декабря 2015, 7:07,#564657
Цитата Кысь_ (2015-12-15 06:49):
А вы себя конечно же исключительно к "светлому народу" причисляете?
Если под "сжигательным" заводом вы подразумевали завод по сжиганию иловых остатков, то он давно функционирует и км реконструкции никакого отношения не имеет

Вот так вот глядя в глаза людям лгут эти самые экологи

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


20 декабря 2007 г. N 2857-РП

О реализации совместного с Правительством
Московской области инвестиционного проекта
градостроительного развития территории
иловых площадок Люберецких очистныхсооружений



В целях проведения единой градостроительной политики, осу-
ществления взаимоувязанного территориального развития Московского
региона, улучшения жилищных условий жителей города Москвы, эколо-
гической обстановки в городе Москве и на территориях пригородной
зоны, внедрения научных разработок и новых строительных технологий
при рекультивации территорий и их застройке, а также во исполне-
ние решения Объединенной коллегии исполнительных органов государ-
ственной власти Москвы и Московской области от 27 марта 2006 г.
N 46-ок "Об утверждении Градостроительной концепции освоения тер-
ритории иловых площадок Люберецких очистных сооружений и мерах по
ее реализации" и с учетом постановления Правительства Московской
области от 13 сентября 2007 г. N 680/30 "О застройке террито-
рии площадок Люберецкой станции аэрации в Люберецком районе Мос-
ковской области" и распоряжения Правительства Москвы от 17 мая
2006 г. N 820-РП "Об увеличении производственной мощности дей-
ствующих и проектируемых объектов санитарной очистки":
..
5. Департаменту земельных ресурсов города Москвы и Департа-
менту градостроительной политики, развития и реконструкции города
Москвы, Москомархитектуре разработать в I квартале 2008 г. про-
ект соглашения о взаимодействии при реализации инвестиционного
проекта (п.1) между Правительством Москвы, Министерством стро-
ительного комплекса Московской области, администрацией Люберецкого
района Московской области, ООО "Региональная финансово-строитель-
ная компания", предусматривающего:
- сроки и порядок передачи земельных участков площадью 145
га в собственность города Москвы из состава земельных участков
площадью 414 га (п.2.1);
- разработку и выпуск проектной документации;
- совместное решение вопросов по энергоснабжению застройки,
выводу трех линий электропередач;
- сроки проведения рекультивации, перечень мероприятий, необ-
ходимых для проведения рекультивации, долевое финансирование работ
по рекультивации территории иловых площадок Люберецких очистныхсооружений;
- порядок оформления разделительных протоколов по финансиро-
ванию объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструк-
тур;
- перебазирование Ветеринарно-санитарного завода "Эколог" ГУП
"Экотехпром".

....
8.4. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйс-
тва и благоустройства города Москвы до 1 июля 2008 г. подготовить
предложения по перебазированию Ветеринарно-санитарного завода
"Эколог" ГУП "Экотехпром".
8.5. В целях обеспечения транспортного обслуживания застраи-
ваемой территории обеспечить выполнение разработки предпроектной
документации на пересечение автомобильной дороги "МКАД-Но-
гинск-Орехово-Зуево" с продолжением основной городской магистрали
"Комсомольский проспект" и обустройством проезда через канализаци-
онные коллекторы Люберецких очистных сооружений, транспортный узел
в границах промзоны "Руднево" города Москвы.
8.6. При разработке предпроектной документации и проектнойдокументации по увеличению производительности Мусоросжигательного
завода по комплексной переработке твердых бытовых отходов, Спец-
завода N 4 ГУП "Экотехпром" (далее - мусоросжигательный завод N 4)
до 600 тыс. тонн в год совместно с ГУП "Мосэкострой" предусмотреть
комплекс мероприятий, обеспечивающих размер объединенной санитар-
но-защитной зоны мусоросжигательного завода N 4, расположенного впромзоне "Руднево", не более 500 метров.
9. Возложить функции государственного заказчика по выполнению
мероприятий, необходимых для реализации инвестиционного проекта по
пункту 1 настоящего распоряжения, на Департамент городского заказа
капитального строительства города Москвы.
10. Департаменту городского заказа капитального строительства
города Москвы:
10.1. После включения Департаментом экономической политики и
развития города Москвы в инвестиционную программу объектов в ус-
тановленном порядке обеспечить размещение городского заказа путем
проведения торгов:
- по выбору заказчика на проектирование объектов, строящихся
за счет средств бюджета города Москвы (п.1);
- по выбору генеральной подрядной организации на строительст-
во объектов (п.1).
10.2. За счет бюджетных средств города Москвы на основании
соглашения (п.5) принять долевое участие:
- в финансировании проектирования и строительства объектов,
необходимых для функционирования жилой застройки в соответствии с
утвержденным в установленном порядке проектом планировки;
- в финансировании вывода трех линий электропередач, объектов
инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
10.3. За счет средств бюджета города Москвы обеспечить разме-
щение государственного заказа на проектирование и строительство
объектов гидромеханизированной подготовки и обезвоживания осадка,
удаляемого с рекультивируемых территорий - срок июнь 2008 г.,
выполнение работ по рекультивации земельных участков, включая все
подготовительные работы и мероприятия, обеспечивающие вывоз и хра-
нение осадка с территории общей площадью 145 га в срок: I очередь-
декабрь 2008 г., II очередь - декабрь 2009 г., а также переба-
зирование Ветеринарно-санитарного завода "Эколог" ГУП "Экотехпром"
и реконструкцию аварийных иловых площадок Люберецких очистных соо-
ружений до 2010 года.
1 2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-ройства города Москвы совместно с ГУП "Экотехпром" города Москвы
осуществить перебазирование Ветеринарно-санитарного завода "Эко-
лог" ГУП "Экотехпром" после выполнения пункта 8.6 настоящего рас-поряжения.

13. Департаменту имущества города Москвы в порядке, установ-
ленном постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г.
N 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору
инвесторов на реализацию инвестиционных проектов":
13.1. Организовать оформление, согласование и выпуск решения
о строительстве завода по сжиганию осадка на территории Люберецких
очистных сооружений.

13.2. Представить в Департамент города Москвы по конкурентной
политике решение о строительстве (п.13.1) с приложением необходи-
мого комплекта документов для подготовки лотовой документации и
проведения торгов в установленном порядке.

Ресина В.И.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков


Выделил еще пару мест из воторых следует что закрытие завода Эколог было запланированно за несколько лет до того как появились эти самые Экологи и начали требовать его закрытия.
Мусоросжигательный завод• 15 декабря 2015, 7:14,#564659
Цитата Кысь_ (2015-12-15 06:49):

Магистралей, аналогичных октябрьскому проспекту, в Москве и области десятки, однако именно Кожухово, наравне с Капотеней, по данным экомониторинга, признан самым экологически неблагоприятным районом Москвы. Это официальная статистика, опубликованная в годовом отчете Мосэкоиониторинга, а не картинки с Яндекса, на которые вы ссылаетесь


А каким это концом к тому что я тута песал?
И шо эта за картинки в яндексе на которые я типа ссылался?
Мусоросжигательный завод• 15 декабря 2015, 10:06,#564671
Я рекомендовал воспользоваться Яндексом, а не ссылался на что либо

Цитата:
То, что, Торбеевский полигон расширили, экологи виноваты?
Т.е, если бы, не писали про закрытие, его бы не расширили?


Нет не виноваты, про торбеевский вообще ничего не писали, это типа табу.
Они работали на Акуратова, помогали продать заброшеной полигон под городскую застройку.
Теперь эта куча гавна за 580 миллионов будет продана Москве под строительство парка


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts