Телеграм
KupuLL
Рейтинг: 128 • Последний визит: 27 февраля 2014, 9:41

Сообщения на форуме от KupuLL

"Домовёнок"• 19 февраля 2008, 9:49,#61954
"Домовёнок"• 19 февраля 2008, 10:45,#61963
"Домовёнок"• 19 февраля 2008, 14:28,#61986
Где платить за домофон и коммунальные услуги?• 22 января 2013, 13:00,#413748
del
Выгодные вклады• 22 января 2013, 13:04,#413752
del
Выгодные вклады• 23 января 2013, 12:52,#413958
я так посмотрел по ставкам в разных банках на кресте и в окрестностях, монолит всех перебивает однозначно! плюс телефон в подарок, это очень даже хорошо! а если досрочно рассторгнуть вклад, стоимость телефончика вычтут да?
Выгодные вклады• 23 января 2013, 12:54,#413960
Цитата Ria (2013-01-15 08:58):
В Банке Монолит тоже максимально 12% по вкладам, при этом такая ставка до конца января продлится, так что пойду процент столбить))) там еще и подарок дают.


а после января интересно какие ставки будут? наверняка тенденция сохранится, т.к. ТОП-10 банков даже свои ставки по вкладам подняли до 10% о_О
Выгодные вклады• 23 января 2013, 14:17,#413985
если ходят такие слухи, то большинство банков по идее должны "пропылесосить" рынок высокими ставками...
а вообще ставки по вкладам формируются из средней по как раз таки тем же десяти топам банков.
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 14:08,#414238
Форумчане-Люберчане, скажите каким по Вашему мнению должен быть банк? Какие услуги Вас больше всего интересуют, имеет ли для Вас значение какую строчку банк занимает в рейтингах, возраст и название банка, важна ли стоимость услуг или качество и гарантия важнее?
Как вот Вы себя чувствуете занимая электронную очередь по талончикам? Открыли бы вклад на пол года под 12% или на месяц под 10%? Как часто в Вашей повседневной жизни используется пластиковая карта? Какой график работы был бы идеальным для банка, чтобы Вам было удобно туда ходить?
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 14:14,#414240
Цитата buonapartik (2013-01-24 14:11):
Таварищ! Вы чавой хотите-то? Вопросы у Вас, какие-то, я б сказала, странные...


в чем странность?
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 14:29,#414250
о_О не-не-не, я не на столько олигархичен!)))) Моя цель развить уже существующий банк, вернее его отделение. От того что делает отдел маркетинга волосы на голове шевелятся, про психологическое восприятие некоторых логотипов я вообще молчу, бред сивой кобылы! А руководство (акционеры) как то очень скептически относятся к мнению новых сотрудников... Поэтому я решил так сказать обратиться в массы, дабы проверить совпадает ли моё мнение по банковским продуктам, да и по клиентоориентированности в целом, с мнением людей пользующимися услугами банков)) вот))
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 14:30,#414252
Цитата tabbi (2013-01-24 14:23):

Похоже, это банк старается, реклама которого справа висит. Надо ж внимание привлечь, а то вдруг кто не заметил)

это наши конкуренты)))
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 14:33,#414254
кстати по поводу привлечения внимания... я не писал название банка, ничего никому не предлагаю и услуг не впариваю! блин вот прям руки опускаются когда тролли заглядывают))) нет чтобы нормально поговорить, обсудить, может что нашим банковским мозгам не в домёк, а люди со стороны видят и рады бы помочь, только никто не хочет их услышать)))
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 15:55,#414287
Цитата aventura (2013-01-24 14:39):

1)возраст банка 2)его надежность 3)стоимость услуг 4)качество обслуживания 5)график..ну пусть с 12 до 21ч примерно так,имхо.

благодарю! как правило возраст банков одинаков - 90ые года; по надёжности - слишком "вкусные ставки и количество точек обслуживания банка ( не беру крупняк, чисто мелкие банки) т.е. если банк слишком быстро расширяет филиальную сеть- должны насторожить; по стоимости услуг - тут вопрос открыт, бывает что дешего, НО качество оставляет желать лучшего, а бывает что цена не маленькая, НО клиента "оближут" со всех сторон))) в хорошем смысле; по графику можно конечно сделать до 21 часа...
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 15:57,#414289
к buonapartik притензий нет, её я тролем не называл, а вот Вы товарищ tabbi начали троллить, без обид))
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 16:03,#414295
Цитата kvoroncoff (2013-01-24 14:42):
Неужели вам как профи, не понятно что клиенты хотят от банка :)
Может вам чем-то другим тогда заняться.


уважаемый, я себя профи не называл и чтобы стать профи, хочу учиться учиться и ещё раз учиться и самосовершенствоваться, а для этого будут зайдействовано всё что мне в этом поможет, в том числе и сбор мнений людей - не относящихся к банковской сфере, но по реалиям жизни пользующихся услугами банков.
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 16:09,#414297
Цитата Лёха с вышки (2013-01-24 15:58):

Не совсем понятно что подразумевается под качеством услуг: то что все перечисленные деньги дойдут до адресата?! ))) или есть бесплатный кофе для клиентов?

оба Ваших варианта можно записать под это определение, но это не всё.
например банк не "окошечного типа", а где каждый специалист проконсультирует Вас по любому вопросу касаемо услуг банка, скорость обслуживания и того же перевода денег, т.е. день в день, доверительное отношение с клиентами, да много всего!
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 16:12,#414300
Цитата Лёха с вышки (2013-01-24 15:58):

Всегда смотрю на стоимость услуг, развитость интернет-банка, отсутствие очередей и чтоб ездить недалеко

это довольно таки весомые аргументы! сам бы так и выбирал банк!
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 16:13,#414304
Цитата zvezdochet (2013-01-24 15:59):


честным

резонный аргумент, хотел бы ответить что МЫ САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ! да и ответил уже в принципе))
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 16:18,#414307
Цитата Александрр (2013-01-24 16:09):
Да они все сейачас примерно одинаковы...ТОлько проценты различаются.
Например Сбербанк не плох, но проценты депозитные маловаты (7).
Банк Руский стандарт тоже неплох и филиальная сеть широкая и проценты выше (12).
Есть карточки дебетовые бесплатные в обсуживании.
Если просто карточка нужна бесплатная, то БРС, Почтовый, Связной, Финсервис, Авангард.
Еще Тиньков неплохой, но ....

спасибо за ответ, можно кстати подискутировать на тему сбера... если интересно конечно)))
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 16:58,#414319
Цитата zvezdochet (2013-01-24 16:27):
тут уже прозвучало что развитость интрнет-банка, но хотелось бы добавить, хотя не знаю насколько юридически это реально, что порой говорят по телефону чтобы прояснить/выяснить, написать заявление получить документы, сменить/узнать пароли подключить/отключить услуги надо явиться с паспортом в банк, ну так вот обзавестись сотрудниками-курьерами, которые бы домой приезжали или в офис чтобы все эти вопросы улаживать (визировать подписи, принимать заявления и т.п.), а то ведь порой на общественном транспорте не знаешь как ехать, а на машине не реально запарковаться + очередь

тема хорошая, поднимал её руководству, но больше по вопросу выезда к юридическим лицами с пакетом документов на открытие счета, сказали что не согласны с моим желанием облегчить жизнь клиента...
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 16:59,#414320
Цитата Александрр (2013-01-24 16:44):


Вроде Тиньков ТКС любит карточки по почте рассылать..

а вообще в каждом банке есть своя фишка. В этом и трудность пока со всеми кандидатами ознакомишься...

Есть специальный сайт банки-ру. там хорошо "пробивать" кандидата.

=======
Сейчас тут какой банк рекламят?

Александрр, спасибо за ответ! сам пользуюсь банки.ру регулярно, а название банка озвучено не будет, ибо не рекламы ради тема создавалась!
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 17:00,#414322
Цитата Kitten (2013-01-24 16:48):
ну... то что лично меня напрягает в банках это вряд ли область вашей компетенции :))

озвучивайте озвучивайте!
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 17:15,#414326
Цитата tabbi (2013-01-24 16:50):

Я написала всего одно сообщение, с предположением, откуда ветер дует. Это - не есть троллить

Tabbi, я дико извиняюсь, признаю что мог не правильно понять Ваш пост, но как уже говорил тема создана НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ))) и название Банка я не скажу))))
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 17:19,#414328
Цитата zvezdochet (2013-01-24 17:15):


тема не то что хорошая, а актуальная...помню как юр.лица скакали из банка в банк из фоиса в фоис лишь потому что поближе к своему офису, да и сейчас перегоняются не меньше. а ведь кто может себе пзволить кучу фосиов на каждом углу - крупные банки, а уних все под одну гребенку внимательность к клиентам пропадает, пока не обзаведешься менеджером который будет узнавать тебя и что-то оперативно помогать :))) ведь их чаще поздравляют представители юр.лиц на праздники

ну а для физ.лиц. можно как то сделать такие услуги для "особенных" клиентов. какие нить критерии выгодные придумать.

к тому же при такой "курьерской" системе сам банк может очень неплохо сэкономить на аренде по расположению и площадях.

ну да ладно...лет через 50 к этому в нашей стране прийдут


любить клиента - это первое что должен знать и понимать банк и конечно в этом прераготива маленьких банков.... а по поводу площадей тут не соглашусь только по тому что банк клиентоориентирован в "принципе", т.е. ему нужны клиенты как юрики так и физики. Для этого банки и открывают кучу отделений и филиалов... Как то так))
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 17:22,#414330
Цитата zvezdochet (2013-01-24 17:16):
когда в банках туалеты для посетителей сделают? особенно для такого контингента как пожилые (касается сбера)

в общем клиент хочет видеть в банке второй дом, правильно я Вас понял?
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 17:25,#414334
Цитата tabbi (2013-01-24 17:23):

Принимается)

отлично! лучше дружить, чем воевать))
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 17:34,#414340
Цитата zvezdochet (2013-01-24 17:26):



ну зачем второй дом? хотя кулеры с водой обязательны + кофеавтоматы можно где нить замутить. вон в некоторых сберах сделали детский уголок со столиком, игрушками, карандашами. мелочь, а приятно.

но туалет то как вы сами дуамете должен быть?


читал статью про миллионеров, дословно текст не помню, но суть в том что большинство из них по жизни "скряги", если нет видимых доводов потратить лишние деньги))) я это к тому что банкиры не исключение...(( провести дополнительный туалет в отделении стоит ппц как много денег (возможно ошибаюсь) но мне это видится так: провести дополнительные коммуникации и канализации, выделение отдельного помещение для этого... в условиях того что офисы как правило не большие, то физически сделать это очень трудно, допустим пострадает общее пространство оперзала, и уже клиентам будет теснее и душнее.. можно конечно пускать в служебный туалет, но как правило в служебных помещениях есть комнаты в которым клиенту, уж извините, делать нечего, это не безопасно! но это всё лирика, к Вашему вопросу:
однозначно туалет должен быть! обязательно учтем этот момент когда будет открывать следущий офис, спасибо!
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 17:38,#414342
Цитата alex5550 (2013-01-24 17:29):


Ага, чтобы лох повёлся и деньги свои принёс. :)
Банк должен быть надёжным (входить в 10-ку крупнейших). Всё остальное ерунда.


посмотрите топ-10 банков, ниже есть прекрасные банки не входящие в эту десятку... но это не мешает им быть менее надёжными!
Каким на Ваш взгляд должен быть банк• 24 января 2013, 17:45,#414347
Цитата zvezdochet (2013-01-24 17:41):


насчет миллионеров это правда, иначе они не были бы миллионерами если бы были очень щедры

чуть не забыл! обязательно в свой новый офис наберите красивых девушек менеджеров и операционисток с приятным тембром голоса


ох Звездочет, да Вы ходок!))) к сожалению не всегда приятная внешность имеет умный мозг... Иначе говоря красивая операционистка застопорится на том чего она не знает... их же по "мартышечьи" учат на кнопки жать ( два раза энтер, шифт энтер ф1)))


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts