Не получится от Зеленограда до Раменского проехаться за 38 рублей :))))
Хотя если хватит ума оставить Люберцы (ну и Химки) в зоне "Москва", то получится неплохая альтернатива метро. А если нет - то те же яйца, только сбоку.
Hella (2019-04-18 11:49)Интересно.
А можете объяснить - что сие означает -
Не могу. Надо дождаться официального пресс-релиза.
Но можно порассуждать.
Например. Выхино - Ховрино 38 рублей. Тут всё понятно.
Отдых - Химки - вроде как выходит 45 рублей. Отдых - Рижская тоже 45 рублей.
П. 3.3. самый загадочный. Т.е. например, от ст. Бронницы едете на электричке по цене 23 рубля за зону + въезд в мцд + скидка при пересадке на метро.. 23 + 45....
Hella (2019-04-18 12:36)Не, я не понимаю - как можно использовать МЦД за пределами МЦД ? Или это имеется в виду тот вариант, когда поезд будет
идти напрямую например от Бронниц и сразу в Химки?
Я понимаю, что вопрос не к Вам лично, вопрос к тому, кто формулировал этот документ.
Наверное, просто будут единые турникеты.
Для обычных электричек и МЦД. Возможно, обычный билет можно будет записывать на карту Тройка.
И поэтому весь этот сыр-бор.
Для начала надо посмотреть, как то будет работать на МЦД-1 и МЦД-2.
Для нашей ветки ещё надо чего сделать.
Опять высшая математика получается....
Ухтомская-Новая - 23 рубля
Выхино-Новая - 36 рублей.
Тут есть пересадка на метро со скидкой, тут нет... А если с МЦК потом на метро, будет пересадка, а если потом автобусом, будет 21 рубль или опять 38?...
kle (2019-04-24 14:53)Пр нынешнюю станцию Люберцы-1:- пассажиры о Казанском направлении МЖД - сейчас все "плохо", но скоро будет "хорошо"
РИАМО, 24. 04. 2018:
Сколько людей - столько и мнений.
Понятно, что за 23 рубля хочется ехать так
Но в целом, ИМХО, чересчур по-снобски написано.
Можно подумать, экспресс привезет не на ту же станцию Люберцы-1.
В целом, на не очень дальних электричках ситуация поприличнее.
Сегодня решил проехаться на электричке с Косино.
8-32 Черусти-Москва
Народу мало. Есть места.
Специально выбирал эту электричку. Есть еще в 8-41 Панки-Москва. Там всегда пусто.
Тюленей не было. После Фрезера вообще пустой вагон практически. Турникеты - спокойно. Окна открывались.
Интересно, будут ли корректироваться маршруты общественного транспорта, следующие из Северных Люберец?
Знаю, что маршрут 722 автобуса будет продлен от 10 горбольницы до м.Некрасовка. Может быть, также 723 и 726.
И вот вопрос, насколько интересно для Мострансавто гонять 501 автобусы до Выхино. Пробки вечером адские в последнее время. Как следствие, перепробеги, переработки, затраты. Не будут ли сокращать до м.ул.Дмитриевского или м.Лухмановская?
Да и из мкр.Красная Горка до м. Некрасовка ездит 849 и некий 31П (П - наверное, прямой). Будет ли тут "усиление" единиц?
Ну и конечно, можно только порадоваться за тех, кто сможет добраться до метро пешком. Без маршруток, автобусов и проч.
Nd_18 (2019-05-26 23:22)Розовая ветка - для розовых, голубая ветка - для голубых. Для натуралов - все остальные цвета веток.
А коричневая - для ультраправых?
Красная - для коммунистов?
Зеленая - для гринписовцев?
Синяя - для алкашей?
Забавно, но на схеме в метро все линии обозначены также цветами. Все кроме коричневой.
Ну а если по теме, то открытие в графике ССС на 3-е июня на 11 утра.
Ну вот и схема с изменениями маршрутов Мосгортранса:
Взято из группы Некрасовской линии вконтакте.
Для нас изменения - отмена 772 маршрута по ул. 8 марта.
726 - не будет заезжать в дер.Кожухово, будет заезжать вглубь района Кожухово, что, наверное, удобно.
723 - будет ходить не до ст. Реутово, а до 2 Московского крематория (Николо-Архангельское кладбище).
pirat (2019-05-30 07:08)Кстати у 726 уже отменяли заезд в деревню, несколько лет назад, но народ взбунтовался и его возвратили.
Да и вообще, схема тестовая, с кучей косяков. Её уже даже нет на сайте мосгортранса.
А каких косяков? Особо не заметил. Сложный маршрут теперь у 772 автобуса..
По мне так лучше бы его оставили как есть (ну или убрать заезд на Косинскую фабрику).
Если смотреть исключительно по населению Москвы, без учета Люберец, то остается большой кусок частного сектора пос.Ухтомский без автобусного обслуживания (ул. 3 Интернационала, Кожуховские проезды, ул.Лыткаринская). Формально эти кварталы обслуживает 723 и 747. Но до ближайшей остановки идти минут 10.
С другой стороны, будут строиться реновационные дома в Ухтомке, рядом с 3-мя башнями и за старым зданием 11 школы.
Поэтому можно предположить, что со временем частоту 723 и 747 можно будет увеличить. Или добавят какие-нибудь новые маршруты.
В@cильичЪ (2019-05-30 21:12)Ну что ж, как говорят англичане - no news is good news - отсутствие новостей - хорошая новость.
Наверняка те жители Некрасовки, северной части Люберец , Косино и Новокосино, которые ездили на 723 автобусе до Реутово, были бы не в восторге от мысли, что им придется делать лишнюю пересадку. Можно представить, что сказали бы дачники Горьковского направления ж.д. если бы им с детьми, с вещами пришлось бы делать лишнюю пересадку - Мострансавто избежало таким образом массовых жалоб Да и старый маршрут 772 автобуса всё же удачнее. Жители ул. 8 Марта к этому автобусу привыкли, а его ценность только возрастет с заселением нового микрорайона и с запуском Некрасовской ветки метро. И для Мострансагенства наверняка важно не гонять пустой автобус по Каскадной улице - зачем нести убытки от порожняка. К тому же одна сторона ул. 8 Марта - Московская на значительном отрезке
Не, 723, 772- это московские. МосГОРтранс. Будет как на схеме.
А подмосковные - 501, 1064 (кстати, ходит до Реутово гораздо быстрее, чем 723) остаются на старых трассах.
Кысь_ (2019-05-30 23:58)Думаю, изменение маршрутов Мострансавто - вопрос времени. Вряд ли 501 будет курсировать до выхино с той же периодичностью, что и раньше. При том, что до Лухмановской на данный момент не ходит ни одного муниципального автобуса.
Да, было бы логично. Тем более, что там как раз будет организован ТПУ.
Вообще, логичнее, чтобы жителей 7-8 мкр.Красной горки подвозить к м.Некрасовка, старый район сев.Люберец - к Лухмановской и Дмитриевского.
Поэтому мифический автобус 31П выглядит оптимальным.
501 можно разделить на 2. 501-Т и 501-У или как-то так.
Еще неплохо было бы организовать "заезд" к Лухмановской автобуса 453, на например.
Ну наверняка что-нибудь придумают...
А пока это всё фантазии.
Фекла (2019-05-31 14:04)можно доехать на 14, 940 и 941 до метро.
Дорогие форумчане, а разве розовая веточка будет продлена до Авиамоторной?
Первый участок Некрасовской линии метро — от «Косина» до «Некрасовки» — планируют запустить в первых числах июня. Со станции «Косино» можно будет сделать пересадку на «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии.
" Строительство второго участка — от «Авиамоторной» до «Косина» — планируется завершить в 2020 году . Его протяженность составит 11,7 километра. На станции «Нижегородская» пассажиры смогут пересесть на Московское центральное кольцо или Большую кольцевую линию."
Да. Вообще это часть большой кольцевой линии. Но на каком-то этапе можно будет доехать от Некрасовки до Лефортово (Следующая после Авиамоторной)
Monsieur (2019-06-03 13:42)Для старого района сев. Люберец логичнее подвозить напрямую к Выхино, а не добавлять людям дополнительные пересадки и увеличенное время ожидания поездов. Но за нас уже всё решили вот такие "логисты" и будут принудительно загонять на этот розовый аппендикс. Экономии в оплате проезда 0, дополнительная беготня, время проезда увеличивается.
Уважаемый логист, вы сами когда последний раз в час-пик с Выхино добирались? 400 метров под хордой обходили до остановки? По пробочке минут 40 только до ул.8 марта ездили? Стоя. В теплой и очень плотно прилегающей компании?
Вас никто ничего делать не заставляет. Рекомендую разок попробовать.
Без пробок от Дмитриевского до Выхино порядка 10 минут. Регулярно ездил от остановки "Кожухово" на Косинском шоссе. + 400 метров обойти Хорду + зайти в метро. Получается 15-20.
На метро от Дмитриевского до Косино 3 минуты, переход на Лермонтовский 3 минуты. От Лермонтовского до Выхино 5 минут. Ок. Пусть ждём поезд 6 минут. Итого те же 16-20 минут. Ну так и на Выхино чаще всего в первый поезд войти не удается.
От Лухмановской прибавьте 3 минуты.
И эти 15- 20 минут всегда, без пробок.
Попробуйте вечером доехать быстрее наземным транспортом. Подождите его, влезьте. И утром в маршрутку не влезешь. Те же 888 за 65 руб. предлагают ехать как шпроты в банке от Урицкого. Может быть от проспекта Победы кто-то и сидит комфортно, уткнувшись в смартфон. Но это не для нас.
А коммерческие перевозчики всегда выбирают, что выгоднее. Конечно, они будут возить к ближайшей станции. Вы бы не стали на из месте? За те же деньги с меньшими издержками?
Немного фото.
Может кому интересно.
Вчера на Лухмановской побывал аж дважды после открытия.
Выводы. Выход № 1 (который в поле) удобнее для похода в Люберцы (в район Урицкого).
Выход № 4 (на углу Кожухово) имеет очень длинный подземный переход, а также нужно преодолеть 2 светофора (через ул.Дмитриевского и Косинское шоссе). Светофоры имеют для пешеходов издевательскую фазу. Только чтобы выйти и перейти эти две дороги у меня ушло 10 минут. В общем, не мой вариант.
У выхода в поле (№ 1) таких проблем не возникло. Минус - нет пешеходного перехода через ул. 8 марта (около ГСК "Камовец"). Ну если аккуратно перейти, то нормально. Далее до ул. Гоголя и по диагонали дворами. Выходишь за поликлиникой.
Путь до перекрестка Урицкого-Коммунистическая занял около 15-16 минут.
Вот такой ТПУ будут строить:
ИМХО, для взрослого и физически относительно здорового человека пройтись 15-20 минут - нормально и даже полезно.
Ну а кто-то выбирает сам. Пешком, автобусом, маршруткой.. До Некрасовской линии, до Выхино, до Новокосино или ж/д. Кому что нравится))
Marta5 (2019-06-04 14:32)Вообще не нужно сейчас от старых сев. Люберец никаких автобусов до нового метро: длинные интервалы между поездами, лишняя пересадка, отсутствие ТПУ на Лухмановской сводят на нет все преимущества. С другой стороны немного свободней стало на шоссе (по крайней мере сегодня), на Дмитриевского вообще возить бессмысленно, тк там 5 минут - и Выхино через эстакаду, что быстрей, чем толкаться по пересадке.
Уже где-то писали про это. Я лично не понял, будет ли 888 ездить до Выхино или до Дмитриевского..
yulya pl (2019-06-04 17:13)Вы ходили через поле? Там вдоль дороги просто идти или тротуар есть?
Тротуар есть. Из дверей вестибюля #1 выходите налево. Переходите дорогу и идете по ул.8 марта до ул.Гоголя. Тротуар более-менее. Много въездов в гаражи, автомойки. Ремонт в районе бывшей заправки, там настил из досок. Весной, я подозреваю, на тротуар будет литься вода с крыш гаражей. Но в целом, нормально. Сегодня замерил секундомером. От турникетов на выход из метро до дома (перекресток Коммунистическая-Урицкого) 17 минут ровно.
Надеждааа (2019-06-05 11:49) Вы быстрее Яндекса. Интересно сколько до ТД Светофор не по Яндексу?
Не, нужно от выхода идти, а у вас указано с автобусной остановки (там новая конечная для автобусов из Кожухово и Некрасовки).
И Яндекс дворами ходить не умеет, через Фазенду.
О Светофора, думаю, минут 25 где-то