Irisha
Рейтинг: 5330 • Последний визит: 17 ноября 2016, 14:35

Фотография: Реклама?

2 июля 2013, 23:24
Фотография: Реклама?, пользователя: Irisha

Irisha2 июля 2013, 23:24
Вот такую рекламку наблюдаю уже второй день, идя на работу)
Irisha2 июля 2013, 23:27
Фотография:
Автор: Ir.


Просмотреть в большом размере
Плохо видно в нижнем правом углу надпись "все равно?"
З.Ы. Что это?
Забота о нашем здоровье, или просто рекламный щит пустовал?

MLena3 июля 2013, 8:49
Может женщина для своего мужа заказала такой щит ))) Вообще в Люберцах вижу рекламные щиты такого плана: "Наташа я тебя люблю, твой Андрей" или "Любимая выходи за меня замуж" и фото девушки (примерно так). Наверное каждый может заказать какую-нибудь рекламу. Только деньги отстегивай.

Кысь_3 июля 2013, 9:40
Думаю, это социальная реклама против алкоголизма, я такую же на МКАДе видела.

Irisha3 июля 2013, 10:14
Кысь_ (2013-07-03 09:40)Думаю, это социальная реклама против алкоголизма, я такую же на МКАДе видела.
Скорее всего так и есть. Немного удивило её местонахождение, не где-нить на центральной улице, а на Инициативной, да еще и повернута в сторону кладбища
MLena (2013-07-03 08:49)Может женщина для своего мужа заказала такой щит ))) Вообще в Люберцах вижу рекламные щиты такого плана: "Наташа я тебя люблю, твой Андрей" или "Любимая выходи за меня замуж" и фото девушки (примерно так). Наверное каждый может заказать какую-нибудь рекламу. Только деньги отстегивай.
Такие я тоже встречала.
Прикольно, наверное, идешь себе утром на работу, а тут на тебя с рекламного щита ты же и смотришь)))) И надпись, типа "...люблю тебя, твой ..., выходи за меня замуж"

Morgan3 июля 2013, 10:21
http://www.russoutdoor.ru/press/?id=987&sid=97
Новая социальная кампания в рамках проекта «Все равно?!» призывает россиян не злоупотреблять алкоголем

31 мая 2013, Москва - Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor запускает новый флайт в рамках социального проекта «Все равно?!». Авторы кампании «Пьятница погубит субботу» призывают обратить внимание на проблему безответственного потребления алкоголя.

Привычка «расслабиться» после рабочего дня или рабочей недели глубоко укоренилась в сознании россиян. Бокал вина или более крепкого напитка кажется самым простым решением. Если же бокалом-двумя дело не ограничивается, наступает Пьятница.

Традиционно социальные кампании в России делают ставку на описание серьезных последствий вредных привычек - потребления алкоголя, табакокурения, зависимости от наркотиков. Эти последствия катастрофичны, зачастую фатальны, но они все-таки отдалены во времени. В новом флайте было решено обратить внимание на последствия неумеренного употребления алкоголя, которые наступают на следующий же день. Действительно, не нужно быть хроническим алкоголиком, чтобы испортить себе будний или выходной последствиями собственной несдержанности предыдущим вечером. Многим из нас на своем опыте хорошо известно, как тяжело идет первая половина рабочего дня, как отменяются важные встречи, как начинаются семейные ссоры.

«Абсолютное большинство наших соотечественников на собственном опыте знают, что такое Пьятница. Знают, что она может наступить в любой день недели, зимой и летом, осенью и весной, вне зависимости от уровня нашего образования, пола или материального благополучия. Печальные последствия Пьятницы - головная боль, подавленное настроение и отсутствие интереса к жизни - не дают нормально работать, портят отношения с близкими, крадут драгоценные часы общения с детьми. Искренне надеюсь, что даже короткий взгляд на эту работу, отлично исполненную нашими коллегами, запомнится огромной целевой аудиторией кампании. Также надеюсь, что яркий, слегка комичный призыв поможет многим вовремя остановиться, не превращая вечер заслуженного отдыха, возможно даже с бокалом вина, в Пьятницу», - говорит Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.

Irisha3 июля 2013, 10:32
Morgan (2013-07-03 10:21)http://www.russoutdoor.ru/press/?id=987&sid=97
Новая социальная кампания в рамках проекта «Все равно?!» призывает россиян не злоупотреблять алкоголем

31 мая 2013, Москва - Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor запускает новый флайт в рамках социального проекта «Все равно?!». Авторы кампании «Пьятница погубит субботу» призывают обратить внимание на проблему безответственного потребления алкоголя.

Привычка «расслабиться» после рабочего дня или рабочей недели глубоко укоренилась в сознании россиян. Бокал вина или более крепкого напитка кажется самым простым решением. Если же бокалом-двумя дело не ограничивается, наступает Пьятница.

Традиционно социальные кампании в России делают ставку на описание серьезных последствий вредных привычек - потребления алкоголя, табакокурения, зависимости от наркотиков. Эти последствия катастрофичны, зачастую фатальны, но они все-таки отдалены во времени. В новом флайте было решено обратить внимание на последствия неумеренного употребления алкоголя, которые наступают на следующий же день. Действительно, не нужно быть хроническим алкоголиком, чтобы испортить себе будний или выходной последствиями собственной несдержанности предыдущим вечером. Многим из нас на своем опыте хорошо известно, как тяжело идет первая половина рабочего дня, как отменяются важные встречи, как начинаются семейные ссоры.

«Абсолютное большинство наших соотечественников на собственном опыте знают, что такое Пьятница. Знают, что она может наступить в любой день недели, зимой и летом, осенью и весной, вне зависимости от уровня нашего образования, пола или материального благополучия. Печальные последствия Пьятницы - головная боль, подавленное настроение и отсутствие интереса к жизни - не дают нормально работать, портят отношения с близкими, крадут драгоценные часы общения с детьми. Искренне надеюсь, что даже короткий взгляд на эту работу, отлично исполненную нашими коллегами, запомнится огромной целевой аудиторией кампании. Также надеюсь, что яркий, слегка комичный призыв поможет многим вовремя остановиться, не превращая вечер заслуженного отдыха, возможно даже с бокалом вина, в Пьятницу», - говорит Максим Ткачев, управляющий директор Russ Outdoor.
Может и поможет кому такая реклама, только чет я сомневаюсь.
Например, моя сестра, после введения антитабачной кампании, меньше курить не стала. Просто просит в магазине, чтобы ей дали пачку, где не особо страшные надписи и картинки



Подразделы:
  • Архив конкурса "Люберцы: из прошлого в будущее"

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.