Зимняя резина

проконсультируйте)

Добавить ответ
SergeyGIP
• 06/12/10 10:43, #245516 Рейтинг: 0
Сообщений: 1227
Место жительства:
Люберцы-Жу ебино
ICQ: 70205733
Статус: оффлайн
Взял БУ 1 сезон внесезонную Toyo.Износ минимальный.
Сэкономил 8000 рублей.
Что 8000 рублей не деньги?Не вижу смысла покупать новую резину.
Резину нашел на сайте http://koleso.auto.ru/, так же полно резины на avito.ru
P.S. До этого 3 года ездил только на шипах, решил попробовать не шипованную, особой разница не замечаю.
Всем удачи на дорогах.



buonapartik
• 06/12/10 11:13, #245523 Рейтинг: 0
Сообщений: 9471
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
<em>SergeyGIP</em> (2010-12-06 10:43)... Не вижу смысла покупать новую резину. ...
Видите ли, это вопрос уже даже не экономии, а веры... Это, приблизительно, как сравнивать покупку только новых машин или б/у, но более крутой марки, или покупать/не покупать отдельный комплект дисков под зимнюю резину, ну, или уж из совсем бытового/житейского - пользоваться 4-х слойной туалетной бумагой или покупать обычную по рублю за рулон и т.д.
Спорить тут бесполезно, ибо у тех, что ездят на новых колесах и у тех, кто покупает б/у, есть свои аргументы "за" и "против"...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Доктор Ливси
• 07/12/10 11:49, #245703 Рейтинг: 0
Сообщений: 1953
Место жительства:
Люберцы,П*** и
Статус: оффлайн
Gislaved NF5 .Езжу третью зиму.По качеству и проходимости не уступают Nokian.



________________________
Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным.
buonapartik
• 07/12/10 13:26, #245724 Рейтинг: 0
Сообщений: 9471
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Шрек (2010-12-07 11:49)Gislaved NF5 .Езжу третью зиму.По качеству и проходимости не уступают Nokian.
Ну, наверняка, проходимость - это еще не все параметры, которые обсуждаются при выборе зимних колес... Или все?
В принципе, это тоже вопрос веры, как и многие другие вопросы, касающиеся автомобилей, и не только... Это как покупать машину б/у или только новую, диски литые или только штамповку, ну, или есть суши или не есть (я, например, даже пробовать не буду, но знаю массу народу, которую за уши от суши не оттащишь)...

Ну, или вот такой взгляд на вещи... Да, вполне нормально, что один (например, я) скажет: "А я себе себе купил вот такую хрень за сущщщие копейки и она не хуже той, что дороже, а уж краше в тышшу раз..." А другой (например, Вы) купит себе аналогичную хрень, но дороже и не будет думать, что та, что дешевле в тышшу раз лучче, ибо ему, по сути, плевать - он себе может позволить заплатить дороже...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Gennadii
• 07/12/10 17:56, #245782 Рейтинг: 0
Сообщений: 43
Место жительства:
г.Люберцы Юг
Статус: оффлайн
В своё время тоже приходилось решать данную проблему.Шипованные шины хороши на льду и укатанному снегу,эффективнее на 20-30 % простых зимних шин,но по асфальту настолько же проигрывают.То есть торможение по асфальту хуже а на льду лучше.Сами подумайте где будете зимой эксплуатировать машину,и будет ли там лёд.У зимних шин резина зимой мягкая а у летних при среднесуточной температуре ниже +7*C резина дубеет.Шипованные шины эффективны 2-3 года,а потом шипы стираются и шины надо менять.



Косой
• 07/12/10 18:42, #245792 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольс кий 7а
Статус: оффлайн
Реально производители резины и автомобилей морочат голову.
Коэффициэт сцепления с дорогой меняется в зависимости от многих параметров
от температуры шин и дорожного покрытия до рисисунка протектора
ну а про поверхностные свойства дорожного покрытия уж и говорить нечего.

практически всегда можно обеспечить необходимое сцепление
только регулировкой одного параметра это давления в шинах.
оптимальное давление в шинах в зависимости от условий движения
может быть в диапазоне от 1,0-3,0 атм при этом по барабану какая резина зимняя или нет
летняя резина -0,3-0,5 атм ведет себя также как зимняя .

Если бы производители ставили автоматическую регулировки давления в соответствии с дорожными условиями
никакого разделения на типы резины не потребовалось бы.



________________________
...и тишина
Gennadii
• 07/12/10 18:50, #245793 Рейтинг: 0
Сообщений: 43
Место жительства:
г.Люберцы Юг
Статус: оффлайн
A†&#246;&#231;,а не подскажите по поводу давления в шинах,где то читал что при маленьком давлении шины во время движения могут лопнуть,и подсознательно теперь стараюсь выдерживать чётко рекомендованное заводом давление.Или к примеру давление +- 0,5 атмосферы большого значения не имеют.Раз уж вы заговорили про давление в шинах,хотелось бы побороть свои предрассудки...



Косой
• 07/12/10 19:28, #245800 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольс кий 7а
Статус: оффлайн
Gennadii (2010-12-07 18:50)A†&#246;&#231;,а не подскажите по поводу давления в шинах,где то читал что при маленьком давлении шины во время движения могут лопнуть,и подсознательно теперь стараюсь выдерживать чётко рекомендованное заводом давление.Или к примеру давление +- 0,5 атмосферы большого значения не имеют.Раз уж вы заговорили про давление в шинах,хотелось бы побороть свои предрассудки...
Наверное не лопнуть, а очень быстро износится, недостаточное давление "кушает" резину сильнее избыточного.
Однако когда дело касается безопастности стоит того. Да и нечасто мы попадаем в гололед или снегопад.

Один раз, как дурак ночью три часа не мог вьехать в горку: гололед.
а задачка решалась просто 1,2 атм на ведущих колесах.



________________________
...и тишина
Seashark
• 07/12/10 19:34, #245805 Рейтинг: 0
Сообщений: 5303
Место жительства:
123
Статус: оффлайн
Разница в сцеплении с зимней дорогой между машинами, обутыми в летнюю нешипованную или зимнюю шипованную резину - есть. Для того, чтобы в этом убедиться наиболее ощутимо - найдите зимой крутую горку и попытайтесь на неё забраться. Сразу поймёте, на какой резине это сделать проще.
Журналисты автомобильных журналов, тестируя авторезину, в одном из тестов ездят по кругу с определённым радиусом на снегу и на льду. Предельная скорость, при которой машина держит сцепление с дорогой, у машины, обутой в разную резину, разная. Так что тот, кто утверждает, что тип резины не важен - не прав.



Gennadii
• 07/12/10 19:47, #245813 Рейтинг: 0
Сообщений: 43
Место жительства:
г.Люберцы Юг
Статус: оффлайн
Спасибо за ответ.Тоже слышал что если колёса подспустить проходимость улучшается.Спасибо.



Косой
• 07/12/10 20:10, #245824 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольс кий 7а
Статус: оффлайн
Seashark (2010-12-07 19:34)Разница в сцеплении с зимней дорогой между машинами, обутыми в летнюю нешипованную или зимнюю шипованную резину - есть. Для того, чтобы в этом убедиться наиболее ощутимо - найдите зимой крутую горку и попытайтесь на неё забраться. Сразу поймёте, на какой резине это сделать проще.
Журналисты автомобильных журналов, тестируя авторезину, в одном из тестов ездят по кругу с определённым радиусом на снегу и на льду. Предельная скорость, при которой машина держит сцепление с дорогой, у машины, обутой в разную резину разная. Так что тот, кто утверждает, что тип резины не важен - не прав.
Если эта реплика в мою сторону
то я совсем не спорил что тип резины не имеет значение.
Зимняя резина имеет каэффициэт сцепления выше чем летняя, это понятно ежу
Вот только высокий каэффициэнт, еще не означает что он оптимальный.
Как только значение сцепления превышает оптимальное
начинается повышенное потребление мощьности и износ резины.

Вам никто не говорит какою ценою даётся радиус на льду
насколько отличается потребление топлива?
какой износ?



________________________
...и тишина
Seashark
• 07/12/10 20:46, #245839 Рейтинг: 0
Сообщений: 5303
Место жительства:
123
Статус: оффлайн
A†&#246;&#231; (2010-12-07 20:10)Если эта реплика в мою сторону
то я совсем не спорил что тип резины не имеет значение.
Зимняя резина имеет каэффициэт сцепления выше чем летняя, это понятно ежу
Вот только высокий каэффициэнт, еще не означает что он оптимальный.
Как только значение сцепления превышает оптимальное
начинается повышенное потребление мощьности и износ резины.

Вам никто не говорит какою ценою даётся радиус на льду
насколько отличается потребление топлива?
какой износ?
A†&#246;&#231;, ни в коем случае, не в Вашу сторону. В том, что необходимый коэффициент сцепления с дорогой всегда разный, я с Вами согласен, но весь вопрос в том, когда Вам этого сцепления не хватит. Повышеный расход топлива - цена безопасности. Например, расход топлива на машинах с приводом на 4 колеса выше, чем на 2, но многие предпочитают полный привод. Вопрос только в том, желаете Вы платить за определённые потребительские качества товара, который покупаете, или не желаете, хотите сэкономить. Вот и всё.

Зимняя резина мягче летней. Конечно, она будет изнашиваться быстрее, особенно при высоких температурах. Поэтому её, когда среднесуточная температура достигает шести-семи градусов по цельсию и меняют на другой тип.

Почему никто не говорит про расход бензина? Говорит. Прочитайте тест из "За рулём", ссылку на который я приводил в третьем сообщении этой темы. Расход топлива может быть разным даже на автомобилях с разной резиной одного типа.



Путник
• 09/12/10 15:00, #246566 Рейтинг: 0
Сообщений: 473
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Читаю я тут реплики что нечасто мы попадаем в снегопад и гололед и мне смешно. Автор видимо в Зембабве живет. А я в окне своем вижу совершенно противоположное, а что творится во дворах- даже говорить не хочу. Зимой нешипы- только в пределах трешки в МСК. В Люберцах- только шиповка. А зимку не покупают только тупые начальники и то только подчиненным. Это я про работу в (про что Вы там говорили, автопарк?). Зимой летняя резина из-за состава дубеет уже в +3 и не имеет ламелей, то есть не обеспечивает сцепление с дорогой и отход снеговой каши. А спуск давления в колесе даст его износ. И резина может саморазбортироваться. То есть оказаться рядом с машиной... Вы конечно по ремонту даете хорошие советы, но тут лучше воздержитесь от подобных слов. Люди ведь могут и последовать совету...
По теме-
Нокиан Хаккапелита 5 мой выбор. Уже 4ю зиму катает...



Косой
• 09/12/10 16:43, #246580 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольс кий 7а
Статус: оффлайн
Про спуск давления с колес это как? на дисках ездить?
я писал только об уменьшении давления в шинах,
к тому же дважды указал что избыточное снижение давления увеличивает износ.

Довление в 1 атмосферу которое как я указал как возможное нижнее значение
применяется только при движении вне дорог, по снегу или сыпучему песку.
на непродолжительное время.

Лично я не только использую зимнию и летнию резину,
но и использую для каждой свои диски, дабы не "переобуватся" вобще.
а всегда иметь готовые колеса.

Зимой летняя резина дубеет только при нормальном и избыточном давлении
при снижении давления резина очень быстро прогревается
поэтому через какоето время требуется коррекция давления.



________________________
...и тишина
lyuber
• 09/12/10 16:53, #246584 Рейтинг: 0
Сообщений: 1502
Место жительства:
Красная Горка
Статус: оффлайн
A†&#246;&#231; (2010-12-09 16:43)Лично я не только использую зимнию и летнию резину,
но и использую для каждой свои диски, дабы не "переобуватся" вобще.
а всегда иметь готовые колеса.
В таком случае готовые они будут только на половину. Балансировать надо



________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
SergeyGIP
• 09/12/10 21:35, #246624 Рейтинг: 0
Сообщений: 1227
Место жительства:
Люберцы-Жу ебино
ICQ: 70205733
Статус: оффлайн
Путник
Езжу первый сезон на всесезонке. Сегодня специально пробовал поэксперементироватькак ведет себя машина на заснеженной дороге, могу сказать что разницы по сравнению с шипами никакой не чувствую!Специально газовал на поворотах,резко тормозил и все такое ;)
Сейчас у меня вольво хс90 передний привод, esp абс присутствует.
До нее 3 года ездил на пежо 407, так с абс и esp.
Могу сделать вывод, что если есть система стабилизации движения(esp), тип резины совершенно не важен.
ИМХО.



Двуликий
• 09/12/10 21:39, #246625 Рейтинг: 0
Сообщений: 3017
Место жительства:
Ухтомка
Статус: оффлайн
Тойота Примус прошлые выходные Питер обратно нешипованная. 2 раза еле успел оттормозится, в обгоне по наледи и снежку были заносу. сегодня гонял на шипах в Коломну, гораздо увереннее. Но это всё не объективно))



________________________
Болт, положенный на мнение окружающих ведёт к счастью и спокойствию.

Против нас Орда и Тьма
С нами Путин и Христос
Путник
• 09/12/10 22:12, #246657 Рейтинг: 0
Сообщений: 473
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Вообще не хочется затевать холивар на тему за и против шипов. Это все равно как сравнивать кэнон и никон- консенсуса не будет. Кто-то скажет что в Европе кое-где шипы вообще под запретом. У меня рабочая машина Форд-Коннект торнео. Обут в хаккапелиту без шипов. Рулится уверенно, видимо из-за приличного веса. По этой же причине думаю себя так же чувствуют джипы, которые даже на переднем приводе обуты во всесезонку. Но мой рено легок и без шипов я на нем здорово шлифую, особенно во дворах. Полэтому и выбрал шипы, но настоящие, нокиановские, заводские, а не те что в сараях пистолетами вгоняют, коих большинство... А есп вещь обманчивая. Она конечно полезная, но расслабившись и потеряв контроль- машинко уже не удержать... Кювет будет. Я это видел не раз у горе-джиперов на трассах...



Косой
• 10/12/10 07:42, #246789 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольс кий 7а
Статус: оффлайн
lyuber (2010-12-09 16:53)В таком случае готовые они будут только на половину. Балансировать надо
пологаете если колеса пролежали лето в гараже
необходимо повторная балансировка?
Не буду спорить проверю.



________________________
...и тишина
lyuber
• 10/12/10 08:56, #246791 Рейтинг: 0
Сообщений: 1502
Место жительства:
Красная Горка
Статус: оффлайн
A†&#246;&#231; (2010-12-10 07:42)пологаете если колеса пролежали лето в гараже
необходимо повторная балансировка?
Не буду спорить проверю.
если вы отбалансировали и не ездили это одно. Но если вы отъездили сезон - то ПОЛЮБОМУ нужна балансировка. В принципе можно обойтись и без оной, но тогда возможно и биение колеса, и раздалбливание подвески и более существенный износ резины...



________________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.