Телеграм

Наши кошки и чем мы их кормим :)

Добавить ответ
Gellu
• 10/12/10 21:38, #247269 Рейтинг: 0
Сообщений: 876
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
alla (2010-12-10 21:26)поддерживаю, я тоже таким же наполнителем пользуюсь, просто супер! экономичный, на лапах не разносится по коврам!!!
Жалко, что в Люберцах его нет, приходится в Жулебино мотаться. Крупный ещё меньше растаскивается. Я мешаю его.



________________________
Люди без счета проходят мимо и не встречаются; кому бы захотелось, чтобы его все видели?
alla
• 10/12/10 21:55, #247276 Рейтинг: 0
Сообщений: 593
Место жительства:
Авиаторов
Статус: оффлайн
есть заветный телефон девушки, которая занимается поставками этого наполнителя в Россию, цена дешевле чем в марквете, доставка на дом-заказ на 6000 руб, можно у станции забирать по договоренности, я обычно покупаю 3 мешка по 10 л, где то 1000 руб, один пакет стоил месяц назад 350р, крупный не брала, цену не знаю



________________________
Ориентальные кошки - самые лучшие кошки в мире!
Питомник ориентальных и сиамских кошек Salambo
alla
• 10/12/10 22:10, #247295 Рейтинг: 0
Сообщений: 593
Место жительства:
Авиаторов
Статус: оффлайн
ну зачем вы смеетесь, на 6000р наполнителя будет 10 мешков по 20л, это берут люди у которых по кошек больше 5



________________________
Ориентальные кошки - самые лучшие кошки в мире!
Питомник ориентальных и сиамских кошек Salambo
★ winner ★
• 10/12/10 22:12, #247297 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
alla (2010-12-10 22:10)ну зачем вы смеетесь, на 6000р наполнителя будет 10 мешков по 20л, это берут люди у которых по кошек больше 5
Давайте я Вам песку самосвал привезу, всего за 3 тыс ? )))))) Гадить будет на ура, и Вам спасибо скажет.



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
alla
• 10/12/10 22:13, #247298 Рейтинг: 0
Сообщений: 593
Место жительства:
Авиаторов
Статус: оффлайн
песочек не держит запах и на лапах разносится



________________________
Ориентальные кошки - самые лучшие кошки в мире!
Питомник ориентальных и сиамских кошек Salambo
★ winner ★
• 10/12/10 22:16, #247301 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
alla (2010-12-10 22:13)песочек не держит запах и на лапах разносится
А волосы у Вас кошка по квартире не разносит, или она их сама убирает ?



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
Nivovod
• 10/12/10 22:26, #247312 Рейтинг: 0
Сообщений: 6279
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
У меня позавчера кошка разбила кружку. Прям на глазах, скотина... Так как поутру прицел был несколько сбит, первым ботинком промазал... Вторым берцем цель была поражена, поняла свою неправоту и скрылась.



ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ
• 10/12/10 22:27, #247314 Рейтинг: 0
Сообщений: 4745
Место жительства:
ул. Волковская
Статус: оффлайн
Nivovod (2010-12-10 22:26)У меня позавчера кошка разбила кружку. Прям на глазах, скотина... Так как поутру прицел был несколько сбит, первым ботинком промазал... Вторым берцем цель была поражена, поняла свою неправоту и скрылась.
так-с....ты ее че, на кубань взял???????????????



________________________
я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)
alla
• 10/12/10 22:28, #247316 Рейтинг: 0
Сообщений: 593
Место жительства:
Авиаторов
Статус: оффлайн
Nivovod (2010-12-10 22:26)У меня позавчера кошка разбила кружку. Прям на глазах, скотина... Так как поутру прицел был несколько сбит, первым ботинком промазал... Вторым берцем цель была поражена, поняла свою неправоту и скрылась.
не боитесь, что кош обидется и потом в ботинок насреть?



________________________
Ориентальные кошки - самые лучшие кошки в мире!
Питомник ориентальных и сиамских кошек Salambo
Nivovod
• 10/12/10 22:29, #247319 Рейтинг: 0
Сообщений: 6279
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ (2010-12-10 22:27)так-с....ты ее че, на кубань взял???????????????
Да нет у меня кошки. Уже, наверное, десятый год...
Это местная скотинка... Тут их много...



ღ♥ღ♥uninik♥ღ♥ღ
• 10/12/10 22:31, #247323 Рейтинг: 0
Сообщений: 4745
Место жительства:
ул. Волковская
Статус: оффлайн
Nivovod (2010-12-10 22:29)Да нет у меня кошки. Уже, наверное, десятый год...
Это местная скотинка... Тут их много...
отмаз принят))))))))))))))))))))))



________________________
я бесценна...... для всего остального есть MasterCard)
Nivovod
• 10/12/10 22:32, #247326 Рейтинг: 0
Сообщений: 6279
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
alla (2010-12-10 22:28)не боитесь, что кош обидется и потом в ботинок насреть?
Сие невозможно. Берцы в сенях, кошки на дворе))) Да и животные тут ко всему привычные, даже на вилы в бок не особо обижаются



alla
• 10/12/10 22:38, #247333 Рейтинг: 0
Сообщений: 593
Место жительства:
Авиаторов
Статус: оффлайн
хотите еще поржать? я в свою фотогаллерею подгрузила фотки лотка для кошек, приташили из америки



________________________
Ориентальные кошки - самые лучшие кошки в мире!
Питомник ориентальных и сиамских кошек Salambo
★ winner ★
• 10/12/10 22:42, #247336 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
alla (2010-12-10 22:38)хотите еще поржать? я в свою фотогаллерею подгрузила фотки лотка для кошек, приташили из америки
Осталось кошку в спа-салон устроить ))))))))))))))))))))



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
Irisha
• 10/12/10 22:46, #247337 Рейтинг: 0
Сообщений: 5330
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
alla (2010-12-10 22:38)хотите еще поржать? я в свою фотогаллерею подгрузила фотки лотка для кошек, приташили из америки
Ёмаё......шоб я так жил)))))))))))))))

Еще вопрос. А дырка сверху, чтоб ей в процессе вокруг все видно было?
Даже два. А лестница зачем?



________________________
Иногда вовремя сделанные шаги меняют походку всей жизни.
★ winner ★
• 10/12/10 22:52, #247338 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
Irisha (2010-12-10 22:46)Ёмаё......шоб я так жил)))))))))))))))

Еще вопрос. А дырка сверху, чтоб ей в процессе вокруг все видно было?
Даже два. А лестница зачем?
"Гаити, Гаити... Не были мы ни в какой Гаити!..."



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
perch
• 10/12/10 23:14, #247341 Рейтинг: 0
Сообщений: 10
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
как то один мой знакомый уезжая на три месяца в командировку отдал своего старого кота другу.У кота от старости уже еле двигались ноги , выпадала шерсть и лежал он бедолага один на подоконнике глядя грустными глазами в окно на кошечек. -А кормить его будешь овощами с морковкой- и пробурчав что -то про вискас или кискас ,уехал. Через три месяца приехав забирать кота он был в шоке , шерсть лоснится ,гладкая как шелк ,прыгает кот по квартире , ободрал все обои ,орет , мол подавай кошечку при этом закатывая зеленые глаза.:А чем ты его кормил :-как ты сказал , морковью, вот ей и кормил ,правда сырую он мало ел так я отваривал и кроме моркови ни чего не давал .В это время кот проскочил у него меж ног во двор и началась очень интересная жизнь во дворе у котов и особенно у кошек.Но спустя месяц хозяин все-же изловил его и опять посадил на кошачий корм от которого спустя три месяца он и умер.И я иногда смотря на котят окрасом в этого кота в нашем дворе ,на ободранные морды молодых котов ,думаю что природу можно обмануть ,но ненадолго !!!



alla
• 10/12/10 23:28, #247344 Рейтинг: 0
Сообщений: 593
Место жительства:
Авиаторов
Статус: оффлайн
Irisha (2010-12-10 22:46)Ёмаё......шоб я так жил)))))))))))))))

Еще вопрос. А дырка сверху, чтоб ей в процессе вокруг все видно было?
Даже два. А лестница зачем?
дырки сверху нет, это ручка так выглядит, ручка нужна чтоб удобней было крышу снимать, когда лоток убирают
сбоку есть дырка с решеткой, там угольный фильтр

лестница нужна для того, что когда кошка выходит из лотка-на лапах у нее крошки наполнителя, пока она идет по лестнице, наполнитель стряхивается и не несется из лотка на ковры



________________________
Ориентальные кошки - самые лучшие кошки в мире!
Питомник ориентальных и сиамских кошек Salambo
risj
• 11/12/10 00:01, #247348 Рейтинг: 0
Сообщений: 1426
Место жительства:
'Высшая школа'
Статус: оффлайн
пипец, кошачий Рай! моей такое не снилось... Жует одну Пурину (больше ничего, как не пытались втюхать), ходит в лоток с древесным наполнителем. спит со мной или с дочкой. а по утрам кусает мужа за пятки"жрать давай"



________________________
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой – листвы зелёной вязь, Весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое.
alla
• 11/12/10 11:35, #247359 Рейтинг: 0
Сообщений: 593
Место жительства:
Авиаторов
Статус: оффлайн
если брать напрямую у людей, кто этот наполнитель из германии возит, то мешок 10л стоял 1месяц назад 350р, а 20л 600р



________________________
Ориентальные кошки - самые лучшие кошки в мире!
Питомник ориентальных и сиамских кошек Salambo



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.