Разыскивается внедорожник.

В принципе, это опрос общественного мнения на заданную тему.

Добавить ответ
Этамбутолочка
• 20/02/11 01:40, #261892 Рейтинг: 0
Сообщений: 1241
Место жительства:
ул. Черемухина
ICQ: 376895520
Статус: оффлайн
Млин, Буо, сорри, но мне каж, тут не внедорожник треба, а просто кроссовер (по городу, повыше).
Ты укажи точно, для чего бибика? И цена вопроса какая? Соренту любимую Шарковскую бери) Всем нравится)

мне каж на БиПи солярка неплохая была...
А вАще, в Ег-ке автоколонна на своей заправке продает топливо оч качественное и по ценам ниже, чем у других. Все равно за яйцами поедешь))))))))



________________________
Фелтинг.... красивое слово.... думала, что-то для взрослых и неприличное... заинтересовалась.... оказалось - рукоделие(((((((((
buonapartik
• 20/02/11 02:17, #261893 Рейтинг: 0
Сообщений: 9488
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Этамбутолочка (2011-02-20 01:40)Млин, Буо, сорри, но мне каж, тут не внедорожник треба, а просто кроссовер (по городу, повыше).
Ты укажи точно, для чего бибика? И цена вопроса какая? Соренту любимую Шарковскую бери) Всем нравится)
Ну, даж нинаю, чо те по поводу Соренты сказать... А Шарк не рассказывал, чем она ему и всем так мила?
Этамбутолочка (2011-02-20 01:40)мне каж на БиПи солярка неплохая была...
Тут, видишь ли, тонкий момент: а вдрух супруг поедет куда-нть, хде нету БиПи?
Этамбутолочка (2011-02-20 01:40)А вАще, в Ег-ке автоколонна на своей заправке продает топливо оч качественное и по ценам ниже, чем у других. Все равно за яйцами поедешь))))))))
Кстати, дороги меня поразили не в Ег-ке (я там давно не была), а в городке около МКАД (но не в Люберцах). И потом, я ж не каждую неделю (и даже не каждый месяц) езжу в Ег-к, так что, мне нужна будет еще и цистерна, чтобы про запас солярки притаранить.



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
nadi_070
• 20/02/11 08:25, #261894 Рейтинг: 0
Сообщений: 1265
Место жительства:
ул ********* дом ** корп *
Статус: оффлайн
Татусик (2011-02-19 19:12)
nadi_070 (2011-02-19 14:26)Ну почему же халявная..... С базы напрямую берёт. Половина Люберецких маршруток на ней ездят и не жалуются. У мужа подогрев есть , а у меня нет....но всё равно проблем с запуском не было.....поставила авто запуск и прогреваю когда сильные морозы......у подружки мазда 7 за городом 20 литров жрёт и спрашивается зачем така машина нужна??? А мне бака хватает до Рязани и обратно (350 туда и 350 обратно). .....Кому что....только вот кто однажды сел на дизель на бензин уже не пересядет....это мо
ё личное наблюдение[/q

По моему до Рязани гораздо ближе чем 350 км
мне за Рязань ещё надо ехать....К Щацку почти.




________________________
Что за фраза: Берегите мамы дочек, у меня растёт сыночек? Да у меня такая дочка, берегите вы сыночка!))
nadi_070
• 20/02/11 08:27, #261895 Рейтинг: 0
Сообщений: 1265
Место жительства:
ул ********* дом ** корп *
Статус: оффлайн
Olchik (2011-02-19 20:20)BMW X5. Муж мой на каких только машинах в соей жизни не работал. Говорит, самая надежная машина:) Себе мечтает купить:)
ага....только вот подружки налог в 50 тыс.р. пришёл, а так ничего прикольная тачка....



________________________
Что за фраза: Берегите мамы дочек, у меня растёт сыночек? Да у меня такая дочка, берегите вы сыночка!))
nadi_070
• 20/02/11 08:28, #261896 Рейтинг: 0
Сообщений: 1265
Место жительства:
ул ********* дом ** корп *
Статус: оффлайн
Шрек (2011-02-19 20:46)
Татусик (2011-02-19 19:12)По моему до Рязани гораздо ближе чем 350 км[/quoteСначала круг по МКАДу,потом до Рязани, а там по объездной до дальней стороны города...
Если у вас все дороги ведут через МКАД, то я вам очень сочувствую.....




________________________
Что за фраза: Берегите мамы дочек, у меня растёт сыночек? Да у меня такая дочка, берегите вы сыночка!))
nadi_070
• 20/02/11 08:39, #261897 Рейтинг: 0
Сообщений: 1265
Место жительства:
ул ********* дом ** корп *
Статус: оффлайн
4) Допустим, если дизель… Хде взять нормальную солярку? Лично знакома с товарищем, который машину с дизелем (L200) теперь использует только для поездок на южный берег Белого моря (раньше он с той L200 не расставалсо), а во всех остальных случаях ездит на недоджипе с бензиновым двигателем,

Покупаете кубовую, пластиковую бочку, ставите в гараж и усё....



________________________
Что за фраза: Берегите мамы дочек, у меня растёт сыночек? Да у меня такая дочка, берегите вы сыночка!))
★ winner ★
• 20/02/11 08:51, #261898 Рейтинг: 0
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
ICQ: 493390161
Статус: оффлайн
nadi_070 (2011-02-20 08:27)ага....только вот подружки налог в 50 тыс.р. пришёл, а так ничего прикольная тачка....
Прикольные тачки, нужно оформлять на дедушку инвалида)))))))



________________________
Душа хочет романтики, а жопа приключений!
Nastek
• 20/02/11 11:40, #261909 Рейтинг: 0
Сообщений: 819
Место жительства:
Север
Статус: оффлайн
Eu (2011-02-19 13:02)Пежо-4007
(Она японская, французский только кузов - под человека европейских размеров.)
Вах! А какой красивый :)



________________________
=====
Этамбутолочка
• 20/02/11 12:00, #261913 Рейтинг: 0
Сообщений: 1241
Место жительства:
ул. Черемухина
ICQ: 376895520
Статус: оффлайн
Буо! Сорренто относительно недорога, но в то же время все еще рамный Жип. Примерно в этом привлекательность. Про бочку в гараже, это вам хорошо посоветовали. Я бы вообще не заморачивалась и купила бы кроссовер, если по лесам и болоатм непроходимым не всегда лазить надо:
кароч, щас меня закидають тапками, но вот моя имха:
- при бюджете до миллиона: Киа Спортаж в старом кузове (причем не с постоянным полным приводом, а с подключаемым - ну нах, объясните мне постоянный ПП в городе??????) или Хендай Туссан (это если из демократичных по ценам),
- если денеХ побольше есть, то Сорренто (если ЖИП прямо нужОн, только вот не знаю, что там с обновленной моделькой - рама-не рама) или Хендай АйИкс 35 (не Жип, но большой и ОООООчень гламурный),
если нужно больше качества и не так важен понт, то голосую за Тигуан Фольксваген. сестренка ездит на 1,4 на ручке- недорого - миллион и 30 тыщ, но подкючаемый полный привод (лазит даже по нашим болотам) плюс при больших оборотах включается чего-то там турбо у двигателя - летит бибика хорошо. А недавно приятель один поменял свой Гранд Чероки не новый, конечно, на Тигуан, только двухлитровый и с автоматом - 1300 тыс. оч доволен. С Черокезом чуть не разорился - двигатель у него 4,5 литра оч кушать любил.
если денег еще больше, то тут уж многА чего хорошего, я вот от Туарегов тащусь, но оооооооч дорого для меня. Роверы тоже супер и т.д. и т.п. Но и цена обслуживания соответсвующая и налоги тоже.

Ну кадайтесь давайте))))) но это мнение кормящей мамы, 20% скидки на уровень пролактина в крови))))))



________________________
Фелтинг.... красивое слово.... думала, что-то для взрослых и неприличное... заинтересовалась.... оказалось - рукоделие(((((((((
buonapartik
• 20/02/11 12:44, #261915 Рейтинг: 0
Сообщений: 9488
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Этамбутолочка (2011-02-20 12:00)Буо! Сорренто относительно недорога, но в то же время все еще рамный Жип. Примерно в этом привлекательность.
В рамности? И поэтому она так люба Шарку? Я, мягко говоря, озадачена...
Этамбутолочка (2011-02-20 12:00)Про бочку в гараже, это вам хорошо посоветовали.
Ну да... Если б гараж был отдельно стоящий, как у моих родителей и площадью 35м2, то да, а так - бочка с солярой на 2-м этаже ГСК - ну, я б не стала так изгаляццо...
Этамбутолочка (2011-02-20 12:00)Я бы вообще не заморачивалась и купила бы кроссовер, если по лесам и болоатм непроходимым не всегда лазить надо:
кароч, щас меня закидають тапками, но вот моя имха:
- при бюджете до миллиона: Киа Спортаж в старом кузове (причем не с постоянным полным приводом, а с подключаемым - ну нах, объясните мне постоянный ПП в городе??????) или Хендай Туссан (это если из демократичных по ценам),
- если денеХ побольше есть, то Сорренто (если ЖИП прямо нужОн, только вот не знаю, что там с обновленной моделькой - рама-не рама) или Хендай АйИкс 35 (не Жип, но большой и ОООООчень гламурный),
если нужно больше качества и не так важен понт, то голосую за Тигуан Фольксваген. сестренка ездит на 1,4 на ручке- недорого - миллион и 30 тыщ, но подкючаемый полный привод (лазит даже по нашим болотам) плюс при больших оборотах включается чего-то там турбо у двигателя - летит бибика хорошо. А недавно приятель один поменял свой Гранд Чероки не новый, конечно, на Тигуан, только двухлитровый и с автоматом - 1300 тыс. оч доволен. С Черокезом чуть не разорился - двигатель у него 4,5 литра оч кушать любил.
если денег еще больше, то тут уж многА чего хорошего, я вот от Туарегов тащусь, но оооооооч дорого для меня. Роверы тоже супер и т.д. и т.п. Но и цена обслуживания соответсвующая и налоги тоже.
Я, видишь ли, не просто так не озвучивала сумму акции: я и сама могу зайти на auto.ru, задать желаемую сумму и требования к авто и сайт мне выдаст стотыщмильонов вариантов, а тут мне важны были идеи... По поводу оптимальности покупки джипа или недоджипа - ну, вот ты разбираешьсо, кто из них кто, а мне пофиг - главное, чтоб колеса были побольше и дорожный просвет повыше...

По поводу озвученых моделей... Киы муж не рассматривает вообще, IX ему показалсо странным, немцев и роверы в расчет он не брал, но о Туссан задумалсо... Как я поняла, для него главное, шоб автомат (вот че хотите говорите, но с ручкой он, видимо, совсем устал), а по поводу города - ну, нинаю, города бывают разными... Мы около МКАД по такой дороге ехали (в городе), причем, в пробке - у тя таких дорог в Ег-ке нет и никогда не будет! Нам, вообще, оптимальны были бы не колеса, а гусеничный ход...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Морковка
• 20/02/11 13:27, #261919 Рейтинг: 0
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
У нас кореец Кайруша)))) прошлогодний, дизель, автомат, пока не подводил, пробег уже больше 25000 км. Для нас был оптимальный вариант по деньгам))))



buonapartik
• 20/02/11 13:36, #261920 Рейтинг: 0
Сообщений: 9488
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Морковка (2011-02-20 13:27)У нас кореец Кайруша)))) прошлогодний, дизель, автомат, пока не подводил, пробег уже больше 25000 км. Для нас был оптимальный вариант по деньгам))))
Как я Вас понимаю! Переплачивать не хочеццо совершенно... И налог платить, как будто у мужа личный вертолет - нет ни малейшего желания...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Морковка
• 20/02/11 13:42, #261921 Рейтинг: 0
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
buonapartik (2011-02-20 13:36)Как я Вас понимаю! Переплачивать не хочеццо совершенно... И налог платить, как будто у мужа личный вертолет - нет ни малейшего желания...
Да и налог кстати небольшой для рамного джипа, ну а мощности для города хватает)))) В общем каждый рассчитывает по своим возможностям....



tabbi
• 20/02/11 14:28, #261930 Рейтинг: 0
Сообщений: 2564
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
buonapartik (2011-02-20 00:23)6) У супруга есть еще "мечта-идея" - купить черокан, но влезет ли он в гараж - вопрос...
Ну. если прям мечта - киньте клич, может у кого имеется - на примерку дадут))
А то возьмёте что-то другое, потом жалеть будете, что чуть- чуть не довоплотили мечту.



________________________
Из любимой чашки чай вкуснее)
tabbi
• 20/02/11 14:34, #261931 Рейтинг: 0
Сообщений: 2564
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Этамбутолочка (2011-02-20 12:00)Буо! Сорренто относительно недорога, но в то же время все еще рамный Жип.
Вот точно. Настоящий джип - рама, дизель и всё-таки механика.
Каждый день по пробкам тяжеловато на джипе, он хорош как второй автомобиль выходного дня. Этамбутолочка кроссовер Вам правильно советует. Или паркетник с автоматом.



________________________
Из любимой чашки чай вкуснее)
Петлюрыч
• 20/02/11 18:00, #261965 Рейтинг: 0
Сообщений: 376
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Туссан 2.7 автомат, V6, подключаемый полный привод-вполне радует в эксплуатации. Расход: трасса 8-9. город 14-16. В грязи не лазили, а по хорошему снегу по полю катались ( глупое любопытство) . Автомат задумчив, вяловатые тормоза, пластик в салоне не ахти- зато корейцы собрали на совесть : за 2 года активной эксплуатации и 43 тыс пробега ничего не ломалось, не загоралось и не перегорало.



Этамбутолочка
• 20/02/11 22:59, #262027 Рейтинг: 0
Сообщений: 1241
Место жительства:
ул. Черемухина
ICQ: 376895520
Статус: оффлайн
buonapartik (2011-02-20 12:44)По поводу оптимальности покупки джипа или недоджипа - ну, вот ты разбираешьсо, кто из них кто, а мне пофиг - главное, чтоб колеса были побольше и дорожный просвет повыше...

...
ну вот - тады джип точно лишнее, к тому же это и бОльший расход денсредств как при покупке, так и в эксплуатации (топливо, ТО, налоги....)

По поводу Киа-Некиа... Спортаж и Туссан - это одно и то же в принципе, разница в деталях. просто надо сесть и покататься в одном и в другом - что ближе к телу. как-то так.

вот кстати, если полный привод, но не очень прожорливый и с автоматом - Витара Сузуки.

Я, Буо, тебе все энти модельки не просто так перечисляю, не по принципу денсредств. Я грю о том, что есть у знакомых и что у них себя хорошо зарекомендовало. Воооть)



________________________
Фелтинг.... красивое слово.... думала, что-то для взрослых и неприличное... заинтересовалась.... оказалось - рукоделие(((((((((
buonapartik
• 20/02/11 23:56, #262037 Рейтинг: 0
Сообщений: 9488
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Этамбутолочка (2011-02-20 22:59)Я, Буо, тебе все энти модельки не просто так перечисляю, не по принципу денсредств. Я грю о том, что есть у знакомых и что у них себя хорошо зарекомендовало. Воооть)
Дык вот и разниццо... У меня большинство знакомых ездят не на корейском автопроме, а камрады на работе предпочитают, в основном, иппонский, немецкий или хранцузский автопром... Да, и я до недавних пор считала, что корейская машина - не автомобиль...
Именно потому я и создала эту тему (ну, исчо по просьбе супруга)...

А на работе у нас есть и те, кто ездят не на гламурных машинах: например, работает у нас один товарисч, который выиграл в "Своей игре" (он исчо в "Что? Хде? Когда?" играет) - у него ДэуМатиз и менять он его не собираеццо...
А есть товарисч, который поехал зимой в командировку на презентацию в любимом уазике (около 500 км от Массквы), который по дороге сломалсо, на улице было -25, а он ехал в костюме и белой рубашке, что не помешало ему починить любимый автомобиль, тормознув у обочины дороги, а потом поехать дальше в пункт назначения...
Как ты понимаешь, при таком нетривиальном срезе обчества проводить опрос обчественного мнения - дело нервное, ибо все эмоциональны и будут отстаивать то, на чем ездят, с пеной у рта...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
tabbi
• 21/02/11 00:05, #262039 Рейтинг: 0
Сообщений: 2564
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
buonapartik (2011-02-20 23:56)А есть товарисч, который поехал зимой в командировку на презентацию в любимом уазике (около 500 км от Массквы), который по дороге сломалсо, на улице было -25, а он ехал в костюме и белой рубашке, что не помешало ему починить любимый автомобиль, тормознув у обочины дороги, а потом поехать дальше в пункт назначения...
Да, старые машины хороши для тех, кто с руками. А встанешь так на новье, и что делать, когда у неё электронный мозг под каждым крылом? Не успеешь на презентацию...



________________________
Из любимой чашки чай вкуснее)
Eu
• 21/02/11 00:16, #262043 Рейтинг: 0
Сообщений: 734
Место жительства:
Городок Б
Статус: оффлайн
tabbi (2011-02-21 00:05)Да, старые машины хороши для тех, кто с руками. А встанешь так на новье, и что делать, когда у неё электронный мозг под каждым крылом? Не успеешь на презентацию...
Мне кажется, вы напрасно расточаете красноречие. При всех преимуществах верховой лошади... В общем, одно все, никто не клюнет.



________________________
Я ужасно некоммуникабелен: едва начиная разговор,
уже думаю, как буду избавляться от трупа.



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.