прикорм: чем и откуда?

опрос мнений, где лучше закупаться

Добавить ответ
&ЭЛЛА&
• 05/06/11 20:59, #287356 Рейтинг: 0
Сообщений: 743
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Лисса (2011-06-05 20:57))))))) Когда у меня были длинные косы, я мечтала о короткой стрижке, а теперь мечтаю что б наоборот)))
а кто вам мешает работать?



Лисса
• 05/06/11 21:01, #287357 Рейтинг: 0
Сообщений: 2440
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн




________________________
Катаю на метле! Дорого, красиво, весело.
buonapartik
• 05/06/11 21:36, #287362 Рейтинг: 0
Сообщений: 9488
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
&ЭЛЛА& (2011-06-05 19:31)Работаю конечно!
На дому?
Мне интресно: когда Вы на буднях (выходные - лан, проснулась, и на кухню) успеваете каждый день готовить свежие блюда на завтрак/обед/ужин? Или, все-таки, с вечера на завтра готовите? Или у Вас неполный рабочий день?
В противном случае, видимо, если нет дома Вас, то и остальные тоже отсутствуют, ибо, как Вы сами заявили,
&ЭЛЛА& (2011-06-02 19:37)... я предпочитаю готовить на один раз.
Я, собстно, с целью перенятия правильного опыта ведения хозяйства так пытлива... Вдруг что-то новое из методов домоводства удастся перенять?



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
&ЭЛЛА&
• 05/06/11 21:58, #287365 Рейтинг: 0
Сообщений: 743
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
buonapartik (2011-06-05 21:36)Я, собстно, с целью перенятия правильного опыта ведения хозяйства так пытлива... Вдруг что-то новое из методов домоводства удастся перенять?
Работаю как и многие по 8 часов 5 дней в неделю.Супы в нашей семье едят редко,а второе готовлю каждый день и много времени у меня это не занимает.



buonapartik
• 05/06/11 22:17, #287369 Рейтинг: 0
Сообщений: 9488
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
&ЭЛЛА& (2011-06-05 21:58)Работаю как и многие по 8 часов 5 дней в неделю.Супы в нашей семье едят редко,а второе готовлю каждый день и много времени у меня это не занимает.
Понятно... У меня семья привыкла полноценно завтракать, обедать и ужинать... Так что, принимаем Ваш вариант хозяйствования, как упрощенный, и на вооружение не берем...(((((((



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
&ЭЛЛА&
• 06/06/11 20:39, #287485 Рейтинг: 0
Сообщений: 743
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
buonapartik (2011-06-05 22:17)Понятно... У меня семья привыкла полноценно завтракать, обедать и ужинать... Так что, принимаем Ваш вариант хозяйствования, как упрощенный, и на вооружение не берем...(((((((
Каждому своё!



tabbi
• 07/06/11 02:39, #287532 Рейтинг: 0
Сообщений: 2564
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
nadi_070 (2011-06-05 13:01)Моей старшей 11 лет будет....так она подсела на фрикадельки из курицы СЕМПЕР, а уж про фруктовые пюре ваще молчу....да и мне они тож понравились хоть и без соли.
Фрикадельки уже солёные, они же с 9-ти мес. Мы подобные баночки в путешествия берём сейчас. Вкусно и удобно - не испортится в дороге.



________________________
Из любимой чашки чай вкуснее)
tabbi
• 07/06/11 02:41, #287533 Рейтинг: 0
Сообщений: 2564
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
&ЭЛЛА& (2011-06-05 21:58)Работаю как и многие по 8 часов 5 дней в неделю.Супы в нашей семье едят редко,а второе готовлю каждый день и много времени у меня это не занимает.
Если макароны с сосисками сварить для домочадцев после работы, это быстро, конечно.

А то, что Ваш ребёнок редко ест суп (предполагаю - раз в 1-2 недели), это - не есть гуд.



________________________
Из любимой чашки чай вкуснее)
Лисса
• 07/06/11 09:00, #287556 Рейтинг: 0
Сообщений: 2440
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Да может дети у нее в саду едят этот самый суп))))



________________________
Катаю на метле! Дорого, красиво, весело.
buonapartik
• 07/06/11 09:42, #287568 Рейтинг: 0
Сообщений: 9488
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
tabbi (2011-06-07 02:39)Фрикадельки уже солёные, они же с 9-ти мес. Мы подобные баночки в путешествия берём сейчас. Вкусно и удобно - не испортится в дороге.
А фрикадельки семперовские?
Лисса (2011-06-07 09:00)Да может дети у нее в саду едят этот самый суп))))
Помню я тот суп в саду: у нас так готовили, что я с ними даже не тягалась, ибо в саду, однозначно, готовили круче... Но потом-то, после сада, ребенок пошел в школу и теперь приходится готовить на весь день (если ребенка встречает из школы бабушка, то он с собой из дома везет 1-е, 2-е, овощи для салата и яблоко... компот с собой не таскаем, чтобы бабушку не шокировать), и уж тут я супчик на один раз никак не сварю...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Лисса
• 07/06/11 10:05, #287575 Рейтинг: 0
Сообщений: 2440
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
По выходным у нас ультиматум: или вари кашу как в саду, или я буду есть хлопушки РЕбятово)))) (Ребятово-т.е. для ребят, а Любятово-не, эт для девченок) что ж приходится варить как в саду-это значит кусок маслица в тарелке с кашей и кусок маслица на булку)))



________________________
Катаю на метле! Дорого, красиво, весело.
&ЭЛЛА&
• 07/06/11 16:37, #287668 Рейтинг: 0
Сообщений: 743
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
buonapartik (2011-06-07 09:42)Но потом-то, после сада, ребенок пошел в школу и теперь приходится готовить на весь день (если ребенка встречает из школы бабушка, то он с собой из дома везет 1-е, 2-е, овощи для салата и яблоко... компот с собой не таскаем, чтобы бабушку не шокировать), и уж тут я супчик на один раз никак не сварю...
у вас что ребенок в школу ходит с кастрюлей супа?



alex5550
• 07/06/11 16:41, #287669 Рейтинг: 0
Сообщений: 2413
Место жительства:
Центр
Статус: оффлайн
&ЭЛЛА& (2011-06-07 16:37)у вас что ребенок в школу ходит с кастрюлей супа?
Так ведь уважаемая не раз упоминала о том, что они с мужем склонны к принятию нестандартных оригинальных решений.
Ну не кастрюля, так термос (или армейский котелок на крайняк).



________________________
Эх, хорошо жить!
buonapartik
• 07/06/11 16:50, #287674 Рейтинг: 0
Сообщений: 9488
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
alex5550 (2011-06-07 16:41)Так ведь уважаемая не раз упоминала о том, что они с мужем склонны к принятию нестандартных оригинальных решений.
Ага, склонны... Вы еще спросите, есть ли среди моих знакомых люди, у которых я (или супруг) не вызываю/ем недоумения...
alex5550 (2011-06-07 16:41)Ну не кастрюля, так термос (или армейский котелок на крайняк).
Ну, типа того... с небольшими вариациями (есть еще пищевые контейнеры)...
Для особенно любопытных поясню: ребенок ходит в школу в соседнем городе (это я уже обсуждала неоднократно на форуме)... так вот, ребенок отвозится в школу, а по дороге от школы на работу бабушке транспортируется ребенкин обед...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
alex5550
• 07/06/11 16:53, #287675 Рейтинг: 0
Сообщений: 2413
Место жительства:
Центр
Статус: оффлайн
buonapartik (2011-06-07 16:50)Ну, типа того... с небольшими вариациями (есть еще пищевые контейнеры)...
Для особенно любопытных поясню: ребенок ходит в школу в соседнем городе (это я уже обсуждала неоднократно на форуме)... так вот, ребенок отвозится в школу, а по дороге от школы на работу бабушке транспортируется ребенкин обед...
За то не траванётся в школьной столовой лишний раз.



________________________
Эх, хорошо жить!
buonapartik
• 07/06/11 16:57, #287677 Рейтинг: 0
Сообщений: 9488
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
alex5550 (2011-06-07 16:53)За то не траванётся в школьной столовой лишний раз.
Ну, у них второй завтрак для всех детей, учащихся в начальной школе, бесплатный (кстати, кормят прилично, но ребенок крайне разборчив), а обед платный и только для посещающих продленку (тоже, говорят, вполне приличный), но на продленку мы не ходим, да и спокойнее мне, когда я знаю, что съест ребенок...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Лисса
• 07/06/11 17:14, #287681 Рейтинг: 0
Сообщений: 2440
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Да все выкручиваются как могут, Я упомянула, что мы в сад возили соевое молоко с одной мамой напополам, а другие говорили, ну прям неймется им, все им не так, молоко им, вишь в саду не такое. Да, вот не такое-оба ребенка непереносили ни коровье, ни козье, у нас потихоньку нормализовалась, а у того мальчика оч. серье зная проблема. Как не возить если сад пошел навстречу в данном вопросе?! А иначе дома с няней-одному поносить, другому рвота фонтаном.



________________________
Катаю на метле! Дорого, красиво, весело.
buonapartik
• 07/06/11 17:25, #287683 Рейтинг: 0
Сообщений: 9488
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Лисса (2011-06-07 17:14)Да все выкручиваются как могут, Я упомянула, что мы в сад возили соевое молоко с одной мамой напополам, а другие говорили, ну прям неймется им, все им не так, молоко им, вишь в саду не такое. Да, вот не такое-оба ребенка непереносили ни коровье, ни козье, у нас потихоньку нормализовалась, а у того мальчика оч. серье зная проблема. Как не возить если сад пошел навстречу в данном вопросе?! А иначе дома с няней-одному поносить, другому рвота фонтаном.
Нам с последним садом повезло - ребенка там кормили тем, что едят все: что-то он, конечно, не ел, но, в основном, его уговаривали, если уж он совсем не упирался... Сначала советовались, типа, "посмотрите меню... мож, там Вашему что-то нельзя?", а потом перестали... Я его дома так и не смогла ни уговорами, ни угрозами заставить пить кефир (врачи очч настаивали именно на кефире - типа, надо), а в саду ребенок начал пить кефир (без сахара!!!)... Так что, коллектив - великое дело...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
tabbi
• 08/06/11 01:22, #287784 Рейтинг: 0
Сообщений: 2564
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
buonapartik (2011-06-07 09:42)А фрикадельки семперовские?
Ага. Но у Семпера не всё такое замечательное. В выходные взяли "Сёмгу с овощами" - на поверку оказался рис с кусочками моркови и рыбы. Я как-то привыкла, что в составе ингредиенты указываются по убывающей. А рис там стоит последним весомым компонентом. Это надо было назвать - "Рис с овощами и рыбой". Но тогда бы я не купила, ибо мой малыш рис не очень любит. И многие не купили бы...



________________________
Из любимой чашки чай вкуснее)
tabbi
• 08/06/11 01:27, #287785 Рейтинг: 0
Сообщений: 2564
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
tabbi (2011-06-07 02:41)Если макароны с сосисками сварить для домочадцев после работы, это быстро, конечно.
Не отвечает &ЭЛЛА&... Значит точно сосиски варит... Или котлеты жарит... Есть такие - в цветных коробочках.



________________________
Из любимой чашки чай вкуснее)



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.