Morgan (2012-04-12 12:19)Прикольно. Интересно, обжаловать будут? Ну им на пользу пошло общение с тобой, очень даже на пользу... Хоть стало можно в магазин этот заходить...
>В остальной части иска Левенец Д.Н., превышающий взысканный по решению суда размер морального вреда – отказать.
- ты еще что-то просил с них?=)
Я всегда прошу 100 000. Удовлетворили частично. Т.е. в части 8 000 удовлетворили, а в части 92 000 - нет. Они же уже один раз обжаловали, причем успешно, но там была просто процессуальная ошибка. И уже другая судья во время нового рассмотрения повысили первоначальную сумму компенсации. При этом она сказала, что за такую жадность со стороны Дикси надо вдвойне наказывать. Если решат еще раз обжаловать, то в третий раз будет уже 16 000)))
Еще смешно, что их адвокат перед судом мне сказал, что после пересмотра новый судья никогда не повышает первую сумму. Или так же или меньше. Он это наверно внушал и руководству Дикси. И я представляю приходит он и говорит, что блин простите ребята, но после пересмотра вам теперь еще больше придется заплатить)))
dimalevenets (2012-04-12 12:27)Я всегда прошу 100 000. Удовлетворили частично. Т.е. в части 8 000 удовлетворили, а в части 92 000 - нет. Они же уже один раз обжаловали, причем успешно, но там была просто процессуальная ошибка. И уже другая судья во время нового рассмотрения повысили первоначальную сумму компенсации. При этом она сказала, что за такую жадность со стороны Дикси надо вдвойне наказывать. Если решат еще раз обжаловать, то в третий раз будет уже 16 000
Неплохая прибавка к пенсии. Тут как раз по соседству жарко обсуждается ее судьба... Вот одна моя очень давняя пожилая знакомая, будучи уволенной из РЖД, пошла в суд и добилась существенной компенсации. Ей это так понравилось, что, разделавшись с РЖД, она
увлеклась тяжбами по делам по делам потребителей - по этим делам суды в большинстве случаев на стороне истцов, что нам ДимаДима и доказывает своим примером. И тут она неплохо зарабатывает на этих совках, и поделом.
И вот пенсионеры многие располагают свободным временем, некоторые освоили уже немножко компьютер и интернет и еще в достаточно добром здравии для гражданской активности. В принципе, готовый авангард фронта борьбы за права, плюс... неплохая прибавка к пенсии!
Общество защиты прав потребителей приглашает Вас в Общественное движение «Потребители.РУ».
Сайт создан для объединения всех потребителей с целью защиты своих прав, получения объективной информации о товарах, услугах, местах и компаниях. Информация основана на мнении потребителей и экспертов. Также Потребители.РУ проводит акции, кампании, направленные на улучшение качества предоставляемых товаров и услуг, уровня сервиса и лояльности бизнеса по отношению к нам.
dimalevenets (2012-04-06 20:09)Предлагаю на этот раз подать коллективное исковое заявление. Все получим по несколько тысяч рублей) Кто хочет - вам надо всего-то купить в Связном два батарейки и сохранить чек.
Почему две покупать? Или в данном случае это и есть упаковка?
Просто сейчас несколько похожая ситуация с другим магазином и другим товаром.
dimalevenets (2011-09-01 18:41)В любом магазине ежедневно нарушаются права потребителя. Среди самых распространенных ситуаций: просроченная продукция и отсутствие понятных ценников. В очереди к кассе можно услышать массу недовольных комментариев о качестве продукции и сервиса. Но максимум на что готовы пойти покупатели для защиты своих прав - это оставить запись в книге жалоб и предложений.
Но можно добиться защиты своих прав в суде. Это очень легко. Всего-то нужно составить исковое заявление по [u]форме[/u] из интернета и отнести его в [u]суд на улице Калораш[/u]. Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины и подача заявления будет абсолютно бесплатной. В назначенное время приходите в суд. Минут 10-15 будет рассматриваться ваше дело. Победа. Вы получаете исполнительный лист и забираете в банке компенсацию морального вреда.
Алгоритм:
1. Покупаете просроченный йогурт.
2. Сохраняете чек.
3. Оставляете запись в книге жалоб (опционально).
4. Идете в поликлиннику и фиксируете стресс и головную боль (опционально)
5. Отправляете заявление в Роспотребнадзор о просрочке.
6. Получаете ответ о проведенной проверке и выявленных нарушениях.
7. Передаете в суд исковое заявление с чеком и ответом роспотребнадзора (+выписка из медицинской карты).
8. Выигрываете дело, так как Роспотребнадзор за вас доказал нарушения в магазине.
9. Получаете компенсацию морального вреда.
Сегодня я выиграл дело против Дикси. Суд оценил мои моральные страдания в 5.000 рублей. Еще 4.000 рублей магазину придется заплатить государству за судебные издержки.
http://dl.dropbox.com/u/17038842/IMG_7439.JPG
PS Вопрос не в том внимательно ли вы смотрите на срок годности или нет. А в том, что в магазине просто по определению не должно быть просроченной продукции. И не важно продается она там по недосмотру или намерено. Ее там просто не должно быть. И поскольку судебный процесс отличается от разговоров на кухне, то вам нужно не просто сказать, что в магазине продают просрочку, а доказать, что она там есть. Для это и нужно намеренно купить просроченный йогур.
Здравствуйте Дмитрий,мне очень интересна ваша работа,и даже может быть понадобится ваша помощь,могу я рассчитывать на вашу поддержку в составлении исков на магазины с просрочкой?