Телеграм

Интернет магазин нарушает сроки доставки. Что делать?

нужен совет. обидно ведь...

Добавить ответ
Pillango
• 23/11/11 20:44, #322047 Рейтинг: 0
Сообщений: 7297
Место жительства:
Лотлориэн
ICQ: 140
Статус: оффлайн
Привет. Мне снова нужен совет. Книжный интернет магазин нарушает сроки доставки вместо на второй день после заказа не привез и на 12 день... можно ли куда-либо пожаловаться... и так как они сорвали поздравление ( подарок был заказ под праздник) очень обидно и неприятно. Можно ли как-то подействовать на них и наказать. ( хочу возмездия.. и страшный смех за кадром)



________________________
Она могла летать...
Другие говорили на это, что у нее просто ноги не достают до пола.
Pillango
• 23/11/11 21:01, #322052 Рейтинг: 0
Сообщений: 7297
Место жительства:
Лотлориэн
ICQ: 140
Статус: оффлайн
Фунтик (2011-11-23 20:59)Покупать в нормальных интернет магазинах.
это очень даже нормальный был. Один из самых популярных.



________________________
Она могла летать...
Другие говорили на это, что у нее просто ноги не достают до пола.
kot2004
• 23/11/11 21:02, #322053 Рейтинг: 0
Сообщений: 2370
Место жительства:
г. Люберцы
ICQ: 231323909
Статус: оффлайн
Pillango (2011-11-23 20:44)Привет. Мне снова нужен совет. Книжный интернет магазин нарушает сроки доставки вместо на второй день после заказа не привез и на 12 день... можно ли куда-либо пожаловаться... и так как они сорвали поздравление ( подарок был заказ под праздник) очень обидно и неприятно. Можно ли как-то подействовать на них и наказать. ( хочу возмездия.. и страшный смех за кадром)
мне кажется самое действенное - не покупать...а если оплатили до доставки, то больше так не делать. Принципиально плачу только по факту ( при доставке) .



________________________
Сделай доброе дело и оно тебя достанет!
Косой
• 23/11/11 21:30, #322060 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольс кий 7а
Статус: оффлайн
Pillango (2011-11-23 20:44)Привет. Мне снова нужен совет. Книжный интернет магазин нарушает сроки доставки вместо на второй день после заказа не привез и на 12 день... можно ли куда-либо пожаловаться... и так как они сорвали поздравление ( подарок был заказ под праздник) очень обидно и неприятно. Можно ли как-то подействовать на них и наказать. ( хочу возмездия.. и страшный смех за кадром)
Владимир Семеновичь Высоцкий предлогал жаловатся в ...спортлото.
Вы не можете жаловатся никому, так как отсутствует факт договора
Когда вы получаете товар вы этот договор заключаете, но в этом случае товар то у вас.
Pillango (2011-11-23 21:01)это очень даже нормальный был. Один из самых популярных.
охотно верю я занимался дистанционной торговлей именно книгами
12 дней это нормальный срок,



________________________
...и тишина
vakhmurka
• 23/11/11 23:20, #322075 Рейтинг: 0
Сообщений: 1189
Место жительства:
Moscow
Статус: оффлайн
Pillango (2011-11-23 20:44)Привет. Мне снова нужен совет. Книжный интернет магазин нарушает сроки доставки вместо на второй день после заказа не привез и на 12 день... можно ли куда-либо пожаловаться... и так как они сорвали поздравление ( подарок был заказ под праздник) очень обидно и неприятно. Можно ли как-то подействовать на них и наказать. ( хочу возмездия.. и страшный смех за кадром)
имя, сестра



________________________
http://www.youtube.com/watch?v=zAttHecBtCU
che
• 23/11/11 23:29, #322078 Рейтинг: 0
Сообщений: 2354
Место жительства:
Шевлякова 8
Статус: оффлайн
Жалуйтесь на Яндекс-Маркет, это как для чёрта ладан.



Morgan
• 23/11/11 23:34, #322080 Рейтинг: 0
Сообщений: 10021
Место жительства:
Статус: оффлайн
che (2011-11-23 23:29)Жалуйтесь на Яндекс-Маркет, это как для чёрта ладан.
Поддерживаю. Если они зарегистрированы на Яндекс-маркете - напишите им плохой отзыв, или даже несколько (с разных компьютеров). Задерживать заказ на 10 дней - свинство. Тем более портить праздник. За 10 дней можно товар из Америки получить, а не просто книжку какую-то российскую...



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Morgan
• 24/11/11 08:09, #322097 Рейтинг: 0
Сообщений: 10021
Место жительства:
Статус: оффлайн
Фунтик (2011-11-23 23:35)Наташ, есть такие инет магазины которые плевали, на я маркет и на ваше мнение. Озон как в пример.
Не спорю, но попробовать можно. Ну а какие радикальные средства можешь предложить? Бахнуть по ним ядерной боеголовкой? Наверное, будет действенно, но предлагаю сначала на Яндекс маркете отметиться



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Pillango
• 24/11/11 10:23, #322123 Рейтинг: 0
Сообщений: 7297
Место жительства:
Лотлориэн
ICQ: 140
Статус: оффлайн
Не знаю, можно ли открыто говорить название... но неприятно очень. И главное сразу все не складывалось... Надо было отказываться, но на пару позиций были дешевле цены, некоторые книги были только там. Сразу несколько моментов. В день заказ, обычно дозваниваются, сообщают, что заказ принят итд. - нет звонка. НА след день обычно приходят сообщения, что передан на комплектацию- нет сообщений, на второй день позвонила сама. Заказ приняли ( о, радость!) ждите курьера. Обычно) присылают смс- с телефоном и номером курьера.
Так пользуюсь этим магазином давно - много адресов доставки, есть который чаще использую. НО в этот раз указала совершенно четкий адрес. и время доставки. Кстати у них при заказе можно выбрать время. Удобный 4 -х часовой промежуток. нО! в Подмосковье это не действует, причем это сообщают только курьеры и операторы, при звонке- с вопросом о заказе.
на третий день ожиданий курьер готов завезти мне книги, но ! по старому адресу- причем откуда он его взял не знаю, я писала совершенно другой. и со словами а на этот новый я не повезу кладет трубку. Уточняю два адреса друг от друга находятся на расстоянии -6 км),!
При звонке с жалобой оператору- ответ. НЕ волнуйтесь ваш заказ довезут завтра.
а завтра не довезли, даже не позвонили. Ответ- по техническим причинам... и тд.
На мои письма и сообщения не отвечают. Заказ не везут..(
а магазин это Лабиринт



________________________
Она могла летать...
Другие говорили на это, что у нее просто ноги не достают до пола.
nadi_070
• 24/11/11 11:07, #322153 Рейтинг: 0
Сообщений: 1271
Место жительства:
ул ********* дом ** корп *
Статус: оффлайн
Pillango (2011-11-24 10:23)Не знаю, можно ли открыто говорить название... но неприятно очень. И главное сразу все не складывалось... Надо было отказываться, но на пару позиций были дешевле цены, некоторые книги были только там. Сразу несколько моментов. В день заказ, обычно дозваниваются, сообщают, что заказ принят итд. - нет звонка. НА след день обычно приходят сообщения, что передан на комплектацию- нет сообщений, на второй день позвонила сама. Заказ приняли ( о, радость!) ждите курьера. Обычно) присылают смс- с телефоном и номером курьера.
Так пользуюсь этим магазином давно - много адресов доставки, есть который чаще использую. НО в этот раз указала совершенно четкий адрес. и время доставки. Кстати у них при заказе можно выбрать время. Удобный 4 -х часовой промежуток. нО! в Подмосковье это не действует, причем это сообщают только курьеры и операторы, при звонке- с вопросом о заказе.
на третий день ожиданий курьер готов завезти мне книги, но ! по старому адресу- причем откуда он его взял не знаю, я писала совершенно другой. и со словами а на этот новый я не повезу кладет трубку. Уточняю два адреса друг от друга находятся на расстоянии -6 км),!
При звонке с жалобой оператору- ответ. НЕ волнуйтесь ваш заказ довезут завтра.
а завтра не довезли, даже не позвонили. Ответ- по техническим причинам... и тд.
На мои письма и сообщения не отвечают. Заказ не везут..(

а магазин это Лабиринт
Я сразу поняла что речь про ЛАБИРИНТ. Я много что там заказывала,но всегда самовывозом забрирала.Нареканий нет.



________________________
Что за фраза: Берегите мамы дочек, у меня растёт сыночек? Да у меня такая дочка, берегите вы сыночка!))



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались: