В 2012 году Люберцы покинут больше 3000 ракушек
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
zvezdochet (2012-04-21 21:49)поубавить машины можно - сделав бензин по 100 р/литр, парковки 500 р/ч., сузить дорогиКстати, да. Полосность наших автодорог до сих пор рисуется в соответствии с советским ГОСТом. Полоса шире, чем нужно для движения автомобиля. Сделав полосы для движения более узкими, можно более рационально распорядиться дефицитным пространством (просто больше машин поместится на дорогу). И одновременно - дисциплинировать полудурков, которые утоляют свои латентные комплексы неполноценности, шныряя змейкой между полосами и подвергая тем риску окружающих. |
|||||
Тимофей |
|
|||||
Сообщений: 5098
Место жительства:
Статус: оффлайн
Пятак |
Pawacode (2012-04-21 21:54)Кстати, да. Полосность наших автодорог до сих пор рисуется в соответствии с советским ГОСТом. Полоса шире, чем нужно для движения автомобиля. Сделав полосы для движения более узкими, можно более рационально распорядиться дефицитным пространством (просто больше машин поместится на дорогу). И одновременно - дисциплинировать полудурков, которые утоляют свои латентные комплексы неполноценности, шныряя змейкой между полосами и подвергая тем риску окружающих.По просьбе "трудящихся" полосы нужно сузить до минимума, что бы только велосипед мог проехать. ________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина! Депутат Госдумы от Единой России Костунов http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3 Одичание и падение нравов - это серьезная проблема Глава администрации президента РФ Иванов |
|||||
Рус |
|
|||||
Сообщений: 55
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, Побратимов |
Насколько понимаю, ракушки уберут, а вместо них сделают "цивилизованные" платные асфальтированные парковки. Лучше бы не с ракушками борлись, а рынок на северной стороне станции убрали. Те же ракушки, но ..опа полная. Позор города.
|
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
В опросах, разговорах, спорах появляется "государство", как только речь идет о деньгах, пенсиях, помощи. Но государство - это (должен быть) распределительный щиток, где счетчики висят и пробки - техническое устройство. А сами деньги - это работа людей и ресурсов. Нужно демифологизировать это "государство". Это просто какие-то люди. Это как если бы щиток на лестничной клетке в подъезде приоделся бы, побрызгался одеколоном и пошел бы командовать... |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Губернатор Московской области Сергей Шойгу о ближайших планах на будущее
— Вы как-то говорили, что жители Московской области должны платить налоги тоже в области. Это понятно, но каким способом этого добиться? — По этому вопросу Минрегионом и Минэкономразвития подготовлены изменения в законы, но это сложный вопрос. Речь же идет не только о Москве и Московской области. Хотя мы можем быть пионерами в этом движении. Речь может идти о том же Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Разные могут быть подходы. Это желание увеличить налоговую базу — естественное желание любого руководителя, чтобы было больше налогов, чтобы можно было больше строить, делать и создавать. Согласитесь, что это было бы справедливо. Ведь детские сады — в Московской области. Дети, коммуналка, очистные, водозабор, дороги — в Московской области, а налоги здесь — в Москве. По-моему, это неправильно. Подробнее: |
|||||
LuberDa |
|
|||||
Сообщений: 1964
Место жительства:
Статус: оффлайн
Толстого |
Pawacode (2012-04-21 21:54)Кстати, да. Полосность наших автодорог до сих пор рисуется в соответствии с советским ГОСТом. Полоса шире, чем нужно для движения автомобиля. Сделав полосы для движения более узкими, можно более рационально распорядиться дефицитным пространством (просто больше машин поместится на дорогу). И одновременно - дисциплинировать полудурков, которые утоляют свои латентные комплексы неполноценности, шныряя змейкой между полосами и подвергая тем риску окружающих.Pawacode, а вы когда-нибудь управляли автобусом с гормоникой или большегрузом с прицепом? |
|||||
gazzz |
|
|||||
Сообщений: 1226
Место жительства:
Статус: оффлайн
northside |
zvezdochet (2012-04-21 21:49)поубавить машины можно - сделав бензин по 100 р/литр, парковки 500 р/ч., сузить дороги, тем самым выделив место для велосипедных дорожек, повысить кратно дорожный налог и т.д. в результате человек высвобожденный от автомобильного рабства возможно проведет время с пользой, нежели чем на стояние в пробках :))только депутаты и останутся в москве .. а обычный люд за 101 км, что бы не мешать им жить |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
LuberDa (2012-04-23 10:28)Pawacode, а вы когда-нибудь управляли автобусом с гормоникой или большегрузом с прицепом?Эээ... это автобус с повышенным содержанием гормонов, что ли? Для автобусов нужны выделенные линии и особые привилегии, возможно, некоторые улицы оставить лишь для движения автобусов и троллейбусов. Большегрузам с прицепом в приниципе неча делать на городских магистралях. При сужении рядности собственникам автофур придется закупиться более компактными грузовичками, всего и делов. Чтобы доставлять товары в мегаполис с оптовых загородных складов. Это их проблемы, а не горожан: https://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/14287/page/5/#355686 "Есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт" (с) |
|||||
Тимофей |
|
|||||
Сообщений: 5098
Место жительства:
Статус: оффлайн
Пятак |
Работа должна быть рядом с домом.
________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина! Депутат Госдумы от Единой России Костунов http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3 Одичание и падение нравов - это серьезная проблема Глава администрации президента РФ Иванов |
|||||
LuberDa |
|
|||||
Сообщений: 1964
Место жительства:
Статус: оффлайн
Толстого |
Pawacode (2012-04-23 12:14)Эээ... это автобус с повышенным содержанием гормонов, что ли?Советские специалисты, создавшие Советские ГОСТы на разметку дорог, надо думать, тоже руководствовались чем-то объективным. |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
LuberDa (2012-04-23 13:15)Советские специалисты, создавшие Советские ГОСТы на разметку дорог, надо думать, тоже руководствовались чем-то объективным.Разумеется. Например, в десятки - если не в сотни раз - меньшей численностью личного автотранспорта, не говоря уж о коммерческом. Когда на "жигули" копили полжизни и их было на двор раз-два и обчелся. И на дороге места всем с запасом хватало. А те, кто мостили пути булыжником в 17-м веке, "тоже руководствовались чем-то объективным" наверняка. Только щас 21-й век на дворе |
|||||
Клара |
|
|||||
Сообщений: 341
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, около Наташинского парка |
Рус (2012-04-22 00:08)Насколько понимаю, ракушки уберут, а вместо них сделают "цивилизованные" платные асфальтированные парковки. Лучше бы не с ракушками борлись, а рынок на северной стороне станции убрали. Те же ракушки, но ..опа полная. Позор города.Вот-вот, лучше бы рынок сделали цивилизованный и кучи стоительного мусора вывозили, о которых я писала выше. В около дома, где я сейчас живу, стоят "ракушки" на пустыре, рядом липы, березы, рябина, сирень, яблони. Никто из тех, кто ставил ракушки ничего не вырубал. А когда ракушки сносят, вырубают все подчистую, заливают асфальтом,строят платную стоянку и наступает "красота и порядок"... Да еще какой-нибудь депутат денюшку за эти стоянки будет от нас получать. |
|||||
LuberDa |
|
|||||
Сообщений: 1964
Место жительства:
Статус: оффлайн
Толстого |
Pawacode (2012-04-23 15:30)Разумеется. Например, в десятки - если не в сотни раз - меньшей численностью личного автотранспорта, не говоря уж о коммерческом. Когда на "жигули" копили полжизни и их было на двор раз-два и обчелся. И на дороге места всем с запасом хватало.Ну Бог помощь тогда Вам порулить пару часиков при скорости 100 км/час по полосе в метр шириной )) 'Россия - Самая большая в мире страна по площади блин... ех... ( |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
LuberDa (2012-04-23 15:54)Ну Бог помощь тогда Вам порулить пару часиков при скорости 100 км/час по полосе в метр шириной ))Рулил по более чем всяким, сравнить могу. Речь идет в первую очередь о городских магистралях, если Вы не заметили. К скоростным автобанам и хайвеям могут применяться другие нормы разметки (дело за самой малостью - за автобанами и хайвеями). В Германии вот вообще ограничений скорости на них нет (то есть есть лишь на отдельных отмеченных участках). |
|||||
Geronimo |
|
|||||
Сообщений: 916
Место жительства:
Статус: оффлайн
г.Люберцы,городок А |
Клара (2012-04-23 15:37)Вот-вот, лучше бы рынок сделали цивилизованный и кучи стоительного мусора вывозили, о которых я писала выше.Лучше бы делали все сразу. Вы жалобу на рынок писали? Куда, сколько раз? Какие ответы? Если не хотите платной стоянки - пишите заблаговременно заявление в администрацию. Есть СанПин, по которому размещать открытые стоянки ближе 15 метров от фасада дома нельзя. ________________________
Блоггер-аноним. |
|||||
LuberDa |
|
|||||
Сообщений: 1964
Место жительства:
Статус: оффлайн
Толстого |
Pawacode (2012-04-23 20:14)Рулил по более чем всяким, сравнить могу. Речь идет в первую очередь о городских магистралях, если Вы не заметили. К скоростным автобанам и хайвеям могут применяться другие нормы разметки (дело за самой малостью - за автобанами и хайвеями). В Германии вот вообще ограничений скорости на них нет (то есть есть лишь на отдельных отмеченных участках).мне, например, достаточно долго приходилось рулить по американским (включая городские). Вам, как я понял, тоже? И, в связи с этим, честно сказать, удивляет Ваша позиция по ширине полос... Ну да ладно.. слава Богу, этим Вашим мечтам не суждено сбыться в России. Ообенно в Москве и Люберцах. |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
LuberDa (2012-04-23 22:35)мне, например, достаточно долго приходилось рулить по американским (включая городские). Вам, как я понял, тоже?В Америке огромные освоенные, покрытые густой дорожной сетью пространства с с числом полос до 15 в одном направлении и достаточно широкие, да. Но в мегаполисах, где пространства все равно дефицит, картина иная. В Сан-Франциско на городских улицах полосы движения довольно экономичные в смысле ширины. То же в NYC LuberDa (2012-04-23 22:35)слава Богу, этим Вашим мечтам не суждено сбыться в России. Ообенно в МосквеНе факт: Проект «транспортного генплана» предусматривает целый ряд мер по повышению пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети в целом. Так, документ предполагает строительство в городе магистралей для организации реверсивного движения, ликвидацию наземных пешеходных переходов на многополосных трассах, проектирование новых (многоуровневых) высокоскоростных магистралей для вывода транзитных транспортных потоков с существующей улично-дорожной сети. Кроме того, предлагается увеличить число полос движения — за счет использования обочин и уменьшения ширины полос движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения) ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ ГОРОДА МОСКВЫ РАЗДЕЛ I. Мероприятия в области развития «транспортного каркаса» Инфраструктурные и организационные мероприятия 1.8. Увеличение числа полос движения: за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин); за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения) Нормативно-правовые мероприятия 1.37. Пересмотр требований МГСН 1.01-99 и постановление Правительства Москвы № 769-1111, в части увеличения количества парковочных мест на объектах различного функционального назначения. 1.38. Пересмотр требований существующих нормативов в части уменьшения ширины полос для движения автотранспорта, применительно к стесненным городским условиям (в настоящее время ширина полос движения в городе составляет 3,5 — 3,75 м, однако при разрешенной скорости 60 км/ч, что соответствует максимальной пропускной способности, динамический габарит не превышает 3,3м). |
|||||
LuberDa |
|
|||||
Сообщений: 1964
Место жительства:
Статус: оффлайн
Толстого |
Pawacode (2012-04-24 00:12)).Не факт:я буду молиться за то, чтобы факт ) |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
LuberDa (2012-04-24 09:43)я буду молиться за то, чтобы факт )Кстати, да. Лучше б православные в воскресенье вселенский молебен не за Гундяева, а за избавление от пробок устроили |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Ян Гейл профессор, доктор литературы, сооснователь Gehl Architects, Копенгаген "Город становится живым, когда большинство его жителей имеют возможность ходить пешком, ездить на велосипеде и вообще проводить время в пределах города. Город становится безопасным, когда все больше людей передвигаются по улицам и проводят время в общественных местах. Пешие прогулки предполагают плотную структуру города, короткие расстояния, разнообразие функций на одной территории и привлекательные общественные пространства. Город становится на путь устойчивого развития, когда большая часть перемещений осуществляется жителями на так называемых зеленых средствах передвижения: пешком, на велосипеде или экологически чистом общественном транспорте. Это существенно улучшает экологию города, снижает объемы потребления ресурсов. Не менее важным условием устойчивого развития города является удобство и безопасность системы общественного транспорта. Город становится здоровым, если его жители каждый день много ходят пешком и ездят на велосипеде. ...Последний этап — это отвоеванный город. Таких городов в мире все больше. Когда страсть к автомобилям прошла, люди стали требовать изменения текущего положения и отвоевывать городское пространство у машин. Зоны дорожного движения и парковки были постепенно сокращены, а мест для прогулок и отдыха стало существенно больше. Копенгаген и Мельбурн являются самыми передовыми городами в этом отношении, и с каждым днем они становятся все лучше. Поэтому оба города неоднократно назывались лучшими городами для жизни в мире. В России, и в частности в Москве, страсть к автомобилям еше не прошла. В большинстве городов страны ситуация с качеством городской среды с каждым днем будет только хуже. Автомобили захватывают города России. Все более очевидна необходимость сменить направление развития." |
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- До каких месяцев в люберцах на молочной кухнк дают питание для кормящих мам
- Постоянно сопли у ребенка
- Поликлиника на вечном огне люберцы телефон регистратуры
- Кому пожаловаться на учителя
- Сообщает гибдд об изменениях фз 92