В 2012 году Люберцы покинут больше 3000 ракушек

Добавить ответ
Pawacode
• 21/04/12 21:54, #355689 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
zvezdochet (2012-04-21 21:49)поубавить машины можно - сделав бензин по 100 р/литр, парковки 500 р/ч., сузить дороги
Кстати, да. Полосность наших автодорог до сих пор рисуется в соответствии с советским ГОСТом. Полоса шире, чем нужно для движения автомобиля. Сделав полосы для движения более узкими, можно более рационально распорядиться дефицитным пространством (просто больше машин поместится на дорогу). И одновременно - дисциплинировать полудурков, которые утоляют свои латентные комплексы неполноценности, шныряя змейкой между полосами и подвергая тем риску окружающих.



Тимофей
• 21/04/12 22:41, #355696 Рейтинг: 0
Сообщений: 5096
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
Pawacode (2012-04-21 21:54)Кстати, да. Полосность наших автодорог до сих пор рисуется в соответствии с советским ГОСТом. Полоса шире, чем нужно для движения автомобиля. Сделав полосы для движения более узкими, можно более рационально распорядиться дефицитным пространством (просто больше машин поместится на дорогу). И одновременно - дисциплинировать полудурков, которые утоляют свои латентные комплексы неполноценности, шныряя змейкой между полосами и подвергая тем риску окружающих.
По просьбе "трудящихся" полосы нужно сузить до минимума, что бы только велосипед мог проехать.



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Рус
• 22/04/12 00:08, #355704 Рейтинг: 3
Сообщений: 55
Место жительства:
Люберцы, Побратимов
Статус: оффлайн
Насколько понимаю, ракушки уберут, а вместо них сделают "цивилизованные" платные асфальтированные парковки. Лучше бы не с ракушками борлись, а рынок на северной стороне станции убрали. Те же ракушки, но ..опа полная. Позор города.



Pawacode
• 22/04/12 10:00, #355728 Рейтинг: 1
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Max Trudolubov

В опросах, разговорах, спорах появляется "государство", как только речь идет о деньгах, пенсиях, помощи. Но государство - это (должен быть) распределительный щиток, где счетчики висят и пробки - техническое устройство. А сами деньги - это работа людей и ресурсов. Нужно демифологизировать это "государство". Это просто какие-то люди. Это как если бы щиток на лестничной клетке в подъезде приоделся бы, побрызгался одеколоном и пошел бы командовать...



Pawacode
• 23/04/12 10:01, #355921 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Губернатор Московской области Сергей Шойгу о ближайших планах на будущее

— Вы как-то говорили, что жители Московской области должны платить налоги тоже в области. Это понятно, но каким способом этого добиться?

— По этому вопросу Минрегионом и Минэкономразвития подготовлены изменения в законы, но это сложный вопрос. Речь же идет не только о Москве и Московской области. Хотя мы можем быть пионерами в этом движении. Речь может идти о том же Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Разные могут быть подходы. Это желание увеличить налоговую базу — естественное желание любого руководителя, чтобы было больше налогов, чтобы можно было больше строить, делать и создавать. Согласитесь, что это было бы справедливо. Ведь детские сады — в Московской области. Дети, коммуналка, очистные, водозабор, дороги — в Московской области, а налоги здесь — в Москве. По-моему, это неправильно.


Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1922026



LuberDa
• 23/04/12 10:28, #355927 Рейтинг: 0
Сообщений: 1963
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Pawacode (2012-04-21 21:54)Кстати, да. Полосность наших автодорог до сих пор рисуется в соответствии с советским ГОСТом. Полоса шире, чем нужно для движения автомобиля. Сделав полосы для движения более узкими, можно более рационально распорядиться дефицитным пространством (просто больше машин поместится на дорогу). И одновременно - дисциплинировать полудурков, которые утоляют свои латентные комплексы неполноценности, шныряя змейкой между полосами и подвергая тем риску окружающих.
Pawacode, а вы когда-нибудь управляли автобусом с гормоникой или большегрузом с прицепом?



gazzz
• 23/04/12 10:31, #355928 Рейтинг: 1
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
zvezdochet (2012-04-21 21:49)поубавить машины можно - сделав бензин по 100 р/литр, парковки 500 р/ч., сузить дороги, тем самым выделив место для велосипедных дорожек, повысить кратно дорожный налог и т.д. в результате человек высвобожденный от автомобильного рабства возможно проведет время с пользой, нежели чем на стояние в пробках :))
только депутаты и останутся в москве .. а обычный люд за 101 км, что бы не мешать им жить



Pawacode
• 23/04/12 12:14, #355953 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
LuberDa (2012-04-23 10:28)Pawacode, а вы когда-нибудь управляли автобусом с гормоникой или большегрузом с прицепом?
Эээ... это автобус с повышенным содержанием гормонов, что ли?

Для автобусов нужны выделенные линии и особые привилегии, возможно, некоторые улицы оставить лишь для движения автобусов и троллейбусов. Большегрузам с прицепом в приниципе неча делать на городских магистралях.

При сужении рядности собственникам автофур придется закупиться более компактными грузовичками, всего и делов. Чтобы доставлять товары в мегаполис с оптовых загородных складов. Это их проблемы, а не горожан:

https://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/14287/page/5/#355686

"Есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт" (с)




Тимофей
• 23/04/12 12:21, #355954 Рейтинг: 0
Сообщений: 5096
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
Работа должна быть рядом с домом.



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
LuberDa
• 23/04/12 13:15, #355968 Рейтинг: 0
Сообщений: 1963
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Pawacode (2012-04-23 12:14)Эээ... это автобус с повышенным содержанием гормонов, что ли?

Для автобусов нужны выделенные линии и особые привилегии, возможно, некоторые улицы оставить лишь для движения автобусов и троллейбусов. Большегрузам с прицепом в приниципе неча делать на городских магистралях.

При сужении рядности собственникам автофур придется закупиться более компактными грузовичками, всего и делов. Чтобы доставлять товары в мегаполис с оптовых загородных складов. Это их проблемы, а не горожан:

https://lubernet.ru/id/19/show/posts/sid/14287/page/5/#355686

"Есть только один способ решить проблему пробок — ограничить автомобильный транспорт" (с)
Советские специалисты, создавшие Советские ГОСТы на разметку дорог, надо думать, тоже руководствовались чем-то объективным.



Pawacode
• 23/04/12 15:30, #355993 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
LuberDa (2012-04-23 13:15)Советские специалисты, создавшие Советские ГОСТы на разметку дорог, надо думать, тоже руководствовались чем-то объективным.
Разумеется. Например, в десятки - если не в сотни раз - меньшей численностью личного автотранспорта, не говоря уж о коммерческом. Когда на "жигули" копили полжизни и их было на двор раз-два и обчелся. И на дороге места всем с запасом хватало.

А те, кто мостили пути булыжником в 17-м веке, "тоже руководствовались чем-то объективным" наверняка.

Только щас 21-й век на дворе



Клара
• 23/04/12 15:37, #355994 Рейтинг: 3
Сообщений: 323
Место жительства:
Люберцы, около Наташинско го парка
Статус: оффлайн
Рус (2012-04-22 00:08)Насколько понимаю, ракушки уберут, а вместо них сделают "цивилизованные" платные асфальтированные парковки. Лучше бы не с ракушками борлись, а рынок на северной стороне станции убрали. Те же ракушки, но ..опа полная. Позор города.
Вот-вот, лучше бы рынок сделали цивилизованный и кучи стоительного мусора вывозили, о которых я писала выше.
В около дома, где я сейчас живу, стоят "ракушки" на пустыре, рядом липы, березы, рябина, сирень, яблони. Никто из тех, кто ставил ракушки ничего не вырубал. А когда ракушки сносят, вырубают все подчистую, заливают асфальтом,строят платную стоянку и наступает "красота и порядок"... Да еще какой-нибудь депутат денюшку за эти стоянки будет от нас получать.



LuberDa
• 23/04/12 15:54, #355998 Рейтинг: 0
Сообщений: 1963
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Pawacode (2012-04-23 15:30)Разумеется. Например, в десятки - если не в сотни раз - меньшей численностью личного автотранспорта, не говоря уж о коммерческом. Когда на "жигули" копили полжизни и их было на двор раз-два и обчелся. И на дороге места всем с запасом хватало.

А те, кто мостили пути булыжником в 17-м веке, "тоже руководствовались чем-то объективным" наверняка.

Только щас 21-й век на дворе
Ну Бог помощь тогда Вам порулить пару часиков при скорости 100 км/час по полосе в метр шириной ))
'Россия - Самая большая в мире страна по площади блин... ех... (

http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=10afa110e7b11785&pli=1



Pawacode
• 23/04/12 20:14, #356030 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
LuberDa (2012-04-23 15:54)Ну Бог помощь тогда Вам порулить пару часиков при скорости 100 км/час по полосе в метр шириной ))
Рулил по более чем всяким, сравнить могу. Речь идет в первую очередь о городских магистралях, если Вы не заметили. К скоростным автобанам и хайвеям могут применяться другие нормы разметки (дело за самой малостью - за автобанами и хайвеями). В Германии вот вообще ограничений скорости на них нет (то есть есть лишь на отдельных отмеченных участках).



Geronimo
• 23/04/12 20:57, #356037 Рейтинг: 0
Сообщений: 916
Место жительства:
г.Люберцы,г ородок А
Статус: оффлайн
Клара (2012-04-23 15:37)Вот-вот, лучше бы рынок сделали цивилизованный и кучи стоительного мусора вывозили, о которых я писала выше.
В около дома, где я сейчас живу, стоят "ракушки" на пустыре, рядом липы, березы, рябина, сирень, яблони. Никто из тех, кто ставил ракушки ничего не вырубал. А колигда ракушки сносят, вырубают все подчистую, заливают асфальтом,строят платную стоянку и наступает "красота и порядок"... Да еще какой-нибудь депутат денюшку за эти стоянки будет от нас получать.
Лучше бы делали все сразу. Вы жалобу на рынок писали? Куда, сколько раз? Какие ответы?
Если не хотите платной стоянки - пишите заблаговременно заявление в администрацию. Есть СанПин, по которому размещать открытые стоянки ближе 15 метров от фасада дома нельзя.



________________________
Блоггер-аноним.
LuberDa
• 23/04/12 22:35, #356073 Рейтинг: 0
Сообщений: 1963
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Pawacode (2012-04-23 20:14)Рулил по более чем всяким, сравнить могу. Речь идет в первую очередь о городских магистралях, если Вы не заметили. К скоростным автобанам и хайвеям могут применяться другие нормы разметки (дело за самой малостью - за автобанами и хайвеями). В Германии вот вообще ограничений скорости на них нет (то есть есть лишь на отдельных отмеченных участках).
мне, например, достаточно долго приходилось рулить по американским (включая городские). Вам, как я понял, тоже?
И, в связи с этим, честно сказать, удивляет Ваша позиция по ширине полос...
Ну да ладно.. слава Богу, этим Вашим мечтам не суждено сбыться в России. Ообенно в Москве и Люберцах.



Pawacode
• 24/04/12 00:12, #356134 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
LuberDa (2012-04-23 22:35)мне, например, достаточно долго приходилось рулить по американским (включая городские). Вам, как я понял, тоже?
И, в связи с этим, честно сказать, удивляет Ваша позиция по ширине полос
В Америке огромные освоенные, покрытые густой дорожной сетью пространства с с числом полос до 15 в одном направлении и достаточно широкие, да. Но в мегаполисах, где пространства все равно дефицит, картина иная. В Сан-Франциско на городских улицах полосы движения довольно экономичные в смысле ширины. То же в NYC
LuberDa (2012-04-23 22:35)слава Богу, этим Вашим мечтам не суждено сбыться в России. Ообенно в Москве
Не факт:
http://www.moscow.ru/ru/government/lifein_moscow/economic_experience/stopper/printable.php?ppp=111&print=1

Проект «транспортного генплана» предусматривает целый ряд мер по повышению пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети в целом. Так, документ предполагает строительство в городе магистралей для организации реверсивного движения, ликвидацию наземных пешеходных переходов на многополосных трассах, проектирование новых (многоуровневых) высокоскоростных магистралей для вывода транзитных транспортных потоков с существующей улично-дорожной сети.

Кроме того, предлагается увеличить число полос движения — за счет использования обочин и уменьшения ширины полос движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)

ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ ГОРОДА МОСКВЫ
РАЗДЕЛ I. Мероприятия в области развития «транспортного каркаса»

Инфраструктурные и организационные мероприятия

1.8. Увеличение числа полос движения:
за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин);
за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)

Нормативно-правовые мероприятия

1.37. Пересмотр требований МГСН 1.01-99 и постановление Правительства Москвы № 769-1111, в части увеличения количества парковочных мест на объектах различного функционального назначения.

1.38. Пересмотр требований существующих нормативов в части уменьшения ширины полос для движения автотранспорта, применительно к стесненным городским условиям (в настоящее время ширина полос движения в городе составляет 3,5 — 3,75 м, однако при разрешенной скорости 60 км/ч, что соответствует максимальной пропускной способности, динамический габарит не превышает 3,3м).



LuberDa
• 24/04/12 09:43, #356183 Рейтинг: 0
Сообщений: 1963
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Pawacode (2012-04-24 00:12)).Не факт:
я буду молиться за то, чтобы факт )



Pawacode
• 24/04/12 10:57, #356202 Рейтинг: 2
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
LuberDa (2012-04-24 09:43)я буду молиться за то, чтобы факт )
Кстати, да. Лучше б православные в воскресенье вселенский молебен не за Гундяева, а за избавление от пробок устроили



Pawacode
• 18/05/12 12:25, #360697 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн


Ян Гейл
профессор, доктор литературы, сооснователь Gehl Architects, Копенгаген

"Город становится живым, когда большинство его жителей имеют возможность ходить пешком, ездить на велосипеде и вообще проводить время в пределах города.

Город становится безопасным, когда все больше людей передвигаются по улицам и проводят время в общественных местах. Пешие прогулки предполагают плотную структуру города, короткие расстояния, разнообразие функций на одной территории и привлекательные общественные пространства.

Город становится на путь устойчивого развития, когда большая часть перемещений осуществляется жителями на так называемых зеленых средствах передвижения: пешком, на велосипеде или экологически чистом общественном транспорте. Это существенно улучшает экологию города, снижает объемы потребления ресурсов. Не менее важным условием устойчивого развития города является удобство и безопасность системы общественного транспорта.

Город становится здоровым, если его жители каждый день много ходят пешком и ездят на велосипеде.

...Последний этап — это отвоеванный город. Таких городов в мире все больше. Когда страсть к автомобилям прошла, люди стали требовать изменения текущего положения и отвоевывать городское пространство у машин. Зоны дорожного движения и парковки были постепенно сокращены, а мест для прогулок и отдыха стало существенно больше. Копенгаген и Мельбурн являются самыми передовыми городами в этом отношении, и с каждым днем они становятся все лучше. Поэтому оба города неоднократно назывались лучшими городами для жизни в мире.

В России, и в частности в Москве, страсть к автомобилям еше не прошла. В большинстве городов страны ситуация с качеством городской среды с каждым днем будет только хуже. Автомобили захватывают города России. Все более очевидна необходимость сменить направление развития."


http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1756089/goroda_v_kotoryh_hochetsya_zhit






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.