Телеграм

Как наказать плохих производителей кухни?

Добавить ответ
Truba
• 11/09/12 16:40, #382719 Рейтинг: 0
Сообщений: 16
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Доброго времени суток
Есть такая нерешённая проблема
9 декабря 2011 года заключила с ИП «Жемерева Л.А» находящегося по адресу ТЦ «Метр квадратный», Волгоградский пр. договор купли-продажи элементов конструкции кухонного гарнитура «Виола» производства «Фабрика кухни Спутник стиль.», оплатила сразу 100 % стоимости. Привезли всё вовремя , 30 декабря, но часть фасадов ( 7 шт из 17 !) оказались с браком ( сколы в местах стыка рамки).
Долго нас кормили разными обещаниями, в результате я не выдержала, и 25 января написала заявление с требованием в 7-дневный срок заменить все бракованные детали. Менеджер пообещала, что все фасады нам, конечно, заменят на новые и впоследствии в телефонном разговоре подтвердила, что всё заменили, якобы она лично ездила на склад производителя и выбрала для нас новые хорошие фасады.
Увы, получив 4 февраля замененные детали, обнаружили, что 3 штуки из них оказались или б/у, или бывшие у нас, но отремонтированные( т.к. имелись следы просверливания от шурупов на внутренней стороне, там где крепятся петли).И все привезённые фасады , в т.ч. новые ,были в местах стыка частей рамки густо замазаны затиркой . В придачу дали «Заключение» от производителя где есть пункт: «Затирка стыка частей рамки не более 7х1 мм». На полученных фасадах эти размеры превышают допустимые раза в два.
Представитель доставки отказался их забрать для обмена. По телефонному разговору менеджер тоже отказалась менять их. 5 февраля понесли следующее заявление, на расторжение договора, его менеджер приняла только под угрозой видеосъёмки, вылив на нас огромную порцию хамства.
Первого ответа от продавца на заявление мы дождались только через 12 дней, а на 7марта нам пообещали с фабрики приехать для конструктивного разговора домой, назначили встречу. Во время телефонного разговора представитель фабрики Александр долго пытался уверить меня, что то, что замазано затиркой, – это очень хорошо, это так сказать эксклюзив для нас – таких требовательных покупателей, зато сразу видно, что фасады деревянные. А что на первых фасадах были сколы, так это конец стыка, он всегда такой (!).И вообще это лучшее, что нам отобрали, других фасадов на складе нет. Я просто в шоке от их «качества». Но, даже назначив встречу, никто не приехал, не отзвонился, на звонки мои не ответил.
На данный момент кухня так и стоит не собранная до конца. Так вот хотелось бы подать в суд, вернуть деньги за монтаж, потребовать компенсацию оплаты квартиры за 9 месяцев которые там не живем, моральный ущерб по 5 т.р. за месяц. Как это сделать технически? Как правильно написать заявление куда отнести какие действия предпринять? Буду благодарен за помощь.



Косой
• 11/09/12 17:48, #382728 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольский 7а
Статус: оффлайн
На данный момент кухня так и стоит не собранная до конца. Так вот хотелось бы подать в суд, вернуть деньги за монтаж, потребовать компенсацию оплаты квартиры за 9 месяцев которые там не живем, моральный ущерб по 5 т.р. за месяц. Как это сделать технически? Как правильно написать заявление куда отнести какие действия предпринять? Буду благодарен за помощь.
многа букав
вопрос надо решать не технически, а юридически
моральный ущерб вам не нанесён,
то что вы не жили 9 месяцев это ваши проблемы

само по себе желание подать в суд странное
обычно хотят либо получить вещь либо вернуть деньги



________________________
...и тишина



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts