Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
kakttus (2012-09-16 16:34)Я в шутку ,а так вы неправы в чем то,во первых провозная способность у монорельса большая,если конечто правильную трассировку делатьДело не в трассировке, а в вместимости составов. Вместимость поезда монорельса, используемого в Москве, по порядку величину сопоставима с вместимостью автобуса. Плюс у них ещё и вместимость депо, если мне не изменяет мой склероз, всего 10 составов. Теоретически монорельс может быть и более вместительный, но для этого его придётся построить заново. |
|||||
Anamo |
|
|||||
Сообщений: 655
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ул. Урицкого |
Vovcike (2012-09-16 15:11)Не будет эффекта от трамвая.Будет. Во-первых, у него большая пропускная способность. Во-вторых, 25 рублей - нехилая конкуренция 45 рублям. |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Тут уж мне захотелось закричать: люди, вы чего?
Логика рассуждений потрясает, конечно. Вы о чьем благе заботитесь, о своем или о чьих-то бизнес-схемах? Чтобы владельцы маршруток не разорились? В случае, когда речь идет об общественном благе, чистая прибыль не может быть основным критерием. Мы субсидируем общественный транспорт ради своего удобства и вправе требовать от властей как распрорядителей бюджетных средств (налогов) комфорта за наши деньги, за которые мы и эти власти содержим. Так что трамвай нужен для удобства передвижения, а не для прибылей, а экономить лучше на И еще на куче вещей, не хуже меня можете перечислять без остановки. Кстати: |
|||||
zavsklad |
|
|||||
Сообщений: 472
Место жительства:
Статус: оффлайн
мкр. Птицефабрика |
Я больше всего офигеваю от расценок 543 машрутки - м. Рязанский проспект" - поселок Быково.
Стоимость проезда, что от метро "Рязанский проспект", что от "Птицефабрики" до Быково - 40 рублей. Расстояние от метро до Птицефабрики 11 километров. Значит можно купить билет от Быково до Птицефабрики, при выходе подарить входящему и он спокойно, не доплачивая едет до метро. Надо будет попробовать... ________________________
Бороться и искать, найти и подарить Всем. |
|||||
LuberDa |
|
|||||
Сообщений: 1964
Место жительства:
Статус: оффлайн
Толстого |
А почему именно трамвай? Может построить две полосы обычной дороги, но пускать по ней ТОЛЬКО автобусы?
|
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
Нормальный трамвай это:
1) Обособленная полоса, на которую физически больше никто не заедет, благодаря чему возможно движение без пробок. 2) Высокая вместимость вагонов с возможностью работы в составах, благодаря чему обеспечиваются хорошие провозные возможности. 3) Экология. Ну и несколько картинок для тех, кто трамвай видел только в Москве: |
|||||
Nd_18 |
|
|||||
Сообщений: 7785
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Кстати, 5 лет в институт ездили на трамвае. Часто ситуации случались, когда кто-нибудь на путях свою машину оставлял или авария - и всё - вся линия вставала. Тогда только пешком до института.
________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется |
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
Nd_18 (2012-09-17 20:53)Кстати, 5 лет в институт ездили на трамвае. Часто ситуации случались, когда кто-нибудь на путях свою машину оставлял или авария - и всё - вся линия вставала. Тогда только пешком до института.Правильно, потому что нужна нормальная работа полиции, плюс физическое обособление линии. Тогда такого не будет. И то и другое решаемо, было бы желание. |
|||||
Anamo |
|
|||||
Сообщений: 655
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ул. Урицкого |
LuberDa (2012-09-17 15:14)А почему именно трамвай? Может построить две полосы обычной дороги, но пускать по ней ТОЛЬКО автобусы?1. Невозможно сделать бесплатный пересадочный узел метро и автобуса, в отличие от метро и скоростного трамвая. 2. Как вы себе представляете скоростной автобус, не имеющий пересечений с проезжей частью и доезжающий до Железнодорожного за двадцать минут? |
|||||
LuberDa |
|
|||||
Сообщений: 1964
Место жительства:
Статус: оффлайн
Толстого |
Anamo (2012-09-17 21:11)1. Невозможно сделать бесплатный пересадочный узел метро и автобуса, в отличие от метро и скоростного трамвая.1) Наивно надеяться, что этот трамвай был бы продолжением метро в плане платы за проезд )) 2) Так же, как и трамвай, (то есть те же тоннели и эстакады в местах пересечения с другими дорогами, а так же ФИЗИЧЕСКИЕ ограждения этих полос, итд). Асфальт и существующая инфраструктура для автобусов, поди, дешевле рельс и трамвайного депо. (Депо - это ж целое хозяйство - чего стоит, например, подвоз запчастей для подвижного состава, итд). Главное условие - физически оградить эти полосы ВЕЗДЕ и не пускать туда даже маршрутки. |
|||||
Цветочек |
|
|||||
Сообщений: 803
Место жительства:
Статус: оффлайн
Комсомольский проспект |
Ну чего? Открылась полоса?
________________________
Чисто прибранная квартира - признак неисправного компьютера. |
|||||
Anamo |
|
|||||
Сообщений: 655
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ул. Урицкого |
LuberDa (2012-09-17 22:52)Наивно надеяться, что этот трамвай был бы продолжением метро в плане платы за проезд ))Нет, не наивно. Объясню, почему: на шоссе Энтузиастов планируют провести этот самый скоростной трамвай, и одна из его станций будет подземной. Зачем трамваю одна подземная станция при остальных наземных? Очевидно, для пересадки на Авиамоторную либо Шоссе Энтузиастов. Вряд ли эта пересадка будет требовать доплаты. LuberDa (2012-09-17 22:52)Так же, как и трамвай, (то есть те же тоннели и эстакады в местах пересечения с другими дорогами, а так же ФИЗИЧЕСКИЕ ограждения этих полос, итд).Никто бы не стал делать отдельные эстакады для автобусов. И вообще, я бы побоялся ехать на автобусе, едущем со скоростью вагона метро (а такие вообще бывают) - занесет на повороте, и всё, аля-улю. У рельсового транспорта вероятность аля-улю всё же меньше, он от своей трассы просто физически отклониться не может. LuberDa (2012-09-17 22:52)Асфальт и существующая инфраструктура для автобусов, поди, дешевле рельс и трамвайного депо.У нас власти никак не сподобятся сделать в окрестностях три трассы общего назначения (МКАД-Лыткарино, Лыткарино-Железка и обход Октябрьского), чего уж говорить о "скоростных автобусах". |
|||||
Anamo |
|
|||||
Сообщений: 655
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ул. Урицкого |
Цветочек (2012-09-17 23:19)Ну чего? Открылась полоса?Проходил вечером мимо и увидел открытой только ту часть, что от съезда с моста до офиса продаж. Далее поворачивает на Побратимов, а существующий съезд/заезд сделали односторонним (то есть, только заезд). По-моему, несколько ублюдски получилось, но то ли еще будет, когда доделают весь проспект. |
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
Anamo (2012-09-17 21:11)2. Как вы себе представляете скоростной автобус, не имеющий пересечений с проезжей частью и доезжающий до Железнодорожного за двадцать минут?Не нужен от нас до Железнодорожного скоростной автобус. И трамвай туда от нас не нужен. Он нужен по другим направлениям. А по 47 надо просто пустить ПС повместительнее, ну или интервалы уменьшить. |
|||||
Косой |
|
|||||
Сообщений: 3538
Место жительства:
Статус: оффлайн
Камсомольский 7а |
Юрец (2012-09-18 07:12)Не нужен от нас до Железнодорожного скоростной автобус.у него там типа бабушка ________________________
...и тишина |
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
Да это я понял, что ему туда ездить приходится и он недоволен работой 47-й. Только вот это не повод строить вместо неё LRT или BRT, как он предлагает, это повод добиваться улучшения работы того, что есть. Например, увеличением количества маршруток, ну или запуском больших автобусов по регулируемым тарифам.
|
|||||
Доктор Ливси |
|
|||||
Сообщений: 2853
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы,П***и |
Юрец (2012-09-17 20:56)Правильно, потому что нужна нормальная работа полиции, плюс физическое обособление линии. Тогда такого не будет. И то и другое решаемо, было бы желание.Да,полицаев поменять как в Грузии всех с верхов до низов...и все-будет порядок,а то коммерческая структура блин. ________________________
Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным. |
|||||
Доктор Ливси |
|
|||||
Сообщений: 2853
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы,П***и |
Anamo (2012-09-18 02:05)Проходил вечером мимо и увидел открытой только ту часть, что от съезда с моста до офиса продаж. Далее поворачивает на Побратимов, а существующий съезд/заезд сделали односторонним (то есть, только заезд). По-моему, несколько ублюдски получилось, но то ли еще будет, когда доделают весь проспект.А у нас все через определенное место делают.Хотели пробки на Октябрьском уменьшить...посадили "регуляторов"...Октябрьский стоит наглухо.На Комсомольском сейчас пешеходам приходится либо рисковать жизнью и идти по остаткам старых тротуаров,либо делать круг мимо "Сударя" и "Комсомольского"....Кстати никто не в курсе кто у "Комсомольского" так ступеньки огородил,что попасть в магазин нормально только идя от дома 7а,либо прыгать через трубу на уровне полуметра.... ________________________
Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным. |
|||||
Anamo |
|
|||||
Сообщений: 655
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы, ул. Урицкого |
Юрец (2012-09-18 07:12)Не нужен от нас до Железнодорожного скоростной автобус. И трамвай туда от нас не нужен. Он нужен по другим направлениям.Почему не нужен? Считаете нормальным такое положение вещей, когда, чтобы добраться от одного города до другого - в общем-то, рядом расположенного - приходится ехать сначала в Москву, потом из Москвы, и всё это влетает в копеечку? Я же не о связке Люберец с Дубной или Шатурой говорю, всё-таки. Юрец (2012-09-18 07:12)А по 47 надо просто пустить ПС повместительнее, ну или интервалы уменьшить.А вы представляете, сколько денег хозяева 47 будут хапать, если пустят автобус "повместительнее"? Это как 324 (вроде такой у него номер), который едет до Бронниц и уже от Октябрьского требует 66 рублей. |
|||||
Юрец |
|
|||||
Сообщений: 1988
Место жительства:
Статус: оффлайн
ул. Толстого |
Anamo (2012-09-18 14:29)Почему не нужен?Потому, что на данном направлении нет соответствующих пассажиропотоков. Пассажиропоток под обычный автобус есть, под LRT или BRT нет. Anamo (2012-09-18 14:29)Считаете нормальным такое положение вещей, когда, чтобы добраться от одного города до другого - в общем-то, рядом расположенного - приходится ехать сначала в Москву, потом из Москвы, и всё это влетает в копеечку?Ну как бы ехать из Люберец в Железнодорожный вообще не заезжая на территорию Москвы будет ещё дороже А если серьёзно, то есть 4,5 различных способа добраться из Люберец в Желдор на ОТ. Из них 2 подходят для тех, кто не любит маршрутки Anamo (2012-09-18 14:29)А вы представляете, сколько денег хозяева 47 будут хапать, если пустят автобус "повместительнее"? Это как 324 (вроде такой у него номер), который едет до Бронниц и уже от Октябрьского требует 66 рублей.Да мне как-то пофиг сколько денег заработают Клаксон с Экском-авто. Да и если честно, то я не понимаю из чего следует, что гипотетический трамвай или BRT на данном маршруте будут просить меньше? |
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Педиатр в люберцах отзывы
- Из люберец в новокосино
- Детская больница в люберцах на ул.мира
- Район красная горка отзывы
- Все техникумы и колледжи в г.люберцы