Телеграм

Левая сторона Комсомольского проспекта откроется для движения

Добавить ответ
Юрец
• 16/09/12 16:48, #383412 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
kakttus (2012-09-16 16:34)Я в шутку ,а так вы неправы в чем то,во первых провозная способность у монорельса большая,если конечто правильную трассировку делать
Дело не в трассировке, а в вместимости составов. Вместимость поезда монорельса, используемого в Москве, по порядку величину сопоставима с вместимостью автобуса. Плюс у них ещё и вместимость депо, если мне не изменяет мой склероз, всего 10 составов. Теоретически монорельс может быть и более вместительный, но для этого его придётся построить заново.



Anamo
• 16/09/12 21:01, #383442 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Vovcike (2012-09-16 15:11)Не будет эффекта от трамвая.
Будет. Во-первых, у него большая пропускная способность. Во-вторых, 25 рублей - нехилая конкуренция 45 рублям.



Pawacode
• 17/09/12 13:33, #383591 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Тут уж мне захотелось закричать: люди, вы чего?

Логика рассуждений потрясает, конечно. Вы о чьем благе заботитесь, о своем или о чьих-то бизнес-схемах? Чтобы владельцы маршруток не разорились?

В случае, когда речь идет об общественном благе, чистая прибыль не может быть основным критерием. Мы субсидируем общественный транспорт ради своего удобства и вправе требовать от властей как распрорядителей бюджетных средств (налогов) комфорта за наши деньги, за которые мы и эти власти содержим. Так что трамвай нужен для удобства передвижения, а не для прибылей, а экономить лучше на фейерверках

И еще на куче вещей, не хуже меня можете перечислять без остановки.

Кстати: Москва потратит на возрождение трамваев 9 миллиардов рублей



zavsklad
• 17/09/12 14:10, #383605 Рейтинг: 0
Сообщений: 472
Место жительства:
мкр. Птицефабрика
Статус: оффлайн
Я больше всего офигеваю от расценок 543 машрутки - м. Рязанский проспект" - поселок Быково.

Стоимость проезда, что от метро "Рязанский проспект", что от "Птицефабрики" до Быково - 40 рублей. Расстояние от метро до Птицефабрики 11 километров.

Значит можно купить билет от Быково до Птицефабрики, при выходе подарить входящему и он спокойно, не доплачивая едет до метро.

Надо будет попробовать...



________________________
Бороться и искать,
найти и подарить Всем.
LuberDa
• 17/09/12 15:14, #383644 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
А почему именно трамвай? Может построить две полосы обычной дороги, но пускать по ней ТОЛЬКО автобусы?



Юрец
• 17/09/12 20:10, #383690 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Нормальный трамвай это:
1) Обособленная полоса, на которую физически больше никто не заедет, благодаря чему возможно движение без пробок.
2) Высокая вместимость вагонов с возможностью работы в составах, благодаря чему обеспечиваются хорошие провозные возможности.
3) Экология.
Ну и несколько картинок для тех, кто трамвай видел только в Москве:
http://transphoto.ru/photo/514890/
http://transphoto.ru/photo/520577/
http://transphoto.ru/photo/489334/
http://transphoto.ru/photo/448364/
http://transphoto.ru/photo/282191/
http://transphoto.ru/photo/530182/



Nd_18
• 17/09/12 20:53, #383698 Рейтинг: 0
Сообщений: 7785
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Кстати, 5 лет в институт ездили на трамвае. Часто ситуации случались, когда кто-нибудь на путях свою машину оставлял или авария - и всё - вся линия вставала. Тогда только пешком до института.



________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Юрец
• 17/09/12 20:56, #383699 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Nd_18 (2012-09-17 20:53)Кстати, 5 лет в институт ездили на трамвае. Часто ситуации случались, когда кто-нибудь на путях свою машину оставлял или авария - и всё - вся линия вставала. Тогда только пешком до института.
Правильно, потому что нужна нормальная работа полиции, плюс физическое обособление линии. Тогда такого не будет. И то и другое решаемо, было бы желание.



Anamo
• 17/09/12 21:11, #383703 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
LuberDa (2012-09-17 15:14)А почему именно трамвай? Может построить две полосы обычной дороги, но пускать по ней ТОЛЬКО автобусы?
1. Невозможно сделать бесплатный пересадочный узел метро и автобуса, в отличие от метро и скоростного трамвая.
2. Как вы себе представляете скоростной автобус, не имеющий пересечений с проезжей частью и доезжающий до Железнодорожного за двадцать минут?



LuberDa
• 17/09/12 22:52, #383713 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Anamo (2012-09-17 21:11)1. Невозможно сделать бесплатный пересадочный узел метро и автобуса, в отличие от метро и скоростного трамвая.
2. Как вы себе представляете скоростной автобус, не имеющий пересечений с проезжей частью и доезжающий до Железнодорожного за двадцать минут?
1) Наивно надеяться, что этот трамвай был бы продолжением метро в плане платы за проезд ))
2) Так же, как и трамвай, (то есть те же тоннели и эстакады в местах пересечения с другими дорогами, а так же ФИЗИЧЕСКИЕ ограждения этих полос, итд).
Асфальт и существующая инфраструктура для автобусов, поди, дешевле рельс и трамвайного депо.
(Депо - это ж целое хозяйство - чего стоит, например, подвоз запчастей для подвижного состава, итд).
Главное условие - физически оградить эти полосы ВЕЗДЕ и не пускать туда даже маршрутки.



Цветочек
• 17/09/12 23:19, #383721 Рейтинг: 0
Сообщений: 803
Место жительства:
Комсомольский проспект
Статус: оффлайн
Ну чего? Открылась полоса?



________________________
Чисто прибранная квартира - признак неисправного компьютера.
Anamo
• 18/09/12 02:03, #383727 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
LuberDa (2012-09-17 22:52)Наивно надеяться, что этот трамвай был бы продолжением метро в плане платы за проезд ))
Нет, не наивно. Объясню, почему: на шоссе Энтузиастов планируют провести этот самый скоростной трамвай, и одна из его станций будет подземной. Зачем трамваю одна подземная станция при остальных наземных? Очевидно, для пересадки на Авиамоторную либо Шоссе Энтузиастов. Вряд ли эта пересадка будет требовать доплаты.
LuberDa (2012-09-17 22:52)Так же, как и трамвай, (то есть те же тоннели и эстакады в местах пересечения с другими дорогами, а так же ФИЗИЧЕСКИЕ ограждения этих полос, итд).
Никто бы не стал делать отдельные эстакады для автобусов. И вообще, я бы побоялся ехать на автобусе, едущем со скоростью вагона метро (а такие вообще бывают) - занесет на повороте, и всё, аля-улю. У рельсового транспорта вероятность аля-улю всё же меньше, он от своей трассы просто физически отклониться не может.
LuberDa (2012-09-17 22:52)Асфальт и существующая инфраструктура для автобусов, поди, дешевле рельс и трамвайного депо.
(Депо - это ж целое хозяйство - чего стоит, например, подвоз запчастей для подвижного состава, итд).
У нас власти никак не сподобятся сделать в окрестностях три трассы общего назначения (МКАД-Лыткарино, Лыткарино-Железка и обход Октябрьского), чего уж говорить о "скоростных автобусах".



Anamo
• 18/09/12 02:05, #383728 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Цветочек (2012-09-17 23:19)Ну чего? Открылась полоса?
Проходил вечером мимо и увидел открытой только ту часть, что от съезда с моста до офиса продаж. Далее поворачивает на Побратимов, а существующий съезд/заезд сделали односторонним (то есть, только заезд). По-моему, несколько ублюдски получилось, но то ли еще будет, когда доделают весь проспект.



Юрец
• 18/09/12 07:12, #383734 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Anamo (2012-09-17 21:11)2. Как вы себе представляете скоростной автобус, не имеющий пересечений с проезжей частью и доезжающий до Железнодорожного за двадцать минут?
Не нужен от нас до Железнодорожного скоростной автобус. И трамвай туда от нас не нужен. Он нужен по другим направлениям. А по 47 надо просто пустить ПС повместительнее, ну или интервалы уменьшить.



Косой
• 18/09/12 10:05, #383740 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольский 7а
Статус: оффлайн
Юрец (2012-09-18 07:12)Не нужен от нас до Железнодорожного скоростной автобус.
.
у него там типа бабушка



________________________
...и тишина
Юрец
• 18/09/12 10:25, #383745 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Да это я понял, что ему туда ездить приходится и он недоволен работой 47-й. Только вот это не повод строить вместо неё LRT или BRT, как он предлагает, это повод добиваться улучшения работы того, что есть. Например, увеличением количества маршруток, ну или запуском больших автобусов по регулируемым тарифам.



Доктор Ливси
• 18/09/12 10:50, #383748 Рейтинг: 0
Сообщений: 2853
Место жительства:
Люберцы,П***и
Статус: оффлайн
Юрец (2012-09-17 20:56)Правильно, потому что нужна нормальная работа полиции, плюс физическое обособление линии. Тогда такого не будет. И то и другое решаемо, было бы желание.
Да,полицаев поменять как в Грузии всех с верхов до низов...и все-будет порядок,а то коммерческая структура блин.



________________________
Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным.
Доктор Ливси
• 18/09/12 10:58, #383749 Рейтинг: 0
Сообщений: 2853
Место жительства:
Люберцы,П***и
Статус: оффлайн
Anamo (2012-09-18 02:05)Проходил вечером мимо и увидел открытой только ту часть, что от съезда с моста до офиса продаж. Далее поворачивает на Побратимов, а существующий съезд/заезд сделали односторонним (то есть, только заезд). По-моему, несколько ублюдски получилось, но то ли еще будет, когда доделают весь проспект.
А у нас все через определенное место делают.Хотели пробки на Октябрьском уменьшить...посадили "регуляторов"...Октябрьский стоит наглухо.На Комсомольском сейчас пешеходам приходится либо рисковать жизнью и идти по остаткам старых тротуаров,либо делать круг мимо "Сударя" и "Комсомольского"....Кстати никто не в курсе кто у "Комсомольского" так ступеньки огородил,что попасть в магазин нормально только идя от дома 7а,либо прыгать через трубу на уровне полуметра....



________________________
Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным.
Anamo
• 18/09/12 14:29, #383768 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Юрец (2012-09-18 07:12)Не нужен от нас до Железнодорожного скоростной автобус. И трамвай туда от нас не нужен. Он нужен по другим направлениям.
Почему не нужен? Считаете нормальным такое положение вещей, когда, чтобы добраться от одного города до другого - в общем-то, рядом расположенного - приходится ехать сначала в Москву, потом из Москвы, и всё это влетает в копеечку? Я же не о связке Люберец с Дубной или Шатурой говорю, всё-таки.
Юрец (2012-09-18 07:12)А по 47 надо просто пустить ПС повместительнее, ну или интервалы уменьшить.
А вы представляете, сколько денег хозяева 47 будут хапать, если пустят автобус "повместительнее"? Это как 324 (вроде такой у него номер), который едет до Бронниц и уже от Октябрьского требует 66 рублей.



Юрец
• 18/09/12 14:48, #383772 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Anamo (2012-09-18 14:29)Почему не нужен?
Потому, что на данном направлении нет соответствующих пассажиропотоков. Пассажиропоток под обычный автобус есть, под LRT или BRT нет.
Anamo (2012-09-18 14:29)Считаете нормальным такое положение вещей, когда, чтобы добраться от одного города до другого - в общем-то, рядом расположенного - приходится ехать сначала в Москву, потом из Москвы, и всё это влетает в копеечку?
Ну как бы ехать из Люберец в Железнодорожный вообще не заезжая на территорию Москвы будет ещё дороже А если серьёзно, то есть 4,5 различных способа добраться из Люберец в Желдор на ОТ. Из них 2 подходят для тех, кто не любит маршрутки
Anamo (2012-09-18 14:29)А вы представляете, сколько денег хозяева 47 будут хапать, если пустят автобус "повместительнее"? Это как 324 (вроде такой у него номер), который едет до Бронниц и уже от Октябрьского требует 66 рублей.
Да мне как-то пофиг сколько денег заработают Клаксон с Экском-авто. Да и если честно, то я не понимаю из чего следует, что гипотетический трамвай или BRT на данном маршруте будут просить меньше?






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts