Телеграм

Какого провайдера выбрать?

Добавить ответ
gazzz
• 31/01/14 10:57, #482059 Рейтинг: 0
Сообщений: 1226
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
Вегас (2014-01-31 10:49)а я доволен нетбайнетом.Инет+ТВ (100 каналов) + аренда приставки=600 р в месяц.
а скорость какая ? ... похоже придется присесть на трубку ))))



Вегас
• 31/01/14 11:00, #482061 Рейтинг: 0
Сообщений: 2557
Место жительства:
Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
gazzz (2014-01-31 10:57)а скорость какая ? ... похоже придется присесть на трубку ))))
20 МБ/сек.Мне правда звонили и говорили,что так как я давно сравнительно пользуюсь их услугами,то могу перейти на тариф с большей скоростью по той же цене.



________________________
Simply clever! :)
pawnewe1
• 31/01/14 11:05, #482062 Рейтинг: 0
Сообщений: 1130
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Я бы на Вашем месте незадумываясь сделал это



Лионель
• 31/01/14 12:29, #482082 Рейтинг: -1
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
gazzz (2014-01-31 10:24)Сейчас прибежит кореной корбинобилайновец Лионель и обзовёт тебя лгуном ))) потому что что она БилайнТВ отключила, и оно ей не нужно.
Я вчера переподключился на тариф за 980 рублей (тариф от 2012 года, других не предлагают, Базовые каналы и 45 мбит/с) а времени торчать на телефоне службы поддержки ещё не запланировал.
Хотя для новых клиентов подобный тариф за 450 рублей ... Билайн любит старых клиентов )))
Я прибежала, gazzz. И вы правы.
Да БилайнТВ я давно отключила. Это ТВ никому не нужно. К чему лишние каналы и мешающая приставка. Нам хватает 5-6 каналов по аналоговому ТВ вполне. Так что, gazzz, в этом отношении вы абсолютно правы. У нас было подключено с приставкой 120 каналов, мы платили за дополнительные, и нам они абсолютно не были интересны, там нечего смотреть. И вообще ТВ я смотрю минут 10 в день, и не понимаю, чт там вы находите в этом ТВ. Моя племянница и её бой-френд смотрят ТВ только, когда к нам в гости приезжают. На телевизоре они смотрят фильмы, которые когда-то скачали. Поэтому ваши переживания по поводу БилайнТВ мне совершенно непонятны.



Вегас
• 31/01/14 14:40, #482166 Рейтинг: 1
Сообщений: 2557
Место жительства:
Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
Лионель (2014-01-31 12:29)Я прибежала, gazzz. И вы правы.
Да БилайнТВ я давно отключила. Это ТВ никому не нужно. К чему лишние каналы и мешающая приставка. Нам хватает 5-6 каналов по аналоговому ТВ вполне. Так что, gazzz, в этом отношении вы абсолютно правы. У нас было подключено с приставкой 120 каналов, мы платили за дополнительные, и нам они абсолютно не были интересны, там нечего смотреть. И вообще ТВ я смотрю минут 10 в день, и не понимаю, чт там вы находите в этом ТВ. Моя племянница и её бой-френд смотрят ТВ только, когда к нам в гости приезжают. На телевизоре они смотрят фильмы, которые когда-то скачали. Поэтому ваши переживания по поводу БилайнТВ мне совершенно непонятны.
Я наоборот пользуюсь всякими каналами про путешествия,природу,познавательные одним словом.А эфирные только мозг засоряют..Если вы из тех,кто смотрит каждый день программу Время на Первом и Андрея Малахова,то вам они и правда не нужны)).



________________________
Simply clever! :)
Лионель
• 31/01/14 15:22, #482192 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Вегас (2014-01-31 14:40)Я наоборот пользуюсь всякими каналами про путешествия,природу,познавательные одним словом.А эфирные только мозг засоряют..Если вы из тех,кто смотрит каждый день программу Время на Первом и Андрея Малахова,то вам они и правда не нужны)).
Я же написала, я ТВ смотрю максимум 10 минут в день. Нечего смотреть. Да и на 200 каналах мне было бы нечего смотреть. Скучно!



gazzz
• 01/02/14 20:03, #482545 Рейтинг: 0
Сообщений: 1226
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
сегодня весь день нет билайн интернета и тв. поддержка просила потерпеть до завтра.



gazzz
• 01/02/14 20:03, #482546 Рейтинг: 0
Сообщений: 1226
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
сегодня весь день нет билайн интернета и тв. поддержка просила потерпеть до завтра.



tarantino
• 01/02/14 20:19, #482551 Рейтинг: 0
Сообщений: 577
Место жительства:
Ljubera
Статус: оффлайн
gazzz (2014-02-01 20:03)сегодня весь день нет билайн интернета и тв. поддержка просила потерпеть до завтра.
Странно,я сегодня не выпивал,но ваши сообщения двоятся в глазах,да и билайн третьи сутки пашет у меня на севере



________________________
Бан до 25.03.2015
Ветер Северный...Тупые должны МОЛЧАТЬ!! Закончилось время, когда они, ведомые тьмой и своим невежеством, диктовали миру, каким ему быть, что хорошо, а что плохо! Заткнись двуногое и если можешь мыслить – мысли, ибо безмыслие твоё - выда
Лионель
• 01/02/14 20:40, #482554 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
gazzz (2014-02-01 20:03)сегодня весь день нет билайн интернета и тв. поддержка просила потерпеть до завтра.
Билайн работает очень хорошо. Жалоб нет.



Hella
• 01/02/14 20:43, #482556 Рейтинг: 0
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
gazzz (2014-02-01 20:03)сегодня весь день нет билайн интернета и тв. поддержка просила потерпеть до завтра.
У меня все нормально сегодня, но вот пару дней назад тоже все вырубалось - и и-нет, и тв. Правда, часа на 4 всего, потом заработало.



________________________
Don't worry, be happy!
gazzz
• 01/02/14 21:19, #482575 Рейтинг: 0
Сообщений: 1226
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
значит моему дому не повезло. надеюсь деньги вернут, но пришлось работать через мобильный интернет



Лионель
• 01/02/14 21:33, #482584 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
gazzz (2014-02-01 21:19)значит моему дому не повезло. надеюсь деньги вернут, но пришлось работать через мобильный интернет
Тогда звоните и требуйте открыть заявку. Тел. 8800 700 8000



gazzz
• 02/02/14 11:26, #482679 Рейтинг: 0
Сообщений: 1226
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
сказали что работы уже ведутся, по окончанию пришлют смс. до сих пор интернета нет.



Лионель
• 02/02/14 18:12, #482742 Рейтинг: 0
Сообщений: 7328
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
gazzz (2014-02-02 11:26)сказали что работы уже ведутся, по окончанию пришлют смс. до сих пор интернета нет.
Для того, чтобы такое не повторялось, надо на каждое отключение подавать заявку. Почему вы заявку не заводите? Я, когда, меня отключали, практически всегда заводила заявку, чтобы мне денежка накапливалась.



inga29
• 04/02/14 11:11, #483030 Рейтинг: 0
Сообщений: 142
Место жительства:
Люберцы 115 квартал
Статус: оффлайн
Лионель (2014-01-31 02:16)Ну не врите вы! Не надо! Свою услугу хотите продать, так и напишите.
я не предлагаю ни каких услуг а ищу замену провайдеру котором пользуюсь в данный момент,а еще добавлю ко всему прочему выше сказанному мною: по условиям акции я приобрела роутер за 1 р но при этом я должна пользоваться им не менее 24 мес и при расторжении договора должна выплатить оставшуюся сумму. Таким образом я в данный момент должна купить у Билайна роутер (стоимость каторого примерно 1600 р ) от каторого пытаюсь избавиться т.к. онне исправен и выдает кучуошибок! а вы говорите БИЛАЙН! .........Если у Вас нет проблем с этим провайдером так на здоровье-лично я не агетирую против я прошу совета кого выбрать!!!!!!!!!!! кстати у соседей моих тоже вечно все висит и тупит ......вот мы и мучаемся в поисках...



pawnewe1
• 04/02/14 11:15, #483032 Рейтинг: 0
Сообщений: 1130
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
А чего совет то просить?
Я думаю выбор у Вас очень ограничен.
Как правило, на каждом доме пару провайдеров доступно и все.
Редко когда больше, они задницами не любят толкаться.



inga29
• 04/02/14 11:21, #483033 Рейтинг: 0
Сообщений: 142
Место жительства:
Люберцы 115 квартал
Статус: оффлайн
Лионель (2014-02-01 21:33)Тогда звоните и требуйте открыть заявку. Тел. 8800 700 8000
а что толку от этих заявок они проверяют и говорят повреждение кабеля-приезжает техник и говорит -ошибка оборудования в декабре у меня было много выходных и практически все эти дни ко мне приезжали техники ....в конечном итоге ответ один -везите оборудование в сервисный цент, раз отвезла,...второй отвезла -толку "0"



gazzz
• 04/02/14 17:43, #483074 Рейтинг: 0
Сообщений: 1226
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
Лионель (2014-02-01 21:33)Тогда звоните и требуйте открыть заявку. Тел. 8800 700 8000
Отлично ) выходные без ТВ и Интернета, 25 рублей компенсировали.

Может ещё расскажите, почему на тарифе 70 мбит/с у меня торренты выше 20 мбит/с не качаются ? тогда для чего нужно 70 ?



Sochnik
• 04/02/14 17:56, #483077 Рейтинг: 0
Сообщений: 92
Место жительства:
Лучший город Земли
Статус: оффлайн
inga29 (2014-02-04 11:21)а что толку от этих заявок они проверяют и говорят повреждение кабеля-приезжает техник и говорит -ошибка оборудования в декабре у меня было много выходных и практически все эти дни ко мне приезжали техники ....в конечном итоге ответ один -везите оборудование в сервисный цент, раз отвезла,...второй отвезла -толку "0"
Все зависит от того где Вы живете? Улица дом тогда можно что то посоветовать так как не везде есть все провайдеры это надо смотреть по подключению вашего дома какие провайдеры на нем есть!






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts