Председатель правительства России Дмитрий Медведев подписал постановление «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти /их структурных подразделений/ с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».
Документ был опубликован на официальном сайте правительства. Постановление закрепляет правила оценки гражданами эффективности деятельности властей при предоставлении им госуслуг. Среди заявленных критериев — время ожидания в очереди при получении услуг, а также вежливость и компетентность чиновников.
Помимо этого, оцениваться будет комфортность условий в офисе госоргана, доступность информации о предоставлении госуслуг. Россияне смогут оценить работу бюрократов по пятибалльной шкале. На основании этих оценок, в том числе, будет приниматься решение об увольнении чиновников. «Поставить пятерку» бюрократам россияне смогут с помощью интернета и посредством других современных технологий.
Разработанный правительством механизм позволит рядовым гражданам влиять на качество предоставления государственных услуг, выявлять структурные проблемы при оценке качества деятельности чиновников. К 31 марта 2013г. в России начнет работу Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.
ссылка ссылка на документ
________________________ "Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
DM (2012-12-17 16:34)Среди заявленных критериев — время ожидания в очереди при получении услуг, а также вежливость и компетентность чиновников.
Помимо этого, оцениваться будет комфортность условий в офисе госоргана, доступность информации о предоставлении госуслуг. Россияне смогут оценить работу бюрократов по пятибалльной шкале. На основании этих оценок, в том числе, будет приниматься решение об увольнении чиновников.
Это критериихорошо подходят для оценки мелких чиновников - типа сотрудников, которые документы принимают в налоговой или в пенсионном. Петровича и его команды по таким критериям оценивать бессмысленно. Даже вот на примере ситуации с катком "отжатым под парковку":
- комфортность условий в офисе госоргана - в администрации ничего так [кстати, лишний повод замутить ремонт за госсчет]. Пятёрка
- доступность информации о предоставлении госуслуг - табличка с приемными днями есть? есть. Значит, пятёрка
- время ожидания в очереди при получении услуг- прием по записи - очереди нет
- а также вежливость - вежливо людям лобъяснили, что "мы такие хорошие, даже свое собственное разрешение на парковку отозвали, хотя всем нормам оно противоречило, а то, что каток не вернули - это не мы виноваты"
- компетентность чиновников - это обычный человек только со временем может оценить. Вот не сразу до людей дошло, что отмена собственного постановления чиновниками ровно никаким образом не влияет на то, что есть договор, подписанный всеми сторонами.
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
Morgan (2012-12-17 18:39)- доступность информации о предоставлении госуслуг - табличка с приемными днями есть? есть. Значит, пятёрка
- время ожидания в очереди при получении услуг- прием по записи - очереди нет
Вообще-то за это двойки:
Где электронная очередь? Где обращение через интернет? Или ПГУ? Причем с отслеживанием этапов прохождения обращений?
Марина (2012-12-18 06:39)Вообще-то за это двойки:
Где электронная очередь? Где обращение через интернет? Или ПГУ? Причем с отслеживанием этапов прохождения обращений?
Обращение через интернет вроде бы есть, даже регламент, помню, читала, но сама ни разу не обращалась - разве что им пересылали из других органов - и вот тогда прихдили феерически бестолковые ответы от них.
ПГУ - что за зверь?
Электронной очереди нет. Но все равно - табличкой на двери - тройбан, думаю, наскребут
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"