Сообщений: 2501
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Идет тяжба со "Связнным", отзыв на мою претензию с их стороны получила сегодня отрицательный. Обратилась на горячую линию ОЗП-жду ответа. Однако требуется еще дополнительные консультации стороннего юриста. Сумму компенсации я прошу у "Связного" не большую-согласно расходным документам, конечно с моей стороны допущены ошибки-не записывала все разговоры с их представителями, но тут дело, надо сказать, скорее в моральном удовлетворении, за пренебрежительное отношение к покупателю и как я формулирую "преднамеренный ввод в заблуждение" в результате действий их сотрудников и управляющего магазином. Суть дела-купленый Асус Падфон 2 пришлось отремонтировать за свой счет-7500р. на 18 день со дня покупки.
________________________ Катаю на метле! Дорого, красиво, весело.
|
|
Сообщений: 2501
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Суть претензии-возмещение затрат на ремонт прибора, который должен был бы быть в ремонте за их счет. (Ну, а дальше я сама там подпортачила, но заводской брак имелся-о чем есть заключение экспертов).
Вот дает отзыв ОЗПП-шансы есть. В целом я начала неправильно-надо было составить претензию надлежащим образом, а не излагать им в свободной форме.
________________________ Катаю на метле! Дорого, красиво, весело.
|
|
Сообщений: 2501
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
К слову-выиграны "бои" с автотехцентром- 2тыс и новый замок на дверь водителя. Далее-дело о нанесение ущерба принадлежащего мне а/м в- 23 тыс руб.
Проиграно Лукойлу-компенсация за возмещение ремонта в результате некачественного топлива. Ну и вот, собственно "Связной"-так как опять же с самого начала не была "предельно на стороже" при покупке))). "Связному" я наверное проиграю, т.к. там больше морально-этическая оценка действий- к, прискорбию, не могу всу историю выложить тут-еще раз подчеркнуть, что я дура-дурой , это уж слишком))))
________________________ Катаю на метле! Дорого, красиво, весело.
|
|
Сообщений: 1269
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Лисса (2013-02-20 14:15)К слову-выиграны "бои" с автотехцентром- 2тыс и новый замок на дверь водителя. Далее-дело о нанесение ущерба принадлежащего мне а/м в- 23 тыс руб.
Проиграно Лукойлу-компенсация за возмещение ремонта в результате некачественного топлива. Ну и вот, собственно "Связной"-так как опять же с самого начала не была "предельно на стороже" при покупке))). "Связному" я наверное проиграю, т.к. там больше морально-этическая оценка действий- к, прискорбию, не могу всу историю выложить тут-еще раз подчеркнуть, что я дура-дурой , это уж слишком)))) Попробуйте еще моральный вред за просроченный йогурт взыскать. Прибыльное дело. Здесь на форуме поройтесь-есть подробная инструкция
|
|